RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

3 м/c,

ю-в.

749мм 54%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Здоровье Главное – не смеяться!

Главное – не смеяться!

Мое путешествие к мечте началось 9 ноября. В тот день я проснулась и ждала звонка от администратора: она должна была сообщить мне время операции. Чтобы отвлечься от волнительных мыслей, я занималась домашними делами и маленьким сыном. Примерно до обеда я

Мое путешествие к мечте началось 9 ноября. В тот день я проснулась и ждала звонка от администратора: она должна была сообщить мне время операции. Чтобы отвлечься от волнительных мыслей, я занималась домашними делами и маленьким сыном. Примерно до обеда я была еще спокойна, но звонка все не было, и я начала паниковать. Мне позвонила Катя Горькова, другая участница проекта, спросила, звонили ли мне. Кажется, она тоже паниковала. Мы успокаивали друг друга, что все нормально и ничего не перенеслось. Так и случилось: позвонила администратор, сказала, во сколько приходить на операцию, что иметь при себе и так далее. Я испытала большое облегчение: все идет по плану!

Если честно, самой операции я не боялась. Наверное, потому, что знала: со мной будут работать профессионалы. Я доверилась им с первой минуты, и не было причин чего-то опасаться. К тому же я так мечтала об операции! Весь день только и думала: быстрей бы завтра!

Боюсь, совсем не боюсь!

Как обычно, в восемь утра меня разбудил сын. Я собрала его, чтобы отвезти в гости к маме. Во время операции и некоторое время после нее он должен был пожить у нее.

Врач сказал, что мне нельзя кушать и пить до операции, но, как назло, так сильно хотелось пить! Однако я терпела: все-таки общий наркоз будут ставить. Я отвезла сына к бабушке и поехала в ДНК Клинику. Всю дорогу думала о том, как все начнется, что скажет доктор, как меня разместят в палате. Хотелось повидаться с Катей, узнать, как она настроена на операцию.

Приехала. Захожу – меня встречает администратор и съемочная группа. Немного поработали, отсняли кадры для ролика, после чего меня проводили в палату. Мне там очень понравилось: телевизор, шкаф, обогреватель. Так уютно! После того, как я пролежала на сохранении в государственной больнице, где было по 6-7 человек в палате, нынешнее место пребывания было просто шикарным! В палате я находилась одна. Это хорошо, потому что после операции нужно отдохнуть, чтоб никто не мешал. Но после того как я переоделась, началось волнение, потому что сначала операцию должны делать Кате, а потом мне. Я переживала, как это будет. Медсестра поставила мне успокоительный укол, и я неожиданно уснула. Видимо, волнение, которого я поначалу не чувствовала, все-таки сказалось. Когда я проснулась, меня осмотрели врачи, журналисты взяли интервью. Чуть погодя меня пригласили на операцию, я с радостью пошла в операционную. Сама не ожидала, что испытаю такую радость: вот оно, началось! Я забралась на стол, мне поставили катетер и напульсник, минуты через три я уснула…

Проснулась уже в палате, на мне был бандаж, поэтому я не увидела результатов операции, а так хотелось посмотреть, что стало вместо моего уродливого живота. Мне принесли сок и воду, и я с такой жадностью выпила это, будто не пила несколько дней. Мне очень понравился уход: медсестра постоянно заходила и спрашивала, как самочувствие, мерила мне температуру и давление. Приятно ощущать заботу о себе, внимание профессионалов. Это уничтожает весь страх, если таковой и был!

Потом принесли ужин – такую вкуснятину! Кажется, ничего лучше не ела. И фрукты! Я с жадностью съела их, смакуя каждый кусочек.

Когда я лежала, ничего не болело, но когда встала – в животе стало немного неприятно. Было неудобно дышать: я не могла глубоко вздохнуть из-за бандажа, а ночью я долго не могла уснуть и потом все время просыпалась, потому что привыкла спать на животе. Но я сказала себе: это временные неудобства, мелочи, потому что после этого у меня будет красивый животик!

Утром пришла медсестра, принесла чай и завтрак. Потом мне померили давление и температуру. Все оказалось в норме, и я отправилась на перевязку. Там я впервые увидела свой живот. Сначала думала, что зрелище напугает меня, но этого не произошло, потому что я ничего не поняла: никаких ран, только нитки отовсюду торчат. Врач сказал, что осталось пара перевязок, а потом мне снимут швы. Я ехала домой с одной мыслью: скорее бы их сняли!

Узелок развяжется

12 ноября я встала в восемь утра. Спалось лучше, чем накануне, но дискомфорт все же был. Я сидела на кровати и думала: неужели все позади? Столько волнений, ожиданий – и вот все свершилось! Не верится, что это случилось именно со мной.

Конечно, мне было немного тяжело ходить и дышать, но самое страшное было не это. Мне нельзя было смеяться, или кашлять, или чихать – все это отдавалось неприятной болью в животе. А тут, как нарочно, все веселят, шутят, по телевизору, какой канал ни включу, показывают что-нибудь смешное. Я еле сдерживаюсь! Например, домашние говорили мне, что я хожу, скрючившись, как бабка старая. Это было на самом деле очень смешно, но смеяться-то нельзя, иначе швы разойдутся! Не хотелось испортить работу Николая Сергеевича. Поэтому я ходила, как царевна Несмеяна: хмурилась и поджимала губы. И своим домашним говорила: «Шутите-шутите! Над вашими шутками я посмеюсь, когда все заживет».

Утром съездила на перевязку, где мне сказали, что все идет хорошо и в понедельник я буду как огурец. Николай Сергеевич немного ослабил бандаж, так что мне стало намного легче. Опять стала думать: скорей бы сняли швы. Так не терпелось быстрей посмотреть на то, что получилось.

В понедельник, 14 ноября, я действительно была как огурчик: уже могла быстро ходить, болей стало меньше. На перевязке мне сказали, что заживление проходит хорошо. Единственное, что неудобно и непривычно – это ходить в бандаже. Очень хочется его снять, но я терплю. Хорошо, что сейчас зима, потому что летом было бы совсем жарко в нем. Мой сын Роберт вернулся домой и по привычке тянется ко мне, но мне нельзя брать его на руки: доктор запретил поднимать тяжелое. С этим неудобством я тоже справлюсь, я так решила.

20 ноября. Все эти дни я отдыхаю – вот это мне повезло! У меня ничего не болит, никакого дискомфорта я чувствую, ну кроме бандажа. Настроение отличное, потому что я все время представляю, как будет здорово, когда сниму наконец-то этот бандаж и увижу свой новый здоровый живот. Сегодня я уже ходила по магазинам пешком, пару часов выдержала без проблем. Единственное плохо: я привыкла спать на животе, а бандаж не позволяет мне этого делать. Но ничего! Если уж я выдержала операцию, то и эту мелочь переживу.

Комментарий специалиста

«Процесс заживления и восстановления проходит хорошо, без осложнений, – поясняет

пластический хирург ДНК Клиники Николай Лукачев

. – Сейчас уже заметен эстетический эффект от операции. Марина не испытывает ни боли, ни дискомфорта, она практически вернулась к обычному образу жизни, ей лишь противопоказаны тяжелые физические нагрузки. В пятницу будут сняты швы».

Марина ВИТТЕНБЕРГ
Фото: Видео Андрея ВИННИКОВА, монтаж Сергея КАБАКОВА

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления