RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

5 м/c,

ю-в.

739мм 58%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
365 комментариев к публикации

Имеет ли государство право принуждать россиян к вакцинации от ковида. Мнения врача и юриста

14 ноября 2021, 13:00
Гость
Гость
11 декабря 2021, 22:57
Если нет принудительной и вынужденной вакцинации, то на основании чего не пускают людей без прививок в развлекательные центры, спортивные мероприятия и т.п организации и мероприятия. Следовательно, вы не принуждаете, а вынуждаете делать людей вакцинацию. Это уже является нарушением конституции РФ.
Гость
3 декабря 2021, 07:53
Ты чего это враньё постановка нет веры он не рискнёт
Гость
20 ноября 2021, 22:24
Но вы ведь подписываете согласие -стало быть добровольно
Гость
18 ноября 2021, 13:33
1. Вакцина разрабатывалась НЕ для дельта-штамма, а для первой версии вируса, что был ДВА года назад! Так что какой коллективный иммунитет может быть от дельта-штамма? 2. Вакцинированный всё равно может заразиться и быть переносчиком вируса. 3. Я не отношусь к категориям граждан, работающих в сфере услуг или контактирующих с большим скоплением людей. 4. Я против медицинского вмешательства в виде прививки, т.к. это влечёт риск потери здоровья, которое государство мне никоем образом не возместит. 5. Не объявлен режим ЧС и не объявлена Эпидемия, чтобы прививка стала обязательной. Так что вы, братцы кролики в виде врача пропаганды и юриста "фигегознает" не убедите меня сделать прививку. Вводите ЧС, объявляйте Эпидемию и отвечайте за свои действия с прививками и QR-кодами, чтобы граждане были защищены в случае нарушения здоровья или смерти из-за прививки и вперёд, я согласен сделать прививку. А так, прививку сделанную за месяц, не прошедшую всех этапов обязательных тестов, не признанных странами Европы (такими как Великобритания, Франция, например) и США ставьте себе сами и экспериментируйте над собой и своими детьми.
Гость
18 ноября 2021, 13:16
Юридически титул «членкор РАН» не считается учёным званием Большинство членкоров РАН работают на руководящих должностях в НИИ и вузах. Чле́ны-корреспонде́нты РАН — члены младшей ступени Российской академии наук. насколько компетентен данный товарищ, чтобы что-то пропагандировать?
Гость
17 ноября 2021, 22:14
Вот! Если бы там было написано именно так, и государство бы брало на себя ответственность за последствия данного Эксперимента! То люди бы делали ее охотнее
Гость
17 ноября 2021, 22:13
Вот!!! Если бы было там написано именно ь
Гость
16 ноября 2021, 15:22
Если ты вакцинировался,то какого хрена ты будешь бояться не вакцинированного? И ещё вакцину создали за 5 дней,а лекарство до сих пор найти не могут парадокс.
Гость
16 ноября 2021, 11:18
НЕ ИМЕЕТ. ВО ЛЖИ ПОГРЯЗЛИ И БЕЗНАКАЗАННОСТИ
198920526

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 09:43
Да сейчас быстренько закон подгонят, над этим уже работают, но так смешно читать подобные статьи, логики - ноль, на кого расчитано, ну уж точно не на людей с критическим мышлением и умением анализировать. Вот скажут по телевИзЕру, что с сегоднешнего дна дважды два будет пять и 70% населения примут эту информацию, как должное, а только 30% или и того меньше, задумается, ну а 10% решат поспорить, с ковидом тоже самое, просто чистка планеты, не чего личного, пострадают самые незащищенные слои взрослого населения, так кому нужен планктон, дорого-бюджетно
Гость
16 ноября 2021, 09:39
И вы думаете люди дураки??? Вот не надо тут про антиваксеров писать: очень много людей не против всех прививок, а против ЭТОЙ в частности - так как она не эффективна по их мнению либо они чувствуют, что не перенесут ее по своему здоровью (их что винить за это?!), у людей должно быть право выбора это их жизнь! В глаза бы этому "врачу" посмотреть когда он говорит о родственникам, чей близкий умер осле того как привился (или ах, да ну это индивидуальная не переносимость, а как интересно узнать принесёшь ты ее или нет пока не поставить - тоже мне умники! Корь, АКДС, краснуха, гепатит, туберкулёз - согласен, все нужно ставить так эти болезни изучены и вакцина от них действительно работает, но вот это чудо пока больше вопросов вызывает! И ещё, мне вот интересно в аптеках 90% все импорт , те же капли глазные все импорт США, Индия - причем стоит очень дорого! Даже уколы Германия! Лучше бы другие лекарства у себя производили - уже и формула известно и все технологии есть по ним! От их "чудо" вакцины все равно толку нет - только деньги бюджета отмывают!
Гость
16 ноября 2021, 02:23
ну для не понятливых вирусологов у нас Россия, а не Греция, вакцинировать да пожалуйста, но только настоящей вакциной, а не эксперементальной жидкостью от которой люди умирают и становятся инвалидами. Кто за это преступление будет отвечать? Власть уже разделила народ, политическая система раскололась, правоохранительные органы отказываются выполнять преступные приказы, часть армии выступает на стороне народа Вам это ни чего не напоминает господин Чумаков? Историю почитайте. А Генеральную прокуратуру должны впервую очередь заинтересовать лоббисты всего этого кто пропагандирует за введение QR - кодов.
Гость
15 ноября 2021, 20:46
Хочу спросить админа : Маня Шрамко еще главред ?
Гость
15 ноября 2021, 20:20
У меня уже год после заболевания держаться антитела, зачем мне вакцинироваться??? Но эти убийцы не дают медотвод..Получается им все равно, что с человеком, лишь бы вколоть..
Гость
15 ноября 2021, 20:20
Обратил внимание.что в основном печатают комметы.которые против Президента РФ и России.Задумался !!
Верблюд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2021, 19:05
Напишите лучше, как нарушается право на благоприятную окружающую среду, загрязнением воздуха. Это на фоне ковида, вообще - бич. А все посты мониторинга (вечно зеленые), лишь фиговые листочки.
Гость
15 ноября 2021, 18:25
Посмотрю как запоетекогда заставят делать ревакцинацию каждые полгода. Это нам надо вас бояться вакцинированным, которые болеют толпами"якобы в лёгкой форме, и заражаются вокруг всех.
Гость
15 ноября 2021, 15:59
Уже всему миру очевидно, что между привитыми и не привитыми нет разницы. И те и другие могут заражаться, болеть и быть источниками инфицирования! 💯% Тогда логически какое смысловое предназначение QR-кода, если он не может гарантировать, что человек не болен? Разорить всех 💯%
Гость
15 ноября 2021, 15:56
оградить привитых от здоровых людей? т.к. здоровые люди могут заразить привитых!
Гость
15 ноября 2021, 13:50
Истинный врач не может даже агитировать за применение препарата, который находится в стадии исследования. Настоящий врач, не знающий последствий от экспериментального препарата, даст медотвод. Настоящий врач, если он уверен в отсутствии последствий, возьмет ответственность на себя. А то, что все постановления по принудительной вакцинации и введении QR-кодов, нарушают законодательство и права людей, знает любой грамотный юрист.
Гость
15 ноября 2021, 13:10
Вот если бы люди думали головой, а не задницей, то и не было бы ни куар кодов, ни прочих ограничений. Просто привились бы спокойно и все.
Гость
15 ноября 2021, 13:09
Интересно, как теперь будут отпираться словоблуды, боящиеся иголок.
Гость
15 ноября 2021, 13:08
Это все здорово, но те, кто не хочет вакцинироваться, слушают не юристов с врачами, а блогеров на ютубе.
Гость
15 ноября 2021, 13:07
Уже миллион раз говорили про важность вакцины, мне кажется. Уже пора не говорить, а реально заставлять.
Гость
15 ноября 2021, 13:05
Да я без всяких юристов знаю, что ради безопасности всех людей в стране можно уж укол поставить. Тем более, что он не вредит, а наоборот.
Гость
15 ноября 2021, 11:51
Вот единственное, чего я не понимаю - как хватает терпения у государства на этих дурачков. Я б уже не выдержал.
Гость
15 ноября 2021, 11:49
Уже какая-то усталость читать новости по этой теме накопилась, честно говоря. Стыдно, что антипрививочники существуют. Причем тупят они, а стыдно почему-то мне.
Гость
15 ноября 2021, 11:48
Если есть мозги в голове, то человек сам пойдет прививку поставит. А если мозгов нет, то надо его направить, само собой.
Гость
15 ноября 2021, 11:47
Да лучше бы реально принуждали, раз люди сами до необходимости прививки дойти не могут.
Гость
15 ноября 2021, 11:45
Да любого здравомыслящего человека спросите и он скажет, что отказываться не стоит. Тут и врачом быть не надо.
olegator1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2021, 10:48
Дорога в ад вымощена из благих намерений. Жили люди тысячи лет, были и моры и эпидемии, пережили, организм справился, вырабатывались антитела, сопротивляемость повышалась сама, за счёт организма. И вдруг понадобилось какую то непонятную вакцину вколоть всем. Контроль? Наверняка об этом знают единицы. И они, будьте уверены, себе ее не сделали. Пенсионеры мрут пачками. Выгодно? А то! Миллиарды не платить. А что будет дальше с днк кто знает? Вот. Организм сам должен справляться с заразой. Конечно этот факт известен всем, но все молчат. Угололовная ответственность и т. д... Думайте сами, люди, голова всем дана для этого. Правительство удушиться добавить пенсии людям, которые ее заработали, а тут раздают плюшки на право и налево за укол.
Гость
15 ноября 2021, 10:42
Не понимаю, почему из-за дремучей глупости отдельных людей должно страдать здоровье остальных, да еще и экономика страны заодно.
Гость
15 ноября 2021, 10:41
Да уже просто пора переходить от попыток вразумить к четким и жестким наказаниям. Иначе до идиотов никогда так и не дойдет, что они другим людям вредят.
Гость
15 ноября 2021, 10:39
Врачи и юристы против человеческой глупости. К сожалению, глупость очень сильна...
Гость
15 ноября 2021, 10:38
Надо строже просто контролировать фейки про вакцину и корону. А то люди на них ведутся и создают угрозу для остальных.
Гость
15 ноября 2021, 10:37
Мне кажется, что нужна статья об ответственности антипрививочников. Если из-за них страдают люди и новые волны возможны.
Гость
15 ноября 2021, 10:36
Я уже совсем не понимаю антиваксеров, если им и врачи и юристы говорят о том, что надо вакцинироваться и это правильно. Но нет же, уперлись как бараны.
Гость
15 ноября 2021, 10:04
не вздумайте менять шины на зимние. это не защитит вас на 100 % от аварии. это только выкачивание ваших денег. при замене резины есть ещё и побочные эффекты, повышается шум из под колес, а это головная боль, бессонница, ухудшение слуха. тем более не меняйте резину на новую, она ещё не обкатанная, пусть на ней поездит кто нибудь лет 10. а вы ездите на летней. Я сегодня ездил, и ничего. а сосед моего знакомого пьяный ехал на зимней резине и попал в аварию. не верьте маркетологам и владельцам шиномантажек.
Гость
15 ноября 2021, 10:00
Когда лохдаун кончится?
Гость
15 ноября 2021, 09:52
что значит," я считаю, что мне не нужна прививка"? это дело медиков сказать нужна вам прививка или нет. может вы и лечение себе сами назначать будете и операции делать? каждый должен заниматься своим делом. то что некоторые врачи не компетентны, другой вопрос. да много проблем в нашей медицине, не добавляйте новых.
Гость
15 ноября 2021, 09:47
А что думают в Африке о вакцинации?
Гость
15 ноября 2021, 09:18
А в блокадном Ленинграде даже театры работали.
Гость
15 ноября 2021, 08:12
Статья которая разжигает гражданскую войну. Это что за ложные обвинения людей, которые отказываются вкалывать экспериментальный препарат, в распространении короно-вируса? Где факты и доказательства? Вы забыли о чести и достоинстве журналистов? Если начнётся гражданская война, вы на пострадаете точно так же, или вы на луну планируете мигрировать? Люди и так озлоблены, а вы ещё больше разжигаете. Позор вам!
Гость
15 ноября 2021, 07:31
Возмущает, что везде говорят, что обязательна вакцинация только отдельным категориям людей, остальные могут привиться только добровольно! Но при этом, вводят существенные ограничения для непривитых, тем самым принуждая привиться. Имея противопоказания, а также нежелание прививаться, в итоге, мне пришлось привиться!Считаю - не добровольно, а по принуждению!
Гость
15 ноября 2021, 07:16
Эта страна где всегда нарушают права человека потому что в суде ни чего не докажешь. По этому все сделано через одно место. У них только одна цель, как можно больше бабок срубить, а остальное типа забота и т.д. только пыль в глаза.
Гость
15 ноября 2021, 07:10
Вот и отличает ваксеров .здесь митингующих одна черта -это узость мышления ….Я хоть и не медик .но достаточно что соображаю в этом плане .И вот сколько там миллиардов выдели на усиленную диспансеризацию после перенесенного ковида ? Так вчера на госуслугах хотела на прием записаться в свою поликлинику .И знаете что там выдало -врачей нет .кто ее проводить должен ) А постковидный синдром существует и осложнения он может давать ..А переболевших им достаточно ..И прививку считают что можно спустя 6 месяцев ставить после болезни ..а откуда такие выводы ? Постковидный синдром может и до года длится ..не говоря уж об осложнениях .которые лечить надо .Об этом кто то думает. из митингующих за принудительную вакцинацию ? )НЕТ .Так что давайте сами о себе подумаем .а вот на это "антиваксеры " обращать внимание не надо .не от большого ума это так думающих людей называют .
Гость
15 ноября 2021, 06:34
Моя позиция такая -считает человек что ему нужна прививка -пусть ставит .не считает -его право .Еще хочу сказать тем .кто болел ковидом .и не поставил еще прививку .Ковидняк вызывает аутоиммунное заболевание щитовидки ..что является противопоказанием к прививке .но об этом можно не знать ..так что я вот поэтому и за индивидуальный подход к этой вакцинации .а не всем подряд колоть .как скоту .
Гость
15 ноября 2021, 04:51
Надо сказать спасибо тем, кто на себе испытывает на себе этот хим укол. А мы должны степенно наблюдать за этим экспериментов. Может в будущем и будем ставить этот укол. Важен результат.
Гость
15 ноября 2021, 02:41
Надо было следить чтоб маски все носили в магазинах и транспорте - это бы реально снизило заболеваемость. А то куда не зайдешь почти все без масок носятся и чихают. Даже сейчас такое есть. А вводить коды, ограничивать людей и обязывать - это уже превышение полномочий. Да и неэффективно.
Гость