ВСЕ КОММЕНТАРИИ (118)

Наталья
22 ноя 2014 в 00:59

А есть доказательства слов этих двух, что девушка собиралась его бросить??? Это только слова! Я в них не верю! Они неделю рассказывали сказки, что она одна ушла, он писал у себя на стене, как ее любит и ждет! Теперь они утверждают, что не хотели убивать, что она уйти хотела. А телефон, в котором якобы была переписка, между прочим, они уничтожили! И заметьте, сразу после убийства они спокойно пошли распивать спиртные напитки в обществе неких девиц. Все верят в то, что после незапланированного убийства можно развлекаться? Почему-то мне кажется, что все было совсем иначе. По словам подруг "Лена строила планы на будущее". А не была ли она беременна? Может быть это стало причиной жестокой расправы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2014 в 03:57

Отлично, значит у нас во всем как всегда виновата мать, и сама погибшая девочка!
А в преступлениях против малолетних есть вина этих самих малолетних, за счет их якобы виктимности!
Что же эти эксперты так любят проехаться по жертвам преступления-то, а? Кишка тонка говорить о преступниках, о единственно виноватых в преступлении? А то, видишь ли, опять девочка на так себя вела, виктимное поведение демонстрировала, не стыдно экспертам? Когда на вашего малолетнего ребенка нападет какой-нибудь урод, тоже будете рассуждать о виктимности? Выучили модное слово, и не важно, что в заграницах, где его придумали и выучили еще раньше, оно используется совсем в другом контексте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2014 в 04:03

>>>В СМИ сообщалось, что Кирилл и раньше поднимал руку на девушку, а дав слабину единожды, человек навсегда становится жертвой, отмечают эксперты.
Это, видимо, намек, на то, что девочка должна была сообразить, что от такого надо уходить? Как
же это надоело, подло переводить стрелки на поведение жертвы. Ах какая негодная Лена, собиралась бросить, проявляла виктимное поведение. Конечно, проще копаться в поведении жертвы, она уже ничего не сможет ответить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2014 в 07:35

Идиотские телепрограммы, и даже целые каналы...
Ублюдочные сообщества по типу мдк, в которых закладывают гадское посредством якобы смешных картинок/записей (поверьте, в них больше вреда чем кажется)
Массовое употребление алкоголя/наркотиков
Инстаграмы, твитеры, деградация в плане общения с окружающими людьми в реальном мире. Особо продвинутых долго выкупать не нужно...интернет для них - более удобное, безопасное место для общения. азаза лол рашка и ещё масса других лингво-ништяков способствуют культуре общения...просто они то нормальные пацаны, а мы лалки, поэтому и не вкуриваем всю эту тему

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2014 в 08:26

Вы о чем пишите? Ну давайте им погрозим пальчиком и скажем,что так делать нельзя, ведь они выросли в неполной семье! Глупости! Человек потому и человек, а не обезьяна, потому что он способен мыслить и нормы морали и заповеди мы все знаем. И не важно в какой семье ты вырос. Они вполне осознанно пошли на этот шаг и должны понести достойное наказание.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2014 в 10:15

При чём тут не полная семья?У нас в подъезде женщина одна вырастила 4-х пацанов(отец бросил их)и ничего все достойные люди,взрослые ,с детьми сами уже,матери помогают.Дело не в том полная семья или нет,а в воспитании и уважении.С этим Кириллом и мамой его понятно все ,еще на НТВ было.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2014 в 10:48

во всем виновата одинокая мама, жертва, компьютерные игры. И все это из ревности.
БРЕД.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2014 в 12:50

Как вам всем не надоело заниматься пустой болтовней. Как домохозяйки кудахчете - как-будто что-то изменится от всего этого трепа. Причем, все такие эксперты в отношениях тинейджеров... Я теперь понимаю, почему у Малахова большая аудитория...

ОТВЕТИТЬ
Елена
22 ноя 2014 в 13:28

Понаписали. Наркота виновата. Опустила на уровень животных. А эгоизм и высокомерие позволили лишить жизни невинного человека. Таким не место среди общества.

22 ноя 2014 в 16:40

Надеюсь, сия статья не имеет цели подготовить нас к возможной замене уголовного наказания на заключение убийц в психушку?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2014 в 18:06

С каких это пор господин А.Власов стал профессором?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2014 в 02:15

Лора Палмер (даже инициалы совпадают) нашего Твин Пикса.. Очень жаль...

Гость
23 ноя 2014 в 08:37

Капец, сколько тут психологов сидит!!! Ничего, если пока вы тут все сидите, ваши чады счас в подъездах курят спайс?! Перестаньте время тратить на чужую жизнь и займитесь наконец своей!!!

ОТВЕТИТЬ
Антибиотик
23 ноя 2014 в 12:14

Посмотрим чем это всё закончится в самом гуманном суде. Не удивлюсь , если убийц переквалифицируют в пострадавших. Скажут мол, что девочка сама на них напала в агрессивной ярости а они бедолаги оборонялись от неё, что есть мочи.

Гость
23 ноя 2014 в 12:56

Речь в статье не о неполных семьях, а о поблеме общества: перекосах в воспистании наших детей, которые мы допускаем уделяя больше времени работе, заботам по дому и т.п. Мы или залюбливаем их, подавляя личность, или с головой окунаемся в наши проблемы, забывая отдать время ребенку. В этой ситуации все пазлы сложились в картинку. Обе семьи - не полные. В одной мама вырастила слабовольную жертву, в другой - мстительного закомплексованного "властителя"...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2014 в 22:40

Удивлена, что лица, считающие себя специалистами, считают возможным ставить диагнозы, основываясь на сообщениях в СМИ. Судя по всему, участия в расследовании преступления и изучении обстоятельств произошедшего не принимают. Приговора еще нет, следствие свои материалы на обозрение никому не предоставляло, поэтому можно сделать один вывод - решили пропиариться на чужой беде? Откуда выводы о виктимном поведении? Кто был свидетелем реальных отношений этой пары? И комментарии радуют, предположения самые разнообразные... Займитесь лучше своими семьями и детьми, чтобы не случилось ничего даже отдаленно подобного. Дайте семьям и полиции разобраться в произошедшем. По итогам следствия все станет ясно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2014 в 23:19

Я тоже воспитывала двоих детей одна,и всегда была занята работой и сын мой ,которому уже 31 ,не пьет алкоголь вообще и не курит.ВОТ ЭТО МОЯ НЕПОЛНОЦЕННАЯ СЕМЬЯ, а тот по имени не хочется называть все заранее спланировал ,чтоб убить ЛЕНОЧКУ и брат не отказался ему помочь.СИДЕТЬ ИМ ДОЛГО И ДОЛГО !!! МОЕ ПОЖЕЛАНИЕ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2014 в 09:56

Опять пресловутую виктимность вытащили. Ну и говорите уже до конца тогда, что в ситуации, когда по статистике абсолютное большинство преступлений против женщин (изнасилования, убийства, домашнее насилие) совершаются мужчинами, саму принадлежность к женскому полу можно называть фактором риска, а не высасывать из пальца про ненадлежащее поведение или на такую одежду.

Политолог
24 ноя 2014 в 10:12

Девочка невинно убиенная, поэтому убийц её накажет Бог!

part 1
24 ноя 2014 в 10:16

Я уверена, что невозможно сказать точно, что стало причиной убийства, по крайней мере нам, людям, которые никого из них не знали лично, не сидели с ними за партой, за столом и тд. Вести беседы нужно с учителями парней и девушки, одноклассниками, друзьями, то есть с теми, кто может дать хоть какую-то характеристику, основанную не только на домыслах. Я лично знаю очень много неполных семей, детей из этих семей, и могу с уверенностью сказать, что это ну совершенно никак не может побудить ребенка совершить убийство, а скорее наоборот: дети в таких семьях рано начинают работать и помогать родителю, они занимаются спортом, у них нет времени бессмысленно шататься по улицам и заниматься неизвестно чем.

Part 2
24 ноя 2014 в 10:19

Также, я считаю, что никакие фильмы, компьютерные игры и тд не толкают подростков на убийства, иначе этих убийств было бы тысячи каждый день. Я вижу 2 возможные причины совершения убийства: первая и самая вероятная: наркотики, которые разрушают мозг человека, делают из него животное, которое часто не осознает, что делает (под наркотиками матери выбрасывают детей из окон, тут это тоже обсуждалось); и вторая и менее вероятная-это вседозволенность и поощрение в любых ситуациях парней их матерями или теми, кто с ними живет. Я хочу, чтобы это дело довели до конца и выяснили истинную причину совершения убийства, и огласили ее, какой бы она ни была.

Part 3
24 ноя 2014 в 10:20

И последнее хотелось бы сказать: если 90% убийств совершается психически здоровыми людьми, то, простите, кто делает такие заключения?! И на каком основании?! Я с этим категорически не согласна и никогда в это не поверю (за исключением тех случаев, когда человек мстит за убийство всей своей семьи, например). И если мозг этих двух парней не был съеден травой или химией, то нам явно что-то не договаривают... Это моё субъективное мнение, не более того.

ОТВЕТИТЬ
Шрэк-политолог
24 ноя 2014 в 10:28

Моё конечно субъективное мнение, но мамаше надо было сына своего как следует воспитывать, чтобы уродом и убийцей не стал. А она видимо много красилась да увлекалась, как стрекоза в басне Крылова.

Гость
24 ноя 2014 в 10:40

Дакое ощущуние что статья-оправдание ! Мол бедные детки - по детской глупости , случайно. Посадить ! Поздно уже воспитывать , раньше пороть надо было!
Много ведь умных комментариев . Действительно детей выращивают в тепличных условиях , ограждая от общества - давая понять что в мире есть только он(она) , остальные вокруг простите - г..но которое можно уничтожать. Ну вот и приходит час расплаты. Это полностью вина взрослых! Это они воспитали так своих детей!

ОТВЕТИТЬ
Антон
24 ноя 2014 в 11:03

Читаю статью и офигеваю. Какая не полная семья?! Какая излишняя материнская опека?! Какая ревность?!
Это просто беспредельщик, считающий что ему все можно и ничего не будет, потерянное поколение 90-х.
У меня тоже были девушки, одну я бросил, одна - меня. И ни у кого не было даже в мыслях убивать за это.
На лицо полное отсутствие духовных ценностей

Гость
24 ноя 2014 в 11:19

Попрошу штампы про неполные семьи не ставить - все различно...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2014 в 11:28

Надо уже с раннего детсва обращать внимание на свое чадо.Как говорит статистика в больше случаях люди которые совершают тяжкие преступления в дестве очень тихии и спокойные а мы только родители рады, что наше чадо сидит чем то, сам себе на уме занимется.Не должно быть так каждый ребенок должен выплескивать свои иммоции но не в тихомолку.В практике так и есть в тихом омуте ,,,,,

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2014 в 11:33

просто люди перестали ценить жизнь, свою и чужую.

Гость
24 ноя 2014 в 12:03

Конечно, дело в воспитании.
И где же были отцы этих "юношей"? Как они воспитывали своих сыновей?! И не важно, что родители в разводе. С сыновьями же отцы не "в разводе", ответственность за воспитание детей не исчезает с появлением штампа о разводе.
Но, видимо, здесь было по-другому... Возможно поступки пап воспитали в сыновьях такой эгоизм и циничность.

ОТВЕТИТЬ
starmos
24 ноя 2014 в 12:05

Но все же влияние компьютерных игр не стоит недооценивать - явно здесь просматривается. Встретились, убили девушку, вернулись домой, пригласили других девушек... Как-то обыденно все, как в игрушку поиграли - отношение такое же. Даже к убийству - открыто сказал в какой район её вывез, про алиби не позаботился даже. Я поэтому сначала не думал что он - так глупо себя вести. А они не парятся, так между делом убили. Мне кажется что они даже не осознали вообще что сделали. Что вот они домой вечером вернулись, а она в лесу осталась НАВСЕГДА. "А че такого" - как в бездну заглянуть.

Гостья
24 ноя 2014 в 12:16

Конечно, мы не знаем, как всё было на самом деле. Почему Лена, девочка из благополучной семьи, дружила с таким неадекватом... ? Вроде и отчим ответственный и заботливый, поднял всех кого мог, сделал всё что мог, сразу же как только девочка пропала.
Может именно здесь это и ни причём. Но, папашки, которые не занимаются воспитанием своих детей, задумайтесь: в подсознании у девочки может остаться мысль "если я родному папе не нужна, кому я вообще нужна", даже если с виду всё благополучно в новой семье, и даже если отчим хороший и порядочный.
И терпит такая девочка и рукоприкладство и моральное насилие, лишь бы её любили...

ОТВЕТИТЬ
ляля
24 ноя 2014 в 13:32

Наверняка давно было заметно что психика у этих двух мальчиков нарушена. Но ведь школьный психолог и участковый - это у нас так, формальные должности.

Гость
24 ноя 2014 в 13:34

Очень хорошая мысль у профессрр Власова - преступник должен в рыло получать при самом первом правонарушении!! Чтобы более неповадно было.

Ната
24 ноя 2014 в 13:39

Все идет из семьи, увы и да...в нормальной семье просто даже таких мыслей не будет в принципе.А может не случайно он и жил с мамой, может для его папы (не знаю конечно, клеветать не буду) было нормой поднять руку на женщину в принципе. Вообщем я считаю за насилие надо строго наказывать, вообще за рукоприкладство и тп., и пока не будет таких поправок ни чего не изменится к сожалению, как мужчины поднимали руки на женщин так и будут поднимать, и не надо говорить что сама виновата...

Гость
24 ноя 2014 в 14:38

Интepecнo, a чтo пoдтaлкивaeт "yчeныx" нecти "нayчный бpeд" cивoй кoбылы??

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2014 в 14:45

Все трое - оба убийцы и жертва из "неправильных" семей. Мать одиночка. Отчим. Один отец на две семьи. Чёрти что, одним словом. И нечего тут спорить. Либо дикое совпадение, либо обычная закономерность.

Гостья
24 ноя 2014 в 14:53

Да никто не ставит клеймо на неполные семьи. Я сама росла без папиной любви, но никого не убиваю.
Очень правильный вопрос подняли психологи. Предположительно, но в этой трагедии совпало несколько вышеуказанных факторов. Есть в нашем обществе проблема и излишней опеки со стороны мам и отсутствие правильных мужских поступков со стороны пап.
Никого это не оправдывает, просто можно задуматься всем нам над тем, что привело к трагедии и как этого можно избежать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2014 в 15:14

Два примера мальчиков воспитанных матерью одиночкой. Первый отца не знал совсем и мать новых мужчин не заводила.
У второго родной отец объявился после 15 лет разлуки и прожил с семьей два-три года (затем снова разошлись).

1) Мой двоюродный брат. 1980 г. рождения. Женат, есть ребенок, работа. Хороший семьянин. Характер мягкий. Как говорится, в связях порочащих себя замечен не был.

2) Мой друг. 1981 г. рождения. На данный момент уже 4 года сидит в тюрьме за разбойное нападение на девушку (свою девушку!!!) группой лиц по предварительному сговору (сам сидел в машине, участия не принимал, но навёл и организовал нападение).

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2014 в 16:07

"В отношениях мужчин и женщин часто губит надежда. В большей мере это свойственно женщинам – надеяться, а не думать. Они часто терпят неуважение и отсутствие элементарного внимания. Им многое может не нравиться в поведении своего мужчины, но они молчат, не желая конфликтовать. «Идеальных мужчин же не существует, где я возьму себе другого?» – так думают многие. Они ссорятся и мирятся. "

Гость
24 ноя 2014 в 16:07

Прекращают отношения и снова начинают, а потом опять их рвут. Каждый раз, обещая себе больше не возвращаться, снова прощают и пытаются начать сначала. Но первые дни эйфории быстро проходят, и все становится по-прежнему. В том и проблема, что многие вместо того, чтобы думать, просто надеются. В действительности они забывают одну важную вещь – люди почти никогда не меняются. Лишь в редких исключительных случаях."

ОТВЕТИТЬ
Гоша
24 ноя 2014 в 16:11

Психологи насчет неполной семьи не совсем не правы. А точнее, совсем не правы. Моя мама меня растила и воспитывала одна (так уж вышло), практически без чьей-либо помощи. На сегодняшний день я вполне нормальный взрослый работающий и образованный человек, без перегибов.
Запись программы НТВ уже все посмотрели. Пацан уже тогда был "готов". Лично я поражен был: перед ним сидят известные знаменитые люди (священники, режиссер, писатель и т.д.), а он ведет себя так, будто в компании дружков на лавке сидит во дворе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2014 в 14:16

Сама была заложницей подобной ситуации, правда к радости финал был совершенно другой. В 18 лет у меня завязались отношения с молодым человеком, который был старше меня на 5 лет. Отмечу, что это были мои первые отношения. Всё было прекрасно, но спустя год начались конфликты и вроде бы ничего страшного, это же притирка, как я считала. Но потом он начал поднимать на меня руку, изначально мог просто схватить с силой за руку, потом за горло. И так всё продолжалось. Он доводил меня до истерик. Он ведь даже не осознавал своей вины и даже не извинялся. А я как наивная всё думала, что он измениться и больше такого не повториться, он же меня "любит". Но все продолжалось.

Гость
25 ноя 2014 в 14:16

И в один "прекрасный" момент он меня начал просто душить, что я начала терять сознание, когда он отпустил я начала плакать, и в процессе всего этого задыхаться. Если бы не скорая помощь и наши врачи, наверно, я сейчас это всё бы и не писала. На этом всё и закончилось, после этого я от него ушла. Мне грозились, что не оставят в покое, караулил меня везде. Но вот уже прошло 3 года и у него новые отношения, а я до сих пор боюсь и опасаюсь молодых людей, близко к себе не подпускаю. И ведь меня тянет в прошлое. Это на самом деле очень страшно. Милые девушки берегите и любите себя!