У меня нет ни одного знакомого успешного мужчины с полной женой.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
25 июля 2016, 13:05
у меня тоже...но, почему то у большинства моих знакомых успешных мужчин, полные любовницы. Отдавали , в свое время дань моде, а теперь вот так.
Гость
25 июля 2016, 13:09
А у меня - есть. Уже лет по сто в браке, жен любят.
Что дальше? Может, у вас знакомые мужчины недостаточно успешные?
Гость
25 июля 2016, 13:13
)))) Милая деточка. А у меня именно такие знакомые есть, и не один. Дальше что? Любят человека, а не его фигуру - запомните.
Гость
23 июля 2016, 01:22
Кхе-кхе, у меня,кстати, 56 размер. И я прекрасно себя чувствую, у меня ничего нигде не колыхается, все достаточно подтянуто. И я даже не планирую никаких диет в помине. Бассейн, фитнес раз в неделю-это да. Но прощаться со своими любимыми кг. ...ни за что!Но и большего не надо. Так что идите и гремите своими костями, а я плавно и гордо буду двигаться не только по улицам, но и по жизни!
Гость
23 июля 2016, 10:31
Молодец, Светлана! Чувствуется, что она уверенный в себе человек! Надо любить себя такой, какая ты есть, тогда и остальные полюбят!
Гость
23 июля 2016, 15:37
Так то все ничего. Но суставы , позвоночник очень страдают у полных. Плоскостопие опять же. Одышка. Хотя есть плюс лицо долго свежее, без морщин.
Гость
23 июля 2016, 20:34
ну прямо фэя 56 размера
Гость
29 июля 2016, 11:01
посмотрите передачу по TLC "Я вешу больше 300 кг".При просмотре этих "пышечек" у меня еда в горле застревает
Гость
29 июля 2016, 11:37
Ну и сколько вы на улице таких 300 кг-вых видите? Не надо крайности брать, 54 размер это где-то 85-90 кг и что с этими килограммами жить счастливо и полноценно не возможно? Кто границы веса определил, диетолог который на этом бабки зарабатывает? Раньше в деревнях на худых девок никто не смотрел, они в работе были никакие и родить потомство не могли, и вообще " пока толстый сохнет, худой сдохнет", накапливайте жир времена тяжелые наступают. И начните наконец свои брёвна в глазах замечать. У меня дед концлагерь прошёл и рассказывал , что первые умирали худые и не приспособленные к физическому труду люди, а крепкие деревенские и толстяки держались очень долго. Поэтому хватит свои 45 кг всем навязывать
Гость
29 июля 2016, 12:33
Гость
29 июля 2016, 11:37
Ну и сколько вы на улице таких 300 кг-вых видите? Не надо крайности брать, 54 размер это где-то 85-90 кг и что с этими килограммами жить счастливо и полноценно не возможно? Кто границы веса определил, диетолог который на этом бабки зарабатывает? Раньше в деревнях на худых девок никто не смотрел, они в работе были никакие и родить потомство не могли, и вообще " пока толстый сохнет, худой сдохнет", накапливайте жир времена тяжелые наступают. И начните наконец свои брёвна в глазах замечать. У меня дед концлагерь прошёл и рассказывал , что первые умирали худые и не приспособленные к физическому труду люди, а крепкие деревенские и толстяки держались очень долго. Поэтому хватит свои 45 кг всем навязывать
так вы же пишите,что бы полные люди наслаждались собой и своей жизнью и худеть не пытались.Вот 300 килограммовые тоже считали,что 90 кг для женщины-самый сок,ну конечно,если дама не за два метра роста
Гость
29 июля 2016, 12:34
Гость
29 июля 2016, 11:37
Ну и сколько вы на улице таких 300 кг-вых видите? Не надо крайности брать, 54 размер это где-то 85-90 кг и что с этими килограммами жить счастливо и полноценно не возможно? Кто границы веса определил, диетолог который на этом бабки зарабатывает? Раньше в деревнях на худых девок никто не смотрел, они в работе были никакие и родить потомство не могли, и вообще " пока толстый сохнет, худой сдохнет", накапливайте жир времена тяжелые наступают. И начните наконец свои брёвна в глазах замечать. У меня дед концлагерь прошёл и рассказывал , что первые умирали худые и не приспособленные к физическому труду люди, а крепкие деревенские и толстяки держались очень долго. Поэтому хватит свои 45 кг всем навязывать
а с весом 90 кг легко родить и выносить ребенка?
Гость
27 июля 2016, 07:34
ведь пока мама ребзя с тренировки ждёт, ибо мотаться вечером по пробкам домой- пока приедешь- пора обратно- она могла бы и позаниматься тоже. Так нееет, нету в это время фитнеса для мам, ждите. И нет у неё времени на пешие прогулки по 5-6 км в день, как тут предлагают. И поздно вечером она доедает за мужем и детьми всё, что те не доели, ибо выбрасывать отборную мякоть рука не поднимается, а лучшее она отдаёт тем, кого любит, а те избалованы и просто уже не хотят. И муж после 40 уже не тот, и не может заняться сексом, как встарь. Ему теперь на молодую посмотреть надо, а ещё лучше потрогать, чтобы хоть что- то ещё смочь. Вот и живут так большинство женщин в расее, вот и полнеют. А незамужние стройняшки, у которых обременения мужем\ детьми не имеется- вот там и в спортзал успевают, и в лесу погулять по 5-6 км ежедневно, и фитнес и бассейн с банькой\ сауной. И денюжек хватает на себя одну, любимую. Следят за собой. И то к 40 годам полнеют. Вынуждены голодать, держать себя в узде.
Ну вот после 40- и есть время заняться собой - дети -то уже выросли.
Гость
27 июля 2016, 10:28
опять все виноваты
Гость
27 июля 2016, 11:31
Ну так пока ребенок на тренировке, мама одевает кроссовки и вперед круги наяривать по улице - это каждая сможет, вот тебе те 5-6 км в день, да, не в лесу, но хотя бы так. Готовьте меньше, не обязательно варить борщ на неделю можно сварить на 4 порции. Сейчас столько кухонной техники, что готовка занимает намного меньше времени чем раньше. И кстати на фитнес и в бассейн с банькой можно с мужем сходить.
Гость
25 июля 2016, 15:50
Хороша золотая середина. К примеру, рост 170-172, вес при этом 70-77. Особенно это предпочтительно для женщин "40+". И не худая и не толстая. Но обязательно должна быть осанка (стать). В этом случае фигура будет смотреться пропорциональной, стройной и подтянутой. Найдите для себя золотую середину, стремитесь к ней и будет вам счастье)), ибо крайности это всегда дисгармония.
Гость
25 июля 2016, 23:06
Что ? При росте 172 см весить 77 кг ? Чисто из любопытства : сколько Вам лет ? Мне-51. Рост 169. вес нестабилен 56-58. И даже не могу себя представить разъевшейся до 70 килограмм. В прошлом году был юбилей, а сослуживцы--мужчины купили торт с числом 45 (не знали истинный возраст).
Гость
26 июля 2016, 00:54
Гость
25 июля 2016, 23:06
Что ? При росте 172 см весить 77 кг ? Чисто из любопытства : сколько Вам лет ? Мне-51. Рост 169. вес нестабилен 56-58. И даже не могу себя представить разъевшейся до 70 килограмм. В прошлом году был юбилей, а сослуживцы--мужчины купили торт с числом 45 (не знали истинный возраст).
Ой, да конечно не знали))))))))))) просто комплимент вам сделали.
Гость
26 июля 2016, 07:38
Гость
25 июля 2016, 23:06
Что ? При росте 172 см весить 77 кг ? Чисто из любопытства : сколько Вам лет ? Мне-51. Рост 169. вес нестабилен 56-58. И даже не могу себя представить разъевшейся до 70 килограмм. В прошлом году был юбилей, а сослуживцы--мужчины купили торт с числом 45 (не знали истинный возраст).
Они просто хотели намекнуть, что ягодка опять.
Гость
27 июля 2016, 07:18
С годами, после 40 любой человек неизбежно прибывает в весе. Все случаи полноты в юном возрасте- это да, либо распущенность в еде, либо гормональный дисбаланс. Тут все очень некрасиво, как правило. Но и тут исключения есть. А вот про после 40- это совсем другой вопрос. Наша бедная женщина, если у неё больше 1 ребёнка- имеет ли время следить за собой? Есть ли у неё на себя, любимую, время? * часов она на работе, + 2 часа(уже10), чтобы туда добраться, развезти детей по школам- садикам. Сколько часов ещё к этим 10 надо прибавить на уборку, готовку, уроки с детьми, мытье посуды, глажку? Сколько мужчин купили своей бабе посудомойку? Явно не столько, сколько стиралку. Сколько женщин мечется, развозя детей по кружкам, секциям, тренировкам, занятиям? И сколько это занимает по времени? А теперь. Сколько фитнесов, бассейнов у нас готовы принять одновременно и мам и детей? А то - дитя занимается, мама тупо ждёт, ибо занятия в лучшем случае- не совпадают.
Гость
27 июля 2016, 10:48
У вашей бедной женщины после 40 начинается гормональная перестройка. Увеличение жировой прослойки компенсирует дефицит ряда гормонов. Природа, в отличие от маркетологов, не дура.
Оно, конечно, не на 100 кг, но пару-тройку размеров прибавляет.
В этих условиях стремление сохранить фигуру, как на школьном выпускном, может причинить вред, в отличие от псевдолишнего веса.
Другой вопрос, что мало кто после 40 нравится себе больше, чем в 18.
Гость
27 июля 2016, 11:22
Купите сами стиралку,в чем проблема? Когда прихожу на аквааэробику всегда удивляюсь, мамы приводят своих детей на занятия и садятся ждать, хотя вполне могут в это время сходить на аквааэробику пока ребенок занимается, но нет, на моей памяти ни одна ни разу не пошла. Другие кружки тоже самое, пусть не в одном здании, но зачастую рядом есть фитнес клубы, особенно если мама на машине, да даже если и не на машине, этот час можно просто погулять быстрым шагом по улице - тоже тренировка. Было бы желание.
Гость
27 июля 2016, 11:25
Гость
27 июля 2016, 10:48
У вашей бедной женщины после 40 начинается гормональная перестройка. Увеличение жировой прослойки компенсирует дефицит ряда гормонов. Природа, в отличие от маркетологов, не дура.
Оно, конечно, не на 100 кг, но пару-тройку размеров прибавляет.
В этих условиях стремление сохранить фигуру, как на школьном выпускном, может причинить вред, в отличие от псевдолишнего веса.
Другой вопрос, что мало кто после 40 нравится себе больше, чем в 18.
Неправда Ваша. После 40 как раз женщина расцветает. И мозги уже на месте, и ,в основном, дети выросли, а это значит - появляется больше свободного времени.....но это тема совсем для другого разговора.-)
Гость
25 июля 2016, 14:57
Согласна, любить себя нужно всякой. Но эта любовь должна быть конструктивной. Прежде чем, принять "с любовью" свой 54-й размер, нужно убедиться, что вы сделали все, чтобы такой размер не стал нормой. Проверились у эндокринолога и гинеколога, ведете в меру активный образ жизни (ежедневная ходьба чуть дальше, чем от остановки и до остановки, плаванье, велосипед и т.п.), что в обеденный перерыв вы идете прогуляться, а не жуете на месте принесенный из дома паек, что вы правильно питаетесь (нет, не сидя на бесконечных диетах), а исключили из своего рациона откровенно гормонами напичканные продукты (телятину, цыплят-бройлеров и т.п.), что перекусываете вы не булочкой, а огурцом или еще чем низко калорийным, что любимые макароны высокого качества, что вместо газировки - минералка, йогурт - без добавок или с живыми фруктами и т.д. И если уж совсем ничего не помогло, тогда только начинать "принимать себя такой, как есть". До этого речь идет лишь об оправдании собственной лени и невежества.
Гость
25 июля 2016, 15:56
"Прежде чем, принять "с любовью" свой 54-й размер, нужно убедиться, что вы сделали все, чтобы такой размер не стал нормой."
Если для человека определенный размер норма - то предполагается, что все ужимки и прыжки, направленные на ликвидацию нормы, ненормальны. Что бы там вы себе ни фантазировали - всем плевать )
Я согласна, что надо следить за здоровьем, и какой вес при относительно нормальном здоровье остается - с ним и жить себе спокойно.
Но следить за здоровьем, чтобы размер одежды правильный был - это уже какой-то сдвиг в мозгах по фазе.
"Прежде чем, принять "с любовью" свой 54-й размер, нужно убедиться, что вы сделали все, чтобы такой размер не стал нормой."
Если для человека определенный размер норма - то предполагается, что все ужимки и прыжки, направленные на ликвидацию нормы, ненормальны. Что бы там вы себе ни фантазировали - всем плевать )
Я согласна, что надо следить за здоровьем, и какой вес при относительно нормальном здоровье остается - с ним и жить себе спокойно.
Но следить за здоровьем, чтобы размер одежды правильный был - это уже какой-то сдвиг в мозгах по фазе.
Ну не рождаются же с 54-м размером. И это наверняка уже ожирение 3-ой степени- это не ли болезнь ( плюсом еще целый букет идет в виде гипертонии,СД, остеохондроза, артроза и пр.) Если,конечно это не метательница молота - тогда вполне может иметь и 54.
Гость
30 июля 2016, 10:38
Навязаное мнение что худоба это красиво.Посмотрите полотна классиков, что то я там ребра не видел
Гость
30 июля 2016, 11:54
в своё время классики навязывали мнение,что полнота это красиво через свои полотна
Гость
31 июля 2016, 01:18
Гость
30 июля 2016, 11:54
в своё время классики навязывали мнение,что полнота это красиво через свои полотна
да, и детские пропорции тела называются худобой, от однокоренного слова- худо. (плохо, значит). Худые в эволюцию вымирают первыми, и люди это знаали не понаслышке, а на собственном опыте. Вот и ценили плотность, а не голые кости без груди, талии и попы, как сейчас усиленно навязывается и предлагается.
Гость
31 июля 2016, 19:22
Вот прям ждала!!!) Когда же про классиков вспомнят!!!))) Причем все забывают, что этот период был очень ограничен во времени и количестве классиков. В остальном - всегда грация, хрупкость и стройность!
Гость
23 июля 2016, 21:51
Как бы там себя толстухи не любили, но все же большинство мужиков все же смотрят на стройных и подтянутых. Да и что касается, когда говорят, что толстые добрее, все это чушь. Никогда не поверю, что женщина, жрущая булки, но одинокая, счастливее и добрее стройной, которая может и не жрет булки, но не обделена мужским вниманием.
Гость
23 июля 2016, 23:48
А если стройная и булки не жрет, но вниманием мужским обделена? То что тогда?? Или таких, по вашему мнению не бывает?
Гость
24 июля 2016, 00:30
Гость
23 июля 2016, 23:48
А если стройная и булки не жрет, но вниманием мужским обделена? То что тогда?? Или таких, по вашему мнению не бывает?
А характер ? А лицо ? А телефон ?
Гость
24 июля 2016, 00:43
Гость
23 июля 2016, 23:48
А если стройная и булки не жрет, но вниманием мужским обделена? То что тогда?? Или таких, по вашему мнению не бывает?
бывает! но тут надо разбираться в себе, может Вам мужик только ради денег нужен, возможно одеваетесь как мышь серая, или Вы ищите такого, как в романтических книжках написано, а может еще какие-то комплексы.
Гость
26 июля 2016, 17:24
Женщина может быть полной. Может при этом чувствовать себя комфортно, счастливо, иметь любящую семью и мужа. Но у меня вопрос, а с мужем (или постоянным другом) вы как часто занимаетесь сексом? С учетом возраста, конечно.
Гость
26 июля 2016, 19:26
конечно, интимно-преинтимно, но я отвечу...первый год жизни каждый день по 2-4 раза. сейчас уже дети в браке 5 лет немного реже , т.е. каждый день , но по 1-2 раза. я полная, если что. нам по 30
Гость
26 июля 2016, 19:36
А вы?
Гость
26 июля 2016, 20:37
Гость
26 июля 2016, 19:26
конечно, интимно-преинтимно, но я отвечу...первый год жизни каждый день по 2-4 раза. сейчас уже дети в браке 5 лет немного реже , т.е. каждый день , но по 1-2 раза. я полная, если что. нам по 30
Круто, не зря я свою девку бросил всё-таки. Выдавала как по талонам три раза в неделю.
Гость
23 июля 2016, 11:26
Все прекрасно, пока вам 30 или даже 40. Тело даже при значительно лишних килограммах может выглядеть красиво и привлекательно. Но.. к 40 и дальше - обязательно выльется целлюлит, поплывет клетчатка и все станет безобразно. Не знала проблем с фигурой, кожей, весом до 43. НЕзаметно с 43 до 48 набрала 10 кг (с 60 до 70) И все сразу стало некрасиво. А когда просто начала сбрасывать вес - все стало обвисать. МЕня спас спортзал и правильное питание. Вернулась к своим килограммам, избавилась от целлюлита, прекрасно выгляжу и чувствую себя, не стыдно раздеться на пляже, приятно ощущать мышечные ноги и руки, не нужно все время судорожно втягивать живот - он и без того плоский. А какой кайф выбирать одежду - ты знаешь что любая вещь тебе подойдет и "сядет". Так что- всем толстушкам рекомендую. Думайте заранее о зрелом возрасте.
Гость
23 июля 2016, 12:55
Блин, да заколебали уже с этим целлюлитом.
У меня размер 36-38 - вы не поверите, есть целлюлит. С ним же борются, без особого успеха, и более худые подруги. Целлюлит - нормальное явление для любой половозрелой женщины с нормальным уровнем эстрогена. Это стандарты придуманы каким-то дикарем-женоненавистником. Или женщиной в маразме, даже и не знаю. Впрочем, с коммерческой точки зрения, бороться с ним можно бесконечно, капиталисты в восторге. Жду с нетерпением, когда в моду введут мошонку кубиками.
А уж про то, что любая одежда сядет... Теоретически, можно просто покупать одежду своего размера - и она сядет. А вот практически - у меня стабильно талия не совпадает: у меня она несколько выше, поэтому все одежда норовит уползти вверх, если брать того же размера. Получается такой грибочек: вверху много тряпки, внизу мало )
Можно брать на размер больше - одежда повисает...
Так что все те же самые проблемы не зависят от размера.
Гость
24 июля 2016, 17:05
Гость
23 июля 2016, 12:55
Блин, да заколебали уже с этим целлюлитом.
У меня размер 36-38 - вы не поверите, есть целлюлит. С ним же борются, без особого успеха, и более худые подруги. Целлюлит - нормальное явление для любой половозрелой женщины с нормальным уровнем эстрогена. Это стандарты придуманы каким-то дикарем-женоненавистником. Или женщиной в маразме, даже и не знаю. Впрочем, с коммерческой точки зрения, бороться с ним можно бесконечно, капиталисты в восторге. Жду с нетерпением, когда в моду введут мошонку кубиками.
А уж про то, что любая одежда сядет... Теоретически, можно просто покупать одежду своего размера - и она сядет. А вот практически - у меня стабильно талия не совпадает: у меня она несколько выше, поэтому все одежда норовит уползти вверх, если брать того же размера. Получается такой грибочек: вверху много тряпки, внизу мало )
Можно брать на размер больше - одежда повисает...
Так что все те же самые проблемы не зависят от размера.
Знаете, оправдание целлюлиту придумали все те же коммерсы, чтобы "бороться с ним бесконечно" - он же есть у всех, типо, и типо - это норма. (ИМХО) Вот мои старшие классы и институт прошли в 80-е. У нас в классе из 20 девочек была одна полная. Одна! Причем не толстая, а чуть полненькая.( Мама работала на хорошо снабжаемом объекте питания). Остальные все были стройные, худые, нормальные. И ни у кого не было целлюлита! Ни у кого! И слова-то такого не знали. Потому что ели немного, в меру, не было такого ассортимента, не было культа еды( мы просто утоляли голод, были дела поинтересней, чем еда), все занимались в каких-то секциях и кружках,и везде пешком и на транспорте, машин были единицы в частном владении, Были НАТУРАЛЬНЫЕ продукты по большей части, не было трансжиров и пальмового масла, не пили пиво литрами! И вообще не пили, алкоголь был по праздникам и строго после 18-ти, и не ели гормоны с 14-летнего возраста противозачаточные.
Знаете, оправдание целлюлиту придумали все те же коммерсы, чтобы "бороться с ним бесконечно" - он же есть у всех, типо, и типо - это норма. (ИМХО) Вот мои старшие классы и институт прошли в 80-е. У нас в классе из 20 девочек была одна полная. Одна! Причем не толстая, а чуть полненькая.( Мама работала на хорошо снабжаемом объекте питания). Остальные все были стройные, худые, нормальные. И ни у кого не было целлюлита! Ни у кого! И слова-то такого не знали. Потому что ели немного, в меру, не было такого ассортимента, не было культа еды( мы просто утоляли голод, были дела поинтересней, чем еда), все занимались в каких-то секциях и кружках,и везде пешком и на транспорте, машин были единицы в частном владении, Были НАТУРАЛЬНЫЕ продукты по большей части, не было трансжиров и пальмового масла, не пили пиво литрами! И вообще не пили, алкоголь был по праздникам и строго после 18-ти, и не ели гормоны с 14-летнего возраста противозачаточные.
факт, целлюлит напрямую с питанием связан.
Гость
2 августа 2016, 10:50
Чтобы не писали дамы в теле, но избыточный вес, по простому ожирение, это не здорОво и не красиво. Есть толстые знакомые, так у каждой свои проблемы от лишнего веса, особенно у низкорослых. Вечное потение, одышка, боли в спине и в коленных суставах. Утиная походка и кривизна ног, вообще отдельная тема. Так что не надо мол мужики не собаки, на кости не бросаются. Побольше двигаться, поменьше жрать, здоровый образ жизни Вам в помощь.
Гость
2 августа 2016, 11:55
Ой, а давайте мы с вами на проспекте встанем и посчитаем утиные походки, кривые ноги.. А потом посмотрим, сколько из них полных, а сколько худых ) Худые так вообще прикольно подпрыгивают, когда идут, отклячив зад )
Это не свойства веса и не его проявление.
Гость
2 августа 2016, 12:04
Чтобы не писали худые, проблемы те же: вечное потение(а с гигиеной проблема, они же думаю, что худые и поэтому не пахнут)боли в спине, не меньше чем у толстых, кривизна ног-это вообще смешно, и злые и вечно всем недовольные. Соглашусь, не здорово и некрасиво. Но, это индивидуальность такая у людей: условия жизни, генетика, сила воли, здоровье.
Гость
2 августа 2016, 12:10
Гость
2 августа 2016, 11:55
Ой, а давайте мы с вами на проспекте встанем и посчитаем утиные походки, кривые ноги.. А потом посмотрим, сколько из них полных, а сколько худых ) Худые так вообще прикольно подпрыгивают, когда идут, отклячив зад )
Это не свойства веса и не его проявление.
А полные плывут аки павы?)))
Гость
2 августа 2016, 17:58
Я вот прочитала все комментарии, все понятно что подтянутое (не худое) тело выглядит эстетичней, но не могу понять почему люди с лишним весом не могут быть счастливые, при чем тут вес? В чем оно счастье, дожить до 100 лет похоронив друзей, близких, возможно и детей? В чем счастье, ругающие полных поясните?
Гость
2 августа 2016, 22:09
Ну где вы, ау-!!! Насти, Н.З., Маруси, что молчите? Выдохлись? Аргументы закончились?
Гость
2 августа 2016, 22:48
Ну кто на толстую западет?
Гость
3 августа 2016, 02:39
Гость
2 августа 2016, 22:48
Ну кто на толстую западет?
Какие-то тухлые аргументы. Запали уже, и не на одну толстую. Оглянитесь вокруг? Если не видите сходите к окулисту он вам очки выпишет. Ещё что-то у вас есть? Вас о понятии счастья спрашивали? Вам вообще ощущения счастья знакомы? Глупости, вы только глупости писать можете, я свой ответ получила, всем спокойной ночи, не утоните в своей желчи
Гость
25 июля 2016, 08:46
все-таки какие бабы дуры- квохчут про свои кг, а ведь дело не в кол-ве кг, а спортивности тела, подтянутости.
трусы могут быть и 36р-ра, на при этом плоская и вислозадая на тощих кривых ногах и лабутенах БР-Р-Р...
Гость
25 июля 2016, 08:53
Все это конечно замечательно, можно любить себя в разном весе, более того, нужно любить себя. Но за всеми этими шуточками и отговорками не надо забывать, что вес о котором тут идет речь, это не просто пышные формы, это ожирение.
Гость
24 июля 2016, 09:50
наша страна -страна навязанных стереотипов внешности. статья однозначно некорректная, стыдитесь, господа публикующие редакторы (если есть чем). лучше бы прививали вкус нашим женщинам - например, пригласили бы стилиста, который бы дал ценные советы и рассказал о модных направлениях, показали бы примеры хорошо одетых полных женщин. Что за цинизм? Каждый вправе выбирать как ему выглядеть. У каждого масса примеров в жизни, когда внимание обращают и на полных женщин, которые хорошо выглядят, и ухаживают за ними, и они счастливы, и в отношениях, и с семьями, и состоятельные и куча чего еще... Поверьте, мужчины далеко не все любят женщин с детскими пропорциями\размерами.... всего в мире поровну))) каждый выбирает сам каким быть.
Гость
25 июля 2016, 08:48
У вас почему то одни крайности, или 54 размер или детские пропорции. Есть прекрасные размеры 44-48 (M-XL), и не детские и еще не ожирение.
Гость
25 июля 2016, 09:36
вот мне 29 и у меня детские пропорции.....но муж любит. да целюлит есть, и вешу я всего 47 кг, при росте 159. Вес комфортный, занимаюсь растяжкой...Но муж любит)))
Гость
25 июля 2016, 13:10
Гость
25 июля 2016, 08:48
У вас почему то одни крайности, или 54 размер или детские пропорции. Есть прекрасные размеры 44-48 (M-XL), и не детские и еще не ожирение.
Ну как сказать. Это же еще и от роста зависит. Например, я всю жизнь ходила в 42 размере( правда, рост маленький, 156 всего), а после 40 располнела до 46-го, и скажу Вам, что это очень тяжело. И носить на себе, и принять это новое тело. Но самое страшное, что и худеть-то не хочется.... вот живу теперь с когнитивным диссонансом)))
Гость
29 июля 2016, 15:01
отвратительное зрелище, когда женщина ест много и все подряд ((((
Гость
29 июля 2016, 15:52
и всех подряд
Гость
29 июля 2016, 23:10
Я тут недавно видел жирненькую девицу, которая шла по тротуару и жрала печенье и через гарнитуру говорила по телефону. Все бы ничего, но она по запарке вместо печенюхи телефон себе в пасть засунула)))
Гость
3 августа 2016, 16:44
Еда вызывает зависимость, как никотин, алкоголь и т.д. Поэтому, понятно, почему толстенькие не могут в этом процессе остановиться, они тащщщатся. И мир вокруг становится прекрасным! Поэтому в комментариях так много довольных толстушек!))) Постулат "Мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть", у них поставлен с ног на голову!
Гость
25 июля 2016, 06:49
Три раза в неделю тренировки, ещё четыре раза в неделю бегаю по 5-7 км. Вес при росте 163см держу в пределах 52-55 кг.
Это бред если бы я при таком росте весила 80 кг и говорила как мне легко. А потом начнётся СД, атеросклероз и прочее. Только аукнется это чуть позже.
Гость
25 июля 2016, 13:10
Турчинский, Краморов и Ко подтверждают своим печальным опытом, что смерть и болезни так не перехитрить.
Почему нельзя пользоваться телом, ради жизни, а не тратить жизнь на тело?
Гость
25 июля 2016, 15:51
Вот это я понимаю. Я при росте 165 вешу в пределах 62-64 кг и меня это крайне напрягает. У меня не получается скинуть лишний вес, хочется весить 58 кг. Судя по Вам, видимо я мало занимаюсь спортом, последую Вашему примеру.
Гость
25 июля 2016, 15:53
Гость
25 июля 2016, 13:10
Турчинский, Краморов и Ко подтверждают своим печальным опытом, что смерть и болезни так не перехитрить.
Почему нельзя пользоваться телом, ради жизни, а не тратить жизнь на тело?
Всех остальных не знаю, а Турчинский был "качком". Не надо сравнивать профессиональный спорт с фитнесом. Тренировки и бег - разве это не жизнь?
Гость
6 августа 2016, 23:16
Заехала сегодня на озеро- искупаться. На берегу - женщина, килограмм 90, неопределенного возраста, с 2-мя девочками. Честно - это кошмар. Живот - как у беременной на 9-м месяце. Такой "арбузик" на ножках. А самое главное, одна девочка - уже точно такая же,только в миниатюре, лет 5 всего. Уже пузырек с явным ожирением. Хоть запишитесь тут о "прекрасных" формах - выглядит это жутко. А уж про возраст.. На бабушку не тянет.Для мамы таких маленьких маленьких детей - просто жесть.
Гость
7 августа 2016, 01:50
А что Вы хотели? От осинки не родятся апельсинки. Вырастут такие же жирные и будут всем доказывать, что быть свинофермой это круто.
Гость
7 августа 2016, 11:20
Так Вы купаться ездили, или на формы разглядывать?
Гость
7 августа 2016, 18:18
Гость
7 августа 2016, 11:20
Так Вы купаться ездили, или на формы разглядывать?
Ну так-то я и хожу, и плаваю пока с открытыми глазами. И со зрением все в порядке.
Гость
23 июля 2016, 10:45
Просто жрать нужно меньше и всё будет хорошо.
Всегда забавляли толстухи, которые оправдывают себя с улыбкой, а сами голые к зеркалу в ванной подходить боятся)
Гость
25 июля 2016, 22:38
согласна. Я ношу 42 размер, мне 38 лет. Я могла бы после рождения троих детей, рассуждать также, "я счастлива, я аккуратна, нигде лишнее не болтается и тп..."после каждых родов - 90 кг. Но, я брала себя в руки и вперед...скотч на рот, пешком везде и всюду...и да, все те мероприятия (бег с детьми оп стадиону, пешие прогулки. бассейн с детьми и др.), на которые не способны те, кому за 80 кг...в силу того, что они "счастливы"...на работе никаких тортов, будок и иже с ними...и это не конституция! это ежедневный труд, мой, личный. Мужчины внимание обращают, флиртуют, кокетничают. И в форму я прихожу для себя. Так я чувствую себя, здоровее и "легче" бегается и прыгается. А жрать - проще простого, утешая себя, точнее, теша мыслью - я и так "фея". ИМХО.
Гость
25 июля 2016, 23:52
Гость
25 июля 2016, 22:38
согласна. Я ношу 42 размер, мне 38 лет. Я могла бы после рождения троих детей, рассуждать также, "я счастлива, я аккуратна, нигде лишнее не болтается и тп..."после каждых родов - 90 кг. Но, я брала себя в руки и вперед...скотч на рот, пешком везде и всюду...и да, все те мероприятия (бег с детьми оп стадиону, пешие прогулки. бассейн с детьми и др.), на которые не способны те, кому за 80 кг...в силу того, что они "счастливы"...на работе никаких тортов, будок и иже с ними...и это не конституция! это ежедневный труд, мой, личный. Мужчины внимание обращают, флиртуют, кокетничают. И в форму я прихожу для себя. Так я чувствую себя, здоровее и "легче" бегается и прыгается. А жрать - проще простого, утешая себя, точнее, теша мыслью - я и так "фея". ИМХО.
Ну это все понятно и что? или по вашему человек не имеет права на полноту что ли? если вам не нравится быть толстой, да пожалста!а если кому то нравится то что умереть теперь только потому что такие как вы считают это ненормой? поверьте и на толстых внимание обращают и флиртуют и кокетничают. у меня женщина на работе ей 60(!)лет . ну очень полная при этом как же она красиво выглядит я прям ну не могу такая приятнейшая женщина и разговор и одежда и всё в ней гармонирует. сама я ношу 48 размер считаю себя вполне стройной. а 42 это подростковый какой-то совсем. и чему гордиться после 3 родов дистрофиком быть. нажрите себе хотя бы 5кг что ли.
Гость
26 июля 2016, 07:03
Гость
25 июля 2016, 23:52
Ну это все понятно и что? или по вашему человек не имеет права на полноту что ли? если вам не нравится быть толстой, да пожалста!а если кому то нравится то что умереть теперь только потому что такие как вы считают это ненормой? поверьте и на толстых внимание обращают и флиртуют и кокетничают. у меня женщина на работе ей 60(!)лет . ну очень полная при этом как же она красиво выглядит я прям ну не могу такая приятнейшая женщина и разговор и одежда и всё в ней гармонирует. сама я ношу 48 размер считаю себя вполне стройной. а 42 это подростковый какой-то совсем. и чему гордиться после 3 родов дистрофиком быть. нажрите себе хотя бы 5кг что ли.
зависть и желчь прям на лицо) никто не собирается верить в то, что на жирных гусениц кидаются...и жрать, подобно животным в хлеву, удел слабых...так же проще))))гы))
Гость
24 июля 2016, 14:29
Вспомните Наталью Крачковскую.Она никогда не была обделена вниманием мужчин. Почему? Стройная?Нет. Красивая? Скорее нет. Все дело в характере. Веселая,общительная,с огромным чувством юмора.Милые женщины будьте позитивны!Любите себя и ухаживайте за собой,занимайтесь спортом,но не до фанатизма.Чтобы ,все что вы не делали, доставляло удовольствие. ЖИВИТЕ БЕЗ КОМПЛЕКСОВ!
Ну да, не обделена. Только замужем не была, и никто не решился ей ребенка сделать.
Читайте больше! Крачковская жила в счастливом браке много лет и у нее остался сын.
Гость
25 июля 2016, 08:30
Потому что знаменитость, слава была, вот и не обделена.
Гость
23 июля 2016, 21:27
Про целлюлит и говорить нечего, посмотришь на молодых девиц, которые еще не рожали и жизни не видели, и не в климаксе, абсолютно без комплексов ходят в шортах выставляют и целлюлит и обвисший живот. Так и должно быть, к черту комплексы главное здоровые девочки. А про то что с возрастом тело меняется, так это и понятно, природу не обманешь, роды, климакс, быт. Это не значит что нужно себя забыть, пластика, спорт, занятия, косметика, но утраченное вернуть не возможно.
Гость
26 июля 2016, 00:14
вот что за люди- статья предназначена для полных и о полных. Так нет же, влезли худые и давай убеждать полных о том, что"фуууу, как стрёмно".Ну вам стрёмно- будьте худыми, но не надо навязывать другим людям свои представления и комплексы. Полным- полно людей, которые, мягко говоря, далеко не в восторге от худобы. Полные женщины и мужчины очень часто любимы и счастливы. Чего вы к ним лезете? Они не хотят быть как вы, худыми. Им не кажется это красивым. И отстаньте. Подросткам, которые тут оскорбляют полных женщин свиноматками: вам по возрасту должны нравиться не 35-45 летние отрожавшие и раздобревшие женщины. Вам надо смотреть на сверстниц. Они, как правило не толсты. Юность вообще красива. Вам не надо читать подобных статей. И помните: недаром во все времена ценились в женщине кустодиевские формы. Ибо мода на узкие попы и отсутствие груди совсем молода и началась с гомосексуалистов. А вам все- таки надо, чтобы девушка смогла родить вам наследников.
Гость
26 июля 2016, 09:01
Раньше полнота была признаком достатка, поэтому и ценились. Сейчас образ жизни людей изменился.
Гость
26 июля 2016, 09:21
Гость
26 июля 2016, 09:01
Раньше полнота была признаком достатка, поэтому и ценились. Сейчас образ жизни людей изменился.
полнота нужна в таких странах как индия, египет..
Гость
27 июля 2016, 01:17
Гость
26 июля 2016, 09:01
Раньше полнота была признаком достатка, поэтому и ценились. Сейчас образ жизни людей изменился.
ну это было лет 300 назад, а сейчас мужчины ценят стройных и худеньких
Гость
6 августа 2016, 13:24
Будем честными - эстетично Толстыми выглядят только котики! А если серьёзно, то мы все разные, если по природе кто-то крупный или худой - дело не в весе и борьбу за общепринятые размеры! Заниматься спортом надо, двигаться, как то заложено в нашей природе (в животном мире Толстых нет) - не обжираться, а думать, что ты ешь. И пора прекращать гнобить женщин, которые выбиваются из общего ряда стандартных одинаковых 20-летних дев, но и не надо врать себе, что вот они все скелеты и кости, а я зато здоровых детей рожаю
Гость
27 июля 2016, 10:25
>Проблема лишнего веса стара, как мир,
Это не так. Доступная в любых количествах еда появилась только с развитием науки и техники, т.е. совсем недавно. В СССР при Брежневе.
Гость
27 июля 2016, 11:38
Еда в любом колличестве появилась после того как совок развалился. При брежневе у нас были только талоны и были карточки, были талоны на вермишель.
Гость
27 июля 2016, 12:24
Гость
27 июля 2016, 11:38
Еда в любом колличестве появилась после того как совок развалился. При брежневе у нас были только талоны и были карточки, были талоны на вермишель.
Неправда Ваша. Талоны появились как раз после 85 года, Брежнева тогда уж 100 лет как не было.
Гость
27 июля 2016, 12:50
Гость
27 июля 2016, 12:24
Неправда Ваша. Талоны появились как раз после 85 года, Брежнева тогда уж 100 лет как не было.
до этого они назывались "карточки", и были все время жизни советского союза, за исключением нескольких непродолжительных периодов
Гость
26 июля 2016, 08:44
Да, лишний вес это проблема, большая проблема. С учетом своего опыта ответственно заявляю: "Проще бросить курить, пить, чем перестать есть "вредное" - и похудеть." Что же, кому-то везет в этой жизни, кому-то нет. Нам, жирдяям, приходится играть теми картами, которые нам раздали. И да, полных людей не бывает - полный бывает только унитаз!
Гость
26 июля 2016, 11:45
Еще бывает полное ведро, полный шкаф, полный чемодан, полна коробочка, что так узко, только унитаз???
Гость
26 июля 2016, 12:25
Гость
26 июля 2016, 11:45
Еще бывает полное ведро, полный шкаф, полный чемодан, полна коробочка, что так узко, только унитаз???
Такое нелицеприятное сравнение (с унитазом) позволяет толстяку/толстухе быстрее осознать реальность (аналог пресловутого дна у алкоголиков) и начать что-то предпринимать. Но еще раз отмечу, что это сложная, очень сложная проблема, если, конечно, субъект прирожденный толстяк, а не разжиревший от неумеренного потребления пива боров. В последнем случае достаточно просто прекратить пить пиво и вес придет в норму.
Гость
26 июля 2016, 12:44
Гость
26 июля 2016, 12:25
Такое нелицеприятное сравнение (с унитазом) позволяет толстяку/толстухе быстрее осознать реальность (аналог пресловутого дна у алкоголиков) и начать что-то предпринимать. Но еще раз отмечу, что это сложная, очень сложная проблема, если, конечно, субъект прирожденный толстяк, а не разжиревший от неумеренного потребления пива боров. В последнем случае достаточно просто прекратить пить пиво и вес придет в норму.
От пива не толстеют.
Гость
2 августа 2016, 11:53
читая комменты запуталась, мой рост 170, вес 61, размер груди 3... люди, я стройная? худая? толстая? КТО Я??????))))))))))
Гость
2 августа 2016, 12:55
вы самая нормальная!!! хорошенькая!!!!
Гость
2 августа 2016, 14:18
Ну вы такая, с запасиком)
Гость
2 августа 2016, 14:31
Самое оно!
Гость
3 августа 2016, 09:53
Что-то тема подзадержалась, всю уже обсосали.
Гость
3 августа 2016, 10:07
Ждут когда комментов 1 тыс. станет.
Гость
4 августа 2016, 16:50
Девушки, женщины, милые! Я вас всех люблю!! Только полненькие никогда не отказывают, а худеньких поуламывать приходится!
Гость
5 августа 2016, 11:00
Когда выбора нет не отказывают )
Гость
22 июля 2016, 21:56
Обос..ть весь людской род, не гремящий костями и не втискивающий свое тело в очередные мини-трусы 42 размера - этому, наверное, тоже где-то учат.
P.s. размер 50 лежит не настолько далеко от размера 46, как кажется автору с умопомрачительным чувством юмора :)
Гость
23 июля 2016, 00:16
50-й размер, может, и не сильно далеко от 46-го лежит, а вот 54-й - подальше будет. Текст читайте внимательно, тогда и ляпов меньше будет
Гость
23 июля 2016, 03:38
А что за мини-трусы такие 42 размера? У меня 38 и то мои трусы мне кажутся огромными :)))
Гость
23 июля 2016, 17:30
Гость
23 июля 2016, 00:16
50-й размер, может, и не сильно далеко от 46-го лежит, а вот 54-й - подальше будет. Текст читайте внимательно, тогда и ляпов меньше будет
Голову повыше подними над картинкой и прочитай преамбулу статьи, после этого вникни в цифру, указанную двумя арабскими символами 5 и 0, и постарайся, чтобы отложилось в памяти :)
Гость
27 июля 2016, 00:18
А я ! А у меня ! А я могу ! Блиииин... Ничего я уже не могу... Всё уже есть. Даже зайцы на батарейках.
Гость
5 августа 2016, 09:14
Запускать свое тело, напрочь забыть о спорте — это преступление против себя самой.
Гость
3 августа 2016, 12:00
все толстые хотят похудеть, просто не все сознаются. это 100%
Гость
3 августа 2016, 13:10
Ну приметно так же все худые мечтают поправиться в некоторых местах, и даже осознают это 100% некоторые даже силиконы в себя впихивают. Тоже факт.
Гость
5 августа 2016, 15:26
Гость
3 августа 2016, 13:10
Ну приметно так же все худые мечтают поправиться в некоторых местах, и даже осознают это 100% некоторые даже силиконы в себя впихивают. Тоже факт.
силикон форму придает, а жир бесформенная жижа, фу
Гость
26 июля 2016, 00:20
а девочка в мальчуковом обличье родит здорового ребёнка гораздо менее вероятно, чем девушка с грудью и попой. Так что можете любоваться на мальчикоподобных, но шансов на деторождение больше у более женственных сверстниц. Ну, а про проблемы располневших тёток после 40 вообще пропускайте. После 40 прибавляют в весе абсолютно все. Некоторые никак не могут смириться с возрастом и продолжают бороться за вечную молодость. а другие- просто живут. И счастливы. Может, и неплохо бы маленько сбыть, да, впрочем, это решает каждая для и про себя. С весом действительно тяжеловато. Кому нужно- тот сбрасывает. Кто не хочет или не может- тоже остается счастлив. И неправда, что каждый толстый мечтает похудеть- это мифы худой жизни
Гость
26 июля 2016, 07:37
Вы не путайте женственных с ожиревшими. Вечно у толстух только они - "женственные бохини" и анорексия, ничего между. Лишь самоутешение.
Гость
26 июля 2016, 08:54
Гость
26 июля 2016, 07:37
Вы не путайте женственных с ожиревшими. Вечно у толстух только они - "женственные бохини" и анорексия, ничего между. Лишь самоутешение.
Женственность никаким образом не связана с весом. Женственность (фемининность) — совокупность качеств, традиционно приписываемых женщинам или ожидаемых от женщин, таких как чувствительность, нежность, мягкость, жертвенность, сострадательность. Вы что хотите сказать что этими качествами обладают только худышки?
Гость
26 июля 2016, 10:15
Гость
26 июля 2016, 08:54
Женственность никаким образом не связана с весом. Женственность (фемининность) — совокупность качеств, традиционно приписываемых женщинам или ожидаемых от женщин, таких как чувствительность, нежность, мягкость, жертвенность, сострадательность. Вы что хотите сказать что этими качествами обладают только худышки?
Нет, я лишь применяю трактовку этого термина, использованную предыдущим комментатором. Так сказать, говорю с человеком на его языке. И не вижу тут особого противоречия, с массой под 90 сложновато казаться хрупкой и беззащитной, вызывая в мужчине желание защищать и оберегать. В таких парах, как правило, женщина играет роль мамочки.
Гость
4 августа 2016, 12:18
У АМЕРИКАНЦЕВ СПРОСИТЕ КАК СТАТЬЖИРНЫМ ОНИ ТО ЗНАЮТ ГЛАВНОЕ ФАСТФУДА ПОБОЛЬШЕ ЖРАТЬ НАДО
Гость
4 августа 2016, 14:54
российский способ: пельменей побольше и на ужин
Гость
4 августа 2016, 17:05
Гость
4 августа 2016, 14:54
российский способ: пельменей побольше и на ужин
Который год так живу, а размер как был 44, так и остался.
Еще страшилки?
Гость
5 августа 2016, 09:54
Гость
4 августа 2016, 17:05
Который год так живу, а размер как был 44, так и остался.
Еще страшилки?
А сколько вам лет? я вот тут писала , что мне до 43-х при неправильном питании тоже ничего не делалось. Может у вас все впереди?
Гость
24 июля 2016, 00:45
Все жирные женщины ругают худых, но сами вечно сидят на диетах и мечтают сбросить хотя-бы 200гр. своего жира.
Гость
24 июля 2016, 01:36
кто ругает-то? сами себе что-то выдумываете. смотрите за собой, а не за чужим жиром
Гость
24 июля 2016, 10:18
Гость
24 июля 2016, 01:36
кто ругает-то? сами себе что-то выдумываете. смотрите за собой, а не за чужим жиром
А все худые "гостьи" желчью брызгаются?))) Давайте жить дружно!
Гость
25 июля 2016, 02:13
худой- от слова худо
Гость
27 июля 2016, 20:07
Прочитала высказывания и обалдела. Вот только честно вам не все равно кто в каком весе? Такой классический базар устроили, что страшно представить, что с такими озлобленными на улицах встретишься. Худые радуйтесь худобе - полненькие радуйтесь полноте, идеальные радуйтесь своей идеальности. Я не понимаю, кто вам внушил право осуждать других? Почему всем до всего есть дело? Живите как нравится, жуйте что нравится и будет вам счастье.
Гость
29 июля 2016, 20:55
Ой,зачем тогда вообще на все обращать внимание? На курс доллара? На политическую ситуацию? На коммунальные тарифы? На соседей -алкашей? На детей-двоечников? Живите и радуйтесь! Не обращайте ни на кого внимания! На себя можно тоже. Разрешаю.
Гость
1 августа 2016, 10:24
Если вам все равно почему мимо не прошли, все прочитали?)
Гость
2 августа 2016, 22:46
Жрать меньше надо и бегать по утрам, но нет фастфуд лутше и приятней...это наше всё.
Гость
3 августа 2016, 08:22
Лутше, лутше...
Гость
5 августа 2016, 11:18
По утрам лучше не бегать - это не физиологично. Организм спит, а ты его бац в сумасшедший стресс...
При чем тут целлюлит. После 40 уже очень сложно похудеть. А если ты толстая, то в 40 начнется - гипертония, остеохондроз, позвоночные грыжи - артроз - поносите на себе 80-90 кг. Нарушения обмена веществ, варикоз, - организм не тяговая лошадь, в нем заложен резерв, но не особенно большой. Поэтому радоваться тому, что ты толстая - это быть готовой к тому что после 45-50 ты станешь завсегдатаем поликлиник. Это преступно по отношению к себе и к своему организму.
Гость
23 июля 2016, 23:50
Не знаю, у меня бабуля двоюродная ну ооочень толстая была...проблем со здоровьем не имела, это реально, я не шучу нисколько! Умерла в 80 с чем-то лет не своей смертью. Делайте выводы.
Гость
24 июля 2016, 01:34
У меня нормальный вес и куча диагнозов. В молодости была анемия, гипотония, которая постепенно переросла в гипертонию, добавились остеохондроз, артроз, ишемия. Не вижу никакой связи между весом и заболеваниями.
У меня нормальный вес и куча диагнозов. В молодости была анемия, гипотония, которая постепенно переросла в гипертонию, добавились остеохондроз, артроз, ишемия. Не вижу никакой связи между весом и заболеваниями.
Врачи во всем мире видят. Между ИМТ и заболеваниями ССС есть связь.
Гость
27 июля 2016, 01:43
Вы женщины, меж собой хоть сколько рубитесь, нахваливая свою полноту, а мы пойдем к худеньким и стройным.
Гость
27 июля 2016, 02:24
иди-иди. смотри об кости не споткнись, хахахахах)))))))
Гость
27 июля 2016, 07:23
да ступай, оторвись от компа, одноклассницы уже вовсю на улке хохочут- зазывают
Гость
27 июля 2016, 08:36
Как-то это не вызывает ликования у представителя "стройных" рядов.
Гость
29 июля 2016, 13:28
А с каких пор 54 размер стали считать "необъятным телом"? С тех пор когда девочки-мальчики в моду вошли? Я что-то видимо пропустил? Пойду обниму свою необъятную!!! Я при своём росте 192 всегда считал что она у меня Дюймовочка, блин, оказывается нет - необъятное тело!!!
Гость
29 июля 2016, 13:56
для кого то и слон-дюймовочка
Гость
29 июля 2016, 14:41
Гость
29 июля 2016, 13:56
для кого то и слон-дюймовочка
Вы правы, но вот люблю я именно её!!!
Гость
29 июля 2016, 14:42
Гость
29 июля 2016, 13:56
для кого то и слон-дюймовочка
Как же тяжело видно жить без чувства юмора
Гость
30 июля 2016, 01:30
У меня жена 147кг. весит и я её обожаю, полигон не паханый. Сам тоже не маленький (122кг.)
Поправляемся из-за любви к мороженому и булочкам, это наша слабость)))))))))))))))))))))))
Гость
30 июля 2016, 02:29
Счастья вам! На всю желчь, что польется на вас-плюйте! Будьте здоровы!
Гость
30 июля 2016, 07:58
дети у вас есть?
Гость
30 июля 2016, 10:20
старый конь борозды не испортит(с)
Гость
2 августа 2016, 15:15
Девчонки! Давайте мириться!! Давайте, и толстые, и тонкие, просто будем счастливы!!!
Гость
8 августа 2016, 22:57
Надо ввести налог на лишние килограммы, сразу все жиртресты быстренько похудеют.
Гость
26 июля 2016, 19:34
А я вешу 113 кг. при росте 175 см.
Не дюймовочка, конечно, но комплименты от мужчин постоянно получаю. Чувствую себя комфортно.
Практически ничего не ем, питаюсь как обычный человек. Просто у нас в породе широкая кость у всех.
Гость
27 июля 2016, 01:26
да вы конечно не дюймовочка - лошадь!
Гость
27 июля 2016, 03:26
Гость
27 июля 2016, 01:26
да вы конечно не дюймовочка - лошадь!
При чем здесь лошадь? Это стройное и грациозное создание. Ширококостным подойдёт больше "бегемот":)))
"А тебе нравится Алена? Алена? Нравится! Как все большое. Как слон, например" (С)
Гость
24 июля 2016, 00:43
В 21 год был 52 размер. Много. Согласна. Познакомилась с хорошим человеком, вышла замуж, родила в 27 первого ребёнка. В 31 год размер был уже 50. В 34 родила второго, прошло 3 года, пошла покупать одежду "на работу" и удивилась : размер был 48. В следующем году будет "непразднуемый" юбилей. Уже ношу 46 размер. Муж "уговаривает" на третьего ребёнка. А мне как-то страшновато.
Причём спортом/фитнесом никогда не занималась, ем почти всё, просто понемногу. Поле 19 к холодильнику не подойду. В день прохожу около 5-6 километров. Живём на 7 этаже, но лифт безнадёжно сломан уже несколько лет.
Гость
24 июля 2016, 22:42
Проверьте щитовидку. Так, на всякий случай.
Гость
25 июля 2016, 22:34
Гость
24 июля 2016, 22:42
Проверьте щитовидку. Так, на всякий случай.
Спасибо за совет :-) Забыла написать: образование медицинское. Здорова на 99,99% :-)
Гость
28 июля 2016, 10:27
У каждого своя история. Я до 43-х была стройняхой с плоским животом(двое детей, ничем не занималась). Я этим никак не гордилась и себе в заслугу не ставила. Природа дала! После 43-х килограммы стали прилипать как здрасьте! Хотя условия жизни и пищевые привычки не меняла. Вот тут-то я и растерялась. Сейчас мне 48. Все пока не так страшно, но ....
Ну вот, может, и пришло время поменять привычки питания (в меньшую сторону) и заняться хоть какой-то физической нагрузкой. Не паникуйте! Попробуйте! Испытала на себе, у вас получится.
Гость
7 августа 2016, 22:42
гормональный фон изменился, проверьте дгеа и другие женские половые гормоны
Гость
23 июля 2016, 10:47
Организм это как храм. К нему нужно относиться бережно и аккуратно. Когда видишь на улице шагающую свиноматку, сразу представляешь как она себе по три порции запихивает, ни о чем не задумываясь... - это наплевательское отношение к себе, в первую очередь.
Гость
23 июля 2016, 11:08
Статья имеет оскорбительный характер по отношению ко всем полным людям. Почему ее опубликовали?
Гость
24 июля 2016, 00:32
В тае, проходил мимо макдональдса в центр-фестиваль, увидел свиноматку огромных размеров минимум 68 размер ее труханов на ней был, с огромным хот-догом в руках, длинной около 70см. которая его как-бы не ела, а насаживалась на него ртом откусывая по 10 сантиметров. Ужасное зрелище. По мне так худенькие девушки, с маленькими попками, и длинненькими ножками привлекательней.
Гость
25 июля 2016, 08:18
Гость
23 июля 2016, 11:08
Статья имеет оскорбительный характер по отношению ко всем полным людям. Почему ее опубликовали?
Думаете на моральный ущерб можно подать?
Гость
22 июля 2016, 21:08
Девушка с уточкой возбуждает!
Гость
24 июля 2016, 00:26
Вы не в её вкусе )) Она --спец по пернатым ))
Гость
25 июля 2016, 20:44
Гость
24 июля 2016, 00:26
Вы не в её вкусе )) Она --спец по пернатым ))
По петухам?
Гость
26 июля 2016, 23:18
А она с явным интересом серфингистку разглядывает.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
7 м/c,
южн.
727мм 74%Толстой надо уметь быть
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации