Уровень медицинских услуг в Челябинске сегодня находится на довольно высоком уровне. Однако зачастую пациенты вынуждены тратить немало времени на поиск квалифицированного лечащего врача, постоянно помнить о датах плановых визитов и обследований, а также подстраиваться под назначенное доктором время. Но мало кто знает, что еще в 2011 году на базе медицинского центра «Вся Медицина» было открыто отделение индивидуального сопровождения, которое вот уже девять лет избавляет пациентов от лишних забот и помогает подобрать клинику, услугу или доктора как в России, так и за ее пределами в зависимости от специфики заболевания. О том, как получить персонального врача-куратора и о каких преимуществах медицины стоит узнать каждому жителю города и области, рассказала руководитель отделения индивидуального сопровождения клиники «Вся Медицина» Наталья Синельникова.
— Наталья Михайловна, отделение индивидуального сопровождения клиники «Вся Медицина» действительно уникально. Расскажите, в чем его основные отличия от других отделений?
— Главная отличительная особенность отделения — индивидуальный подход к каждому пациенту. Мы оцениваем состояние здоровья и уже в зависимости от специфики заболевания подбираем клинику и лечащего врача. Кроме того, у каждого пациента имеется личный врач-куратор, который координирует всю медицинскую помощь, отслеживает качество оказываемых услуг, составляет индивидуальный план наблюдения на определенный период времени, назначает оптимальные схемы лечения, а также разрабатывает рекомендации по питанию и по физической нагрузке.
— То есть услуги организуются не только в клинике «Вся Медицина»?
— Верно, если на базе нашего медицинского центра нет необходимой услуги, мы организуем ее на базе других клиник. На сегодняшний день мы сотрудничаем не только со всеми ведущими клиниками города Челябинска, но и по всей России, а также можем организовать обследование и лечение в зарубежных медицинских центрах. При этом вне зависимости от того, какая клиника будет выбрана, на любые процедуры и консультации пациент идет в сопровождении нашего специалиста. Наши клиенты также имеют возможность круглосуточно связываться с персоналом клиники и с личным врачом-куратором и получать полное медицинское сопровождение в режиме онлайн.
— А что делать, если пациенту нужна неотложная помощь?
— Круглосуточный вызов неотложной медицинской помощи как общетерапевтической, так и специализированной и реанимационной бригад, доступен всем нашим пациентам. Также в отделении индивидуального сопровождения пациент может получить дополнительные сервисные услуги, например, заказ и доставку медикаментов на дом или трансфер до клиники. При необходимости мы также организуем плановую и экстренную госпитализацию с предоставлением палаты повышенной комфортности и санаторно-курортное лечение.
А если наш клиент планирует уехать куда-то отдыхать или будет отсутствовать по рабочим вопросам, но боится оставлять без присмотра пожилых родителей, мы можем обеспечить их полное наблюдение. Так что беспокоиться не о чем.
— Наверное, одной из главных проблем для многих пациентов является нехватка времени. Зачастую людям очень сложно перестроить рабочий график и распорядок дня, чтобы уделить должное внимание своему здоровью. Этот вопрос как-то решается?
— Конечно, в отделении индивидуального сопровождения все консультации и обследования назначаются только в в удобное для пациента время, согласованное с ним лично. Нет необходимости даже запоминать, когда вы записались к доктору — своевременно перед приемом вас проинформирует администратор. Более того, при желании пациента мы можем организовать медицинское обслуживание на дому, в том числе забор анализов, выполнение всех видов инъекций, массаж и ЛФК.
Если пациент пришел в клинику натощак для сдачи анализа крови или других исследований, то после процедуры мы обязательно предложим ему завтрак. Обеспечить каждому пациенту комфорт и высокий уровень сервиса — наша задача.
— Бывают ли случаи, когда пациенты не хотят, чтобы их персональные данные были сохранены в базе клиники?
— Да, и поскольку один из главных принципов нашего отделения — строгая конфиденциальность, мы гарантируем сохранение не только традиционной врачебной тайны, но и приватной информации о пациенте и его семье. Внесение в медицинскую документацию сведений, содержащих персональные данные, осуществляется только по желанию пациента. Если же пациент против, ему присваивается индивидуальный код.
— Как стать клиентом вашего отделения?
— Для этого необходимо обратиться в клинику «Вся Медицина» по адресу Новороссийская, 85 — наши двери открыты для каждого! Большинство пациентов пришли к нам по рекомендациям, многие наблюдаются в отделении со дня его открытия целыми семьями — от новорожденных малышей до пожилых людей.
Если пациент принял решение наблюдаться у нас, мы заключаем договор и предлагаем пройти первичный медосмотр, чтобы выявить все имеющиеся проблемы со здоровьем. После этого к пациенту прикрепляется личный врач-куратор, который планирует дальнейшее наблюдение.
— Может ли семья пациента получать медицинские услуги в рамках заключенного договора?
— Да, при заключении договора пациент вносит авансовый платеж, который сразу учитывается на лицевом счете. После этого он определяет круг лиц, которые имеют право получать услуги в рамках этого договора. При чем это могут быть не только члены семьи, но и любые другие близкие люди — друзья, знакомые, коллеги. В любое время заказчик может изменить этот круг лиц — кого-то добавить или убрать.
По мере предоставления услуг денежные средства списываются с индивидуального лицевого счета. Каждому пациенту мы предоставляем ежемесячный отчет о предоставленных медицинских услугах, списанной сумме и остатке на счете.
Приходите в клинику «Вся Медицина», и мы обязательно проведем экскурсию по отделению и подробно расскажем обо всех доступных услугах!
Клиника «Вся Медицина»,
г. Челябинск, ул. Новороссийская, 85;
телефон: 8 (351) 259-05-49;
ois@mc-chtpz.ru;
Мc-chtpz.ru.