23 октября суббота
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (71)
Гость
27 авг 2018 в 08:52

"Поликлиника по закону не может выдавать оригинал карты на руки" - поликлиника упоминая об этом в этой статье нарушает закон или не знает закон, по закону карта не принадлежит поликлинике. Поликлиники выгодно это по этому она так пишет. На самом деле карту пациент имеет право оригинал хранить на руках. Очень жаль что поликлиники думают только о своем благополучии и о своей выгоде, забывая о пациентах.

ОТВЕТИТЬ
Док
27 авг 2018 в 08:43

"Они отвечают на многие вопросы пациентов, разводят потоки, маршрутизируют, и это высвобождает время администратора регистратуры для решения вопросов, касающихся непосредственно медицинской помощи." Все названное Вами, зам. главного врача по медицинской части, является важной составной частью процесса оказания медицинской помощи пациентам в поликлинике, и основной функцией администрации учреждения. Что касается СМО, то они способны только "разводить на деньги...." Зачем эти слова в поддержку безумного прожекта Федерального фонда ОМС?!

Гость
27 авг 2018 в 09:04

Коллеги, не вводите людей в заблуждение - нет , и никогда не будет, у страховых представителей права вмешиваться в организацию работы медицинской организации. Их поверхностные знания допускают лишь ответы на стандартные вопросы, которые указаны в их "поминальнике".

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2018 в 09:26

Про прикрепления: когда звонишь в поликлиники и мед.регистратор говорит мы не прикрепляем людей не относящихся по прописке, возникают вопросы не к регистратору а к управляющему звену поликлиники. Почему в поликлиниках до регистраторов не доводят информацию кто имеет право на прикрепление к поликлинике, почему нужно полчаса объяснять регистратору по телефону что есть ФЗакон, "почему они не знают элементарное" и кто за это отвечает?. Была бы эта одна клиника, несколько поликлиник где отвечающий на звонки регистратор не знает элементарного. И начинает отфутболивать человека кто хочет прикрепиться. Должны какие-то службы это контролировать и регулярно проверять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2018 в 08:59

Про прикрепления к поликлиникам очень сложный вопрос, человек может захотеть прикрепиться, но люди "корыстные" мед.персонал поликлиники (управляющий персонал) замы, и тд. могут провоцировать ситуации, когда человека просто эмоционально "выживут" с поликлиники, что он уйдет и не станет больше посещать данное учреждение, господь бог судья таким людям, но это есть. И если человека с некоторых поликлиник, так эмоционально, провоцируя "выживают" он не может один раз в год прикрепляться. Прикрепление не может быть количественным.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2018 в 08:32

Поликлиника №5- это "потемкинская деревня", в остальных деревнях- все по-прежнему...

челябинец
27 авг 2018 в 11:11

Там в пору возле каждого кабинета ставить ринг для боев без правил. Люди простояв о очереди несколько часов могут друг друга отмутозить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2018 в 08:20

Заколебали эти страховые компании, бездельники.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2018 в 09:18

Единичные случаи когда у мед.персонала все замечательно с коммуникациями. Обучение должно проводиться на регулярной основе. В большинстве случаев коммуникационные проблемы у управляющего мед.персонала от этого все проблемы, которые снижаются по иерархии, когда люди получили образование устроились сели в кабинеты, и подумали что все на этом закончилось. Что можно устраивать в поликлинике свои правила, этот понравился будем хорошо обслуживать этот не понравился будем динамить и устраивать против него различные игры, диагнозы не имеющие отношения к истине, нет так не выйдет, мир существует по определенным законам, когда законы мироздания нарушаются срабатывает природный механизм, это нужно помнить. Нужно ответственно подходить к своей работе, честно, с уважением и любовью к пациентам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2018 в 11:26

В течение 30 дней карту отсканируют !!!!!! Прогресс!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2018 в 10:52

"Футбол в регистратуре и борьба за приём" - вообще название статьи конечно тоже впечатляет, лучше бы назвали как сделать контакт с регистратурой и прием у врача для пациента максимально комфортным. Но видимо футбол и борьба нравиться автору больше. Жаль.
Медицина и футбол в регистратуре, медицина и борьба - супер. Супер Ассоциации. Отражение того, что есть. Изменения должны идти сверху. ..

Гость
27 авг 2018 в 09:09

Консультанты? Надеюсь не такие же одарённые, как в регистратуре сидят.

ОТВЕТИТЬ
Елена
27 авг 2018 в 17:22

многие пишут негатив, но на самом деле страховой представитель помогает. С появлением страхового представителя многие вопросы решаються на месте. Не могла взять талон через интернет портал, помогли, разъяснили. спасибо большое!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2018 в 08:49

Чтобы получить ответы на вопросы, которые задают люди страховым представителям, есть менее затратный способ - телефоны горячих линий, которые указаны в полисе ОМС. Правильно говорят: "Не все дурачье погибло на войне..."

Гость
27 авг 2018 в 09:05

Про маршрутизацию, это хорошо если человека отправляют точно туда куда ему нужно для решения его вопроса, но в большинстве случаев людей гоняют просто так туда сюда, он (человек-пациент) бегает туда сюда а его вопрос не решается а время идет, вот когда вот эта бессмысленная бегатня приводит к тому, что человек не своевременно получаем мед.помощь и страдает от этого, тогда, срабатывает природный механизм, и эта ситуация начинает затрагивать тех кто ее породил.

Гость
27 авг 2018 в 10:13

Консультант-"Вы мне вопросы не задавайте и перебивайте, я вам сейчас объясню и все на свете..."

Галина
27 авг 2018 в 16:49

А вот я уже обращалась к страховому представителю, и мне реально помогли! спасибо!

Гость
27 авг 2018 в 17:54

Если на свете существуют страховые компании значит это кому-то нужно, я верю, что есть люди, которые работают в страховых компаниях на благо людей.

Гость
28 авг 2018 в 01:49

А что это за новость про карты? Раньше всегда на руки отдавали, что произошло и когда всё поменялось? Кто знает?

Гость
28 авг 2018 в 19:01

Люди, которые пишут негатив о страховых компания, а вы обращались в них за помощью? Я тоже когда-то была негативного мнения, пока не обратилась за помощью в получении талонов на обследования. Талоны, которые ждут месяцами, мне предоставили через пару дней! За что я очень благодарна!

Гость
30 апр 2019 в 07:41

Девушки консультанты тут не помогут, в больнице помощники прокурора должны быть, а следователь, судья и конвоиры из гуфсин что бы под стражу взять могли незамедлительно, может хоть так работать начнут, раз уж за деньги не хотят.

Гость
27 авг 2018 в 09:07

путин наше все наш спаситель как мы его его его любим

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...