В поликлинике районной больницы Увельского района установлен ящик для предложений и жалоб населения. По мнению руководства района, нововведение поможет улучшить качество работы больницы, позволит оперативнее решать проблемы, возникающие у пациентов в медицинском учреждении. Обращение может быть даже анонимным, каждую неделю ящик проверяется, и все жалобы и предложения изучаются руководством района..
Кроме того, один раз в неделю представители районной администрации и руководства ЦРБ посещают поликлинику, лабораторную службу, регистратуру, детскую консультацию, беседуют с пациентами, выслушивают их мнение. Один из моментов, который удалось упорядочить с помощью такой обратной связи и регулярного контроля, – система предварительной записи на прием к врачам. Как показывают еженедельные рейды, она строго соблюдается, и пациенты уже привыкли к тому, что их примут в назначенное заранее время, и не создают очередей.
Так, в декабре 2015 года на прием к врачам в ЦРБ записалось и прибыло более 5,5 тысячи жителей района, а в январе текущего года эта цифра увеличилась еще на 200 человек.