RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Здоровье Наталья Багницкая, генеральный директор ЗАО «МЦ ЧТПЗ»: «Здоровье стало приоритетной задачей для многих современных людей, и мы готовы ее всесторонне решать»

Наталья Багницкая, генеральный директор ЗАО «МЦ ЧТПЗ»: «Здоровье стало приоритетной задачей для многих современных людей, и мы готовы ее всесторонне решать»

Ровно десять лет назад, осенью 2003 года, появился на свет один из самых известных и крупных медицинских центров Челябинска – МЦ ЧТПЗ. Однако время не стоит на месте, и первую значительную дату в

своей истории специалисты центра встречают хорошими результатами. Они нашли свое отражение в новом имени центра – «Клиника Вся Медицина». Каких перемен еще ожидать и что появится нового, на эти и другие вопросы отвечает генеральный директор клиники Наталья Багницкая.

– Наталья Борисовна, смена названия медицинского центра – это дань моде или насущная необходимость?

– Наш основной инвестор – Челябинский трубопрокатный завод, теперь уже холдинг, который вложил средства в строительство нового здания медицинского центра и поставил задачу обслуживать своих сотрудников по программам добровольного медицинского страхования. Чтобы продемонстрировать нашу открытость и доступность для всех жителей нашего города, области и соседних регионов, было принято решение изменить название Медицинского центра ЧТПЗ. Юридически оно остаётся таким же, а сам бренд звучит как «Клиника Вся Медицина». Раньше он использовался в работе с ограниченным кругом пациентов, а теперь распространяется на всю клинику. Привычно для всех и для нас.

– А как происходило увеличение числа пациентов, откуда люди вообще о вас узнавали?

– Мы обслуживали не только работников завода и их семьи, но и всех обратившихся за медицинской помощью из разных городов и районов области и даже других стран. Клиника ведет самостоятельную деятельность. Количество пациентов увеличивается даже не благодаря рекламе. Она носит скорее информативный характер, сообщая, что мы есть. Наш сайт, который изменил своё лицо в этом году, по-прежнему содержит максимально полную информацию о нас. Но чаще всего нас рекомендуют друзьям и знакомым те пациенты, кто у нас уже побывал. Это и есть самый надёжный способ распространения информации!

Большую роль в этом играют и страховые компании, с которыми мы работаем по программам добровольного медицинского страхования (ДМС). Большое спасибо им за партнёрство и поддержку. На сегодняшний момент мы работаем более чем с 40 страховыми компаниями. Я не буду перечислять их все. Они направляют к нам пациентов, и таким образом о клинике люди и узнают.

– «Вся медицина» – это очень амбициозное название. Насколько велик спектр медицинских услуг?

– Нам часто задают вопрос: «А в чем ваша фишка? Ну, поликлиника и поликлиника, что у вас есть особенного? Поликлиник-то ведь много». На этот вопрос ответить просто: поликлиник действительно много, а мы заботимся о наших пациентах так, как позаботились бы о себе. Мы не просто лечим болезни, а занимаемся человеком, который пришёл к нам за помощью.

Поэтому название «Вся медицина» никогда не означало, что здесь есть абсолютно все медицинские специальности и услуги. Это означает другое: для человека, который сюда обратился, в одном месте – вся медицина. Большинство проблем со здоровьем можно решить в самой клинике, а остальное – с нашей помощью всё равно можно решить! (Улыбается.)

Клиника имеет в своем составе лечебно-диагностический центр, санаторий-профилакторий «Изумруд», стоматологию, косметологию, собственную клинико-диагностическую лабораторию с полным спектром анализов, укомплектованную всем необходимым для этого диагностическим оборудованием. Можно пройти медицинский осмотр, обратиться за помощью или просто по своему собственному желанию узнать о состоянии своего организма. В нашей клинике имеется стандартное для медицинских учреждений такого уровня оборудование: и эндоскопия, и УЗИ, и полная линейка для обследования сердечно-сосудистой системы. Проще сказать, чего у нас нет: пока только МРТ и КТ. Этот вопрос решится в ближайшем будущем, а пока мы направляем наших пациентов без очереди и других затруднений в те центры МРТ-диагностики, где нашим пациентам предоставляется скидка.

Разные люди приходят к нам и в один голос утверждают, что однозначно в клинике есть своя особая атмосфера. Ее создают люди. В нашей клинике очень серьезные правила поведения сотрудников.

– Какой основной принцип? Как вы подбирали команду? Где искали профессионалов?

– Основной жизненный принцип наших сотрудников – служение своему делу. В рабочее время они должны позаботиться о пациенте, который пришёл в клинику за помощью. Эта забота складывается из мелочей: одежды и внешнего вида каждого сотрудника, какая на человеке косметика, каким тоном и высотой голоса он говорит, отвечает он на личные звонки во время приёма или нет – чтобы пациент почувствовал, что да, этот врач или сотрудник клиники здесь – для него, все в клинике работают – для него. Когда в поликлинике, даже в частной, бегают по коридорам тёти на шпильках с выглядывающими из-под халата яркими воротничками, в огромных серёжках и с красным лаком на ногтях, то становится ясно, что такие тети приходят на работу, может быть, чтобы самоутвердиться или покрасоваться, но не ради пациента.

В нашей клинике такое поведение неуместно вообще никак. Мы считаем это крайней степенью неуважения к пациенту и применяем в отношении работников систему штрафов.

– Так жёстко?!

– Мы очень любим каждого нашего доктора. Мы их собирали и продолжаем собирать буквально по человеку, и каждый нам дорог. И когда приглашаем на работу, то предлагаем в первую очередь ознакомиться с правилами поведения (такая большая толстая тетрадь). Если человек это принимает для тебя, если для него в них нет ничего удивительно и особенного, значит, сработаемся. Мало быть хорошим доктором. В нашей клинике он должен: а) быть человеком хорошим, б) служить своему делу, в) быть отличным специалистом. Это в), потому что я думаю, что если у человека есть любовь внутри, если он хочет помогать, если он к этому стремится, то мы научим его быть хорошим специалистом. В конце концов в клинике есть много опытных врачей, рядом с которыми уже можно поучиться чему-то, а потом расти профессионально дальше. Мы оплатим учёбу и будем готовы воплощать его мечты в профессии, но если человек не понимает простые вещи, то заставить его поменять мышление мы не сможем.

Поэтому в коллективе подобрались люди, которые уже приняли это. Так и создается вот эта особая атмосфера. Медицина – такая профессия, в которой человек никогда не может почивать на лаврах. Если он, казалось бы, очень многое знает, этого никогда не бывает достаточно. Каждый доктор должен понимать, что его жизнь – это развитие и обучение, постоянные причём. Постепенно мы поняли, что доктора должны посещать зарубежные клиники и обучаться там на рабочем месте, потому что ни для кого не секрет, что у нас во многом подходы разные, во многом мы, неприятно говорить, отстаём. К примеру, этой осенью наши доктора едут в израильскую клинику, где и будут учиться каждый на рабочем месте по своей специальности: уролог, невролог, кардиолог и другие основные востребованные специалисты. Они едут не только за знаниями, но и поменять своё сознание. Нам очень нравится, когда врачи не сидят – пришли, отработали, закрыли дверь, ушли, продали сколько-то услуг. Мы не хотим быть магазином. Это неинтересно. Когда доктор думает, что в работе можно улучшить, изменить, хочет что-то из оборудования ещё дополнительно получить, хочет технологии какие-то внедрить, сам хочет – вот это очень здорово!

– Как вы считаете, за десять лет каким-то образом поменялось сознание у пациентов?

– Заметно, что сознание пациентов меняется в лучшую сторону, что некоторые вещи, которые раньше были большой редкостью, сейчас становятся обыденными. Это касается медицинских осмотров – по всякому поводу или просто по желанию. Особенно заметно изменилось в большей степени и отношение к себе мужчин. Обычно они терпят, пока им не станет уж очень и очень плохо, до последнего – не заставишь их прийти сюда, а теперь мы видим, как подход уже меняется. Молодым, ещё здоровым мужчинам, которым чуть немного за 40, становятся интересны ресурсы собственного здоровья: а как работает мое сердце, как организм вообще себя чувствует в данный момент жизни. Они проходят исследования, получают рекомендации специалистов и стараются следовать им. Многие меняют свои привычки и бросают курить, не употребляют алкоголь и начинают вести активный образ жизни. Это свидетельствует о том, что авторитет наших врачей возрос. Очень приятно, что к ним приходят именно за советом, которому собираются последовать, а не просто соблюдая некую формальность.

Заметно, что люди теперь деньги тратят именно на здоровье, говорят, что это для них приоритет. Раньше купили скорее бы какой-то предмет мебели или машину, а теперь тратят деньги на то, чтобы получить ещё более качественную помощь в условиях тех же зарубежных клиник.

– Значит, зарубежное направление было открыто в клинике по желаниям клиентов, которые захотели лечиться где-то за рубежом?

– В нашей клинике мы можем предложить многое, но есть направления, в которых работают непревзойдённые мировые мастера, например ортопедия. Всё-таки немецкая ортопедия одна из лучших в

Европе. В России проводят те же операции, так же суставы меняют и многое другое, но немцы это делают на качественно ином уровне. Поэтому если средства человеку позволяют, он имеет право это качество получить.

Важен сам факт наличия этой возможности. В нашей клинике уже сформирован и отработан пакет такой услуги: что в неё входит, как всё происходит, конкретно, пошагово – диагноз, консультация, вызов, виза, лечение. Предварительно мы высылаем в предлагаемые клиники результаты исследований и диагноз, получаем ответ и согласие, что да, берём и будем делать то-то и то-то. Всё зарубежное лечение происходит по отработанному алгоритму, и это очень удобно.

– Чем ещё будете удивлять и радовать ваших пациентов к десятилетию?

– Надеемся, что к концу осени откроется новая клиника на Каслинской, 24а, там идёт полным ходом реконструкция: и внешняя, и внутренняя, закупка и монтаж оборудования. Новая клиника будет рассчитана на прием пациентов с северо-запада и ЧМЗ – место стратегически удобное, это перекрёсток Комсомольского и Свердловского проспектов. Сейчас там базируется наша скорая помощь в настоящий момент. Также там имеется прекрасная косметология, стоматология – она тоже работает, занимает целый этаж. Прием ведут высококвалифицированные специалисты, оказывающие услуги по терапевтической, хирургической стоматологии, рентген-диагностике, ортопедии, имплантации зубов современными материалами.

Заработает дневной стационар неврологического профиля, МРТ. Откроется ещё одно отделение реабилитации после травм и операций. Основное, конечно, находится в нашем санатории «Изумруд», а тут будут аппараты, которые помогут специалистам-реабилитологам восстанавливать здоровье и детишек, и взрослых.

Наша клиника является официальным партнёром КХЛ по медицине, и мы обслуживаем все взрослые хоккейные команды города. Теперь ещё и детские команды начинают обращаться к нам за услугами. Работа со спортом – это отдельное направление, всё для его развития у нас есть. Здоровье спортсменов принципиально отличается от здоровья обычных людей, ведь у них совсем другие возможности. Проведя ряд медицинских осмотров игроков этих команд, мы поняли, что имеем дело с особенными людьми, поэтому хотим изучить эту тему, заниматься ею и помогать нашим спортсменам в получении лучших результатов.

– Подводя итог десятилетия, вы довольны результатами?

– Удовлетворение не столько в подведении итогов, сколько в процессе. (Улыбается.) Когда каждый день делаешь свою работу, и это доставляет удовольствие, радость. Когда в этом процессе что-то получается в итоге, тут же появляются новые цели, и опять всё приходит в движение. Хорошо, что этот круговорот не прекращается! Всегда впереди появляется новая задача, новый план. Сказать, ну вот всё, мы довольны тем, что сделали, и ручки сложили – это не про нас. Сам процесс развития, движения есть, и мы хотели бы, чтобы он продолжался.

Тел. 240-03-03;
Mc-chtpz.ru.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
24
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления