RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

745мм 59%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,38
EUR 105,10
перейти к публикации
287 комментариев к публикации

Серия №4: расчет калорий и новый режим питания

9 декабря 2014, 08:00
Гость
9 декабря 2014, 15:22
Какие все умные и грамотные: и калории не те, и биологию она не знает, и ударение не верно поставила! Это ведь как нужно несчастно жить, чтоб искать всюду негатив )
Гость
9 декабря 2014, 15:46
Артем, главное, чтобы вы были счастливы! Это был не негатив, а констатация факта, не более.
Гость
9 декабря 2014, 15:48
Почему негатив-то, нас наоборот это веселит)
Гость
9 декабря 2014, 15:53
Кисуль!!! Во-первых, спасибо, что под своим именем!!! Во-вторых, ну, ты то знаешь, что речь моя грамотная, а аттестаты красные ;)! А хлебцА ;) так это, чтоб к народу быть поближе, так сказать!!! #мирвсем
Гость
9 декабря 2014, 10:18
И еще Настя видимо плохо училась в школе. Знания о метаболизме отсутствуют полностью, иначе про еду до 18 часов не было бы и речи. Странно, что нет про перекусы ничего, хотя если честно, просто не могла досмотреть это до конца, лучше бы про батончики энергетические рассказали, для массонабора просто гуд.
Гость
9 декабря 2014, 12:47
Про еду до 18 часов существует известный миф, что есть после 6 нельзя. Каждая вторая женщина следует этому "правилу". И при чём здесь школьные знания? Про обмен веществ, понятное дело, должен знать каждый. Но нюансы обмена веществ в школе не изучаются. Так что не выё... живайтесь тут в своём засаленном халате.
Гость
9 декабря 2014, 13:19
Гость
9 декабря 2014, 12:47
Про еду до 18 часов существует известный миф, что есть после 6 нельзя. Каждая вторая женщина следует этому "правилу". И при чём здесь школьные знания? Про обмен веществ, понятное дело, должен знать каждый. Но нюансы обмена веществ в школе не изучаются. Так что не выё... живайтесь тут в своём засаленном халате.
Очень печально, что вы не знаете про гликолиз, гликоген и действие инсулина на процесс жиросжигания.
Гость
9 декабря 2014, 13:25
а вот может стоило досмотреть до конца!!! тогда бы все услышали, и не язвили бы тут со знанием мастера!
Гость
9 декабря 2014, 12:00
Напишите, сколько стоит пройти процедуру тестирования в гастроэнтерологическом центре. Ем не больше 1300 ккал в сутки, соблюдаю баланс ЖБУ, но вес все равно не уходит. Хочу знать, может, что-то не так идет из продуктов
Гость
9 декабря 2014, 12:52
Дэк, чтобы вес ушёл ещё и спортом надо заниматься!
Гость
9 декабря 2014, 12:55
Худеющий, зайдите на сайт гастроэнтерологического центра - там есть вся необходимая инфа или хотя бы телефон, по которому вы сможете задать свои вопросы.
Гость
9 декабря 2014, 13:38
Энергии через край! Аж по эту сторону экрана чувствуется. Представляю, что творится в студии или тем паче в спортзале. А энергетика для бикини - это 70 процентов успеха, кмк. Ну судьи тоже люди и ведутся на тех, кто плещет энергией со сцены. ВЫ до сих пор едите через слезы? тут просто один нюанс есть, и существенный. Чтобы мышцы росли, нужен перевес анаболических процессов над катаболическими. И в этом случае калорийность и соотношение БЖУ - предпосылка для роста, но не основное условие. Важнее создать подходящий гормональный фон. А у вас вот что: вы жестко прерываете утренний сон, когда происходит основной синтез соматотропина (гормона роста). ГР в числе прочего стимулирует синтез белка, так что он всегда на вес золота. Зря. Организм - система довольно устойчивая, и если суточная норма ккал покрывает потребности, то не так уж и важно, 8 раз вы едите или 4. Важнее не превращать еду в стресс.
Гость
9 декабря 2014, 19:21
Не плакай Насть, твои проблемы- смешны донельзя, главное, что ты здорова, ты ведь не пашешь как мы смертные, не тащишь на себе семью, можешь спать в 8 утра и живешь в своей непонятно откуда взявшейся квартире с отличным ремонтом, а ведь многие в твоем возрасте захлебываются в слезах от горя, а не от того, что день пошел не по плану...(( подумай над своим поведением, гордыня- великий грех..
Гость
9 декабря 2014, 20:13
я тоже была в замешательстве от того, что в 8 она еще спит полным ходом и, поев, а 8.30 опять ложится дрыхнуть. не жизнь, а мечта поэта! Я юрист завода и в 8 уже пашу кажный божий день. а до 8 я увожу еще и ребика в сад. при этом она ревет , что ей с банками тяжело таскаться , т.к. у нее работа в т.ч. так все надумано. девочка пороха не нюхала еще.
Гость
9 декабря 2014, 20:45
Гость
9 декабря 2014, 20:13
я тоже была в замешательстве от того, что в 8 она еще спит полным ходом и, поев, а 8.30 опять ложится дрыхнуть. не жизнь, а мечта поэта! Я юрист завода и в 8 уже пашу кажный божий день. а до 8 я увожу еще и ребика в сад. при этом она ревет , что ей с банками тяжело таскаться , т.к. у нее работа в т.ч. так все надумано. девочка пороха не нюхала еще.
Аня, а вы не обратили внимание на то, что Настя ложилась спать в третьем часу ночи? ПОКА ВЫ ВСЕ ДРЫХЛИ???! ДА ЭТО ВЫ!!! ПОРОХА НЕ НЮХАЛИ ЕЩЁ НА СВОЁМ ЗАВОДЕ!!! ПРОСНУТЬСЯ, ПОНИМАЕШЬ ЛИ, НИ СВЕТ, НИ ЗАРЯ И ДАВАЙ НЫТЬ!!!!!
Гость
9 декабря 2014, 22:03
Гость
9 декабря 2014, 20:45
Аня, а вы не обратили внимание на то, что Настя ложилась спать в третьем часу ночи? ПОКА ВЫ ВСЕ ДРЫХЛИ???! ДА ЭТО ВЫ!!! ПОРОХА НЕ НЮХАЛИ ЕЩЁ НА СВОЁМ ЗАВОДЕ!!! ПРОСНУТЬСЯ, ПОНИМАЕШЬ ЛИ, НИ СВЕТ, НИ ЗАРЯ И ДАВАЙ НЫТЬ!!!!!
Ох как сейчас БОМБИТ у вас. Поди пороху понюхали.
Гость
10 декабря 2014, 15:52
Хочу тоже стать рельефной, уже 4 мес. занимаюсь, со спортом то нет проблем, я вынослива и упряма. А вот в вопросе питания, я аутсайдер!!! эхх..не видать мне мышечной массы(((
Гость
10 декабря 2014, 16:59
мало кушаете? надо себя заставлять.
Гость
10 декабря 2014, 18:11
Вешу 47 кг. при росте 163 см. При этом не сижу на диете, могу спокойно поужинать и в 22.00 часов. Самое странное когда начинаю заниматься спортом у меня быстро, как вы это называете появляется "мышечная масса". Что это, повышенное содержание гормонов в крови?
Гость
10 декабря 2014, 18:51
Гость
10 декабря 2014, 18:11
Вешу 47 кг. при росте 163 см. При этом не сижу на диете, могу спокойно поужинать и в 22.00 часов. Самое странное когда начинаю заниматься спортом у меня быстро, как вы это называете появляется "мышечная масса". Что это, повышенное содержание гормонов в крови?
Ой, хватит сидеть у мамы на шее, деточка, и иди работай и проблемы другие появятся, не страдай ерундой)
Гость
9 декабря 2014, 13:18
Сначала отнесся больше негативно к этому пректу. А сейчас стало даже интересно. Приятная девушка,приятный голос,хорошие зубки. Очень приятно смотреть. Еще и с мозгами. Повезет какому-то сильному мужчине) Успехов Насть
Гость
9 декабря 2014, 14:38
Приятно, что наряду с зубами ;) отмечают еще и мозг! Спасибо!
Гость
9 декабря 2014, 15:47
Гость
9 декабря 2014, 14:38
Приятно, что наряду с зубами ;) отмечают еще и мозг! Спасибо!
Ну мозг получше чем зубы...
Гость
9 декабря 2014, 18:05
Гость
9 декабря 2014, 15:47
Ну мозг получше чем зубы...
не всегда
Гость
9 декабря 2014, 13:39
А вот кортизол - гормон, который расщепляет и гликоген, и в долгосрочной перспективе и мышечную ткань для извлечения глюкозы вам нафиг не нужен, однако слезы, нервное возбуждение, переживание из-за того, что поесть не успеваете как раз таки его инициируют. По мне так есть 3-4 раза в день в спокойной обстановке куда полезнее. Если вам рассказывали, что билдеры едят по 10 раз в день и специально ставят будильники, чтобы поесть ночью, стоит учесть, что ГР и антикатаболические гормоны у них, скажем так, не внутреннего происхождения.
Гость
9 декабря 2014, 14:00
Самобранка, дайте я Вас обниму. Но 3-4 раза в день, все-таки мало, для "покушать"
Гость
9 декабря 2014, 14:38
Гость
9 декабря 2014, 14:00
Самобранка, дайте я Вас обниму. Но 3-4 раза в день, все-таки мало, для "покушать"
вполне достаточно, правда. Тут одно разве что ограничение, которое оправдывает эти 8 приемов: 500-600 ккал в себя за раз трудно впихать. Подозреваю, что тренер наверняка еще рассказывал, что пропустишь, мол, прием пищи - и все, катаболизм, и мышцы будут разрушаться, чем только нагнетал панику. Не будут, кстати. Первые белки, которые идут в расход, - белки плазмы, и то спустя сутки-двое голодания. Жаль просто, что период подготовки, самый ненапряжный и психологически благоприятный, превращается в концентрированный стресс. Хотя, может, это для зрелищности, хз
Гость
9 декабря 2014, 15:49
Гость
9 декабря 2014, 14:38
вполне достаточно, правда. Тут одно разве что ограничение, которое оправдывает эти 8 приемов: 500-600 ккал в себя за раз трудно впихать. Подозреваю, что тренер наверняка еще рассказывал, что пропустишь, мол, прием пищи - и все, катаболизм, и мышцы будут разрушаться, чем только нагнетал панику. Не будут, кстати. Первые белки, которые идут в расход, - белки плазмы, и то спустя сутки-двое голодания. Жаль просто, что период подготовки, самый ненапряжный и психологически благоприятный, превращается в концентрированный стресс. Хотя, может, это для зрелищности, хз
Очень даже не трудно 500-600 ккал за раз в себя впихать!!!
Гость
11 декабря 2014, 10:53
Замуж тебе надо, а не тусить и ерундой заниматься
Гость
11 декабря 2014, 12:55
что значит надо? встретиться достойный человек, будут и семья и дети! а ради " надо" замуж выходить большая глупость , да и потом куча разводов из-за таких советов!
Гость
11 декабря 2014, 13:52
Гость
11 декабря 2014, 12:55
что значит надо? встретиться достойный человек, будут и семья и дети! а ради " надо" замуж выходить большая глупость , да и потом куча разводов из-за таких советов!
вам тоже пора
Гость
11 декабря 2014, 16:08
есть "фитнесс головного мозга", а теперь видимо есть и "замуж головного мозга"
Гость
9 декабря 2014, 17:10
Настя! Я, как человек, далекий от "бикини"(в смысле спорта) и особо приближенный к "Бикинисткам"(в смысле "группы поддержки") настоятельно прошу тебя перестать читать комментарии, ибо нервные клетки не восстанавливаются, а стресс тормозит твой путь к успеху. От мнений достопочтенной (да будет им счастье!) публики, цель проекта не изменится, а вот попа (от стресса) может замедлить свой рост. Всем желаю самоутвердиться в жизни за счет своих ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ, а Насте, на данном этапе, желаю высыпаться и не стрессовать - в нашем наипрекраснейшем возрасте и бешеном темпе жизни - это лучшее лекарство (ну и Ново-пассит нам в помощь))) P.S. "Господа! Вы-звери, господа!" (из к/ф "Раба любви")))
Гость
9 декабря 2014, 17:57
Опппа, и тут нас рассекретили, да, мы действительно "мотаем" настины нервы, чтобы к успеху ее путь тормозить. Конечно, она не она себя смешно ведет, это мы тут все злобные, завистливые, толстые, без личной жизни, банок не таскавшие, никогда со штангой не приседавшие. Дааа, прям жалко девчушку стало. Все, ребят, расходимся! Господа, нам срочно нужен другой телепроект, чтобы опять могли отчаянно завидовать-завидовать-завидовать!
Гость
9 декабря 2014, 18:20
Катя, ты знаешь о чем говоришь! Но баба я сильная ;)) в себе уверенная! В общем, все гуд. Пойду гречи в ново-пасситЕ отварю ))) на ужин. Спасибо за поддержку!
Гость
9 декабря 2014, 22:06
Гость
9 декабря 2014, 18:20
Катя, ты знаешь о чем говоришь! Но баба я сильная ;)) в себе уверенная! В общем, все гуд. Пойду гречи в ново-пасситЕ отварю ))) на ужин. Спасибо за поддержку!
Настя ))), ради бога )), не надо "про бабу" )), девушки сильные тоже бывают . А этих интернет-балаболов и правда, не принимай близко к сердцу, у них детство в одном месте чересчур выпирает ))
Гость
11 декабря 2014, 14:47
сложная задача перед Настей! Спортивный режим это вам не шуточки! Наверное всем зашоренным будет трудно поверить, но отсидеть в офисе с 9 до 18 гораздо легче, чем выдержать ненормированный график и полное отсутствие режима. Человек старается на благо общества, рассказывает о пользе спорта, популяризирует здоровый образ жизни и еще и терпит все тонны яда из комментариев Как вам не стыдно, тролли-неудачники? Вы строчите свои оскорбления анонимно! так, что ни пола, ни возраста не определить Да мог бы хоть кто-то из вас написать Насте гадость в личку со своего настоящего аккаунта в соц. сетях? я думаю нет, тк говоря открыто и отвечать за базар приходится.
Гость
11 декабря 2014, 16:00
Игорь, ну как сказать, легче. Смотрите сами, офис с 9 до 18 часов, галопом за ребом, уборка, готовка для всех членов семьи отдельно, трени каждый день, подъем в 6 утра, опять приготовление пищи, ведь питание должно быть разнообразным. Я уже не говорю про занятия с ребенком, друзей и культурное времяпрепровождение. Но почему-то никто не рыдает. Может, потому, что мы тролли-неудачники? Не смотря на мою антипатию к Насте, она молодец, любое приодоление себя - это круто. Однако, когда каждое действие преподносится, как великий подвиг и надрыв, становится немного гадко. И это не зависть, отнюдь.
Гость
11 декабря 2014, 16:06
Игоряша, вы просто открыла нам, жалким людишкам, глаза на истину. Прости нас, Настя, мы больше так не будет!
Гость
11 декабря 2014, 16:27
Гость
11 декабря 2014, 16:06
Игоряша, вы просто открыла нам, жалким людишкам, глаза на истину. Прости нас, Настя, мы больше так не будет!
я не могу успокоиться, рыдаююююю. мне так стыдно за свое поведение
Гость
9 декабря 2014, 22:08
Настя, помоги! Посмотрела проект, решила тоже стильной быть на тренировке, отдела шапку-ушанку и в зал. Тренер увидел меня, долго ругал меня и смеялся. Люди, что я сделала не так?
Гость
9 декабря 2014, 22:41
Как что? Забыла нарастить ногти и проснуться в 8 утра, чтобы поесть))) Ну или без айфона пришла?)
Гость
10 декабря 2014, 16:57
Гость
9 декабря 2014, 22:41
Как что? Забыла нарастить ногти и проснуться в 8 утра, чтобы поесть))) Ну или без айфона пришла?)
Ногти на ногах.
Гость
10 декабря 2014, 19:56
Гость
9 декабря 2014, 22:41
Как что? Забыла нарастить ногти и проснуться в 8 утра, чтобы поесть))) Ну или без айфона пришла?)
спасибо, добрые люди за советы, но хотелось бы услышать авторитетное мнение от Насти.
Гость
9 декабря 2014, 10:13
Боги! Такие прописные истины. Про БЖУ любой школьник знает. А стенания по поводу банок аххахахахааааа.
Гость
9 декабря 2014, 11:46
спросила у брата-школьника. Не знает
Гость
9 декабря 2014, 12:23
Гость
9 декабря 2014, 11:46
спросила у брата-школьника. Не знает
И очень печально, что не знает. Хотя может он первоклассник?
Гость
9 декабря 2014, 20:17
Гость
9 декабря 2014, 12:23
И очень печально, что не знает. Хотя может он первоклассник?
Мне 28 и я не знаю, что и как устроенно с этим БЖУ. Умные, расскажите, что с этим БЖУ делать?
Гость
9 декабря 2014, 12:44
Есть надо нормально и нормальную пищу. И никакого расчета калорий не надо. Хочется есть - ешь! Организм не обманешь. Если постоянно хочется есть - ищи болезнь, а не сокращай калории. И еще очень хорошо помогает ФИЗИЧЕСКИЙ труд да еще на свежем воздухе. А если весь день у камеры да в инете сидеть - тут уже ничего не поможет.
Гость
9 декабря 2014, 13:26
Хочешь есть ешь! Именно так и едят страдающие ожирением. Организм нужно котроллировать.
Гость
9 декабря 2014, 14:50
Гость
9 декабря 2014, 13:26
Хочешь есть ешь! Именно так и едят страдающие ожирением. Организм нужно котроллировать.
Здоровый организм контролирует себя сам да будет вам известно. А если он нездоров - то его надо лечить, а не калории считать.
Гость
10 декабря 2014, 17:24
Гость
9 декабря 2014, 14:50
Здоровый организм контролирует себя сам да будет вам известно. А если он нездоров - то его надо лечить, а не калории считать.
вот с такими лозунгами люди потом и занимаются веганством, уринотерапией и т.п. "лечатся" так сказать))) вам любой доктор, даже самый некомпетентный скажет, что сброс веса осуществляется за счет дефицита калорий, а набор массы (любой) за счет профицита, и эти вещи можно и нужно контролировать
Гость
9 декабря 2014, 14:00
Не в обиду сказано этой девушке, но ей просто не чем занятся, вот она и тягает железо. Жизнь на столько многогранна и разнообрызна, чтоб зациклится всего лишь на железе. Когда и так, у нее нормальная фигура. Как было сказанно в фильме "Курьер" На, возьми шубу и мечтай о чем-то, более высоком.
Гость
9 декабря 2014, 14:54
)) ну это как посмотреть ( про нечем заняться). Я например, тоже тягаю железки 3 раза в неделю. Хотя у меня маленькие дети, своя компания и миллион проблем) НО! Именно в зале оставляю весь свой негатив, депрессию и усталость. И заряжаюсь счастьем.) Так что это не от недостатка проблем. А у меня даже скорее от избытка)) Очень рекомендую, как средство для отключки мозга ( временно)
Гость
9 декабря 2014, 16:21
Как гриться, чем бы не тешилось, лишь бы не забеременело.
Гость
10 декабря 2014, 17:33
не согласна 1. это новое очень интересное ощущение, когда видишь результат, когда понимаешь, что можешь влиять на собственное тело обдуманными действиями, то есть твой разум умеет его контролировать в долгосрочной перспективе 2. "нормальное" это не то же самое, что отличное, если можно сделать лучше, зачем довольствоваться тем, что есть?) перфекционизм еще никто не отменял) 3. чтобы "зациклиться" на железе, о нем нужно узнать очень много, при чем не просто узнать, а понять, запомнить, усвоить, применить, сделать выводы, это полноценная умственная работа 4. героиня себя показала как человек, который пытается максимально задействовать свой потенциал и умственный в том числе на деле, а не сидя на кухне под винцо, размышляя о своем богатом внутреннем мире
Гость
9 декабря 2014, 17:27
ГДЕ ШАПКА?????
Гость
9 декабря 2014, 18:02
Брат, ты ли это? *играет индийская музыка, очень засаленный халат пытается петь и танцевать*
Гость
10 декабря 2014, 17:51
Гость
9 декабря 2014, 18:02
Брат, ты ли это? *играет индийская музыка, очень засаленный халат пытается петь и танцевать*
*внезапно стреляет в заселенного брата, и тот падает замертво*
Гость
10 декабря 2014, 19:32
Гость
10 декабря 2014, 17:51
*внезапно стреляет в заселенного брата, и тот падает замертво*
*засаленный халат торжествует
Гость
10 декабря 2014, 01:23
Спасибо всем большое за ваши пожелания и поддержку! .... Но, ...вот знаете, Игоря все-таки не хватает ;))))
Гость
10 декабря 2014, 08:56
Да тут и без Игоря ,почитать есть что!
Гость
10 декабря 2014, 10:46
Щас я его позову. У него дела поважнее есть, но так и быть, потратит свое время
Гость
15 декабря 2014, 11:16
Некогда было, прилетал на неск дней в челябинск, на спктакль благотворительный сходил 10 го( обыкновенное чудо), на фото в геометрии меня нет, только моя спутница в желт платье светленькая)
Гость
10 декабря 2014, 22:42
Вот оно поколение, выросшее на доме-2. Проблема надумана, а сопель миллион. Такое чувство было, что эти слёзы были для рейтинга. Это не самое трудное в жизни, поверь. Ты сама поставила себе такую мелковатую , но затратную цель. Заметь, ты делаешь это для себя и только для себя. А что будет, если у тебя родится ребенок и надо будет вставать ночью несколько раз, чтобы покормить его и помыть ему попу? Поэтому не надо драм. Стать фитоняшкой - чисто эгоистическое желание. Никто не мешает тебе добиться этого. Поэтому проблемы ноль.
Гость
11 декабря 2014, 09:52
да достали уже реально..ребенок ребенок. вам надо - вы рожайте.
Гость
11 декабря 2014, 12:23
Гость
11 декабря 2014, 09:52
да достали уже реально..ребенок ребенок. вам надо - вы рожайте.
А вам не надо? А кто вас в старости кормить будет?
Гость
11 декабря 2014, 19:34
Гость
11 декабря 2014, 09:52
да достали уже реально..ребенок ребенок. вам надо - вы рожайте.
ребенок это просто пример разумной траты своего эгоистического запаса. на его месте может быть домашнее животное или престарелые родители
Гость
9 декабря 2014, 14:04
(не в основной ветке первый комментарий написала.) Энергии через край! Аж по эту сторону экрана чувствуется. Представляю, что творится в студии или тем паче в спортзале. А энергетика для бикини - это 70 процентов успеха, кмк. Ну судьи тоже люди и ведутся на тех, кто плещет энергией со сцены. ВЫ до сих пор едите через слезы? тут просто один нюанс есть, и существенный. Чтобы мышцы росли, нужен перевес анаболических процессов над катаболическими. И в этом случае калорийность и соотношение БЖУ - предпосылка для роста, но не основное условие. Важнее создать подходящий гормональный фон. А у вас вот что: вы жестко прерываете утренний сон, когда происходит основной синтез соматотропина (гормона роста). ГР в числе прочего стимулирует синтез белка, так что он всегда на вес золота. Зря. Организм - система довольно устойчивая, и если суточная норма ккал покрывает потребности, то не так уж и важно, 8 раз вы едите или 4. Важнее не превращать еду в стресс.
Гость
9 декабря 2014, 14:24
Важнее не превращать еду в Культ! Ибо как обжорство так и голодание есть Чревоугодие! А это Грех!
Гость
9 декабря 2014, 14:59
Гость
9 декабря 2014, 14:24
Важнее не превращать еду в Культ! Ибо как обжорство так и голодание есть Чревоугодие! А это Грех!
ха-ха. не делайте из еды культа, сказал Остап, отобрал огурец и съел его сам. ну для целей этого видео приоритеты все-таки по-другому расставляются. Просто палку перегибать не надо.
Гость
12 декабря 2014, 12:18
Гость
9 декабря 2014, 14:24
Важнее не превращать еду в Культ! Ибо как обжорство так и голодание есть Чревоугодие! А это Грех!
Ой, давайте только тут свои православные фантазии не выплескивать, здесь вроде о спортивном питании, а не о вымышленных персонажах и их идеях.
Гость
9 декабря 2014, 14:42
ОМГ! ХлебцА!!! Велик и могуч русский язык. "Белый рис едят все спортсмены"(с) - бред. Лайк за выводы "Капитана Очевидность" в конце :)
Гость
9 декабря 2014, 15:11
Про белый рис доставило, ага.
Гость
9 декабря 2014, 16:00
Да, уж! Резануло ухо, услышав от журналиста (т.е. филолога) это "ХлебцА".
Гость
9 декабря 2014, 16:23
Гость
9 декабря 2014, 16:00
Да, уж! Резануло ухо, услышав от журналиста (т.е. филолога) это "ХлебцА".
У Насти ко всему отговорки найдутся, про стеб над гимном - "папа добрил", "хлебцА" - "шоб по-ближе к народу быть". И ваще, чего прикапались, она юрист! Вот!
Гость
9 декабря 2014, 18:20
Завистливые нетолерантные ЛЮДИШКИ!!!!!Тупизм и концентрация г... комментариев зашкаливает.Отстаньте от человека и не завидуйте) НастЯ,я за вас?????Потом еще будут слюни пускать?все такие советчики,аж страшно???
Гость
9 декабря 2014, 19:01
А вы уже пускает слюной?
Гость
9 декабря 2014, 19:17
Анна, спасибо.
Гость
10 декабря 2014, 11:29
Гость
9 декабря 2014, 19:01
А вы уже пускает слюной?
Естественно
Гость
9 декабря 2014, 21:00
Аааа!) суровые люди сурового города! ))) налетели блин! Всем работать и рыдать над своей несчастной жизнью!) Надеюсь, Настя и правда сильная духом девушка. Такой негатив тут развели. Ну и мое. Будьте счастливы, спите до 9 и занимайтесь ерундой, кто вам не дает?) ваш личный выбор!
Гость
9 декабря 2014, 21:37
Ищу спортзал на северо- западе, но все какие то дорогие
Гость
9 декабря 2014, 22:28
Гость
9 декабря 2014, 21:37
Ищу спортзал на северо- западе, но все какие то дорогие
Атлант на Ак. Королева. Из не дорогих
Гость
10 декабря 2014, 00:00
Да как-то не заметил, что она девушка, женщина - точнее будет.
Гость
10 декабря 2014, 11:35
Мне шоу нравится. передумала) пойду качать мышцы и радоваться жизни!
Гость
10 декабря 2014, 12:15
Вы самозванец! Я уже давно качаю, как вы выразились, мышцы. Или Вы еще один мой потерянный родственник?
Гость
10 декабря 2014, 13:21
Гость
10 декабря 2014, 12:15
Вы самозванец! Я уже давно качаю, как вы выразились, мышцы. Или Вы еще один мой потерянный родственник?
найдите 3 отличия: Заселенный и Засаленный
Гость
10 декабря 2014, 13:38
Гость
10 декабря 2014, 13:21
найдите 3 отличия: Заселенный и Засаленный
А есть, да, отличия? Ого!
Гость
10 декабря 2014, 17:42
надоели снобские комментарии уже про грамотность, хочется, узнать, что люди о проекте думают, а создается впечатление, что они думают только об ошибках в чужой речи! ну в самом деле захламляете комментарии, читать невозможно!
Гость
10 декабря 2014, 19:34
не читайте
Гость
10 декабря 2014, 19:57
Десйствительно, зачем же себя насиловь, этот хлам читать? Вы не мазохист?
Гость
10 декабря 2014, 20:37
Однажды великая актриса Фаина Раневская сказала: «Грамматическая ошибка в письме – как клоп на белой блузке». Не смертельно, конечно, но очень неприлично. Вывод сделаете?
Гость
11 декабря 2014, 08:49
Чтобы так заниматься нужно миниму 100 000 рублей в месяц зарабатывать и иметь кучу свободного времени.
Гость
11 декабря 2014, 09:33
Чтобы заниматься нужна штанга и блины:) Тем более в интернете куча информации и о технике выполнения упражнений, и о питании, и все что угодно можно найти!
Гость
11 декабря 2014, 10:10
Из каких расчетов появилась такая сумма?
Гость
11 декабря 2014, 14:50
Гость
11 декабря 2014, 09:33
Чтобы заниматься нужна штанга и блины:) Тем более в интернете куча информации и о технике выполнения упражнений, и о питании, и все что угодно можно найти!
Чтобы быть в хорошей физической форме совсем не обязательно иметь штангу и блины. Без интернета есть масса видов спорта, которые дают не меньший результат и без надрыва.
Гость
11 декабря 2014, 14:46
Я тоже не понимаю ради чего это все закрутилось. Не ради негатива, а для здравомыслящих. Если чел ни разу в жизни не спортсмен и вот так с бухты барахты начал вести здоровый образ жизни то это все абсолютный вред. Вся нагрузка идет не только на определенную группу мышц. Она идет на все функции организма. И самое главное страдает основной "мотор". И если вы не знаете свой организм и уповаете на опыт тренера, то смею вас предупредить. Ответственность он брать на себя не будет если вдруг у вас произойдет сбой. В 30 лет заняться спортом извините это дурь. Спортом нужно заниматься с детства и по достижении определенного возраста переходить на поддержание физ. формы. А в данном проекте идет все в надрыв. Тягать вес до помутнение в глазах это верх ... Ни один производитель спортивного питания никогда не пишет реальный состав содержимого, а оно может состоять и из запрещенных препаратов. И конечно В данном виде "спорта" нет РУСАДА, но каждый сам отвечает за свое здоровье в будущем.
Гость
11 декабря 2014, 21:35
В 30 начать заниматься спортом дурь?)))))) правильно! Я тоже считаю пора белые тапки уже одевать и потихоньку в сторону кладбища двигаться! Правда ведь?))) вы то как раз так и сделали, надеюсь?
Гость
12 декабря 2014, 11:51
Соглашусь, да и к тому же можно выбрать просто занятия спортом но не для соревнований. Учитывая возраст, такая нагрузка может дать гормональный сбой. Сама через это прошла. Подготовка к соревам - это не один год занятий и даже не два. Это типичная ошибка девушек бикинисток, думающих за сезон накачать мышцы, да еще и прекрасно их высушить. Может быть и это возможно, но это понесет последствия и, как это бывает потом отобьет желания заниматься вообще спортом. Мне вот что интересно, ну неужели тренеры не посоветовали подобрать девушку уже подготовленную или занимающуюся спортом не первый год. Подготовили бы такую к соревам, и результат бы был, и мотивация у зрителей была бы 100%.
Гость
21 января 2015, 00:51
Гость
11 декабря 2014, 21:35
В 30 начать заниматься спортом дурь?)))))) правильно! Я тоже считаю пора белые тапки уже одевать и потихоньку в сторону кладбища двигаться! Правда ведь?))) вы то как раз так и сделали, надеюсь?
припозднилась с ответом, но читаю ржунемогу. В свои 42 выгляжу на зависть многим и вам в том числе вероятнее всего, так что тапочки это скорее ваши мысли. Надейтесь чтобы они( белые тапки) вам не пригодились в ближайшее будущее. И еще один момент -не читайте между строк . Если беретесь комментировать кого либо подумайте о чем писать. Иногда лучше промолчать.
Гость
11 декабря 2014, 15:12
вы все фу коментаторы!!! фу-фу-фу-фу!!!! А мне вот нравиться, девушка красивая, прикольная! А вы все /// беспантовые! Хочет пусть плачет, не хочет, пусть не плачет!!! Хочет пусть ест и вреднячает, на то она и девушка, а если Вам с женой не повезло то увы отнють, любуйтесь на тушки....))))
Гость
11 декабря 2014, 16:09
Нет, мне с женой очень повезло, поэтому я именно над Настей стебусь, берегу нервную систему моей любимой женушки
Гость
11 декабря 2014, 16:19
О, теперь кисули настины ушли, и коты подтянулись.
Гость
11 декабря 2014, 16:49
Гость
11 декабря 2014, 16:09
Нет, мне с женой очень повезло, поэтому я именно над Настей стебусь, берегу нервную систему моей любимой женушки
Тоже фитоняшка???
Гость
12 декабря 2014, 00:56
Настя, ты красотка! Этот образ с косами тебе так к лицу=) сама женственность! Ваня золотце! Горжусь, что я занимаюсь тоже у него. Твой пример вдохновляет, так держать, у тебя обязательно получится выступить достойно!! тренера подводить нельзя=)
Гость
12 декабря 2014, 01:34
Ксюша, я буду очень стараться ;)! Ваня уже не просто тренер, он настоящий друг! Вам здоровья и успехов!!!
Гость
12 декабря 2014, 14:43
Точно так и хочется с коромыслом на плечах увидеть! Упс! Сорри со штангой конечно-же!
Гость
14 декабря 2014, 07:56
Гость
12 декабря 2014, 01:34
Ксюша, я буду очень стараться ;)! Ваня уже не просто тренер, он настоящий друг! Вам здоровья и успехов!!!
Прекрасно! Так и детишки пойдут! После упоров лёжа)))
Гость
12 декабря 2014, 08:15
Самого главного не рассказали. Какие должны быть росто-весовые показатели? Почему нужно именно набирать вес, а не снижать, допустим?
Гость
12 декабря 2014, 13:14
вес будет набираться из-за того что мышцы начнут развиваться и расти. жирок должен на сушке перетопиться.
Гость
12 декабря 2014, 21:47
Гость
12 декабря 2014, 13:14
вес будет набираться из-за того что мышцы начнут развиваться и расти. жирок должен на сушке перетопиться.
Да не про то - есть ее заставляют для набора веса.
Гость
15 декабря 2014, 17:07
Гость
12 декабря 2014, 21:47
Да не про то - есть ее заставляют для набора веса.
для правильного набора за счет роста мышц, а не сала на боках
Гость
9 декабря 2014, 11:40
Раздражает почему-то героиня, может из-за надуманных проблем и трудностей (или ее гипер реакции на них)
Гость
9 декабря 2014, 15:49
Ответ прост: вы ей просто завидуйте, да, Насть?
Гость
10 декабря 2014, 17:17
Гость
9 декабря 2014, 15:49
Ответ прост: вы ей просто завидуйте, да, Насть?
вы наверно на все вопросы касаемо других людей обосновываете завистью? кроме этой эмоции есть много других, например, раздражение простое, когда что-то сильно отвлекает внимание от основной цели просмотра, согласна, эмоции слегка можно было вырезать
Гость
9 декабря 2014, 16:15
Сплошные ТроллллИИИ
Гость
9 декабря 2014, 16:37
Не Тролли... Огры- гы-гы-гы!
Гость
9 декабря 2014, 16:39
Да, мы все здесь.
Гость
10 декабря 2014, 09:37
Настя, если так много людей хотят тебя обсудить (даже в негативном ключе) это прекрасно! я вообще большой любитель почитать комментарии... и я тебе скажу как опытный читатель... если зайти на сайт первого канала и почитать комментарии к их шоу... то шоу про фитоняшку - это мега круто! Ты молодец!!! И шапка у тебя очень Гавриленковская... И Личность ты яркая... вот посмотришь, когда победишь на соревнованиях через пол года, тут разольется целая река лести!=) а эти стервятники перетусуют на следующий проект! Больше треша! Ломаного ритма! И красивых форм!
Гость
10 декабря 2014, 09:47
Да-да! перетусуем, конечно. это же смысл нашей жизни
Гость
10 декабря 2014, 10:06
Через полгода? Не смешите! Не победит она! Если конечно стероиды не принимать... Ну хотя в "Бикини" может быть но вряд ли, тем более в "Фитнесс".
Гость
11 декабря 2014, 14:51
Настя подскажите, где найти диетолога к которому вы обратились?
Гость
11 декабря 2014, 15:34
Гугл в помощь! Имя - в титрах
Гость
12 декабря 2014, 00:58
клиника доктора Уфимцева
Гость
12 декабря 2014, 13:57
очень "интересная" серия и такая же информация в ней, сам снизил вес на 30 кг за 6 мес. и со многим здесь не согласен, калории никогда не считал, кому интересно могу помочь.
Гость
12 декабря 2014, 20:47
Помогите. Мужу надо. 110 кг
Гость
13 декабря 2014, 12:29
Гость
12 декабря 2014, 20:47
Помогите. Мужу надо. 110 кг
пишите в л.с. поможем
Гость
14 декабря 2014, 02:06
а я о себе скажу так, хлебцы-один из моих любимых продуктов,ем им вместо хлеба в бутербродах и отдельно и стала замечать,что поправляюсь от них,причем не вес,а именно объемы,может у Насти та же проблема?из-за хлебцов и не набирается масса
Гость
15 декабря 2014, 10:46
Вместо хлебцов с таким же успехом можно есть пенопласт
Гость
15 декабря 2014, 13:18
Гость
15 декабря 2014, 10:46
Вместо хлебцов с таким же успехом можно есть пенопласт
Объясните свою глупую вот эту фразу?
Гость
9 декабря 2014, 11:10
В этой серии Настя стала похожа на "человека", нет пафосной гламурности вроде шапочки не первой тренировке, видно, что простая девчонка, без закидонов.
Гость
9 декабря 2014, 11:33
Юль, разочарую, я хоть и простая, но с закидонами ;))) А шапочки вернуться уже в следующих сериях! В любом случае, спасибо ща мнение.
Гость
9 декабря 2014, 11:15
Настюша-просто красавица!) Кофточка с цветочками и косы тебе очень идут)...Наблюдать за тобой приятно и интересно,вне зависимости от результата этого проекта...Для меня нет никакой пользы от него,т.к.со спортом на ВЫ...,но смотрю с удовольствием....Спасибо,Насть, за хорошее настроение)...Желаю тебе успехов,победы и всегда позитива!....
Гость
12 декабря 2014, 01:53
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! Мне дорог любой зритель ;) ведь Я не ставлю себе целью кого-то там чему-то научить..., разъяснить, показать, как правильно ... Этих поучительных блогов и видеоуроков от бывалых уже навалом в инете... И, кстати, чем больше я и сама на них обитала ))), тем больше понимала, что права народная мудрость: " где два юриста - там восемь мнений"...))) со спортсменами та же история!!! Я же просто хочу рассказать так, как происходит у меня. У меня есть возможность пройти этот путь от начала и до конца, со всеми сложностями и ошибками, а у вас возможность наблюдать за этим! Что в конце ....?????.... ;)... Сценарием это не прописано ;))) ххххах #приятногопросмотра
Гость
9 декабря 2014, 11:14
Настюша-просто красавица!) Кофточка с цветочками и косы тебе очень идут)...Наблюдать за тобой приятно и интересно,вне зависимости от результата этого проекта...Для меня нет никакой пользы от него,т.к.со спортом на ВЫ...,но смотрю с удовольствием....Спасибо,Насть, за хорошее настроение)...Желаю тебе успехов,победы и всегда позитива!....
Гость
9 декабря 2014, 11:30
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! Мне дорог любой зритель ;) ведь Я не ставлю себе целью кого-то там чему-то научить..., разъяснить, показать, как правильно ... Этих поучительных блогов и видеоуроков от бывалых уже навалом в инете... И, кстати, чем больше я и сама на них обитала ))), тем больше понимала, что права народная мудрость: " где два юриста - там восемь мнений"...))) со спортсменами та же история!!! Я же просто хочу рассказать так, как происходит у меня. У меня есть возможность пройти этот путь от начала и до конца, со всеми сложностями и ошибками, а у вас возможность наблюдать за этим! Что в конце ....?????.... ;)... Сценарием это не прописано ;))) ххххах #приятногопросмотра
Гость
9 декабря 2014, 11:26
У героини очень красивые зубки)
Гость
9 декабря 2014, 15:46
Оперативно! Думаешь про красивые зубки тоже правда)))
Гость
9 декабря 2014, 16:30
"Белый рис едят все спортсмены"(с) - действительно бред. Белый рис вреден для здоровья, он содержит в себе мышьяк, попадая в организм постепенно травит человека, провоцирует заболевания. Мышьяк в белом рисе - природного происхождения. Любой грамотный тренер или диетолог вам об этом скажет. То есть белый рис не просто бесполезен - он еще и вреден. Из всех видов риса самый полезный - красный, в нем в 10 раз больше антиоксидантов чем в коричневом рисе, и в 3 раза больше чем в черном рисе.
Гость
10 декабря 2014, 14:34
О, что-то новенькое. То говорят рис полезен, японцы не зря долгожители, то вреден! В этом обилии информации скоро вообще от пищи откажемся!
Гость
9 декабря 2014, 17:41
Настен, молодец! Давай только вперед и только так, как есть в твоем намеченном плане! Сколько людей - столько мнений. а ты умничка, что идешь именно по своей дороге к заветной цели! Всем бы столько упорства, а не только тут сидеть, да комменты злые писать! Заяц.
Гость
10 декабря 2014, 08:37
Ну до заветной цели ещё далеко! Посмотрим, посмотрим...
Гость
9 декабря 2014, 18:39
Настя, подскажи название программ по подсчету каллорий, которыми ты пользуешься?
Гость
9 декабря 2014, 19:16
Программа называется FatSecret
Гость
9 декабря 2014, 19:33
Такая наивная девочка, думает, что только пришла в зал - и сразу накачала мышцы))) Ещё и ревёт, что у неё мускулы не растут. Пускай настраивается на долгую и серьёзную работу, и только тогда будет результат))
Гость
10 декабря 2014, 08:40
Ага! Где то через год! Если не сдуется)))
Гость
9 декабря 2014, 20:23
Я делала такой же анализ продуктов, только в другом центре.. Мне нельзя почти все, что я ем. Мне тоже плохо от еды, но то что можно, стоит очень дорого и в Челябинске встречается редко.
Гость
10 декабря 2014, 09:08
Еште спокойно и не думайте об этом. Здоровее будете.
Гость
10 декабря 2014, 02:50
Да надо идти спать, завтра ведь вставать с утра кушать)
Гость
10 декабря 2014, 09:22
да да, в 8 утра очень тяжело встать. просто не возможно)))
Гость
10 декабря 2014, 20:37
проанализировала мысли людей, которые высказались в комментариях. И выходит какой-то набор парадоксов Если ты маломальски симпатичная и несклонная к полноте, то не трать силы на спорт, чтобы поддержать природные данные - иди работай Если ты толстая, но хочешь похудеть - не ешь, не думай, иди работай Если ты красивая, занимаешься спортом - значит ты просто мажорка безработная А если ты красивая, харизматичная, рисковая, смелая и собралась победить на соревнованиях - значит ты просто безмозглая кривляка, мажорка и бездельница. *читай Настя Мне кажется, это равносильно тому, чтобы сравнивать теплое и мягкое. Мешать борщ и машинное масло В жизни не все такое черно-белое. Есть масса оттенков! Так давайте рассматривать их, а не рубить с плеча оскорбительными заявлениями про деньги, про проблемы и тд. Ограниченность убивает.
Гость
10 декабря 2014, 20:47
вот поэтому все креативные и харизматичные с массой оттенков быстренько все на завод железо дергать польза будет и вам и стране.Работать работать!
Гость
10 декабря 2014, 20:37
Конечно, у проекта есть свои недостатки, но существует ли идеал впринципе? Ведь сколько людей, столько и мнений.. Если этот проект вызвал столько мнений - это успешный проект и если кто-то после просмотра серии пошел в зал, задумался о здоровом питании или просто покачал пресс посередине своей гостиной - значит все вложенные силы организаторов и Насти не зря.
Гость
10 декабря 2014, 20:52
Спасибо! Я благодарю вас, прежде всего, за вдумчивый и последовательный отзыв!!! Удачи вам ;)
Гость
10 декабря 2014, 20:41
а по поводу Насти: чуток самовлюбленная,иногда черезчур артистичная аж до нервозности это и правда раздражает) Настя, перестаньте доказывать что-то остальным! Порой доказательства того, что вы никому ничего не доказываете, совсем не убедительны Не удивлюсь, что Вы тратите пару часов в день, чтобы отвечать всем комментаторам, судя по Вашим ответам
Гость
10 декабря 2014, 20:59
чуток???? я боюсь представить чересчур самовлюбленную!
Гость
10 декабря 2014, 23:50
настя признается ,что ее главный кумир-Ольга Бузова)))прочла в ее инсте,да....уж..
Гость
11 декабря 2014, 09:13
может это стеб?
Гость
11 декабря 2014, 00:02
В жизни есть три повода для слез (три горя) - болезнь, смерть и плохие дети. Ничего из перечисленного тут я не наблюдаю.
Гость
11 декабря 2014, 10:06
еще слезы радости от того что -Крым наш!
Гость
11 декабря 2014, 14:26
Возмущает, что стоило человеку честно расплакаться, без прикрас, по-настоящему - так серая масса сразу набросилась и закудахтала про настоящие проблемы и тд, что жизни не видела и пороху не нюхала Люди!!!!! девушки - создания тонко чувствующие! и нам свойственно иногда всплакнуть, чтобы потом вновь стать сильными, выносливыми и терпеливыми! Если Настя умеет плакать - значит она не сухарь сухой! как здешние умники с заводов, многодетные толстухи и нищеброды-нытики! ну вас то вообще слушать неинтересно! Завидуйте молча! Настя, удачи!!!!!!
Гость
11 декабря 2014, 15:55
Тонкочувствующее создание, а Вы-то чем примечательно? Только умением плакать? Что Вы полезного для общества сделали?