RU74
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Челябинске
Погода+26°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +28

1 м/c,

ю-в.

735мм 61%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
629 комментариев к публикации

«Врачи не берут на себя ответственность»: челябинец отказался ставить прививки трём детям

12 октября 2018, 08:31
Гость
Гость
19 октября 2018, 00:26
Да уж. Естественный отбор в действии. Насчёт ответственности за здоровье, то закон 323 прямо говорит, что гражданин обязан сам заботиться о своем здоровье. Поэтому и согласие на любое вмешательство требуется. А чтобы решение о медицинском вмешательстве принять осознанно, надо мозги подключить, а не эмоции. Как и любой лекарственный препарат, вакцины имеют побочные эффекты, но инфекции, которые они предотвращают являются тяжёлыми или потенциально смертельными. Хорошо быть смелым, когда эти инфекции встречаются нечасто и не в вашем районе пока, но если наберётся достаточное количество таких "благоразумных" родителей вегетарианцев и охват прививками сильно снизится, то полыхнет как надо. Если уж некоторые граждане считают себя хитровыдуманными и не делают прививок, то не надо об этом всем рассказывать и агитировать против, а то и другие поведуться. Будьте хитрее граждане.
Гость
16 октября 2018, 14:05
Среди докторов есть люди, которые могут своими назначениями навредить, и нужно изучать все самой, при малейших сомнениях - обращаться за альтернативным мнением к другим специалистам. Раньше у меня, наивной, было доверие к любому человеку в белом халате.
Гость
16 октября 2018, 00:57
Каждый родитель ребёнка, пострадавшего от прививки, когда то был сторонником вакцинации. Займитесь самообразованием, прежде чем соглашаться на прививку. Изучайте информацию по следующим вопросам: компоненты вакцин, побочные реакции.
Гость
15 октября 2018, 20:24
На сегодняшний день реальная статистика пост вакцинальных осложнений никому не известна, тк доказать ПВО сегодня практически нереально! Но я могу на примерах вокруг меня, смело заявить, что именно вакцинация является опасностью на сегодняшний день, несущая не только инвалидность, но и смертность. Реально ситуацию понимают только те, кто сами вляпались. И я смело могу заявить, кто бы и что бы не писал и не рассказывал есть очевидные факты, которых намного больше, чем доводов псевдоврачей и фармакологии. Берегите своих близких! В случаях ПВО наша медицина абсолютно бессильна!!! Поэтому нужно учиться самим анализировать и изучать самостоятельно данный вопрос!
Гость
23 октября 2018, 14:38
Вернулся в эту ветк, пардон, поугорать и не ошибся. Хороший аргумент при ведении спора: - а какие ваши доказательства? - учитесь сами анализировать и изучать! - но как же доказательства вашего бреда? - я вам ответил выше!
Гость
2 ноября 2018, 20:54
Доказательств у антипрививочников нет. Есть сплетни "а у знакомых знакомых..."
Гость
15 октября 2018, 12:22
""Врачи не берут на себя ответственность» буа га га, а когда они брали на себя ответственность то.... все проблемы потом возникшие целиком и полностью ваши будут
Гость
15 октября 2018, 11:51
Одним предложением: ходить в это кафе явно не стоит. Если природа совершенна и человеческий организм сам со все справляется - где гарантия того, что у него работники в кафе с санитарными книжками и хотя бы руки моют? Или "люди" у него - только его дети, не болеющие за счет коллективного иммунитета, а работники не люди?
Гость
15 октября 2018, 11:44
Бесплатный сыр,только в мышеловки, тем более в России
Гость
15 октября 2018, 10:08
Антипрививочники-это типичная секта в зачаточном организационном состоянии. Это вам любой эксперт-религиовед подтвердит
Гость
15 октября 2018, 20:30
И запрививочники тоже. Они меня даже больше пугают.
Гость
14 октября 2018, 16:27
После прививки АКДС ребёнок просто выживает
Гость
14 октября 2018, 14:40
Природа настолько совершенна, что вирусы гриппа и чумы перекосили кучу народа в Европе в средние века.
Гость
14 октября 2018, 13:00
Я не отношусь к антипрививочникам и прочим веганам-гомеопатам, но почему бы не ввести страховку для случаев постпрививочных осложнений? А то это рулетка какая-то получается.
Гость
15 октября 2018, 20:10
Есть такая страховка! При доказанном пост прививочном осложнение. В случае смерти, выплата от государства составит 10.000-00 единовременно. В случае инвалидности, 1.000-00 ежемесячно.
Гость
14 октября 2018, 12:42
равнять столбняк и грипп... ну-ну))) чего не сделаешь ради премии.
Гость
13 октября 2018, 21:07
Думаю, все-таки нужно ставить. Скорее всего придется искать качественные импортные? варианты вакцин. Ставить в здоровом состоянии. Странная логика, если герой статьи не боится эпидемии в и случае ее уповает на работу иммунитета, то почему же он боится простой прививки? Мне непонятно. Последствия прививок, как и болезней, скорее всего, увы, были всегда... Просто интернета раньше не было
Гость
13 октября 2018, 14:43
на коллективном иммунитете едут, редиски
Гость
13 октября 2018, 13:50
Я за прививки, всегда ставлю себе и детям и не одного осложнения, один раз не поставила себе прививку от гриппа, так я так преболела, что потом еще и осложнения были, восстанавливалась пару месяцев... А вспомните, когда не было вакцинации, средняя продолжительность жизни какая была?...
Гость
13 октября 2018, 15:25
А условия жизни и санитария какая была? Изучи вопрос сначала
Гость
14 октября 2018, 18:32
Гость
13 октября 2018, 15:25
А условия жизни и санитария какая была? Изучи вопрос сначала
Изучила и докторскую защитила
Гость
13 октября 2018, 08:29
Дали в школе небольшой текст- согласие родителей на прививку: Там чёрным по белому: - что провели беседу с родителем о последствиях прививки; - что мне разъяснены осложнения после того как; - и что я сама, понимая о последствиях, даю согласие на прививку дочери и никогда не буду иметь претензии к Врачам, если проявятся различные осложнения и поствозможные реакции организма на вакцину... Что????? Значит это что???? Врачи ни при чем???? Я сама дура- что согласна???? СКАЖИТЕ-А ЭТО СЛУЧАЙНО НЕ НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ РОССИИ И МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ??? Хотела поставить ребёнку прививку, но прочитав- УВЕРЕННО НАПИСАЛА ПРОТИВ. Как то так.... конечно раздражена... никто не отвечает- откуда такая форма согласия и кто ее разработал....
Гость
13 октября 2018, 13:07
А беседу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проводили и все действительно разъяснили? Если нет- по-моему, нужно писать не только отказ, но и заявление в правоохранительные органы.
Гость
13 октября 2018, 06:54
Здравствуйте, а как прокомментируют уважаемые защитники прививок слова Била Гейтца, который выделил 10милиардов дол на 10лет, для разработок и распространение вакцин. Он сказал, что главная цель вакцинации- это ДЕПОПУЛЯЦИЯ населения в мире!!!!
Гость
13 октября 2018, 05:51
Бабушка работает в садике,один год всех работников заставили сделать прививку от гриппа,на утро работать было некому)) все взрослые заболели и к утру все были с высоченной темпер.,садик тут же закрыли на карантин...теперь ставят только на бумажке,ведь не ставить работникам такого заведения нельзя))) за то все здоровы и живы слава Богу..и работать есть кому... А вообще конечно глядя на коррупцию с верхов самых и тому что творится на данный момент в стране,начинаешь задумываться,что для нас приготовили в качестве этих прививок и чем это аукнется если не сразу,то через года...при ссср прививались,так знали,что своё произведенное,правильно транспортируемое,с соблюдение темпер.режимов,а сейчас хз откуда,кем,как и для каких опытов взятое,а на ампулках и бумажечках все красиво пишут...печально...нет доверия!
Гость
13 октября 2018, 00:42
В Америке ставят прививки ... Вы сделайте уровень жизни хотя бы наполовину от американского, тогда я пересмотрю свой отказ от прививок!!!
Гость
23 октября 2018, 14:43
Как любят рассуждать об уровне жизни в Америке те, которые ее только по ТВ видели!
Гость
12 октября 2018, 23:37
Тем не менее, перед прививкой пихают под нос бумажку с текстом, что за последствия отвечает родитель, а не врачи. Так что катитесь вы своими привиками куда подальше!!! Мне одного ребенка уже сделали инвалидом!!! Задрали, ей богу!!! Личный выбор каждого.
Гость
12 октября 2018, 21:58
Вот читаешь таково ботанофага и думаешь, что не было чумы, холеры, оспы, малярии, испанки... чудовищной детской смертности и все болезни лечатся "ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ" морковкой. И все врачи проходят спец подготовку по проведению сверхсекретного опыта над нами (скорее всего проводимого инопланетянами которые захватили все правительства мира). Может правильно, что на западе лютует система защиты детей, может некоторых из нас нельзя допускать к своим же детям, что бы мы не навредили исходя из своих убеждений, верований, необразованности да и просто глупости.
Гость
12 октября 2018, 21:29
Вся тема прививок по сути сводится к нашему страху "а что, если..."
Гость
12 октября 2018, 21:16
Ну чего все так возбудились? Это естественный отбор, и каждый сам выбирает свой путь. Жаль только детки не могут выбрать, тут только на везении
Гость
12 октября 2018, 20:36
Я не против прививок. Всегда ставим по графику в обычной поликлинике. Но посмотрев передачу, что за купается вакцина самая дешёвая, неизвестно какого качества и это не контролируется... Стало реально страшно ставить.
Гость
12 октября 2018, 18:38
Такие люди, как Олег, совсем другого уровня, отличного от общепринятого, но более продвинутого, таких людей с каждым годом становится всё больше, новое поколение и большинству их не понять, это все равно что в виндус 98 пихать флешку на 128 гБ
Гость
12 октября 2018, 20:31
а потом выходит новое обновление на новую винду и бсоды, удаление данных и прочие ошибки вплоть до летальных даа.. прогрессивное мышление оно такое :)
Гость
12 октября 2018, 21:17
Действительно, флешку надо в порт пихать а не в операционку...
Гость
23 октября 2018, 14:41
Напомнил "День Выборов": "...макет такой же бомбы, только меньше, но другой!" )))
Гость
12 октября 2018, 18:38
Одно дело - прививки из календаря: корь, паротит, столбняк, бцж и т.п, чаще всего от смертельно-опасных болезней. И другое дело- от гриппа, когда результат каждую зиму один.
Гость
23 октября 2018, 18:48
хочу начать производство вакцины от гриппа!!!! чтоб стать милионером!!!!
Гость
12 октября 2018, 16:38
вот гриппа людей прививают!!!! люди скажите хоть у одного человека взяли кровь и происледовали на напряженность иммунитета!!!! скажу нет!!!! в ветеринарии у кур и то провиряют имунна птица к гриппу или нет!!! а с человеком это массовый обман!!! глобальный развод на бабло!!!!
Гость
23 октября 2018, 14:39
Вот и видно у тебя никогда ДЗ по русскому не провИряли.
Гость
23 октября 2018, 18:46
Гость
23 октября 2018, 14:39
Вот и видно у тебя никогда ДЗ по русскому не провИряли.
и что???? давай лучше от гриппа прививайся!!!! а то на мозг осложнение словишь!!!!!!
Гость
2 ноября 2018, 20:55
Гость
23 октября 2018, 18:46
и что???? давай лучше от гриппа прививайся!!!! а то на мозг осложнение словишь!!!!!!
Ты-то уже словил. Оно заметно
Гость
12 октября 2018, 15:55
Врачи своим детям не ставят прививки!
Гость
12 октября 2018, 16:46
Я ставлю.
Гость
12 октября 2018, 20:18
Ха, да ладно, не ставят)) Всем детям в семье полный курс проставилии внукам в том числе.
Гость
12 октября 2018, 21:37
Откуда деза?
Гость
12 октября 2018, 15:46
Буквально через час с небольшим (в 17.00) в Челябинском Театре Драмы начнется празднование 80-летия Челябинской областной клинической больницы. Мы там все будем: профессора и доценты, доктора и кандидаты наук, врачи и медсестры. Приходите, господа антипрививочники и вегетарианцы, доказывайте. Зачем здесь попусту распыляться перед неучами? А, кстати, может, вы и будете участвовать в концерте? Нам обещали хорошую юмористическую программу!
Гость
12 октября 2018, 21:45
Святыми себя возомнили?
Гость
12 октября 2018, 23:40
Сколько заплатили тебе?
Гость
23 октября 2018, 14:55
Гость
12 октября 2018, 23:40
Сколько заплатили тебе?
Специально вернулся почитать, что ответят ))) Зарплата у меня хорошая, да еще к Юбилею премию дали.
Гость
12 октября 2018, 15:12
Мракобесие это. До появления прививок с "совершенной природой" половина детей, если не больше, не доживала до совершеннолетия. Дифтерия, столбняк, корь, коклюш и туберкулез вместе с полиомиелитом просто убивали детей и взрослых... Слушайте больше этих мракобесов, господа. Корь вот уже вернулась, туберкулез особо никуда и не девался... Скоро придет дифтерия... И вот тогда я посмотрю на этих поборников совершенства природы...
Гость
12 октября 2018, 15:09
Прививки детям ставлю, но слушаю своего педиатра, изучаю опыт близких. И наш педиатр сказала, что лучше прививку не ставить из-за склонности ребенка к ларингитам. Она вобще ща выборочный и аккуратный подход. В этом я ее поддерживаю, прививки можно ставить детям полностью здоровым. Антипри не поддерживаю, но и тех кто голословно за, тоже, во всем нужна мера и голова.
Гость
12 октября 2018, 14:58
Ставить прививку или нет, личное дело каждого, у меня 4 детей, старшему ставила все прививки, молодая была ещё, у остальных прививки не все, а после того как младший именно после прививки заболел сахарным диабетом, я бы всем 100 раз посоветовала бы просчитать все риски и решить ставить или нет. У меня прививки теперь под запретом
Гость
12 октября 2018, 15:36
Какого типа СД?
Гость
12 октября 2018, 14:20
В Копейске в прошлом году отозвали целую партию прививок, дети через одного начали получать осложнения и пока это не достигло массового характера врачи не опомнились, если уж ставите ребенку прививки, смотрите, хоть кто производитель, погуглите, российские прививки, часто бывают плохоочищенными, т.е. грузят печень, почки и др., многие импортные препараты вне гос.контроля, поэтому, могут напихать что угодно, а Вашему ребенку разгребать, "Яжмать ответственная, все ставят прививки и я ставлю, потому что положено"...
Гость
12 октября 2018, 14:11
Поражаюсь, как люди вырывают фразы из контекста и мусолят, соревнуясь в красноречии и думают, что они "умнее" всех. Сделали бы привививки делом добровольным, то спора вообще бы не было. А кто хоть раз поинтересовался, что такое колят ребенку, прочитал лично, что написано на ампуле, кто производитель, какой срок годности, или полное 100% доверие, абсолютно чужим людям? Или надеятесь на клятву Гипократа? Врачам часто приходится выполнять приказы коммерческого характера и это не как не связано с Гипократом, это стабильность их рабочего места (свекровь медик). Не буду спорить о нужности прививок, считаю дело добровольным, но здравый смысл ни кто не отменял, зачем ставить некоторые прививки (нап. грипп) если можно прокачать иммунитет ребенка, как пишет Олег Булатов, от клещей можно и по другому оберегаться, чем колоть в себя химию. Ну если есть желание поставить прививку от действительно смертельной болезни, то смотрите внимательно, что Вам колят и Вашим детям.
Гость
12 октября 2018, 21:36
На туалетной бумаге тоже инструкцию внимательно читать нужно, а то мало ли чем ***подтираешь своим детям
Гость
12 октября 2018, 13:37
Я вот уже много лет перехожу пр. Ленина где хочу, на транспорт и светофоры внимания не обращаю.и всё ещё живой и здоровый и дети мои то же живы. Я так думаю, что они светофоры нужны только для распила денег, а простому человеку - это лишнее.
Гость
12 октября 2018, 13:11
Все вакцины ставлю по графику всем своим детям. Грипп тоже. Даже если будет другой штами, то иммунитет , который выработался на вакцину, поможет справиться и с этим. Во всяком случае, риск осложнений сведения к минимуму. Мне сорок лет и ни разу в своей жизни ни у кого из своих друзей, знакомых, родственники я не видела никаких осложнений от вакцинации . Весь этот визг антипри так и останется визгом.
Гость
12 октября 2018, 13:09
"А, например, в Соединённых Штатах давно прививка является обязательной, и там от гриппа прививаются 100 процентов населения. В Европе прививаются 80 процентов, — рассказывает Наталья Уральшина." Может быть эта Уральшина узнает как отвечают американские врачи в американских Судах. А заодно о страховании в США подобных случаев. Законодательство всегда соответствует своему государству. И ссылки "на то как у них" говорят об абсолютной некомпетентности. Альфред. Оригинал материала: https://74.ru/text/health/65494271/
Гость
12 октября 2018, 17:07
Да никак они за прививки не отвечают. Не обольщайтесь.
Гость
12 октября 2018, 12:37
Молодец Олег! Открой еще вегетарианскую кафешку где-нибудь на Север-Западе, ну по Бр. Кашириных может быть, ибо далеко ваша "Рада" находится, почти у Вокзала. Да поможет Аллах тебе в твоем благом деле. И да, не слушай критиканов мясоедных, они не понимают о чем говорят.
Гость
12 октября 2018, 12:34
Есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смертельно опасные болезни, тот же полиомиелит. Поотив подобных болезней нужно ставить прививки. А от гриппа то зачем? Не факт, что во время эпидемии будет именно тот штамм, против которого вакцина. А врачи просто выполняют команду. Почему-то когда человек действительно серьезно заболевает- его посылают искать деньги на лечение, и на судьбу такого пациента им плевать. А как вколоть сомнительную вакцину- всех уговаривают, потому что нужно выполнить план.
Гость
12 октября 2018, 14:00
Полиомиелит на территории России встречается только, как осложнение от этой самой вакцины. Данные ВОЗ.
Гость
12 октября 2018, 14:46
Гость
12 октября 2018, 14:00
Полиомиелит на территории России встречается только, как осложнение от этой самой вакцины. Данные ВОЗ.
Ну конечно, с детства помню (а мне 55) мальчика из соседнего дома с последствиями полиомиелита... Не ходячий, со скрюченными руками... А голова нормальная, он всё это осознаёт, свю ущербность! От этого спасают розовенькие капельки в рот... Всего-то... Ещё думать, ставить-не ставить!
Гость
12 октября 2018, 15:11
Гость
12 октября 2018, 14:00
Полиомиелит на территории России встречается только, как осложнение от этой самой вакцины. Данные ВОЗ.
т.е. вакцина помогла покончить с эпидемией?
Гость
12 октября 2018, 12:27
А как поставить эту прививку? Мне вот летом позвонили из поликлиники, сказали, что нужно делать прививку от дифтерии. Чтобы ее поставить, нужно: 1. Получить талон на прием к терапевту 2. Попасть на прием и получить направление (по времени - часа два уйдет). 2. Узнать, есть ли вакцина (по словам звонившего - далеко не факт) 3. Прививочный кабинет работает в 8.15 до 17.30 в будни (суббота - выходной). Моя поликлиника на ЧМЗ. Я работаю в центре. С работы не отпускают. Что делать?
Гость
12 октября 2018, 13:00
В "Лотосе" привиться - как вариант) Понятно, что в "Лотосе" платно, но ведь Вы ХОТИТЕ привиться, не так ли? По логике вещей, должны бы искать пути к осуществлению желания)
Гость
12 октября 2018, 14:07
А я пришла на приём к терапевту,по другой проблеме,там меня заодно спросили,не хотите ли поставить прививку от дифтерии,я согласилась и после приёма терапевта отправилась с бумажкой в прививочный и в течении 3-х минут поставила прививку и ушла домой. Откуда у вас такие трудности?
Гость
12 октября 2018, 23:35
Гость
12 октября 2018, 14:07
А я пришла на приём к терапевту,по другой проблеме,там меня заодно спросили,не хотите ли поставить прививку от дифтерии,я согласилась и после приёма терапевта отправилась с бумажкой в прививочный и в течении 3-х минут поставила прививку и ушла домой. Откуда у вас такие трудности?
Вам просто повезло...
Гость
12 октября 2018, 12:24
Тут ведь многое от качества вакцины зависит. У нас нынче отечественное ставят и с ним куча проблем.
Гость
12 октября 2018, 12:59
Нет, вот у нас, в СССР, ставили отечественные, и с ними проблемы были, конечно, но в крайней степени мало.
Гость
12 октября 2018, 20:56
Гость
12 октября 2018, 12:59
Нет, вот у нас, в СССР, ставили отечественные, и с ними проблемы были, конечно, но в крайней степени мало.
Да сейчас часть врачей отговаривает от нашей вакцины.
Гость
12 октября 2018, 12:14
Вот насчет вреда от прививок хотела бы поспорить. У меня ребенок уже взрослый, но, когда она была маленькая, я, начитавшись тогда всякой подобной фигни о вреде прививок, повелась на это. Медицинских показаний не было, но я настояла, чтобы моему ребенку вместо АКДС поставили облегченную вакцину - АДС М, без коклюшной составляющей. Итог - в садике дочка подцепила коклюш. И тот мальчик, от которого она заразилась, кашлял пару недель, причем в легкой форме. Он был привитый. У меня ребенок кашляла полгода, причем по полной. А кто видел настоящий коклюшный кашель, тот знает, как это страшно, когда твой ребенок синеет, задыхается и его рвет от кашля. Это очень мучительно. В садик она эти полгода не ходила. Так что мое тупое решение не ставить полноценную прививку нам вышло боком. А вот теоретически рассуждать о вреде прививок можно, чего же не порассуждать, пока тебя лично это не коснулось.
Гость
12 октября 2018, 13:13
Мой ребенок заболел коклюшем через 4 года после сделанной прививки АКДС (обе). Дико кашлял два месяца. Инфекционист в поликлинике подтвердила, что такое "может быть".
Гость
12 октября 2018, 13:32
Баба - умничка, что переобулась! Здоровья дочери!
Гость
12 октября 2018, 21:54
Гость
12 октября 2018, 13:13
Мой ребенок заболел коклюшем через 4 года после сделанной прививки АКДС (обе). Дико кашлял два месяца. Инфекционист в поликлинике подтвердила, что такое "может быть".
их ваще-то 3 надо было ставить
Гость
12 октября 2018, 12:10
Про совершенство природы пусть этот человек расскажет тем миллионам людей, погибшим от болезней, которые были побеждены в прошлом веке, во многом благодаря всеобщей вакцинации. Процент пострадавших от обязательных прививок не может быть сопоставим с процентом тех, кто пострадает при возникновении заболеваний, от которых их делают, это, мне кажется, должен понимать любой адекватный человек. Теперь же, благодаря родителям, поначитавшимся в интернете статей за авторством хайпующих кликуш, и отказавшимся прививать своих детей, побежденные ранее болезни снова возвращаются. Возможно, это критерии естественного отбора, но все же жаль, что за неразумность родителей будут расплачиваться дети и случайные пострадавшие.
Гость
12 октября 2018, 12:10
То рожать на дому, теперь отказ от прививок. На Украине не ставили много лет прививку от кори и как результат эпидемия.Братья по разуму из среднеазиатских республик, где с прививками напряг тащат к нам всякие болячки, о которых мы уже давно забыли. Вы, конечно можите не ставить прививки, не мыться и не чистить зубы-говорять от мытья смывается кожный жир, а от чистки зубов стирается эмаль-это ваши проблемы, но почему нормальные дети должны общаться с вашими -не привитыми? Организуйте заповедник вашим детям и там живите.
197339018

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2018, 12:06
Смысл антипри что-то доказывать? Это бесполезно, они бебиблогов начитаются и хоть какие им аргументы приводи - бесполезно. Как прижимает - они первые на вакцинацию бегут. Еще у них, как правило, запасные дети есть.
Гость
12 октября 2018, 12:03
Прививки такие, как корь, краснуха, гепатит и проч, мы ставим в обязательном порядке, но только если ребенок совершенно здоров, перед прививкой обязательно сдаем анализы. А вот ставить ли от гриппа и от энцефалита, я прямо в сомнениях. Себе их не ставлю никогда.
Гость
12 октября 2018, 12:56
Энцефалит обязательно, Вы что.
Гость
12 октября 2018, 13:24
Гость
12 октября 2018, 12:56
Энцефалит обязательно, Вы что.
Ха-ха, себе не ставит, а ребенку - думает)))
Гость
12 октября 2018, 13:29
Энцефалит нужно.
Гость
12 октября 2018, 11:55
Тоже считаю, что прививки - это огромный удар по иммунитету ребенка. В моем окружении большинство уже не ставит их детям. У каждого человека есть предрасположенность или нерасположенность к заболеванию. А мы намеренно вводим инфекцию, вирусы в организм ребенка, что он в последствии уже не сможет не среагировать на возбудитель. А еще меня удивляет сейчас массовая вакцинация. У детей итак из-за перепадов температур, очень часто ОРЗ и ОРВИ. И еще давайте обязательно от гриппа, типа одно другому не мешает. А потом у нас вдруг рост заболеваемости резкий. Аптекам прибыль колоссальная) Я никого не агитирую, ставить или не ставить, дело Ваше. Всем здоровья и радости!
Гость
12 октября 2018, 11:42
Мы тоже против прививок. Со второго класса ничего не кололи ребенку, сейчас уже школу окончил. Вегетарианца поддерживаю. А врачам просто план нужно выполнить, вот и все.
Гость
12 октября 2018, 11:39
Прививки необходимо сделать платными! И очень дорогими!
Гость
12 октября 2018, 14:55
угу, а государству потом эпидемии расхлебывать
Гость
12 октября 2018, 11:35
Всё правильно Олег делает! У меня тоже 3 сыновей и все без прививок и по больницам мы не ходим от слова совсем!
Гость
12 октября 2018, 12:07
Тоже сеном питаетесь и подорожником лечитесь?
Гость
12 октября 2018, 14:19
Гость
12 октября 2018, 12:07
Тоже сеном питаетесь и подорожником лечитесь?
Ты читать умеешь, блаженный??? Тебе же сказано: по больницам не ходим! А не ходим потому, что не болеем!!! А не потому, что сеном лечимся! Максимум сопли, за три дня проходящие без всяких супер лекарств.
Гость
12 октября 2018, 14:54
Гость
12 октября 2018, 14:19
Ты читать умеешь, блаженный??? Тебе же сказано: по больницам не ходим! А не ходим потому, что не болеем!!! А не потому, что сеном лечимся! Максимум сопли, за три дня проходящие без всяких супер лекарств.
сопли у всех проходят сами по себе, без лекарств. если им такой шанс дать
Гость