Комментарии к публикации «Большинству людей ставят диагноз "ОРВИ"»: фотограф — о том, почему локдаун и QR-коды не помогут»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ558
Илья
24 окт 2021 в 13:40

Не соглашусь с автором и расскажу свою историю! Заболел, возникло подозрение на ковид. Вызвал врача на дом. Поставили ОРВИ и дали направление на ПЦР тест. Вот его сдать с первого раза не получилось, очередь оказалась большой и сидеть с температурой я не стал, зато на следующий день пришёл к открытию и сдал в течении получаса! Тест пришёл через 2 дня (не через неделю) положительный. Врачи ходят регулярно, лекарства дают, хоть и не за 5000, но дают! Второй тест брали дома, ходить никуда не пришлось и опять готовность 2 дня! На кт записали, позвонили в какое время подойти, пришёл за 10 мин, зашёл вовремя без проблем, результат дали через 5 мин. Болезнь ещё не отпускает, но брошенным на произвол себя не чувствую! У врачей очень много работы! И связано это с тем, что мы на себя не хотим брать ответственность за свою жизнь! Всё нам кто-то и что-то должен. Ходим без масок везде, а потом государство виновато, что не так лечит и долго и не качественно! Ругаю себя, что прививку не поставил летом, хотя была возможность, легче бы сейчас болел! Отношусь к 5 поликлинике, чтоб было понятно, что это Челябинск! Будьте здоровы!

Марина
24 окт 2021 в 13:44

Согласна . Год назад впервые заболела. Все было аналогично. Поставили диагноз ОРВИ. 2 недели ходила на прием к терапевту, динамики на улучшения не было, не становилось лучше, из лечения назначили аньиотики . Ничего не назначили , ни Пцр, ни КТ ( уже бог с ним) . А когда сама в платной сдала на антитела, буквально всучила терапевту анализ с очень высокими титрами.... оказывается у меня Ковид. И это 2 недели я ходила каждые 3 дня ( это с электронным больничным ). Спустя год......целый год ничего не поменялось..... Не верю в заботу о нашем здоровье со стороны властей . Если заболел, то все только в твоих руках., если ты болеешь дома

Антижлоб
24 окт 2021 в 13:50

у щенка была обычная простуда

Вежливый Лось
24 окт 2021 в 14:13

Я тоже расскажу о своем течении болезни. Чипирован в начале лета, так что можно комментарий считать управляемой пропагандой. Почему ставят ОРВИ? Да потому что симптомы идентичны и ковид - кто бы мог подумать? - является Острой Респираторной Вирусной Инфекцией, уж журнализд мог бы об этом прочитать, ему по работе много читать положено. Без подтвержденного теста нельзя называть конкретную болезнь (вас начнут лечить от гриппа, а у вас вообще иммунодефицит). Просто будет потеряно время или назначено не то лечение.
Первый же мазок был положительный. Люди вообще в курсе как готовиться к мазку? В этот день, с пробуждения и вплоть до взятия мазка не нужно ни есть, ни пить, ни зубы чистить - только так мазок будет честным и достоверным. Уж ради правдивых показателей можно немного пожертвовать чистотой и сытостью в течении дня.
Когда я пришел закрывать больничный, я себя тоже чувствовал совершенно здоровым, запахи уже пару дней как вернулись. Только градусник у врача был не согласен - дважды показал 37. Конечно мне его продлили, к тому же второй тест не был готов (3-5 дней готовности).

Гость
24 окт 2021 в 14:14

Типичное поверхностное суждение, что все плохо. Как у пиявки из детского мультфильма "Лунтик". К сожалению люди погибают от ковида. А такие авторы которым помог собственный организм воспринимает что и у всех болезнь проходит в поликлинике. Это особо-опамная инфекция ИЗ-ЗА ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ КОНТАГИОЗНОСТИ.

Гость
24 окт 2021 в 14:26

Всё было так же у меня и других членов семьи, ОРВИ и никакие тесты на антитела не принимаются.

24 окт 2021 в 15:33

А нет положительного ПЦР-теста - не будет и QR-кода. Так что переболевшим, желающим его получить, придется еще и вакцинироваться тогда, когда это фактически не нужно.

Гость
24 окт 2021 в 16:01

Такая же ситуация у меня, у моего мужа, у моих родителей.... у всех официально ОРВИ. Огромное количество антител. Все переболели Ковидом, прививку делать смысла нет.... а QR код никто не даст....

Гость
24 окт 2021 в 16:33

А мне в поликлинике отказали во взятие мазка. Сказали,что у контактных не берём, когда заболеет, тогда и возьмем(в семье двое больных с ковидом).

ПБН
24 окт 2021 в 17:39

чушь все это! ковид - разновидность гриппа и диагноз ОРВИ является общим и правильным!!! а фашистские правила пусть масоны сами соблюдают!!!

точно
24 окт 2021 в 17:46

Всё верно, межсезонье- переходит организма людей в зимний период.А для многих страшилки работают больше,чем таблетки.Этим и пользуются жул.ики.Всё в наших руках- по вере вашей,да будет вам...

Гость
24 окт 2021 в 17:49

Тоже мне Америку открыл.В поликлинике некому работать так как все ушли в красные зоны деньги зарабатывать ,остальные в поликлиниках за всех других работать не могут (не хотят) так как за совмещение (замещение )не оплачивается.У нас как всегда работай по европейски а зарплату по русски

Гражданин РФ
24 окт 2021 в 18:07

Самый популярный сейчас диагноз не орви -а вирусная пневмония. А ее генез,это как бы загадка для врачей. Смешная конечно ситуация, но цена ей равна цене жизни и умерших и неверно, и не вовремя кое- как леченных людей.

Анжелика
24 окт 2021 в 18:12

Свердловская область. В июле при всех симптомах ковид (температура, слабость, отсутствие запахов и вкусов) мазок оказался отрицательным. Поставили диагноз ОРВИ и через 10 дней закрыли больничный. Но...на госуслугах QR код ПОЯВИЛСЯ. Так что граждане, у кого ковид не подтвержден лабораторно, но симптомы были-зайдите еще раз на госуслуги и проверьте.

гость
24 окт 2021 в 18:13

путин и песков: не ставим прививку, потому что есть антитела! Вопрос: чем мы хуже чем они???

Андрей
24 окт 2021 в 18:37

С платным анализом всё понятно, ставят положительный и приглашают дня через три на повторный, тоже конечно платный. Бесплатный в поликлинике три дня результат, в июле было, отрицательный, ну так и температура 37.5 прошла через пару дней, так что похоже на правду.

Гость
24 окт 2021 в 18:44

Фотограф иди занимайся своим делом вместе со своим 74.ru и наводите опять здесь панику по коронабесию и оцифровки народа как баранов.Всё равно все и привитые и не привитые переболеют этим гриппом, только вот вакцинированные потеряют свой иммунитет основательно.

Гость
24 окт 2021 в 18:45

Конечно, они рисуют ОРВИ, иначе бы пришлось признать, что коллективный иммунитет в необходимых процентах уже давно есть и их вакцина не так уж и нужна. А разнет доказательств, что человек переболел, следовательно - вали на прививку ради коллективного иммунитета, ведь только коллективный иммунитет.... ..... !!!

24 окт 2021 в 18:51

Пцр в нашей поликлинике готовится 10 дней, на данный момент. И что самое интересное, результат приходит отрицательный. А в платном центре положительный, это при одновременном заборе пцр. Диагноз врач устанавливает на основании анализа гос. поликлиники. Вопрос: правильность забора анализа в поликлинике? Или указание не портить статистику? По поводу платных лабораторий: смысл им обманывать, деньги за анализ они получают в любом случае, положительный он или отрицательный. Как-то интересно получается, данные частных клиник не отражаются и не учитываются в данной ситуации с ковидом. А если взять в расчёт другие анализы, то из обычных поликлиник отправляют в частные - ссылаясь на то что у них есть все виды анализов и точные. И так же с УЗИ - и аппараты хорошие, и описание. Парадокс.

Гость
24 окт 2021 в 18:58

Всё правильно в статье написано. Но количество заболевших (официальное) с каждым днём всё больше и больше.Странно🤔

Наталья
24 окт 2021 в 19:00

Илья, спасибо Вам за честность.
У меня сегодня (воскресенье) был похожий, на Ваш, день.
Только в другом гбзу- абэвгд.
Минздрав местный надо ( не расстрелять?) жестко разогнать. Без права близко к медучреждениям подходить.
Вместе с роснепотребом?
В июле летала в дружественную своим гражданам страну.
Вылетала из Кольцово.Уральские Авиалинии. При входе в салон температурку даже не измерили.

В любящей своих граждан стране сразу из салона самолёта пригласили на ПЦР-тест. Пока проходили паспортный контроль и получали багаж, результаты теста всем скинули на телефон.
Возвращалась этой же кампанией. Температуру никто не измерял.Во время полета анкеты выдали для Роспотреба.
Стюард сообщил, что представитель непотреба будет рейс встречать. Тетку ждали 30 минут, она опаздывала. Нас ждали встречающие.Из самолета не выпускали. Тетка собирала анкеты. Снимали её операторы. Пиарилась.
На вопросе от пассажиров: ПЦР-тест нам будут делать? И в аэропорту платный ПЦР где сделать можно? - она заистерила - завизжала в сторону оператора: это не снимай, выключи камеру...
Вот разница между любовью/нелюбовью ,,государства" к гражданам)))

Гость
24 окт 2021 в 19:30

Прививаться в период высокой заболеваемости - идиотизм.
Что ж вы Бархатов не привились когда болели с температурой? А - это другое да? Вы передёргиваете, скажете Вы.

Мдааааа....
24 окт 2021 в 19:31

У моего сына ПЦР подтвердил ковид. В поликлинику передали данные о кониактеых лицах. Даже предписание о самоизоляции не пришло. Тесты коеиактеым не делали, сказали, что сейчас их не делают. То есть законных оснований не ходить не работу не было....

Гость
24 окт 2021 в 19:38

Абсолютно аналогичная ситуация. Моя семья и одновременно ещё 2 коллеги с семьями (9 человек суммарно) заболели. Экспресс все сделали на дому - ковид положительно. Приехал к нам врач и на все симптомы, включая полное отсутствие обоняния, сказал что это какой-то вирус и отправил в поликлинику. Куда естественно никто не пошёл, а после того как переболели доказать что был ковид не сможешь- говорят что антитела ветром надуло. При том что сразу после болезни прививаться нельзя. Ну и как итог - у всех был ОРВИ по больничному.

Доктор Чё
24 окт 2021 в 20:00

Погодите. Как же так? Ведь господа эксперты в комментах утверждали обратное - что всем больным (хоть с гриппом, хоть с грыжей) ставят исключительно ковид, потому что за него неплохо приплачивают.
И тут вдруг бац - прямо противоположная картина.
Как же так? Ведь господа эксперты не могли ошибаться: у каждого второго сосед брата коллеги точно знает женщину, у которой сестра матери лежала в красной зоне, и ей всё докладывали как на духу.

Гость
24 окт 2021 в 20:52

Ильюша, твой КОВИД и есть разновидность ОСТРОЙ РЕСПИРАТОРНОЙ ВИРУСНОЕ ИНФЕКЦИИ (ОРВИ).
Или ты считаешь это что КОВИД - это какаято отдельная болезнь?

Гость
24 окт 2021 в 21:06

Всё, что мы получили за время властвования единоросов, это убитую медицину, низкокачественное образование, рост преступности на фоне бездействия полиции.

Гость
24 окт 2021 в 21:07

Кто-то зарабатывает на масках, кто-то на бордюрах, а кто-то на вакцине.

Яна
24 окт 2021 в 21:36

Тест даже бесплатный нужно сдавать утром , не пить , не есть, не чистить зубы, так сказал один знакомый врач , тогда он показывает правильный результат ! Заболела, пришёл врач и посмеиваться , у вас нет ковида, я уже сразу вижу, тест не дала! Врач другой дал направление на тест - положительный !!! И уже третий сдаю и все положительный!!

Валерий
24 окт 2021 в 21:47

"Бактериологическое оружие применяется с целью уничтожения слабого населения и сохранения инфраструктуры государства". Это из лекций военной кафедры.
Слабым населением считается не только старое и больное, но и население, которое относится к своему здоровью и здоровью окружающих безразлично и равнодушно...

Рядовой обыватель
24 окт 2021 в 21:58

Здравые люди пишут правильные мысли, описывают вопиющие факты. А вот интересно "здравые" наши руководители читают эти комментарии, или у них один принцип "собака лает, ветер сносит". У них же "все хорошо и замечательно"... Вывод ясен, ничего хорошего от наших руководятлов не дождешься, дальше будет только хуже.

Карп
24 окт 2021 в 22:08

Шоу продолжается, господа, дурилово и коронобесие будет вечным

Павел
24 окт 2021 в 22:20

Как только организаторы перестанут врать, называть рабочие нерабочими, экономить и юлить, так сразу поверю.

Местный
24 окт 2021 в 22:51

Привит с марта. Заболел в легкой форме, не различаю только запахи и вкус. Платный тест положительный. Вызвал врача на дом. Два дня никто не приходил, на третий позвонили и сказали якобы приходили и никого не было дома (спорить не стал). Короче дистанционно спросили симптомы, сказали пить много жидкости, из лекарств - пить арбидол (многие почему то считают его пустышкой), капать с нос грипферон. Все за свой счет, хотя я таблеток не просил, сам сходил в маске… Через 10 дней сдать повторно тест. Бесплатно можно, но честно сказали, что это все долго и в больницу лучше не приходить - заразишься еще больше.
Собственно все. Если будет ухудшение, вызывайте скорую, приедет от 2 до 5 дней. КТ не положено, показаний нет (да и опять же есть большой риск усугубить, везде толпы больных).
Что бы не писало местное большинство, безумно рад, что привит - как бы оно проходило без прививки, рисковать не хочется. После отрицательного теста рекомендовали пропить разжижающие кровь таблетки - одна коробочка 3000 руб.

Летом умер от тромба нс фоне ковида друг 35 лет, моложе меня. Привит не был. Но опять же, черт его знает-спасла бы его прививка или это судьба.
Каждый делает выбор сам, сам несет за это ответственность. Болезнь серьезная.

Гость
24 окт 2021 в 22:57

Примерно : от ковида умирает тысяча в день, в дтп 500 в день, плюс ещё другие болезни, несчастные случаи, убийства, да и просто от старости. Это в год стирается большой город с лица России, незаметно, но уверенно

Оксана
24 окт 2021 в 23:02

Оговорилась, заболела в конце июля...

Гость
24 окт 2021 в 23:06

С положительным тестом (платная клиника)выписывают с больничного потому что бесплатный тест отрицательный.

Логика
24 окт 2021 в 23:25

В общем все довольно просто - так же переболел, но я сходил и сдал тест на ковид в двух разных платных, а так же в этот же день пошел в поликлинику на прием, где так же сдал анализы на ковид. И о чудо, в платных у меня показал что ковид, а тест, сданный в поликлинике нет. Благо я не стал следовать рецепту об лечении ОРВИ, а сразу же начал использовать лекарства направленные на лечение ковида. Повезло возможно, перенес в более менее легкой форме (хотя ломали и температура была как гриппом болел).Теперь у меня есть вопросы к терапевту, зачем старательно ошибается в диагнозе? еще мне советовала на прививку, да плевал я на эту прививку....

Гость
24 окт 2021 в 23:31

Медведев когда то предложил всем врачам уходить в бизнес. так что ничего личного, только бизнес

Гость
24 окт 2021 в 23:39

Еще совсем недавно все выли, что КОВИДа нет, что это всё выдумки и враньё правительства и врачей, чтобы обогатится! Теперь все ноют, что он есть, но их не лечат! Человек хуже говна - то ему жарко, то холодно...

Гость
24 окт 2021 в 23:48

Врач в поликлинике при сатурации 93 отправляет лечится домой, кашель без остановки....в предыдущих статьях врач из красной зоны говорил что ниже 95 всем рекомендовано кт и лечение в стационаре....у меня нет НИКАКИХ СЛОВ НА ЭТО!!!!! И НЕТ НИКАКИХ СИЛ....ЧТГ СТАЛО С ВРАЧАМИ ....ГДЕ В ПОВЕДЕНИИ ВРАЧА В ПОЛИКЛИНИКЕ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ ЗОТЯ БЫ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ПАЦИЕНТУ??!!!!!

Гость
25 окт 2021 в 00:39

Тест взяли только через неделю болезни. Диагноз ковид поставили на 12й день. До этого врачи отрицали очевидные симптомы, в том числе и потерю обоняния, Говорили что это ОРВИ. Никто меня не изолировал, никто не контролировал. Неудивительно, что при таком отношении идет всплеск заболевания. Да и смертность у нас больше всех в мире из-за поздней диагностики.

Гость
25 окт 2021 в 00:44

В доковидные времена большинству простывших и заболевших ставили диагноз орви дабы не портить статистику по гриппу и прививкам от него. И сейчас ничего не изменилось, те же приписки, неправильные диагнозы и прочий мухлёж. Ложь, наглая ложь и медицинская статистика.

Гость
25 окт 2021 в 01:26

а многие считают до сих пор что цифры занижают и реально ковидом болеет раз в 10 меньше ?

Гость
25 окт 2021 в 01:27

в прошлом году в октябре в полимедике по 5 часов в очереди сидели и больные и те кто на выписку

Гость
25 окт 2021 в 01:38

А зыбыл ещё про странных людей которые просто так ходят по больницам

Фото пользователя
25 окт 2021 в 02:51

1720 год, вспышка чумы в Марселе. Марсель портовый город с большими контактами международными и так далее. И туда пришел корабль торговый «Гранд-Сент-Антуан», на котором шестеро уже умерли. Городские власти сказали, что как же так, у нас порт, у нас торговля, как же его закрывать? Значит, слово «чума» не произносим. Они все умерли от дурного питания. Министры из Парижа сказали, что, ну, как же можно закрывать Марсель, потому что это такие экономические убытки. И кончилось дело тем, что они задержали принятие карантинных мер месяца на два и кончилось это очень…

Фото пользователя
25 окт 2021 в 02:51

Тема прививок в статье не раскрыта.

Ash
25 окт 2021 в 05:07

путину отправьте статью,кроме него в этой стране похоже никто ничего делать не хочет,а ему 100 пудов ссут в уши,пусть "увидит" ситуацию с обывательской точки зрения

Вася
25 окт 2021 в 06:20

Поликлиника ГКБ 1 на Калинигоадской - трубку даже не берут. Ни врача вызвать, ни записаться. Постоянно очереди.
Детская поликлиника на Блюхера 89 тоже самое

Владимир
25 окт 2021 в 07:24

Вся эта ситуация, самое настоящее ковидобесие. Я не отрицаю того, что это опасная болезнь. Но сама ситуация, которая вокруг этого ковида - комедия абсурдов! Заставляют носить маски уже который год. Из за этого, у людей развиваются другие болячки ничуть не менее опасные чем тот же самый ковид. Основная часть населения, соблюдает масочный режим формально. Маска на морде есть, и ладно. Но почему то о всеобщей дезинфекции все забыли. А наиболее эффективный дезинфектор - самый обычный отбеливатель. Почему в общественном транспорте не проводится дезинфекция? Почему, тот же самый Роспотребнадзор, не требует проведения дезинфекции в присутственных местах?
И да, я согласен с автором статьи, о том что ковид подцепить проще в поликлинике чем где бы то нибыло еще.