RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

с-з.

730мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

«Повлиять не можем»: на Южном Урале решили закрыть убыточную поликлинику

2 апреля 2019, 18:36
Гость
Гость
5 апреля 2019, 20:07
А может вообще медицину отменить??фиг с ней этой убыточной,вредной,ни кому не нужной профессией!!Я всегда с благодарностью вспоминаю своего участкового педиатра!!Это человек с большой буквы,она вырастила нас с братом,теперь растит наших детишек!!Как приятно приходить на прием к человеку,которому ты как родной!!Надо не поликлиники закрывать, а наоборот создать условия для участковых врачей,чтобы они не совмещали на чужих участках,чтобы выжить. а работали с меньшей перегрузкой на своем участке!!Вот тогда бы можно было говорить о том,что наша медицина самая лучшая в мире и чтобы с нее брали пример!!Сейчас только врачи старшего поколения еще имеют человеческий подход к людям, а молодежь как роботы...Помочь надо медицине кадрами. а не рушить все...
Гость
6 апреля 2019, 13:11
абсолютно согласен!!!нужен руководитель из практической медицины. который знает чего не хватает на местах, а не теоретик из кафедр.который теоретически что то знает и теоретически что то строит....КАЖДЫЙ на месте должен заниматься своим делом!!!!нельзя руководить строительством - повару. нельзя руководить финансами сапожнику...Когда же это поймут и приблизят медицину к людям...
199161236

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2019, 18:06
Есть планы влиться в это учреждение в качестве дополнительно рабсилы в качестве лечебного средства предлагается использовать рок-н-ролл который уже был испытан много лет назад и был благополучно не заслуженно забыт. Прибыль гарантируется. :)))
Гость
4 апреля 2019, 05:24
чиновникам без разницы - что поликлиника, что парикмахерская.
Гость
4 апреля 2019, 05:21
Не РЖД, а медицина наша в целом агонирует...
Гость
3 апреля 2019, 10:57
Мы для чиновников убыточные. Труд россиян за 25 лет украден и вывезен на зарубежные счета. Нас можно списать в убытки,
Гость
3 апреля 2019, 10:00
Добро пожаловать в развитой капитализм
Гость
3 апреля 2019, 08:47
Открываем Устав любого ООО. Первая страница, первый пункт. Читаем: Целью создания Общества является ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ.
Гость
3 апреля 2019, 10:01
Ну так других форм учреждений не осталось на территории под названием уради-купи- продай. ООО, АО , ЗАО.
Гость
3 апреля 2019, 07:48
У нас на всех уровнях слишком увлеклись извлечением прибыли из всего что только можно.Детсады и школы тоже убыточные, больницы - закрывайте всё! Прощаем миллиардные долги одним государствам,оказываем помощь другим, а про свой собственный народ забыли.Зачем нам такое руководство?!
Гость
3 апреля 2019, 07:42
главное чтобы поликлинику не захватили солдаты НАТО-а то отберут у нас все природные богатства и заставят работать за тарелку доширака
Гость
3 апреля 2019, 06:11
Президент барыга, а что вы хотели? Всё меряется деньгами.
196841148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2019, 01:19
Надо больше храмоф...
Гость
3 апреля 2019, 09:23
Богохульница
Гость
3 апреля 2019, 01:19
Навальный спаси нас!
Гость
2 апреля 2019, 22:12
Для общего развития: "Учредителем и единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации"..так в каком месте это частная компания? И на каком основании она может самостоятельно принимать таки социально безответственные решения? Либо это решение согласовано с премьер-министром РФ, либо это решение не законно. Как-то так получается.
Гость
2 апреля 2019, 21:38
Капиталистам от РЖД не нужно продлевать профессиональное долголетие наемных работников. Это убыточное дело и об этом прямо написано в статье. Я годы пишу на этом сайте о пробуждении классового самосознания и пролетарской солидарности наемных работников. Годы выслушиваю в ответ хамские и идиотические комментарии малолетних и престарелых и.. на тему талонов и сталинских репрессий. Три десятилетия подряд эти самые ... идут и голосуют за тех, кто методично убивает наше настоящее и будущее. Ну вот еще один циничный пример. Вам и вам подобным сколько еще нужно услышать для пробуждения? Или там не живые, а скелет в хрустальном гробу в обнимку с купонами на скидки из супермаркета догнивает?
Гость
2 апреля 2019, 21:32
Следующий этап: закрыть убыточные отделения полиции и пожарные части.
Гость
2 апреля 2019, 22:22
Полицию точно не закроют, скорее новые будут открывать.
Гость
3 апреля 2019, 08:13
Вы путаете. Тут обратная зависимость. Чем больше закрывается больниц, школ, чем больше грабительских законов, тем больше нужно полицаев для подавления народного недовольства.
Гость
3 апреля 2019, 08:16
Пожарные части уже закрывают. Поликлиники тоже оптимизируют. Садики и школы тоже оптимизируют.
Гость
2 апреля 2019, 21:28
А давайте напишем побольше жалоб на врачей!!! И уже разгоним всех бесплатных! От них только горе и никакого толку! Будем ходить в платные клиники европейского уровня!
Гость
2 апреля 2019, 21:16
В загнивающий совок людей из деревень на самолетах малой авиации в больницы районных центров возили и было это неубыточным
Гость
2 апреля 2019, 21:08
Точно, откройте там Пятерочку. А лечится будем в церкви, молитвами и скрепами!
Гость
2 апреля 2019, 21:03
А что правительство не оптимизируется? Пенсионный возраст добавили, тарифы растут, плата за вывоз мусора вообще фантастическая! Теперь до медицины добрались, следующее образование будет высечено.
Гость
3 апреля 2019, 08:46
Образование даано уже высечено.
Гость
2 апреля 2019, 20:58
Объясните мне кто-нибудь, как поликлиника может быть убыточной?
Гость
2 апреля 2019, 21:39
Вы же сами уже все уши прожужжали, что медицина у нас платная, так вам ли не знать, что при платной медицине некоторые поликлиники могут быть убыточными.
Гость
2 апреля 2019, 20:54
В Карталах стационар давно закрыли а филиал...
Гость
2 апреля 2019, 20:48
Давайте, давайте РЖД, нагнетайте. И другие не отставайте. Грабте, закрывайте... Изменить при нынешней власти ничего не получится. Чего не коснись, всё в верха упирается.
Гость
2 апреля 2019, 20:43
Скоро все поликлиники закроют в связи с убыточностью. Зачем мы платим в фсс, если уже давно ходим в платные клиники. Дайте распоряжаться этими деньгами, и люди будут сами выбирать профессионального врача, а не хама к которому достался талон... 3 гкб талонов к офтальмологу нет на ближайшие 10 дней, в коридоре ни одного человека. Врач при6имает только ПО талонам. Бред!
Гость
3 апреля 2019, 08:44
Дадут, дадут, догонят и ещё дадут. На денежки, ушедшие в ФОМС за год, можно пять анализов в Гемотесте пройти.Как-то не очень возможности большинства позволяют на платную помощь рассчитывать. А бесплатную добрые граждане страны при поддержке государства очень удачно добивают. Одни иски за смерти безнадёжно больных чего стоят.
Гость
2 апреля 2019, 20:40
Как может быть поликлиника прибыльной?! Это же не магазин и не бар! Наоборот, если люди мало болеют и не ходят к врачам - это хороший показатель. Значит они не имеют вредных привычек, следят за своим здоровьем. Если хотите сделать поликлинику прибыльной, откройте там ночной клуб с рулеткой, блэк джеком и стриптизом. Вот тогда будет супер-прибыль! Нельзя все пересчитывать на деньги. Пустой город не имеет затрат, но и прибыль не приносит.
Варвара1962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2019, 20:39
А здравоохранение бывает прибыльным ? Это социальная забота о населении. И как можно закрыть поликлинику? Почему бы ООО РЖД не отдать это помещение Министерству здравоохранения ?
Гость
2 апреля 2019, 21:37
Как вы думаете, томографы, инструменты для лапароскопических операций, противоопухолевые препараты и много ещё чего обалденно дорогостоящего в больницы добрые дяди приносят за просто так?
Гость
2 апреля 2019, 20:23
Надо ВСЁ закрыть в России и оставить только кремль и поликлиннику у них...
Гость
2 апреля 2019, 20:10
ФК «Локомотив» закройте.
Гость
2 апреля 2019, 20:09
А что, больницы могут приносить прибыль?
Гость
2 апреля 2019, 21:32
А вы как думали? Когда деньги собирают на лечение за границей (миллионы!!!), полагаете это просто так?
Гость
2 апреля 2019, 20:08
Скрипач не нужен.
Гость
2 апреля 2019, 20:02
Поликлиники и больницы юужд были как ориентиры для развития государственных и муниципальных. Условия и специалисты как небо и земля. Конечно ликвидировать все на .... Пусть умрут и не знают какая должна быть медицина.
Гость
2 апреля 2019, 19:48
пенсионный же подняли, а вдруг и до него доживут? Закрыть больнички. профит!
Гость
2 апреля 2019, 19:45
Предлагаю закрыть вообще все больницы и поликлиники. Оставить только бабок-повитух. Семьи с менее 5 детьми обложить налогом. Выживут сильнейшие.
Гость
3 апреля 2019, 13:43
Сначала надо обложить матом. Лучше - в три наката. Тогда и налоги с перепуга платить исправно станут.
Гость
2 апреля 2019, 19:27
_"которое находится в ведомстве ОАО «РЖД», стало убыточным." ))))) Вобще -то если ,кто забыл ООО РЖД , это бывший МПС ( Министерство путей сообщения) ,,,, гос структура,,,, стала вдруг частной, или полугосударственной, И Социальные программы , прямая функция государства , для этого народ выбрал институт государства, он вроде как должен облегчить жизнь людям. ))))) Напишите еще .что пенсию ( которые люди отчисляют годами) тоже убыточно. И Вообще больницы закройте бесплатные , там сплошной убыок )))))))
Гость
2 апреля 2019, 20:36
Это было в 90х, до 2004 года МПС, далее Росжелнадзор. РЖД это подведомственная структура этих ведомств. Это ведомственная поликлиника РЖД. По идеи она должна работать для работников РЖД. Она не входит в систему здравоохранения Минздрава.
Гость
2 апреля 2019, 21:28
Закроют, не переживайте. До платной медицины рукой подать. По-настоящему платной, с кредитами в банке за лечение инфаркта, пневмонии, аппендицита и тд, а не как сейчас - платит один, а лечится другой.
Гость
3 апреля 2019, 08:10
Гость
2 апреля 2019, 21:28
Закроют, не переживайте. До платной медицины рукой подать. По-настоящему платной, с кредитами в банке за лечение инфаркта, пневмонии, аппендицита и тд, а не как сейчас - платит один, а лечится другой.
И будут все кивать на зарубежный опыт. Как разбазаривание бюджета, круговая порука с минимальными наказаниями для казнокрадов, так у нас свой путь, как узаконивание грабежа людей, так зарубежный опыт.
Гость
2 апреля 2019, 19:25
А вот тут то Губернатор и нужен. Поликлинику со всем имуществом конфисковать и передать городу. РЖД уже в открытую хамят. Это чувствуется в больнице Ж\Д в Челябинске.
Гость
2 апреля 2019, 19:40
Город от своих-то поликлиник избавляется. Закрывает пачками, тьфу... оптимизирует. Всё население тут убыточное. "Эх. Киса, мы чужие на этом празднике жизни".
Гость
2 апреля 2019, 20:26
На каком основании конфисковать? Давай твое имущество конфискуем в пользу города. Головой думай,а не тупи.
Гость
2 апреля 2019, 21:23
При чем тут твой губернатор? Куда конфисковать? Кем? Ты чего несешь тут?
Гость
2 апреля 2019, 19:21
По такому принципу надо закрыть все больницы и поликлиники. Ибо они все убыточны.
Гость
2 апреля 2019, 21:23
Именно этим и занимаются.
Гость
2 апреля 2019, 19:16
Дааа???? И давно она частная стала?? Пипец, что творится...
Гость
2 апреля 2019, 19:34
Все поликлиники и больницы РЖД являются негосударственными. Поэтому могут легко закрыть, к сожалению!
Гость
3 апреля 2019, 06:12
Гость
2 апреля 2019, 19:34
Все поликлиники и больницы РЖД являются негосударственными. Поэтому могут легко закрыть, к сожалению!
А ржд чья, умник?
Гость
3 апреля 2019, 13:40
Гость
3 апреля 2019, 06:12
А ржд чья, умник?
А РЖД - Публичное акционерное общество, со своей бухгалтерией, ежемесячным подбиванием бабок и принятием решения по убыткам.
Гость
2 апреля 2019, 19:16
Я думал что поликлиника лечить должна, а оказалось что бабло должна зарабатывать
Гость
2 апреля 2019, 21:22
А современная медицина очень дорогое удовольствие, это тебе не святой водой чело кропить. Хотя святая вода тоже не бесплатна.
Гость
3 апреля 2019, 07:46
Гость
2 апреля 2019, 21:22
А современная медицина очень дорогое удовольствие, это тебе не святой водой чело кропить. Хотя святая вода тоже не бесплатна.
Вот "святая" вода уж точно в прибылях. Там затрат нет в принципе. Либо, если и есть на покупку копеечных свечек, то окупается на 1000%
Гость
3 апреля 2019, 08:38
Оссподи, вы действительно так примитивно мыслите или просто просто повозмущались глуповато?
Гость
2 апреля 2019, 19:16
Не понимаю таких терминов: убыточная поликлиника, убыточная школа, убыточный детсад. Дурдом.
Гость
2 апреля 2019, 19:52
Кстати, они бывают и прибыльные. Но частные.
Гость
2 апреля 2019, 19:52
Это не дурдом, а нормальный цивилизованный капитализм. Отвыкайте от вредных социалистических привычек.
Гость
2 апреля 2019, 20:38
Для обслуживания трубы, она не нужна, значит убыточная.
Гость
2 апреля 2019, 19:15
Сказали бы проще: оптимизация!!! То что люди стали чаще болеть и ходить по поликлиникам, называется убыточно...
Гость
2 апреля 2019, 20:37
В обещанный рай на деревянном макинтоше!
Гость
2 апреля 2019, 19:12
Вот это правильно! По рассейски! Нечего по больничкам шастать! Ждем обещаный Рай!
Гость
2 апреля 2019, 19:11
что значит поликлиника убыточная это что предприятие
Гость
2 апреля 2019, 21:19
Медицина у нас платная? Платная. Поликлиника может приносить убытки? Может. Что Вас удивляет? ???
Гость
2 апреля 2019, 19:09
РЖД умирает. У власти одни экономисты, почти ни одного работяги, вышедшего из низов - из простых приемосдатчиков, составителей, вагонников. Всё оптимизируют, народ сокращают, хотя работа по-новому ещё не налажена, люди на износ работают. Переработку платить не хотят. Давайте позакрывайте последние поликлиники, садики, школы. Мои дети на РЖД ни ногой.
Вася Премудрая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 апреля 2019, 22:03
Как я вас понимаю!!! На одного работника три начальника и те бездари!!! Везде кумавство да родство!!! Начальство получает огромные контракты да вознаграждения, а простые работники бегут из за низких зарплат и невыносимых условий работы!!!
Гость
3 апреля 2019, 08:34
2 апреля 2019, 22:03
Как я вас понимаю!!! На одного работника три начальника и те бездари!!! Везде кумавство да родство!!! Начальство получает огромные контракты да вознаграждения, а простые работники бегут из за низких зарплат и невыносимых условий работы!!!
Кумовство и родство добьёт страну, это точно, очень скоро. Реформа здравоохранения и образования только ускоряют процесс, а родственнички делают этот процесс необратитмым.
Гость
3 апреля 2019, 17:19
В РЖД согласен,кумовство!!!!
Гость
2 апреля 2019, 19:04
Что значит убыточную? Разве поликлиника это коммерческая организация?
Гость
2 апреля 2019, 19:49
Почему нет? Общественный транспорт может же быть убыточным.
Гость
2 апреля 2019, 19:50
ОАО (точнее ПАО) РЖД - коммерческая организация.
Гость
2 апреля 2019, 20:22
Собственник этой поликлиники коммерческая организация, РЖД. Это ее поликлиника, ее решение. Читать надо внимательнее.
Гость
2 апреля 2019, 18:55
Их миллионы, они занимают жизненно важные пространства, где огромное количество природных ресурсов, так не должно продолжаться
Гость
2 апреля 2019, 20:36
Миллионы похмельных спящих, кто им поможет?
Гость
2 апреля 2019, 18:54
Так, тут всё стабильно!
Гость
2 апреля 2019, 18:54
Смело можно закрывать. Ну вымрет 30 миллионов: они не вписались в рынок
Гость
2 апреля 2019, 18:52
Да, пришла пора делать ремонт в шубохранилище или строить новое, старое-то совсем обветшало...
Гость
2 апреля 2019, 18:49
Убыточная поликлиника это как? Население всё здоровее становится?)
Гость
2 апреля 2019, 19:48
С осени 2014 года, когда в России начался очередной экономический кризис, население уже пятый год становится всё безденежнее.
Гость
2 апреля 2019, 20:35
Это значит излишек населения
Гость
2 апреля 2019, 20:37
Интересно, а Госдума , где принимают такие законы, убыточна или нет?
Гость