RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

с-в.

731мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
93 комментария к публикации

«Развитие замедлилось на годы»: психофизиолог о том, почему дети начинают ходить и говорить всё позже

13 мая 2022, 13:00
Гость
Гость
16 мая 2022, 11:21
Старпёры так любят молодое поколение учить) Если раньше все были такие взрослые и раньше развивались, то почему на всех перспективных должностях сейчас молодёжь?) Тупые старики всё не могут смириться. что жизнь меняется и новое поколение их интересы разделять не будет, а они всё ещё со своими отсталыми книжками бегают, типа "читайте, а не в монитор смотрите", так смешно это видеть
Гость
16 мая 2022, 10:45
Говорить и ходить позже, а детей делать все раньше и раньше. Раньше беременность в 10 классе катастрофа и позор, сейчас уже в 15 по 2 ребенка, рожают чуть ли не в 11 лет
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2022, 10:23
Если недоразвитые родители, то рождение гениев от них не ждите
Гость
15 мая 2022, 01:47
Количество прививок с ртутью и аллюминием, не считая чужеродных генов так же растет с годами, а последствия пытаются свалить на якобы нерадивых родителей. Аутизм то тоже от гаджетов?
Гость
14 мая 2022, 20:09
Потому что снизилось качество медицины. Основная причина задержек, родовые травмы акушерами, повреждение шейных позвонков , а это кровоснабжение мозга, кислородное голодания мозга.
Гость
14 мая 2022, 19:35
Действительно, тормозных деток полно было и во времена Союза, есть и сейчас. Всё зависит от того чему и как их учат.
Гость
14 мая 2022, 18:23
Лариса , я как и вы с ребенком гуляла 2 раза в день ,в любую погоду Также манеж очень выручал при домашних делах уборке и готовке .Все успевала . Сейчас ничего не успевают при автоматах стиралках , посудомойной машине .Детей не гуляют Сами спят до обеда Такие пошли яжматери
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2022, 04:01
да .я тоже все успевала .и с ребенком заниматься и убраться и сготовить .и сама в порядке .
Гость
14 мая 2022, 15:33
Интересно, где автор таких детей нашёл, о которых пишет? Ни одного такого не видела. Всё в положены срок начинают делать. Была у нас в детской поликлинике одна неадекватная невролог, всем детям ставила что они недоразвиты и дауны. Так ей хвост прижали и заткнулась. Столько молодых мамочек до нервного срыва довела. Вот наверно автор статьи её родственник...
Гость
14 мая 2022, 14:08
Потому что жизнь такая. Бедные родители, со всех сторон их жизнь бьёт. И заработай, и в благодаря реформам образования, теперь типа самообразование в школах, в переводе, :проверяют в школах, как родители своих детей научили дома, или репетиторы, на которых родителям зарабатывать приходится. Теперь же учителя не обязаны учить, благодаря реформам, а обязаны контролировать, как ребёнку родители или репетитор предмет объяснил. И да, конечно, электронный дневник. Отдельная тема, то есть в дитя ДОЛЖЕН быть смартфон, как же в электронный дневник смотреть? А по факту родитель домой после 2х работ приходит в 8 вечера, а чадо играло в смартфон и по соцсетям лазило. Уроки нп сделаны. Вот кто убрал бумажные дневники? Кто ввёл эту электронщину? Или один из родителей должен стать социальным инвалидом и бросив свою работу над ребёнком нависать, чтоб то в смартфоне действительно Эл дневник смотрел, а не играл. Вот нас родителей и педагогов кстати, никто не спросил, согласны мы на эту электронщину или нет. А потом удивляются все, а чтой то дети какие несамостоятельные... А что й то контактов нет у родителей с детьми... По факту родитель измотанный на работе приходит и видит ребёнка, который все время после школы играл в телефоне, и вместо еды и отдыха, начинает с истериками уроки делать с дитем, да и объяснять ему темы... Вот что за вредители в нашем образовании реформы проводят.
Гость
14 мая 2022, 13:28
Сейчас очень много детей с задержкой развития, просто кого это не каснулось и не знает, как много таких детей.
Гость
14 мая 2022, 22:31
Правильно написали. Я работаю с детьми с задержками психо-речевого развития. Их действительно всё больше становится с каждым годом. И это несмотря на открытие реабилитационных центров. Причины разные этого явления. И гаджеты в том числе...и есть дети в 5-6 лет плохо жующие, к сожалению....
Гость
14 мая 2022, 11:33
Бредятина то какая! Нагнетать ради "хайпа", это так модно сейчас. Какие дети позже развиваются? Откуда статистика? Подтверждается физеологами, детскими психологии, педиаторами или из пальца высосана? Сейчас дети в большинстве физически и умственно более полноценны благодаря более насыщенному питанию матери во время беременности и в первые годы жизни. В 90гг, когда женщины не получали достаточное количество белков во время беременности( мяса) рождались более ослабленными и дольше имели признаки замедления развития в первые годы жизни. Где автор видел детей не умеющих в 6 лет(!!) самостоятельно жевать, посетил дом детей-инвалидов? Кто из его знакомых кормит детей из баночек и одевает памперсы почти школьнику? Клиника какая то, тут нужно в опеку обращаться, что бы проверили ту семью на наличие психических заболеваний у родителей. Выдумки ради привлечения внимания, журналисты-блогеры, блин, развелось вас.
Гость
14 мая 2022, 13:05
ЭРРА, а Вы попробуйте ради хайпа стать доктором наук🤣😂😅 !!! Автор статьи как раз и обладает всей полнотой информации (в силу ее профессиональной деятельности), которая дает возможность делать выводы... Это блогерам нужен хайп... у доктора наук другие задачи по жизни...прочтите разок лекцию студентам и хайпанёте так, Вам тут и не снилось...
Гость
14 мая 2022, 15:22
Я видела детей, в 5 лет не умеющих жевать. Потому что им все перетирали. Потом речь была не очень хорошая. Сами не глупые
Гость
14 мая 2022, 16:28
Я ,лично,и моя семья мяса и других полезных продуктов в разы меньше ем,чем в 90,а ребенок вообще ничего полезного сейчас не получает,даже вода не питьевая
Гость
14 мая 2022, 10:50
Все написано правильно,бывает такое.
Гость
14 мая 2022, 10:21
Железное правило родителей " в садик пойдет, всему научат".Родители белые , и пушистые, воспитатель кто?
Гость
14 мая 2022, 09:14
Развитие замедлился, значит и старение тоже будет позже))). Сейчас Юга сменилась, продолжительность жизни увеличиться должна в двое.. было дано 120 лет в идеале, а стало 240 ..)))) ну в идеале...
Гость
14 мая 2022, 01:02
Курящие мамаши - вот зло. Ребёнок ещё не родился, а она его уже ненавидит. Травит табаком и пивом. Дураков рожают, а потом хотят здоровое поколение.
Гость
21 мая 2022, 10:45
Курящие, пьющие, имеющие кучу половых партнеров, инфекций половых, раннюю половую жизнь, а потом что? Не может забеременеть, выносить, и прочее ...Вот и результат
Гость
25 сентября 2022, 17:52
Гость
21 мая 2022, 10:45
Курящие, пьющие, имеющие кучу половых партнеров, инфекций половых, раннюю половую жизнь, а потом что? Не может забеременеть, выносить, и прочее ...Вот и результат
Как ранняя половая жизнь и разнообразие в половых партнерах может сказаться на беременности в будущем? Вам завидно?
Гость
13 мая 2022, 16:45
Мой Дениска до 5-ти лет даже не ходил - я его на машинке возила по квартире. Потом пересел на велик - и снова я крутила педали, а он на багажнике отсиживался! и так до 30 лет!) Теперь учусь водить машину - надо как-то сына передвигать! У нас такая замедленность в развитии семейная!)))
Гость
13 мая 2022, 16:43
Или вот ещё про меня: "Глупые люди даже не стремятся узнать что-то новое, им всегда кажется, что они всё знают".
Гость
13 мая 2022, 16:41
Навеяло: "Кто не уважает себя, тот несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой, — глуп." А я всегда довольна собой!)) и умна!)
Гость
13 мая 2022, 15:05
А господин психофизиолог знает, что это не гаджеты, а девайсы. Надо изучать терминологию и уметь правильно ее применять
Гость
14 мая 2022, 12:46
Это самое главное, что вы ввнесли из статьи...?!!!! Мне жаль и Вас, и Вашего ребенка
Гость
14 мая 2022, 12:48
Это то главное, что Вы вынесли из статьи...?!!! Мне жаль и Вас, и Вашего ребенка
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 14:56
Это лет 8 назад у нас на работе одна с дочкой пришла .ей .8 лет было .И вот зашла ко мне в офис и мы с разговаривали .Я честно сказать была очень удивлена .такое впечатление было . что со взрослой разговариваю..такая девочка смышленая была .Так что я не знаю про каких детей в статье.
Гость
13 мая 2022, 15:05
Это нормально в этом возрасте. Значит какая-то работа по воспитанию проводится.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 15:15
Гость
13 мая 2022, 15:05
Это нормально в этом возрасте. Значит какая-то работа по воспитанию проводится.
маме всего 25 было .в 17 лет родила
Гость
13 мая 2022, 15:26
Совсем не удивительно. Учитывая, какую скудоумную ахинею ты тут пишешь - восьмилетняя девочка как раз твой собеседник.
Гость
13 мая 2022, 14:48
Специалист же сказала, что виновата генетика - большинство молодых родителей самих ещё нужно воспитывать лет 10 и желательно ремнём или плёткой.
Гость
13 мая 2022, 14:40
Не мульты надо включать. А читать и рисовать. И учить стихи. И музыкой заниматься. Все
Гость
13 мая 2022, 14:47
Верно подмечено. Для многих мульты - способ отвязаться от воспитания ребенка.
255690581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 мая 2022, 14:39
Странно, что у нынешнего поколения ещё и дети рождаются, они многие сами выглядят как ясельники.
Гость
13 мая 2022, 14:21
А какие ещё дети могут быть у неадекватов?
Гость
14 мая 2022, 03:44
только такие,которые сидят на Азов-стали
Гость
13 мая 2022, 14:19
Это дети патриотов, которые вместе с папами развиваются, смотрят первый канал. Их потом без экзаменов во мгимо возьмут.
Гость
13 мая 2022, 14:16
Зачем им развиваться? Освоил Z и V - и на контракт.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 14:16
наши когда росли мы в живую общались .в гости ходили к друг другу ..к родне .
Гость
13 мая 2022, 14:44
Точно "в живую", а не в мертвую?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 14:03
книги надо детям читать .мой в 1.5 года стихи рассказывал .ну простенькие .И гулять надо .я вот летом со своим 2 раза в день гуляла .утром и вечером .у меня две подруги были .дети примерно одинакового возраста наши были .так мы летом и на Волгу и в парк около дома у нас садик был .там гуляли вечером .детишки общались .
Гость
13 мая 2022, 14:21
по книгам - да, согласна, аналогично делаем. Ребенок развивается. У нас смартфоны, коп. игры под запретом - использование ограничено. И это дает хорошие плоды.
Гость
13 мая 2022, 14:40
Тебе надо было детям читать учебник русского языка, может научилась бы грамотно писать.
Гость
13 мая 2022, 13:37
Для начала родителям стоит постараться вести здоровый образ жизни перед рождением детей, а затем заниматься их развитием, а не сидеть в гаджетах и кабаках, перекладывая ответственность воспитания на других.
Гость
13 мая 2022, 13:35
Я не понимаю вообще, о каких детях речь в статье. Если честно, не встречала ещё детей, которые в 5-6 лет не умели бы жевать, ходить и говорить. У всех в 1,5 года бегают, едят все, что в рот попало, в три уже какие-то разговоры. Моя так вообще в два уже болтала вовсю.
Гость
13 мая 2022, 13:53
Задержки в развитии сейчас не редкость, вы всей картины не видите.
Гость
13 мая 2022, 14:04
Гость
13 мая 2022, 13:53
Задержки в развитии сейчас не редкость, вы всей картины не видите.
Какое может быть здоровье, если употреблять что попало. Потом все это отражается на здоровье ребенка. Потом еще и детей корят всякой ерундой из забегаловок. Готовить дома лень. Лучше же в телефон пялиться? С воспитанием вообще труба.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 14:07
Гость
13 мая 2022, 14:04
Какое может быть здоровье, если употреблять что попало. Потом все это отражается на здоровье ребенка. Потом еще и детей корят всякой ерундой из забегаловок. Готовить дома лень. Лучше же в телефон пялиться? С воспитанием вообще труба.
я вот до 2 х лет сыну отдельно готовила .и соки сама делала .
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 13:32
мы вот занимались как раз детьми .я сына с рождения пеленала и с ним разговарила ..так он и говорить рано начал .памперсов тогда не было .И манеж тоже нужен .Сын когда ползать начал .то я если готовила .то его в манеж и сажала .игрушки .дам .он там и заснет ))домашнюю работу никто не отменял
Гость
13 мая 2022, 13:39
Лариска кирпич, тебя сегодня много на нашем сайте!
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 мая 2022, 14:31
Мой в манеже категорически не хотел сидеть. Только на ручки. Чтобы все видеть.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 14:45
13 мая 2022, 14:31
Мой в манеже категорически не хотел сидеть. Только на ручки. Чтобы все видеть.
а как готовить то тогда )мой спокойно сидел .играл .заснет я его в кроватку переложу .ну пока на 2 ноги не встал )))
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 13:28
что то много надуманного в статье .мне кажется .чтоб ребенок в 5 -6 лет есть не умел ???И насчет колясок .а как без прогулочной коляски то летом . ..
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 мая 2022, 14:33
Мой младший не хотел сидеть в коляске, на машинке и на детском велосипеде. Носился с 2 лет как ошпаренный. А старший наоборот.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 14:39
13 мая 2022, 14:33
Мой младший не хотел сидеть в коляске, на машинке и на детском велосипеде. Носился с 2 лет как ошпаренный. А старший наоборот.
Мой тоже с 2 х лет носился ))) И машина у нас была .с педалями .так дома даже катался ))Да . в коляске тоже вставал когда ходить начал .Мы гуляли много пешком .поэтому возила и в прогулочной -в магазины .в парк пешком ходили .
Гость
13 мая 2022, 13:27
Телефоны родителям убрать из рук и заняться детьми. И всё. Одноразовые подгузники, смеси и всякие баночки с питанием придумали для облегчения жизни женщин в том числе, а не для лентяек, которым лишь бы скорее уткнуться носом в свой смартфон.
Гость
13 мая 2022, 14:40
согласна на все 100
Гость
13 мая 2022, 13:14
Потому что как минимум 50% не должны рожать, так как сами являются деградирующими особями, дающими психически больное потомство. Сейчас много личинок ведут себя крайне неадекватно, жестоко, глупо итд итп.
Гость
13 мая 2022, 14:49
Яблоко от яблони...
Гость
14 мая 2022, 19:13
Полностью с Вами согласна, прежде чем позволять заводить детей нужно родителей проверять на пригодность как физическую, так и умственную. А то многие, словно дебилы получившие живую и уже надоевшую игрушку.
Гость
13 мая 2022, 13:13
А при чём тут благополучная, сытая жизнь и Россия? В данном случае плохая экология, пища и ухудшение образования привели к этому. Но отсталые всё равно идут работать рано.
Гость
13 мая 2022, 13:12
Часто сама родительская любовь к своему чаду задерживает его развитие. Родители сами пытаются оттянуть взросление своих детей по принципу :" Еще успеют . Нам было в детстве трудно. Пусть детям этого не будет". По себе знаем !!... Баловали и сына и дочь.
Гость
13 мая 2022, 14:27
"детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники" © И еще, в транспорте – ребенку (даже не всегда маленькому): пусть сидит, настоится еще. А потом возмущаются: почему это никто мне места не уступает?
Гость
13 мая 2022, 14:35
Гость
13 мая 2022, 14:27
"детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники" © И еще, в транспорте – ребенку (даже не всегда маленькому): пусть сидит, настоится еще. А потом возмущаются: почему это никто мне места не уступает?
тут дело в воспитании. Какие родители - такой и ребенок. Все идет из семьи. Многие не имеют понятия о семейных ценностях, воспитаны на понятиях потребления.
Гость
13 мая 2022, 14:36
Гость
13 мая 2022, 14:27
"детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники" © И еще, в транспорте – ребенку (даже не всегда маленькому): пусть сидит, настоится еще. А потом возмущаются: почему это никто мне места не уступает?
О, такую картину постоянно наблюдаю: то великовозрастный детина сидит, а рядом стоит или бабушка или мама, то такой же детина сидит, а рядом стоит его жена. Может проблема в том, что женщины себя не уважают, поэтому их не уважают и мужчины?
Гость