перейти к публикации
246 комментариев к публикации

Муки в очереди: юная челябинка четыре часа прождала экстренной помощи стоматолога

6 февраля 2017, 13:08
Гость
6 февраля 2017, 14:11
Полагаю, это и есть результаты оптимизации медицины по-путински?
Гость
6 февраля 2017, 14:18
На Куйбышева, 19 перерыв ещё ночью есть с 3,00 - 5,00! Имейте ввиду! Ночью привезли меня на скорой с огромным флюсом в 4,00 зимой. Закрыто. Скорая сказала жди и уехала! Стучал - никто не открыл. В 5,00 заспанный сторож открыл только дверь, ещё полчаса медсестра оформляли меня... Вообщем не дай Бог такое пережить никому!!!
Гость
6 февраля 2017, 14:45
Вы свой огромный флюс для кого растили? Почему планово не обратились? Если бы все планово лечились и следили за своим здоровьем не было бы ночных поездок и очередей. Как говорил проф. Преображенский- разруха не в клозетах, а в головах.
Гость
6 февраля 2017, 15:11
Как же вы так себя запускаете? Не любите себя? Или врачей боитесь?
Гость
6 февраля 2017, 15:51
Гость
6 февраля 2017, 15:11
Как же вы так себя запускаете? Не любите себя? Или врачей боитесь?
С самого детства даже поход к терапевту - это уже испытание. Начиная с момента получения талончика. И эти жуткие часовые очереди и иногда стоя на ногах. Для меня в больнице все настолько всегда непонятно, я всегда там теряюсь. И чтобы просто закрыть больничный лист после ОРВИ недавно пришлось выстоять 3 часа в поликлинике на доватора. И это только терапевт, я уже не говорю про стоматолога и других узких специалистов...
Гость
6 февраля 2017, 14:32
ЕР, за которую дружно голосовали 86% снизила финансирование медицины.
Гость
6 февраля 2017, 14:53
Вот кстати да, на выборы то не ходим, значит всех все устраивает!
Гость
6 февраля 2017, 15:15
Гость
6 февраля 2017, 14:53
Вот кстати да, на выборы то не ходим, значит всех все устраивает!
Это да. Для начала надо начать ходить на выборы. Это первый шаг. Второй шаг - ставить под сомнение их результаты, обеспеченные провластными активистами). Ну а там и до третьего шага недалеко...
Гость
6 февраля 2017, 15:26
А еще . из не знаю откуда НЕ подали заявки на импортные стоматологические и хирургические инструменты и материалы. Думаю, специально опоздали с заявками-чтобы деньги не тратить. Спасибо ЕдРо.
Гость
6 февраля 2017, 14:26
"Открыв дополнительный кабинет, мы будем приучать население вести себя неправильно – приходить к нам не днём, как положено, а ночью." Приучать значит !!! А ни че не забыл, что это из нашего кармана, это часть наших зарплат уходит уходит в финансовую яму под названием Фонд ОМС и через наши налоги он свою зарплату получает. Не будь отчислений в Фонд ОМС, я думаю многие бы смогли себе позволить лечить зубы в частных клиниках, тогда и число государственных можно было бы сократить... Приучать значит??? А давай те приучим власть работать на интересы и в интересах народа, а не в свой карман!
Гость
6 февраля 2017, 14:51
А сколько налогов платит человек с за в конверте? Правильно нисколько, так от чего все безработные больше всех вопят о бесплатной медицине? Правильно, халяву любят все, а налоги платить никто! Поэтому не надо тут петь про налоги, их платят чуть больше половины населения, и те бюджетники
Гость
6 февраля 2017, 15:17
А вы с фонда ОМС и спрашивайте, спросите, почему они выделяют самый дешёвый материал, на который гарантии даже месяца нет.
Гость
6 февраля 2017, 15:26
Гость
6 февраля 2017, 14:51
А сколько налогов платит человек с за в конверте? Правильно нисколько, так от чего все безработные больше всех вопят о бесплатной медицине? Правильно, халяву любят все, а налоги платить никто! Поэтому не надо тут петь про налоги, их платят чуть больше половины населения, и те бюджетники
страховка имеет свои особенности. я вот не хожу в больницы, поликлиники, ну, не люблю, не болею и прочее. и так многие. А взносы страховые с меня перечисляются ведь и не один год такая ситуация. так что деньги за все уплачены. а главный врач - просто ..., если такое позволяет себе говорить. Приучить значит!!!! да, чтобы его дети без зубов были!!!
Гость
6 февраля 2017, 14:41
У меня вопрос возник: А сколько таких стоматологических кабинетов для экстренных случаев на Челябинск, на город-миллионник ??? 2-3 ??? Сколько пациентов такой кабинет может принять за смену 60-70 ? Это что так много для города с населением более 1 млн.человек?
Гость
6 февраля 2017, 15:19
Открою вам страшный секрет, не два и не три, а всего один - вот этот на Куйбышева
Гость
6 февраля 2017, 15:53
Гость
6 февраля 2017, 15:19
Открою вам страшный секрет, не два и не три, а всего один - вот этот на Куйбышева
Есть еще на пр.Победы.
Гость
6 февраля 2017, 16:47
Гость
6 февраля 2017, 15:19
Открою вам страшный секрет, не два и не три, а всего один - вот этот на Куйбышева
В больнице скорой помощи есть (которая номер 3, на проспекте Победы). Там экстренная помощь любого профиля, в том числе и стоматологическая.
Гость
6 февраля 2017, 14:07
Проблема лежит на поверхности - упростите процедуру записи на прием или увеличьте кол-во талонов, которых никогда нет
Гость
6 февраля 2017, 14:39
Может тебе вообще всю модернизацию отменить? Они не для того это все мутили, что бы заднюю включать.
Гость
6 февраля 2017, 14:44
Берут бесплатные талоны и не являются на приём, а в это время мог другой человек полечится. Нужно делать так, не явился на приём без уважительной причины, больше этому человеку не выдавать талон, тогда может и очередей не будет.
Гость
6 февраля 2017, 14:46
если бы проблема была только в талонах - талоны это способ ограничить поток пациентов к врачу. если нет талонов - значит нет мест у врача. проблема в нехватке врачей, материалов, помещений, оборудований, или проще - В ДЕНЬГАХ. но вы там держитесь, здоровья вам, как сказал сами знаете кто
Гость
6 февраля 2017, 14:08
приняв по экстренности человек 60-80 ночью, или в выходные- стоматолог, тоже радушно обнимал пролеченых проконсультированных как из платной клиники?
Гость
6 февраля 2017, 15:11
Надо вздрючивать главврача и тех, кто над ним. Почему при таком потоке пациентов работает ОДИН врач?
Гость
7 февраля 2017, 16:26
Гость
6 февраля 2017, 15:11
Надо вздрючивать главврача и тех, кто над ним. Почему при таком потоке пациентов работает ОДИН врач?
А вы думаете их больше бывает???? в частных кабинетах- ДА!
Гость
6 февраля 2017, 14:03
Россия!
Гость
6 февраля 2017, 14:44
Проблема есть, и она гораздо серьезней чем кажется. Фактически узаконено издевательство над людьми. Все прикрываются причинами. Вам, советчики лечить вовремя и днем , сообщаю . Лично столкнулись с ситуацией, когда лечили дочери зуб планово за неделю до того как и в субботу ночью начались ужасные боли, таблетками не снимающиеся. В этой бесплатной круглосуточной сказали "мы только вырвать можем", при этом даже не представляя что дергать. Продержались на уколах, утром начали обзванивать платные. Либо рентгена нет, либо врача, либо он расписан ..... Еще одна ночь на уколах, в понедельник пошли в свою регулярную, только там нашли причину, и слава богу, что не стали ничего вырывать по совету круглосуточников. У нас нет медицины ! Есть бизнес, не заинтересованный в здоровье, в том числе в здоровых зубах.
Гость
6 февраля 2017, 18:35
Бесплатная круглосуточная стоматологическая помощь оказывает только экстренные услуги, там работают хирурги-стоматологи. Они могут удалять только. Но не лечить. В чем их вина?
Гость
6 февраля 2017, 20:04
Гость
6 февраля 2017, 18:35
Бесплатная круглосуточная стоматологическая помощь оказывает только экстренные услуги, там работают хирурги-стоматологи. Они могут удалять только. Но не лечить. В чем их вина?
В целом проблема в системе , а не в конкретных людях. Возникают ситуации, когда никто ничем помочь не может, и виноватых нет ... Что могут удалять хирурги, если у них в субботу-воскресенья нет возможности сделать снимок ? А вот за предложение удалить зуб, не зная причину, и с долей вероятности не тот - уже должны отвечать.
Гость
7 февраля 2017, 16:41
Гость
6 февраля 2017, 20:04
В целом проблема в системе , а не в конкретных людях. Возникают ситуации, когда никто ничем помочь не может, и виноватых нет ... Что могут удалять хирурги, если у них в субботу-воскресенья нет возможности сделать снимок ? А вот за предложение удалить зуб, не зная причину, и с долей вероятности не тот - уже должны отвечать.
вот кстати да. когда кабинет был на Победы, там и на снимки посылали.
Гость
6 февраля 2017, 18:57
Обратилась в новогодние праздники,в очереди отстояла не 4 часа,а 8,дети до 5 лет обслуживались вне очереди и их,уж так вышло, было немало., Обьясните теперь мне почему в 21 веке в кабинете неотложной помощи только врач и щипцы ,нет бормашины, лекарств и рентгена,дерут только потому что болит,а я хотела снять старую пломбу и положить лекарство,снять нечем... Врач посоветовала писать в инстанции.А рентген посылают бегать по району и искать кто бы смог,при мне вернулись двое ни с чем...Почему бы не открыть по кабинету,оснащенному как положено,в каждом районе,детям отдельно,что я прошу невозможного,господин Сандаков!
Гость
6 февраля 2017, 22:32
Анна! Вы не пробовали обращаться в будние дни планово и днём??? Не много ли вы хотите, вечерами и ночами лечить зубы???Терапевтическое лечение зубов, это ювелирная работа, почитайте анатомию головы и зубов.Это лечение проводится в дневное время, а ни когда вам приспичило. Слов нет.....
Гость
6 февраля 2017, 22:36
Нормальные люди полость рта проверяют до отъезда в отпуск и перед праздниками. Чтобы не дай бог, что -то случилось в другом городе. 21 век.Врачи не рабы, а люди, они тоже имеют право на семью и на праздники.И никто Вам не обязан в ночное время старую пломбу снимать. Вы только в новогодние праздники вспомнили, что у вас старая пломба?
Гость
6 февраля 2017, 23:03
Не много ли вы Анна хотите, рентген делать в ночное время и зубы ночью сверлить? А то что врач посоветовала, писать в инстанции. А что Вам ещё остаётся отвечать,таким не умным личностям((( Днём спите, а по вечерам и ночам зубы хотите лечить.
Гость
6 февраля 2017, 14:42
А в этой поликлинике талон взять вообще не возможно! То не дозвонИшься, то не достоИшься!
Гость
6 февраля 2017, 14:47
Про платную. В новогодние каникулы умерла учитель математики в лицее 37, женщина немного за 40. Флюс, обращение к стоматологу и заражение крови. Видимо, тоже в платную обращалась, так как умерла в первых числах января. Кстати, замечательный педагог, могла и медведя выучить математике, а не только с одаренными работать. Вечная ей память и вечная благодарность от родителей.
Гость
6 февраля 2017, 15:23
Что такое флюс? Объясните пожалуйста?Что это за диагноз такой?
Гость
6 февраля 2017, 15:47
Гость
6 февраля 2017, 15:23
Что такое флюс? Объясните пожалуйста?Что это за диагноз такой?
Это загноение каналов
Гость
6 февраля 2017, 15:50
Гость
6 февраля 2017, 15:23
Что такое флюс? Объясните пожалуйста?Что это за диагноз такой?
Периостит, в простонародье «флюс» – стоматологическое заболевание ротовой полости, носящее инфекционный характер. Флюс на щеке возникает вследствие поражения зуба кариесом, в результате механической травмы или воспаления десневого кармана, приводящих к локализации воспалительного процесса в области надкостницы.
Гость
6 февраля 2017, 15:22
вы еще не видели что в трамотологии творится... и так везде, и вот с этим мы пытаемся учить Запад как надо Родину любить....
Гость
6 февраля 2017, 16:02
Я вчера там была днём. Ужас дергает на живую. Поставили два укола. Грязь кровь не убирают. Сказали что мой полис не действителен заплотила 900 р и укол 300 .
Гость
6 февраля 2017, 16:24
Сочуствую Вам, зуба нет.
Гость
6 февраля 2017, 17:05
А как должны дергать? под общим наркозом? Я сама 2 зуба мудрости удаляла в этой поликлинике, никакой грязи и ужаса не видела. В последний раз за укол заплатила, но не знаю, можно ли было бесплатным обойтись. Работают нормальные врачи (парни), претензий к ним никаких.
Гость
7 февраля 2017, 15:50
видимо это их любимый способ заработать денег... Мне также сказали-полис недействителен. тоже взяли 900 р оказалось полис действующий. Вы позвоните в страховую и узнайте.
Гость
6 февраля 2017, 14:19
Я так понял политика здравоохранения сейчас такая : - денег нет, сиди в очереди и жди , а если есть ,то добро пожаловать к платным дантистам! Эх родное государство, как же я тебя люблю!
Гость
6 февраля 2017, 15:15
Это ещё хорошо, планируют стоматологию полностью платной сделать.Да и сейчас , бесплатные пломбы вылетают через неделю. Это же самый дешевый материал, спасибо и за это)))
Гость
6 февраля 2017, 23:40
а вам реально свое собственное здоровье не жалко???? в бесплатную клинику ходить. они же и здоровые зубы испортят.
Гость
8 февраля 2017, 14:34
Гость
6 февраля 2017, 23:40
а вам реально свое собственное здоровье не жалко???? в бесплатную клинику ходить. они же и здоровые зубы испортят.
в платной тоже вылечат и здоровые зубы, лишь бы деньги содрать, а в бесплатной не хотят лечить,
Гость
6 февраля 2017, 13:51
врач отдыхать не должен?на ваши зубы смотреть должен с утра до вечера. вам ли жбы повод.кеторол пол таблетки.а вообще нечего запускать до такой степени.ау ж если запуститили то 2 часа роли не играют
Гость
6 февраля 2017, 14:30
Золотые слова! В рот к ребёнку надо заглядывать почаще , а не жалобы строчить и возмущаться. Тоже самое касается и взрослого населения, здоровые зубы не заболевают одномоментно, вы сами все про состояние своих зубов знаете поэтому не сходили на профилактику -сидите ждите в очереди, время советской власти прошло уже давно.
Гость
6 февраля 2017, 14:32
Почему не кетонал?
Гость
6 февраля 2017, 14:37
Это все автохамы виноваты. Они единственного на весь город врача удерживали. Ввести им штраф 50 тыр за... ну в общем ввести!!!
Гость
6 февраля 2017, 17:16
– Открыв дополнительный кабинет, мы будем приучать население вести себя неправильно – приходить к нам не днём, как положено, а ночью Оригинал материала: http://doctor.74.ru/text/mednews/263413351874560.html А как болеть положено правильно? Расскажите нам, пожалуйста. По какой методике обязаны болеть люди? Видите ли, люди болеют не по графику, как положено. Не по плану, как вам удобно. Они и ночью болеют, и днем. А еще по выходным и праздникам. Вот такие вот дела
Гость
6 февраля 2017, 18:42
а вот почему в екате, как в турции? там у 10 человек зубы ВДРУГ болят так, что надо срочно их драть, а у нас на меньшее количество населения- 70 человек? и так ежедневно? Болеть правильно положено так- это когда ты со своей стороны все сделал, а болезнь все равно тебя нашла. А вот когда ты проспался и обнаружил, что дитё у тебя с прогнившим зубом загибается и во рту чернота вместо зубов- вот по этой методике болеть категорически не рекомендуется. Чревато. очередь- это самое безобидное. А то вон, как люди пишут- флюс- заражение крови- смерть.
Гость
6 февраля 2017, 20:25
Гость
6 февраля 2017, 18:42
а вот почему в екате, как в турции? там у 10 человек зубы ВДРУГ болят так, что надо срочно их драть, а у нас на меньшее количество населения- 70 человек? и так ежедневно? Болеть правильно положено так- это когда ты со своей стороны все сделал, а болезнь все равно тебя нашла. А вот когда ты проспался и обнаружил, что дитё у тебя с прогнившим зубом загибается и во рту чернота вместо зубов- вот по этой методике болеть категорически не рекомендуется. Чревато. очередь- это самое безобидное. А то вон, как люди пишут- флюс- заражение крови- смерть.
Язык-то не отвалился учить как правильно болеть? Вы в своём уме? Совсем уже ни совести ни человечности. Желаю вам везде во всем видеть только хвосты очередей и быть крайним.
Гость
7 февраля 2017, 16:34
Гость
6 февраля 2017, 20:25
Язык-то не отвалился учить как правильно болеть? Вы в своём уме? Совсем уже ни совести ни человечности. Желаю вам везде во всем видеть только хвосты очередей и быть крайним.
ты просил научить, как болеть правильно. Тебя просветили. А тебе опять не по нраву, ты уже зла людям нажелал, будучи в своём уме. Совесть и человечность- это когда ты довёл свой рот до черноты и гнили до такой степени, что ремонту зуб не подлежит, его только рвать с корнем, а тебе надо говорить: О!Как здорово, что ты пришел к нам сегодня ночью! Ты бы пришел на месяцок пораньше, да полечил свой зубик, мож, и рвать бы не пришлось! А теперь, бедненький, несчастненький буратинка, сиди- воооон, видишь хвост очереди, садись, жди, терпи, дойдёт очередь- вырвем с корнем
Гость
6 февраля 2017, 14:40
Вот посмотрела бы я на вас, как Вы сами удалять ребенку зуб будете (не тот передний, который шатается, а шестерку или семерку) . Так дойдем до того, что и аппендицит сами удалять будем!!! А зуб элементарно может разболется от переохлаждения.
Гость
6 февраля 2017, 15:21
Во временном прикусе у детей нет ни шестёрок, ни семёрок.
Гость
6 февраля 2017, 18:31
испокон веку этим занимались кузнецы и цирюльники, не мудрствуя лукаво- и отлично справлялись! И никакого героизма!. А эти ни следят за детьми, ни зубов не чистят, ни врачу не показывают, а по ночам с детьми по больницам шляются и удивляются- а чего это там не так, как они себе представляли?
Гость
8 февраля 2017, 14:50
Гость
6 февраля 2017, 18:31
испокон веку этим занимались кузнецы и цирюльники, не мудрствуя лукаво- и отлично справлялись! И никакого героизма!. А эти ни следят за детьми, ни зубов не чистят, ни врачу не показывают, а по ночам с детьми по больницам шляются и удивляются- а чего это там не так, как они себе представляли?
а врачи-то припухли, похоже окончательно
Гость
6 февраля 2017, 20:05
А я вообще не хочу перечислять никаких взносов в ФОМС, я лучше буду за эти деньги лечиться в платных центрах. Все равно к узким специалистам попасть невозможно!!! Это, если только очень повезет, то тебе дадут талончик на прием через месяц, и то, тебе нужно за этим талончиком еще побегать к 8 утра, потому-что по телефону, если ты дозвонишься, все талончики уже выданы)) Если тебе удалось получить волшебный талончик, и тебе повезло с врачом!! то, тебе дают список анализов и исследований, которые тебе необходимо пройти, и естественно, БЕСПЛАТНО ты их будешь проходить в лучшем случае полгода!! Про бумажную бюрократию, которая царить в наших больницах я вообще молчу. Чтобы пройти какое-то обследование тебя доведут до приступов бешенства со всякими бумажками, подписями, печатями и направлениями от одного врача к другому. Складывается такое впечатления, что наши врачи все делают как будто в первый раз и не знают, что и как должно быть оформлено!!!
Гость
6 февраля 2017, 21:46
попытались сорвать зуб, который разболелся в течении дня, в платных клиниках все расписано, а нас в бесплатной записали на пятницу, были в понедельник, Это экстренно нужно вырвать. пошли на куйбышева, Там народ разный от рабочих до наркоманов и детишек... народ тьма, пришли в восемь вечера, зуб вырвали в двенадцать ночи. вырвали хорошо, но экстренной помощи нет. платно не вырвать, а зубы имеют место болеть и у детишек... Вот так работает здравоохранение(
Гость
6 февраля 2017, 14:29
Всем здравствуйте! Сама попадала в такую ситуацию, когда болел сильно зуб, сходила днем, мне просто прорезали десну (не хочу вдаваться в подробности, но якобы зуб рос поэтому боль). К вечеру боль была невыносимая! + десна которую разрезали. Просмотрев поликлиники которые выдергивают зубы мудрости после 20:00, но цены таки что просто не было возможности платить 3 000, все таки выдернуть я его собралась а не лечить. Поехала в гор больницу на победе. очереди правда большие, деток без очереди пропускали. И да есть такие же люди как я, которые в любое другое время могли бы себе позволить выдернуть зуб в платной поликлинике. но по стечению обстоятельств они оказались, именно тут и именно сейчас. но были люди которые туда ходили как на процедуру, зная что да как. Про Куйбышева ничего сказать не могу кроме того, что перерывы правда необходимы, для санитарной уборки. И даже по прописке я интересовалась об удалении на салютной) сказали 2 000
Гость
7 февраля 2017, 00:41
Вам бы научится мысли свои излагать лаконично...
Гость
7 февраля 2017, 12:08
Гость
7 февраля 2017, 00:41
Вам бы научится мысли свои излагать лаконично...
Да, возможно, не успела сформировать текст до конца.
Гость
8 февраля 2017, 09:36
Вчера узнавала про удаление зуба на Салютной- сказали приходите в 7-30, и берите талон на удаление на этот же день. Бесплатная поликлиника.
Гость
7 февраля 2017, 21:42
Поменьше колбасы себе купите в супермаркете ,там тоже все без налички ходят так просто поглазеть ,что не протолкнутся, тележки у большинства полные ,считаю можно себе позволить сэкономить и потратить на здоровье ,только ведь ныть удобнее
Гость
8 февраля 2017, 08:51
Или кофточку новую.Лучше маникюр , прическу сделаю,чем зубы вылечу)))
Гость
8 февраля 2017, 09:36
Гость
8 февраля 2017, 08:51
Или кофточку новую.Лучше маникюр , прическу сделаю,чем зубы вылечу)))
Ну вы сравнили цены: маникюр от 200 руб начинается, а у вас в частных клиниках - только осмотр 500 руб. Это ж сколько надо ходить лохматой и голодной?
Гость
8 февраля 2017, 10:45
Гость
8 февраля 2017, 08:51
Или кофточку новую.Лучше маникюр , прическу сделаю,чем зубы вылечу)))
Да-да. Это из серии "губы накрасила, пятки помыть забыла". Буду вся такая "крафивая-крафивая", но с вонью изо рта!
Гость
6 февраля 2017, 14:01
О боже)))) Господа, 300 рублей и все проблемы!
Гость
6 февраля 2017, 14:32
это где такой ценник ? Ссылки и пруфы !
Гость
6 февраля 2017, 14:43
Триста рублей это за что? Таких цен нет давным давно! Удаление больше 1000 руб!
Гость
6 февраля 2017, 15:16
Сколько??? 3800 две недели назад за удаление коренного молочного зуба лично отдала
Гость
6 февраля 2017, 16:20
В новогодние праздники у дочери десна воспалилась, на всю область работала только областная поликлиника. о которой речь в статье. 10 часов в очереди и проблема решена.
Гость
6 февраля 2017, 17:06
В праздники вообще кошмар что творится, ничего не работает.
Гость
6 февраля 2017, 18:26
Значит не такие муки. Когда муки, в любую платную клинику ломанешься.
Гость
7 февраля 2017, 16:49
видимо вам не понять, что такое когда муки, а налички нет. или вы считаете у нас тут все миллионеры живут в городе?
Гость
7 февраля 2017, 19:51
Почему комментарии , в которых написано, что нужно заниматься профилактикой, чистить зубы, заглядывать чаще к себе в рот, что не нужно затягивать до острой боли, их минусуют??? Ведь здравомыслящий человек, так и делает.
Гость
7 февраля 2017, 20:33
а глав. врач, который хорошо делает свою работу, не говорит больным людям - что "не надо привыкать к хорошему", стойте в очереди по 8 часов, я ничего не буду для вас делать. тут статья не про профилактику, а про хамское отношение управленцев от медицины, да и самих врачей к больным, беспомощным людям в беде.
Гость
8 февраля 2017, 08:49
Такой контингент , не достучаться.Пусть лучше изо рта пахнет, гнилье во рту будет. А врачи плохие.
Гость
8 февраля 2017, 09:05
Ну для тех кто минусует, видимо это неправильное мнение.Правильно всё запустить,а потом ныть в очереди.
Гость
6 февраля 2017, 14:48
У нас есть бесплатная стоматология ??? Я реально удивлён!!!
Гость
6 февраля 2017, 15:32
А вообще что бы с зубами проблем не было , нужно регулярно жевать забрус , хотябы пару раз в месяц. А уж если зуб заболел то прополоскать рот настойкой из грецкого ореха , и всё ! И забудете что такое стоматология на всю жизнь ! Народная медицина и безопаснее и надежнее !
Гость
6 февраля 2017, 15:53
да не, главное свечку поставить. Деды наши без всяких стоматологий жили !
Гость
6 февраля 2017, 16:12
Гость
6 февраля 2017, 15:53
да не, главное свечку поставить. Деды наши без всяких стоматологий жили !
И всё же между современной российской медициной и народной - я бы выбрал народную...
Гость
6 февраля 2017, 16:20
Гость
6 февраля 2017, 15:53
да не, главное свечку поставить. Деды наши без всяких стоматологий жили !
Вот именно что без всяких стоматологий жили , и жили по 100 лет , и болели пару раз за всю жизнь ! А сейчас при рождении сразу ребенок больной , так мало этого , еще и уколов наставят что дети потом сотнями умирают
Гость
7 февраля 2017, 17:43
Действительно, один раз пришлось с ребенком ехать в 3 часа ночи еще в больницу скорой помощи и там действительно сидели тети и обсуждали, что они только здесь в экстренной зубы удаляют потому что никаких лишних телодвижений с талончиками и им очень удобно.
Гость
8 февраля 2017, 09:30
Позиция властей прежняя: - вы сами виноваты, что у вас разболелись зубы.
Гость
8 февраля 2017, 09:34
Звоню взять талончик - минут сорок звоню. Чую, как из кариеса пульпит бахнет, так и дозвонюсь. Возьму талончик на дату "через месяц" и в один прекрасный момент поеду за экстренной помощью. PS пока работала - лечила зубы только в платной клинике, сейчас сижу в декрете - ни декретных уже не платят, ни в садик не берут. Но я, конечно, во всем сама виновата (по мнению властей).
Гость
6 февраля 2017, 14:02
раз такая боль, пошли бы в платную больницу
Гость
6 февраля 2017, 14:22
Там тоже все расписано, не попасть. Один раз столкнулась.
Гость
6 февраля 2017, 14:45
Воскресенье - вечер, однако -платные не работают почти все.
Гость
6 февраля 2017, 15:04
Гость
6 февраля 2017, 14:22
Там тоже все расписано, не попасть. Один раз столкнулась.
Ну, не знаю... Выпала пломба в пятницу. После обеда пошла в поликлинику на Темирязева. Сразу к врачу попала. Кроме меня ни единого человека в поликлинике не встретила. Конечно, это платные услуги, но бесплатно уже 100 лет зубы не лечат.
Гость
6 февраля 2017, 14:52
Кварцевание кабинета положено делать во время. Если это не будут соблюдать, можно приобрести кучу заболеваний, таких как вич, гепатит и т. д.Поверьте, вы можете и не догадываться, чем болен ваш сосед или рядом стоящий человек. Врач, это такой же человек, он не робот, он также хочет кушать, сходить в туалет, а не 60 человек за раз принимать и качественно все делать.
Гость
6 февраля 2017, 15:41
а никто и не говорит, что врачи не могу отдыхать, или не надо обрабатывать кабинет. разговор идет об организации работы врачей или даже об организации оказание помощи пациентам. пожалуйста, соблюдайте охрану труда, делайте перерывы, но причем тут пациенты!!! сделайте второй кабинет, все проблема решена. это похоже на ситуацию из совдепии, когда продуктовые магазины и кафе закрывались на обед в обеденное время. Пусть не привыкают к хорошему!!! уволить надо этого глав.врача!! в шею гнать надо!!!
Гость
6 февраля 2017, 16:22
Гость
6 февраля 2017, 15:41
а никто и не говорит, что врачи не могу отдыхать, или не надо обрабатывать кабинет. разговор идет об организации работы врачей или даже об организации оказание помощи пациентам. пожалуйста, соблюдайте охрану труда, делайте перерывы, но причем тут пациенты!!! сделайте второй кабинет, все проблема решена. это похоже на ситуацию из совдепии, когда продуктовые магазины и кафе закрывались на обед в обеденное время. Пусть не привыкают к хорошему!!! уволить надо этого глав.врача!! в шею гнать надо!!!
А это вопрос даже не главному врачу, а к здравоохранению и к нашим дорогим депутатам!
Гость
7 февраля 2017, 20:26
Гость
6 февраля 2017, 16:22
А это вопрос даже не главному врачу, а к здравоохранению и к нашим дорогим депутатам!
почему не к главному врачу???? если вас в столовой отравили - это к кому вопрос??? не к начальнику столовой? нет??? к ЕР???? к распределителю продуктов в центре??? Если глав. врачу все равно как работает учреждение, которым он управляет (ведь это не он поднял в прессе проблему очереди, а ведь мог, правда?). ГНАТЬ НАДО ТАКИХ УПРАВЛЕНЦЕВ. ДАРМОЕДЫ!!!
Гость
6 февраля 2017, 15:03
Чисто для информации. На отдыхе в Европе племянник сломал руку и мы 4 часа сидели в очереди ..Надеюсь разницу боли между ноющим зубом и сломанной рукой представить способны.
Гость
6 февраля 2017, 15:52
я во 2 классе руку сломал. Два дня ходил. Потом сходили к хирургу, сделали снимок. Снимок проявляли сутки ! И только потом гипс наложили.
Гость
6 февраля 2017, 17:01
И что? я руку ломала несколько раз, в травмпункт только через сутки попадала. Ребенку с ЧМТ скорая 60 минут ехала, при том, что ребенок без сознания был, потом в травмпункте еще часа два провели.
Гость
6 февраля 2017, 17:03
не дай бог Вам в нашу детскую травматологию попасть. Один раз там была драка отцов, думаю они не 4 часа провели с травмированным ребенком чтобы до такого состояния дойти. Мы с сотрясением головного мозга чтобы получить постельный режим - это самое главное при сотрясении, с 12 дня до семи вечера провели в разъездах, сначала скорая увезла в травпункт, там очередь в кабинет, потом очередь в ренген, потом ожидание скорой, чтобы увезли в стационар, ожидание и обследование в стационаре и потом только постельный режим, всё это время ребенок вставал, шел, где могла несла на руках, где могли пропускали больные дети.
Гость
6 февраля 2017, 14:07
Сидят все до последнего. Потом ноют
Гость
6 февраля 2017, 15:23
У РЕБЕНКА зуб разболелся! Сразу видно, ты слаще морковки ничего не ел, и поганое здравоохранение тебя устраивает.
Гость
6 февраля 2017, 15:40
Дк потому и сидят до последнего ,что ко врачу х..р попадешь.
Гость
6 февраля 2017, 18:21
Гость
6 февраля 2017, 15:23
У РЕБЕНКА зуб разболелся! Сразу видно, ты слаще морковки ничего не ел, и поганое здравоохранение тебя устраивает.
так за ребёнком следить надо! И к стоматологу водить. Раз сам в рот ему не заглядываешь, ждёшь, что придёшь ночью, а тебя там в книксене встретят по полису ОМС. У ребёнка! Зубы в одночасье не болят! Запущенный кариес как минимум! Если не пульпит! А кариес уже поверхностный видно невооружённым глазом, было бы желание за детьми глядеть. А то проспятся и пошли строчить жалобы. Испокон веку к зубному ни один нормальный человек, кроме, как на аркане, не ходит. и раньше, чем через несколько часов- тоже не выходит. А просто в поликлинику? Целый день вон из жизни. Баба в первый раз с дитём куда отправила, он и сходил...так и мучаются люди, ты не один, батенька. Прям америку открыли
Гость
6 февраля 2017, 14:01
Всем, кто ждал в очереди более 30 минут-писать жалобы в городское управление здравоохранения, может тогда зачешутся.
Гость
7 февраля 2017, 16:24
И что? городское управление приедет и зуб вырвет??Профилактика должна быть на первом месте!!!Это экстренный прием!!!!а не районная поликлиника
Гость
7 февраля 2017, 21:53
Гость
7 февраля 2017, 16:24
И что? городское управление приедет и зуб вырвет??Профилактика должна быть на первом месте!!!Это экстренный прием!!!!а не районная поликлиника
городское управление должно открыть второй кабинет экстренной помощи, пока первый на сан. обработке. Или оно просто так, для красоты сидит?
Гость
6 февраля 2017, 15:26
Поражаюсь людям , с каждым годом все больше и больше население в амеб превращается ! Вспоминаю свое детство , зубы все сам себе выдирал без проблем ! А сейчас сидят ноют в очереди !
Гость
6 февраля 2017, 15:48
Это не случай с шатаюшимся молочным зубом. Вы как понять то не можете?
Гость
6 февраля 2017, 15:49
ага, и бабы в поле рожали, коней на скаку останавливали. Великая страна была !
Гость
6 февраля 2017, 16:10
Гость
6 февраля 2017, 15:48
Это не случай с шатаюшимся молочным зубом. Вы как понять то не можете?
В абёму превращается, как и всё население. Вот и не может.
Гость
6 февраля 2017, 16:10
Все же на поверхности "– Открыв дополнительный кабинет, мы будем приучать население вести себя неправильно – приходить к нам не днём, как положено, а ночью." Т е бесплатно они лечит не хотят Хотя им ФОМС за это платит А так и с ФОМСа деньги и с пациента Так то по хорошему ты врач и давал клятву Гиппократа и финансы это не твое Знай лечи
Гость
6 февраля 2017, 17:06
Клятву Гиппократа никто не даёт . С чего вы взяли?
Гость
7 февраля 2017, 16:26
ну, а чо тогда жалуешься? Вот и лечат, а ты вовремя не залечил, не пришел, забил на себя любимого, дак не ной, сиди в очереди, лелей свой ноющий зуб, приходи ночью, тебе его вылечат- вырвут с корнем, да и делов. Всё по клятве. Но учти, по клятве гиппократа аборты и противозачаточные твоей бабе нельзя, а за медицинскую помощь с больного надо брать мзду, ибо "лечение без мзды развращает больного". Помни про это, любитель клятв
Гость
6 февраля 2017, 16:22
раньше на ПОБЕДЕ была круглосутка щас на КУЙБЫШЕВА перенесли,как очереди были что там что тут одинаково. на Куйбышева удалял тоже правда по талонам,приезжал на первой маршрутке туда в 6.15 утра занимал очередь на улице за талонами,дальше в 7 утра открывается помещение все заходят и так же в очередь встают с кассу выдачи талонов в итоге получаешь талон на определенное время и уезжаешь домой,днем опять приезжаешь с этим талоном и занимаешь очередь уже в коридоре в кабинет. далее заходишь в кабинет и сам уже говоришь про платный ультракоин чтоб кололи когда я удалял в 2015 весной стоил 180р деньги дают все медсестре без всяких бумажек,у кого денег нету тем ледокаин простой колят. сам из ЧВВАКУША в городке своих врачей нету потому все и едут на Куйбышева удалять на такой ОГРОМНЫЙ район СЕВЕРО ЗАПАДА людей одна поликлиника по удалению сума сойти можно
Гость
7 февраля 2017, 16:45
не на район, а на город))
Гость
6 февраля 2017, 17:11
Ужас! Вся наша "бесплатная" медицина просто УЖАС!.... Издевательство над человеком начинается с "надо взять талончик". В платной клинике все шикарно - ни очереди, ни хамства, все препараты импортные, да за ваши деньги любые обследования и анализы в самые короткие сроки! А если денег нет - обращаешься в районную поликлинику, за услуги врачей в которой вроде бы тоже сам оплатил, но нет такого же к тебе отношения. Раз не платишь из толстого бумажника - то в шесть утра нужно занять очередь на талончик, потом опять сиди в очереди на прием, записывайся за два месяца на УЗИ и все остальные прелести "бесплатной медицины"! Абидно, да! Здоровья нам всем!
Гость
7 февраля 2017, 16:47
Наши деньги у барыг все в кармане, деньги которые мы платим налогами. Если бы не платили налоги, могли бы наверно себе позволить раз в году сходить в платную стоматологию.
Гость
8 февраля 2017, 10:22
в чем проблема поехать в платную клинику? денег на ребенка жалко или это одна из принципиальных мамаш типа у нас должно быть все бесплатно я ж налоги плачу?
Гость
8 февраля 2017, 13:45
а почему бы и нет?
Гость
6 февраля 2017, 14:40
Если к врачу ходить с целью профилактики один раз в пол года или хотя бы один раз в год, то таких осложнений не будет. Зачем ждать когда заболит? Научились жалобы писать. Лучше бы ребёнку зубы чистили и к врачам во время водили.
Гость
7 февраля 2017, 20:23
да, конечно, как тут выше было сказано - "взять талон" и прийти на профилактику. Ага, за 2 месяца взять талон (если больше нечем заняться) и прийти на профилактику к врачу с некачественными материалами ))) Да вы милашка )))
Гость
8 февраля 2017, 14:27
Гость
7 февраля 2017, 20:23
да, конечно, как тут выше было сказано - "взять талон" и прийти на профилактику. Ага, за 2 месяца взять талон (если больше нечем заняться) и прийти на профилактику к врачу с некачественными материалами ))) Да вы милашка )))
Так это Ваши зубы, если они Вам не нужны, не лечите и не жалуйтесь. Если у Вас все сложно.
Гость
6 февраля 2017, 14:38
не пробовали не затягивать до экстренных случаев?
Гость
6 февраля 2017, 15:09
А не пробовали вообще не болеть,а только платить в ФОМС ?
Гость
6 февраля 2017, 18:52
Гость
6 февраля 2017, 15:09
А не пробовали вообще не болеть,а только платить в ФОМС ?
бедные нищеброды, даже на ребенка денег нет...
Гость
6 февраля 2017, 16:44
Есть проблемы со здоровьем которые тебе не видимы и которые от тебя не зависят, тогда и нужна экстренная помощь.Но рот то открыть дома можно и посмотреть хоть иногда, есть ли у тебя проблемы.Флюсы и обострения не берутся с пустого места, значит этому были симптомы.
Гость
6 февраля 2017, 17:04
Безобразно ,безответственное отношение большинства к своему здоровью скоро приведёт к тому ,что стоматология будет платной,почаще занимайтесь профилактикой гигиеной , за своим авто ведь следите масло меняете фильтры и т д и тп ,а в свой рот заглянуть не в состоянии ,ведь это не скрытые органы где сложно поставить диагноз не нужны государству ваши запущенные зубы пульпиты, периодонтиты,на лечение которых требуются дорогостоящие материалы и инструментарий, когда вы чувствуете сами что есть полость в зубе ,как правило это уже пульпит, который может протекает бессимптомно.обязаность пациента 2 раза в год посещать врача ,меньше будет проблем и не надо про талоны ,кто за собой следит всегда на приём попадает ,в плановом порядке и без серьёзных обострений,удачи.
Гость
6 февраля 2017, 22:39
Да что ж вы все с острой болью к врачам обращаетесь? Лечитесь во время, вот вам совет!
Гость
7 февраля 2017, 14:49
Ну когда наконец Скворцову выкинут из здравохранения.
Гость
7 февраля 2017, 16:00
вот пришла к врачу с ребенком, сидим ждем, у нас острая боль, у мальчугана ватку стоматолог оставил в ранке, когда удалял. Ждем, ждем , а когда я заглянула в кабинет детского врача, то обомлела, там в кресле сидела тетя- явно не ребенок. Обалдеть! Я орала на всю больницу мы с острой болью мучаемся, а врач свою родню лечит! Вот жаль что ничего нельзя сделать
Гость
8 февраля 2017, 14:34
Лучше всего иметь личного стоматолога, т.е. лечиться все время у одного врача, а не бегать по разным. И он тебя уже знает и ты идёшь к нему спокойно. Искать врача нужно не через интернет, а называется через сарафанное радио, ведь хороший врач в рекламе не нуждается.Лечимся всей семьёй у одного стоматолога, посоветовали родственники, они тоже лечатся у этого врача.Всем всего доброго.
Гость
9 февраля 2017, 10:45
Сейчас можно позвонить и записаться к врачу. Стомалогия № 3 лечат зубы бесплатно, по полису ОМС. Правда сказали в этом году, лечат бесплатно кариес, пульпит уже платно. Берегите свои зубы, восстановление зубов это очень дорого. И следите за здоровьем зубов своих детей, что бы потом не было мучительно больно и дорого.