Вангую! Будет, как с мусором. Частные компании однажды скажут, что им невыгодно возить пациентов и проезд оных нужно сделать платным, а без денег они не поедут! И будут такие же кучи, как сейчас мусора, болезных лежать...
Как же все это ОТВРАТИТЕЛЬНО... "В условиях, когда есть реальный дефицит бюджета". Так вроде у нас бюджет в стране ПРОФИЦИТНЫЙ теперича. Или нет? А с какой стати аутсорсинг стал дешевле чем свое? Это вообще нонсенс.
Я уж не говорю о том, что водитель Скорой- это водитель экстра-класса, особенно кто имеет опыт лет 10. Откуда частники таких возьмут
как с мусором будет, Чую я все закончится вектором в клястер, по русски пальцем в небо. Начнем а там как карта ляжет...только здесь живые люди, а не мусор!!! Хотя для Власть имущих похоже разницы нет в этом вопросе...
Ну а почему нет? Сейчас госструктуры - это просто гигантские феодальные фирмы, где есть дворяне - Богатые люди. А есть крестьяне - люди работающие за копейки "мотыгами". Почему так - все знают. Так что может новая система что то изменит к лучшему.
"Проблемы могут быть в организации процесса, но это рабочие моменты, они решаются."
ВОТ ЭТО КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА! Мы уже на примере снежных тефтелевых куч, потом МУСОРНЫХ куч хорошо прочувствовали, какие проблемы можно устроить городу, сначала запустив процесс, затем начав его организовывать! Но кучи - это кучи, а здесь речь идет о жизни и здоровье людей! Вы в своем уме такое говорить?
О том, что сама идея бредовая, уже и говорить и обсуждать не хочется. Понятно же, для чего это делается.
Нефть по 85 долларов за баррель. Где бабки-не понимаю. Походу народ водят за нос. Живём хуже чем при цене нефти 40 долларов.
Вроде олимпиада закончилась, космодромы, крымские мосты отстроены. Почему денег нет? И при чём тут медицина для народа?
Остается проверить с кем из чиновников будет аффилирована новая структура по перевозке больных. Других мыслей не возникает.
А теперь на цифрах пусть обоснуют на сколько это выгодно бюджету !!!
Что то на примере госдумы я не вижу не какой выгоды бюджету , где в аренде шкоды за которые из бюджета ежемесячно по 300 слишним тысяч платят за аренду одногоавтомобиля .
все, п.ц придет больным нашего славного шахтерского городка.... на поселках больницы закрываются, потому что потолки рушатся, денег нет, а тут на сторонние, а самое главное, на частные скорые, деньги сразу найдутся? простите, но это полный бред! скоро жителям города придется переходить на подножное лечение, летом собирать и сушить подорожник и прочие лекарственные растения, чтобы зимой как то лечиться собственными силами... дооптимизировались......... браво двум друзьям из магнитки....
Мутная схема и мутный "бизнесмен". Значит, "станции скорой помощи невыгодно содержание машин", а этому перцу выгодно? Это как так? Что за сказки?
"Машины будут только новые", "один хороший автомобиль стоит два — два с половиной миллиона рублей и его раз в пять лет надо менять" и "весь автопарк скорой помощи в Челябинской области составляет около 450 машин". То есть предполагается, что каждые 5 лет только на обновление парка будет тратиться что-то около миллиарда рублей? А на обслуживание и все сопутствующее сколько? Откуда деньги? У скорых их нет, раз им невыгодно, а у этого "благотворителя" есть? Кто-то верит в чудеса? "Я верю в честность президента и в неподкупность постовых. В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых..."
Не, чудеса начнутся потом, как только Фридман зайдет на рынок. А он таки может зайти, пока двое из ларца у власти, мутная водица их родная стихия.
На аутсорсинг во многих случаях переходить выгодно. у нас в компании отказались от офисного авто и перешли на такси. По итогу квартала, экономия. Это не нужно содержать механика. собирать путевые листы. Следить. чтобы транспорт не использовали в своих целях, чтобы водители не сливали бензин. А если авария. так вообще одни расходы. В итоге экономия очень хорошая.
потом будут штрафоваться люди- пациенты, которые напрасно вызывают скорую. т.е. если вызов оправдан и по делу, оплачивать бедет больница, где пациент в дальнейшем будет лечиться, а если не опрадан, то юбольница откажется, и все, оплата самостоятельно. а это около 5 тр нза каждый вызов. с одной стороны это правильно, с другой стороны с кем старики будут общаться.
Идея на самом деле хорошая, но в нашей стране подобные телодвижения не внушают доверия, населению спокойней когда о них беспокоится государство и местная администрация, а не бизнесмен, который явно заинтересован только в своих доходах, с таким вариантом присутствуют большие риски как например с мусором. Местный штат сотрудников ССМП г.Копейска пенсионного возраста,отработав там по 20-30 лет, скорее всего будет убраны в пользу молодых или своих. Что предложат работающим там пенсионерам, да достойного явно ничего !!!
Какая забавная лапша на уши. Ни один аутсорсинг еще не привел к экономии. За то появляется такие возможности для попила бюджета. Ага, типа частный предприниматель будет заботиться о технике лучше и прочее прочее. Пример маршрутных такси в городе особенно впечатляет на этом фоне.
самим не смешно ? аутсорсинг дешевле когда стал ? или этот еврей меценат ? он должен получать прибыль! а значит в стоимость часа заложена прибыль . Если собственный парк стал не выгодным то тут надо задуматься следственным органам . значит Где то воруют ! Если вовремя менять парк и обслуживаться у официалов то все будет прозрачно и ни надо ни каких аутсорсингов
"Это исходит и от президента, и от челябинского правительства"...
Раньше, до того как всё рухнуло, говорили "Это исходит и от генерального секретаря коммунистической партии и от N-го съезда компартии.
В своё время, во время учений МО, аутсорсинговая компания не поставила керосин аэродромам, 3 дня в воздух не могли взлететь самолеты для выполнения поставленных задач. Аутсорсинговая компания сослалась на не получение денежных средств от МО, таким способом была нанесен ущерб боеготовности страны, после чего всю эту ерунду с поставками отменили. И так господа знатоки, вопрос. Где уверенность, что тоже не повторится с данной идеей? В чем минусы нынешней системы? Будут ли новые аутсорсинговые шарашки ездить за меньшую сумму. Или это все же это очередная кормушка для молодого и очень успешного очередного сына чиновника.
Или будет, как с аутсорсингом бухгалтерского учета в колледжах в 2017 году. Сократили всех работников бухгалтерий, частная компания Авуар почти весь учет запутала, в результате в феврале 2018 вернули бухгалтерии в учреждения с задачей все распутать. Но там цифры и бумаги, а здесь жизнь людей, всякие новшества не всегда на пользу, иногда новое- это хорошо забытое старое, но с учетом современных условий. Все-таки работа скорых и автопарка должна быть НЕ в ЧАСТНЫХ руках!
Такие заявления об экономии на покупке машин может сделать только не грамотный экономически человек, либо промотивированный... ведь к частникам машины то- же не с неба бесплатно падают... А затраты на их приобретение всегда закладываются в тарифы в виде амортизационных отчислений, где 100% (а то и более) суммы делится на ориентировочный срок амортизации (иногда нормативный, 5-7-10 лет, либо по ускоренной амортизации). А в данном случае, когда компания заходит с новым приобретенным транспортом, то амортизация в составе тарифов может быть двойной:- амортизационные отчисления на будущее обновления основных средсчтв, в виде машин, а так- же гашение платежей на приобретение существующих машин, например лизинг или кредит.
как только слышу слова- нужна просто политическая воля-сразу понимаю-все хана этому виду деятельности-подтверждение-небывалый экономический рост жизни и благосостояния в скрепносколеновстающей начиная с 2000 и по настоящее время!
Где частник там бардак, взятки, откаты, нарушение всего и вся, только не качественные услуги. Снова мутные личности хотят под себя все подобрать и мы догадываемся кто эти мутные личности. Область конкретно отдали на растерзание, мягко сказать мутным.
Да, давайте. Есть такой прекрасный опыт в ОАО "РЖД", РесурсТранс называется. Людей и автотранспорт отдали, тем кто перевёлся год зарплату платили как на РЖД, а спустя этот год стали платить копейки, люди побежали. "Транспорт и водители там очень сейчас новые работают". Все бегут из этого РесурсТранса, механики и водители.
Машины кстати ржд сдаёт за копейки этой конторе, оставляя за собой оплату страховки, а вот взять себе в найм транспорт с ресурса это дорогого стоит так ещё и может не быть машины которая тебе нужна а если и есть то не факт что она доедит, ну или ты поздно заявку дал (ведь всегда надо заранее знать куда тебе надо за сутки).
Дают машины на которых не знаешь доедешь или нет. ГИБДД очень любит этих машины тормозить т.к. там целый букет нарушений по тех. части автомобиля а штрафы за это мама не горюй вот и везут инспекторам сколько он попросит лишь бы не штраф.
Все уже у народа отняли все в частных руках и что и какой результат, а результат народу фигу, а эти новоиспеченнные так сказать хозяева всего и вся, грабят Россию и народ и все деньги за бугор, где их семьи живут, вот что такое частное.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (225)
Вангую! Будет, как с мусором. Частные компании однажды скажут, что им невыгодно возить пациентов и проезд оных нужно сделать платным, а без денег они не поедут! И будут такие же кучи, как сейчас мусора, болезных лежать...
Выдать всем семена подорожника и закрыть все больницы! Чем раньше умрешь, тем больше получит пенсионный фонд! Помоги родине!
Как же все это ОТВРАТИТЕЛЬНО... "В условиях, когда есть реальный дефицит бюджета". Так вроде у нас бюджет в стране ПРОФИЦИТНЫЙ теперича. Или нет? А с какой стати аутсорсинг стал дешевле чем свое? Это вообще нонсенс.
Я уж не говорю о том, что водитель Скорой- это водитель экстра-класса, особенно кто имеет опыт лет 10. Откуда частники таких возьмут
как с мусором будет, Чую я все закончится вектором в клястер, по русски пальцем в небо. Начнем а там как карта ляжет...только здесь живые люди, а не мусор!!! Хотя для Власть имущих похоже разницы нет в этом вопросе...
Продолжайте оптимизировать. Для начала закройте кремлёвскую больницу, пусть в районных лечатся.
Теперь перед выездом за пациентом будут проверять его платежеспособность?
Содержать не выгодно, а арендовать выгодно, что ли, будет? Частникам еще и в плюс надо будет вылезти.
если российский бизнесмен куда-то лезет, жди беды
А частниками будут гости из Средней Азии на маршрутках?
Объясните мне, по чему то что не выгодно государству, частный бизнес процветает... И под чьим потронажем эта фирма вылазить в бюджет? Спасибо
Частнику почему-то всегда выгодно, а когда у «государственного руля» бездари то сразу не выгодно, но при этом карманы у них все толще и толще
Ну а почему нет? Сейчас госструктуры - это просто гигантские феодальные фирмы, где есть дворяне - Богатые люди. А есть крестьяне - люди работающие за копейки "мотыгами". Почему так - все знают. Так что может новая система что то изменит к лучшему.
"Проблемы могут быть в организации процесса, но это рабочие моменты, они решаются."
ВОТ ЭТО КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА! Мы уже на примере снежных тефтелевых куч, потом МУСОРНЫХ куч хорошо прочувствовали, какие проблемы можно устроить городу, сначала запустив процесс, затем начав его организовывать! Но кучи - это кучи, а здесь речь идет о жизни и здоровье людей! Вы в своем уме такое говорить?
О том, что сама идея бредовая, уже и говорить и обсуждать не хочется. Понятно же, для чего это делается.
Нефть по 85 долларов за баррель. Где бабки-не понимаю. Походу народ водят за нос. Живём хуже чем при цене нефти 40 долларов.
Вроде олимпиада закончилась, космодромы, крымские мосты отстроены. Почему денег нет? И при чём тут медицина для народа?
Остается проверить с кем из чиновников будет аффилирована новая структура по перевозке больных. Других мыслей не возникает.
Ждём таджиков, узбеков на скорой помощи, гонять теперь будут похлеще чем маршрутки, (мигалка есть спецсигнал есть), с ветерком, хах.
Власти взялись улучшать-жди беду. Как и во всём...
Восхищает, что уже только не придумают для вывода бюджетных денег!
А теперь на цифрах пусть обоснуют на сколько это выгодно бюджету !!!
Что то на примере госдумы я не вижу не какой выгоды бюджету , где в аренде шкоды за которые из бюджета ежемесячно по 300 слишним тысяч платят за аренду одногоавтомобиля .
У нас вообще не выгодно иметь здоровых граждан
Здравого смысла в этой стране всё меньше.
А копейских чиновников и их семьи на чем возить, если захворают?
все, п.ц придет больным нашего славного шахтерского городка.... на поселках больницы закрываются, потому что потолки рушатся, денег нет, а тут на сторонние, а самое главное, на частные скорые, деньги сразу найдутся? простите, но это полный бред! скоро жителям города придется переходить на подножное лечение, летом собирать и сушить подорожник и прочие лекарственные растения, чтобы зимой как то лечиться собственными силами... дооптимизировались......... браво двум друзьям из магнитки....
Передел собственности в Челябинской области продолжается.
Кто следующий????
Мутная схема и мутный "бизнесмен". Значит, "станции скорой помощи невыгодно содержание машин", а этому перцу выгодно? Это как так? Что за сказки?
"Машины будут только новые", "один хороший автомобиль стоит два — два с половиной миллиона рублей и его раз в пять лет надо менять" и "весь автопарк скорой помощи в Челябинской области составляет около 450 машин". То есть предполагается, что каждые 5 лет только на обновление парка будет тратиться что-то около миллиарда рублей? А на обслуживание и все сопутствующее сколько? Откуда деньги? У скорых их нет, раз им невыгодно, а у этого "благотворителя" есть? Кто-то верит в чудеса? "Я верю в честность президента и в неподкупность постовых. В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых..."
Не, чудеса начнутся потом, как только Фридман зайдет на рынок. А он таки может зайти, пока двое из ларца у власти, мутная водица их родная стихия.
По моему мнению в этом нет ничего плохого. медики должны лечить, а доставка, это вопрос чиновников, но не как не главврачей скорой помощи.
Аутсортинг мутные компании. Они как паразиты существуют и процвитают за чужой счёт. Очередное отмывание денег.
Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
Модное слово - Агломерация ))))
По факту все деньги нам - проблемы вам !
По примеру Москвы пошли - это норм ...)))
все для людей, все для народа!
На аутсорсинг во многих случаях переходить выгодно. у нас в компании отказались от офисного авто и перешли на такси. По итогу квартала, экономия. Это не нужно содержать механика. собирать путевые листы. Следить. чтобы транспорт не использовали в своих целях, чтобы водители не сливали бензин. А если авария. так вообще одни расходы. В итоге экономия очень хорошая.
потом будут штрафоваться люди- пациенты, которые напрасно вызывают скорую. т.е. если вызов оправдан и по делу, оплачивать бедет больница, где пациент в дальнейшем будет лечиться, а если не опрадан, то юбольница откажется, и все, оплата самостоятельно. а это около 5 тр нза каждый вызов. с одной стороны это правильно, с другой стороны с кем старики будут общаться.
Идея на самом деле хорошая, но в нашей стране подобные телодвижения не внушают доверия, населению спокойней когда о них беспокоится государство и местная администрация, а не бизнесмен, который явно заинтересован только в своих доходах, с таким вариантом присутствуют большие риски как например с мусором. Местный штат сотрудников ССМП г.Копейска пенсионного возраста,отработав там по 20-30 лет, скорее всего будет убраны в пользу молодых или своих. Что предложат работающим там пенсионерам, да достойного явно ничего !!!
Надоели со своими экспериментами. Сначала Полимедика на 52 тыс. теперь скорые.
Какая забавная лапша на уши. Ни один аутсорсинг еще не привел к экономии. За то появляется такие возможности для попила бюджета. Ага, типа частный предприниматель будет заботиться о технике лучше и прочее прочее. Пример маршрутных такси в городе особенно впечатляет на этом фоне.
самим не смешно ? аутсорсинг дешевле когда стал ? или этот еврей меценат ? он должен получать прибыль! а значит в стоимость часа заложена прибыль . Если собственный парк стал не выгодным то тут надо задуматься следственным органам . значит Где то воруют ! Если вовремя менять парк и обслуживаться у официалов то все будет прозрачно и ни надо ни каких аутсорсингов
Слушайте ну это все уже. Капля последняя.
а куда денутся имеющиеся скорые? Не тому ли самому бизнесмену горе-руководители их и продадут?! Все как с муниципальным транспортом...
Затея правильная. Когда машины государственные, то все хотят на этом нажиться.Здесь за все отвечает частник..
"Это исходит и от президента, и от челябинского правительства"...
Раньше, до того как всё рухнуло, говорили "Это исходит и от генерального секретаря коммунистической партии и от N-го съезда компартии.
В своё время, во время учений МО, аутсорсинговая компания не поставила керосин аэродромам, 3 дня в воздух не могли взлететь самолеты для выполнения поставленных задач. Аутсорсинговая компания сослалась на не получение денежных средств от МО, таким способом была нанесен ущерб боеготовности страны, после чего всю эту ерунду с поставками отменили. И так господа знатоки, вопрос. Где уверенность, что тоже не повторится с данной идеей? В чем минусы нынешней системы? Будут ли новые аутсорсинговые шарашки ездить за меньшую сумму. Или это все же это очередная кормушка для молодого и очень успешного очередного сына чиновника.
Или будет, как с аутсорсингом бухгалтерского учета в колледжах в 2017 году. Сократили всех работников бухгалтерий, частная компания Авуар почти весь учет запутала, в результате в феврале 2018 вернули бухгалтерии в учреждения с задачей все распутать. Но там цифры и бумаги, а здесь жизнь людей, всякие новшества не всегда на пользу, иногда новое- это хорошо забытое старое, но с учетом современных условий. Все-таки работа скорых и автопарка должна быть НЕ в ЧАСТНЫХ руках!
Такие заявления об экономии на покупке машин может сделать только не грамотный экономически человек, либо промотивированный... ведь к частникам машины то- же не с неба бесплатно падают... А затраты на их приобретение всегда закладываются в тарифы в виде амортизационных отчислений, где 100% (а то и более) суммы делится на ориентировочный срок амортизации (иногда нормативный, 5-7-10 лет, либо по ускоренной амортизации). А в данном случае, когда компания заходит с новым приобретенным транспортом, то амортизация в составе тарифов может быть двойной:- амортизационные отчисления на будущее обновления основных средсчтв, в виде машин, а так- же гашение платежей на приобретение существующих машин, например лизинг или кредит.
как только слышу слова- нужна просто политическая воля-сразу понимаю-все хана этому виду деятельности-подтверждение-небывалый экономический рост жизни и благосостояния в скрепносколеновстающей начиная с 2000 и по настоящее время!
И тут похоже щупальца магнитогорских.
Где частник там бардак, взятки, откаты, нарушение всего и вся, только не качественные услуги. Снова мутные личности хотят под себя все подобрать и мы догадываемся кто эти мутные личности. Область конкретно отдали на растерзание, мягко сказать мутным.
Каждый день все хуже и хуже
А пусть губер со свитой на яндексы пересядут, у них авто гораздо подороже скорых будут и экономия побольше
Да, давайте. Есть такой прекрасный опыт в ОАО "РЖД", РесурсТранс называется. Людей и автотранспорт отдали, тем кто перевёлся год зарплату платили как на РЖД, а спустя этот год стали платить копейки, люди побежали. "Транспорт и водители там очень сейчас новые работают". Все бегут из этого РесурсТранса, механики и водители.
Машины кстати ржд сдаёт за копейки этой конторе, оставляя за собой оплату страховки, а вот взять себе в найм транспорт с ресурса это дорогого стоит так ещё и может не быть машины которая тебе нужна а если и есть то не факт что она доедит, ну или ты поздно заявку дал (ведь всегда надо заранее знать куда тебе надо за сутки).
Дают машины на которых не знаешь доедешь или нет. ГИБДД очень любит этих машины тормозить т.к. там целый букет нарушений по тех. части автомобиля а штрафы за это мама не горюй вот и везут инспекторам сколько он попросит лишь бы не штраф.
Так что удачи МедТрансу с его аутсорсингом.
Ждём фирму - ЮжУралМобиль!
Все уже у народа отняли все в частных руках и что и какой результат, а результат народу фигу, а эти новоиспеченнные так сказать хозяева всего и вся, грабят Россию и народ и все деньги за бугор, где их семьи живут, вот что такое частное.