RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

736мм 83%
Подробнее
4 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
43 комментария к публикации

«Денежные» дети

10 октября 2013, 13:11
Гость
Гость
25 октября 2013, 10:27
жду второго ребенка, квартира есть, своя... Расширятся пока нет необходимости. Так мне с недоумением знакомые: зачем вам второй ребенок, ипотеки же нет. Зашибись аргумент, что могу сказать - в ответ только улыбнуться могу...
Гость
19 октября 2013, 03:55
ИМХО: Сама мама двоих ребятишек и сертификат получила. Получение маткапитала не было целью ни в коем случае, так как рожала все же не ради чего-то или кого-то, а просто для создания жизни новому человеку. Но не считаю постыдным что-то просить у государства (бесплатный садик, школу, секции, лагеря, учебники и прочее), так как живу в этой стране, плачу налоги в эту казну, создаю блага для этой страны. Но от мам одного ребенка часто слышу: "Надо срочно рожать, пока маткапитал не отменили!!""" - это смешно для меня, так как сумма то ничтожная, её можно за год заработать, а расходы в итоге от рождения ребенка при такой позиции не оправдают надежд))). От себя: хочу третьего ребенка, и приемного бы взяла, но не в коем случае ради каких-то сомнительных материальных выгод от этого...
Гость
18 октября 2013, 13:00
Что вы все докопались до этих несчастных 400 тысяч? Речь в статье совсем не о них, а о том, что у нас, действительно, нет ни культа семьи, ни культа человека вообще. Посмотрите на наши новостройки - Парковый, Тополинка, Краснопольская площадка... Сколько там школ и садиков на душу населения? Самые страшные строения в стране - роддома. Самое убогое обслуживание - медицинское. Нашим детям негде заниматься спортом, мало кружков, секций. Государство кинуло нам кусок в виде одноразовой подачки, а дальше - умыло руки. Рожайте, люди. Любая проблема должна решаться в комплексе. А у нас, как всегда...
Гость
18 октября 2013, 11:02
рожаешь второго, получаешь деньги, отдаешь его в интернат. --> профит
Гость
16 октября 2013, 11:56
Лучше бы жилье молодоженам предоставляли, как в ОАЭ.
Гость
17 октября 2013, 13:24
да у нас и так 70% браков распадаются
Гость
17 октября 2013, 15:18
Гость
17 октября 2013, 13:24
да у нас и так 70% браков распадаются
и?
Гость
16 октября 2013, 09:46
У меня двое мальчишек, мат.капитал я использовала когда сыну еще и года не было в 2009 году на расширение жилплощади. Мат.капитал-это просто "бонус" от государства, в других странах такое тоже практикуется и, поверьте, совсем в других масштабах (к примеру в ОАЭ дают 1,5 млн. , если перевести в рубли).
196673802

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 октября 2013, 17:38
Так,в ОАЭ и цены другие))
Гость
15 октября 2013, 23:15
Дорогие мои! А что, жилье все на маткапитал только в крупных городах покупают? Вы ошибаетесь! В нормальной деревне. со школой хороший дом с газом - от 250 до 350 тыс. в области. и это без всякой ипотеки! И я знаю 4 молодых семьи за эти годы, которые купили прекрасные дома для своей семьи. Они местные. деревенские. А как в деревне - сами знаете, ил не знаете? Это натуральное хозяйство и практически нет работы. Так каким образом таким семьям купить жилье у себя по месту жительсва так сказать, кроме как маткпитал? А вы все невеликие деньги. невеликие деньги. для кого-то очень великие и вообще. единственная возможность в жизни!
Гость
16 октября 2013, 10:43
Примеры, пожалуйста, домов за 250-350 тыс с газом. Может это и было цать лет назад, сейчас таких цен уже нет.
Гость
16 октября 2013, 13:06
Гость
16 октября 2013, 10:43
Примеры, пожалуйста, домов за 250-350 тыс с газом. Может это и было цать лет назад, сейчас таких цен уже нет.
Есть. Ездила на Родину в Башрскую деревню, так там за 400,0 т.р. можно купить хороший дом. Деревня газифицирована.
Гость
16 октября 2013, 18:43
Гость
16 октября 2013, 10:43
Примеры, пожалуйста, домов за 250-350 тыс с газом. Может это и было цать лет назад, сейчас таких цен уже нет.
Да почти весь Октябрьский район: Лебедевка (газ+школа), Московка, Качердык - везде газ, еще перечислять? За 300 тыс. купите прекрасный дом и не цать лет назад, а сегодня! а за 400 так и вообще...даже не знаю, какой котедж нарыть можно!
Гость
14 октября 2013, 18:38
Не знаю-не знаю. ребенок родился в этом году (второй, кстати), Мат капитал- это как приятный бонус к малышу- если дает государство- почему не взять???? Но вот МНОГИЕ женщины , с которыми лежала на сохранениях - ОЧЕНЬ_ОЧЕНь рассчитывали на мат капитал. Так что вс е неоднозначно. По-моему- если это делает жизнь лучше - тогда здОрово, если семья хорошая, муж нормальный- тогда и расшириться можно. Не все ведь по 200 получают
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 16:01
"...культура на многих предприятиях направлена не на развитие, а на подавление индивидуальности ..." Странно как то слышать такое Культура всегда направлена на подавление личности, так изначально является общепринятыми нормами данного общества.
Гость
13 октября 2013, 09:52
лично у меня мат. капитал лежит в шкафу, уже 2,5 года. чего с ним делать даже и не знаю. Пусть лежит, может потом придумаем. На пенсию точно не положу, как то мне не хочется что бы на него очередную порцию гранита или мрамора для облицовки их зданий использовали. Жилье есть, по образованию пока тоже не понятно. В общем пусть лежит, есть не просит.
Гость
14 октября 2013, 14:32
Два раза (кажется, в 2010 и 2011 гг.) давали наличными по 12 тысяч - я взяла, оплатила старшему сыну путевку в лагерь. А в этом году написала заявление, направила 20 тысяч на оплату ему обучения в Английском клубе. Немного, но все-таки польза... Удачи!
Гость
12 октября 2013, 01:31
Когда я забеременела вторым ребенком, то была просто сражена наповал первыми словами окружающих людей, только что узнавших о моей беременности. "Ну молодцы, теперь 300 тыс получите!" или "А сколько вам за это дадут?" И ладно бы это говорили вообще посторонние люди, но ведь даже мои подруги, и наши хорошие соседи, и даже медсестра в ЖК - ВСЕ!!! придерживались мнения, что второго сейчас рожают ради маткапитала. А мне, беременной плаксивой дуре, было это очень обидно слушать. Ведь когда мы поженились. то сразу знали, что детей у нас будет двое, и тогда ещё никакого маткапитала не было. Ну неужели все рожают ради денег?! Ведь эти деньги копейки в море, в сравнении с тем, сколько нужно потратить на ребенка, пока его не поставишь на ноги!
198502341

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2013, 09:56
вы знаете, тоже много такого слышала, но потом решила, что всем доказывать, что ребенок рожден просто потому что мама и папа захотели, что бы в семье было 2 ребенка- напрасная трата сил. Пусть думают что хотят. я то знаю, что родила для себя, а мат капитал уже почти 3 года в коробочке лежит.
Гость
11 октября 2013, 15:39
Да, мат.капитал может подстегнуть семей обзаводиться вторым-третьим ребенком, потому что после 2016 года могут "прикрыть лавочку", но это совсем не значит, что они рожают только из-за денег. Все адекватные люди понимают, что кроме этого капитала, больше на помощь от государства рассчитывать не приходится, дальше самим растить, кормить, содержать и воспитывать.
Гость
11 октября 2013, 15:28
Сейчас беременна вторым ребенком, и почему-то все говорят типа хотите родить, чтобы получить материнский капитал? А почему и нет - живем в однокомнатной, с материнским капиталом можно взять двушку, а то и трешку поотянуть. А на второго ребенка решились, потому что так захотели, а матреинсский капитал - действительно это же НЕ наличка, кроме как на жилье и пустить не на что. Зато хотя бы благодаря этому мизеру кому-то из моих знакомых удалось приобрести себе собственное жилье (пусть даже и в ипотеку).
Гость
14 октября 2013, 11:30
ну вообщем-то то, что вы в однушке родили ребенка уже говорит о непритязательности к жизни, мне бы в голову не пришло забеременеть 2м в однушке... поэтому огично предположить, что вы рассчитываете на расширение, но ведь у вас будет 2 ребенка, т.е. все равно комнат буедт недостаточно, чтобы разместить всю семью, а если дети разнополые?
Гость
17 октября 2013, 22:18
Гость
14 октября 2013, 11:30
ну вообщем-то то, что вы в однушке родили ребенка уже говорит о непритязательности к жизни, мне бы в голову не пришло забеременеть 2м в однушке... поэтому огично предположить, что вы рассчитываете на расширение, но ведь у вас будет 2 ребенка, т.е. все равно комнат буедт недостаточно, чтобы разместить всю семью, а если дети разнополые?
Ничего страшного, поживут в одной комнате. До подросткового созревания. А там трешку справят. Вот прям проблема.
Гость
11 октября 2013, 15:21
Рожать второго ради денег - это глупо. 400 тысяч - это копейки по сравнению с тем во сколько выйдет воспитание и образование детей. Но эти деньги в настоящий момент могут помочь с решением квартирного вопроса - первоначальный взнос, погашение ипотеки, расширение жилплощади - реальная помощь. Я придерживаюсь мнения, что все надо делать вовремя! Если ждать стабильного финансового состояния, хорошей квартиры и высокооплачиваемой работы - на это уйдут годы золотого времени, когда женщина может сама родить здорового малыша.
Гость
14 октября 2013, 09:47
400 тыщ в полне хватит на образование ребенку...
Гость
14 октября 2013, 11:27
вы из тех рожу сейчас, а потом будь что будет... некоторые люди, кстати, кроме детей и другие цели имеют в жизни, это непопуряная мысль, так как положено всем рожать, начинать раньше и рожать побольше... всегда общество похваляе за 3х детей, но никогда не похвалет за другие достижения, я считаю глупо рожать в ранней молодости, если у тебя нет возможности жить также как ты и жил до рождения ребенка... так и пройдет жизнь, ни мир не увидите ничего... зато в полной уверенности , что это круто...
Гость
14 октября 2013, 12:55
Гость
14 октября 2013, 11:27
вы из тех рожу сейчас, а потом будь что будет... некоторые люди, кстати, кроме детей и другие цели имеют в жизни, это непопуряная мысль, так как положено всем рожать, начинать раньше и рожать побольше... всегда общество похваляе за 3х детей, но никогда не похвалет за другие достижения, я считаю глупо рожать в ранней молодости, если у тебя нет возможности жить также как ты и жил до рождения ребенка... так и пройдет жизнь, ни мир не увидите ничего... зато в полной уверенности , что это круто...
Ну в 80 хоть как не родишь. Чтоб спокойненько, нагулявшись, и других интересов нет. Обычно выбор стоит между рожать в 20 либо рожать в 40 - не более. Как 40ка летний человек хочу сказать вам что жизнь то наоборот только начинается. Карьера в самом расцвете, хочется путешествовать, встречаться с друзьями, позволить себе вещи, до которых раньше руки не доходили. Родить ребенка сейчас? Хм, навряд ли. Во первых в 40 лет это больше бьет по карьере, однозначно. Здоровье - без комментариев, каким бы оно отменным не было, это не 20 лет. В общем плюсов особых не вижу откладывания рождения детей. Никаких не вижу. Лучше уж в 20 лет, когда полон молодости и задора, и сил. Чтоб вся жизнь впереди, и успеть все радости попробовать.
Гость
11 октября 2013, 15:21
Я бы тоже не отказалась от 400 т.р., только мне они не светят. Я мама двоих детей, старшую дочь родила в тяжелый для страны период 1991 год. Кто помнит это время, тот поймет, что в те времена происходило. Я тогда училась в Медицинском институте. Тяжело было, но институт закончила и до сих пор работаю по специальности. Дочь тоже в следующем году получит диплом врача. Младшую родила 12 лет назад. Она учится в физико-математическом лицее. Государство нам рублем не помогло, надеялись мы только на себя и свои силы. Думаю, мы с мужем воспитали достойных граждан страны и свой вклад в демографию внесли. Так почему бы нам тоже не выплатить эти 400 т.р. Считаю, что эти деньги надо выплачивать семье уже после совершеннолетия детей. Там уже четко будет видно приоритеты, кто для чего рожал. Свое мнение ни кому не навязываю, просто мысли вслух.
Гость
12 октября 2013, 13:45
Основная цель мат капитала - это стимулирование рождаемости. Если следовать Ваши критериям, то скорее всего рождаемость загнется совсем. И согласитесь, что деньги важнее молодым родителям, когда они воспитывают детей, чем уже потом. Вы воспитали достойных детей и они Ваша награда. Это главное!
Гость
14 октября 2013, 08:03
Гость
12 октября 2013, 13:45
Основная цель мат капитала - это стимулирование рождаемости. Если следовать Ваши критериям, то скорее всего рождаемость загнется совсем. И согласитесь, что деньги важнее молодым родителям, когда они воспитывают детей, чем уже потом. Вы воспитали достойных детей и они Ваша награда. Это главное!
деньги всем нужны
Гость
14 октября 2013, 11:24
а никто вас не заставлял рожать в тяжелом 91м, ваше решение, а то чуть ли не медаль себе на шею повесили..
198903244

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 14:22
1.Автор, я, надеюсь, ваша подруга благородно отказалась от материнского капитала? Если нет- то откуда мы знаем, может она просто лукавит. 2. Исходя из этого вытекает второй аспект: многие не решаются на второго ребенка, потому что проблема жилищная остро стоит. Так что плохого в том, что 400 тыс. вполне могут превратить из 1-комнатной квартиры в 2 -комнатную, или из двушки- в трешку. И как раз это помогает принять положительное решение о ребенке. Не судите людей заочно, что они не любят своих детей. И уж совсем странно считать вершиной родительской любви желание жить в двушке впятером.
Гость
11 октября 2013, 08:14
400 тр. не такие великие деньги, годовая зарплата. Для того чтобы повышалась рождаемость нужно повышать уровень жизни населения. В основной своей массе люди думают о будущем, сопоставляют свои доходы с расходами, поэтому и рожают мало.
Гость
14 октября 2013, 09:30
Так разве уровень жизни не зависит от самого человека? думаю ,что дело совсем в другом - в жизненных приоритетах человека, кто-то хочет купить все гаджеты на свете и самую крутую тачку, а кому-то нужно семейное тепло, любовь и дружба)) я готова пожертвовать первым ради второго))
Гость
14 октября 2013, 11:20
Гость
14 октября 2013, 09:30
Так разве уровень жизни не зависит от самого человека? думаю ,что дело совсем в другом - в жизненных приоритетах человека, кто-то хочет купить все гаджеты на свете и самую крутую тачку, а кому-то нужно семейное тепло, любовь и дружба)) я готова пожертвовать первым ради второго))
обычно те, для кого обычный смарт это виртуальное слово гаджет, не могут себе их купить и "нападают " на людей , которые могут.. типа вы такие материальные, а мы тут такие все из себя с семейными ценностями... я вот не хочу, чтобы мой ребенок ездил в маршрутках и автобусах... и жил в одной комнате с родителями ( или бабушклй или еще парой сестер и братьев), а чтоб вы знали класс машины обеспечивает безопастность... в русскую тачку я бы не посадила своего ребенка , любое дтп и исход может быть плачевным, вот и вся теория ваша в пух и прах... мои жизненные приоритеты комфортная жизнь ребенка и его безопастность....
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 16:09
Стоит отметить по факту, что чем выше уровень жизни тем меньше рождаемость (смотрите Европу и страны третьего мира). Согласен полностью что мат. капитал не такие уж великие деньги чтоб из-за них рожать (минимальный прожиточный уровень на мать+ ребёнка за три года больше), но и они были бы не лишними, но у нас родился третий 18 декабря, а мат капитал стали давать позже. Но всё равно радостно так потом может и не собрались.
Гость
10 октября 2013, 20:10
Началось убеждение людей, что материнский капитал - это вред. Мы поняли, спасибо
Гость
11 октября 2013, 14:23
Полностью Вас поддерживаю "не согласный"!Автору-а сколько у Вас детей? Мы молодая семья с нормальным заработком, квартира в ипотеке, точно знаем что будет 2 малышей, почему мы должны отказываться от мат капитала? детей мы будем любить не больше не меньше из-за него. Воспринимаю это как поддержку семей, тем более его выдают, на жилищные нужды или пенсию, а вы так описываете как буд-то наличкой 400 на любые нужды.Благодаря мат.капиталу миллионы семей обзавелись жильем , не важно что оно в ипотеке, или кто-то закрыл часть ипотеки, но это приличная помощь семье от государства.
Гость
14 октября 2013, 11:16
Гость
11 октября 2013, 14:23
Полностью Вас поддерживаю "не согласный"!Автору-а сколько у Вас детей? Мы молодая семья с нормальным заработком, квартира в ипотеке, точно знаем что будет 2 малышей, почему мы должны отказываться от мат капитала? детей мы будем любить не больше не меньше из-за него. Воспринимаю это как поддержку семей, тем более его выдают, на жилищные нужды или пенсию, а вы так описываете как буд-то наличкой 400 на любые нужды.Благодаря мат.капиталу миллионы семей обзавелись жильем , не важно что оно в ипотеке, или кто-то закрыл часть ипотеки, но это приличная помощь семье от государства.
что вы так отреогировали остро то? речь о тех, кто ради мат.капитала рожает... тех кто так и так собирался и хотел это не косается...
Гость
17 октября 2013, 23:58
Гость
11 октября 2013, 14:23
Полностью Вас поддерживаю "не согласный"!Автору-а сколько у Вас детей? Мы молодая семья с нормальным заработком, квартира в ипотеке, точно знаем что будет 2 малышей, почему мы должны отказываться от мат капитала? детей мы будем любить не больше не меньше из-за него. Воспринимаю это как поддержку семей, тем более его выдают, на жилищные нужды или пенсию, а вы так описываете как буд-то наличкой 400 на любые нужды.Благодаря мат.капиталу миллионы семей обзавелись жильем , не важно что оно в ипотеке, или кто-то закрыл часть ипотеки, но это приличная помощь семье от государства.
Вас кто-то в статье призывал отказываться от маткапитала? Читайте внимательно
Гость