Медицинский центр «Гиппократ» переехал в новое здание. Специалисты и медперсонал тесное и непрезентабельное полуподвальное помещение поменяли на уютные и светлые кабинеты, обустроенные по всем требованиям СанПиНов к данному виду медицинской деятельности.
«Условия труда коллектива значительно улучшились, что сразу же сказалось на настроении как врачей, так и клиентов», – рассказывает директор медицинского центра «Гиппократ» Вера Руденко. Теперь у каждого узкого специалиста свой отдельный кабинет, оснащенный необходимым оборудованием, которое, к слову, было полностью обновлено.
«Мы полностью сменили аппаратуру, оснастив центр по последнему слову техники, – пояснила Вера Вячеславовна. – Речь идет не только о диагностическом оборудовании, но и о лабораторном». Теперь у «Гиппократа» есть все, чтобы не просто продолжить работу, но и вывести ее на новый уровень. Уровень точности и комфорта.
Кстати, о комфорте, столь часто недостающем муниципальным медицинским учреждениям. Именно этот критерий стал основным при поиске нового помещения для переезда. Причем руководители стремились позаботиться не только о сотрудниках, но и о пациентах. Именно поэтому в новом здании просторные холлы с уютными диванчиками для ожидания и плазменными панелями, широкими и светлыми коридорами, удобной регистратурой. Также здесь установлены кулеры и кофе-автомат.
«У медперсонала клиники более чем сорокалетний опыт работы в области медицинских осмотров, их знают не только в Челябинске, но и в близлежащих городах области, поэтому нередко бывают очереди и к узким специалистам, и на лабораторные исследования, – добавила Вера Руденко. – И нам очень хотелось позаботиться о тех, кто приходит за нашими услугами, чтобы ожидание приема, если вдруг такая ситуация возникает, проходило в комфортных условиях».
Теперь эта мечта воплощена в жизнь, а что касается профессиональной стороны вопроса, то она осталась все на таком же высоком уровне. Лицензирование всех видов оказываемых медицинских услуг прошло успешно, и «Гиппократ» продолжает работать в той нише, какую занял еще на заре своего становления, – медицинские осмотры. «У нас работают высококвалифицированные специалисты, все врачи и медсестры проходят обязательное повышение квалификации каждые пять лет, имеют сертификаты по профпатологии, высшие и первые профессиональные категории», – уточнила Вера Руденко.
Однако главным остается другой вопрос, который наверняка волнует тех, кто привык пользоваться услугами медцентра: почему в Челябинске появилось два «Гиппократа»? Ответить на этот вопрос не так-то просто, потому что изначально медцентр должен был быть ликвидирован. Но позже решением главы администрации города «Гиппократ» воспрянул, как птица Феникс, – в образе более мощного, современного и технологичного медучреждения. Радует, что в результате этого преображения не только не были потеряны рабочие места медиков, но и сохранена высокая социальная роль медцентра в жизни города. Таким образом, старых друзей нужно искать на новом месте – с удобной парковкой, современным оборудованием и уютными холлами.
ООО «МЦ «Гиппократ»,
Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 34;
остановка «Торговый центр»;
тел.: 211-47-77, 211-57-77;
Gippokrat74.ru,
e-mail: gippokrat.chel@gmail.com.