RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

ю-в.

731мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
270 комментариев к публикации

«Я ела, а вес катастрофически снижался»: за полтора года челябинка превратилась в анорексичку

14 сентября 2018, 08:01
Гость
Гость
7 декабря 2020, 09:52
Почему каждая женщина, которая учится "любить себя", обязательно набивает себе тату? Это в комплекте с психотерапией идёт?
Гость
1 июня 2022, 15:03
Может из противоречия. Все (мама с папой) говорят, что это некрасиво, что тату это глупости, а Ты идёшь и делаешь, потому что Тебе так хочется. Многие из нас в силу разных причин не пережили свой подростковый бунт, а пережить его нужно, даже если тебе уже скоро сорок и есть двое детей
Гость
26 октября 2019, 21:42
Стрессовать с двумя детьми, ни с одним из троих мужчин не найти общий язык , похоже собственный эгоизм её чуть не сгубил
Гость
26 октября 2019, 15:26
Какие же мы все разные, я при стрессах наоборот обжираюсь, даже на похоронах
Гость
20 октября 2019, 14:25
Не критикуйте женщину... такое с любым может случиться , причём, на ровном месте.. схлопотал невроз - получил проблему... потом годами выкарабкиваться приходится.../:
Гость
10 декабря 2018, 16:15
У меня подруга анорексией страдает можно созвониться с Ириной? Очень хочется помочь подруге.
Гость
20 сентября 2018, 08:20
Какие все таки в России "добрые" женщины, я не устаю поражаться. Особенно друг к другу. Настоящие мерзкие ..... некоторые. А уж среди "врачей" такие бывают - закачаешься.
Гость
20 сентября 2018, 08:19
Люди, отрицающие депрессию, ущербны в том плане, что на эмпатию они не способны вообще. Отсутствие этой способности не позволяет им представить что-то за гранью своего мелочного жизненного опыта. Это из разряда "радиация невидимая, поэтому её не существует". Депрессия это не лень, не авитаминоз, не просто усталость и не блажь. Это не "поезжай в отпуск развеяться" или "попей травки". Это нарушенная биохимия тела. Лечится специалистом с применением медикаментов.
Гость
16 сентября 2018, 18:50
Вот и как я раньше жила: и работала и училась и ребенок и общага. Как то мне особо и не говорили ни про депрессию, ни про пмс. Мне и некогда то особо было. Хотя на работе очень хорошо относились когда я была в положении. А проблемы? Да они всегда есть. И рыдала, и расставалась и все опять снова.Но мы же женщины: встаешь как побитая собака, залижешь раны, и вновь идешь по жизни. Да тяжело бывает не все события происходят на позитиве. А насчет врачей: они всегда обеспечены работой, а вот нас кидает жизнь безжалостно. К сожалению, видимо самостоятельно люди не привыкли жить. им нужен учитель, который должен все объяснять. Возможно оказались не готовы к серьезным задачам.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2018, 09:10
Если говорить о депрессиях .хандре .унынии .то у нас в России .в средней полосе влияет еще на это климат .НЕ так много солнца круглый год .А недостаток витамина Д сказывается на эмоциональном самочувствии .Учитывая ..что осенью .зимой темнеет очень рано .да и днем часто пасмурно .Так что -витамины ))
Гость
14 сентября 2018, 21:31
Героиня случайно не дева по гороскопу?
Гость
15 сентября 2018, 01:12
Нет скорее всего.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2018, 02:38
Гость
15 сентября 2018, 01:12
Нет скорее всего.
У нас .Козерогов ,по гороскопу склонность к депрессивным состояниям ..Но я с этим боролась )) Если вспомнить себя 30 лет назад и сейчас ..я изменилась во многом ...и мне это нравится !
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 20:34
Депрессия может возникнуть у любого человека .судить за это недостойно .Людьми нужно быть .
Гость
14 сентября 2018, 20:31
Кто посоветует как набрать вес? Теряю в весе, причина не психологическая, больше физиология - интенсивные занятия йогой, которые улучшают самочувствие, меняют вкусовые предпочтения, но вес убывает,
Гость
15 сентября 2018, 01:09
Съездить на отдых и жрать все, что есть))) с 45 до 55 кг . Сейчас 52, моя довольна))
Гость
15 сентября 2018, 01:10
Еще можно пить пивные дрожжи)))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2018, 01:23
Перестать интенсивно заниматься йогой .
Гость
14 сентября 2018, 18:00
Второе фото....Я бы от такого "пейзажа", выходящего на ***щие трубы аристовых и зюзиных, точно вскрылся бы...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 19:19
из -за пейзажа ?? Да вам к психиатру срочно.
Гость
14 сентября 2018, 20:52
14 сентября 2018, 19:19
из -за пейзажа ?? Да вам к психиатру срочно.
Вы доктор? Номер диплома пожалуйста. А потом диагнозы будете мне ставить, ок? Или вы это таким образом свои услуги рекламируете?
Гость
15 сентября 2018, 01:08
14 сентября 2018, 19:19
из -за пейзажа ?? Да вам к психиатру срочно.
Лариса как с вами познакомится, вы интересная личность.
Гость
14 сентября 2018, 17:20
читаешь комментарии и прям на каждом углу у нас жизнерадостные "врачи"-самоучки, которые знают рецепт- КАК НАДО ПРАВИЛЬНО ЖИТЬ, ЧТОБ НЕ БЫЛО ДЕПРЕССИЙ. знаете что- у каждого свой личный ад. и депрессия может быть и с детьми и без них. Это состояние, при котором жить не хочется. можете смеяться над всем этим, но это беда. все тебе говорят- вот типа блажь, ерунда, а я хочу после этих слов пойти и повеситься. я сама сейчас живу в ней. это реально мучение. и еще "не судите, да не судимы будете". Депрессия разная бывает, не только пресловутые гормоны. виноваты.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 20:01
Включайте мозги ..чтоб из этого выбраться .
Гость
14 сентября 2018, 15:59
И как обычно вылезли здоровые могучие люди в ослепительно белых пальто, у которых не было - значит и не у кого не бывает. Ишь, ипохондрики, работать идите! Депрессия - гормональные нарушения, болезнь. Да, жизненные обстоятельства запускают ее, но это не выбор человека: дай-ка я подепрессую, как-то пресно в жизни все, развлекусь таким макаром. Не было у вас - радуйтесь! а осуждать за болезнь - все равно как за низкий рост или цвет глаз.
Гость
14 сентября 2018, 16:25
Пьянство, наркомания тоже болезнь? Тогда почему больничный не дают?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 16:39
О .меня здесь столько времени тыкали моим ростом )) Хотя у меня он нормальный для женщины . И возрастом ..и придумывали мне несуществующие проблемы ..болячки )) Что это было ? ОТ скудоумия похоже )На той странице тоже есть . Мою грудь решили обсуждать .которую в живую никто не видел ) У вас в ЧЕ ..что .экология так на умственные способности влияет или что другое ?
Гость
14 сентября 2018, 17:38
Гость
14 сентября 2018, 16:25
Пьянство, наркомания тоже болезнь? Тогда почему больничный не дают?
это выбор человека, чтобы начать - он сам решает
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 15:45
У меня была депрессия ,.в 35 лет .просто возникли две серьезные проблемы одновременно ,..соматика пошла ...но врачи ничего не поняли -кучу анализов сдала -все нормально .Медики руками развели -не знаем что с вами ..Сама догадалась .Справилась -своими мозгами . И потом.спустя время .. когда я случайно познакомилась в копании с главврачом психиатрического диспансера и рассказала ему что со мной было ..то он глаза вытаращил -как ты с этим справилось ??? .Такое целый год нужно лечить под наблюдением психиатра . А я справилась )) Вот поэтому и считается .что женщины умнее мужчин .потому что мы чаще впадаем в депрессии . А что человек делает в таком случае ? ОН ДУМАЕТ .он ищет ответ -почему это произошло и как с этим справиться ..что нужно в себе изменить . Я тогда кучу литературы "перелопатила ".и думала ..думала . Но -это все в прошлом :).
Гость
14 сентября 2018, 17:57
как и героиня от неразделенной любви страдали? Такие переживания свойственны юному возрасту, когда лезут в петлю -парень ушёл к другой... Если дети есть, то их надо кормить и заботится а не о мужике страдать.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 19:54
Гость
14 сентября 2018, 17:57
как и героиня от неразделенной любви страдали? Такие переживания свойственны юному возрасту, когда лезут в петлю -парень ушёл к другой... Если дети есть, то их надо кормить и заботится а не о мужике страдать.
Проблемы не были связаны ни с какой любовью .) ВЫ не выдумывайте с потолка ..если не знаете . А в подробности я здесь вдаваться не буду )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 19:58
Гость
14 сентября 2018, 17:57
как и героиня от неразделенной любви страдали? Такие переживания свойственны юному возрасту, когда лезут в петлю -парень ушёл к другой... Если дети есть, то их надо кормить и заботится а не о мужике страдать.
А после мужа никаких любовей больше не испытывала и не хочу )не нужно мне это давно )
Гость
14 сентября 2018, 15:34
Для многих девушек вес проблема, а большой или маленький вопрос другой. У всех пунктики, но в данной истории это совершенно другой уровень... Со всех сторон реклама долбит ты должна.. У девушки нет опоры в виде мужчины или крепкой семьи, вот и она на эти долбления повелась. Такие же девчата часто попадают в лапы всяких сект и мошенников, которые им дают надежду и обоснование почему у них все плохо, но с ними обязательно будет хорошо. В общем, не надо так нападать. Да, это слабость, неуверенность и относительно того как многие сводят концы с концами блажь. Но она нашла в себе силы дойти до врача и признать проблему. А это уже полдела и перед нами самодостаточный человек. По крайней мере она не с непонятным мужчиной, который находится рядом с ее детьми. Мозги есть, отлично!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 16:41
Да и без мужчины можно вполне нормально жить )) Даже есть плюсы существенные .А секс сейчас не проблема .если нужно .
Гость
14 сентября 2018, 17:11
14 сентября 2018, 16:41
Да и без мужчины можно вполне нормально жить )) Даже есть плюсы существенные .А секс сейчас не проблема .если нужно .
Кто про что, а вшивый про баню...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 18:03
Гость
14 сентября 2018, 17:11
Кто про что, а вшивый про баню...
Ты снова про баню ? ты мне рассказывал .что ты там делал ) Как говорят -дела давно минувших дней .предания старины глубокой ))) П.С -я не любительница бани )
Гость
14 сентября 2018, 15:19
Если женщина одни раз была в браке обычно не сильно туда торопится снова, а уж тем более на фоне депрессии второго ребенка не рожают. А уже имея опыт семейной жизни смотрит на мужчину, что он из себя представляет. Честно сказать порядочных и хороших мужчин не так много. Но и размениваться на таких не стоит тоже. От счастья глаза должны светится у женщины рядом с мужчиной. А если нет)) Тогда зачем такой мужчина?
Гость
14 сентября 2018, 14:52
Парадокс но в Челябинске у многих не складываются отношения с мужчинами даже среди девушек. Наверно проблема в челябинских мужиках. Так, что нет смысла себя винить в чем-то.
Гость
14 сентября 2018, 15:12
Что у таких как вы в голове?
Гость
14 сентября 2018, 15:52
Поделись где хорошие мужики?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 20:12
Гость
14 сентября 2018, 15:52
Поделись где хорошие мужики?
Сидят дома. около телевизора )
Гость
14 сентября 2018, 14:52
А у меня сестра без депрессии,около 40 кг весит,при росте 156 см. Кучу врачей,обследований,анализов прошла.А врачи говорят,что это нормально,просто конституция тела такая. А какая конституция,если она на вид,как моя дочка в 11 лет,хотя дочка в классе самая мелкая. У сестры ручки и ноги худенькие,талию обхватить двумя руками можно. Нет в Челябинске видимо квалифицированных врачей, мы сестру пытаемся вытащить из этой западни с 21 года,сейчас ей 29 лет и у нее сын 5 лет.
Гость
1 июня 2022, 14:59
Если родить смогла - значит всё более менее нормально Не нужно быть супер светилом медицины, сдаешь анализы крови на печеночные пробы, ОАК, витамины и минералы, кал на маркеры воспалений - кальпопротектин, панкреатическую эластазу и гельминтов - если всё в пределах нормы, значит неусваиваемости в жкт нет, а значит и переживать не о чём. А если есть дефициты, или другие повышенные маркеры - работать нужно именно с этим, налаживать питание, исключать непереносимые продукты (лактоза, глютен и тп), искать генетические непереносимости или аутоимунные заболевания. Ни один врач без списка анализов вам этого не сделает, а имея анализы это и без врача можно найти.
Гость
14 сентября 2018, 12:42
Все такие умные, с ума сойти. Работа, трудотерапия, блаблабла.... Вы хоть не показывайте свою безграмотность и ограниченность. Героине очень повезло с врачом, меня все медикаменты и залания только в большую яму загнали, например. Кстати, на фоне депрессии, быстрой потери веса - никто толком ничего не замечал, потому что работа, подработки, спорт 7 дней в неделю, "радостные фото" для близких, чтобы не поняли - и никто ведь не понял.
Гость
14 сентября 2018, 13:37
Вот и сейчас непонятно.. О чем это?
Гость
14 сентября 2018, 14:58
Она сама себя в нее загнала из-за отсутствия мужика, имея детей. Вы чего такое говорите, вы с детьми себе занятия не можете найти?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 15:02
Семь дней в неделю спорт ????? Еще и работа .подработки (( Не загибайте .
Гость
14 сентября 2018, 12:21
Работа не всегда может помочь. У Ирины явная предрасположенность к отказу от еды, вот и выстрелило первым, что подвернулось. Прекрасно её понимаю. Нервничаю или заработаюсь или забегаюсь и просто забываю про еду, и могу так на пару дней забыть. Когда заметила это за собой, стала пытаться следить за едой, потому что страшно это, понимаю, что могу так же скатиться в анарексию без всяких диет и заморочек в голове.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 13:21
НУ когда сильно нервничаешь или переживаешь . на самом деле есть не хочется .
Гость
14 сентября 2018, 14:57
Чтобы из-за мужиков не жрать ? Да вы с ума сошли.
Гость
14 сентября 2018, 14:58
14 сентября 2018, 13:21
НУ когда сильно нервничаешь или переживаешь . на самом деле есть не хочется .
А я наоборот лопаю и лопаю когда нервничаю,правда депрессией я не страдаю. Если не работа,то спасает времяпровождения с мужем и дочкой.Чтение книг,написание статей, вышивка,шитье,да и банальная уборка спасет от всяких дум. А еще можно цветами заняться,хоть комнатными,хоть у подъезда клумбу высадить и ухаживать. Нужно просто перестать себя жалеть,вот и все
Гость
14 сентября 2018, 12:02
Полная ерунда. Это не болезнь, а психосоматика, дурь и блажь. У нее никто не умер, дети живы и при ней. Чего депрессовать? Спорт, танцы, физкультура, хобби любимое. Пусть найдет себе занятие и прекратит жалеть себя.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 13:13
Депрессия бывает эндогенной .Т.Е она различается .
Гость
14 сентября 2018, 13:26
психосоматика - это не дурь и не блажь. жаль вы не видите разницу
Гость
14 сентября 2018, 15:49
Гость
14 сентября 2018, 13:26
психосоматика - это не дурь и не блажь. жаль вы не видите разницу
Ага. Как назвать придумывание себе болезней и воплощение их в реальность?
Гость
14 сентября 2018, 11:58
Депрессия действительно незаметна. Я вот только после расставания с мужем поняла, что три года до этого жила в жутком депрессняке - нет, есть, пить - все хотелось. Просто желания жить не было, небо с овчинку было, вставала, как робот, и шла на работу, по делам. Дети, родители - никто не замечал. А я просто однажды поняла, что если меня прямо сейчас не станет, ничего в жизни не поменяется, и я не расстроюсь. это очень тонкая грань между нормальной жизнью и "теневым" существованием - кто знает, тот поймет. Расставание было никак не связано с моим ощущением жизни, но слава богу, что это произошло - кто знает, какая черная дыра ждала меня дальше. И, поверьте, трудности и временная апатия после расставания с мужчиной - это жалкие крохи той депрессии, которая появляется у человека, когда он живет по привычке, неосознанно загоняя себя в угол, не понимая, что отношения себя изжили, и надо искать выход. Героине статьи желаю успехов и быть сильнее!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 13:16
Три года терпеть ((( это много .
Гость
14 сентября 2018, 13:43
Все правильно пишете! Бывают также и депрессии, не заразные, как грипп, а как бы чужие, но ты проживаешь эти эмоции вместо другого человека. Как бы индуцируешься его состоянием, а если любишь и отношения близкие, то распознать это нелегко! Я, пока замужем была, страдала бессонницей, депрессией, куча болезней. А потом вдруг поняла, что это не у меня депресняк и бессонница - у него!!! После развода он (а настоящий "вампир", что ли), так и варится в своих отрицательных эмоциях. Не спит, выпивает, орет - как раньше. А я сплю, помолодела, похорошела. И не то что абсолютно счастлива, а по обстоятельствам: сегодня хорошо, завтра взгрустнулось - как у всех. А до развода на полном серьезе собиралась в психушку!
Гость
14 сентября 2018, 14:56
Слушайте вот когда работы нет, семьи нет я понимаю в депрессию впасть и жить не хочется. А когда есть дети, вы такие глупые женщины, что даже дети вас счастливыми не делают, не цените вы ничего, что дается вам. Если вы несчастны без мужчины то вы несчастны будете и с ним.
Гость
14 сентября 2018, 11:57
знакомая история. сама худею при стрессах- пару раз было и по 20 кг - не только тяжелый развод, но и смерть близкого человека. благодарна всем, кто оказался рядом - друзьям, близким, родным. только с помощью со стороны можно справиться, в одиночку падаешь все ниже. Ирине только одно - "живи счастливо"!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 13:14
А у меня после развода наоборот было .Я шла по осенней улице. и было такое спокойствие .как будто гора с плеч свалилась .
Гость
14 сентября 2018, 13:53
14 сентября 2018, 13:14
А у меня после развода наоборот было .Я шла по осенней улице. и было такое спокойствие .как будто гора с плеч свалилась .
ну значит были несчастливы в браке
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 15:00
Гость
14 сентября 2018, 13:53
ну значит были несчастливы в браке
И хорошее было .НЕ бывает все только плохо ..иначе я со своим мужем 6 лет бы не прожила .
Гость
14 сентября 2018, 11:00
Ирине здоровья и душевного равновесия!
Гость
14 сентября 2018, 10:41
Безграмотность комменаторов ужасает.Дело то не в мужиках и депрессия не из за них.Не дай бог вам злобынюшкам пережить депрессию или дай бог, чтобы не торопились рассуждать о том о чем понятия не имеете.
Гость
14 сентября 2018, 12:12
Так у них у самих депрессия! Здоровый нормальный человек не будет бросаться на людей.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 13:01
После развода или разрыва отношений депрессия может возникнуть.как и женщин.,.так и у мужчин . и она протекает практически одинаково. .Только справляется все с ней по разному .
Гость
14 сентября 2018, 10:29
Ога, с первым разошлась, со вторым пришлось расстаться, третий тоже не подошел) Молодец чо, а плохие наверняка мужики все же)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 11:14
И что ? Такое сплошь и рядом )
Гость
14 сентября 2018, 11:47
14 сентября 2018, 11:14
И что ? Такое сплошь и рядом )
Если третий муж бьет по морде, дело не в муже а в морде.. Проверено веками)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 12:47
Гость
14 сентября 2018, 11:47
Если третий муж бьет по морде, дело не в муже а в морде.. Проверено веками)
А почему сразу "бьет по морде " ? Не поняла .Меня муж никогда даже ,.как говорят -пальцем не тронул ..
Vadim345

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 сентября 2018, 10:29
на фото руки как минимум 50-летней женщины.
Гость
15 сентября 2018, 00:40
Какая разница какие у нее руки? Или в 50 лет женщина не может быть счастливой и любимой. Может стоит на человеческие качества смотреть а не на руки?
Гость
14 сентября 2018, 10:27
Очень знаком момент "забыла поесть". Помню было такое после расставания с мужем предыдущим. Работа была, конечно, т ребёнок маленький, но вот кусок хлеба не лез... очень похудела. Не зря говорят: ничто так ни красит женщину, как развод! Прошло с тех пор 18 лет. Спустя три года встретила замечательного мужчину, вышла замуж, живём счастливо вот 15 лет! Дочка выросла, поступила в университет. Теперь считаю, что самое лучшее, что могло произойти со мной - это развод с "не моим" мужчиной, иначе не встретила бы действительно своего!
Гость
14 сентября 2018, 10:22
Еда..фиг с ней, но вот откуда вот у людей деньги - на 2 детей (школы, садики, секции, шмотки), второе образование, психологов (сеанс у хорошего один 1500-2000 т.р.), набивание татушек. Тот же маникюр стоит рублей 700. а там еще и квартплата. А..еще и еда. Полноценная еда это та еще статья расходов!, и еще все эти бады. Может я как-то не так живу. Но правда интересно..
Гость
14 сентября 2018, 09:58
Судя по комментариям, наше общество больно тяжелее, чем была больна героиня статьи. И диагноз его болезни - злоба.
Гость
14 сентября 2018, 10:23
Вы правы! И не только злоба, но и хамство, трусость, неумение уважать другого человека. Никто из хамовитых в открытую не поставил своё имя!
Гость
14 сентября 2018, 10:33
Нет. Просто сарказм и стеб. Повод подходящий. Мнительная барышня придумала себе болезнь.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 10:47
Здесь далеко не все общество )
Гость
14 сентября 2018, 09:57
Арбайт, Ирочка! Арбайт! И чем больше, тем лучше!
Гость
14 сентября 2018, 09:57
Героиня - молодец! Всем женщинам и девушкам надо понять, что цель в жизни должна быть такой — стать полноценной, самодостаточной личностью, уделять больше времени своим детям и быть счастливой. А не обращать внимание на злопыхателей, чей то негатив, не подстраиваться под чье то мнение.
Гость
14 сентября 2018, 12:10
Цель в самой жизни, и не стоит тратить время на поиски цели и депрессии!!!!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 13:10
Надо просто жить .А не стараться соответствовать каким то шаблонам .И правильно Гость написал -цель жизни в самой жизни .И только ты сам может знать. что именно тебе нужно .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 13:10
Гость
14 сентября 2018, 12:10
Цель в самой жизни, и не стоит тратить время на поиски цели и депрессии!!!!
Цель жизни точно лучше не искать .а то свихнуться можно ))
Гость
14 сентября 2018, 09:57
хорошая рубрика - спасибо, 74.ru
Гость
14 сентября 2018, 09:45
Ой, этот ужас за окном и есть та самая пресловутая Развязка??... Просто страх...не завидую там проживающим..
Гость
14 сентября 2018, 10:32
Да хороший вид. Как в Бангкоке.
Гость
14 сентября 2018, 11:52
Это вид из офиса сайта 74.ru
Гость
14 сентября 2018, 11:53
Гость
14 сентября 2018, 10:32
Да хороший вид. Как в Бангкоке.
Да, вид похож на бангкокский, только в отличие от челябинцев, любой бангкоковец за ночь пути на машине или автобусе может оказаться на Краби, Пхукете и в сотне других красивейших мест. И порадовать свои очи.
Гость
14 сентября 2018, 09:42
Какой печальный вид из окна, вот, что будут видеть каждое утро Шособриксовцы .
Гость
14 сентября 2018, 11:09
не, не будут. Заказали же московским градостроителям центр города благоустроить по типу "как в Москве". Так что может и будут красивые виды из окон у них
Гость
14 сентября 2018, 12:57
Так и депрессия у людей от таких видов из окон. В будущем весь Академ Риверсайд будет в глубокой депрессии, потому что проживать в таком каменном мешке - муравейнике сплошной ужас.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 09:33
Из -за мужика в депрессию впадать все же не стоит .)
Гость
14 сентября 2018, 11:27
Депрессия - это состояние, которое нельзя включить или выключить по желанию. Так-то вообще болеть не стоит, но почему-то иногда болеется (((
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 12:44
Гость
14 сентября 2018, 11:27
Депрессия - это состояние, которое нельзя включить или выключить по желанию. Так-то вообще болеть не стоит, но почему-то иногда болеется (((
Но могло послужить провоцирующим фактором расставание с мужчиной .Потом .ведь неизвестно как оно произошло .Всякое бывает .
Гость
15 сентября 2018, 17:37
На самом деле ничего смешного нет. Я меня примерно такое же была. встречались с мужчиной, уже строили планы на будущее, но, как-то изменил и та курица залетела. Расстались. Я месяца три в себя не могла прийти. За это время я похудела на 5 килограмм, при своем весе в 50 кг это было критично. Было очень больно морально. Вообще ничего не могла делать Еле очухалась, привела себя в порядок. Несмотря на достаточно пройденное время, осадок до сих пор остался. К мужчинам нет никакого доверия, меняю их, как перчатки.
Гость
14 сентября 2018, 09:20
Вот мне бы забыть поесть! )) Дак нет же продумываешь, что на завтрак, на обед, на ужин.
Гость
14 сентября 2018, 09:19
Да это у нее и не мужчины совсем были, а настоящее .... Надо пореветь пару дней, потом плюнуть и послать их очень далеко и никогда не подпускать близко ни к себе, ни к детям. Можно еще с подружкой напиться и выговориться, но только 1 раз.
Гость
14 сентября 2018, 11:47
Согласна! Меня спасла гордость и поддержка подруги и родителей. Сказала себе, что лучшая месть для него - стать счастливой. И назло никому постороннему вида не показала! Только к сожалению, есть меньше не стала ))
Гость
14 сентября 2018, 12:55
Че это 1 раз-то только? Одним разом это не лечится.
Гость
14 сентября 2018, 14:18
А потом спится да? Слушайте проблемы бутылкой решаются только у слабаков. А когда есть дети ты много занятий найдешь и не будет времени думать о глупостях.
Гость
14 сентября 2018, 09:17
Спортом пусть занимается. Сама себе на ровном месте проблему придумала. Как и большинство женщин живущих эмоциями, а не разумом.
224440711

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 09:59
вы проходили через такое? неприятно читать эти советы унизительные. у меня до такого состояния не доходило, но было подобное от переживаний. причем не активных переживаний, а просто они засели далеко в мозге. я-то жила, работала, путешествовала и тд. Ела каждый день не раз, а вес падал. люди разные, советы ваши не могут быть универсальными.
Гость
14 сентября 2018, 11:35
Только в спорте ты тоже в таком состоянии не видишь смысла. Потому что - зачем? Поднять себя и привести тело на тренировку можно, но все, что раньше радовало, начинает раздражать. То есть ты выходишь из зала в худшем состоянии, чем до. В том и проблема. Депрессия - это именно, когда ничего не радует.
Гость
14 сентября 2018, 11:42
14 сентября 2018, 09:59
вы проходили через такое? неприятно читать эти советы унизительные. у меня до такого состояния не доходило, но было подобное от переживаний. причем не активных переживаний, а просто они засели далеко в мозге. я-то жила, работала, путешествовала и тд. Ела каждый день не раз, а вес падал. люди разные, советы ваши не могут быть универсальными.
Могут и есть. Вы не уникальны. Дурь и блажь выбивается физической активностью в любом виде. А вы просто мнительная.
Гость
14 сентября 2018, 09:16
Ирина, молодец ! Смелая , не побоялась рассказать свою историю. А осуждать люди будут всё равно, без этого в нашем мире никак.
Гость
14 сентября 2018, 11:07
мир стал жестоким и агрессивным... люди негатив выплескивают уже без тормозов....
Гость
14 сентября 2018, 09:10
Безделье нашим российским женщинам строжайше противопоказано .Сразу в голове начинают селиться тараканы .Надеюсь ,что "свежий" мужчина сделает правильные выводы и загрузит ее работой .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 09:34
У нее двое детей .Какое безделье то ? .И с какой стати какой то пришлый мужик должен решать за женщину что ей делать ?.
Гость
14 сентября 2018, 10:04
думаю с двумя детьми и без мужчины ни о каком безделье и речи быть не может. Вы очевидно мужчина, без дела.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 10:46
Гость
14 сентября 2018, 10:04
думаю с двумя детьми и без мужчины ни о каком безделье и речи быть не может. Вы очевидно мужчина, без дела.
Просто хочет ,чтоб за него все делала женщина ) Только сначала пусть такую разыщет )))
Гость
14 сентября 2018, 09:06
Статья про здоровье или реклама новой развязки на Братьев?
Гость
14 сентября 2018, 09:00
Зачем они нужны, эти мужики
Гость
14 сентября 2018, 09:36
Мужики точно не нужны,а вот Мужчины-не каждой из вас достанутся...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 09:38
Для удовольствия ))Только в душу пускать не нужно :-)
Гость
14 сентября 2018, 10:11
14 сентября 2018, 09:38
Для удовольствия ))Только в душу пускать не нужно :-)
Да не нужна никому твоя старенькая самарская душонка ))) У тебя ЧСВ завышено.
Гость
14 сентября 2018, 08:58
Дааа...пора Ирине садиться писать книгу)
Гость
14 сентября 2018, 09:23
Думаю, рановато. Необходим хороший маркетинг и можно по стране колесить с семинарами. И заработок будет выше чем у многих мужчин. А потом ещё и книгу написать и копеечку свою собрать. Дерзайте, Ирина, ведь начало уже положено. Для умеренности: тут новость читал как некий бойцовский клуб "спарта" за 3 дня издевательств, берет 20 т.р. Мужики верят в это и ведь отдают))) А у вас благое дело
Гость
15 сентября 2018, 00:18
Гость
14 сентября 2018, 09:23
Думаю, рановато. Необходим хороший маркетинг и можно по стране колесить с семинарами. И заработок будет выше чем у многих мужчин. А потом ещё и книгу написать и копеечку свою собрать. Дерзайте, Ирина, ведь начало уже положено. Для умеренности: тут новость читал как некий бойцовский клуб "спарта" за 3 дня издевательств, берет 20 т.р. Мужики верят в это и ведь отдают))) А у вас благое дело
Начало чего? По стране таких полно брошенных с разными судьбами женщин.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2018, 08:59
Гость
15 сентября 2018, 00:18
Начало чего? По стране таких полно брошенных с разными судьбами женщин.
Почему именно сразу брошенных ? Далеко не всегда мужчина инициатор развода или разрыва отношений.
Гость
14 сентября 2018, 08:56
Добрый день! Тоже очень нужен контакт Ирины...
Гость
14 сентября 2018, 09:22
Зачем? Дохликов полно ползает по улицам.
Гость
14 сентября 2018, 08:46
У меня маме на участок навоз привезли. Часть надо в мульду уложить,а часть по участку раскидать.Пусть она свяжется с моей мамой,она ей даст тележку и вилы.Вся депрессия мигом улетучится.Гарантирую.А вечером такой аппетит проснется!
Гость
14 сентября 2018, 08:42
Теперь я в курсе мировых новостей.
Гость
14 сентября 2018, 08:41
Ирине счастья и гармонии!
Гость