Ежедневно в сall-центр, созданный на базе Челябинского областного медицинского информационно-аналитического центра, поступает более 700 звонков со всей области. Проблемы, волнующие южноуральцев, самые различные – от записи на прием к специалисту до ответов на вопросы о работе медучреждений.
«В этом месяце мы продлили время работы нашей телефонной службы: теперь операторы принимают звонки с 8 утра до 18 часов, с понедельника по пятницу, а время ожидания ответа – не более 30 секунд, – сообщил руководитель Челябинского областного медицинского информационно-аналитического центра Марат Бавыкин. – Основное количество звонков приходится на утренние часы, в связи с этим мы выделили на телефонные линии максимальное количество операторов».
Сегодня через call-центр можно записаться на прием к терапевтам, педиатрам, врачам общей практики во все медицинские учреждения области, где есть амбулаторно-поликлинический прием. «Запись на прием к узким специалистам, например, неврологам, гинекологам, эндокринологам, производится в соответствии с расписанием лечебного учреждения, в котором они работают», – уточнил заместитель министра здравоохранения Челябинской области Александр Кузнецов.
В настоящее время записаться на прием к врачу в южноуральские лечебные учреждения можно пятью способами:
1. Через региональный портал «Электронная запись на прием к врачу» – Talon.zdrav74.ru;
2. Через портал государственных услуг Российской Федерации Gosuslugi.ru;
3. Через единый региональный центр телефонного обслуживания по телефону 8-800-250-22- 02;
4. Через информационные киоски в Челябинском областном онкологическом диспансере, Челябинской областной больнице и Челябинской областной детской больнице, ОКБ №3 и №4, ГКБ №1 и №8, в городской клинической поликлинике №5,
5. Через регистратуру лечебного учреждения.