RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

3 м/c,

с-з.

732мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Как не пропустить у себя рак: 10 главных скрининг-тестов на онкологию, которые спасут вашу жизнь

12 декабря 2019, 08:45
Гость
Гость
13 января 2020, 09:08
Все болезни от кислой крови. В ней очень быстро заводятся паразиты, грибки и раковые клетки, которые есть у каждого, нарастают. Убирать причину (кислоту), а рак сам убирется.
Гость
13 декабря 2019, 12:35
У отца был рак пищевода, откладывал посещение к докторам, постоянно давился пищей. Последней каплей было то, что он потерял голос, тогда я его записала платно к лору, которой сказал, что это не по его части. И тут пошли круги одно за другим обследование, и везде подозрение на....(прорастание в средостение, бронхи) хотя бронхоскопия пришла отличная, без раковых клеток. Успел пройти 2 химии и пищевод закрылся, вывели гастростому неправильно, и умер он от кахексии. В мае нашли, в октябре похоронили.
Гость
13 декабря 2019, 12:12
Самое страшное в онкологии, это ожидание очередей. Ты уже знаешь чем болен и диагностику платно всю быстро прошёл, но в итоге упираешься в месячные очереди, чтобы попасть к онкологу, который направит на операцию. А за это время опухоль тебя жрёт, и деваться некуда.
Гость
13 декабря 2019, 10:32
Более грамотного специалиста не нашли? Хелиобактер есть у 50 %населения, с раком он никак не связан, даже если его уничтожить, то через 5-7 лет он опять будет на месте. Во всем мире на РМЖ обследуют от 50 и старше, т.к. раньше смысла практического не имеет. Рак предстательной железы чаще всего это такой рак, с которым можно до 100 лет жить и лечения не требует (есть конечно и обратные варианты). ПАП тест вообще не показателен, в развитых странах делают тест на ВПЧ нужного типа после 35 лет, т.к. до этого возраста организм ВПЧ сам уничтожает.
Гость
15 декабря 2019, 19:18
Гость, хеликобактер связан с онкологией опосредованно. Она провоцирует язвенную болезнь желудка, а в эта ,свою очередь , с течением времени может озлокачествляться. Здесь нужно определиться носительство это или нет. Если клиника есть, помимо определения при лабораторной диагностике , то лечить необходимо.
Гость
12 декабря 2019, 22:54
Врачи у нас ничего не выявляют. Во-первых, не во всех районных поликлиниках есть онкологи. Во-вторых, к онкологам попасть практически невозможно - необходимо направление к нему от другого врача, да и талоны все расписаны на месяц вперёд. В третьих, за 12 мин, отведенных на прием одного пациента, что-то выявить вообще невозможно - проще больного отфутболить. Часто рак выявляется на 4 стадии на флюорографии, когда уже пошли метастазы в легкие. Самим можно выявить рак груди при пальпации или УЗИ, рак желудка на ФГС, рак легких - на рентгене, рак кишечника - на колоноскопии. Так что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Копите деньги и проходите обследования.
Гость
12 декабря 2019, 22:39
Врач онколог Борисов Д. Л. Зачем делает обходы, если он пациентов за людей не считает?
Гость
12 декабря 2019, 21:08
И не бойтесь коммерсантов, даже они за ваши деньги такие серьезные диагнозы просто так ставить не будут. Сейчас все репутацией дорожат.
Гость
12 декабря 2019, 21:23
Репутация репутацией. Но вообще такие диагнозы неоднократно проверяют и подтверждают. В разных местах
Гость
12 декабря 2019, 21:04
Врачи у нас в регионе по непонятным причинам имеют низкую онконастороженность. Лечат от всего что угодно, но "нее, это не рак". Не ждите направлений, ходите периодически сами обследуйтесь. Биопсии, пса и прочие пальпации это прошлые века. Сделайте МРТ (на лёгкие - КТ) и многое станет понятным.
Гость
12 декабря 2019, 21:14
Сейчас понесётся "дорого". Хотя по факту ненамного дороже узи. Да и если речь о 3тр и пролечиться или "сэкономить" и через 5 лет представиться, то кому что.
Гость
12 декабря 2019, 21:36
Я еще лучше -не загоняться .если что где кольнуло и не воображать у себя страшные болезни .Я раз была у онколога -лора .у нас в поликлинике не было .направили туда .Так он на меня выступил -меньше лазайте в инете и не выискивайте у себя несуществующие болячки .
Гость
12 декабря 2019, 21:43
Гость
12 декабря 2019, 21:36
Я еще лучше -не загоняться .если что где кольнуло и не воображать у себя страшные болезни .Я раз была у онколога -лора .у нас в поликлинике не было .направили туда .Так он на меня выступил -меньше лазайте в инете и не выискивайте у себя несуществующие болячки .
Дак понятно, Ларис. Если все будут на стрёме относительно своего здоровья, у врача-онколога пациентов поубавится)
Гость
12 декабря 2019, 18:45
У меня рак, мне чуть больше 40 лет. Я состою на учете и всем все равно- есть ли он или его нет. Я знаю, что умру скоро.
Гость
12 декабря 2019, 19:56
Я не знаю .,.что вам сказать .......
Гость
12 декабря 2019, 22:41
Мне тоже чуть больше 40 лет. И у меня тоже рак. Всем всё равно. И я знаю, что мы все скоро умрем (и здоровые, и больные). +- 10 лет жизни погоды не делают.
Гость
12 декабря 2019, 16:45
Экология то какая у нас и сейчас еще везут к нам отходы радиоактивные из Европы.
Гость
12 декабря 2019, 19:52
У нас на внутреннем рынке бензин с повышенным содержанием серы .который в Европе запрещен .Реагенты сыпят .а они совсем не безвредные .Деревья вырубают в городах . И продукты делают на производстве разного качества .Для себя.ограниченное количество -по всем нормам ..для продуктовых сетей -совсем другое .уже с химией и сырье хуже .Люди говорят ..кто с этим сталкивался .
Гость
12 декабря 2019, 16:16
Бред. Стариков не лечат, после 65 сразу в гроб.
Гость
12 декабря 2019, 15:51
Еще пишут о застарелых обидах ..с которыми человек не может справится..загнал себе внутрь .Они тоже могут провоцировать болезни .Тот же рак .
Гость
12 декабря 2019, 15:46
Читала я как то интересное интервью с онкологом Так вот он говорил .что в людях заложен механизм самоуничтожения У кого то это сердечно -сосудистые заболевания ..которые стоят на первом месте по смертности .у кого то -рак .И еще читала .если в роду склонность к сердечно -сосудистым заболеваниям .то раком обычно не болеют . Еще читала .что рак -это болезнь души .т.е в жизни человека происходит какая то тупиковая ситуация .которую он не может разрешить .и вот это провоцирует как бы "поедание себя " Вообще многие болезни от стрессов .Так что модная теория пофигизма среди психологов должна взяться на вооружение . Метальные причины заболеваний все же существуют . Сложная эта тема ..
Walera N.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 16:46
Я тоже как-то читал высказывание одного врача о том что "все мы умрём от рака,только не каждый до своего рака доживает".Вообще причина возникновения рака точно неизвестна и зачастую бывает что человек ведущий здоровый образ жизни может заболеть,а другой который и пьёт и курит нет.
Гость
12 декабря 2019, 19:45
12 декабря 2019, 16:46
Я тоже как-то читал высказывание одного врача о том что "все мы умрём от рака,только не каждый до своего рака доживает".Вообще причина возникновения рака точно неизвестна и зачастую бывает что человек ведущий здоровый образ жизни может заболеть,а другой который и пьёт и курит нет.
Здоровый образ жизни не панацея от болезней..увы .Потом..у нас же клетки обновляются ..той же печени ..например . И вот медики говорят ..что у алкоголиков чистые сосуды ..При вскрытие видно .Астматикам рекомендуют 50 кг коньяка на ночь в холодное время года .
Walera N.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 20:37
Гость
12 декабря 2019, 19:45
Здоровый образ жизни не панацея от болезней..увы .Потом..у нас же клетки обновляются ..той же печени ..например . И вот медики говорят ..что у алкоголиков чистые сосуды ..При вскрытие видно .Астматикам рекомендуют 50 кг коньяка на ночь в холодное время года .
У алкоголиков есть страшная болезнь-цирроз печени.Ну а про инсульты и тому подобное от употребления алкоголя я уже не говорю.
Гость
12 декабря 2019, 15:18
Коммерциализированная медицина/онкология западного типа продолжает практиковать выгодный ей запоздалый подход к проблеме рака. Даже самое раннее обнаружение и успешное удаление опухоли не устраняет причин, приведших к раку, поэтому не способно гарантировать отсутствия рецидивов рака и является принципиально ошибочным запоздалым подходом. С позиции этиологии МЭЭР/МЕЕС такой подход, как основной, в XXI веке не приемлем, особенно, в отношении детского/молодежного рака. Мы уже говорили о выстраданности/необходимости открытия "Второго Фронта" битвы против агрессивной экспансии рака, основное направление которого будет нацелено на эффективный неповреждающий контроль потенциальной угрозы и предотвращение детского/молодежного рака. Кроме этого, зарождается запрос на неповреждающий контроль потенциальной угрозы и нехирургическое предотвращение раковых опухолей в семьях с наследственной историей рака. С позиции этиологии МЭЭР/МЕЕС "превентивные" мастэктомии/оваэктомии, произведенные Анджелине Джоли и нескольким ее последовательницам, носителям дефектных генов BRCA, являются откровенно варварскими и не приведут к защите этих женщин даже от угрозы РМЖ/РЯ, не говоря уже о других видах рака. Предотвращение рака несоизмеримо эффективнее, намного дешевле его сопровождения, поскольку не требует применения дорогостоящих тяжелых деструктивных методов и самой хирургии...продолжение следует...
Гость
12 декабря 2019, 16:02
Интернет на Кузнецова 2 провели? Что за поток сознания?
Гость
12 декабря 2019, 14:06
Нужно бороться не с последствиями, пополняя в очередной раз счета частных клиник, а с причиной, но государству выгоднее первое, чем второе.
Гость
12 декабря 2019, 15:36
Причину рака никто не знает .Судьба такая .Раковые клетки есть у всех .но почему они начинают делится -ответа нет .
Гость
12 декабря 2019, 13:52
в стерхдержаве с лучшей медициной ,с высокооплачиваемыми вновь созданными 25 млн.рабочими местами,в стране где все стабильно и снижаются цены-только и остается -что ходить по врачам и заниматься своим здоровьем!
Гость
12 декабря 2019, 12:36
Заколебали со своей пропагандой отказа от курения. Чушь это, рак не от этого.
Баргузин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 13:49
тем более в Челябинске это смешно читать.
Walera N.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 13:56
Тоже читал и неоднократно что 90% и даже выше больных раком легких(имеется ввиду первичный,а не тот что прилетел из другого органа)это заядлые курильщики.Отмахиваться от такой статистики однозначно не стоит.
Гость
12 декабря 2019, 15:28
12 декабря 2019, 13:56
Тоже читал и неоднократно что 90% и даже выше больных раком легких(имеется ввиду первичный,а не тот что прилетел из другого органа)это заядлые курильщики.Отмахиваться от такой статистики однозначно не стоит.
И что удивительно -онкологи сами курят )
Гость
12 декабря 2019, 12:17
У нас в поликлинике врачи даже не знают норму холестерина )Для каждого возраста своя Мне врач -ой .большой .выписала такие мерзкие таблетки с такой побочкой .что в рот страшно брать .но я не покупаю лекарства пока не узнаю все про них.. В инете поинтересовалась ..оказывается .что для моего возраста у меня холестерин в норме .
Гость
12 декабря 2019, 15:12
Статины у нас вообще мало кто умеет назначать грамотно, а препараты довольно серьезные.
Гость
12 декабря 2019, 15:59
Гость
12 декабря 2019, 15:12
Статины у нас вообще мало кто умеет назначать грамотно, а препараты довольно серьезные.
У нас много что не умеют назначать грамотно .Матери сколько раз вписывали лекарства .которые ей противопоказаны У нее стенокардия и ишемическая болезнь сердца .
Гость
15 декабря 2019, 17:25
Целевое значение нормы холестерина одно для всех . Не больше 5,18. Это в независимости от возраста. Референсная норма немного больше. Врач ориентируется всегда на целевые значения ( если определены для предмета исследования ) , а не на нижнюю и верхнюю границы нормы.
shmidt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 11:50
В нашей стране в диспансеризацию входит флюрография и общ.анализ крови.,какой скрининг? Узи,фгс,мрт-все платно,талонов нет.
Walera N.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 13:58
На диспансеризации берут кровь только на холестерин и глюкозу.
Гость
12 декабря 2019, 21:32
Не обязано о вас государство от и до заботиться в плане здоровья. Правильней и на гражданина возложить часть ответственности. Хотя бы в области ранней диагностики.
Гость
12 декабря 2019, 11:35
В нашей стране, рак на ранней стадии Не обнаруживают! Вся статья не о чём!
Walera N.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 14:07
Причём тут "в нашей стране"?Рак на ранней стадии часто не имеет никаких симптомов и обнаруживается в большинстве случаев случайно при прохождении разных обследований.А страна тут не имеет никакого значения.Кстати по заболеваемости раком первое место в мире держит Великобритания.
shmidt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 11:35
куда делась статья про эко с тройней?
Гость
12 декабря 2019, 11:24
Уважаемые 74ру! Поинтересуйтесь что творится в урологическом отделении больницы скорой помощи! Детей после операции выписываю на следующий день, "Не официально!", как говорят там врачи. Обезболивающие сами купите, у нас нет лекарств, а если что то не так пойдет, то вы звоните по телефону, сюда приезжать не надо! Через неделю приезжайте за выпиской, выпишем официально! Вот так то.
Гость
14 декабря 2019, 16:02
Да, это правда! У ребёнка была операция.крипторхизм.выписали на следующий день. А в выписке дату ставят на неделю позже.
Гость
12 декабря 2019, 11:03
Есть деньги - будут "лечить", нет денег - не будут лечить.
Гость
12 декабря 2019, 11:00
Мне видится, что статья эта - эхо патриотизма, не более По факту, при обращении в мед учреждения сталкиваешься с упорным нежеланием диагностирования тяжелых заболеваний, тем более онкологии, дабы не нарушать статистику.
Гость
12 декабря 2019, 10:57
Неплохая статья, но пара но есть. 1) Ну и где в больницах Челябинска в рамках какого скрининга вам КТГ органов грудной клетки сделают? У нас многие то поликлинику и флюрографию банальную не могут сделать - врач болеет, аппарат сломался, зайдите через полгода. 2) Иммуноферментый анализ на H.Pilory не показательный и часто дает ложноположительные результату через много лет после эрадикации. Только нормальный (не урезанный, он же экспресс) дыхательный тест, как во всем мире и принято. 3) В современных протоколах тактика скрининга рака предстательной чаще всего выжидательная, а вред от биопсии зачастую превышает в разы пользу. 4) Ну и главное, все эти замечательные скрининги упираются в одно - их практически нереально пройти в рамках ОМС, только при дикой настойчивости и множеству свободного времени. Предлагаю журналисту попробовать пройти хотя бы банальную диспансеризацию со сдачей ПСА, дермоскопии и попробовать на ФГС записаться. Займет это все времени ой ой и ой, а не 1 день как у депутатов в законе )
Гость
12 декабря 2019, 22:09
А какой вред от биопсии простаты?
Гость
13 декабря 2019, 07:29
гость, согласна, моя диспансеризация затянулась на 4 месяца...
Гость
12 декабря 2019, 10:44
Для начала вы талон ко врачу попытайтесь взять, то у них компы виснут, то таланов нет...
Гость
12 декабря 2019, 10:41
господа журналисты ! ну когда же Вы освоите элементарную грамотность? онкология - это наука , и понятие "тест на онкологию" безграмотен по русски это звучит как тест на онкологическую патологию; и т д освойте пожалуйста основы русского языка, а уж потом беритесь за более серьезные темы... спасибо удачи в повышении грамотности
Гость
12 декабря 2019, 10:37
Замученный оптимизацией персонал поликлиник ни чего увидеть не в силах. Если сам больной не поймет, что"поплыл", то и помогать ему найти болячку ни кто не станет. Я прошел 3 диспансеризации, был у множества врачей, ежегодно прохожу медкомиссию, таки меня ни разу на рак не проверили, хотя есть иногда кровоточащие родинки, вся спина это одна большая веснушка, и ее не заметить невозможно. Ни кому мы у врачей не нужны, каждый сам за себя.
Гость
12 декабря 2019, 10:55
так и есть, к сожалению Но Вы - будьте здоровы!
Гость
12 декабря 2019, 10:24
Статья то о чем? Всем на скрининг?
Гость
12 декабря 2019, 10:20
Хорошая статья, спасибо!
Anonymous74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 09:51
Ерунда статья. В 40-50 лет и однократно. И до 50 и до 40 может появиться любой рак. Врачи в поликлиниках обычных не умеют его распознавать. В 27 лет онкология была. Врач-узист сразу онкологию заподозрил, а все остальные, а т.ч. Хирург-онколог, искали все подряд, но не рак. От ЛОРа до иммунолога прогнали. В итоге 5 месяцев бесполезных обследований и потерянное время.
Гость
12 декабря 2019, 13:45
Подскажите врача-узиста пож. Как я поняла, врач хороший. Спасибо.
Walera N.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 14:03
Рак распознать часто очень сложно,он маскируется под разные заболевания,и не удивительно что вам не сразу могут поставить такой диагноз если вы,не дай бог,заболели этим.Окончательно это может показать только гистология.
Anonymous74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 19:36
Гость
12 декабря 2019, 13:45
Подскажите врача-узиста пож. Как я поняла, врач хороший. Спасибо.
Моисеев в ГКБ №3, это поликлиника возле ЮУрГУ. Да, врач хороший!
Гость
12 декабря 2019, 09:26
Диспансеризация вообще туфта полная, мне даже общий анализ крови не сделали.
Гость
12 декабря 2019, 12:13
Да .почему то общий анализ крови не делают .только на глюкозу .гемоглобин и холестерин .
Гость
15 декабря 2019, 17:18
Гость
12 декабря 2019, 12:13
Да .почему то общий анализ крови не делают .только на глюкозу .гемоглобин и холестерин .
Диспансеризация-это скрининг на самые опасные и социально опасные заболевания. Если что-то найдут по скринингу, отправят к профильному специалисту ,там и будет и общий анализ, и развернутая лейкоформула . и прочее.
Гость
12 декабря 2019, 09:05
Маммография это травматический метод обследования ..что опасно для груди ..Один раз сходила .Если бы знала -не пошла .И к тому же маммография не все виды рака показывает .Пора отменить этот метод .а не заявлять .что его раз в год нужно делать .,..после 50 .
Гость
12 декабря 2019, 10:00
После 50 тебе не все равно уже?
Гость
12 декабря 2019, 12:08
Гость
12 декабря 2019, 10:00
После 50 тебе не все равно уже?
Мне и после 70 будет не все равно )
Гость
12 декабря 2019, 12:12
Гость
12 декабря 2019, 10:00
После 50 тебе не все равно уже?
50 лет прекрасный возраст :-)столько преимуществ ))
Гость
12 декабря 2019, 08:50
Платные услуги? За ваши деньги мы найдём у вас какую угодно болезнь. А вот на диспансеризации вряд ли этот фокус пройдёт. Т.е. ни диспансеризация , ни платные скрининги достоверной информации о вашем здоровье не гарантируют.
Гость
15 декабря 2019, 17:15
Хорошо,что Вы это поняли. Медицина на 100% ничего гарантировать не может и никогда не могла. Врачи-это хорошо понимают, а вот пациенты нет.
Гость