RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Данил Медведев, врач магнитно-резонансной томографии «МРТ Эксперт»: Наших пациентов направляет к нам или болезнь или врач, который встретился с этой болезнью раньше нас»

28 декабря 2015, 11:53
Гость
7 января 2016, 19:15
Уже полгода болит колено. Врач назначает различные методы лечения по принципу "вдруг поможет". Возможно ли с помощью томографа однозначно определить причину болей? С праздником, и всяческих успехов!
Гость
11 января 2016, 07:42
"Определить причину" можно только с определенной степенью вероятности. Другое дело, что на МРТ такая вероятность очень высокая, выше всех остальных диагностических методов для суставов. Однако, настораживает подход "вдруг поможет". Может быть, перед тем, как делать МРТ, попробовать узнать мнение еще какого-нибудь доктора по поводу Ваших проблем?
Гость
12 января 2016, 17:29
Гость
11 января 2016, 07:42
"Определить причину" можно только с определенной степенью вероятности. Другое дело, что на МРТ такая вероятность очень высокая, выше всех остальных диагностических методов для суставов. Однако, настораживает подход "вдруг поможет". Может быть, перед тем, как делать МРТ, попробовать узнать мнение еще какого-нибудь доктора по поводу Ваших проблем?
Сергеев Владимир Викторович, если коротко - природный инспектор области. Мне нравится, что Вы не только написали статью, но и участвуете в разговоре, обратная связь есть. Это впервые на этом сайте. А вопрос мой, какие параметры должен иметь человек для прохождения Вашего МРТ? А то в Челябинске для крупных только ясновидящие и остались вместо медицинского обследования:))
Гость
15 января 2016, 11:43
Гость
12 января 2016, 17:29
Сергеев Владимир Викторович, если коротко - природный инспектор области. Мне нравится, что Вы не только написали статью, но и участвуете в разговоре, обратная связь есть. Это впервые на этом сайте. А вопрос мой, какие параметры должен иметь человек для прохождения Вашего МРТ? А то в Челябинске для крупных только ясновидящие и остались вместо медицинского обследования:))
Уважаемый Владимир Викторович, пожалуйста, уточните, что Вы имеете ввиду под термином "параметры"? Если речь о физических параметрах (рост, вес), то я уже ответил на эти вопросы выше: рост значения не имеет, максимально возможный вес до 165 кг, наибольшая окружность, которую еще можно "протолкнуть" в аппарат, до 187 см (не важно, в плечах, в животе, бедрах и т д.). При этом обычно таким параметрам размеров тела по максимально возможной окружности соответствует вес ок. 130 кг.
Гость
29 декабря 2015, 09:47
хорошее направление пациента не вести, обследовал заключение на принтере распечатал и отправил
Гость
29 декабря 2015, 20:00
каждый должен заниматься своим делом. Что за вскукарек?
Гость
4 января 2016, 19:05
Уважаемый летчик! С нетерпением всем коллективом будем ждать Вас в любое Вам удобное время. Чтобы Вы показали нам, как правильно надо обследовать заключение на принтере, пациента не вести, а распечатывать и отправлять. Именно такой смысл Вы вложили в то, что написать изволили.
Гость
4 января 2016, 18:25
С наступившим Новым 2016-м годом всех! Хочу пожелать всем здоровья, счастья и благополучия! Попробую ответить на те комментарии, в которых содержатся действительно имеющие значение вопросы. 1. По поводу цен на различные виды МР-исследований: аппаратура куплена и установлена частной компанией на её собственные средства, которые должны быть возвращены; расходные материалы, арендная плата, электричество, вода, отопление, налоги и сборы, оплата труда персонала - все эти элементы заложены в стоимость исследований. Нас никто не кормит и не содержит, кроме нас самих. 2. Максимальный вес до 165 кг, рост значения не имеет. Да и вес, надо сказать, тоже на втором месте. Минимальный поперечник рабочего поля томографа - 61 см. Вот основной "ограничитель".
Гость
7 января 2016, 19:07
уважаемый доктор, уточните пожалуйста, то есть объем талии/груди/бедер не более 122 см? или я чего-то не понимаю. И еще, вы делаете МРТ с контрастом? Всех ли зон? Бывает, что не все зоны делают с контрастным веществом. Если у вас на сайте есть, извините, мы не нашли. Спасибо. ps: в одной клинике интересовались, там ограничения по весу 90 кг, выходит, крупным пациентам там делать нечего...
Гость
11 января 2016, 07:36
Гость
7 января 2016, 19:07
уважаемый доктор, уточните пожалуйста, то есть объем талии/груди/бедер не более 122 см? или я чего-то не понимаю. И еще, вы делаете МРТ с контрастом? Всех ли зон? Бывает, что не все зоны делают с контрастным веществом. Если у вас на сайте есть, извините, мы не нашли. Спасибо. ps: в одной клинике интересовались, там ограничения по весу 90 кг, выходит, крупным пациентам там делать нечего...
Максимальная окружность (то, что Вы назвали объемом) - 187 см. МРТ с контрастом делают тогда, когда есть ПОКАЗАНИЯ К ВВЕДЕНИЮ КОНТРАСТА. Это никак не зависит от зоны осмотра, желания пациента, положения звезд на небе и др. подобных причин. Максимальная грузоподъемность стола пациента 165 кг. Но максимальные размеры, которые еще "проходят" внутрь поля обзора томографа - 187 см по окружности, что приблизительно соответствует весу ок. 130 кг.
Гость
7 января 2016, 21:48
Можно ли делать МРТ головного мозга, если есть есть зубные протезы или штифты?
Гость
8 января 2016, 14:57
я не доктор, но позволю себе написать. Делать можно, если материалы немагнитные (а они немагнитные скорее всего). Единственное что могут быть проблемы с точностью изображения, если исследуется область вплотную прилегающая к протезу. Ну, так мне говорили ранее, могу ошибаться.
Гость
10 января 2016, 19:47
Да,можно
29 декабря 2015, 17:24
работала я там ,тогда только открылись на Воровского и назывались ЛДЦ МИБС
Гость
10 января 2016, 00:46
Очень информативное сообщение. Спасибо, что нашли время и проинформировали нас. Нам теперь намного легче определиться посещать данный центр или нет.
31 декабря 2015, 18:24
Скажите, а почему МРТ молочных желез такое дорогое? 9 с половиной тысяч. Из чего цена складывается?
Гость
10 января 2016, 19:43
Туда входит две дозы контраста.Проводят дуктографию
Гость
2 января 2016, 17:02
есть ли ограничения по росту или весу пациента?
Гость
10 января 2016, 19:44
Вес 130 по росту ограничений нет
Гость
4 января 2016, 02:15
"почему вы выбрали как специализацию именно МРТ?" Ибо замечательная специальность. 1. Работаешь не отрывая пятой точки 2. Ни за что не отвечаешь 3. С пациентами практически не общаешься Во всем развитом мире результаты кт-мрт трактуются только одним конечным специалистом - лечащим врачом. В нашей же стране неэффективного труда каждая ниша обросла плющом.
Гость
4 января 2016, 19:24
Уважаемый гость! Поскольку я чувствую за Вашими словами крупнейшего специалиста в том деле, которому сам скромно отдал больше 20-ти лет жизни, буду чрезвычайно рад увидеть Вас на моем рабочем месте, для того, чтобы: 1. Вы показали истинно верное положение для той самой точки. 2. Совсем сняли с меня и ту ничтожную ответственность за результат, что имеется. 3. Молча встречали и провожали пациентов умным и чуть усталым взглядом, не общаясь с ними. Также буду признателен за сообщение координат того самого "всего развитого мира", в котором результаты КТ и МРТ трактуются только одним лечащим врачом. И с большим удовольствием сообщу такие координаты моим коллегам из Российской Ассоциации Радиологов (РАР), Общества радиологов Северной Америки (RSNA), Европейского общества радиологов (ESR). Все врачи, состоящие в этих обществах, посвятили свою карьеру именно трактовке результатов лучевых диагностических тестов (рентген, КТ и МРТ). И все они считают себя вполне развитыми. Выходит, зря...
Гость
4 января 2016, 18:58
Несколько маленьких просьб злопыхателям. Я называю свое имя, место работы и должность как в статье, так и в комментариях потому, что готов отвечать за то, что говорю и пишу. Пожалуйста, и вы не стесняйтесь назвать свои настоящие имена и координаты. Не хватает смелости назвать себя, хотя бы элементарно продумывайте то, что собираетесь написать. Потому что содержательных комментариев никак не получается. Нехорошее впечатление и об умственных способностях ваших складывается. И вывод назревает о таких комментаторах один-единственный: обиженные разумом люди с неутолимой жаждой анонимно "подгадить". Как бы такое дело нам правильно назвать?
Гость
12 января 2016, 15:07
Данил Викторвич, здесь таких много и их количество к сожалению только увеличивается...
Гость
15 января 2016, 13:02
Скажите работает ли на данный момент в центре врач Владельщиков Олег Александрович?
Гость
16 января 2016, 16:23
Да, конечно, Олег Анатольевич Владельщиков работает в "МРТ Эксперт - Челябинск".
Гость
18 апреля 2017, 14:08
Здравствуйте,у меня очень сильно болит голова уже лет пять.Обследование проходила ,врачи говорят всд ,приписывали разные лекарства но они не помогают,бывает кружится голова,давление поднимается когда болит голова.Внутричерепного давления нет.Делали кт сказали патологий нет и смысла нет отправлять на МРТ. Но голова не проходит,причём болит вся голова а не отдельные части,и пульсирует ся голова.терпеть это невозможно,а лекарства никакие не помогают.что нужно делать?
Гость
30 мая 2017, 11:57
Есть смысл сделать МРТ Головного мозга + артерии ГМ. Возможно причина в артериях, либо на КТ не видно патологии.
Гость
28 декабря 2015, 17:59
Данил, удачи тебе и дальнейшего профессионального роста!
Гость
28 декабря 2015, 22:28
Данил Викторович настоящий профессионал!
Гость
30 декабря 2015, 23:03
Была сегодня в филиале на Каслинской. Очень обходительный специалист, который подробно рассказал о процедуре, объяснил, как можно её прервать. Для таких паникерш, как я-просто идеальный подход! Снимки отдали сразу, заключение выслали на электронную почту.
Гость
7 января 2016, 15:35
Делал мрт коленного сустава в июне 2015 года, отношение как в обычной больнице, пришел ко времени и сидел ждал очереди. Стоянки нет и подъехать не возможно, шел на костылях с другого конца детской больницы. И очень долгое ожидание описания, обещали отдать после обеда, приехал и еще часа два ждал.
Гость
16 сентября 2017, 08:50
Спасибо Даниилу Викторовичу! Его помощь в нашей ситуации просто неоценима! Приезжали из соседней области на МРТ плода, нам повезло, что попали именно к нему
Гость
1 февраля 2018, 13:01
Приехали 31.01.18 по направлению. Обследование поясницы, с собой привезли результат предыдущего обследования, где две грыжи и протрозия. Врач Вараксина А. С. Выкатив глаза давай нас убеждать, что на месте грыжи не поймет что там, толи киста, толи грыжа. Сказала что нам срочно нужно сделать снимок на контрасте. Господа- крохоборы сразу нельзя было сделать снимок с контрастом? В итоге выкинули около 7000руб за место 2800. И диагноз получили вообще класный: нельзя исключить; либо?; гипоплазия? Да и самое интересное, протрозия между 2и3 позвонками рассосалась. ?????как????? Когда грыжи увеличились.