Челябинцы столкнулись с новой проблемой при записи к врачу через интернет и по телефону. Некоторым из них просто не хватает отведенного на разговор сотовым оператором времени, которое ограничивается 30 минутами. По истечении этого времени разговор обычно прерывается и звонить приходится заново, но в случае со звонком в кол-центр очередь, которую в течение получаса терпеливо выжидал пациент, начинается заново. Как записаться на прием и сохранить нервы, читайте в материале 74.ru.
С новой проблемой записи на прием к врачу столкнулась челябинка Юлия, мама 11-месячного малыша.
– Недавно сын начал ходить, но ходить как-то неправильно: одну ножку он разворачивает неправильно и как бы подтягивает. Меня очень насторожило это. Я обратилась к терапевту, и врач направила сына к ортопеду, но не в нашу поликлинику, где нужного специалиста не оказалась, а в детское городское ортопедотравматологическое отделение горбольницы № 1, которое находится на Ленина, 38, – рассказала челябинка. – Я записала сына через интернет, но когда забронировала талон, система выдала сообщение, что если мы обращаемся впервые, и карты в отделении у нас нет, то талон нужно подтвердить, позвонив в регистратуру отделения на многоканальный телефон. Я звоню с прошлого четверга и уже отчаялась услышать в трубке голос оператора.
Юлия предположила, что телефон неисправен и попыталась позвонить не в отделение, а в регистратуру поликлиники, но там ей вновь продиктовали «заколдованный» номер и попросили звонить на него.
– Обычно когда дозваниваешься, ты третий или четвертый в очереди и сначала она продвигается, но когда ты становишься в очереди первым, ты им можешь быть и 10, и 20 минут. А потом истекают 30 минут, через которые обычно при звонке по сотовому телефону вызов разъединяется, и эпопея с дозвоном начинается сначала. Я очень волнуюсь, ведь срок ожидания приема две недели – довольно большой для крохи, который растет с каждым днем, и если талон отдадут другому пациенту, прием снова отодвинется, у меня уже так один раз было.
Чтобы понять, в чем проблема и как быть пациентам (ведь они точно не единичны), мы попросили прокомментировать ситуацию главного врача городской поликлиники № 1 Наталью Крутасову. Она рассказала, что проблема может возникать у тех, кто звонит на многоканальный телефон с сотового телефона – со стационарным проблем обычно не возникает. Впрочем, выяснилось, что дозваниваться для подтверждения талона до регистратуры вовсе не обязательно.
– Пациент должен подтвердить талон не позднее чем за 10-15 минут до начала приема, – отметила Наталья Крутасова. – То есть пациенту нужно просто приехать в отделение заранее, лучше минут за 20, на случай, если в регистратуре окажется очередь. Специалист распечатает талон, заведет карту и со всеми необходимыми документами пациент сможет пойти на прием. Если вы опасаетесь, что талон отдали другому человеку, вы всегда можете проверить его наличие в вашем личном кабинете на сайте Talon.zdrav74.ru.
Если же интернет-запись дает сбои, а автоответчик кол-центра более получаса не соединяет с оператором, остаётся только пойти в поликлинику и взять талон лично: либо в регистратуре, либо через инфомат.
Если Вы столкнулись с проблемами при записи на прием к врачу, сообщайте нам на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-00-00-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.
Фото: Олег Каргаполов