Нормальная тема. Если в поликлинике не берут, то на горячую линию по поликлиникам.... А если и там не возьмут, то следующий шаг, подсказываю: Горячая линия по горячим линиям.
..... Горе руководители....
Горячая линия по недозвону в скорую и поликлинику.... Вы себя слышите? Курите ладно, но зачем смешивать и со спиртным....
А что толку от того, что мы дозвонимся? Врач не идет, скорая уже больше суток не едет, у человека сахар 33 и температура 39, в скорой говорят ждите вам же транспортировка нужна на кт, так что ждите скорые не справляются с 9 числа еще заявки не обработали...
Очень поможет. В поликлинике как сидела 1 бабушка на 1 телефоне, так и сидит.Просто переведут звонок и всё. Зато горячая линия будет занята работой. Всё равно от нее толку никакого. Звонила по поводу отмены скорой для перевозки на кт, нас просто выкинули из очереди и зачем то пытались отправить к нам дежурного терапевта, хотя было направление на кт и запрос именно на транспортирование. Всё что на горячей линии сделали-предложили оформить жалобу и получить на нее ответ в течении 30 дней после рассмотрения.
Были электронные записи в поликлиники. Худо-бедно можно было записаться к врачу. Но все 4 поликлиники Металлургического района оптимизировали/согнали в единую ГКБ№6 - и электронные записи исчезли на всех сайтах (Госуслуги, талон74). И вот уже года полтора поход к врачу только через очередь за талоном с 7-30.
Чего проще: единый сайт вызова врача, стандартная форма для заполнения. Пусть и телефонная линия работает. "Вы же будите везде оставлять заявки! Только путать!"- "Так введите диспетчеров: один полис - один вызов"- "А нафиг нам работать! От вас/граждан выгоды никакой, одни заботы!"
Сегодня по ТВ ведущие удивлялись, что в Барнауле ждут скорую два! дня. А вот у нас в Челябе - неделю, и то не факт, что приедет. И местные власти говорят, что это норма, всё у них под контролем!
Вновь ЛОЖ.
Специально позвонил.
Отвечает "сладкий и обнадёживающий" автоответчик.
И в конце.
В вашем городе проходит пока тестирование.
И счёл выключился.
ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
Звоню снова.
В вновь ЛАПША и счелчёк.
Вранье!!!! целый день пыталась через этот телефон связаться с поликлиникой, пройдя кучу - если вы больной нажмите номер 1 и т.п. заканчивалось банальным сбросом.
Очень странная схема. Судя по описанию проблема не в количестве линий связи до регистраторы, а в количестве людей в регистратора. Поэтому улучшение дозвониться по 8-800 не приведёт к улучшению дозвониться до регистраторы.
Надо на 8-800 сразу собирать заявки на вызов врача и направлять их в поликлиники, а не переводить звонки в регистраторы.
Вот он, технический прорыв! В век цифровых технологий и светлого будущего!!! Скачок так сказать!
Пора уже признать сложность ситуации и обратиться да помощью в федеральный центр. Люди с поражением 40 % не могут попасть в больницы
Нормальная тема. Если в поликлинике не берут, то на горячую линию по поликлиникам.... А если и там не возьмут, то следующий шаг, подсказываю: Горячая линия по горячим линиям.
..... Горе руководители....
Горячая линия по недозвону в скорую и поликлинику.... Вы себя слышите? Курите ладно, но зачем смешивать и со спиртным....
Походу они так самоудовлетворяються
А что толку от того, что мы дозвонимся? Врач не идет, скорая уже больше суток не едет, у человека сахар 33 и температура 39, в скорой говорят ждите вам же транспортировка нужна на кт, так что ждите скорые не справляются с 9 числа еще заявки не обработали...
Вот теперь в поликлинике только с горячей линией по коронавирусу связь держать будут, на остальные телефоны вообще отвечать перестанут.
Очень поможет. В поликлинике как сидела 1 бабушка на 1 телефоне, так и сидит.Просто переведут звонок и всё. Зато горячая линия будет занята работой. Всё равно от нее толку никакого. Звонила по поводу отмены скорой для перевозки на кт, нас просто выкинули из очереди и зачем то пытались отправить к нам дежурного терапевта, хотя было направление на кт и запрос именно на транспортирование. Всё что на горячей линии сделали-предложили оформить жалобу и получить на нее ответ в течении 30 дней после рассмотрения.
Абсолютно бесполезный сервис. Лучше бы штат врачей на вызовах увеличили.
Были электронные записи в поликлиники. Худо-бедно можно было записаться к врачу. Но все 4 поликлиники Металлургического района оптимизировали/согнали в единую ГКБ№6 - и электронные записи исчезли на всех сайтах (Госуслуги, талон74). И вот уже года полтора поход к врачу только через очередь за талоном с 7-30.
Чего проще: единый сайт вызова врача, стандартная форма для заполнения. Пусть и телефонная линия работает. "Вы же будите везде оставлять заявки! Только путать!"- "Так введите диспетчеров: один полис - один вызов"- "А нафиг нам работать! От вас/граждан выгоды никакой, одни заботы!"
А если в попе чешется, тоже ковид виноват?
Сегодня по ТВ ведущие удивлялись, что в Барнауле ждут скорую два! дня. А вот у нас в Челябе - неделю, и то не факт, что приедет. И местные власти говорят, что это норма, всё у них под контролем!
бредятина какая , с весны так и не подготовились
По ходу дела нормально и оперативно лечат только окружение губера, да еще пишут и рапортуют об их успешном выздоровлении
Не работает телефон! только автоинформатор
бред и имитация. что губернатор инстаграмный, что линич ботов не отвечающая, вместо скорых и врачей
бред текслера и гехтши
Вновь ЛОЖ.
Специально позвонил.
Отвечает "сладкий и обнадёживающий" автоответчик.
И в конце.
В вашем городе проходит пока тестирование.
И счёл выключился.
ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
Звоню снова.
В вновь ЛАПША и счелчёк.
Вранье!!!! целый день пыталась через этот телефон связаться с поликлиникой, пройдя кучу - если вы больной нажмите номер 1 и т.п. заканчивалось банальным сбросом.
Очень странная схема. Судя по описанию проблема не в количестве линий связи до регистраторы, а в количестве людей в регистратора. Поэтому улучшение дозвониться по 8-800 не приведёт к улучшению дозвониться до регистраторы.
Надо на 8-800 сразу собирать заявки на вызов врача и направлять их в поликлиники, а не переводить звонки в регистраторы.
Общий вывод- грустно
Не какой корректной информации не дали, только общии фразы .