2 декабря четверг
СЕЙЧАС -4°С

«Кормят костями»: пациенты с COVID-19 пожаловались на питание в челябинской больнице

Как прокомментировали ситуацию в самом медучреждении

Поделиться

Такое блюдо сегодня принесли пациентам ГКБ № 9

Такое блюдо сегодня принесли пациентам ГКБ № 9

Поделиться

О скудных завтраках, обедах и ужинах рассказала читательница 74.RU, которая сейчас проходит лечение в ГКБ № 9. По её словам, больным COVID-19 в медучреждении дают кости и «разваренное месиво».

— Находимся в «красной» зоне больше недели, долго терпели качество питания, которое здесь предоставляется ковидным больным с пневмонией, но, учитывая, что лечение этого заболевания предполагает очень агрессивный набор лекарств и капельниц, поняли, что терпеть нельзя, — написала пациентка. — Горячий телефон Роспотребнадзора вообще за два дня ни разу не ответил. Позавчера обратились на горячую линию Минздрава с жалобой и просьбой инициировать проверку качества питания, нам ответили, что в течение месяца рассмотрят жалобу. А кушать хочется сегодня. При пневмонии 30 процентов успеха лечения — это белковая диета. В представленном рационе ни разу, ни капельки не увидели ни масла, ни молока, ни творога, ни яичка, да ещё как издевательство — плавающие в разваренном месиве кости.

А вот обед на этом фото кажется не таким уж и плохим

А вот обед на этом фото кажется не таким уж и плохим

Поделиться

В самой больнице в ответ на запрос 74.RU сообщили, что питание соответствует всем нормам и сбалансировано по белкам, жирам, углеводам. Пациенты получают именно то количество калорий и тот объём пищи, который требуется во время интенсивного лечения. В медучреждении обратили внимание, что жалоба поступила анонимно. Во время обходов никто претензии к еде не высказывал.

— Мы внимательно относимся к просьбам и жалобам наших пациентов и стараемся оперативно реагировать, — заверили в ГКБ № 9. — Пробы меню ежедневно проводит заведующая приемным покоем. В вечернее время и выходные дни — дежурный персонал. Во время пробы оцениваются органолептические показатели и вкусовые. Качество питания находится на особом контроле у администрации больницы. После обращения недельное меню ещё раз будет рассмотрено и оценено комиссионно.

На условия в разных больницах пациенты за время пандемии жаловались уже не раз. Одной из самых громких стала история из ОКБ №2, где пациентам за неимением туалетов в «красной» зоне предлагали ходить в ведёрко за ширмочкой — одно на четверых соседей по палате. Позже их заменили на мобильные биотуалеты, но также за ширмой.

У вас заподозрили коронавирус? Или уже пришло подтверждение? Расскажите о симптомах, самочувствии и работе системы тестирования (анонимность в случае необходимости гарантируем). Пишите на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 932 300–00–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ7
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ11

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
У нас есть специальная рассылка о коронавирусе и карантине в нашем городе. Подпишитесь, чтобы не пропускать новости, которые касаются каждого.