28 октября четверг
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (119)
Гость
30 ноя 2020 в 17:39

Ежедневный прирост заболевших ковидом, который стремительно приближается к трем сотням в сутки, Ирина Гехт объяснила большим охватом тестирования.

Серьезно??? из всех знакомых , которые переболели КОвид, никто не смог добиться бесплатного теста! Ни один из заболевших не был протестирован! Врач сказала , теперь «делаем тесты только категории 65+ и беременным» всем пишут ОРВИ!

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2020 в 17:35

Мы, наконец, отбили у них охоту лечиться, торжествует Ирина Гехт.

ОТВЕТИТЬ
кость
30 ноя 2020 в 17:36

Во как! 22% свободных мест! А почему люди лежат в коридорах, а некоторые дома ждут очередь на госпитализацию? Или я чего-то уже не понимаю?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 17:40

Ирина Альфредовна, а почему же тогда смертность так растет, если город переболел и все хорошо? Почему Челябинская область так плохо выглядит в общем рейтинге заболеваемости по стране? Почему у нас до сих пор нет дистанционного образования, которое ввели все соседние области да и уже вся страна?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 18:00

Журналисты, поднимайте вопрос о катастрофической ситуации в области 17 декабря. Вся страна должна знать, что челябинские чиновники НИЧЕГО не делают для борьбы с эпидемией.

Как выяснила Медиазона, в России существует три статистики по коронавирусу.
- Озвучиваемая минздравом публике - с сами низкими цифрами, в некоторых регионах занижена в десятки раз.
- Официальные данные, оправляемые в Москву. В два с лишним раза выше озвучиваемых публике. По ним координируются мероприятия по противодействия вирусу.
- Реальные данные, имеющиеся в областных минздравах - в разы выше отправляемых в Москву.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 17:51

Т.е. больных выявляют больше, но в больницы их не кладут. Вот и всё, что следует из её слов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 17:46

всё как обычно, по бумагам минус, а на деле плюс. так же и с бюджетом, в бюджете минус, а у кого-то в кармане плюс.

Гость
30 ноя 2020 в 17:46

ВСЕ - Гехт победила инфекцию в отдельно взятой области! Просто нужно все время говорить, что все отлично и вируса почти уже нет. Главное, чтобы дома сами лечились, а не таскались по больницам. Скоро комиссия из Мск приедет, наверное, по обмену опытом. Челябинск настолько успешен в борьбе с эпидемией, что даже мер никаких не принимают - ни к чему, все уже выздоровели.

Гость
30 ноя 2020 в 17:52

Любыми путями не снижать процент свободных мест-вот задача, с которой Гехт справляется. А как там больные ,дело десятое...

Гость
30 ноя 2020 в 17:48

Интересно у Гехт есть хоть остатки совести? Массовые мероприятия приносят большой прирост? Тогда почему не вводят дистант? У всех соседей дистант. Или ждут чемпионат по фиг катанию? Главное денег побольше нахапать, а на население наплевали.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2020 в 17:49

Символично, что на фото показали телевизор, с включенным каналом Россия 24, где идет сюжет про США, с комментариями как все плохо в проклятой Америке. Даже находятся в тяжелом состоянии пациент будет слушать про "политик, лидер и борец".

Гость
30 ноя 2020 в 17:52

Гехт,раздражаешь своей некомпетенцией.У нас когда нибудь появятся умные и адекватные руководители.Сейчас же одни коммерсанты,бизнесмены,вообщем рвачи!

Комментаторрр
30 ноя 2020 в 17:34

Это что что за пандемия??? Чем больше тестов тем больше положительных??? Гехт сказала глупость!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 17:58

Это где такие супер палаты, с телевизором, как на фото?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 18:10

Ирина, что то появилась надежда, что Вы тут читать станете в этот раз. Всё очень плохо, и впереди как бы народ не восстал. Вы зайдите сама тайным пациентом, дозвонитесь на скорую, сгоняйте на к-т. Поспрашивайте людей на стадии заболел, в поликнической очереди, посмотрите на одинаковую терапию антибиотиком.И главное. Дайте клич тем, кто выжил в стационарах. Вам расскажут, что сегодня долечить не знают как и чем. Как повезёт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 17:47

Правительство области - вруны

Гость
30 ноя 2020 в 18:11

Ну это логично, да, если не госпитализировать заболевших, то количество госпитализированных сократится. Все правильно.

Гость
30 ноя 2020 в 18:50

«Мы видим положительную динамику по госпитализациям и направлениям на КТ, у нас возрастает число пациентов, наблюдаемых на амбулаторном этапе, — это значит, что это менее тяжелые формы течения заболевания».
У меня вопрос. Почему при количестве свободных коек в области 22% и росте числа амбулаторных больных средне-тяжёлые формы заболевания лечатся на дому? Почему их не госпитализируют? Ведь дома они лечатся явно неэффективно. Поэтому и быстро становятся тяжёлыми, которых уже госпитализирует скорая в реанимации. Отсюда и рост смертности в последнее время.

Гость
30 ноя 2020 в 20:20

Гехт в отставку!!!!!!

Анастасия
30 ноя 2020 в 18:00

Какое тестирование, вы о чем? Взяли мазок у свекрови, уже четвёртый день пошёл, а сегодня сказали что нет реагентов!!!!! Это как вобще?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 20:50

Невозможно добиться госпитализации. Невозможно добиться направления на кт и на рентген. Невозможно добиться теста. Участковый упорно лечит от орви даже с результатом платного кт, которое доказывает поражение лёгких. Поведение такое ничем не объясняют, а оно очевидно. Первое это на госпитализированных надо тратить денюжку соцстраха, а амбулаторные свои в аптеке тратят. Второе это не портить радужную статистику чиновникам. Всем им хорошо. Совести нет. Люди для них ничто, мешающиеся элементы в их карьерах, амбициях, воровстве.

ОТВЕТИТЬ
Тема
30 ноя 2020 в 20:41

Гоните её поганой палкой из администрации!

Гость
30 ноя 2020 в 18:20

Сограждане, пишите письма в администрацию президента.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 17:49

Так если состояние не тяжелое, не госпитализируют же. Какой смысл просто так койку занимать, если можешь спокойно дома пролечиться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2020 в 08:05

Лежу вторую неделю в 3-ке, с ковидом.. Гехт ВРЕТ! Лежат в коридорах.. Как только место освобождается, тут же кладут нового. Болееют семьями!

ОТВЕТИТЬ
Олег
30 ноя 2020 в 17:46

А чего тут объяснять? По-моему и дураку понятно, что большинство переносят вирус, даже не подозревая об этом, поэтому сколько бы не росло количество новых случаев, на кол-во госпитализаций это число влияет слабо

Гость
30 ноя 2020 в 17:51

Был не просто вал желающих, а большое количество больных, которым была просто необходима КТ.

Серж
30 ноя 2020 в 17:55

Да дураков среди наших депутатов на 100 лет припасено.

30 ноя 2020 в 18:00

Конечно освобождаются коечки... потому что мрут как мухи, надо как то освобождать этот фонд- вот и стараются.

гость
30 ноя 2020 в 19:07

" То есть переболел крупный город..." (И.Гехт) Народ, мы уже переболели. Все. Очереди на КТ снизились, коек свободных - до фига. Город - переболел, ОНА СКАЗАЛА! А статистика - это такая статистика.

Гость
30 ноя 2020 в 18:04

300 тысяч смертей: на сколько выросла смертность за год | Интервью с демографом Алексеем Ракшой

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2020 в 17:50

Картинка на телевизоре о очень ярко демонстрирует, какими реально проблемами занята власть....

Дмитрий
30 ноя 2020 в 18:14

Врет. больше сказать нечего.

Гость
30 ноя 2020 в 19:22

и что они там курят...

Эпидемиолог
30 ноя 2020 в 21:56

и нам всем хватит благоразумия, чтобы отказаться от корпоративов, массовых мероприятий - и для этого они делают ярмарки на площади, елку ставят, каток у Курчатова строят

Гость
30 ноя 2020 в 18:15

всем все пофиг - мы это видим по количеству людей без масок в магазинах и транспорте, жутко что всем пофиг на стариков, иначе бы все носили маски

ОТВЕТИТЬ
Челябинск
30 ноя 2020 в 19:38

Людей нужно лечить, а не по домам отправлять, тогда и смертность будет ниже

Гость
30 ноя 2020 в 20:06

Наши власти явно раздвоением личности страдают. С одной стороны ковид почти закончился, с другой - противоэпидемические требования ужесточаются.

Ирине Гехт
1 дек 2020 в 08:11

Соглашусь, с тем что заболеваемость должна немного отступить. Это нормальное явление для волнообразного течения эпидемии. Вы как минимум несколько месяцев в курсе, как обстоят дела в поликлиниках, насколько там перегружена служба. О своевременности и полноте лечения так называемого ОРВИ речи идти не может, доступность мед.помощи в поликлинике на низком уровне, но Вы снова отмечаете, что больше мы видим пациентов на амбулаторном этапе. Так черт возьми что сделали для них, для терапевтов, какую организационную помощь дали? Ничего не сделали!!! Сами как-нибудь перебьются, вот ваша позиция сейчас! И это ведет к массовому недовольству вами и вашими "опытными" минздравовцами. Не знаете как помочь, где взять медиков? Может помочь, подсказать?

Гость
1 дек 2020 в 08:45

Надо в историях болезни всем писать :"сезонное воспаление организма", и честно, и не страшно.
Вчера пыталась записаться на платную КТ (мне это необходимо, хроническая болезнь), посмотреть, что осталось от легких после ковида. Везде в городских больницах получила отказ. Записали только в частной клинике, и только потому, что я однажды у них делала КТ. Конечно, снижение... А как же.

гость
1 дек 2020 в 09:41

Один только вопрос : Неужели вы нас считаете настолько глупыми , что мы поверим в этот бред? У меня знакомая работает в "красной зоне" и картина скажем прям ужасающая.

Гость
1 дек 2020 в 14:31

Заболела коллега, состояние стремительно ухудшалось, начались проблемы с дыханием. На КТ 55 % поражения легких. Госпитализировали в ковидное отделение. Спустя 3 дня заболела я. Температура 39. Терапевт поставила ОРВИ, хотя я предупредила ее о болезни коллеги. Болела 3 недели, тяжело. Ни одного анализа, ни разу не направили на рентген. Теперь болеет другая коллега, у ее родителей подтвержден ковид, отец в реанимации, а у нее тест отрицательный. У нас в вузе многие переболели, некоторые болеют сейчас. А те, кто вышел, не восстановились до конца. У многих умерли родственники, очень часто похороны - еженедельно. Но дистанта нет!

Петрович
30 ноя 2020 в 19:06

Болел ковидом (Был положительный ПЦР). Выдали больничный, в нем диагноз: "Неизвестная болезнь, требующая наблюдения"

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 19:04

в больницах и лечение другое, там нет ни арбидолов ни азитромицинов, ни ингавиринов, там реальные лекарства, которыми и лечат и люди выздоравливают

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 18:58

Ирину гехт в президенты!языком намолотит и 23% свободных коек будет.она меньше врёт чем путин

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 22:09

Её посодют

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2020 в 09:12

Вранье, одно вранье... Тестируют они больше...... Моя коллега заболела, сдала анализ платно, подтвердили covid-19, через несколько дней у меня симптоматика. Вызвала врача. Мне даже мазки брать не стали: во первых, ,, вы же в июне перенесли ковид, повторно не можете заболеть,,, никакого предписания Роспотребнадзор не дал.. а с больным мы одновременно контактировали, и симптоматика в одно время примерно у нас проявилась.... Ну раз я ,,повторно заболеть не могу ( хотя странно, самим не интересно им знать, может ли человек болеть второй раз), то выставили ОРЗ и трахеит... Одышка жуткая, суставы ломит, температура невысокая... Платно сдавать не стала- все равно по методичке Минздрава я заболеть не могу....:)))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 19:00

Чисто тевтонский подход к проблеме:)

Гость
30 ноя 2020 в 22:43

Прошла платно тестирование. Ставили ОРВИ, оказалось короновирус! И сколько таких как я! Никто тесты не предлагает!

шмуль
1 дек 2020 в 07:58

Врут и не краснеют

Гость
1 дек 2020 в 08:31

Вранье, надоело это уже слушать от наших властей!

гость
1 дек 2020 в 11:52

ВРАНЬЕ!!! тесты не делают, врачи говорят нет необходимости.

Гость
1 дек 2020 в 13:57

Надоела эта лживая статистика, хватит весь город за дурочков держать. Что это за молумеры-масочный режим, который никто не контролирует, запрет корпоративов и отмена губернатор кого приёма для вип персон, последний нам особенно полезен. Самое противное, что мы эту власть выбрали, за Текслера проголосовали, а сейчас нас не видят, не слышат и звать нас никак, он даже на прямой диалог с горожанами не идёт. Быстрее до Путина достучаться, чем до губернатора. Всем не равнодушным надо писать на сайт президента, а СМИ нашим все карты в руки 17 декабря

Гость
1 дек 2020 в 14:20

Почему же мы тогда ждем вскрытие умерших по 10 дней? Да, с корпора
тивами согласна, но как же студенты! Они разносят все по семьям.

Гость
1 дек 2020 в 19:37

больницы, не принимают мест нет, через знакомых ели пристроили в чебаркуль, у семенова все зашибись

Светлана
2 дек 2020 в 05:07

Мы с мужем переболели,ему был нужен больничный,врача не дождались,из поликлиники позвонили,чтобы сам пришёл,темп 39,ну ,сказали пусть табл.парацетамола выпьет и придёт.Пробыв на больничном 10 дней выписали,даже кровь из пальца не взяв,диагноз орви,выписали ещё очень слабоволий,больше держать не могут сказали,я даже и пытаться не стала вызывать.Через месяц сдали на антитела,у обоих положительны.И сколько нас таких не попавших ни в какую статистику!

Гость
1 дек 2020 в 00:05

Сдала тест, нашли антитела , лечили от бронхита, вот и вся статистика

Загрузка...