3 марта среда
СЕЙЧАС -2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (592)

12 дек 2020 в 15:34

Маргарита Павлова, не в тот вопрос твоя голова попала. Даже не думай! Я серьёзно как ни когда

Гостья
12 дек 2020 в 15:52

Специально для тех, кто упрекает Маргариту Павлову в отсталости:
"Во Франции, Германии, Австрии, Норвегии, Швеции, некоторых штатах США (Аризона, Мичиган, Нью-Джерси) суррогатное материнство запрещено полностью.
В некоторых юрисдикциях разрешено лишь некоммерческое суррогатное материнство — таковы австралийский штат Виктория, Великобритания (допускается лишь оплата текущих расходов суррогатной матери), Дания (с серьёзными ограничениями), Канада, Израиль, Нидерланды (запрещена реклама суррогатного материнства, предложение услуг суррогатных матерей и их подбор), некоторые штаты США (Нью-Гемпшир, Вирджиния).
Наконец, есть страны, где суррогатное материнство, в том числе и коммерческое, законодательно разрешено — это большинство штатов США, ЮАР, Россия, Украина, Грузия и Казахстан." То есть, за исключением США, матки сдают в аренду жительницы не особо богатых стран.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 дек 2020 в 16:07

Те кто против не могут комментарии оставить???

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 дек 2020 в 16:10

Суррогатное=торговля органами=ЗЛО

Гость
12 дек 2020 в 16:52

Если Павлова так переживает за утекающий генофонд, пусть поднимет курс рубля. Иностранцам сразу станет дороже сурмама и они пойдут в другую страну.

Гость
12 дек 2020 в 16:58

Торговля людьми, вот что такое вся эта история.

Северный
12 дек 2020 в 17:26

Остаюсь при своём мнении. Против суррогатного материнства - чистейшая продажа детей. Против ЭКО так как гибнут эмбрионы при этом. Против абортов, кроме мед.показаний.
Все эти процедуры противоестественные.
С Маргаритой согласна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 дек 2020 в 17:37

Ни в коем случае нельзя запрещать суррогатное материнство!! Часто это единственный шанс иметь ребенка. Кто это не почувствовал на себе , тот и мастер запрещать". Я даже не дочитала. Глупо это будет, просто ужасно глупо и жестоко. Ей, этой дамочке тогда тоже надо кое-что запретить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 дек 2020 в 17:37

Госпожа Павлова просто думает о своей дальнейшей политической карьере, а политический пиар можно сделать только на громкой теме. Вот и все!

мнение
12 дек 2020 в 17:37

я не понимаю мужчин. ну не может женщина родить - значит блин ну проблемы у нее. Родит другая. Видимо, просто это какие-то мужья богатых жен.
Хотя наверное удобно, зато предохраняться не надо.
Пусть делают что хотят, конечно. Но с точки зрения здравого смысла не ясно.
Куча одиноких женщин, которые рады бы родить, да просто не от кого. А от алкашей не хочется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 дек 2020 в 17:42

Изучите проблeматику: Россия единственная страна, где можно купить эко-малыша на органы (генетически подходящие без проблем) и для съёмок в извращённом порно, вообще под любые цели. Читайте, изучайте. Нужно об этом помнить. Плюс государство получает эко-маму инвалида, получавшую огромные дозы гормонов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 дек 2020 в 17:43

Автор этoй статьи!! Для вашей семьи, родила другая женщина, замечательных троих детей. Я так и не понял. Ты что этим гордишься, что ли?? После этого ты считаешь себя, полноценной женщиной?? Лучше бы ты не позорилась, на всю страну, молча занималась бы воспитанием прекрасных детей. МОЛЧА!!! 😡

ОТВЕТИТЬ
Гостья
12 дек 2020 в 17:43

Пoчитала группы в соцсетях, где женщины предлагают свои матки в аренду, от всех этих "стану домиком для вашего малыша" волосы на голове шевелятся. Гонорары от миллиона до полутора, за такое расчеловечивание сумма, прямо скажем, жалкая. Но если женщинам, вынужденным торговать своим телом, ещё хоть как-то сочувствуешь, то мужчина, который жену от такого не отговаривает, это просто какая-то невероятная мразь.

Гостья
12 дек 2020 в 17:44

Нельзя нe согласится. Пока она 10 эко делала и сурмам искала... Нормальный мужик давно бы имел детей. Значит и мужик тоже не нормальный... Она и не скрывает, что родители поддерживали(((

Гость
12 дек 2020 в 17:44

Нaдо остановить, этот конвейер продажа детьми от суррогатных матёрей иностранным гражданам, запретить вывоз малыша за границу. «Суррогатная материнство», этот чёрный криминальный доходный рынок, переходит все границы дозволенного, кто-то на этом греет руки, на « детях», на Российских детях!! Им наплевать если малыш погибает, от голода или от болезни... лишь бы приносил доход😡

Чел из Чел
12 дек 2020 в 17:45

Удивляeт скорость, с которой мать “троих детей” написала рекламную статью про суррогатное материнство. Кто же воспитывал в это время ее дерей тоже суррогатная мама?

Гость
12 дек 2020 в 17:47

У Пaвловой 3 - е детей, ей эта проблема не близка совсем. Вот, помыкалась бы, как другие женщины, годами лечась от бесплодия. По другому бы здесь пела, что суррогатное материнство наоборот, нужно развивать и продвигать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 дек 2020 в 17:49

Кoнец естественному отбору. Дети из пробирки как в фильме ужасов. Церковь категорически против такого деторождения. Но цивилизацию не остановить, всё равно погибнет. И эти женщины купившие машины и квартиры, сколько здоровья потеряли за свои беременности, ни один нормальный мужчина не согласится на такие семейные деньги. Так что не так всё безоблачно.

ОТВЕТИТЬ
Даши Улымшвили
12 дек 2020 в 17:53

Видимо всё-таки чтo-то не то происходит или произошло в этом плане у гражданки Павловой, безотносительно к её нынешнему сенаторству, что она аж прям гневом дышит в адрес тех, кто пытается иметь детей, своих детей. Есть ещё одна точно такая же гражданка Майорова, ныне детский обмудсмен. От неё точно так же исходит какая-то ненависть к обычным нормальным детям, не больным, родившимся естественным или полуестественным, через кесарево, путём. Может быть это не ненависть, но какая-то патологическая зависть. Это всё видно невооружённым глазом. Не надо никаких детальных исследований. Они - лишние. И вероятно отнюдь не случайно этих столь похожих в психическом плане гражданок назначил на должности гражданин Текслер, как только получил на то полномочия. Что-то есть во всём этом ненормальное и взаимосвязанное. Нельзя таких кадров назначать именно на такие должности. Это их невольно развращает, т.е. даёт возможность выплёскивать на люди весь накопленный за время жизненных хитросплетений бред. А люди-то невиноваты в их немощах. Бесплодие бывает врождённым и приобретённым. Приобретённое избежать можно. Видели, сейчас мода пошла сверкать голыми щиколотками на морозе? Ладно, если этой модой увлеклась Гехт - она своё дело сделала. Но молодые парни и девки - вот вам будущий контингент. А до этого - девки пупки показывали, в коротеньких курточках. Помните? Сейчас они - пациентки всяких клиник.

Гость
12 дек 2020 в 17:55

Автoр этой статьи, наверное из выдуманной сказки, не из реальной жизни. 😂У неё в жизни, все так просто «быстро и легко» 😂 Эта статья, РЕКЛАМНЫЙ ТРЮК? Не навязываете свою бестолковую рекламу, она интересна только тем кто на « детей» зарабатывают деньги. На наших детей!!!

Рассерженный
12 дек 2020 в 17:56

В дырочку. А вообще, по поводу нездоровой ситуации вокруг демографической ситуации в стране: кто-то мучительно ищет выход не про.. территорию и недра, дабы не пострадал свой карман, т.к. защищать их должен более-менее дееспособный контингент, но и образованные люди, с крепкой гражданской позицией ему тоже не нужны в большом количестве. А именно такое фoрмируется поколение от родителей, способных найти выход из тяжёлой ситуации, когда нет возможности физически выносить ребенка. Баланс соблюдает между пофигистами, рожающими как на конвейере за маткапитал с пособиями и адекватными членами общества. Отсюда и назначения на ответственные должности разного рода Павловых и Майоровых.

Гость
12 дек 2020 в 17:57

Нaрод, вам нечем заняться? У нас лекарств нет в аптеках, сахар подорожал, смертность выросла от короны, ещё куча всего а образовании, медицине и прочее.....а вы тутвсякую дребедень обсуждаете. Павловой то че, сейчас посидит за бешеннве бабки в сенаторстае, потом пенсия пожизненная нехилая ей и всей её родне плюс льготы. Затакие деньги можно хоть за права аборигенов южной Америке бороться. Вам так не кажется?

ОТВЕТИТЬ
МЕдицина
12 дек 2020 в 17:58

жeнщинам свойственно на работе вымещать свои обиды, неудачи, не сбывшиеся ожидания, бред нести руководителям допускается особенно когда это обсуждается и никакого наказания не последует,мне , как врачу-терапевту, за ошибки на работе приходится расплачиваться порицаниями, финансово могут ущемить -премии лишить, а этим мадамам хоть плюй в глаза все нипочем.

Гость
12 дек 2020 в 17:59

Бeсплодия - результат разгульной жизни, смена партнеров, аборты, венерические заболевания приводят к печальному концу, к сожалению. Женщина когда-то одумается, выходит в замуж, а детей нет, вся надежда на «суррогатную мать». Кругом все виноваты, даже переходят на оскорбления в личность, и сенаторы виноваты, и Павлова виновата, такая - секая , что хотят закрыть рынок « суррогатного материнства». Девушки, молодые женщины, берегите своё здоровье СМОЛОДУ, если хотите родить сами как полноценная женщина, здоровых, красивых детей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 дек 2020 в 18:00

Пoчему ты отвечаешь избирательно и не на все возражения? Или на другие ответов у тебя нет? Ринит не лечится, это ответ лора. Операция тоже не приносит результатов, может потому что она бесплатная? А сравнения все уместны, только ты многие игнорируешь. Интернет тебе бог дал, или ты сидела и ждала, когда же он тебе его даст? А ты уверена, что твой бог не против интернета? Если женщина рожает другим способом - то это божье позволенье или как? И ещё раз про соматику как причину бесплодия, как ты написала, можно подробней? Или ты только .ердишь в лужу?

Гостья
12 дек 2020 в 18:00

Спeциально для тех, кто упрекает Маргариту Павлову в отсталости: "Во Франции, Германии, Австрии, Норвегии, Швеции, некоторых штатах США (Аризона, Мичиган, Нью-Джерси) суррогатное материнство запрещено полностью. В некоторых юрисдикциях разрешено лишь некоммерческое суррогатное материнство — таковы австралийский штат Виктория, Великобритания (допускается лишь оплата текущих расходов суррогатной матери), Дания (с серьёзными ограничениями), Канада, Израиль, Нидерланды (запрещена реклама суррогатного материнства, предложение услуг суррогатных матерей и их подбор), некоторые штаты США (Нью-Гемпшир, Вирджиния). Наконец, есть страны, где суррогатное материнство, в том числе и коммерческое, законодательно разрешено — это большинство штатов США, ЮАР, Россия, Украина, Грузия и Казахстан." То есть, за исключением США, матки сдают в аренду жительницы не особо богатых стран.

Гость
12 дек 2020 в 18:01

Суррoгатное=торговля органами=ЗЛО

Гость
12 дек 2020 в 18:28

Женщины, которые зарабатывают сурматеринством, по сути, не сильно отличаются от тех, кто рожает и оставляет в роддоме или отдает в детдом. Вы хотите им за это платить большие деньги? Ваше право. Запретить это, конечно, невозможно, всё будет, но подпольно.

Татьяна
12 дек 2020 в 18:55

Я еще помню, как лет 10 назад суррогатка обсуждалась в контексте того, что дикие европейцы придумали неведомое! Но они тогда в целом воспринимались фантастично: то в опеку стучат на соседей по любому поводу, то в противоположный пол переодеваются, то детей сексу с малолетства учат.

👉 До вчерашнего дня речь о суррогатке шла, как об услуге для неких чудиков, которые фигуру берегут (всяческие «звезды») и как о некой практике, которая нормальному человеку неведома/неблизка.

👉  О том, что наша страна стала фабрикой по поставке детей по всему миру - умалчивалось. О том, что это многомиллиардный бизнес от которого государству один вред - тоже. О том, кто является главным покупателем и стабильным заказчиком -  молчок (подсказка: это не ванильные пары, которые  отчаялись, обивая пороги клиник, и совсем-совсем не могут иметь детей)

А потом в тему вошел Следственный комитет.

🔥  И наша страна в ужасе узнала, что ВСЕ страны мира суррогатки у себя не хотят, программы по суррогатке закрывают, более того, в некоторых странах даже лишают врачебной практики того, кто в ней участвует и запрещают ее рекламу.
Почему?
📌 Потому что торговля детьми.
📌 Потому что потеря здоровья женщины.
📌 Потому что детей часто заказывают некие мужчины из Филиппин (поинтересуйтесь, чем эдаким славится эта страна по медицинской части)

ОТВЕТИТЬ
Тптьяна
12 дек 2020 в 18:58

В нашей стране каждый год фиксируется 500-700 детей, рожденных от суррогатных матерей. И по данным Европейского центра суррогатного материнства «в России в год рождается как минимум 22 тыс. детей от суррогатных матерей», при этом «ежегодный рост составляет не менее 20%».

✅ 21.500 детей уходят куда? Точнее 21.500 + 20%?

В нашей стране судьба этих детей не отслеживается. Купил ребенка, вывез из страны. Что с ним, для чего его родили - не важно.

⚠️ Что мы хотим и за что должны сражаться? В идеале: полный запрет суррогатного материнства

Как минимум:
1️⃣ Запрет для иностранцев;
2️⃣ Только для семейных пар, у которых есть физический дефект половой системы;
3️⃣ Некоммерческое использование;
4️⃣ Запрет на рекламу.

12 дек 2020 в 19:04

А если заказчиком ребенка выступает мужчина? Он тоже имеет на это право? Купить яйцеклетку и вперед.

Елена
12 дек 2020 в 19:23

Суррогатное материнство - это работорговля, ее участники работорговцы, а появляющиеся дети просто товар, то есть рабы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 дек 2020 в 19:29

Судя по суммам, которые выкинули Павловы на свои медицинские приключения, денег у них оооочень много. И возникает вопрос, откуда они берутся. На чьем несчастье вы их делаете? Работникам не доплачиваете, воруете госресурсы и т.п.? А теперь вывод: сначала подумайте за что у вас нет детей, а потом обкалывайтесь гормонами и обкладывайтесь сурмамами. К сожалению, за ваши грехи будут платить эти дети. Об этом тоже не забывайте.

12 дек 2020 в 19:38

Автор статьи противоречит сама себе. Она утверждает, что не богата, что сама заработала на сурмаму. А кто мешал этой же сурмаме точно так же самой заработать на достройку дома и подключение газа?
...Если говорить про иностранцев, которым, по словам сенатора, наши сурмамы вынашивают детей, то я не знаю ни одной суррогатной матери, которая бы родила и отдала ребенка за рубеж. Я знаю, что им страшно, ведь они тоже переживают за то, в какую семью попадет малыш...А когда хочет заработать денег — у него конкретная цель, и от этой цели он не отступит, не скажет, что передумал... С сурмамой, которая его родила, дружим до сих пор...
Если конкретная цель заработать, то незачем думать, в какую семью попадет малыш. хоть к черту на рога. А если переживать, то отказаться сурмама может и в процессе. Например, когда ближе узнает генетическую мать или отца. Часто ли дружат с тем, кто продал вам квартиру или автомобиль? А когда продаешь автомобиль, например, важно ли, что будет с ним делать покупатель? Есть люди, для которых это важно, представьте себе. Но к ним нельзя применить термин " чисто коммерческий интерес"!

ОТВЕТИТЬ
Житель
12 дек 2020 в 19:48

Это современная форма рабства. И это очень прибыльный бизнес. Понимаю, что семьи пользуются таким способом, это их право. А вот когда детей пачками вывозят из страны (новостей таких много) и нет никаких данных - куда и зачем, вот тут куча вопросов.

Гость
12 дек 2020 в 20:24

Запрещать нужно не суррогатное материнство а таких вот маргарит павловых.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 дек 2020 в 20:49

Стоимость услуг сурматеринства в Майами, штат Флорида, США.
Общая сумма 60-80 тыс $.
Из них:
"Юридическая поддержка – (6500$ – 8000$);
Гонорар суррогатной мамы – (20000$ — 35000$);
Оплодотворение In Vitro – (10000$ — 15000$);
Донорская яйцеклетка – (6000$ — 8000$);
Возмещение расходов суррогату – 20000$ это выплата суррогатной матери на проживания во время беременности. Кроме гонорара выплачиваются еще ежемесячное пособие, оно равно приблизительно 2500$ в месяц и рассчитывается согласно Законодательству штата Флорида США;
Роды в США — (5000$ — 10000$);
Гонорар агентства – (5000$ — 15000$)."
В Канаде суррогатным матерям запрещено получать гонорары, но всё остальное заказчикам надо оплачивать. И есть очень много желающих среди канадок, которые готовы рожать только за хавчик и оплату жилья на время вынашивания. Пункт о гонораре запрещено вносить в документы, но получить этот гонорар никто не запрещает.
Никакая Павлова не сможет запретить женщине, решившей стать сурмамой, поехать в Майами, а потом вернуться. Конечно, можно ввести запрет на услуги сурмам для иностранцев в России под предлогом того, что у сурмамы не останется времени на рождение граждан России, но где гарантия, что такая сурмама решит ещё рожать себе детей?
Если Павлову заботит генофонд, то умнее будет ратовать о запрете браков с иностранцами и выезда женщин фертильного возраста заграницу, как в Туркмении.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 дек 2020 в 20:50

Совсем Бога забыли.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 дек 2020 в 20:50

В потом собирают копейки на лечегие этих убогих.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
12 дек 2020 в 21:45

Женщины, заводящие детей с помощью суррогатного материнства- просто эгоистки. Хочу ребенка- и все. Любой ценой! Еще неизвестно, будет ли этот ребенок здоров в будущем- информации нет. А все эти пересадки эмбрионов и обработки женщин гормонами даром не пройдут! Как в магазине- купить и пользоваться. И еще толкают суррогатных матерей на торговлю своим телом- в самом буквальном смысле!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 дек 2020 в 22:02

Плохо действует городской воздух на комментаторов, если поддерживают "суррогатное" материнство, а может люди еще не созрели, школу надо еще закончить, жизненного опыта набраться, а потом здесь комментарии строчить!

Фото пользователя
12 дек 2020 в 22:23

тема- 2 стороны медали. Если беспокоиться о генофонде, и если вы хотите здоровое потомство, то тогда надо поступать как в природе- животное с отрицательной мутацией к жизни не способно. И точка. Рационально и цинично? Да, природа тот еще математик и цинник.
Но мы не сможем лечить болезни даже в утробе если мы не будем в этом тренироваться- а это путь к потере здорового и сильного генофонда. Проблема и психическая и биологическая. хотят все- а по-настоящему-мало. Чудовищно мало. Если женщина прям из кожи лезет и хочет ребенка-это уже проблемы в голове. Надо лечиться на самом деле. как говорится, горе от ума.
Плюс стереотипы, плюс слабая воля людей (знаете, да, рожают под уговоры родственников, а потом пишут вопросы на майл.ру- а чо бабушка мне не помогает, а вообще должна и тд), плюс болезни и накопленные ошибки в генах ( к тому, что у якобы здоровых родителей рождаются больные дети). И все это комом на женщину.
Я считаю, что каждый волен поступать как знает. В любом случае он плодит себе подобных- да, наше общество -это общество подобных детей (будучи во взрослом состоянии). Нет каких-то классных людей, которые воспитали придурков, от осинки не родятся апельсинки.
Но ввести ограничения на эту деятельность необходимо, у нас правовое гос-во и с этим надо считаться. Пусть машина и медленно соображает и пробуксовывает, но правовое регулирование должно быть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 дек 2020 в 22:28

Здоровья деткам вашим и спасибо суррогатным мамочкам!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2020 в 23:04

Павлова! Ты сама мать!!! Кто тебе дал право других лишать этой возможности?!?!

Ученик
12 дек 2020 в 23:19

Полностью поддерживаю автора статьи. Необходимо развивать законодательную базу суррогатного материнства. А госпоже Павловой следует сопоставить показатели рождаемости и смертности в России и сделать вывод о необходимости поиска и поддержки действенных мер по повышению рождаемости, в том числе, с использованием суррогатного материнства

Лариса.
12 дек 2020 в 23:28

Между прочим работа мозга зависит именно от генов. в большей степени .Так сказала профессор .которая занимается именно этим .-.,.известна не только у нас .но и в Европе ..так что суррогатная мама здесь своим организмом влияния никакого не оказывает ..
И разве дети .зачатые обычным путем не рождаются с врожденными заболеваниями ? Рождаются ,и даже у вполне здоровых родителей .И что вы все про Штаты то ? Давно еще читала .что они скупают детей по всему миру .потому что у них проблема с репродуктивной функцией у женщин и много рождается детей с очень маленьким весом .т.е не вынашивание беременности .Связывают это с геномодифицированными продуктами ..что там распространено .У нас кстати тоже .читая состав продуктов уже вижу такое ..слово -модифицированное .
Экологию называют еще одной из главных причин бесплодия .
И это не только у женщин .но и мужчин ..И тут некоторые предлагают сменить жену .раз не может родить ребенка .Так вот именно они относятся к женщине как к родильной машине и при этом так же отзываются о сурмамах ) Лицемерие это называется .
.

Гость
12 дек 2020 в 23:34

А сколько суррогатных детей бесконтрольно продают на органы, вы посчитали?

ОТВЕТИТЬ
Юрген
13 дек 2020 в 00:50

Микроскопическая проблема. Бесплодие женщин- редчайший случай. Пусть бабы между собой разбираются. А вот интересно- если мужчина против суррогатного материнства, он тоже должен платить алименты в случае развода?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 дек 2020 в 01:57

Тут пишут про Бога... а у вас есть доказательства его существования? Автор статьи молодец. Здоровья ей и ее семье, и сурмамам тоже. Павловой бы в их шкуре пожить. Не стала бы такой чуши нести.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 дек 2020 в 02:34

Надо в законах конкретные рамки прописывать, а не запрещать.

Гость
13 дек 2020 в 02:53

И если бы после 4–5 раза, поняв, что с помощью ЭКО не получается забеременеть или каждый раз случался выкидыш? Определитесь уже(

Загрузка...