ВСЕ КОММЕНТАРИИ (120)

румянить свеклой и брови подводить углем? Во всем надо меру знать. Тотальный переход на натуральные средства - по-моему, ерунда.

Алена
28 апр 2010 в 14:34

Ну да, а на химию, конечно, аллергии не может быть. Какая вера в прогресс! А вы знаете, что в детском масле "Джонсонс-Джонсонс" основа - это минеральное масло? Нефтью детей мажем. Уж лучше обычным растительным. Потом удивляемся, откуда диатезы берутся. Вот именно, что на дворе уже XXI век и что-то не заметно, что мы стали здоровее, а наши дети тем более.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 апр 2010 в 20:01

покупаю косметику класса люкс
что совсем мне не мешает пользоваться дарами природы
овсяночка в качестве легкого скраба, или желток для мытья волос. и так волосы густые, а после такого ухода, мастера в салоне поражаются моей шевелюрой
ведь недаром издавна наши мамы и бабушки пользовались такими средствами

Маша
29 апр 2010 в 12:07

Вы меня извените, конечно, но терпеть не могу когда "овсяночки, желточки...." Так и по жизни уси-пусечки.... Глиночку на личико из ближайшего карьера... А не задумывались что в этой глине кроме неё как таковой.... И не понимаете, что тот глицерин или минеральное масло, которое в детском косметическом масле, проверяли перепроверяли на реакцию детских попок. И только глупая мамаша будет мазать ребёнка растительным маслом из магазина, которое именно на это применение не проверялось.

ОТВЕТИТЬ
я-для маши
29 апр 2010 в 19:35

думаю, не стоит рефлексировать на тему кто чем себя мажет
про глину из карьера-стеб, причем не очень удачный

а насчет ре-ромашка, морская соль (натуральная из израиля, а не гэ из аптеки с добавками) и кожа и волосы ребенка будут в изумительном состоянии

как гриццо насильно в рай не затащишь)

травитесь далее, жесткие вы наши)

Для шибко умных
29 апр 2010 в 21:31

Минеральное масло — это состав, полученный из нефти путем дистилляции.А желток - это прекрасное питание для волос.Никогда не задумывались о том,что витамины невозможно сохранить в банке с кремом - это просто бред.У нас в стране много людей с высшим образованием с полным отсутствием среднего, на вас безграмотных и строится торговля косметикой.Яйца,яйца и еще раз яйца, товарищи.

ОТВЕТИТЬ
мирная
30 апр 2010 в 09:19

Дамы, а собственно, почему такая полемика развернулась? Да , не секрет, что косметические средства разных марок вызывают аллергию, люксовые в том числе. Да, не секрет, что порой натуральные продукты становяться удачным заменителем любой косметики. Однако, вопрос именно в том, что надо знать особенности СВОЕГО организма, прислушиваться к СВОИМ реакциям, исходя из этого выбирать. Действительно ВЫБИРАТЬ из массы средств то, что подходит именно ВАМ. Это правильно. И хорошо, что этот выбор у нас есть. Вы вспомните, 10 лет назад, проблемой было просто туалетное мыло... :)(мы с мамой детским пользовались. Знание - это хорошо. Читать этикетки на баночках - обязательно!!!! И делать правильный выбор - для себя!

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
30 апр 2010 в 09:45

А где сейчас нет химии? Ну вот переходить на "действительно натуральные средства" в виде р.масла (оно кстати вызывает отеки на лице-и поэтому косметологи не рекомендуют им пользоваться вместо маски для лица ,только для шеи )или мыть голову "яйцами и хлебом "что то не привлекает.

решила проверить
30 апр 2010 в 12:25

Посмотрела этикетки кремов и шампуней и в каждой этикетке есть содиум лаурил сульфат (Sodium Lauryl Sulfate),
в детской серии "Ушастый нянь" в добавок к нему и пропилен гликоль (Propylene Glycol).
Далека от паники,и не являюсь фанатом все только натурального,но поняла что если есть желание обезопасить себя и своего ребенка, надо глубже копать тему и выбирать для себя обдуманно.

Туба7
30 апр 2010 в 14:23

А если ,дорогие женьщины, вы еще задумаетесь , почему же вам приходится пользоваться косметикой. хотя на самом деле тело человека сделано практически полностью автономным. вы задумайотесь откуда у вас, грязные волосы(не от внешней пыли, они у вас сальные или наоборот сухие, нормальные волосы не пачкаются изнутри, и от пыли их достаточно водой сполоснуть и все). откуда проблемы с кожей уже в 23-25 лет начинаются, откуда синяки под глазами. и вот когда вы вместо потребления , начнете думать и делать реальные вещи, а не надеятся что капиталист заинтересованый лишь в ваших проблемах, но не их решении, вот тогда ВЫ реально оздоровитесь, когда возьмете все свои проблемы в СВОИ руки.80% косметики это пыль, годная лишь карьеры засыпать. остальное для профессиональной маскировки на экране, стоящей 1 баночка 1000 баксов.
если хоть кто то задумамаеться задавайте вопросы, на интересные и полезные вопросы отвечу. но лучше сами все почитайте, и попрорбуйте на себе. разговорами мало поможешь.

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
30 апр 2010 в 14:34

Не преставляю,как можно обходиться без косметических средств.Только, естесственно, нужно продуманно совершать покупку.А натуральные средства тоже могут вызвать аллергию,и крем с их содержанием тоже.Кому что подходит.Тем более одной серией не пользуються постоянно ..Решила "Фаберлик "попробовать , купила пробник для век,не успела отойти от зеркала-как глаза стали как у китайца(глауриновая кислота) А кому то подходит.Вот маски из натуральных продуктов -это неплохо,в зависимости от типа кожи.Да ,насчет "вредности "косм.средств.У меня кот почему то все время пытаеться слизывать крем с лица,даже когда тоналка ,пудра...,хотя очень редко какую колбасу ест.??

ОТВЕТИТЬ
Анэта
30 апр 2010 в 16:45

Мне кажется любая девушка в наше время не представляет себе жизни без косметики...просто по возможности надо заменять косметику на натуральные продукты, например маску сделать из ягод, фруктов, овощей ну и все в таком духе)) и полезнее, и экономнее будет, просто не каждый это будет делать, гораздо проще все купить в магазине, лично я на себя не жалею времени)))

Анэта
30 апр 2010 в 16:46

Мне кажется любая девушка в наше время не представляет себе жизни без косметики...просто по возможности надо заменять косметику на натуральные продукты, например маску сделать из ягод, фруктов, овощей ну и все в таком духе)) и полезнее, и экономнее будет, просто не каждый это будет делать, гораздо проще все купить в магазине, лично я на себя не жалею времени)))

ОТВЕТИТЬ
Юлия
2 мая 2010 в 02:26

Химия тоже разная бывает, есть АМВЭЙ, еще японские продукты, ксати . Ушастый нянь сто процентов развод. я изучала их состав. ничего полезного точнее не вредного для детей нет в этой продукции.

Ника
2 мая 2010 в 08:58

Посмотрела на этикетку кремов. Так ведь нет этих "страшных" названий. Косметика наша. Срок годности год. Не пишу название, что бы не было рекламы.

Eлена
2 мая 2010 в 09:58

Я уже 2 года пользуюсь только средствами от Орифлэйм (Натуральная шведская косметика).И никаких алергических реакций, ведь компания дает 100% гарантию качества. Главное правильно подобрать средство, особенно для кожи лица и тогда никаких проблем.И не покупать наугад выбрав например только по цене или по названию фирмы.

ОТВЕТИТЬ
Марина
2 мая 2010 в 21:05

А как вы представляете себе жизнь без косметики? Мне что-то не верится, что кремом можно нанести сильный вред (кроме аллергии, конечно!). Уж лучше тогда следить за питанием, вот тут как раз химией можно так травануться! А кремчики да лосьончики все-таки помогают лучше выглядеть! Например, я каждый день завтракаю овсянкой. Результат - налицо!

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
3 мая 2010 в 00:53

за лицом давно ухаживую ,при социализме-натуральные маски (тогда выбора не было-чистка у косметолога и кремы -наши или Польша в основном.Сейчас -чего только нет.но вот уже лет 10 делаю ежедневно массаж лица -5мин-это скажу вам ,эффективно.А кремы разные пробовала,мне сейчас нравиться "ОЛЭЙ ", У "ЭВОН"есть хорошие спа маски с минералами мертвого моря-тонизирующие."Люмине " ,"Витаксин"-Чехия , у "Орифлейм "для рук нравиться(с перчатками).Честно говоря сейчас даже и все не вспомню,чем пользовалась-И"Гарнье "и "Л.Ореалем" и "Грин мама " тд.Вот "Нивея" не нравиться -жирновато.Из наших -у "Лорен "был суперский крем-лифтинг с зародышами пшеницы,сейчас не выпускают.Вообще ,много зависит от типа кожи. Хочу "Виши" попробовать,но если брать все-дневной ,ночн.для век ,пилинг т.д.-приличная сумма получаеться-,поэтому как то все не решусь.Если кто пользовался ,интересно мнение.

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2010 в 15:51

Для Ларисы:Если у вас глаза стали как у китайца, это не из- за крема, а из-за неправильного нанесения и гилауроновая кислота, а не глауриновая кислота - это кислота, которую вырабатыают клетки и из-за нее аллергии быть не может. А у вас как я поняла на полке сборная солянка и неудивительно, что может быть аллергия. Прежде чем такое коиличество марок наносить на кожу, сходите на консультацию к косметологу или на любительскую курсы по уходу за кожей в домашних условиях.

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
3 мая 2010 в 18:08

Вспомнила ,."ЭВОН" производит высакокачесвеные маски из водорослей имферной капусты а также из пепла мадагоскаркого табака .А "Орифлейм" хорош только для рук ,вобще не понимаю зачем им лицо мажут -запах ужасный как в калхозе.

Н Н
4 мая 2010 в 10:01

а я вобще не понимаю как можно пользоваться всякими орифлеймами и айвонами. сетям не доверяю в принципе. лучше уж наши, свердловские, тут хоть ингридиенты территориально подходящие. (р.с.сама пользуюсь только классом люкс, но при её отсутствии пользовалась бы только Чистой линией или черным жемчугом иль чемнибудь ещё нашенским)

ОТВЕТИТЬ
Сияние
4 мая 2010 в 11:38

Ресницы, например, свёклой не намажешь! Для себя я заметила разнице между масмакрет и люкс-брендами! Разница огромная! недавно кончилась тушь диор, и до зарплаты купила мейбелин...сыпится, глаза раздражает и на ресницах непонятно что! Тональный крем дешёвый я уже точно покупать не буду, зачем себя уродовать, уж лучше без него. Одного взгляда на женское лицо хвататет, чтобы понять какой косметикой она пользуется. Так же и линии по уходу. Сделайте маску из овсянки, или сходите к хорошему косметологу, потом сами почувствуете разницу.

ОТВЕТИТЬ
Anna
4 мая 2010 в 12:04

Voobshe to allergiya i na spermu mugha byvaet i na sobstvennyi pot, tak chto teper detei ne roghat i ne potet. Esli allergiya zamuchila imunitetom svoim nado zanimatsya, pri plohom immunitete allergiya na vsyo moghet byt.

_Haruko_
4 мая 2010 в 15:24

ой, а меня вообще умиляют дамы, которые только за натуральность:) кстати, бритые ноги и подмышки-это тоже не натурально:)

Marina
4 мая 2010 в 17:29

Вчера купила пудру "Dior", на упаковке написано, что в состав входит оксибензон (причем в самом низу отдельной строчкой). Прочитала в интернете, что в США проводили исследования и выяснили, что оксибензон может вызвать аллергию, гормональные проблемы и разрушение клеток!!!Более того, мамы, подвергшиеся воздействию оксибензона во время беременности, рожали детей с более низким весом!

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2010 в 23:09

Предпочитаю косметику только на растительной основе, пусть дорого, но зато надежно, если ещё приобретать на прямую от производителя, косметика Артистри.

Лариса.
5 мая 2010 в 09:56

Вот что хочу сказать ,девочки-состоянии кожи лица, - это наследственный фактор.У меня бабулька только в 80лет первый раз кремом намазалась,а всегда выглядела моложе своих лет.Но конечно уход тоже много значит,при нынешней экологии ,стрессах,продуктах питания.а потом ,у каждой женщины свои секреты ухода за собой.

Гость
5 мая 2010 в 10:36

дак на то мы и дамы, чтобы сочетать натуральность с прогрессом
также как один прогресс без натуральности-сплошная химическая атака

Туба7
5 мая 2010 в 12:35

наследство тут не при чем. все зависит от вас. думайте , думайте.только так можно обрести счастье, а не ЖИЗНЕННУЮ зависимость от какой то там косметики, которая помогает исключительно временно, и не по настоящему, а просто маскируя что либо. каждый организм природой создан так что если он будет жить правельно он самодостаточен, и ему будет требоваться только уход но ни как постоянное применение пудр, и прорчей косметики что бы скрыть синяки или вялость кожи. во пепрвых задуймайтесь от куда этот все берется. и что сделать что бы этого не было. как надо жить.

ну наприер обьясните мне феномен губной помады. вам что цвет своих губ не нравится? или вы попугаи по жизни?

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
5 мая 2010 в 14:01

Туба ,еще ни одной красавице минимум косметики не повредил.Понимаешь, для женщины ,для ее психологического состояния очень важно сознание того ,что она привлекательна ,И поэтому ,ухаживая за собой ,пользуясь косметикой ,покупая "тряпки "и т.д.мы это делаем для себя (а не для вас, -мужчин)И потом ,любая серая мышка"сделав себе лицо" -может превратиться в очень привлекательную и красивую даму.Потом -косметические средства-это защита кожи от вредного воздействия окружающей среды,от старения и т.д.Попрубуй руки хоть один день кремом не смазывать -и что будет?А как без помады?-Это равносильно голой из дома выйти.Туба ,вы у нас прям какой то пуританин.У мужчин свои радости в жизни ,у нас ,женщин ,свои.

Лариса.
5 мая 2010 в 15:29

Вспомнила вот что ,."ЭВОН" производит высакокачесвеные маски из водорослей имферной капусты а также из пепла мадагоскаркого табака .А "Орифлейм" хорош только для рук ,вобще не понимаю зачем им лицо мажут -запах ужасный как в калхозе.

ОТВЕТИТЬ
Туба7
5 мая 2010 в 16:00

Я целовал в помаде и без помады. без помады гораздо приятнее. не ощущаешь этот искусственный вкус.а цвет - достаточно естественного и все.зачем вам выделятся яркими губами?? больше нечем? выделяйтесь умом!(общение оно гораздо важнее внешних атрибутов,если далеко не отличаешься от среднего человека). конечно если вам нужны мужики которые падки только на ЯРКИЙ внешний вид, то и получите похотливых мужиков, которые будут бегать туда где ярче .
а если губы бледные лучше узнайте ПОЧЕМУ они бледные.и если в губами все нормально, то значит это только ваше мнение и вашей второй половинке и так понравится).

ага давайте не юлить Лариса. уже давно доказано. если например убрать всех мужчин которые смотрят на женщину, то через недельку ей надоест всем этим заниматься(красится), и начнет делать что нить полезное в это время. все женщины делают это ради внимания окружающих, что бы ИХ заметили, что бы на них глядели. только для этого. от туда и феномен пластических операций. когда женщина, здоровая, ложится под нож. а ради чего спросите? ответ выше.

это примерно как с автомобилем. первый автомобиль выбираешь, внешне. но поездив с пол годика. тебе уже плевать на внешний вид. тебя уже больше волнует весь функционал автомобиля, и его возможности. Как говорил мой знакомый "Когда ты едешь в машине тебе важен комфорт и функционал, внешний вид ты не видишь и он отходит на 4-5 план". так и с девушками. со временем понимаешь на красоте далеко не уедешь. гораздо важнее твои умения, возможности, ты сама как человек.

Лариса.
5 мая 2010 в 20:56

Туба ,я будучи замужем ,не перестала краситься даже дома,и даже когда была беременна,мой приходил и говорил-сколько вижу беременных-все зачуханные,а ты у меня...Да, мне мой муж ни разу не изменил.Конечно здесь дело не в косметике,но любому мужчине приятно ,если его вторая половина вызывает восхищение окружающих.Тебе приходиться обьяснять элементарные вещи.Ухоженный внешний вид вызывает нормальную самооценку,и когда ты ,например, общаешься с людьми,при разных обстоятельствах-по работе ,в компании и т.д.,если ты нравишься себе,то и окружающим,мы находимся в социуме,от этого никуда не деться.Между прочим ,многие разводы бывают на почве ,что жена перестала за собой следить,стала не привлекательной для мужа,хотя сейчас это намного реже ,чем лет20-30 назад.А насчет того ,что важно -какой ты человек ,согласна, со своим развелась(не пил ,ни гулял)из-за того ,что оказался плохим человеком (пусть земля ему будет пухом).А пластические операции женщины делают (если средства позволяют ) ,чтобы убрать возрастные изменения ,(и кстати для того ,чтобы муженек к молодой не сбежал)или если это надо для карьеры (певицы,артисты).Так что , слава косметике и пластическим хирургам.!!!!!

Лариса.
5 мая 2010 в 21:31

Да ,Туба ,птичка,ты не учел один факт,что женщина хочет как можно на дольше оттянуть то время -"когда никто уже ей никакого "предложения" не сделает.Я думаю ты понял о чем я .Еще ,мужчина воспринимает женщину сначала визуально,а потом уже его интересует -какая она ,что может и т.д.Я разве не права?.Так что сам лукавишь.Так что ,косметические средства -это необходимая составляющая женской жизни.Кстати, сейчас многие мужчины тоже имеют тенденцию за собой ухаживат.и нам женщинам ,это нравиться."Немытый ,волосатый"-это никого не привлекает.

Туба7
6 мая 2010 в 12:05

Ухаживать за собой, соблюдать гигиену тела это одно. использование косметики этот другое. помада никак не связана с гигиеной. тогда встречный вопрос. без макияжа и косметики ты не красива? красивой надо быть в своем естественном состоянии. максимум косметику можно использовать что бы подчеркнуть какую то свою черту. реальность показывает что в основном используют косметику не что бы подчеркнуть выгодную черту, а что бы замалевать недостатки.этот онеправельный путь надо их не скрывать а исправлять.

ОТВЕТИТЬ
Катерина
7 мая 2010 в 11:13

Туба, откуда в Вас такая неприязнь к декоративной и прочей косметике? Вот я считаю, что да светлые ресницы и брови -недостаток. Чем умирать от зависти ярким брюнеткам лучше пойду и накрашусь. А в определенном возрасте, по-Вашему так и ходить с морщинами и сединой? А мужчины как ни крути с первого взгляда внутреннюю красоту не разглядят, пройдут мимо мышки серой. Вот мой муж, например обратил на меня внимание, потому что я рыжая был (сам потом сказал), а была бы натуральная - еще не факт. ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОСМЕТИКА!!!!

ОТВЕТИТЬ
Туба7
7 мая 2010 в 13:57

Да, я не люблю крашенные волосы. особенно когда получше узнал процесс окраски и как потом с этим жить. природа наделила вас всеми нужными качествами для хорошей жизни. чего вам мало?какая вам разница какого цвета у вас волосы, если этот цвет естественен? Больше всего не люблю когда красятся в такой ржаво рыжий цвет. бабульки прям или фрики. я когда смотрю на девушек мне пофиг какого цвета у нее волосы, главное что бы естественного и ей это шло, главное что бы гармонично все смотрелось, и природой изначально так и сделано! и уже через 10 миинут общения мне больше важен ее ум, чем ее волосы. просто первая проверка прошла выглядит нормально, чисто, все дальше уже внешность играет 2 роль.

внешность важна мужчине, недели 2, максимум 3 месяца, потом уже либо другую ищет, либо с это девушкой подружится, и с ней останется , но это будут уже другие отношения. и тут на 1 план выходит общение. вот и сравните 10 лет жизни и 3 месяца первого общения. что важнее? а вы зацикленны всю жизнь только на первом этапе. вот дальше него и не уйдете.

Да ходить с морщинами и сединой. а ДО того как у вас появятся эти морщины, во поинтересуйтесь как они образовываются. и если все правильно сделаете, волосы поседеют не в 30 а в 60. с морщинами точно так же. то что вы применяете косметику это все КОСТЫЛИ. настоящая болезнь внутри организма, то что происходит с кожей , волосами, это только показатель того что внутренне вы уже больны давно, что это уже внешне сказывается. это как у вас отравление, и из за него сыпь на коже. и вы лечите сыпь. а надо вылечить отравление и сыпь сама пройдет!

ОТВЕТИТЬ
Туба7
7 мая 2010 в 13:58

а так вы закрасили свои морщины и седену и ходите под МАСКОЙ. а на самом деле ВЫ то не такая, а хотите быть здоровой со здоровыми волосами прилагайте усилия, и не покупайте косметику. а то купили косметику и все примадонны прям. а вот нефига это не ВЫ. ВЫ седая на самом деле. и вы от себя бежите от своих проблем.косметика это костыли, и даже хуже, после костылей можно встать на ноги,они помогаю учится ходить после некоторых операций, косметика же не помогает вам становится здоровее, а только создает видимость что вы шагаете, а на самом деле шагаете всю жизнь на костылях.

и при чем тут серые мышки, мышку хоть покрась, хоть приодень останется мышкой и с ней будет скучно и неинтересно. а настояющию женщину хоть в лохнотья одевай, из нее, ее природная красота и сила здоровья видна будет.

Лариса.
7 мая 2010 в 15:09

Туба,обьясняю-наследственность и еще раз наследственность-и образование седины ,и морщины .А если женщину в лохмотья одеть ,какая она бы красавица не была-,то кроме бомжа на нее никто и не посмотрит.К тому же ,при устройстве на работе внешний вид играет значение..Ну да, и что ,ходим по маской? -и мужчинам это нравиться.Туба ,все равно морщин и седины никому еще не удалось избежать,хоть из "штанов выпрыгни".Еще Туба ,ярких ,уверенных в себе женщин бояться обычно слабые мужчины,так как такую женщину надо уметь удержать.Ну а вы снова впадаете в крайность.Внешность жены мужчине важна и после 20лет брака.А мужчину выбирает женщина,а не наоборот.

Туба7
7 мая 2010 в 15:56

Не ВСЕМ мужчинам нравятся маски. я бы даже сказал они их терпят только ради удовлеьтворения своих (знаете каких) желаний.
Морщин и седые волосы удавалось избежать! читайте книги о здоровом питании.
Накрашенная и уверенная в себе женьшина. хотите сказать что не накрашенные не уверены в себе? а если бы вы занимальсь борбой тоже бы красились? и сразу наверное у вас такая неуверенность развивается бедные женьшны.
Еще раз говорю ВАЖНА, но на 2 плане! а может и на 3. но вы то на этом зацикливаетесь до умопомрачения. а этот только первый этап. а дальше снимите мамску, думаете он не поймёт ничего? да каждую морщинку со временем разглядит!и чего юлить то, притворятся вначале белой овечкой?
В последнем предложении вы правы. женьшина выбирает. мужчина лишь предлагает себя. "насильно мил не будешь". тотлько при чем тут косметика?

и я вам предлагаю задуматся над своими проблемами и решитьт их, не ходить всю жизнь с костылями. не хотите ваше право.

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
7 мая 2010 в 16:05

Туба ,я вот что думаю.Найдете вы себе вторую половину ,естесственную,внешне здоровую (что не факт)Женитесь,дети.Но ,женскому организму нужно 2 года ,чтобы восстановиться после родов ,да и здоровье это подрывает.Потом жизнь есть жизнь,всякое может случиться (травма ,авария ,болезнь).Получаеться ,судя по вашим коментариям ,вы в таком случае оставите свою жену и пойдете искать -здоровье и естесственность в другом месте?Может я, конечно, ошибаюсь?

Катерина
7 мая 2010 в 16:06

Туба, если соблюдать, "как природой сделано" надо вообще нагишом ходить - самое естественное состояние! А то мы ведь еще и одеждой украшаемся, где-то скроем, где-то покажем:-)))А до седины мне кстати оч-чень далеко. И в 100 раз приятнее посмотреть на пожилую Даму, Леди если хотите, ухоженную с хорошо прокрашенными волосами( кстати, можно и хной красиво покрасить волосы, совершенно без вреда). со вкусом одетую и в меру накрашенную, нежели на "тетьку" за собой не следящую совершенно. Я не говорю что надо в 50 на 20 выглядеть, но можно выглядеть на свой возраст КРАСИВО. И почему же Вы все-таки так ненавидите косметику?

Туба7
7 мая 2010 в 16:58

Если я на ком и женюсь, то буду жить с ней всю жизнь, потому как только по любви(настоящей, когда любишь именно человека(не ее внешность, и не характер, а именно как человека, как он есть, и принимать все ее желания и изменения), и даже если что то нехорошее произойдет я давши клятву от нее отказываться не буду). это сейчас поженились через месяц разошлись, дурдом, еще детей успеют родить.по мне это явный показатель деградации ума.впрочем как и повсеместное большое употребление косметики для привлечения к себе внимания, вместо того что бы привлекать внимание своими достижениями(в рукоделии, в пении, и т.д.).

ОТВЕТИТЬ
Туба7
7 мая 2010 в 17:57

Катерина.
А я бы лучше посмотрел на здоровую(здоровую не толстую, толстых тоже не люблю, а здоровую как бык, и проблем с кожей у нее не будет!) тетку(которая будет еше и хорошо выглядеть), чем на накрашенную куклу(в маске же!) с кучей проблем которые она скрывает, и не решает.
Что вам не понятно в предложении. Вы скрываете и уходите от проблемы вместо ее решения?

Насчет одежды. у одежды изначально было другое предназначение нежели красоваться! в ней было теплее, она защищала от ударов. это потом прикрутили функцию украшательства! так что в голом здоровом человеке нет ничего плохого. и все ваши стеснения голого, только в вашей голове.надо знать зачем вещь сделана, и зачем она тебе, и использовать соответственно!включайте мозг и читайте книги! пригодится по жизни!хотя кто то любит и пожить любимой женой шейха у мужа запазухой и носа в большую жизнь не высовывать выбор за вами. мужчины не отказываются от карманных жёнушек)им это даже более удобно, никакого головняка. а вот с равным себе приходится общаться на равных и делится!

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
7 мая 2010 в 19:59

Туба ,а почему вы считаете. ,что "накрашенная "женщина ничего не умеет? Ошибаешься! И почему проблемы" скрывает"..Туба ,вы случайно не пришелец из каменного века?-это насчет одежды и украшений.и тетки -"быка".Вот не хотела писать,но решила-Когда иду по улице, в свои "восемнадцать "и мужики молодые из проезжающих машин внимание обращают-это приятно.(Тьфу ,Тьфу ,как бы не сглазить )....

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
9 мая 2010 в 20:47

Вспомнила вот что ,."ЭВОН" производит маски из водорослей имферной капусты а также из пепла мадагоскаркого табака . А "Орифлейм" хорош только для рук ,вобще не понимаю зачем им лицо мажут -запах ужасный как в калхозе.

Лариса.
10 мая 2010 в 14:16

"Пародист"ты утомил.Вечером ,в праздник,дома.?Сочувствую.

Лариса.
11 мая 2010 в 14:54

Вспомнила вот что ,."ЭВОН" производит маски из водорослей имферной капусты а также из пепла мадагоскаркого табака . А "Орифлейм" хорош только для рук ,вобще не понимаю зачем им лицо мажут -запах ужасный как в калхозе .

ОТВЕТИТЬ
Туба7
11 мая 2010 в 19:44

вот нашел фразу

Такой подход не ведёт к излечению, а ведёт к усугублению болезни.
Почему-то человек не понимает, что не имеет смысла очищать поверхность тела, пока загрязнена его внутренность.
Не понимает, что искать лучший способ спрятать мусор безсмысленно, пока не найдено способа не производить его.

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
11 мая 2010 в 23:00

Туба,по моему вы стали жертвой какого то "учения"из серии "назад к природе "или "исцели себя сам"или что подобного.Между прочим еще в древности женщины ухаживали за своим лицом и телом,египтянки ,например пользовались тенями из..свинца !Косметика-не используеться для излечения болезней,она предназначена для того ,чтобы женщина чувствовала себя женщиной и помогает ей сохранять на дольше молодость и привлекательность.А уж не "очищать поверхность тела"-это просто дикость какая то.

Лариса.
12 мая 2010 в 14:26

Да ,Туба 7,есть мудрое изречение-жизнь настолько коротка ,что не стоит ее бояться .