перейти к публикации

405 ответов к публикации

«Педиатр уволилась, талонов нет»: челябинка заявила о проблемах с врачами в детской поликлинике

Гость
10 июня 2019, 09:14
Ха, ха! У каких это врачей в поликлинике з. п. 120? Там заведующая случаем не о себе говорила?))) При такой з. п. на каждом участке был бы свой педиатр. Прием 7 часов? Совсем с ума сошли! Это 7 часов бесконечного приема, какое качество работы будет в этом случае? Вы заставляете врачей приходить к 9, даже если прием в 15??? Чем гордитесь то? Вызовы можно взять и по телефону, ходить совсем не обязательно. Вы же понимаете, что педиатру не дают машину, ей нужно впустую (как будто такое изобретение, как телефон, вам не доступно) в поликлинику, а потом пилить на участок (который может находиться ооочень далеко от поликлиники). Это самодурство настоящее.
Гость
10 июня 2019, 09:53
Маманя, вы с одной стороны хотите, чтобы ваш ребёнок в любое время мог попасть к врачу, с другой стороны - призываете сократить время врачебного приёма, при этом сами же уверены, что зарплата врача далеко не сказочная. Вы сами-то из этих трёх сосёнок выберетесь, а то совсем заблудились.
Гость
10 июня 2019, 23:09
Да работаю заставляют прийти с утра и уходя расписаться.А педитры пришли с утра приняли - отходили - вернись с участка из центра распешсь ; а потом в центр домой А если нет то обьяснительную пеши
Гость
10 июня 2019, 08:49
Раньше, наши родители, к врачам и учителям относились с уважением, без шоколадки и теплых слов, на прием не ходили, а теперь, выросло поколение, которое считает, что все вокруг им должны, требуют от бесплатной медицыны, чтоб им пятки лизали, а чуть что, жаловаться бегут, вот и получайте результат
Гость
10 июня 2019, 09:57
Относиться с уважением и возвышать врача до Бога - разные вещи. Это в совке врачей считали Богами, носили им шоколадки, колбасу и пр. Вообще-то, медицина это сфера обслуживания и задача врача качественно обслужить пациента. А бесплатной она не является, работодатели за каждого работника в фомс отчисляют %.
Гость
10 июня 2019, 10:08
Гость
10 июня 2019, 10:08
Относиться с уважением и возвышать врача до Бога - разные вещи. Это в совке врачей считали Богами, носили им шоколадки, колбасу и пр. Вообще-то, медицина это сфера обслуживания и задача врача качественно обслужить пациента. А бесплатной она не является, работодатели за каждого работника в фомс отчисляют %.
Обслуживать... Нуну.
Гость
10 июня 2019, 10:14
Ни к кому с шоколадкой не ходила. Ни к врачам, ни к учителям.
Гость
10 июня 2019, 09:16
Попробуйте зайти через портал госуслуг и записаться, увидите,что в этой поликлинике не хватает специалистов . Ни к одному узкому не попадете таким способом. Я лично с ребенком ни к ортопеду, ни к неврологу полгода записаться не могу Если звонишь, то просят перезвонить в другой дегь.
Гость
10 июня 2019, 09:55
Это потому, что врачи ломятся гурьбой устроиться на огромную зарплату в эту поликлинику, а главный врач стоит у отдела кадров и отгоняет их стетоскопом. А перед особо настойчивыми шприцем Жане размахивает.
Гость
10 июня 2019, 11:14
Тогда звоните в Вашу страховую, это нарушение. Практика показывает,что после такого звонка очень быстро перезванивает главврач и обследование назначается очень быстро.
Гость
10 июня 2019, 10:26
"... ей просто не ставили стимулирующие выплаты за различные нарушения, в том числе за нарушение трудовой дисциплины. Например, доктор в выходной не выходила на дежурства и не являлась на обязательные планёрки". Шедеврально! Не работать в выходной день - это уже нарушение трудовой дисциплины? Нет, это нарушение Трудового кодекса, всех норм цивилизованного общества, это возврат к рабовладению! И прокуратура нарушений не нашла?
Гость
10 июня 2019, 11:59
Шедеврально - это у вас. Врачам скорой нужно немедленно подать на вас в суд, если вы вызовете их в выходной день. Хирургу нужно взыскать с вас моральный ущерб, если у вас в праздники аппендицит приключиться! Вообще, все дежурства врачей нужно срочно отменить, так как это нарушение Трудового кодекса. Так у вас в контактиках считают, на страничках, где вы котиков бузовой лайкаете? Капееец!!! Давно не слышал такого бреда!
Гость
10 июня 2019, 12:25
Гость
10 июня 2019, 12:25
Шедеврально - это у вас. Врачам скорой нужно немедленно подать на вас в суд, если вы вызовете их в выходной день. Хирургу нужно взыскать с вас моральный ущерб, если у вас в праздники аппендицит приключиться! Вообще, все дежурства врачей нужно срочно отменить, так как это нарушение Трудового кодекса. Так у вас в контактиках считают, на страничках, где вы котиков бузовой лайкаете? Капееец!!! Давно не слышал такого бреда!
Далеки вы от медицины.Дежурства не входят в основное время участковых врачей,оплачиваются и табелируются отдельно.Врач может отказаться от дежурств,по состоянию здоровья ,например
Гость
10 июня 2019, 12:26
Гость
10 июня 2019, 12:26
Шедеврально - это у вас. Врачам скорой нужно немедленно подать на вас в суд, если вы вызовете их в выходной день. Хирургу нужно взыскать с вас моральный ущерб, если у вас в праздники аппендицит приключиться! Вообще, все дежурства врачей нужно срочно отменить, так как это нарушение Трудового кодекса. Так у вас в контактиках считают, на страничках, где вы котиков бузовой лайкаете? Капееец!!! Давно не слышал такого бреда!
Вы про нормы трудового права что-то знаете? Работать сверх установленных норм и еще и бесплатно для вас это нормально? Не надо путать разные службы в медицине. Скорая помощь и хирург в стационаре получают зарплату за свои часы работы, а в этой поликлинике на каждом шагу нарушают права работников не оплачивая ни сверх-нормативный труд, ни выходы на работу в выходные дни! Сплошные нарушения ТК! И все молчат, боятся слово сказать против главврача.
Гость
10 июня 2019, 09:55
Будьте честными, спросите ЛЮБОГО главврача в Челябинске - КАЖДЫЙ всегда говорит всем своим специалистам - "не нравится - увольняйтесь". Никто не бережет кадры, вот и получается, что на бумаге все эти оптимизации - лев толстой, а на деле - ? По-моему бесплатная медицина доживает последние дни. А если нет денег на платную?
Гость
10 июня 2019, 10:54
Так если любой главврач говорит "не нравится-увольняйтесь" и не бережёт кадры, то на это есть какая-то объективная причина? Не могут же все главврачи быть "плохими". И даже если все главврачи "плохие", то для этого тоже есть какая-то объективная причина? Не могут же все главврачи подобраться "плохими" чисто по случайности?! Так может не в главврачах дело?
Гость
10 июня 2019, 11:53
Если нет денег на платную, значит вы не больны.
Гость
10 июня 2019, 13:47
Гость
10 июня 2019, 13:47
Так если любой главврач говорит "не нравится-увольняйтесь" и не бережёт кадры, то на это есть какая-то объективная причина? Не могут же все главврачи быть "плохими". И даже если все главврачи "плохие", то для этого тоже есть какая-то объективная причина? Не могут же все главврачи подобраться "плохими" чисто по случайности?! Так может не в главврачах дело?
Дело в населении и его желании хапать и воровать. А все остальное не имеет значения, им без разницы что говорить, главное - хапнуть. И да, все главврачи плохие, если говорят "не нравится - увольняйся" , руководитель так не должен говорить, это демотивация. Сам много раз видел как после повышения человек менялся в худшую сторону...
Гость
10 июня 2019, 09:58
Зав поликлиникой что то приняла перед приемом журналиста???? По ее словам там рай, а не детская поликлиника, где нет специалистов, которым хотят платить по 120 тысяч, а они выеживаются. И что значит "в выходной врач отказывается дежурить"??? Так он и называется выходным, чтобы отдыхать от работы, а не на работу идти. Горите в аду те, кто придумал и воплощает оптимизацию!!!!
Гость
10 июня 2019, 10:58
Ну что за демагогия? Вы ведь прекрасно понимаете, что 120 - это не средняя зарплата. Там может один специалист такую зарплату один раз получил. Например, хирург, который отработал на две с половиной ставки, пока коллега был в отпуске. Или, наоборот, вместе с отпускными, после года работы на две ставки. Всё вы прекрасно понимаете. Не нужно перевирать слова руководителя, обвиняя его в неадекватности.
Гость
10 июня 2019, 12:18
Гость
10 июня 2019, 12:18
Ну что за демагогия? Вы ведь прекрасно понимаете, что 120 - это не средняя зарплата. Там может один специалист такую зарплату один раз получил. Например, хирург, который отработал на две с половиной ставки, пока коллега был в отпуске. Или, наоборот, вместе с отпускными, после года работы на две ставки. Всё вы прекрасно понимаете. Не нужно перевирать слова руководителя, обвиняя его в неадекватности.
Так и не надо обобщать,так и сказать ,что 120 получил такой то доктор 1 раз с отпускными,а по смыслу сказанного этим руководителем ,все в шоколаде
Гость
10 июня 2019, 12:51
Гость
10 июня 2019, 12:51
Так и не надо обобщать,так и сказать ,что 120 получил такой то доктор 1 раз с отпускными,а по смыслу сказанного этим руководителем ,все в шоколаде
Почитайте ещё раз. Там нет обобщения. Названа средняя - 64, названы некоторые примеры индивидуальных - 120, 45, 80. Всё подробно. Это вам от стресса и жадности, наверное, только одно число глаз затмило!
Гость
10 июня 2019, 08:49
Так на молдавской та же петрушка, записываешься к одному (чтоб карту ребенку сделать в сад), принимает совершенно другая, сегодня еще раз идти, будет третья, не попадешь по нулевому, добро пожаловать к четвертой. За два года "наблюдения" ребенка у них, не было еще ни разу, чтоб принимал один врач долгое время. Новый участковый искренне удивился, что у него ребенок на участке значится, потому что из-за всех бесконечных скитаний с картами бумажная-электронная, а барсе нифига нет информации, и ребенок, который у них числится два года, значится как новенький. О какой вобще адекватной помощи может идти речь? Все врачи прекрасно знают, что люди идут к платным врачам, и вопросов вобще не возникает.
Гость
10 июня 2019, 09:51
Вещания главного врача очень похожи на то ,что льется с трибун высшей власти,если все так хорошо откуда жалобы родителей и сотрудников.Ложь и жадность правят миром
Гость
10 июня 2019, 09:19
Да уж, послушаешь эту даму, рай, а не поликлиника, и зарплата высокая, и условия хорошие, а отношения и к врачам, и к детям ужасные.. Случись что, и помощи не получишь, зачем она нужна через 2-3 недели, когда ребёнок болеет в данный момент? Естественно, идёшь к платному врачу, пробиваешь брешь в семейном бюджете, а у таких оптимизаторов всё хорошо и замечательно, по думаешь, мама с ребёнком помотается по всему городу, по всем филиалам, что в этом такого, всё же для людей сделали.
Гость
10 июня 2019, 09:57
А люди сами для себя когда-нибудь хоть что-то сделают? Или так и будут сидеть у телевизора и ждать когда о них наконец добрые дяди и тёти позаботятся?
Гость
10 июня 2019, 10:55
Вот не понимаю, что за сказки... есть у нас узкие специалисты на блюхера?? К отоларингологу ребёнка не записать, чтобы взять направление к сурдологу, сначала месяц бегаешь за талоном к одному, чтобы взять направление, потом месяц к другому на чтз.. очередей нет.. ну ну.. флюорографию пройти ребенку, две недели не могли к педиатру записаться, а потом оказалось надо с направлением ехать на с/з и там еще не сразу попали. Это дурдом. Стоматолога три.. а почему тогда ребёнка послали в ленинский район??
Гость
10 июня 2019, 11:16
Людей загнали в клетку. Вместо того чтобы обьединиться и ее сломить, они начинают жрвть друг друга))) это видно прямо здесь в комментариях...
Гость
10 июня 2019, 09:47
Прикреплены к данной больнице по прописке, для получения справки необходимо три часа просидеть в очереди!!! Ребенку 9 лет, за 9 лет на 7 участке нет постоянного врача!!!! В больнице творится бардак, наведите уже порядок. За справками постоянно обращаемся в платные центры. Хорошо хоть на 74 ру подняли этот вопрос. Спасибо. Может, что изменится будем надеяться.
Гость
11 июня 2019, 07:15
Полностью согласна про 7 участок!!! С 2013 года относимся к этой поликлинике и у нас всё это время нет своего участкового педиатра! С младшим ребёнком только на манту сюда приходим,и то,потому что больше нигде не делают. А так бы ни ногой сюда!!!!
Гость
10 июня 2019, 15:18
Пора бы врачам не увольняться, а массово объявлять итальянскую забастовку. Пускай главврачи увольняются. Приписаны к 3-му участку, так за полтора года у нас так и нет своего педиатра. Это просто ужас, когда грудничок, болеет, и каждый раз новый врач, каждый по своему пытается лечить... Писал письмо в Минздрав - так они все вниз в поликлинику спустили. Считаю, что по подобным случаям родители должны просто заваливать Минздрав письмами (благо, через интернет это сейчас ну очень просто), систему надо пинать бумагами, чтобы поменять что-то к лучшему.
Гость
10 июня 2019, 15:50
Пишите дальше! Пишите больше!!! Чем больше жалуетесь,тем быстрее бесплатные врачи кончатся))
Гость
10 июня 2019, 16:07
Гость
10 июня 2019, 16:07
Пишите дальше! Пишите больше!!! Чем больше жалуетесь,тем быстрее бесплатные врачи кончатся))
Писать не на врачей а на их руководителей!
Гость
10 июня 2019, 16:16
Гость
10 июня 2019, 16:16
Пишите дальше! Пишите больше!!! Чем больше жалуетесь,тем быстрее бесплатные врачи кончатся))
Нет в современном мире ничего бесплатного. Это в вашем радужном совке все было бесплатное. Но он развалился, когда кончились деньги на его содержание...
Гость
10 июня 2019, 09:27
Ув.руководство прекратите приукрашивать наличие узких специалистов. Я сейчас вам могу представить документы, о том что у вас отсутствуют они. Мы вынуждены обращаться платно, и это Ваша вина целиком и полностью, пока небыло оптимизации в больнице работали практически все спец.,а вам это не нужно, нужна экономия штата, численности.
Гость
10 июня 2019, 09:48
Если бы Вы знали как больницы лицензируют деятельность, Вы бы ужаснулись!
Гость
10 июня 2019, 11:07
Гость
10 июня 2019, 11:07
Если бы Вы знали как больницы лицензируют деятельность, Вы бы ужаснулись!
Не знаю, не мой профиль. Но если бы вы знали, как технарям сейчас лицензируют деятельность и как СРО придуманы лишь для собирания бабла, вы бы из состояния ужаса не выходили.
Гость
10 июня 2019, 11:32
оптимизация погубила всю систему. Сколько про это говорят,но управленцам плевать, они расходы сократили и себе премии выписали
Гость
10 июня 2019, 09:10
надо там приемную депутата открыть-пусть пожинает напрямую итог своих продуманных законов,а чтобы гражданам не скучно было в очереди к народному избраннику-молельную комнату или часовенку в сквере!
10 июня 2019, 09:41
Я уж молчу про то, что ул. Доватора приписана к этой поликлинике у чёрта на рогах. я молчу что педиаторов полтора человека. но сейчас узких специалистов нет вообще!!! Бесплатная медицина как она есть - да здравствует оптимизация! Меньше врачей -больше гомеопатов и священнослужителей! Ура три раза!
Гость
10 июня 2019, 09:56
Там где Пилипенко там скандалы неизбежны!!!Отправьте уже ее на пенсию!!!Развалила поликлинику.
Гость
10 июня 2019, 16:54
На сайте Управления Здравоохранения г. Челябинска размещены декларации о доходах.Так вот доход (т.е.зарплата) главного врача Пилипенко Е.А. за 2018 год 4407533,59 руб., примерно 367 тыс.руб. ежемесячно!!! За что такое счастье? Конечно надо урезать зарплаты врачей, себе любимой больше достанется.
Гость
10 июня 2019, 23:28
?????Зачем тогда уходить с кормушки?
Гость
10 июня 2019, 23:29
А нам с трибуны плачет ..я не больше Вашего получаю
Гость
11 июня 2019, 09:52
Мои 23 тыс её 367 тыс ... Ого в среднем шикарно получается)))
Гость
10 июня 2019, 08:43
Жалуйтесь дальше на врачей, скорые и прочее, большинство поувольняется, будете сами по интернету лечиться
Гость
10 июня 2019, 09:28
Что означает текст: ...за май не пришили 15 детей...? Вроде и штат заполнен, а ПРИШИТЬ некому?:
Гость
10 июня 2019, 09:35
Да жалуются то на всех. От кассиров в пятерочках до главврачей и главпопов. Зп нормальную врачам надо! Потому что ошибка врача стоит дороже ошибки, например, кассира в пятерочке, а зп почти такая же...
Гость
10 июня 2019, 10:08
Гость
10 июня 2019, 10:08
Да жалуются то на всех. От кассиров в пятерочках до главврачей и главпопов. Зп нормальную врачам надо! Потому что ошибка врача стоит дороже ошибки, например, кассира в пятерочке, а зп почти такая же...
У вас и так 60 тыр, толку нет.
Гость
10 июня 2019, 09:24
Понятно, что основная проблема в здравоохранении, как и в любой другой отрасли народного хозяйства (образование, наука, культура и т.д.) - это недофинансирование. Поэтому все выживают как могут. В медицине, например, увеличивают нагрузку в 2-5 раз, продолжительность смены, снимают все льготы, снимают премии и т. д. Превращают людей в беспрекословных рабов. Я уж не говорю про неугодных, которые пытаются сопротивляться. Это называется «оптимизация производства». А о качестве работы, здоровье, жизни пациентов при такой организации работы никто не думает. Времени нет. И так в любой поликлинике, стационаре... И ведь большинству пациентов понятно, что все эти нововведения им не в помощь, а только во вред. А организаторы здравоохранения всех уровней утверждают, что всё нормально. Только это не «оптимизация здравоохранения», а развал здравоохранения.
Гость
10 июня 2019, 09:45
Это точно!
Гость
10 июня 2019, 15:36
Так и есть! Реалии нашей жизни...
Гость
13 июня 2019, 10:46
Потому,что все эти нововведения типа оптимизации внедряют те организаторы здравоохранения,кто ни дняне работал в практической медицине... Теория это одно,а практика это другое.1у насбыла самая лучшая медицина в мире и мы ей гордились, а теперь полный развал
Гость
10 июня 2019, 09:02
Ну чтоб. Все на выборы. И опять голосуем за единую Россию и смотрим по ТВ какие классные российские врачи на современном оборудовании лечат детей других государств.
Гость
10 июня 2019, 09:36
Мы тоже прикреплены к этой поликлинике, к сожалению, ситуация крайне удручающая, это правда! 8-10 лет назад со старшими детьми совершенно не было проблем ни с педиатрами и узкими специалистами. Сейчас с грудничком я стою по 2 ч в очереди, тк 1 педиатр на 3 участка, в этой ситуации электронный талон не действует, общая очередь. К узким специалистам талон взять не могу, в регистратуре говорят талонов нет, а электронно их нет тоже, специально пыталась даже ночью, в любое время суток. Ребенок в 3 месяца так и не смог пройти узких специалистов, ортопеда и невролога.
Гость
10 июня 2019, 10:20
Так вам не нужны талоны, есть спец день для комиссий, тогда и идите
Гость
10 июня 2019, 10:50
Гость
10 июня 2019, 10:50
Так вам не нужны талоны, есть спец день для комиссий, тогда и идите
В 7 поликлинике спец день только на 2 комиссии: на месячных детей и на 1 год. Все остальные, в тч и дет сад идут лесом и пытаются взять талоны, которых нет. 2-3 недели это очень приукрашенное время ожидания узкого специалиста. Вот к лору пойду через 1,5 после того, как начала ловить талоны
Гость
10 июня 2019, 09:39
Интересный расклад! Средняя 64 т.р.!? ЛОЖЬ! Кто ж там по 120 т.р. получает? Не сама ли глав врач в единственном лице? И почему такой разброс огромный? Угодным - побольше, неугодных - лишаем! Уволняющийся врач разве плохо исполняла свои функциональные обязанности? Да она лучший врач там, была!.. Какие такие нарушения дисциплины она совершала? "Сказки для прессы"!!! Вы у родителей спросите про врача про этого! Люди реально плачут узнавая про её уход.
Гость
10 июня 2019, 09:52
100%
Гость
10 июня 2019, 12:07
Гость
10 июня 2019, 12:07
100%
Это точно!!! Мы по нашему врачу рыдаем
Гость
10 июня 2019, 10:16
У участкового маленькие дети, поэтому она ведёт 3 участка вместо 1 - какая прелесть! Конечно, маленьким детям мама не нужна... Стыдно за такие условия работы, за такие зарплаты...
Гость
10 июня 2019, 20:42
Я тоже в восторге от логики главврача! Хочешь больше заниматься своими детьми - бери три участка. Понятно, что когда ребёнка ведут два врача - педиатра, системы в наблюдении не будет. Да и кому она, эта система нужна, если здравоохранения нет, а есть оказание услуг. " К пуговицам претензии есть?"(с)
Гость
10 июня 2019, 23:15
Гость
10 июня 2019, 23:15
Я тоже в восторге от логики главврача! Хочешь больше заниматься своими детьми - бери три участка. Понятно, что когда ребёнка ведут два врача - педиатра, системы в наблюдении не будет. Да и кому она, эта система нужна, если здравоохранения нет, а есть оказание услуг. " К пуговицам претензии есть?"(с)
Знаю это врача наблюдалось у неё. ..Не платит она ей реальные деньги .И знает про это руководство. А откажется так же как текстовая увольняется
Гость
10 июня 2019, 16:43
"По словам Елены Пилипенко ... недовольство родителей, которые сейчас начали поднимать панику из-за увольнения педиатра, подогревается самим врачом." - я в шоке от этих слов главного врача! Лично мне действительно очень жаль, что она уходит, и я против, и считаю только руководство виноватым в этом! Родители признайтесь честно, кого Наталья Владимировна просила "поднимать панику"? Конечно очень удобно свалить всю ответственность на врача, обвинить в неких нарушениях дисциплины... ни совести ни чести нет у Елены Пилипенко, довела врача до увольнения, а сам ни при чем!
Гость
10 июня 2019, 23:26
Да точно руку приложила гл врач. Работаю на Орджоникидзе точно все знаем..И заведующий. ..подталкивала на это.Спасибо за смелость Наталья Васильевна
Гость
10 июня 2019, 09:55
Зарплата 120))) и нехватка врачей? Никто не идет? Сказки рассказывает.
Гость
10 июня 2019, 10:14
За что боролись, на то и напоролись)) А врач молодец, что уволилась! Себя надо уважать и ценить свой труд. Хороший специалист всегда будет востребован, только теперь работать будет в нормальных условиях. Учитывая нашу "оптимизацию" и повсеместную травлю медиков, эта "сфера обслуживания" скоро помашет всем ручкой)) с каждым годом врачей в муниципалках все меньше, да здравствует дмс и частная медицина)
Гость
10 июня 2019, 10:31
У Горловой зато всё прекрасно...такая экономия фонда оплаты труда, плати себе и плати, выписывай премии и т.д.. Врачей же нет, вся медицина развалена в городе....
Гость
10 июня 2019, 10:36
Конечно, это неудобно многим родителям, да и ждать помощи две недели, как это прописано в новых законах, когда у ребёнка началась аллергия, проблемы с желудком, кишечником, ушами, — какое родительское сердце выдержит? Кто-то пойдёт скандалить и просить, а кто-то молча отправится в платный центр. Разве ради этого затевалась оптимизация? Оригинал материала: https://74.ru/text/health/66117589/?from=centerleftcol_old Да ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО
Гость
10 июня 2019, 14:14
Некрасивая картинка складывается в поликлинике! Врач пыталась искать правду: вернуть законный отпуск, получить всё, что положено в зарплату, а её за это лишили стимулирующих выплат, а увольнение объяснили "непониманием всего нового". Все родители утверждают - на приём к специалисту не попасть, врачей на участках нет, а руководство рапортует о 92 процентах укомплектованности. Главврач в другой поликлинике что ли работает?
Гость
10 июня 2019, 09:41
Из статьи создалось впечатление, что скандальная докторша "накручивает" пациентов. Я всё понимаю, переработки, приём нескольких участков с оплатой за один, требования выполнения индикативов и показателей... Но, врачу ведь как никому другому известно, что виновата в этом не администрация ЛПУ. Не нравится - уволься спокойно, это полное твоё право. Это вполне нормально, зачем работать за троих, если получаешь за одного?! Но зачем подставлять начальство, которое само находится в таких же условиях относительно вышестоящего руководства?
Гость
10 июня 2019, 09:53
Не надо защищать начальство! Врач, которая увольняется права!
Гость
10 июня 2019, 10:04
Именно на больших окладах руководства и его полной лояльности к вышестоящим, независимо от требований вышестоящих, и строится вся эта система.Специалист в этой системе-винтик.А ведь именно от его работы зависит все.Такая система и в минобре, и в минздраве, и во всех других министерствах.И получается, что ресурсы сокращают,а единственный руководитель не болеет за свою организацию,а продолжает получать свой кусок и молчит в тряпочку.
Гость
10 июня 2019, 10:28
У вас позиция раба. Зачем себя уважать, выражатт мнение и т.д., когда можно молча и покорно принять и еще при этом понять???? И потом покорно уволиться, думая о том, как плохо моему начальнику, ведь над ним еще есть начальник, которому тоже плохо....Правильно всё врач делает, еще остальные бы не терпели, а уволились, чтобы уж до конца рухнула эта оптимизация, вот может что то и ищменилось бы.
Гость
10 июня 2019, 08:46
Зачем врачи и учителя, больницы и школы? Нужно больше попов и храмов! Вместе мы едины!
Гость
10 июня 2019, 09:31
Нужен собор в три раза больше Алмаза! В самом центре где площадь! Не скрепно это, чтобы тк больше храмов были...
Гость
10 июня 2019, 09:01
Ну а что хотели то? Меньше платят - меньше работают. Родителям совет: задерживают прием - обращайтесь в страховую, затем при нарушениях - в суд за компенсацией. Только "удар рублем" их вразумит!
Гость
10 июня 2019, 09:47
Кого "их"? Вы врачей имеете в виду? Вот эту (педиатра) уже "вразумили". Дальше жалуйтесь на врачей. "Вразумлённых" будет всё меньше и меньше в поликлинике и всё больше в частном центре. Я вот только одного понять не могу, вы действительно такие несмышлёные, что никак не можете понять, что система здравоохранения в целом создаётся не врачами, а пациентами? Какую систему вы себе создали, той и пользуетесь. На себя жалуйтесь.
Гость
10 июня 2019, 10:19
Гость
10 июня 2019, 10:19
Кого "их"? Вы врачей имеете в виду? Вот эту (педиатра) уже "вразумили". Дальше жалуйтесь на врачей. "Вразумлённых" будет всё меньше и меньше в поликлинике и всё больше в частном центре. Я вот только одного понять не могу, вы действительно такие несмышлёные, что никак не можете понять, что система здравоохранения в целом создаётся не врачами, а пациентами? Какую систему вы себе создали, той и пользуетесь. На себя жалуйтесь.
Нет, система здравоохранения создаётся властями. государственными органами. Вы действительно считаете, что "оптимизацию" медучреждений пациенты затеяли? Собрались где-то и порешали поликлиники объединить?
Гость
10 июня 2019, 10:45
Удар рублём подталкивает к увольнению)) )) но, в целом, да, вразумлчет ценить себя и свой труд))
Гость
10 июня 2019, 10:45
Самая ужасная детская поликлиника в Челябинске!!! Что бы пройти мед.комиссию для поступления в военный ВУЗ, мы прошли семь кругов ада. Пока дверь с ноги не откроешь к заведующей, талонов не найдется. Вокруг одни хамки. Всех поувольнять к чертовой матери, набрать людей которые любят свою профессию, а не протирают штаны ставя не верные диагнозы. Конечно, зачем отличать ангину от скарлатины.
Гость
10 июня 2019, 12:06
О! В вас чувствуется истинная интеллигентка, открывающая дверь пинком. Как же вам так не повезло, среди хамов и быдла уродиться. Реву по вам!
Гость
10 июня 2019, 14:32
Поверьте, врачи искренне любят свою профессию, пока не начинают работать с такими пациентами. Потом розовые очки падают и все имеют то, что имеют
Гость
10 июня 2019, 20:48
А как вы отделите тех, кто любит профессию, от тех, кто протирает штаны.? Если ниц перед вами не падают- хамы? А если слёзно благодарят за "интеллигентский" пинок в дверь,тогда любят?
Гость
10 июня 2019, 10:35
Год с небольшим "уволилась" (довело руководство) наш участковый педиатр и всё... Она была последним лучиком света в тёмном царстве! Ещё до "оптимизации", чтобы попасть к узкому специалисту, она лично ходила договаривались, потому как, если талончики (и врачи) и есть, то попасть можно только через 2-4 недели, когда уже и не надо. По осени пытались попасть к окулисту, был конъюктивит, записаться через госуслуги нереально в любое время суток, по телефону тоже, в общем, конечно же, пошли в платную клинику... И с того времени потерялась всякая надежда попасть к грамотному педиатру, а тем более к узкому специалисту - ни тех, ни других просто нет... А по поводу того, что журналист не увидел очередей, так это нормально - летом всегда так: тепло, солнце, каникулы, бабушкины огороды, отпуска у родителей! Вы лучше в октябре-ноябре загляните, вот где зрелище!
Гость
10 июня 2019, 12:02
Т.е, к врачу обращаются не тогда, когда болеют, а тогда, когда удобно? А может в таком случае всё не так уж и страшно, если дача и бабушка важнее, чем приём у врача?
Гость
10 июня 2019, 13:14
Гость
10 июня 2019, 13:14
Т.е, к врачу обращаются не тогда, когда болеют, а тогда, когда удобно? А может в таком случае всё не так уж и страшно, если дача и бабушка важнее, чем приём у врача?
А что вы передёргиваете? Речь о том, что сейчас многие дети в отъезде и что сейчас не нужны справки в школу и больничные.
Гость
10 июня 2019, 13:44
Гость
10 июня 2019, 13:44
А что вы передёргиваете? Речь о том, что сейчас многие дети в отъезде и что сейчас не нужны справки в школу и больничные.
Так и я о том же. Если речь идёт всего лишь о бумажках, то всё не так страшно. Не о жизни и здоровье ведь, для которых сезон без разницы. В разных конторах тоже очереди за справками. И ничего, никто не орёт про клятву гиппократу.
Гость
10 июня 2019, 13:08
Ну я вообще в шоке от объяснений глав врача !!! Все то у нас в поликлинике замечательно !!! Сегодня хотела начать проходить комиссию в дет сад - и НИКОГО ИЗ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕТ!!! Езжайте на Орджоникидзе! Талоны звоните берите (а там как и везде вечно телефон занят) или берите через ГосУслуги!!(а там к любому пытаешься взять талон / система выдаёт- НЕВОЗМОЖНО ВЗЯТЬ ТАЛОН!) как быть? Выход один - идти к платным - отвалить 5 тыс!!! Единственного грамотного специалиста и то выжили!!! Теперь болеть страшно реально!! Кто будет лечить? Главврачу важнее нормы!!! А на качество похоже наплевать с высокой колокольни - она зп свою в 120 тыс получит и домой пойдёт, а малыши наши должны страдать и здоровьем своим рисковать!!! А у неё все хорошо в поликлинике!!! А врач молодец, что уволилась и вообще все это вылезло наружу теперь, может власти как то отреагируют ??? На контроль такую работу Главврача!!! Штрафовать за плохую работу !!!
Гость
10 июня 2019, 14:00
Берете телефон страховой компании по омс, звоните на него и говорите, чтл у Вас нет возможности попасть на прием, после этого талон обычно быстро появляется ;)
Гость
10 июня 2019, 15:14
Гость
10 июня 2019, 15:14
Берете телефон страховой компании по омс, звоните на него и говорите, чтл у Вас нет возможности попасть на прием, после этого талон обычно быстро появляется ;)
Согласен! Должно быть больше активности в отстаивании своих законных прав. Пусть через жалобы, не надо стесняться! Наши дети страдают, нам проблем достаётся из за такой "организации". Может дойдёт наконец до руководства, что что-то надо реально менять в поликлинике, а не отписываться на бумаге.
Гость
10 июня 2019, 15:28
Гость
10 июня 2019, 15:28
Берете телефон страховой компании по омс, звоните на него и говорите, чтл у Вас нет возможности попасть на прием, после этого талон обычно быстро появляется ;)
Талон, может, и появится, а врач нет. Можно, конечно, талон попробовать к больному месту приложить, но, думаю, от этого мало толку будет.
Гость
10 июня 2019, 09:26
Здравствуйте да это именно так сегодня с нашего участка доктор работает последний день и мы будем ходить к разным доктором. До этого этот доктор был в отпуске и мы ходили к разным что нас лечили и довели до банхита хотя говорили что в лёгких все чисто. И также в поликлиники нет узких специалистов практически не кого
Гость
10 июня 2019, 10:08
Да и с учителями у вас в школе, вероятно, проблемы были. Вот русский язык вам наверняка гастрбайтеры преподавали. Поэтому и в поликлинике "не кому банхит лечить".
Гость
11 июня 2019, 10:58
Где бронхи, а где лёгкие
Гость
10 июня 2019, 09:57
Все правильно написали в вопросе - оптимизация затевалась, чтобы загнать всех в платные центры. Что, зря их столько понастроили? Дяденьки и тётеньки хозяева кушать хотят, икорку чёрную, домик в Швейцарии построить, кораблик новый прикупить. Специально и законы вон придумали, две недели!!! ждать обязаны, а потом уже, если выживете, и помощь вам окажут.
Гость
10 июня 2019, 13:47
Тогда надо фомс отменить и ввести только добровольное страхование.
Гость
10 июня 2019, 18:07
Гость
10 июня 2019, 18:07
Тогда надо фомс отменить и ввести только добровольное страхование.
Проблема в том, что 99,99% страховаться добровольно не будет. А значит бОльшая часть пациентов, заболевших чем-то чуть сложнее паховой грыжи, окажется вообще без медицинской помощи, так как на всё, что сложнее паховой грыжи денег у вас просто не хватит.
Гость
11 июня 2019, 08:24
Дорабатываю до отпуска и ухожу.Пусть вас лечат журналисты, устроившие травлю врачей, и чиновники от медицины.
Гость
11 июня 2019, 10:00
Уходите из этой же поликлиники?
Гость
13 июня 2019, 08:14
Правильно! Идите работать в коммерческий медцентр. Там и спокойнее и труд ценят намного больше.
Гость
10 июня 2019, 08:44
Так вам и надо яжмамки-жалобщицы, сами теперь лечите детинок своих
Гость
10 июня 2019, 09:29
Только вот сами детинки в яжемамках не виноваты...
Гость
10 июня 2019, 10:01
Вы в своём уме? Увольняются из-за низких зарплат и конфликтов с руководством больницы.
Гость
10 июня 2019, 10:25
Гость
10 июня 2019, 10:25
Только вот сами детинки в яжемамках не виноваты...
Предлагаете врачам ещё и с яжемамками за счастье их, яжемамкиных, детей бороться, от яжемамок их защищать? А недофига ли функций на врачей хотите повесить?
Гость
10 июня 2019, 09:23
Это не первый замечательный врач, который увольняется из-за глав.врача. может минздраву стоит задуматься каких они руководителей ставят, от которых все бегут. И остаются большинство врачей, которые даже диагноза првильно поставить не могут.
Гость
10 июня 2019, 09:45
И не только в детской поликлинике на Блюхера!
Гость
10 июня 2019, 10:04
А может это вам стоит задуматься, почему это с газпрома не бегут, с нефтянки не бегут, из кресел депутатов не бегут, из банковского сектора нет массового исхода, чиновники из администрации скопом не увольняются, центральные телеканалы дефицита кадров не испытывают, с комплектацией хоккейных и футбольных клубов полный порядок - веником не вышибешь? Там наверное все хорошие руководители собрались. А всех плохих руководителей в здравоохранение и образование отправили. Так наверное, да ведь?
Гость
10 июня 2019, 10:47
Дело не в глав врасе, а в системе и политике государства. Руководство в данном случае между двух огней, им тоже не позавидуешь
Гость
10 июня 2019, 12:25
Верните Врача Булдашову Наталью Васильевну!!!!Врач очень хороший,вежливый,всегда поможет ,подскажет!!!!Верните
Гость
10 июня 2019, 12:56
Как это вы себе представляете — «верните»? За ручку привести? Или в наручниках? Что это ещё за капризы такие?
Гость
10 июня 2019, 13:45
Гость
10 июня 2019, 13:45
Как это вы себе представляете — «верните»? За ручку привести? Или в наручниках? Что это ещё за капризы такие?
А это общий уровень большинства пациентов понимания ситуации и путей решения проблем.
Гость
10 июня 2019, 14:22
Я думаю врача вернуть очень даже возможно! И не только Булдашову! Надо только сменить руководство нынешнее в ДГКБ №7 на адекватного, заинтересованного в специалистах и здоровье пациентов человека.
Гость
10 июня 2019, 15:04
Наблюдаю в 7 поликлинике 2 детей , очереди и нехватка специалистов постоянная ,вынужден ходить платно,сейчас объединили ,и туда едет всё амз и вокзал ,народу тьма ни один специалист не справится . Главврач Козлова приукрашивает знатно,пусть ведомости по зарплате в 120 тыс обнародует . Что хорошего что специалист на 3 участка работает? Значит на одном участке денег не хватает и вынуждена что бы детей прокормить пахать не разгибая спины . Позорище
Гость
11 июня 2019, 04:09
Пилипенко та ещё сказочница! Сколько врачей из-за неё уволилось! Врывалась в кабинет лично к доктору, устраивая шмон по ящикам стола врача, создавая невыносимое психологическое давление на сотрудников. Дама от сохи. Вместе с Горловой доразвалят оставшиеся здравоохранение
Гость
13 июня 2019, 11:15
вульгарность и хамство,вот основные характеристики всех сказочниц... два сапога
Гость
10 июня 2019, 10:09
Действительно из-за нелепых жалоб невозможно стало работать. Бесспорно, если вам продали хлеб с гвоздем внутри, отключили отопление в разгар зимы, в ресторане вместо 500 грамм в порции принесли 250, продали лекарство с истекшим сроком годности – жаловаться стоит. И не только в самой организации, но и в вышестоящие. Но все чаще жалобы стали мельче, несущественнее и очень смахивают на мелкие придирки. Этакие обиженные дети в песочнице. Типа: «А вот вам жалоба, а потому что я юрист вообще, учившийся в коммерческом вузе на платном, а мы сейчас посмотрим, как вы извиняться будете и плюшки мне давать, чтобы я успокоился!» Так и хочеться сказать - Самореализуйтесь как-нибудь по другому !!!
Гость
10 июня 2019, 10:43
Ситуация будет только накаляться. Выпускники медакадемии не проходят ординатуру, не пролезть и не оплатить. Идут обычными терапевтами и педиатрами, молодые люди, без клинического мышления. Министерства трясти надо за эту ересь. Много студентов горят профессией, хотят работать, только вот наше министерство как с луны руководит. Узких скоро вообще не будет.
Гость
10 июня 2019, 10:56
"Мы завели журнал приходов и уходов, — продолжает Елена Пилипенко. — Мы прекрасно знаем, что в зимний и весенний периоды участковым врачам очень тяжело работать, летом свободнее. Но мы требуем, чтобы утром сотрудник пришёл на работу к 10 утра, даже если у него приём начинается в 15 часов, взял вызовы и пошёл их обслуживать." То есть, когда нагрузка повышенная, врач обязан перерабатывать, а когда пониженная, больше свободного времени он не получит?
Гость
10 июня 2019, 16:14
Ну если Ординатор - альтруист, то останется, а если прагматичная личность - то её там не удержать! Уйдёт в любую другую поликлинику - будет больше зарабатывать и спокойнее работать. Никому из молодых специалистов не желаю работать в таких унизительных условиях как в 7-ке!
Гость
10 июня 2019, 23:44
Не брала в выходные дежурства - не платили Нарушила дисциплину? Какую? Тк задавала вопросы...и отстаивала.. Мы слышим сплетни и оскорбления ..На пятиминутках врачи и медсестры слышат "Упали отжлись и вышли, никого не держу"
Гость
10 июня 2019, 09:31
Так вас же не просили рожать.
Гость
10 июня 2019, 10:28
Так они недавно попроси?ли. А тем, кто до их просьбы родил- как быть?
Гость
10 июня 2019, 11:33
Гость
10 июня 2019, 11:33
Так они недавно попроси?ли. А тем, кто до их просьбы родил- как быть?
да, я тоже родила ДО того, как ?вас не просили?))
Гость
10 июня 2019, 13:40
Зато просили умирать. За революцию, за Царя, за две Мировые, за Родину, за Сталина, за войны в Чечне и Афганистане и т.д.
Гость
10 июня 2019, 10:28
Готовят народ к переводу всей системы на платную частную медицину. Хотят довести людей так, чтобы сложилось впечатление, что другого выхода и нет. Выгодоприобретатели от этой затеи понятны. Ну а то, что люди массово потеряют здоровье в процессе всех этих игр, - это никого не волнует.
Гость
10 июня 2019, 11:16
Уже подвели к этому и врачей, и людей. Ждём...
Гость
10 июня 2019, 11:57
Гость
10 июня 2019, 11:57
Уже подвели к этому и врачей, и людей. Ждём...
А чего ждать то? Пользуйтесь) В некоторых других странах вообще нет бесплатной медицины!
Гость
10 июня 2019, 08:50
Правильно сделала, что уволилась, пойдет в платную больничку работать, там пациенты адекватные хоть
Гость
10 июня 2019, 10:09
+++ и зарплата норма ная, и условия
Гость
10 июня 2019, 12:16
И штрафы достойные за их косяки.
Гость
10 июня 2019, 22:09
Гость
10 июня 2019, 22:09
И штрафы достойные за их косяки.
а здесь меньше?? в частной хоть в глазах зелено после смены не будет. и дети при матери будут