Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Мы — расходный материал». Как письма читателей позволяют нам видеть изнанку пандемии коронавируса»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ568
коренной челябинец
9 окт 2020 в 09:47

Мне видится довольно простое (хотя и не дешевое) решение вопроса в каждой поликлинике должен быть КТ, чтобы можно было ставить диагноз сразу, без скорых и ожидания. Есть отдельный вход- только для "подозрительных" больных, есть возможность быстрой постановки диагноза и "разгруза" остальных врачей. Деньги тратятся в городе на тротуары, на спортивные мероприятия (ЧР по фигурному катанию собрались принимать). Люди, давайте сначала о главном подумаем- человеческой жизни!

Гость
9 окт 2020 в 09:47

Данная статья - это мнение настоящего журналиста, гражданина, человека!!! Учитесь, ВГТРК-Южный Урал!
Артемом все сказано: конкретно, по делу, со всех сторон.
Ощущение, что региональная власть в панике (во главе с Гехт), все информация, которую власть выдает в открытый доступ - это попытка создания красивой картинки, иллюзии - есть еще люди, кто в это верит. Реальных шагов и действий - 0, латание дыр. Запретили детские спортивные мероприятия, а ТРК открыты, школы работают - где логика? Ну и люди: ни масок, ни дистанции. Пресловутое6 "на вас надели намордники" - это показатель культуры человека. Маски всегда носили (вежливые и культурные люди, конечно), чтобы не заразить других людей и защитить себя. И до коронавируса, в период пика заболеваний это надо делать. Всем здоровья!!!

Гость
9 окт 2020 в 09:52

Врачей совсем неценит наше государство! В короновирус, каждый должен понять, что уважение к врачам должно быть! Мы начинаем болеть, звоним и ждём именно врача! От них мы зависимы! Но почему - то именно в нашей стране, где нефть, где газ, где богатейших ресурсы такие ценные и нужные специалисты, как врачи, получают не высокие зарплаты, да можно сказать пошли учиться и знали куда, но ведь это несправедливо, поступить на бюджет в вуз практически нереально, и сложно, платно это дорого. Удивляет тот факт, что студентам медицинских вузов платят повышенную степендию в размере чуть больше трех тысяч, а в художественном вузе, будущем художникам 20 тысяч, что художники в стране на столько ценная специальность? От них что зависят жизни людей? Если заболел депутат он что пойдёт за помощью к художнику? Или футболист у которого дома за границей, и он уже ни знает куда столько миллионов потратить от своего заработка, он что пользу какую-то принёс например сейчас в короновирус? Непонимаю и непойму!!!

Да уже никакая писанина подобного плана не спасёт страну от ковида.

Анна
9 окт 2020 в 09:54

Раньше надо было думать, нормально относиться к просьбам носить маски, например, а у нас же все лето были у народа тусовки, шашлыки-машлыки, и это при том, что тогда были еще запрещены массовые мероприятия, отрицание вируса, заговоры властей... Сами безответственно относимся ко всему, а потом плачем, что все плохо...

гость
9 окт 2020 в 09:57

Маски бесплатно не выдают и цена на них неоправданно завышена. Ношения грязных намордников из карманов соответствует многократному использованию одноразовых презервативов... Если маски действительно эффективны то должны быть бесплатны как бахилы!

Дмитрий
9 окт 2020 в 10:16

Это называется естественный отбор. Судя по результатам выборов, этих людей устраивало текущее положение дел в стране. Значит они должны умереть и дать шанс другим

Гость
9 окт 2020 в 10:30

Все поменяется только тогда, когда чиновников и приближенных будут ставить в общую очередь ожидания скорой, класть в те же палаты, где лежит простой народ.

Гость
9 окт 2020 в 10:32

Правильно написал автор : достаточно посмотреть на статистику в апреле было 2-4 человека в день в 20-х числах мая уже по 100 человек в день и это при том что у нас все сидели по домам ....
Самое страшное не то что ты заболеешь КОВИД а то что ты помощи не дождешься , если не будешь звонить в больницу , в инстанции и т.д к тебе вообще не кто не придет ... и я знаю о чем говорю , за последние дв а месяца у меня три родственника переболели двое моложе меня н а10 лет и не без последствий для здоровья ...
А на данный момент болеет в области родственник , пока дочь не дозвонилась чуть ли не до губернатора не прислали скорую что бы отвезти на КТ ( 40 % легких поражены ) и что сделала скорая ? отвезла домой и сказал ждите соей очереди мест нет в больнице , еще после этого понадобилась три дня что бы добиться госпитализации в больниц у везли двух человек а приняли одного ( а теперь представьте что в голове у человека которого не приняли в больницу ) ....
И вот смотрю я на все это и ... вот и задайтесь вопросом что будет в ноября !!!

Гость
9 окт 2020 в 10:40

Я понимаю что экономика может рухнуть и тогда будет полная ж....
НО что будет когда умерших начнем увозить из дома так как они не дождались помощи ?
Глупо считать что ВАС это не коснется , это ударит по всем !!!
А здоровье не купишь не за какие деньги !!!!

гость
9 окт 2020 в 10:40

Закрывайте школы и садики

тютю
9 окт 2020 в 10:45

ФОМС, где наши деньги?

Гость
9 окт 2020 в 10:47

С апреля месяца ни разу не было комментариев врачей по положению дел с ковидом в Челябинске.

Гость
9 окт 2020 в 11:12

Артём, спасибо за честную оценку ситуации! Полностью поддерживаю. Спасибо 74.ру, что выпускаете такие статьи, после которых даже немного верится в независимость сми.

Наталья
9 окт 2020 в 11:17

Уважаемые власти!!!
Я не буду писать сейчас про статистику, всем итак все ясно!!! ( к моему сыну с подтвержденным по анализам ковидов с Роспотребнадзора не звонили, не приходили ).
Я просто пытаюсь понять, Вы не понимаете что своими необдуманными распоряжениями создаёте коллапс???? Вот реально не понимаете???? Зачем у нас скорая выступает в роли такси? Пусть возит людей действительно в тяжёлом состоянии!!! Почему, имея на руках направление на КТ, человек, при возможности, не может доехать сам? ( Что в принципе сейчас многие стали делать) Не нужно говорить, что оберегаете таким образом других от возможно заболевших, потому что после КТ они едут домой СВОИМ ХОДОМ!!! Где логика? Зачем мы тратим ресурсы скорой? Пусть едут к тем, кому реально тяжело!!!
Далее, почему не привлекаете ресурсы частных медицинских центров? Не положено? Найдите способ, чтоб это стало возможным, раз сами не справляетесь!!!! Если у человека есть средства, он воспользуется услугами скорой и КТ частной клиники и РАЗГРУЗИТ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ!!!
Далее, ведите переговоры с нашими бизнесменами по оказанию благотворительной помощи городу!!! Сейчас речь идёт о спасении людей, которые приносят им прибыль!!! В конце концов создайте фонд, в который обычные жители смогут при желании перевести 100-200 руб на КОНКРЕТНЫЙ томограф в КОНКРЕТНУЮ больницу. Вот прям со счётчиком ... Осталось собрать столько то рублей....

Гость
9 окт 2020 в 11:17

Если даже половина из авторов этих слезливых посланий ранее победно вопила, что намордники носить не будет и это все заговор, то не жаль совсем.

Александр
9 окт 2020 в 11:20

Пожилым бы дома сидеть, дак нет, они липнут в очередях, максимально сближая дистанцию, громко возмущаются, хотя рот вообще лучше не открывать, многие без масок ходят. Подбешивают. если честно своей безолаберностью.

Гость
9 окт 2020 в 11:21

Снится сон: Лето 2021 года, в разгаре пандемия кишечного вируса. Сидим во дворе в памперсах и рассуждаем: "В масках было лучше".))))

Гость
9 окт 2020 в 11:22

На острую боль в животе скорую вызвать не удалось. Просто не дозвонились. Разграничте тогда уже вызова по ковиду и другим ситуациям

Гость
9 окт 2020 в 11:23

Да, закрывайте уже всё на карантин! Чего ждать то? Что трупы по улицам собирать придётся тех, кто пешком до кт недодел/недополз?

Сергей
9 окт 2020 в 11:26

Материал из серии "вопли о вине врачей в смерти человека, которому Бог 5 лет назад указал - твое место в морге". То что 5 лет врачи спасали человека - никто не замечает, а когда наконец Божья воля свершилась - виноваты в этом врачи. Да и вливать адекватное кризисной ситуации количество денег в медицину ни одно государство не способно, да же те, кто просто может напечатать доллары сколько угодно

Фото пользователя
9 окт 2020 в 11:26

Маски в КБ по 1.9 руб.
Не разоритесь же.
Да, государство устраивает геноцид.

Но то, что от нас зависит - носить маски - можно. И не надо рассуждать про неэффективность. Если маски будут носить ВСЕ, то влага и слюна больного, на которой частицы вируса и путешествуют от человека к человеку, дальше маски не вылетает.

Если Вы этого не понимаете - наверно, генофонд таким образом природа очистить хочет, через Ваше непонимание.

Гость
9 окт 2020 в 11:27

Как бы "оптимизация" медицины, о чем постояно рапортовали наши власти боком им не вышла. Впрочем такие дела не только в медицине, вся страна при смерти, только все боятся об этом сказать.

Алиса
9 окт 2020 в 11:28

Гехт и Губернатор, где вы? Ау, вы вообще в курсе, что происходит!! У нас в классе учительница с подтвержденным короновирусом, класс не закрыли на карантин, конечно, это же, не гимназия, где учится сын губернатора. Учителя все болеют, отправьте досрочно детей на каникулы, хватит изображать, чмто все хорошо, примите наконец норм льное решение!!!!

гость
9 окт 2020 в 11:28

К маскам нужны очки, перчатки и спецодежда одноразовая. Иначе это только самоуспокоение. Вирус будет и на коже и на одежде.

Гость
9 окт 2020 в 11:33

Лежим с женой дома с температурой 39. Врач приходила во вторник. Проверила кислород: у меня 99, у жены 98. О все окей, у вас ангина. Со вторника стало хуже обоим, выкручивает всего. На тесты не направили. Знакомая семья, которая переболела ковид ,сказали, что весь период болезни у женщины кислород был 99. Так, что этот показатель не стопроцентный. Сегодня вызвали воачей, будем просится в больницу, иначе за выходные сдохнем.

Гость
9 окт 2020 в 11:33

Карантин весной провести не смогли, разумные ограничения летом страна соблюдать не стала, теперь получайте и не жалуйтесь.

орджоникидзе
9 окт 2020 в 11:36

вот вам и Юрьев день...... от прожектов пора уже проявить заботу о людях иначе ничего хорошего для власти не будет. Олигархи все никак не нажруться деньгами ,а медицина нищая , но перед Богом все равны.

гость
9 окт 2020 в 11:40

Вот народ и досмеялся с ковидом !!... Все время было неверие в серьезность ситуации . Дошутились !! "Не пей.Иванушка .из копытца! Козленочком станешь !!"-еще было сказано в давние времена.А теперь чего сопли распускаете ??

Гость
9 окт 2020 в 11:46

Это наш общий крик души... А по факту, мы все повозмущаемся между собой и послушно, стадом пойдём куда скажут...

Елена
9 окт 2020 в 11:47

У нас вчера знакомый умер, 44 года. Несколько дней ждал очереди на госпитализацию, потом реанимация, ивл, сердце не выдержало. Это Саратов

Гость
9 окт 2020 в 12:06

А где обещанный инфекционный госпиталь в Малой Сосновке? Почему раньше не чесались со строительством?

Гость
9 окт 2020 в 12:13

Полностью согласен, «Мы — расходный материал». Скорую на КТ ждали 5 дней, не приехала. Своим ходом добрались, сделали. Поражение 36%, возраст 66 лет. Участкового врача ждем 4 день.

Гость
9 окт 2020 в 12:14

Артем, если это возможно, нужно доносить ситуацию до центральных СМИ. Только это заставит власти пошевелиться.

Петрович
9 окт 2020 в 12:14

Все верно. Областью рулит временщик Текслер. В городе мэр сухарики сушит. А вы со своим ковидом

Гость
9 окт 2020 в 12:39

А теперь претензии предъявите себе, так как маски не носят повсеместно, даже в поликлинике делаешь замечание, в ответ только грубость. Дистанцию не соблюдает никто. А теперь хотите врача немедленно, а них вызовов по 98 каждый день. И студенты 6 курса их не заменят. Сидите дома, носите по 2 маски, соблюдайте дистанцию. Вы же не верили в пандемию, недовольны изоляцией, что хотели, то и получили

Гость
9 окт 2020 в 12:45

Спасибо Артему и сайту 74 ру, надеемся на реакцию чиновников.

Доктор
9 окт 2020 в 12:49

А я прошу журналистов, редакцию итд обратите внимание что бедным терапевтам почти ничего не доплачивают за всю эту тяжелую работу, почему-то в нашем регионе платят стационару и скорой ....а мы??? У на вызововпо самое горло, мы хуже всех оснащены СИЗами, нам одноразовое просто стирают по неск.раз, даже респиратор от одного доктора передают другому!!!!! Мы все болеем или переболели....и никому до этого нет дела...пашите рабы бесплатно... с апреля мы не видели обещаные 80тр врачам и 50тр медсестрам(а они завалены мазками на дому ничуто не меньше чем мы вызовами) даже в самые тяжелые эпидемии гриппа тапого у нас еще не было!!! Ковидные на дому, контактные, приезжие, орви ....пациетны звонят и пишут с утра до вечера на телефон...и все это за 30тр

Реалист
9 окт 2020 в 12:52

за то гуманитарную помощь самолетами БЕСПЛАТНО рассылаем за рубеж самолетами.

Гость
9 окт 2020 в 13:34

читал статью и невольно вспомнил басню про обезьяну и зеркало: все вокруг виноваты - и чиновники, и врачи, и гнилая системы здравоохранения, кроме самих людей. С какой стати кто-то обязан думать о твоем здоровье, если ты элементарно не носишь маску даже в крохотной маршрутке, не соблюдаешь дистанцию, не моешь руки. Стоило ситуации чуть-чуть улучшиться летом, как народ валом повалил в турции, сочи, геленджики и тд, на пляжах тел было больше, чем гальки, никаких мер предосторожности. Власти и врачи предупреждали, призывали, убеждали, рекомендовали, но каждый думал, что его это не коснется, многие вообще считали это чуть ли не выдумкой, а когда жареный петух клюнул, стали искать виноватых, как это водится у русских, в ком угодно, только не в себе - не верить же зеркалу, что в нем отражение истинного виновника твоей беды. Вот в чем власти точно виноваты, так это в отсутствии жесткого контроля за соблюдением требований и наказаний за нарушение установленных правил, раз наш народ, в отличие от тех же шведов, не понимает слов. Но мы же особенные, у нас свой путь, никто нам не указ, и в результате имеем то, что имеем, и нужно быть готовыми к тому, что будет. Сама переболела, знаю, какая это коварная болезнь, всем своим близким и знакомым говорила, насколько важно беречься, но их реакция была ровно такая, как я описала выше, а сейчас они "не могут дождаться скорой"....

Гость
9 окт 2020 в 13:42

Редактор раздела «Авто» — пиши про авто!

ззз
9 окт 2020 в 13:53

Автору респект!

9 окт 2020 в 13:57

Ко всему вышесказанному автором статьи прибавлю свои пять копеек...дозваниваться в Минздрав не имеет смысла. Я звонила туда на этой неделе с наболевшим, мне нужно было срочно решить проблему, пообещали принять жалобу и прислать ответ аж через месяц. Спасибо! Мне не нужно через месяц, мне нужно вчера. Но, увы....

Гость
9 окт 2020 в 14:04

Чтоб система не захлебывалась, нужно максимально тем кому можно уйти на дистан. Школы, вузы и т.д

Гость
9 окт 2020 в 14:05

Думаю пришло время привлекать Мчс и военных к решению проблемы. И чем раньше, тем лучше.

Больной ОРВИ
9 окт 2020 в 14:11

Идет целенаправленное массовое заражение народа.
Начинается все с участкового врача - он для сохранения статистики ставит диагноз ОРВИ, тест на корону не делает, ссылается на распоряжение Роспотребнадзора. Далее больной ОРВИ, наевшись парацетамола идет на работу (жить на что-то нужно? больничные всем оплачивает работодатель?), его дети идут на учебу, в секции (у родителей ОРВИ, у детей симптомов нет), его жена, у которой тоже ОРВИ, идет в магазин за продуктами. Так он переносит Ковид в легкой форме- ему повезло, а вот его нескольким более старшим коллегам по работе, не повезло- им тоже поставили диагноз ОРВИ.

Гость
9 окт 2020 в 14:15

Такая ситуация везде. Моя мама проживает в Ярославле. Скорую ждали 12 часов. Благо дождались и ее привезли в лучшую больницу специализированную на COVID 19 . Поражение было 50%. Выздоравливает . В другую больницу этого же города привезли знакомого с 40%. Умер утром мед персонал обнаружил человека только вечером. ((( Больницы переполнены, скорых не хватает. Люди умирают в машинах скорой помощи, дозвонится можно только через 112

Мимо шел
9 окт 2020 в 14:22

Сегодня присутствовал при видеоконференции минздрава и главных врачей. Коек нет, министр персонально заставляет выписывать на долечивание граждан добровольно принудительно. По приказу нельзя проводить пцр анализ гражланам моложе 65лет, немедикам и нехроникам. Только платно.

Гость
9 окт 2020 в 15:03

Страшно. Живём в огромном городе , а в случае чп расчитывать приходится только на себя.. И да, я тот человек который не имеет знакомых наверху, медработников и т.п. Тот который обречен.. А наша оптимизированная чиновниками здравоохранения медицина постарается сделать всё, чтобы я не выкарабкалась ... Медиков рядовых жалко. Они тоже жертвы оптимизации и "жизнеулучшающих" законов медчиновников.

Алексей
9 окт 2020 в 15:05

Полностью согласен с автором статьи.
Но нужно и нам принимать меры и думать не только о себе, своих близких, но и о людях вокруг. Много людей думает только о своей попе, не ограничивает себя ни в чём, в разгар разгула болезни (не соблюдает социальную дистанцию и т.д.) считая, что он не заболеет, и не верит он в болезнь и настраивает других людей без воли, что болезни нет, это всё, чушь, а заболевая не верит, и заражает других людей.
Всё дело в том, что я и мои знакомые столкнулись с халатным отношением людей к своему и чужому здоровью, люди не верят в то, что могут просто умереть и не пережить болезнь, играют со своим здоровьем в какую- то глупую игру, думая, что если они заболеют их спасут врачи. А врачи уже несправляются с таким потоком больных. Я надеюсь, что в ближайшее время люди задумаются и поймут, что все мы ходим под Богом, и у нас одна жизнь, и нет права на ошибку, когда ошибка может стоить жизни.
P.S. Желаю всем быть здоровыми, беречь друг друга и не забывать, мы одна страна и один народ. И тогда у нас и наших детей будет светлое будущее

Гость
9 окт 2020 в 15:17

пеши исчо! люди прочитают, выпустят пар и не будет "как в беролуссии" и "киргизьстане"