Здоровье

Выздороветь и продлить жизнь: компания «АльфаСтрахование — ОМС» запустила сервис «Линия помощи»

Как он работает и кто может воспользоваться

Чтобы как можно больше пациентов могли выздороветь и продлить свою жизнь, компания «АльфаСтрахование — ОМС» запустила сервис «Линия помощи»

Больной вопрос — как получить качественную медицинскую помощь, чтобы самочувствие стало лучше, актуален для многих жителей Челябинска. Правильно ли поставили диагноз? Верно ли назначили лечение? И как долго ждать обследования? Можно долго и упорно искать ответы самостоятельно и упустить самое главное — время.

В России 3,7 млн людей страдают онкологическими заболеваниями, 5 млн — сахарным диабетом, боле 20 млн — заболеваниями системы кровообращения. Для таких пациентов скорость и доступность диагностики и лечения играют решающую роль и определяют шансы на выздоровление.

— По результатам исследований, многие пациенты, например, с онкологией, систематически испытывают трудности с получением помощи. 39% узнают о своем диагнозе слишком поздно — на 3-й и 4-й стадии заболевания. 57% не могут получить информацию о диагнозе, льготных лекарствах и лечении. 74% оплачивали диагностические процедуры, положенные бесплатно по ОМС, — комментирует президент Всероссийской общественной организации «Ассоциация онкологических пациентов «Здравствуй!» Ирина Боровова.

При этом тяжелых последствий можно избежать. Чтобы выздороветь и продлить собственную жизнь, стоит своевременно выявить заболевание и начать лечение. Например, минимизировать риск развития ишемической болезни сердца возможно, если пациент своевременно сделает ЭКГ и УЗИ сердца и получит лечение. Для того чтобы как можно больше пациентов имели возможность выздороветь и продлить свою жизнь, компания «АльфаСтрахование — ОМС» запустила для своих клиентов сервис — «Линия помощи», в рамках которого:

  • эксперты адресно подключатся к решению вопроса с медицинской организацией, когда это необходимо.

  • организуют проведение экспертизы качества медицинской помощи и дадут письменное официальное заключение и рекомендации.

Получить такую помощь просто — пациенту необходимо заполнить онлайн-обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС.

— Каждый день в нашей работе мы видим, что пациенты сталкиваются с нарушением сроков ожидания и доступности медицинской помощи — в каждом третьем случае несвоевременно диагностируются хронические заболевания, в каждом пятом — не соблюдаются клинические рекомендации, в каждом десятом — нарушены сроки ожидания медицинской помощи. Зачастую пациенты не уверены, правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены, насколько эффективно и безопасно лечение, отвечает ли оно современным стандартам и клиническим рекомендациям. Наша задача в том, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их законных прав, — комментирует д.м.н, доц., медицинский директор «АльфаСтрахование-ОМС» Алексей Березников.

Неважно, получаете ли вы медицинскую помощь сейчас или она уже оказана, заполните форму обращения на сайте сервиса «Линия помощи». Эксперты страховой компании «АльфаСтрахование — ОМС» обязательно помогут. Не упускайте драгоценное время.

ООО «АльфаСтрахование-ОМС». Лицензия OС № 0193–01 от 03.08.2017 г. в сфере обязательного медицинского страхования выдана ЦБ РФ бессрочно.

Имеются противопоказания. Необходимо ознакомиться с инструкцией по применению или получить консультацию специалиста

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления