RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

729мм 54%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
174 комментария к публикации

Главврач одной из крупнейших больниц Челябинска ушёл в отставку после 20 лет работы

20 декабря 2019, 10:56
Гость
Гость
7 января 2020, 09:38
Моя дочь-инвалид, Благодаря Г. Б. 3, БЫВШЕЙ 6 КУРГАН ПОДТВЕРДИЛ, предложил Курган в суд подать за оказанную не квалифицированную мед. Помощь
Гость
7 января 2020, 09:28
Ели кашу с тараканами, Хочется верить в лучшее. Поднял под себя всех шишек и творил что хотел, жулик.
Гость
23 декабря 2019, 20:51
Слава Богу, что наконец-то скинули Маханькова. Еще бы Ионина и Нагорнова с собой бы взял.Может новый руководитель наведет порядок в поликлинике и в стационаре, особенно в отделении гастроэнтерологии, где работают Ковалева и Чумель
Гость
23 декабря 2019, 23:33
Что за люди пошли неблагодарные?Прикрепитесь в другую поликлинику и ходите туда- нам будет легче попасть в ОКБ №3!
Гость
23 декабря 2019, 20:04
Слава Богу, что наконец-то скинули Маханькова. Еще бы Ионина и Нагорнова с собой бы взял.Может новый руководитель наведет порядок в поликлинике и в стационаре, особенно в отделении гастроэнтерологии, где работают Ковалева и Чумель ( Чумель только в гестапо работать).
Гость
23 декабря 2019, 23:29
Нина- а вы идите и лечитесь в горздраве или минздраве- пусть они вас полечат, как они лечат (руководят) врачей - а так ненавистную 3-ю больницу и их врачей обходите стороной. что жы вы всеми методами пытаетесь "залечь" в эту "плохую-3" больницу. Сколько можно терпеть- не ходите в эту больницу-умирайте дома!
Гость
23 декабря 2019, 17:03
Предлагаю всем врачам 3-ки скинуться по 1 тыс - для " золотого парашюта" для любимого главного.
Гость
27 декабря 2019, 13:31
Скинулись уже-только заведующие отделеними!
Гость
22 декабря 2019, 19:57
Хотелось что бы многие в нашем г.Че так сделали нл врачи.А то что то засиделись руководители.. В дгкб 7 Пилипенко Е А. Тоже долго руководит ждем не дождемся..
Гость
22 декабря 2019, 01:07
Платите медперсоналу нормально, и можете ставить хоть чебурашку .
Гость
7 января 2020, 18:13
Заменят человеком, как говорят не морально устойчивым. Имеет, говорят, 20 детей и официальных и неофициальных. Конечно ему нужна только такая больница. Всех же кормить надо и кольцо ещё в этой больнице женщин!!!! Ой! Ой !
Гость
21 декабря 2019, 16:16
Читаешь некоторый высказывания и диву даешься об агрессивности нашего общества, потом понимаешь наверное проплаченные "квакеры", но не могут люди до такого опуститься. Уважаемый человек -врач, депутат, всю жизнь отдал медицине, последние 20 лет руководил самым большим и сложным медицинским учреждением и успешно руководил и принимал меры к некоторым работникам а как без этого. Те в свою очередь "огрызались"-жизнь так устроена. Но ведь хорошего было в десятки разы больше. Мы жители около ОКБ№3 можем сказать только хорошие слова об Олеге Викторовиче. Очень жаль что он уходит.
Гость
22 декабря 2019, 04:01
Обалдеть. Вот так нам в уши и ссат. Ты с ума сошёл что-ли? Самая коррумпированная больница города.
Гость
22 декабря 2019, 12:16
А что было хорошего,поподробнее?
Гость
23 декабря 2019, 23:21
Гость
22 декабря 2019, 12:16
А что было хорошего,поподробнее?
хорошего было то что все люди Челябинска и ВСЕЙ Челябинской области в трудную ситуацию ехали, бежали, ползли только в больницу скорой помощи ("№3")-эта была единственная больница, которая принимала и помогала в любое врем дня и ночи.! А кто с этим не согласен может идти в какую нибудь другую больницу- а лучше сдохнуть дома- одним паразитом будет меньше.!
Гость
21 декабря 2019, 10:42
Хватит лить грязь на достойного человека,основываясь лишь на сплетнях,догадках и зависти.Конечно,у него были и ошибки,но тащить такую махину 20 лет было очень непросто. Нато просто по человечески проводить и сказать спасибо!
Гость
21 декабря 2019, 12:00
он только в твоих снах достойный
Гость
21 декабря 2019, 12:05
нато - в европе) а у маханькова все семейное имущество арестовать, и у жены, и у сынка с дочкой, и все, что превышает его доход реализовать в с торгов, и обратить в пользу государства НАДО
Гость
20 декабря 2019, 23:44
Мой дед в бытность СССР был заместителем крупного завода (не на Урале) и знаете кем работал его единственный сын (мой отец)? Мой отец работал грузчиком, таскал на своем горбу грузы...Хотя мой отец был способен не только на это. Но устраивать близких родственников на хорошие должности было всегда моветоном и я с этим согласен до сих пор! Моего деда весь завод уважал, он был справедливым и честным, все, что мой дед поимел с этой должности - трешка в панели, при том, что в его семье было 4 человека (дедушка, бабушка, тетя и папа), т.е. трешку давали семьям, где 2 ребенка были разнополые. На таких людях СССР и держался до поры до времени. А теперь возвращаемся к главврачу больницы №3 и его сыну - главврачу миасской больницы...Да пусть они оба будут супер-пупер хорошими управленцами и отличными докторами, большинство людей будут их рассматривать как приспособленцев и казнокрадов...может оно и к лучшему...
Гость
23 декабря 2019, 23:58
А ваш дедушка ничего не говорил про главврача областной больницы и главврача стоматологической больницы? Что-то фамилии у них очень похожи. Про них почему молчите?
Гость
20 декабря 2019, 23:43
лет бы 10-15 назад это все провернуть, а еще лучше, когда его с областной сняли и восстановили только благодаря Макарову. вот бы в тот момент его отодвинуть, сколько он за свою жизнь понатворить успел
Гость
21 декабря 2019, 16:03
видимо это "доброжелатель" всю жизнь проследил, занимайтесь своей, чтобы потом своя совесть не глодала
Гость
21 декабря 2019, 20:42
Гость
21 декабря 2019, 16:03
видимо это "доброжелатель" всю жизнь проследил, занимайтесь своей, чтобы потом своя совесть не глодала
в медицинской среде, как правило, секретов немного. кто из себя что представляет, все и так знают
Гость
21 декабря 2019, 21:14
Гость
21 декабря 2019, 16:03
видимо это "доброжелатель" всю жизнь проследил, занимайтесь своей, чтобы потом своя совесть не глодала
а я не хочу, что бы он только мучившей его совестью отделался. Вор должен сидеть в тюрьме (с) Г. Жиглов. наказание должно быть связано с реальным лишением свободы и конфискацией имущества в счет погашения ущерба государству. что бы другие зарвавшиеся, потерявшие все человеческое гл. врачи испытывали животный страх, унижая и угнетая простых врачей, рассказывая им, как надо правильно жить на 20 000 в месяц
Гость
20 декабря 2019, 22:21
Интересно премии успел подписать? Мы ждём.. Спасибо заранее.
Гость
20 декабря 2019, 22:10
Ну уволили допустим не из за санитарки.Почему умалчиваются результаты расследования ФСБ и прокуратуры
Гость
21 декабря 2019, 09:18
Проверки каждый год. Было бы что интересное, не "умалчивалось" бы
Гость
23 декабря 2019, 22:57
Гость
21 декабря 2019, 09:18
Проверки каждый год. Было бы что интересное, не "умалчивалось" бы
Проверки ФСБ и прокуратуры каждый год это уже интересно
Гость
23 декабря 2019, 23:55
Гость
23 декабря 2019, 22:57
Проверки ФСБ и прокуратуры каждый год это уже интересно
Конечно интересно. Каждый год копают и все откопать не могут. Вывод?
Гость
20 декабря 2019, 22:09
Тройка держитесь, у вас хороший коллектив, многие медики хотели бы работать в тройке с Маханьковым, это факт. Всем удачи в наступающем году.
Гость
20 декабря 2019, 21:57
Уволить главного врача из-за санитарки могут только у нас в России. И 20 лет руководить огромной больницей может только достойный человек. низкий поклон.
Гость
20 декабря 2019, 22:00
Так у нас исключительно достойные по 20 лет руководят и больницей и страной. Живем только все хуже
Гость
20 декабря 2019, 21:33
А Горловка?..когда напишет заявление?
Гость
20 декабря 2019, 21:33
Свалили лучшего руководителя системы здравоохранения. Удачи тройке в новом году...
Гость
22 декабря 2019, 19:17
Ну вот это поколение организаторов здравоохранения уйдет и медицине той, которая для простых людей, совсем конец придет. Будут людей лечить роботы. А так хочется человечности.
Гость
20 декабря 2019, 21:26
Если профессиональных качеств нет, то никая династия не поможет. Все- таки ум первее. А вообще династии заслуживают уважения. Может быть из-за зависти или чей-то не востребованности они отвергаются и унижаются.
Гость
20 декабря 2019, 21:20
А чем закончилось расследование ФСБ и прокуратуры о семейных контрактах Маханьковых
Гость
20 декабря 2019, 22:05
А что трудно догадаться или вы надеетесь на объективность.
тигрица

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 декабря 2019, 20:33
В Советском Союзе были династии шахтёров, металлургов, хлеборобов, учителей, врачей, кузнецов и т. д. А сейчас династии министров, генералов, глав. врачей.
Гость
20 декабря 2019, 20:22
посмотрел для интереса объемы окб№3 удивился очень:2 поликлиники, громадный стационар, роддом, консультационно-диагностический центр, молочная кухня, дезстанция, более 3 тыс. работающих и это все тянуть 20 лет. это не каждый сможет. Низкий человеческий поклон Вам, Олег Викторович! и восхищение! Человек своей профессии. Наше Правительство должно оценить такой труд.
Гость
21 декабря 2019, 09:16
Два стационара. Плюс два филиала поликлиники.
Гость
20 декабря 2019, 20:18
Убирвйте ЕГО!будем только рады!!!!!!!
Гость
20 декабря 2019, 20:23
наверное вы сильно больны
Гость
20 декабря 2019, 19:32
Надеемся,следующей будет главврач 2й областной Михайлова
Гость
21 декабря 2019, 10:13
Не, эта мёртвой хваткой вцепилась в своё кресло! Там скоро вообще не останется хороших специалистов!
Гость
21 декабря 2019, 14:08
Если она- то конец больнице.
Гость
23 декабря 2019, 09:53
Гость
21 декабря 2019, 14:08
Если она- то конец больнице.
Шестерку она кончила, двойку тоже скоро....
Гость
20 декабря 2019, 19:23
оперировали в урологии у КовалеваСВ очень хорошее отношение к пациентам. большое спасибо всем
Гость
20 декабря 2019, 19:00
Его работа достойна уважения и признания.
Гость
20 декабря 2019, 20:49
поддерживаю полностью
Гость
20 декабря 2019, 18:41
Больница сложнейшая. С нашим финансированием здравоохранения еще как-то выкручивался. делал ремонты. 20 лет руководить -это благодарности стоит.
Гость
21 декабря 2019, 10:12
На ремонт больницам огромные деньги выделяют! И ремонт в больницах - это не заслуга главных врачей!
Гость
21 декабря 2019, 11:04
Гость
21 декабря 2019, 10:12
На ремонт больницам огромные деньги выделяют! И ремонт в больницах - это не заслуга главных врачей!
А кто как не главный врач эти деньги выбивает?
Гость
21 декабря 2019, 15:35
Гость
21 декабря 2019, 11:04
А кто как не главный врач эти деньги выбивает?
да никто эти деньги не выбивает, а вот воровать пришедшие в больницу деньги это да, это без главного врача никак
Гость
20 декабря 2019, 18:38
Да как-то те, кто общался с О.В. ничего плохого о нём сказать не могут. Не самый плохой главный врач, даже, скорее, хороший. Но годы берут своё. Да и врагов нажил немало. Для всех хорошим не будешь. В непорядочности его тоже никто не обвинит.
Гость
20 декабря 2019, 23:37
почему никто? я могу обвинить, абсолютно лживый, жадный до денег колхозник
Гость
21 декабря 2019, 15:55
Гость
20 декабря 2019, 23:37
почему никто? я могу обвинить, абсолютно лживый, жадный до денег колхозник
Ну полная ложь, Олег Викторович очень порядочный и интеллигентный человек, можно представить что вы из себя представляете, что с вами так обошлись
Гость
21 декабря 2019, 20:30
Гость
21 декабря 2019, 15:55
Ну полная ложь, Олег Викторович очень порядочный и интеллигентный человек, можно представить что вы из себя представляете, что с вами так обошлись
я, к своему счастью, дел с ним не имел. но знаком со многими, кто начинает рассказывать про этого гражданина, после того, как с ним по взаимодействовал. ну, а лично у маханькова кроме кандидатской по охоте вообще никаких заслуг нет.
Гость
20 декабря 2019, 18:09
20 лет руководить одной из крупнейших больниц, это далеко не каждый сможет, что уже заслуживает уважения.А то что отношение ко всем главным врачам, как к врагам народа, так это было и будет. У нас со времён СССР все умеют учить, лечить и руководить.
Гость
20 декабря 2019, 18:26
Он бы мог наверно вызывать уважение, если бы не втиснул своего сыночку на теплое место. Порядочные люди так не поступают.
Гость
20 декабря 2019, 20:47
Гость
20 декабря 2019, 18:26
Он бы мог наверно вызывать уважение, если бы не втиснул своего сыночку на теплое место. Порядочные люди так не поступают.
Что касается сынули, думаю, что не втискивал. Там сформировался самостоятельный профессионал с ученой степенью и большим опытом работы. В нашем обществе почему-то понятие династия профессионалов ткартуется как жульничество, наверное общество болеет.
Гость
20 декабря 2019, 21:57
Гость
20 декабря 2019, 20:47
Что касается сынули, думаю, что не втискивал. Там сформировался самостоятельный профессионал с ученой степенью и большим опытом работы. В нашем обществе почему-то понятие династия профессионалов ткартуется как жульничество, наверное общество болеет.
Мне вот интересно, вы имеете какое то отношение к медицине? Сынуля стал главным врачом почти сразу после института, о каком профессионализме и большом опыте работы речь? Да, общество нездорово, поскольку исключительно дети министров, политиков и главных врачей имеют необыкновенные способности, только вот прорыва, который они должны совершить чего то не видно.
Гость
20 декабря 2019, 17:38
Почему раньше этого не сделали....Наконец то!!!
Гость
21 декабря 2019, 15:51
Горемыки, поскулить хотели.
Гость
20 декабря 2019, 17:33
Он был достойным руководителем тройки, удачной Вам охоты Олег Викторович
Гость
20 декабря 2019, 15:42
Была экстренная госпитализация в ОКБ 3, подходит анестезиолог, если хотите хороший наркоз, за плату, подошел после операции день взял мимо кассы. Если главный врач так хорош, то почему такие ситуации допускались в стационаре.
Гость
20 декабря 2019, 15:58
А Вы ходили к главврачу на прием по этому поводу? Что он Вам сказал?
Гость
20 декабря 2019, 16:23
Я лежала в 3 на плановой операции, намекала анастезиологу на хороший наркоз, сразу меня сказал, наркоз будет хороший, не переживайте, ничего платить не нужно.
Гость
22 декабря 2019, 01:04
Гость, что значит «хороший наркоз»? Наркоз либо есть, либо наркоза нет. Если уж хотите очередной раз врачей помоями облить, так врите по-умному.
Гость
20 декабря 2019, 15:30
По всей видимости не последняя отставка в области, освобождают места под своих, более сговорчивых...
Гость
20 декабря 2019, 16:54
А этот был несговорчивый? Не подскажите, как усидел 20 лет тогда?
Гость
20 декабря 2019, 15:12
Такое ощущение, что хорошие комментарии пишут работники больницы, видимо, особо приближенные😠
Гость
20 декабря 2019, 16:17
А плохие комментарии пишут тоже сотрудники, только обиженные. Например, уволенные за профнепригодность.
Гость
20 декабря 2019, 19:18
да нет .делали операцию в урологии. заведующий Ковалев СВ. большое спасибо. очень хорошее отношение к пациентам.
Гость
22 декабря 2019, 14:16
А ты чего негодуешь-то? Не совпадает с твоим, никому не интересным, мнением? Да, отчасти и сотрудники пишут, так как хорошо знают этого человека по совместной работе
Гость
20 декабря 2019, 15:08
Жалко, теперь больница начнет разрушаться
Гость
20 декабря 2019, 15:16
Конечно начнет, он же ее на плечах, как Атлант держал
Гость
21 декабря 2019, 15:49
Гость
20 декабря 2019, 15:16
Конечно начнет, он же ее на плечах, как Атлант держал
Зря вы так, от организационной работы главного врача зависит очень много, почти что все это понимать надо.
Гость
20 декабря 2019, 15:00
Был бы плохой руководитель, изменений бы в лучшую сторону не было б.
Гость
20 декабря 2019, 16:35
Изменения положительные были только в этом году, вероятно зная грядущую отставку
Гость
20 декабря 2019, 14:51
В Скорой помощи увидела много положительных изменений: ремонт в палатах. новые кровати. Здесь работают замечательные врачи. Спасибо им. Только платят мало. Работают на износ.
Гость
20 декабря 2019, 14:20
Ушел или "ушли"? После недолгой беседы с понятными аргументами?
Гость
20 декабря 2019, 14:06
Думаю, один из лучших главврачей. Если не всё, то очень многое имеет больница по оснащению и медикаментам.
Гость
20 декабря 2019, 13:55
Если бы еще во всех больницах области лечили бы так, как в 3 ей, было бы здорово. Спасибо врачам!
Гость
20 декабря 2019, 13:29
Наконец то!!!!!!!!!!!
Гость
20 декабря 2019, 21:18
Несчастный, добрее надо быть тогда повезет в жизни.
Гость
20 декабря 2019, 13:25
Как щас помню как долго в тройке мне предлагали платные услуги вместо положенных по ОМС де материалов и препаратов нет...
Гость
20 декабря 2019, 13:46
Подтвержу. Раскручивали на покупку на стороне эндопротеза отцу, а то по ОМС якобы только самые дешманские дают, которые только для 90-летних бабок годятся, чтобы дома до туалета дойти могла. Да и операцию ждать, мол, месяца три. В итоге ждали что-то около трех недель, протез южнокорейский, костный цемент английский. Два с половиной года прошло, полет нормальный. Бегать не бегает, 80 лет все-таки, но ходит нормально.
Гость
20 декабря 2019, 13:24
Ушел лучший руководитель медицинского учреждения региона. Спасибо Олег Викторович.
Гость
20 декабря 2019, 19:36
Сарказм?
Гость
21 декабря 2019, 20:39
Пожалуйста
Гость
20 декабря 2019, 13:09
Учился, я на одном курсе и потоке с сыном... На выпускной экзамен он даже не пришел, но коммисия поставила 5 и отметила ГЛУБОКИЕ знания... ржали всем потоком, хоть бы так не отмечались. А так он сразу шел на глав. врача, пошел на кафедру соц.меда и т.д.
Гость
20 декабря 2019, 15:19
Даже поленился один билет выучить? Совсем не смешно!
Гость
21 декабря 2019, 00:53
Доктор, писать грамотно научись
Гость
20 декабря 2019, 13:02
Вечно не попасть к врачам, талонов как всегда нет, специалисты увольняются, как обычно - в мед учреждении необходимо ходить только в бахилах, что входит в статью расходов и отчислений медицинского полюса, а по факту - стоят автоматы для продажи, либо в местной аптеке, так же можно купить бахилы, не получить бесплатно, а именно купить. Свои порядки/правила с шлагбаумом, заезжая на территорию в 7 утра, когда на "КПП" нет охраны, и шлагбаум ОТКРЫТ, т.е никто и никак не фиксировал время заезда для начисления в последующем оплаты, выезд с территории - с пеной у рта охрана ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ В КАССУ, ИНАЧЕ НЕ ВЫПУСТИМ !!!! (отметок о времени заезда в чеке оплаты, конечно же нет) Господа, шлагбаум в мед учреждение, ведь это же логично ? Маломобильная группа населения наверняка "разделяет" эти порядки.
Гость
20 декабря 2019, 13:33
Бесплатно бахилы раздают, когда приходит в поликлинику комиссия!)
Гость
20 декабря 2019, 14:29
Про бахилы, вы обманываете. Их бесплатно раздают в гардеробе.
Гость
23 декабря 2019, 23:48
А что мешает взять на в'езде талончик при открытом шлагбауме?!
Гость
20 декабря 2019, 12:48
Недавно мне там делали операцию, переделывали все после ужасной работы хирурга гкб 1. Могу сравнивать между двумя больницами, 3 намного лучше, вы не знаете какой бардак в гкб1
Гость
20 декабря 2019, 13:30
Поддержу, пожалуй
Гость
20 декабря 2019, 16:11
согласен 100%
Гость
20 декабря 2019, 18:28
Гость
20 декабря 2019, 16:11
согласен 100%
А в какой г.к.б его нет ?
Гость
20 декабря 2019, 12:46
Срочно уберите шлагбаум и кассу платного въезда на территорию ОКБ № 3 !!!🔥
Гость
14 января 2020, 13:01
Поддерживаю!
Гость
20 декабря 2019, 12:40
надо срочно обоим закрыть выезд заграницу
Гость
20 декабря 2019, 12:48
и лечиться пусть на базе своей больницы
Гость
20 декабря 2019, 12:37
Да неплохой был главный врач,кто придет ему на смену еще себя покажет,опыт 1 областной много говорит,сколько там врачей ушло с последним главным.Про Дрягина и Алехина мы знаем,почему они ушли(метили в главные врачи)остальных врачей он не обижал.Вы еще вспомните его,когда новый начнет душить по новому.
Гость
20 декабря 2019, 18:26
Значит ушедший все таки душил...
Гость
20 декабря 2019, 12:32
В 3-ей даже ФЭГДС своего нет, талоны к узким специалистам строго через две недели, при том, что врач сидит в пустом кабинете без очереди. Бизнесмед чистой воды. Домой, в Миасс, на Тургояк, на свежий воздух, пока чего ни будь криминальное не всплыло в СКР.
Гость
20 декабря 2019, 15:25
К узким специалистам в поликлинике невозможно записаться, нужен был гастроэнтеролог, мужу невролог. В итоге пошли за деньги в частную клинику, плюс дорого стоящие исследования, тоже за деньги. Хотелось бы чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону.
Гость
20 декабря 2019, 12:14
он устал и ушел
Гость