«Врач пригрозил полицией»: челябинку с приступом дважды выставили из больницы
5 июля 2018, 08:05
Гость
5 июля 2018, 08:18
А ну ка расскажите нам как надо врачей приравнять к полицейским и ляляля... Чтобы никто не мог им грубить, хамить и тд...
Гость
5 июля 2018, 08:32
За такое отношение бить нужно,а грубить.
Что не которые и делают,и видимо не зря.
Гость
5 июля 2018, 08:35
Опять бездумная безоговорочная вера в слова не совсем здрового пациента! А вас не удивляет множественность диагнозов и проявлений?
Гость
5 июля 2018, 08:52
Гость
5 июля 2018, 08:35
Опять бездумная безоговорочная вера в слова не совсем здрового пациента! А вас не удивляет множественность диагнозов и проявлений?
Удивляет "профессионализм" врачишек.
Гость
5 июля 2018, 08:25
Понимаю, что отхвачу сейчас по полной, но врач восьмерки скорее всего полностью прав!
Гость
5 июля 2018, 08:48
Присоединяюсь, будем огребать вместе.
Гость
5 июля 2018, 09:18
Гость
5 июля 2018, 08:48
Присоединяюсь, будем огребать вместе.
Я думаю что многие бы врачи присоединились бы
Гость
5 июля 2018, 09:27
Ипохондрия в чистом виде. Тетка замучила всех, но больше всего сочувствую домашним - они с этим живут!
Гость
5 июля 2018, 10:25
У меня был конфликтный пациент с требованием удалить зуб. Просто до крика, до жалоб в минздрав и мата. Причин для удаления не было, кроме мнения пациента, что в сильнейших головных болях виновен именно этот зуб. Не слушал никого. Был просто насильно отправлен к неврологу. Позднее узнали что у него нашли опухоль мозга. Представляю сколько узнали соседи и знакомые в период до обнаружения опухоли о ничего не знающем зубном враче.
Гость
5 июля 2018, 11:07
Странный комментарий врача. У человека проблема. Нет что-бы разобраться и помочь, отправляют к психиатру. А в итоге оказалось, что есть опухоль... и при этом пациент конфликтный! Может надо просто помогать людям, а не считать их психами.
Гость
5 июля 2018, 12:06
Гость
5 июля 2018, 11:07
Странный комментарий врача. У человека проблема. Нет что-бы разобраться и помочь, отправляют к психиатру. А в итоге оказалось, что есть опухоль... и при этом пациент конфликтный! Может надо просто помогать людям, а не считать их психами.
Вот вы не работаете в этой системе, а судите других. Полно пациентов со 100-страничными карточками в 3-4 томах из ВСЕХ больниц и частных медцентров. А ничего не помогает при этом. Что с ними делать прикажете? Обследования есть АБСОЛЮТНО ВСЕ.
Гость
5 июля 2018, 12:21
Гость
5 июля 2018, 11:07
Странный комментарий врача. У человека проблема. Нет что-бы разобраться и помочь, отправляют к психиатру. А в итоге оказалось, что есть опухоль... и при этом пациент конфликтный! Может надо просто помогать людям, а не считать их психами.
Невролог и психиатр - все-таки разные специалисты.
И стоматолог-хирург не диагностирует опухоли в мозгу, и с подозрением на это - действительно, надо не зубы драть и даже не снимок челюсти делать...
Гость
5 июля 2018, 08:39
Какая-то странная девушка... "Все болит, ничего не помогает". От повышенной температуры на работе теряет сознание? Измотала всех врачей, ей действительно надо к психиатру. И ведь сложно как с такими - они ж скандалят, им же кажется (!), что их никто не понимает, никто не слушает, а ведь всё болит! Если б я на каждый чих ТАК обращала внимание, я б уже лет 30 назад сдохла!
Гость
5 июля 2018, 08:48
Поэтому вам на пенсию можно и в 80.
Гость
5 июля 2018, 09:16
Мжет у пациентки панические атаки просто?
Гость
5 июля 2018, 09:50
Самое интересное, что именно к психиатру-то она и не пойдёт. А ведь он реально может ей помочь. Для любого врача картина более-менее ясная.
Гость
5 июля 2018, 08:18
Бюджетники... солдат спит - служба идет - зп капает... жизнь омрачают только пациенты ))
Гость
5 июля 2018, 08:44
Вот вот, красиво звучит только когда рапортуют о высокой продолжительности жизни. А на деле иди эту помощь еще сумей получи, чтоб жизнь продлить.
Гость
5 июля 2018, 09:24
Гость
5 июля 2018, 08:44
Вот вот, красиво звучит только когда рапортуют о высокой продолжительности жизни. А на деле иди эту помощь еще сумей получи, чтоб жизнь продлить.
Ну пациентке же ясно сказали к врачу какого профиля ей необходимо обратиться. Судя по всей "эпопеи", врач полностью прав. Почему вы считаете, что это не так? Какие основания? Информация со слов нездорового пациента? Вы не слишком ли доверчивы?!
Гость
5 июля 2018, 10:45
Гость
5 июля 2018, 09:24
Ну пациентке же ясно сказали к врачу какого профиля ей необходимо обратиться. Судя по всей "эпопеи", врач полностью прав. Почему вы считаете, что это не так? Какие основания? Информация со слов нездорового пациента? Вы не слишком ли доверчивы?!
Другие врачи тоже нездоровы? А может недоверчивы Вы, верите одному врачу, а не другим врачам и пациенту?
Гость
5 июля 2018, 08:20
Вот всё что вам нужно знать о "бесплатной" медицине в РФ.
Гость
5 июля 2018, 08:45
И при таких условиях качества оказываемой скорой помощи, говорят о повышении пенсионного возраста.
Гость
5 июля 2018, 08:47
А меня в платной чуть на тот свет не отправили, думаете там специалисты работают, сват, да брат, кумовство одно.
Гость
5 июля 2018, 09:28
Гость
5 июля 2018, 08:45
И при таких условиях качества оказываемой скорой помощи, говорят о повышении пенсионного возраста.
просто к вопросу подходят с двух сторон - одни отодвигают границу, до которой нужно дожить. а другие помогают не дожить.
Гость
5 июля 2018, 08:31
Интересно выслушать, как разворачивались события со слов врача приемного отделения ГКБ8
Гость
5 июля 2018, 09:45
Ну примерно можно представить. В то время, когда все нормальные люди уже спят в приёмный покой обратилась пациентка, не имеющая показаний для госпитализации, но имеющая явный невроз и кучу нереализованных амбиций. Далее по тексту. Уверен, что так и было, врач прав.
Гость
5 июля 2018, 11:45
Гость
5 июля 2018, 09:45
Ну примерно можно представить. В то время, когда все нормальные люди уже спят в приёмный покой обратилась пациентка, не имеющая показаний для госпитализации, но имеющая явный невроз и кучу нереализованных амбиций. Далее по тексту. Уверен, что так и было, врач прав.
Ога, ога.. рука руку за честь мундира.
Гость
5 июля 2018, 11:55
Врачи приемных отделений много историй таких могут рассказать.
Гость
5 июля 2018, 08:30
Выписали рецепт на лекарство маме, фармацевты 5 (!) аптек так и не разобрали что же за лекарство там написано. Почерк медиков стал уже поводом для анекдотов, а ведь он ( как считают японцы) как раз и характеризует психоличность? может им нужна помощь коллег психиатров? Но судя по уровню образования и оптимизации медицины уверен, что будет только хуже. Вообще российская реальная медицина ( по крайней мере терапия точно) ИМХО - это интернет, бабушки с их травами и мазями и редкие старики медики по великому блату-знакомству ( хирурги точно) . А общая "бесплатная" (верхушка которой жирует с ФОМС)- русская рулетка.
Гость
5 июля 2018, 09:42
Я не знаю, что там говорят японцы (кстати, почему именно японцы? вы японец? а если бы вы были папуасом, то мы делали бы выводы по тому что говорят папуасы?), но плохой почерк врачей имеет элементарное объяснение: они вынуждены годами и десятилетиями писать столько никому не нужной **** (медицинской документации), изначально зная, что её никто никогда читать не будет, что почерк естественным образом становится нечитаемым. Так что, не надо ломиться в открытую дверь, "психологичность" и прочие заумствования здесь совершенно не причём.
Гость
5 июля 2018, 11:13
Гость
5 июля 2018, 09:42
Я не знаю, что там говорят японцы (кстати, почему именно японцы? вы японец? а если бы вы были папуасом, то мы делали бы выводы по тому что говорят папуасы?), но плохой почерк врачей имеет элементарное объяснение: они вынуждены годами и десятилетиями писать столько никому не нужной **** (медицинской документации), изначально зная, что её никто никогда читать не будет, что почерк естественным образом становится нечитаемым. Так что, не надо ломиться в открытую дверь, "психологичность" и прочие заумствования здесь совершенно не причём.
Нечитаемость рецептов - это неуважение к тем, для кого они написаны, и не надо опять искать оправдания и объяснять, почему у них такой почерк. Их не заставляли становиться врачами, и бумажной работой их загрузил не пациент, а минздрав, а страдает опять-таки именно пациент. И в любой профессии есть и приятная, и рутинная работа. Так что не надо тут искать отмазки некачественно сделанной работе.
Гость
5 июля 2018, 11:58
Гость
5 июля 2018, 09:42
Я не знаю, что там говорят японцы (кстати, почему именно японцы? вы японец? а если бы вы были папуасом, то мы делали бы выводы по тому что говорят папуасы?), но плохой почерк врачей имеет элементарное объяснение: они вынуждены годами и десятилетиями писать столько никому не нужной **** (медицинской документации), изначально зная, что её никто никогда читать не будет, что почерк естественным образом становится нечитаемым. Так что, не надо ломиться в открытую дверь, "психологичность" и прочие заумствования здесь совершенно не причём.
Японцы и жители Папуа Новой Гвинеи имеют разный уровень жизни населения, образования и естественно достижений во всех областях, по сему я апеллирую к японцам)))
Гость
5 июля 2018, 08:31
Тонзиллит без антибиотиков не вылечить, лимфаденит бывает при ангине, нужно делать компрессы, а то, что при антибиотиках болит желудок, да, такое бывает...но ничего не поделать... нужно тогда переходить на уколы, а боль в желудке можно успокоить уколом. Всякое бывает, но все таки женщина, наверное, взрослая, можно потерпеть???! Странная она конечно...... Маленькие дети справляются с такими и более тяжелыми болячками, а тут взрослая тётя... Своеобразная ситуация...
Гость
5 июля 2018, 09:35
Ага с отеком Квинке все легко и просто справляются
Гость
5 июля 2018, 10:06
В том-то, похоже, и дело, что женщина взрослая! Куча болячек уже заработана, а врачи лекарства прописывают не глядя на них!
Гость
5 июля 2018, 10:31
Гость
5 июля 2018, 09:35
Ага с отеком Квинке все легко и просто справляются
Ну, если она не выяснила быстренько в интернете или в другой клинике, Квинке этот или не и как его лечить, а жалобы уже пишет - действительно странная ситуация.
Лучше (для себя) сначала острую ситуацию решать, и только потом устраивать "разбор полетов".
Гость
5 июля 2018, 08:29
как-то слишком слабый организм... то аллергия на обезболивающие и лекарства, то срыв жкт, заботиться нужно о своём здоровье...
Гость
5 июля 2018, 08:41
Просто у человека недолюб и оч много свободного времени. Сочувствую врачам.
Гость
5 июля 2018, 09:14
Какой есть. И ЧТО теперь-подыхать скромно и тихо, не обращаясь к врачам
Гость
5 июля 2018, 09:30
Конечно, она далеко не ребенок - должна знать особенности своего организма и не кидаться по врачам по любому поводу! У многих желудок болит на некоторые лекарства - есть список доступных препаратов для купирования симптомов и облегчения болей - лечение все равно нужно закончить! А она прыгает с таблеток на таблетки, не закончив курс, и потом удивляется, что ей только хуже!
Гость
5 июля 2018, 10:57
Почитала коменты.... странная тенденция:
..- не могла потерпеть- многие пишут....;- даже дети это терпят....- пишут другие.... нда.... а зачем тогда врачи? Если можно потерпеть?.... мы что- рабы? Терпилы?.... кто это пишет- потерпеть????- пусть сам и терпит тогда..... если поставить на место потерпевшей своих родных- про то издевательство и свинство врачей.... а о неуловимых ЛОРов- уже сказания идут, что за денюжки они принимают, а бесплатно их просто нигде нет...
Гость
5 июля 2018, 11:58
Так это такие же врачи и пушит. И терпеть они не будут, своих всегда принимают.
Гость
5 июля 2018, 12:03
А теперь взгляните на это с другой стороны: дамочка просто всех достала! Лечит одно, бросает, бежит за другим лечением. Опять бросает. Бежит за следующим. А просто поделать компрессы и полоскать горло без врачей она не могла? Читать противопоказания к лекарствам тоже не могла сама? ..!
Гость
5 июля 2018, 12:05
Да не терпите, какие проблемы-то?! Езжайте в частную клинику, оплачивайте свои хотелки-нетерпелки и госпитализируйтесь хоть на пару лет оптом. Там только рады будут. А если хотите за счёт бюджета - то извольте следовать понятиям "показания для госпитализации". Бюджет ваши амбиции оплачивать не обязан.
Гость
5 июля 2018, 08:57
Граждане, да вы уже.... Ну дожуёте вы последнего медика, что потом делать будете?
А эта дама, почему она не следила за состоянием своих зубов, почему довела ситуацию до удаления зуба? Почему, в конце-концов, догадалась удалить зуб не в начале рабочей недели, а накануне длинных выходных? Что у неё с логикой? И почему ей все и всюду должны?
Гость
5 июля 2018, 10:12
Сходите в стоматологию, попробуйте взять талон, потом выводы делайте.
К врачу приходишь - из-за пустяка пришли, паникуете, потом - что ж вы запустили! И как поймать эту золотую середину, когда уже пора?
Гость
5 июля 2018, 10:39
Не, ну зубы приходится удалять и при "слежении за состоянием", вы что?
Гость
5 июля 2018, 10:43
может это был зуб мудрости?
Гость
5 июля 2018, 14:35
Далее. В-шестых, что это за потери сознания от субфебрильной температуры, аггравацией попахивает господа. В седьмых, как нужно было замучить врачей ОКБ3, чтобы они госпитализировали вас, прикрепленную к ГКБ 8 с ТОНЗИЛИТОМ? (кстати предоставьте выписной эпикриз в студию, безумно интересно, что они вам написали). В-восьмых, что это за тонзилит (или фарингит, я так и не поняла), что никакие антибиотики его не берут 3 НЕДЕЛИ (можно диссертацию защищать). В заключении, уважаемая девушка, женщина, вам действительно нужна медицинская помощь, вы можете бесконечно долго ходить и доканывать врачей, но поверьте мне, никто кроме психотерапевта/психиатра вам не сможет помочь, я сама психиатр, сталкиваюсь с этим каждый день уже 10 лет, чем раньше вы начнете получать антидепрессанты , тем быстрее получите эффект и нормальную жизнь. И если психиатр вам действитеьно написал, что у вас нет проблем с психикой, то это непрофессионализм психиатра, а не врача 8-й больницы.
Гость
5 июля 2018, 15:20
Если вы реально психиатр, то у меня нет слов) у нас уже диагнозы ставят не видя человека? Да я вам могу хоть всю мед карту предоставить. Или вы считаете, что врачи, которые все эти диагнозы ставили тоже психически не здоровые?
Причина уже ясна-инфекция, которая и «гоняет» эти болячки по кругу!
А про «вынудить» врачей тройки госпитализировать-никого не пришлось вынуждать, вы ошибаетесь.
Гость
5 июля 2018, 16:39
Гость
5 июля 2018, 15:20
Если вы реально психиатр, то у меня нет слов) у нас уже диагнозы ставят не видя человека? Да я вам могу хоть всю мед карту предоставить. Или вы считаете, что врачи, которые все эти диагнозы ставили тоже психически не здоровые?
Причина уже ясна-инфекция, которая и «гоняет» эти болячки по кругу!
А про «вынудить» врачей тройки госпитализировать-никого не пришлось вынуждать, вы ошибаетесь.
Вы бы прислушались к доктору-то. Мы сейчас здесь "попузыримся" и разойдёмся по домам к досугу и семьям, а вам с этим жить. Не считайте себя самой умной (в хорошем смысле слова), вам уже профильный специалист "жуёт" вашу проблему, причём на 99%, с точки зрения врача, рассуждения правильные.
Гость
5 июля 2018, 22:12
Гость
5 июля 2018, 16:39
Вы бы прислушались к доктору-то. Мы сейчас здесь "попузыримся" и разойдёмся по домам к досугу и семьям, а вам с этим жить. Не считайте себя самой умной (в хорошем смысле слова), вам уже профильный специалист "жуёт" вашу проблему, причём на 99%, с точки зрения врача, рассуждения правильные.
Специалист через интернет диагнозы ставит ?)
Вам тут всем пора ... на Кузнецова, господа
Гость
5 июля 2018, 10:07
Ипохондрия ?) ну-ну. Я бы на вас посмотрела, как бы вы говорили, если бы вы болели третью неделю и вам нормальное лечение не могли назначить.
В другой больнице, однако, никто про ипохондрию не заикнулся, а нормально лечат сейчас
Гость
5 июля 2018, 10:58
Елена, так почему Вы сразу не рассказали журналистке, что у Вас в итоге оказалось и что еще делали, кроме походов по больницам поликлиникам?
Ведь действительно создается впечатление, что Вы ни одного курса лечения до конца не прошли, антигистаминное даже при подозрении на отек Квинке не пили и очень хотели лечь в больницу )))
Что сейчас нормально лечат?
Гость
5 июля 2018, 11:38
Ну если всех вокруг за(производить акт совокупления), поднять на уши минздрав, то да, полечат. Будут смотреть как на .., а что делать, когда начальство ( такое же умное) заставляет плясать вокруг вот таких ?
Гость
5 июля 2018, 12:22
Гость
5 июля 2018, 10:58
Елена, так почему Вы сразу не рассказали журналистке, что у Вас в итоге оказалось и что еще делали, кроме походов по больницам поликлиникам?
Ведь действительно создается впечатление, что Вы ни одного курса лечения до конца не прошли, антигистаминное даже при подозрении на отек Квинке не пили и очень хотели лечь в больницу )))
Что сейчас нормально лечат?
Что значит не рассказала? Я написала, что прикрепилась к другой поликлинике прикрепилась и лечусь уже там.
Но это не говорит о том, что на произошедшее нужно глаза закрыть.
Нет, не закрою.
Гость
5 июля 2018, 14:18
Слушайте! Ну смешно читать подобные статьи. Во-первых, какой отек Квинке может длиться 3 недели? Это аллергическая реакция немедленного типа, возникает мгновенно на контакт с аллергеном, будь это действительно он. Во-вторых, при назначении АБ-терапии возникает явление дисбактериоза в кишечнике (но никак не в желудке), что никак не проявляется жжением в эпигастрии. В-третьих, будь у этой дамы действительно страшное ургентное заболевание, которое 3 недели не лечили, она бы уже с нами не разговаривала ( в лучшем случае лежала в реанимации, где бы ей компенсировали витальные функции). В-четвертых, как должен вести себя врач в ответ на хамство и угрозы со стороны пациентов, естественно вызвать полицию, это между прочим статья уголовного кодекса: за оскорбление лиц, находящихся при исполнении своих должностных обязанностей. В-пятых, как могут оценить компетентность врача лица, не имеющие медицинского образования? Далее в следующем коментарии.
Гость
5 июля 2018, 15:11
Вы читаете чем??? Какой отек Квинке 3 недели??? Три недели болезнь в общем! Сначала одно, потом другое и по цепочке так дальше.
Гость
5 июля 2018, 15:21
Ув. коллега. Почему Вы задаете вопрос о диагнозе "отек Квинке" комментаторам, а не врачу, установившему этот диагноз?
Рассуждаете в принципе здраво)
Гость
5 июля 2018, 16:25
Гость
5 июля 2018, 15:11
Вы читаете чем??? Какой отек Квинке 3 недели??? Три недели болезнь в общем! Сначала одно, потом другое и по цепочке так дальше.
Все верно, цепь заболеваний: психосоматическая реакция на стресс, астеноневротический синдром, идеаторные расстройства с ипохондрией, далее будет бред Котара и парафрения.... Антидепрессанты
Гость
5 июля 2018, 09:46
врачи когда диагноз не могут поставить всегда к психотерапевту посылают и хамят... сама столкнулась с этим, у них любимый диагноз ВСД вегето- сосудистая дистония. а то что он самостоятельно не возникает а на фоне какой либо болезни это никого не волнует - пейте дорогие пациенты успокоительные и все пройдет...
Гость
5 июля 2018, 11:32
Так ведь и действительно пройдёт. Что вас не устраивает-то, статус невростенички? Ну тут уж врачи не виноваты. Врач не регистратор браков в ЗАГСе, он должен говорить правду.
Гость
5 июля 2018, 12:03
Гость
5 июля 2018, 11:32
Так ведь и действительно пройдёт. Что вас не устраивает-то, статус невростенички? Ну тут уж врачи не виноваты. Врач не регистратор браков в ЗАГСе, он должен говорить правду.
Не устраивает непрофессионализм и полная безнаказанность даже в случаях, когда это имело трагические последствия.
Гость
5 июля 2018, 12:26
Гость
5 июля 2018, 12:03
Не устраивает непрофессионализм и полная безнаказанность даже в случаях, когда это имело трагические последствия.
Так зачем идете к врачам? Вам к колдунам и прочим надо.
Гость
5 июля 2018, 08:22
Кто там кричал о повышении зарплаты?
Гость
5 июля 2018, 08:41
кто? лично у меня зп уменьшилась в полтора раза. врач. а предьяв больше.
Гость
5 июля 2018, 09:33
Так врачи об этом говорили. Они, знаете ли, в отличие от местных комментёров, люди преимущественно грамотные и хорошо понимают простую истину: чтобы получить что-то качественное нужно сначала хорошо "вложиться". Это только пациенты считают, что сначала они должны получить всё самое лучшее, ну а уж потом, если им вдруг понравится, тогда и заплатить можно будет (не из своего кармана, разумеется). А лучше не платить, раз и так всё хорошо. Наивные!!! Вы получаете ровно ту систему здравоохранения, которую сами для себя создали. Поймите, если вы считаете, что у вас нет хороших врачей, то это именно у вас нет хороших врачей. Это также как, например, если у вас нет хорошего автомобиля, то это у вас нет хорошего автомобиля, а не у вашего автомобиля.
Гость
5 июля 2018, 10:55
Гость
5 июля 2018, 09:33
Так врачи об этом говорили. Они, знаете ли, в отличие от местных комментёров, люди преимущественно грамотные и хорошо понимают простую истину: чтобы получить что-то качественное нужно сначала хорошо "вложиться". Это только пациенты считают, что сначала они должны получить всё самое лучшее, ну а уж потом, если им вдруг понравится, тогда и заплатить можно будет (не из своего кармана, разумеется). А лучше не платить, раз и так всё хорошо. Наивные!!! Вы получаете ровно ту систему здравоохранения, которую сами для себя создали. Поймите, если вы считаете, что у вас нет хороших врачей, то это именно у вас нет хороших врачей. Это также как, например, если у вас нет хорошего автомобиля, то это у вас нет хорошего автомобиля, а не у вашего автомобиля.
По логике ограниченных обывателей это пенсионеры плохо "вложились", раз получают пенсию в 12 т.р. за 30 и более лет стажа. Поэтому и не могут купить лекарства, вылечить зубы, нормально питаться.
Гость
5 июля 2018, 11:02
У сестры подозрение сестер лимфома. Два месяца не может добиться, что бы ей или окончательно поставили диагноз или сняли его и начали лечить. Ждала прием у гемотолога, тот направил к онколога, опять ждала, очереди огромные в онкологии второй перенаправил к онкологу- хирурга, опять ждала свою очередь. Попала, велел сделать узи лимфоузлов. Никто в ш даже не предлагает лечь. Сама таскаюсь по врачам с сентября прошлого года. В моем случае лучше бы меня не лечили. Столкнулась с полным непрофессинализмом врача гинеколога из тройки. Теперь разгребаю вместе с другим врачом то что она наворотила в моем организме
Гость
5 июля 2018, 12:05
У вас каша в голове! То что вы написали- сложно разобрать. Отсюда и все ваши проблемы, что вы не можете излагать свои мысли.
Гость
5 июля 2018, 12:12
Ну разумеется вы во всем правы, а врачи нет, по другому и быть не может.
Гость
5 июля 2018, 12:33
Гость
5 июля 2018, 12:12
Ну разумеется вы во всем правы, а врачи нет, по другому и быть не может.
Каша из слов и мыслей...
Гость
5 июля 2018, 09:01
Не забудьте сегодня прийти на мит.....нг.
ледовая арена трактор, 18 часов, там можно и этот вопрос обсудить
Гость
5 июля 2018, 09:23
Бездельникам пенсия ни к чему.
Гость
5 июля 2018, 10:23
Гость
5 июля 2018, 09:23
Бездельникам пенсия ни к чему.
Главный и основной бездельник и провокатор, это ты.
Гость
5 июля 2018, 12:47
Гость
5 июля 2018, 09:23
Бездельникам пенсия ни к чему.
Так у них цель жизни - отучиться за родительский счет на платном и свалить лет в 30 на пенсию. Обормоты-доходяги, как же вы достали!
Гость
5 июля 2018, 10:06
ГКБ № 1: папа пришел по месту жительства с направлением на срочную госпитализацию. Врач приемного покоя: вот если бы вас привезли на скорой, то я бы вас принял, а так.... идите в поликлинику. Папа говорит - так я же к вам из поликлиники с направлением. Врач - ничего не знаю. Только когда папа доказал ему острое состояние,извините кровотечение в туалете, и вызвал при этом заведующего отделением, тогда по приказу заведующего его приняли.
Та же ГКБ № 1: мужу вызвала скорую, скорая приехала сразу, оперативно поставили горячий укол, сделали кардиограмму, замерили сахар, и без лишних слов повезли в ГКБ № 1. Там мужа не приняли в приемном покое даже со скорой! Повезли его в областную - там тоже не приняли, говорят везите его в ГКБ № 1. Тут врач скорой уже не выдержала и устроила скандал, дошли до начальства областной, те позвонили в ГКБ № 1, мол обнаглели совсем! Скорая снова повезла в ГКБ № 1, тогда только приняли. Вывод: бригаде скорой поклон что не бросили. ГКБ № 1 позор!
Гость
5 июля 2018, 11:42
Геморроидальное кровотечение далеко не всегда является показанием для экстренной госпитализации. Заведующий просто постарался избежать конфликта со скандальным пациентом. Второй пример из той же серии: скандал - приём. Проще принять без показаний, чем спорить со скандалистами. Как-то так.
Гость
5 июля 2018, 12:02
По 2 случаю: не разобрались в маршрутизации, бывает. Таких случаев несколько за один день бывает.
Гость
5 июля 2018, 12:08
А потом говорят, что скорых не хватает и среди водителей текучка.
Гость
8 июля 2018, 14:43
Вот так сейчас нас лечат, не лечат, а калечат. В СМИ обвиняют во всём пациентов, что во-время не обращаются к врачу, а как к нему попасть про это никто не говорит. Умер пациент - виноват он же, пришёл на приём - виноват пациент, не оказали помощь - виноват пациент и т.д. Народ устраивает как их лечат, молча терпят, а потом удивляются, почему так у нас происходит. А где возмущения, а где солидарность людей? Если случился случай, что не оказали помощь, или человек умер от неоказания помощи, почему народ не вышел и не поддержал чужого человека который оказался в беде? Ведь завтра он может оказаться в такой беде... почему же народ так не любит друг друга и не поддерживает друг друга. Да, потому что мы безразличны к самим себе и другим, думаем, что нас не коснётся. Не единый мы народ, поэтому мы так и живём, в ж....., нас так устраивает и чужая беда на побоку. Будет только хуже и мы это заслуживаем за наше безразличие и молчаливое согласие.
Гость
10 июля 2018, 23:45
По-моему, во всем обвиняют как раз врачей. Ну, изведете вы врачей свои ми доносами и охотами на ведьм, где лечиться станете? У знахарок свечками или в платных центрах?
Гость
11 июля 2018, 00:48
Гость
10 июля 2018, 23:45
По-моему, во всем обвиняют как раз врачей. Ну, изведете вы врачей свои ми доносами и охотами на ведьм, где лечиться станете? У знахарок свечками или в платных центрах?
А кто у вас сейчас лечится еще, кроме маразматичных старух и наивных девушек?
Гость
11 июля 2018, 08:49
Гость
11 июля 2018, 00:48
А кто у вас сейчас лечится еще, кроме маразматичных старух и наивных девушек?
Все лечатся. Скандалят, пишут доносы, открывают двери пинками в кабинет и... все равно лечатся. Вас, видимо, минули болезни к счастью, а стоит посмотреть на посетителей в любой поликлинике - все слои общества и возрасты.
Гость
5 июля 2018, 09:50
Леночка сходи милая к психотерапевту послушай пожалуйста меня.У меня тоже самое было и я повсем врачам шастала и сдавала анализы.Анализы в норме , а у меня все болит.Врач эндокринолог молодец культурно выписала направление к неврологу и я сходила на прием .А то ведь и скорую каждый день вызывала задыхалась, горло болело, температура 37, суставы ломит,со всеми перессорилась.Ну сейчас все хорошо.
Гость
5 июля 2018, 10:49
Так я ходила))) все нормально с головой, не переживайте)
Гость
5 июля 2018, 11:37
Гость
5 июля 2018, 10:49
Так я ходила))) все нормально с головой, не переживайте)
Так мы за врачей переживаем.
Гость
5 июля 2018, 11:49
Гость
5 июля 2018, 10:49
Так я ходила))) все нормально с головой, не переживайте)
Что-то не верится... Нет здоровых людей, но есть недообследованные))
Гость
5 июля 2018, 08:50
то есть на прием к лору не попала, боль была, но буду мучиться и пойду в частную клинику только тогда, когда будет полная ж..
обычно вместе с антибиотиками всегда сразу выписывают препараты для жкт.
Гость
5 июля 2018, 09:35
К любому врачу можно попасть на прием через нулевой талон. Идешь к заведующему отделения и медсестра сама относит карту к нужному врачу.
Так она видимо лечиться хотела
Гость
5 июля 2018, 10:12
Гость
5 июля 2018, 09:35
К любому врачу можно попасть на прием через нулевой талон. Идешь к заведующему отделения и медсестра сама относит карту к нужному врачу.
Так она видимо лечиться хотела
А вот и нет! Нулевой талон у нас в поликлинике к примеру вы получите только если пойдете к заведующей, которой часто нет на месте. Заведующая идет к врачу и упращивает (!) его принят пациента по нулевому талону. Врачи не хотят принимать лишних почему то.
Гость
5 июля 2018, 10:56
Гость
5 июля 2018, 10:12
А вот и нет! Нулевой талон у нас в поликлинике к примеру вы получите только если пойдете к заведующей, которой часто нет на месте. Заведующая идет к врачу и упращивает (!) его принят пациента по нулевому талону. Врачи не хотят принимать лишних почему то.
И почему бы это? Вот вы, например, всегда рады лишней не оплачиваемой работе, правда ведь?!
Гость
5 июля 2018, 08:36
Вот она нынешняя Россия с ее реформами, разваливают все и вся, все против людей делается, под лозунгами заботой о них.
Гость
5 июля 2018, 10:27
Поднимайте пятые точки и на митинг, иначе вам удачи не видать, так и будите остаток жизни все писать и возмущаться, а вас будут все больше и больше, думайте головой, а не пятой точкой.
Гость
5 июля 2018, 11:02
Нормальные люди ищут способ заработать, остальные на митинг.
Гость
5 июля 2018, 11:32
Гость
5 июля 2018, 11:02
Нормальные люди ищут способ заработать, остальные на митинг.
Нормальные то люди всю жизнь честно трудились и налоги отчисляли, а теперь им говорят фик вам а не пенсия, работай еще.А митинг, да будет вам известно, законное право гражданина, нормального гражданина, в отличии от вас, ищущего "способ подзаработать" и законный ли еще "способ", да, мил человек.
Гость
5 июля 2018, 12:40
Гость
5 июля 2018, 11:02
Нормальные люди ищут способ заработать, остальные на митинг.
как раз наоборот!
Гость
5 июля 2018, 11:16
Уважаемые господа комментаторы, посылающие к психиатру)
Да была я уже там, была! И по этой части я абсолютно здорова.
Говорите, кляузничать не надо? А когда 2 недели болеешь и не могут толком поставить диагноз, то другого выхода и не остаётся.
Молчать и терпеть, как большинство, я не собираюсь! Терпите сами хамство и непрофессионализм врачей!
Нормальных врачей я уважаю и преклоняюсь перед ними. Но не перед такими монстрами!
Легко говорить, когда проблема вас не касается и умничать!
Гость
5 июля 2018, 12:16
Скандалом, конфликтом и наездом можно решить проблемы с управляющей компанией, когда бачок в туалете течёт. С врачами не получится. Врач - профессия творческая, "наездом" качественно работать не заставишь. Если действительно есть проблема, то ищите врача, который поможет, по другому никак. Своими кляузами вы только сокращаете круг своих возможностей.
Гость
5 июля 2018, 12:37
И естеснно абсолютно здорова... Особенность психболезней-нет критического отношения к своему состоянию(психболячки).
Гость
5 июля 2018, 12:40
Факты в студию.
Гость
5 июля 2018, 09:39
У женщины самая настоящая депрессия с соматофизиологическими изменениями.Ей срочно нужно к психотерапевту, он выпишет антидепрессанты и все болезни разом пройдут.Иначе она будет у себя обнаруживать новые и новые болячки
Гость
5 июля 2018, 13:25
заочный диагноз, непрофессионализм, Есть такое понятие "вводить в заблуждение"
Гость
5 июля 2018, 14:34
А если не пройдут болезни даже после лечения у психиатра, то что ?
Гость
5 июля 2018, 19:56
Гость
5 июля 2018, 14:34
А если не пройдут болезни даже после лечения у психиатра, то что ?
А ничо. На работу пойдёт, как и все граждане
Гость
5 июля 2018, 08:47
Спасибо государству за шикарную реформу медицины!
Гость
5 июля 2018, 09:42
И не только медицину, развал везде.
Гость
5 июля 2018, 09:58
По одному неадекватному случаю вы сделали выводы о реформе медицины? Однако!!!
Гость
5 июля 2018, 12:41
Гость
5 июля 2018, 09:42
И не только медицину, развал везде.
Что лично у вас развалилось? Сартир?
Гость
5 июля 2018, 09:05
Так я добросовестно перебрал все буквы алфавита, и единственная болезнь, которой я у себя не обнаружил, была родильная горячка.
(с) Джером К.Джером
Гость
5 июля 2018, 16:22
"Диагностика достигла таких успехов, что здоровых людей практически не осталось".
Бертран Рассел
Гость
6 июля 2018, 14:40
Каждый раз, когда приходишь на прием, видишь на лице у медперсонала взгяд, полный брезгливости, и немой вопрос :"Чего припёрся?" Действительно, зачем? Вам недостаточно рекламы в телеке, инета, на худой конец, фармацевт в аптеке вам подберет что-то по бюджету :( Какой у нас выбор? В платной клинике залечат насмерть, найдут то, чего и в жизни не бывает, расскажут, что если не они, осталось жить вам два дня, зато, будут вежливы и обходительные, со слащавой улыбочкой выдадут выписанный счет на оплату услуг. Если, вдруг, неожиданно повезет, вы попадете на прием к врачу в районную поликлинику, то врач с пренебрежением и немым вопросом, не отрываясь от писанины, может быть, выслушает вас, откроет тот же инет и впишет вам в рецепт все, что как то, более или менее, подходит к описанным вами симптомам. И ничего, что некоторые лекарства одно и тоже, хотя имеют разные названия, а вдруг, одно из них поможет :( Наверное, не все врачи такие, хочется в это верить, но опыт общения показывает обратное.
Гость
6 июля 2018, 15:45
Так и есть. И обследовать полноценно они не могут, т.к. то анализы нужные не делают в лаборатории, то мест нет в стационаре, а в платную посылать боятся почему то ( хотя тут в комментариях только платные и нахваливают ) ну вот и остается пациентам довольствоваться симптоматическими средствами, которые даже и не эффективны для них.
Гость
5 июля 2018, 08:42
Против повышения пенсий они, да вам, вообще, ее отменить надо.
Гость
5 июля 2018, 10:20
а вам зарплату
Гость
5 июля 2018, 11:20
Ой, отмени, пожалуйста. Тех пенсионных взносов, что мы платим, мне хватит, чтобы получать достойный доход на старости лет, а не жалкие гроши.
Гость
8 июля 2018, 14:38
Гость
5 июля 2018, 10:20
а вам зарплату
А с каких шишей тогда вам пенсию-то платить будут?)) Не рубите сук, котром сидите.)
Гость
5 июля 2018, 10:12
Так не понятно вылечилась или нет. Я не медик, но знаю, что при боли в горле прием антибиотика только с антигистаминными и пребиотиками. Врачи у нас отжигают. Но и пациенты есть разные. Запутанная история
Гость
5 июля 2018, 11:46
"Я не медик, но знаю, что при боли в горле прием антибиотика только с антигистаминными и пребиотиками" И ведь на полном серьёзе пишет!!!
Гость
5 июля 2018, 14:43
Гость
5 июля 2018, 11:46
"Я не медик, но знаю, что при боли в горле прием антибиотика только с антигистаминными и пребиотиками" И ведь на полном серьёзе пишет!!!
А что при боли в горле сейчас принято к психиатру сразу записываться??
Гость
5 июля 2018, 14:43
Гость
5 июля 2018, 11:46
"Я не медик, но знаю, что при боли в горле прием антибиотика только с антигистаминными и пребиотиками" И ведь на полном серьёзе пишет!!!
А что при боли в горле сейчас принято к психиатру сразу записываться??
Гость
5 июля 2018, 08:45
Меня эта дамочка тоже достала бы. Просто нужно было допить антибиотики и всё. И пить их вместе с пробиотиками. И болит горло - бежать к врачу. Ну, я даже не знаю никого из своих знакомых, кто бы в этом случае обращался к врачу.
Гость
5 июля 2018, 10:09
А пробиотики она сама себе назначить должна?
Гость
5 июля 2018, 10:25
Гость
5 июля 2018, 10:09
А пробиотики она сама себе назначить должна?
Нет, конечно!!! Нужно ночью вызвать скорую, желательно реанимационную бригаду. Скорая доставит в стационар, там госпитализируют, обследуют, соберут консилиум и выпишут пробиотик. Только так, только так!!!
Гость
5 июля 2018, 10:36
Гость
5 июля 2018, 10:09
А пробиотики она сама себе назначить должна?
жеваный крот! да хотя бы бифидок попить!
Гость
6 июля 2018, 12:55
Вконец обнаглела! До пенсии хочет дожить!
Гость
8 июля 2018, 14:35
И врач был полностью прав - налицо "приступ" истероидной психопатии. Сначала зуб, потом реакция на обезболивающее(редкая и нетипичная), потом "реакция" на антибиотики(тоже странная)... Я понимаю людей, которые ее жалеют, но это по наивности. Для знающего работу врачей - случай очевидный. Более легкая форма знакома всем, обращавшимся в больницу - бабушки как по расписанию ходящие по врачам поговорить о болезнях и жизни.)
Гость
8 июля 2018, 19:08
Уважаемый, как бы все диагнозы врачами подтверждены, я их не сама себе ставила. И ходить я буду до тех пор, пока меня не вылечат.
Гость
8 июля 2018, 23:14
Гость
8 июля 2018, 19:08
Уважаемый, как бы все диагнозы врачами подтверждены, я их не сама себе ставила. И ходить я буду до тех пор, пока меня не вылечат.
Вот не хочу вас расстраивать, НО. Если бы они умели лечить, этой истории не было бы.
Гость
9 июля 2018, 03:01
Зайдите в любой стационар терапии и гастроэнтерологии - увидите там этих самых бабушек разговаривающих о болезнях и жизни с друг другом на койках )))
Гость
5 июля 2018, 10:27
Сложно сказать как оно было на самом деле, но получить своевременную медицинскую помощь по полису ОМС в Челябинске нереально: приходите через месяц. Инструкция «куда жаловаться» малоэффективна: нет ни времени ни желания. Может таких ситуаций просто не должно быть?
Гость
5 июля 2018, 11:50
А что не так? Загляните на сайт ФОМСа (это организация, которая заказывает и оплачивает для вас медицинские услуги), там есть памятка для пациентов. Там ясным языком написано, что приём узкого специалиста осуществляется не позднее, чем через 30 суток от момента обращения.
Гость
5 июля 2018, 12:14
Их однозначно не должно быть. Может пора наказывать за отпихивание пациентов?
Гость
5 июля 2018, 15:18
С острой болью везде принимают в этот же либо на след. день.
Гость
5 июля 2018, 10:46
Скажите спасибо нашему правительству, врачи в западне от кучи бумажек, по которым один шаг влево и от РЕАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ (это не та, что пишет наш росстат), еще снимают за любое нарушение от этой бумажной бюрократии, нельзя пациента дольше положенного держать, нельзя госпитализировать - если нет показаний, то что здесь описано, не требует показаний, если был реальный отек Квинке (я на себе его испытала), поверьте никто бы ей не отказал, типичная как тут между строк "выражаются" - "психоличность" - да, да - ипохондрия, всё вполне объяснимо - читать надо САМОЙ инструкции к препаратам по всем побочным эффектам!!! Раньше вообще от банальной ангины помирали! как говориться - "Бог дал, Бог взял". Сейчас бы могло здравоохранение развиваться, да только получается здравозахоронение, скажите спасибо, тем, кого выбирали!!! И самое смешное, диванные критики - "Обломовы" по природе, ничего для себя сами делать не хотите!!! Жалко за страну, за людей которые тут живут....
Гость
5 июля 2018, 11:09
В том, что не госпитализируют даже со скорой тоже правительство виновато? Или все таки главврач больницы какое то неофициальное указание приемным покоям дал? Или врачи скорой просто так пациентов забирают срочно на госпитализация потому что не понимают ничего в медицине?
Гость
5 июля 2018, 12:01
Гость
5 июля 2018, 11:09
В том, что не госпитализируют даже со скорой тоже правительство виновато? Или все таки главврач больницы какое то неофициальное указание приемным покоям дал? Или врачи скорой просто так пациентов забирают срочно на госпитализация потому что не понимают ничего в медицине?
Зря горячитесь. Тема очень сложная и в двух словах не объяснить. Поверьте, взаимоотношения между ЛПУ и ФОМСом, логикой и правилами, целесообразностью и формальными требованиями очень сложны и часто противоречивы. Это только пациентам кажется, что врачи плохо к ним относятся ради собственного удовольствия. Но к описанному случаю и это отношения не имеет. Врач восьмёрки скорее всего полностью прав.
Гость
5 июля 2018, 12:44
Гость
5 июля 2018, 12:01
Зря горячитесь. Тема очень сложная и в двух словах не объяснить. Поверьте, взаимоотношения между ЛПУ и ФОМСом, логикой и правилами, целесообразностью и формальными требованиями очень сложны и часто противоречивы. Это только пациентам кажется, что врачи плохо к ним относятся ради собственного удовольствия. Но к описанному случаю и это отношения не имеет. Врач восьмёрки скорее всего полностью прав.
А случай описанный на предыдущей странице про ГКБ № 1 вам о чем говорит?
Гость
5 июля 2018, 08:37
Впору сажать врачей без жалости, за их отношения к пациентам.
Гость
5 июля 2018, 09:41
Да, да, сажать.
Гость
5 июля 2018, 11:34
Если вам не повезло, то это не значит, что все такие! Моему сыну очень помогли. Были конечно отдельные личности, на которых хотелось руку поднять, но в основном все прошло хорошо. Поставили на ноги в прямом смысле слова!
Гость
5 июля 2018, 12:22
Гость
5 июля 2018, 11:34
Если вам не повезло, то это не значит, что все такие! Моему сыну очень помогли. Были конечно отдельные личности, на которых хотелось руку поднять, но в основном все прошло хорошо. Поставили на ноги в прямом смысле слова!
Ну есть же люди - порезал пальчик - трагедия для всей семьи.. и тут такое чудо.. болит горло - весь город на ушах..Хр ларингит.. да она будет 2 - 3 раза в год болеть.. научите её горло полоскать..А если бы там отек Квинке был -- она бы уже не писала посты..
Гость
5 июля 2018, 08:35
Пока тут будешь искать правду и жаловаться, уже и на кладбище свезут...
Гость
5 июля 2018, 10:06
А где искать? Уж всё оббегано.
Гость
7 июля 2018, 21:25
Согласна на 100%. Укусил клещ, приехала в травпункт горбольницы №1 в 19.20, регистратура на бумаге работает до 20.00, но никого не было. Работал один кабинет травматолога-ортопеда, к которому очередь была человек 20. Если учесть, что каждого принимают минут по 20, то до утра бы точно просидела. В результате поехала в платную клинику. Зачем нам вообще нужна это так называемая "бесплатная" медицина. Да лучше бы с ФОТа нам к зарплате эти деньги добавили, чтобы сами выбирали где и у кого лечиться.
Гость
10 июля 2018, 14:46
Хочется сказать всем тем, кто считает, что женщина всё выдумала. Сейчас моя мама в подобной ситуации. Ходила платно, ходила бесплатно, платно делала обследования (минимум 3 разных, включая МРТ). Не могут врачи поставить диагноз, точнее ставят сперва один и лечат одними лекарствами, а потом ставят другой и лечат другими. К слову денег потрачено на медикаменты немало, многие из них имеют побочки, а здоровье всё хуже. И что в такой ситуации делать когда ни платно ни бесплатно ты не можешь получить помощи?????
А лечат уже полгода...:((( очень печально. И поймите, что таких людей много и не факт, что в ближайшем будущем каждому из нас придется обратиться за такой неквалифицированной помощью. Особенно страшно когда ты один на один со смертельным недугом, а врачи считают тебя ненормальным. На самом деле за зарплату никому Вы не нужны, так как от того умрете Вы или нет, никак не зависит зарплата врача и его положение в мед.учреждении.
Гость
11 июля 2018, 08:52
Вы знаете, все бывает, есть сложные случаи, но у женщины за короткий срок ТРИ конфликта подряд, с тремя РАЗНЫМИ врачами по трем разным поводам, сменяющим один другой. Поймите, как это выглядит со стороны.
Гость
11 июля 2018, 12:01
Гость
11 июля 2018, 08:52
Вы знаете, все бывает, есть сложные случаи, но у женщины за короткий срок ТРИ конфликта подряд, с тремя РАЗНЫМИ врачами по трем разным поводам, сменяющим один другой. Поймите, как это выглядит со стороны.
Вы не могли бы по порядку перечислить этих троих врачей, с которыми конфликт, а то третий раз читаю статью и вижу только про врача приемника терапии, который дважды пациентку послал
Гость
12 июля 2018, 16:04
Гость
11 июля 2018, 12:01
Вы не могли бы по порядку перечислить этих троих врачей, с которыми конфликт, а то третий раз читаю статью и вижу только про врача приемника терапии, который дважды пациентку послал
Могу. Хотя могли бы и сами прочитать - не барин. Первым был стоматолог, вторым врач ГБ № 3, затем врач приемника ГБ № 6, затем ГБ № 1, затем снова ГБ № 6, Затем ГБ № 8, и вот затем был тот самый злосчастный врач ГБ № 6. СЕДЬМОЙ по счету - ситуация даже хуже, чем я сказал навскидку. Можно, конечно, сказать, что у нас такие ужасные врачи - ни один из семи не помог, но выгляните в окно: Вы там видите штабеля трупов? Вот и я не вижу. А при стольких плохих врачах они должны были быть. Вы меньше слушайте трогательных историй - вы думаете, скандальный или безалаберный человек вам честно расскажет о своей неправоте?
Гость
5 июля 2018, 09:06
Всё просто занеси врачу денег он обратит внимание, если не занесёшь пошлют дальше. Обычная практика. А вы платите налоги!
Гость
5 июля 2018, 09:49
Каков пациент, таков и врач.
Ни разу не приходилось платить за выполнение обязанностей.
Гость
5 июля 2018, 10:04
Надеюсь, это только к медицине относится? Все остальные-то кристально честны? А то ведь никаких денег не напасёшься!!!
Пресс-службе регионального минздрава разумнее всего в данной ситуации выпустить справочник "Если Вас послали на...". Массовым тиражом, с иллюстрациями. Деньги на издание можно раздобыть традиционным путем - оптимизацией лечения пациентов. А универсальному врачу-знатоку из приемного покоя - крепкого здоровья и сильных мышц, похоже он в группе риска, таким нигде нельзя расслабляться.
Гость
5 июля 2018, 09:08
Я вот понять не могу - молодая женщина, 28-29 лет, однако столько болячек, что старикам не снилось. Один антибиотик плохой - желудок заболел, второй тоже - сознание теряет, третий не лучше - температура поднимается. И конечно же, все врачи, которые осматривали - плохие...Как лечить - не понятно. Пациенту к психиатру, действительно, не мешало бы сходить
Гость
5 июля 2018, 12:08
В смысле? Вы забыли в каком регионе живёте?!
Про школьников пишут, что к концу школы здоровье ниочём, а вы к женщине под тридцать пристали.
Гость
5 июля 2018, 12:37
у вас тоже хроническая болезнь-очевидное понять не можете, это во всем так???А то, что у женщины слабый иммунитет, или даже ипохондрия-вам в голову не приходило?
Гость
5 июля 2018, 12:58
Гость
5 июля 2018, 12:08
В смысле? Вы забыли в каком регионе живёте?!
Про школьников пишут, что к концу школы здоровье ниочём, а вы к женщине под тридцать пристали.
Ну и а каком-таком регионе мы живем??? Просвятите плиз...
Гость
5 июля 2018, 09:05
не удивила история.. то что не могут врачи элементарно горло вылечить это уже норма.. а потом естественно по нарастающей, один диагноз сменяется другим..
Гость
5 июля 2018, 10:19
Ха-ха-ха! Как по нарастающей так меняются диагнозы?! От зуба к поносу в течении пары недель? Сегодня зуб, через два дня тонзиллит, потом желудок, лимфаденит и отек Квинке. ПРи всем этом полуобморочное состояние на работе и требование госпитализации при болях в горле. У меня еще и подозрение что зуб удалили под ее давлением. Представляю как это было.Вы ведь бОльшая часть читающих, вы адекватные люди. Ну подумайте, ведь действительно нужна консультация психиатра. Женщина и сама страдает и окружающих мучает. Теперь вот еще куча людей будет жалобу разбирать.
Гость
5 июля 2018, 14:27
Гость
5 июля 2018, 10:19
Ха-ха-ха! Как по нарастающей так меняются диагнозы?! От зуба к поносу в течении пары недель? Сегодня зуб, через два дня тонзиллит, потом желудок, лимфаденит и отек Квинке. ПРи всем этом полуобморочное состояние на работе и требование госпитализации при болях в горле. У меня еще и подозрение что зуб удалили под ее давлением. Представляю как это было.Вы ведь бОльшая часть читающих, вы адекватные люди. Ну подумайте, ведь действительно нужна консультация психиатра. Женщина и сама страдает и окружающих мучает. Теперь вот еще куча людей будет жалобу разбирать.
Если у нее реально какие то проблемы, то психиатр ей не поможет
Гость
5 июля 2018, 17:14
Гость
5 июля 2018, 10:19
Ха-ха-ха! Как по нарастающей так меняются диагнозы?! От зуба к поносу в течении пары недель? Сегодня зуб, через два дня тонзиллит, потом желудок, лимфаденит и отек Квинке. ПРи всем этом полуобморочное состояние на работе и требование госпитализации при болях в горле. У меня еще и подозрение что зуб удалили под ее давлением. Представляю как это было.Вы ведь бОльшая часть читающих, вы адекватные люди. Ну подумайте, ведь действительно нужна консультация психиатра. Женщина и сама страдает и окружающих мучает. Теперь вот еще куча людей будет жалобу разбирать.
А ты не знал, что организм это единое целое?? И каждая не леченая мелочь тянет за собой, осложнения, осложнения в других органах.
Очень надеюсь, что ты не медик.
И те трое, что тебя плюсуют,тоже.
Гость
5 июля 2018, 12:41
Тот человек,который работает с людьми поймёт врача.Потому что такие персонажи ходят...ужас...Конечно наша медицина заставляет желать лучшего...но иногда просто невозможно не послать неадекватного клиента.
Гость
5 июля 2018, 14:47
"Тот человек,который работает с людьми поймёт врача" - поймет если врач действует в соответствии с законом. Вопрос не в персонажах, вопрос в реакции на них. "невозможно не послать" - есть конструктивное общение есть деструктивное другого нет.
Гость
5 июля 2018, 16:34
Гость
5 июля 2018, 14:47
"Тот человек,который работает с людьми поймёт врача" - поймет если врач действует в соответствии с законом. Вопрос не в персонажах, вопрос в реакции на них. "невозможно не послать" - есть конструктивное общение есть деструктивное другого нет.
Ваша бесконечная долбёжка про деструктивное поведение вызывает искренние деструктивные желания. Хорошо, если вы просто глумитесь, хуже, если воспринимаете себя серьёзно.
Медицина и специалисты у нас очень слабые, даже в платных ! А здоровье у всех подорвано, стрессами, экологией, плохим питанием, многие не знают что активно применяемое сейчас в продуктах пальмовое масло является крайне опасным, повышает холестерин, увеличивает кислотность в желудке, а то и кардиологические и гастро - проблемы, причем все возникает очень быстро, пару лет кушаешь продукты с пальмой и все, ты вечный пациент
Гость
5 июля 2018, 23:35
Ну вот мы и нашли причину всех болезней - ПАЛЬМА
Гость
5 июля 2018, 23:36
Интересно, почему дети едят всё подряд и ничем не болеют?
Ерунда полная!В бесплатных немало отличных специалистов,а про платные вообще и речи не может быть-в хорошую платную клинику берут на работу только самых лучших врачей.вы.по видимому один раз столкнулись с таким врачом,вот и думаете что все такие,а это не так.
Гость
5 июля 2018, 08:44
Повезло тётке! Но претензии-то только к самой себе. И к антибиотикам. Тут не долечилась, там не допила, степень боли - это очень индивидуально. То, что один ощущает, как невыносимые боли, другой даже не воспримет.
У меня была аллергия, средней степени тяжести, с отёком Квинке. Ни за что не догадаетесь, что было аллергеном. Крестоцветные, а если простым языком- обычная капуста.
Гость
5 июля 2018, 14:26
"Но претензии-то только к самой себе." - заочная оценка произошедшего, непрофессионализм
Гость
5 июля 2018, 20:26
А вот девочка одна, работает в Роднике назвала боль от ссадины на пальце 10 из 10.
Гость
7 июля 2018, 00:33
Гость
5 июля 2018, 20:26
А вот девочка одна, работает в Роднике назвала боль от ссадины на пальце 10 из 10.
Врач назначает лекарство - пациент лечится самостоятельно. Она что хотела , чтобы ей врачи приезжали на дом и делали компрессы? Надо же самостоятельно и горло полоскать и режим приема антибиотиков соблюдать
Гость
5 июля 2018, 10:29
Сейчас будут носиться с этим все - полиция, милиция, пожарные, минздрав... А просто надо все-таки направить бедную денщину уже быстрее к психиатру, и ей будет легче, и толпа итак занятого народа займется своим делом - кто пациентов лечитть, кто преступников ловить.
Гость
5 июля 2018, 11:51
Насильно не направить, законы не позволяют. А добровольно она идёт в редакцию, минздрав, фомс, полицию, но не к нужному специалисту.
Гость
5 июля 2018, 14:05
Гость
5 июля 2018, 11:51
Насильно не направить, законы не позволяют. А добровольно она идёт в редакцию, минздрав, фомс, полицию, но не к нужному специалисту.
Так пойдёмте, я уже сходила) пора и вам
А то явно у вас с головой не в порядке, раз вы не зная человека, психиатра советуете ?
Гость
5 июля 2018, 15:01
Если легче даже после ваших чудесных психиатров не станет, куда еще сходить попросите?
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
южн.
739мм 75%«Врач пригрозил полицией»: челябинку с приступом дважды выставили из больницы