RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Родишь — поймешь: чем опасно кесарево сечение и кому без него не стать мамой

11 июня 2021, 16:00
Знаете, немного не в тему, но я готовилась к первой беременности - ходила на курсы, читала про роды, изучали точки массажа и дыхания с мужем. А в итоге родила с помощью кесарево сечения из-за проблем с шейкой матки. Несколько месяцев я не могла прийти в себя, потому что была в шоке, что не родила сама. Считаю, что на курсах и везде про кесарево тоже должны рассказывать. Я даже не понимала, что такой вариант возможен, хоть и слышала о нем. Если бы я знала, что такая вероятность есть, мне бы психологически было бы попроще. Плюс, скажу, что действительно в окружении есть люди, которые считают, что я типо легко отделалась тем, что у меня было кесарево и что это легко и просто. Но милые, дорогие, это полосная операция, которая даже через несколько лет даёт о себе знать. Да, такое бывает, но идти целенаправленно на кесарево - ни в коем случае.
Гость
25 марта 2022, 09:59
Вы прям мою историю описали. Тоже и на курсы ходили с мужем, все изучали, и мысли были только на ЕР... но шейка раскрылась только на 5 см за сутки и безводный период долгий, итог Экс. В итоге операции выяснили что миома мешала, и ребёнок лежал в лицевом предлежании с тугим обвитием. Все это плохо кончилось бы при ЕР. В итоге Ребёнок здоров и мама тоже. В первые дни, месяцы не могла осознать что все пошло не по плану, а о «плане Б» даже мыслей не было. Но хорошо что шли с мужем рожать вместе, малыша сразу принесли ему после операции, пока я была терапии. Теперь если честно, боюсь ЕР, зная что всякое может случиться .
Гость
21 ноября 2022, 01:08
Гость
25 марта 2022, 09:59
Вы прям мою историю описали. Тоже и на курсы ходили с мужем, все изучали, и мысли были только на ЕР... но шейка раскрылась только на 5 см за сутки и безводный период долгий, итог Экс. В итоге операции выяснили что миома мешала, и ребёнок лежал в лицевом предлежании с тугим обвитием. Все это плохо кончилось бы при ЕР. В итоге Ребёнок здоров и мама тоже. В первые дни, месяцы не могла осознать что все пошло не по плану, а о «плане Б» даже мыслей не было. Но хорошо что шли с мужем рожать вместе, малыша сразу принесли ему после операции, пока я была терапии. Теперь если честно, боюсь ЕР, зная что всякое может случиться .
Я тоже была настроена на ЕР, но всё пошло не так! Итог ЭКС. 14 часов безводный период, шейка очень плохо раскрывалась, уколы, капельницы, в итоге через 50 минут Окситацина у ребёнка начало сердце останавливаться... Благо успели сделать операцию, ребёнка спасли. Но неполноценной чувствую себя до сих пор...
Гость
28 апреля 2023, 15:31
Точно как у меня история я месяц ходила не могла принять свой разрез как будто меня изнасиловали
Гость
11 июня 2021, 16:45
Глупость, что кесарево легче, чем рожать. На второй день заставляют вставать и ухаживать за ребёнком. Попробуйте это делать с разрезанным животом, когда даже пошевелиться больно. Потом конечно с каждым днем всё легче и легче, но первое время - это жесть
Гость
12 ноября 2021, 06:10
А с разрезанной промежностью, плюс разрывами, кучей швов, и шишками геморроя приятно бегать по вашему мнению))
Гость
19 февраля 2023, 00:52
В ес родах с разрывом тоже самое бывает
Гость
12 июня 2021, 03:14
Дорогие мамочки! У меня были и естественные роды и кесарево . И должна сказать что и то и то просто ужас и настоящий подвиг ! Поэтому кто бы как ни рожал - молодцы , что на это решились . А мужчины которые рассуждают женщина или не женщина раз естественно не родила - пойдите и прокесаритесь , чтоб об этом рассуждать
Гость
11 июня 2021, 16:27
Мне нельзя было рожать естественным путем. Как и моей маме, как и моей сестре. У нас наследственное - клинически узкий таз. Мой рост - 155 см, вес - 57 кг. Беременность я переносила хорошо, ни разу не было токсикоза. Но.. Но я бы не родила естественным путем дочку, вес которой при рождении был 3970, рост - 55 см. У меня не было ни схваток, ничего - плановая операция. Дите появилось на свет здоровое, румяное. Первые месяцы жизни на ГВ прибавляло по килограмму веса. Спасибо врачам роддома ОКБ N 3: моей дочке в этом году 17!
Гость
11 июня 2021, 16:22
Моя жена - акушер -гинеколог - даже после 35 лет работы такую чушь нести не будет.
Гость
12 июня 2021, 05:29
Оксана .точно ! Я когда родила .то именно так и считала .что я совершила подвиг !! И тут вопрос не только в родах .пусть еще попробуют 9 месяцев беременной проходить )Это у меня токсикоза вообще не было .а есть как мучаются ..а последние месяц -ни спать не можешь-живот мешается .вес ползет .ноги отекают .Я когда в роддоме после родов на весы встала -показало 70 .а была ведь 51 .я чуть в обморок не упала )) ))..А когда потом похудела -диета .гимнастика ..то муженек сказал -я не думал что ты похудеешь ) А я похудела .
Гость
11 июня 2021, 16:37
Что за акушеры пошли? Раньше принимали бабки-повитухи и в ягодичном и тройню и двойню сами, даже мамы наши в 80х сами рожали в ягодичном. А сеичас единицы акушеров руками могут определить положение плода. Без УЗИ ничего определить не могут. Сеичас же роды превратили в сложнейший стресс, операцию, женщинам навязано: рожать только с врачём, сами не сможете. И это все печально... Ведь роды это естественный процесс - заложен природой. У меня трое естественных родов, никакого вреда дети здоровью не приносят, приносят вред врачи. Оттого второго и третьего рожала дома без акушерки. После первых родов в род дом ни ногой. Ещё вопрос зачем мужчины идут в акушеры? Зачем ?
Гость
11 июня 2021, 16:52
Поддерживаю. Раньше и акушерский поворот делали, причем даже с УЗИ в родах - но теперь это запретили - якобы, "опасно". А полостная операция и нехилый риск травм для ребенка - это, блин, не опасно?
Гость
11 июня 2021, 17:34
Не соглашусь. У меня был настрой на естественные роды. Только так! Но после 12 часов родовой деятельности стало ясно, что без кесарева никак. Дочь бы не выжила (как страшно об этом). У меня самой была остановка дыхания. Всех спасли. Лучшей дочери на свете уже 23 года. Огромное спасибо врачам! Низкий поклон тем, кто по призванию служит!
Гость
11 июня 2021, 17:43
Гость
11 июня 2021, 17:34
Не соглашусь. У меня был настрой на естественные роды. Только так! Но после 12 часов родовой деятельности стало ясно, что без кесарева никак. Дочь бы не выжила (как страшно об этом). У меня самой была остановка дыхания. Всех спасли. Лучшей дочери на свете уже 23 года. Огромное спасибо врачам! Низкий поклон тем, кто по призванию служит!
Бывает и так, да - но ваш случай скорее исключение. Опять же, не исключены ошибки ваших врачей, из-за которых вы и оказались под ножом - и лишь по незнанию вы считаете, что они "спасли вам жизнь"..
Гость
11 июня 2021, 16:15
В статейке упущен один из самых серьезных рисков кесарева для ребенка. Начнем с того, что ныне практикуется концепция fast track recovery - с маленьким разрезом и косметическим швом, через несколько часов на ноги, через 4 дня выписка. Глупые женщины радуются, что, мол, не будет такого уродливого шва на животе, как раньше. Но сравните размер головы новорожденного и длину шва... и вам станет очевидно, что, когда голову протаскивают через такое маленькое отверстие, практически гарантированно пострадает шея ребенка - от вывихов и смещений позвонков до кое-чего посерьезнее... Не думайте, что это делается из заботы о вашей красоте - о нет! Только лишь для того, чтобы вы занимали койко-место в роддоме не две недели, как раньше, а 4-5 дней, экономия средств ОМС... Но этим все не закончится. Возможно, ребенок после кесарева будет плохо держать голову. Если шею вашему ребенку повредили основательно, сдвинутые позвонки будут передавливать отток жидкости из мозга - и одаренный невролог в поликлинике скажет вам, что у ребенка гидроцефалия, и пропишет мочегонные!! Тогда как ребенку нужен лишь хороший остеопат... но думать их в мед.институтах не учат, они умеют только гробить младенцу почки с первых месяцев жизни. Все испытано и осмыслено на личном опыте. Думайте, читайте, самообразовывайтесь, не слушайте коновалов в белых халатах.
Гость
11 июня 2021, 16:48
Ну травмировать шею при естественных родах гораздо легче, так что теперь вообще не рожать?
Гость
11 июня 2021, 17:35
Гость, у тебя ума не хватает сопоставить размер естественных родовых путей и размер разреза при кесаревом? Зачем лепетать чушь и выставлять себя умным, когда это не так?
Гость
11 июня 2021, 17:39
Гость
11 июня 2021, 17:35
Гость, у тебя ума не хватает сопоставить размер естественных родовых путей и размер разреза при кесаревом? Зачем лепетать чушь и выставлять себя умным, когда это не так?
Плохая попытка, попробуйте представить оба эти процесса, во всех деталях, и подумать головой, если у вас сохранилась эта полезная способность 😜
Гость
11 июня 2021, 20:28
2 детей ,2 экстренных кесарево , после второго кесарево осложнения - антибиотики перевязки,но муж говорит , что для него женщина только та, которая сама родила ... Обидно конечно это слышать
Гость
12 июня 2021, 00:38
В каком мракобесии вы живете… Родили бы, естественным путём, нашёл бы, к чему привязаться, говорил бы - что «широкая» стала))). Это - такой мужчина, всегда всем недоволен. Самим собой, ито до обеда.
Гость
12 июня 2021, 00:43
Зачем, с таким отношением к себе, рожать 2-го ребёнка, от этого мужчины…
Гость
6 июля 2021, 08:25
Гость, бежать от такого нужно... вот так рассуждения, видимо не все дома...
Гость
11 июня 2021, 17:09
Для чего рожать?
Гость
11 июня 2021, 23:04
После рождения ребенка у мамы самооценка возрастает до небес, ее уже не пошатнуть ни мужу, ни свекрови, никому
Гость
7 сентября 2022, 11:51
Господи, что за чушь? Бегать их заставляют🤦🏼‍♀️ Сейчас кесарево делают не так, как 10 лет назад. Спокойно встала через 3 часа и пошла. После ЕР некоторым сидеть не разрешают месяц, потому что разрывы сильные. Так что всем тяжело. Нюансы и там и там. Эпидуралку при ЕР тоже ставят по желанию. Так что отходняки от наркоза при кс - тоже можете оставить для страшилок внукам. Могу сказать, что всё зависит от настроя. Я после кс через 2 часа встала. Девочка, которую привезли раньше часа на 4, даже с боку на бок не переворачивалась. Потому лежала ныла как всё болит, какой кошмар и тд и тп. Болит, да. Но не смертельно. Мышцы сейчас никому не режут. Общий наркоз не ставят. А скрюченные ходят и те и другие.
Гость
13 ноября 2022, 00:38
О чем вы говорите ?какие 2 часа? Делали кс в 2021 ,с 10 утра до семи вечера я не чувствовала ничего,кроме головы и рук ,никакого шевеления даже пальцем ноги не могла осуществить. Это роддом Москвы ,по контракту. К десяти вечера уже шевелила ногами еле как ,утром уже подняли с помощью ,чтобы просто сидеть можно было ,ну и только к вечеру следующего дня как скрюченная бабушка черепашьими шагами могла передвигаться по палате и так все ,кто лежал после кс.
Гость
20 июля 2021, 23:59
У меня в августе 2020 было кесарево по медицинским показаниям ( тазовое предлежание первого плода, беременность двойней), и я очень не хотела, боялась долгого восстановления после операции. Но благодаря прекрасным врачам в частной клинике Кишинева Медпарк все прошло на высшем уровне- я быстро пришла в себя, встала через пару часов, молозиво появилось быстро, грудное вскармливание наладилось через пару дней, смесь пришлось добавлять просто потому, что двойня и я не успевала каждого ребеночка часто прикладывать к груди, грудь оставила на десерт, для эмоций, ласк, засыкания, убаюкивания и сокращения матки. Через неделю я вошла в свой дородовый вес. Через месяц вышла как тренер по танцам в две детские группы, но работала в пол силы. Зря меня пугали про риски, долгое восстановление, только зря напереживалась. Единственное, полгода нельзя было в планке стоять и упражнения на пресс делать. Ничего, потихоньку возвращаюсь в форму.
Гость
22 января 2023, 23:42
В 20 лет родила естественным путём 57 см и 5 кг дочь,от чего у акушкра встали волосы дыбом,так как всё прошло быстро,вылетела так сказать.А вот вторые в 38 кесарево,тазовое прилежение и сново 5 кг.Так вот,дочь до 3,6 лет,кормила,сына до 5,6лет.Может я не права,но многое зависит от женщины,что касается молока.Я первые дни только и делала,что сцеживалась между кормления,ну и ела😄всегда.
Гость
11 июня 2021, 17:15
Если опа с кулачок, то кесарево ваше всё.
Гость
11 июня 2021, 17:13
На планете перенаселение, хватит размножаться!
Гость
12 июня 2021, 06:14
Адольф, начни с себя решать проблему перенаселения.
Гость
11 июня 2021, 19:37
Ни один врач не сказал - давай сама после первого планового кесарева сечения. Вряд ли есть много врачей и мам, кто со швом на матке решится на это. У нас и в 3, и в 6 сразу прикладывают детей к груди после КС. Девочки! Рождайте лучше сами! После 2 КС очень сложно убрать живот снизу. Там нет чувствительности и мышц не чувствуешь совсем как бы ты не закачивала пресс
Гость
11 июня 2021, 19:44
Правду говоришь, но если бы всегда от нас зависло естественным путём рожать или через кесарево, если бы не кесарево дочери бы у меня не было.
Гость
11 июня 2021, 22:26
Кесарево гораздо больше боли и мучений приносит! Лежала после кесарева в палате с девчонкой, которая сама родила. Да, у неё были разрывы и зашивали, но она уже могла спокойно ходить, ухаживать за ребенком, швы снимать не нужно было. А я как ребёнок заплачет, только минут пять с кровати пыталась встать! Никогда не думала, что мышцы на животе участвуют даже в поднятии руки, уж не говоря о переворачивании! Боль адская и бессилие, может, потому, что у меня шов через весь живот поперёк шёл, поэтому и мышцы вообще не могли работать. А про "массаж" после родов для выгонки сгустков вообще не говорю, как только акушерка появлялась в дверях палаты, девчонки бледнели от "предвкушения"!
Гость
12 июня 2021, 11:18
И адский колотун часов 5 после наркоза, и катетер в мочевой пузырь, потому что внизу все отключается. Блин, как вспомню, до сих пор радуюсь, что мы с ребенком живые и относительно невредимые остались. Шею ребенку повредили, но спасибо хоть, что не до ДЦП...
Гость
11 июня 2021, 16:06
Поди пойми эту медицинскую моду... 17 лет назад все врачихи орали, что после 25лет всех нужно кесарить. Сейчас переобулись...
Гость
11 июня 2021, 20:12
у нас в роддоме одна была .в 20 лет сутки не могла разродиться .чет ее не кесарили .сама родила все таки . .
Гость
12 июня 2021, 00:26
Родить - то родила, но какое «чудо» после такой длительной гипоксии - большой вопрос?
Гость
12 июня 2021, 05:35
Гость
12 июня 2021, 00:26
Родить - то родила, но какое «чудо» после такой длительной гипоксии - большой вопрос?
да ребенок нормальный .у нее только молока не было ..хотя тити неслабые были ))У ее мужа первая жена с ребенком при родах умерли .Представляете .что мужик пережил .он там круги вокруг больницы нарезал .
Гость
27 августа 2021, 06:24
Гость
12 июня 2021, 05:35
да ребенок нормальный .у нее только молока не было ..хотя тити неслабые были ))У ее мужа первая жена с ребенком при родах умерли .Представляете .что мужик пережил .он там круги вокруг больницы нарезал .
Вот вам и ‘естественный процесс’ с ‘естественным’ летальным исходом роженицы и ребенка.
Гость
11 июня 2021, 16:35
Новое троллейбусное Дэпо планируют построить за трамвайным дэпо по Артиллерийской
Гость
11 июня 2021, 17:39
нужно внимательно прочитать Станислава Грофа ! что это за матрица !
Гость
12 июня 2021, 01:44
Да, согласна, к сожалению появляется ощущение неполноценности и определенный комплекс, когда ты нацелен был и готов на все 100, но что то вдруг пошло не так..(( Кто рожает естественным путем счастливые люди , и не в том плане, что они якобы "исполнили свое прямое предназначение", а в том, что они не испытали этих адских болей и мучений в первые послеоперационные сутки и различные осложнения....И когда ты это все осознаешь после, то понимаешь, что пройти такое это многово стоит. Ещё, часто это ощущение внушает младший пенсионный персонал, который охает и цокает , мол не смогла сама. Главное чтобы детки родились здоровыми, и ради этого готов испытать вне немыслимые мучения.
Гость
5 января 2022, 13:14
Двоих сама родила, с третьей не получилось, экстренные роды кесарево на 24 неделе. Честно, лучше бы сама! Хоть и через 4 часа сбежала сама на ногах с реанимации. Все прелести этого ужаса я испытала на вторые сутки. Да и шоковое состояние было потом около месяца, т.к не готова была вообще рожать на таком сроке и таким образом. Теперь точно туда больше не хочу, т.к при любом раскладе при продольном кесарево заставят рожать не самой. А еще раз пережить такое не хочется. Особенно когда все болит, а ты даже не знаешь что с ребенком, жив или нет вообще. Может по этому и были силы сбежать с реанимации так рано.
Гость
29 января 2023, 02:55
4 естественные роды, пятая беременность была с предлежанием плаценты и закончилась КС плачевно... Возможно ли выносить ещё одного ребёнка? Тапками не кидать
Гость
27 октября 2023, 18:12
В эпоху, когда рыба стейками, а обувь заказывают на маркетплейсах, рожать детей своим телом как-то странно, неоправданный ущерб для тела и здоровья. Ну и в целом добровольная экранизация "Чужого". Сама в положении, роды представляются неприятной вынужденной процедурой с непонятной перспективой. И почему-то вопросы эстетики вообще не принято обсуждать. Мне вот непонятно, в эпоху, когда делают лабиопластику...у нас же там всё кромсают тока так...простите, не только родить важно, но и остаться везде привлекательной.
Гость
11 июня 2021, 17:01
Не родила = не стала матерью.
Гость
11 июня 2021, 20:33
Да....больльше говорить не о чём ..Это нужно обсужать в спец.сайтайх.Хотя радует ....не о ковиде.