RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
240 комментариев к публикации

«Увидели синдром Дауна и отправили на аборт»: мать не послушала врачей и сохранила сына. Сейчас мальчику 9 лет

12 июля 2022, 13:00
12 июля 2022, 20:00
Вот наглядный пример, как люди бросили свою жизнь псу под хвост!
27 марта 2023, 02:10
Да ладно свою, но как ребёнок будет жить когда их не будет?
13 июля 2022, 22:20
Почему нельзя отменить "-" или "+"? А если случайно промахнулся? 74.ru, обратите внимание. Сделайте, чтоб можно было исправить свою поддержку.
Гость
12 июля 2022, 13:10
В тех случаях, когда родители не слушают подобных рекомендаций, надо их лишать всей поддержки государства. Ну родили "для себя" = сами и занимайтесь им и на свои. Ни пенсий, ни пособий, ни льгот, этому ребенку не должно быть пожизненно. Если конечно он себе сам пенсию не заработает. Обществу не нужны любые дети, нужны дети здоровые. Хороший "подарок" приготовила эта мамаша будущему поколению.
Гость
12 июля 2022, 13:33
к сожалению диагноз не 100%-й. моей сестре также ставили диагноз плоду, даун, брали всевозможные анализы, в т.ч. околоплодных вод. А родилась здоровая девочка
12 июля 2022, 13:40
starmos, а вы кто такой так категорично тут писать ? За себя в этой жизни отвечайте , другие разберутся сами !
12 июля 2022, 13:41
starmos, не велика поддержка от государства , чтобы вы тут мечом махали и говорили кому как жить ! Пенсия , льготы и прочее - гроши , родители вкладывают львиную долю сами ! Так что рот закройте
Гость
12 июля 2022, 14:45
Я, конечно, извиняюсь, но, может, у мамы тоже ген Даунизма присутствует? Три-четыре раза ей анализ показывает высокий риск , красная зона . Она амниоцентез делает только на 24 неделе! Вот для чего передовые технологии в медицине развивают? Вот это же счастье, что изобрели амниоцентез, и научились делать генетический анализ в первой половине, когда можно еще сделать аборт, и предотвратить рождение инвалида. А не как раньше, лет 30 назад, 9 месяцев вынашиваешь беременность - и бац! - узнаешь об этом только после родов.. Вот не нужны нашему народу новые технологии. Им жить в пещерном веке и не вылезать оттуда..
Гость
12 июля 2022, 17:10
Медицина пока не знает причин рождения таких детей. Они есть во всех странах и во всех слоях населения. Единственная зависимость - от возраста родителей. Чем выше возраст родителей, тем выше вероятность рождения с синдромом Дауна. У молодых родителей на тысячу новорожденных рождается один ребенок с синдромом Дауна. У возрастных родителей на 300 новорожденных рождается один с синдромом Дауна.
Гость
12 июля 2022, 19:43
Гость
12 июля 2022, 17:10
Медицина пока не знает причин рождения таких детей. Они есть во всех странах и во всех слоях населения. Единственная зависимость - от возраста родителей. Чем выше возраст родителей, тем выше вероятность рождения с синдромом Дауна. У молодых родителей на тысячу новорожденных рождается один ребенок с синдромом Дауна. У возрастных родителей на 300 новорожденных рождается один с синдромом Дауна.
Причем тут причина? Генетический анализ околоплодных вод с вероятностью 99 % определяет болезнь Дауна. тяжесть которого непредсказуема. (В конкретном случае - мальчик даже не говорит) И это - показание для прерывания беременности. И это бесплатно у нас в стране. Пожалуйста, есть возможность не рожать инвалида, не отказываться от уже рожденного живого, не вешать себе и государству на шею овоща, не портить себе жизнь, иметь возможность еще родить здоровых детей и иметь счастливую семью. А что сейчас? В остатке?
Гость
12 июля 2022, 14:33
О чем статья? Нужно больше информации - с чем пришлось родителям столкнуться, как поменялся образ жизни, сколько стоит реабилитация такого ребёнка, какие условия есть у нас для таких детишек? Вот тогда есть над чем поразмыслить. А так, статья ни о чём. Желаю всем здоровых детишек! Но, зная статистику и своё окружение, особенных деток - с синдромом, аутистов и другими отклонениями - всё больше. Любая беременность, по факту, генетическая лотерея.
Гость
12 июля 2022, 14:43
Вы правы - лоторея. Неизвестно что получится из ребенка даже внешне здорового. Есть еще характер, душевные и моральные качества.
Гость
12 июля 2022, 15:06
А я полагаю , что главный вопрос - почему их стало больше , таких детей .
Гость
12 июля 2022, 15:07
Тем более сейчас на дцп есть диагностика , а раньше ведь не было .
Гость
12 июля 2022, 13:10
ЧТО СКАЗАТЬ.... СИЛ , ЗДОРОВЬЯ И ЕЩЕ РАЗ СИЛ.. ВЫБОР САМИ СДЕЛАЛИ ..РУГАТЬ НИКОГО НЕТ СМЫСЛА...
Гость
12 июля 2022, 17:58
Никогда мне этого не понять… кому нужно это геройство? Самому себе , ах какой я молодец, ращу больного ребенка вопреки всем….
Гость
12 июля 2022, 20:50
Посмотрим на ваше геройство, если вдруг ваш ребенок родившийся здоровым, не дай бог заболеет тяжелой болезнью и вам будут давать советы сплавить его в дом инвалидов.
Гость
13 июля 2022, 07:59
Гость
12 июля 2022, 20:50
Посмотрим на ваше геройство, если вдруг ваш ребенок родившийся здоровым, не дай бог заболеет тяжелой болезнью и вам будут давать советы сплавить его в дом инвалидов.
Некорректное сравнение
Гость
12 июля 2022, 13:44
Ну и зря. Сами себе жизнь испортили.
Гость
18 июля 2022, 21:06
Человек рождается не для удовольствия, а ради того что бы послужить другим людям!!! Это вы несчастный человек! Если у вас нет чувства сочувствия и понимания! Вы не думали,что вы будите в жизни ждать потдержки, а ее не будет, и вам будут все говорить, сами виноваты?!
Гость
12 июля 2022, 17:34
Родили "для себя", не послушав врачей- вот и растите сами, не прося ничего у государства и сограждан.
Гость
12 июля 2022, 13:44
Сейчас мальчик с родителями,а когда родителей не будет...? Почему не думают о будущем больного ребёнка? У меня двоюродный брат в шестьдесят лет-большой ребёнок, которому всегда необходима забота. Пенсия хорошая, но больному не достаётся, деньги нужнее здоровым.
Гость
12 июля 2022, 13:51
Ему и не положена пенсия, он её не заработал.
Гость
12 июля 2022, 14:34
"Пенсия хорошая, но больному не достаётся, деньги нужнее здоровым" С такими близкими и врагов не надо.
Гость
12 июля 2022, 14:49
Гость
12 июля 2022, 13:51
Ему и не положена пенсия, он её не заработал.
Они могут работать. У меня сосед с болезнью дауна работал на кондитерской фабрике, выполнял простые работы которые ему можно было доверить. Умел читать, писать, только считать так и не научился. И да это всю жизнь боль для матери, особенно в старости когда понимала что ей жить не долго осталось, на кого такое дите оставить.
Гость
12 июля 2022, 14:07
Т.е. вместо 2-3 здоровеньких, они, не послушав врачей, родили одного. Теперь всю жизнь на него положат. И очень этим довольны ?
13 июля 2022, 15:02
А вы типа гарант, что после убийства этого ребенка появятся ещё несколько? Да ещё и здоровенькие? Нееет , так не бывает. За убийство, а это и есть убийство, будут расплачиваться следующие поколения, те самые "здоровенькикие". И это если не наступить полного бесплодия после первого аборта. Так случаев полным полно.
Гость
13 июля 2022, 16:51
13 июля 2022, 15:02
А вы типа гарант, что после убийства этого ребенка появятся ещё несколько? Да ещё и здоровенькие? Нееет , так не бывает. За убийство, а это и есть убийство, будут расплачиваться следующие поколения, те самые "здоровенькикие". И это если не наступить полного бесплодия после первого аборта. Так случаев полным полно.
а что, ведется какая-то статистика и анализ по поколениям? что вот, мол, прабабка то аборты делала несчеть, ну и естественно, теперь получите-распишитесь, нате вам дауна, расплата же. а кто занимается взиманием платы? и самое главное - как это все можно доказать? а то так все что угодно можно сказать, любой бред выдавать за истину, и с умным видом качать головой
Гость
12 июля 2022, 13:04
Сначала нарожают такого, а потом ноют, что помогать им надо. Что в голове у людей?!
Гость
12 июля 2022, 13:28
В точку
Гость
12 июля 2022, 14:52
Женский эгоизм. Моёёёёёё!
Гость
12 июля 2022, 13:18
Как устроиться работать троллем на 74 и сколько выходит в месяц?
12 июля 2022, 14:26
С твоим развитием не возьмут.
Гость
12 июля 2022, 15:05
12 июля 2022, 14:26
С твоим развитием не возьмут.
А тебя взяли))
Гость
12 июля 2022, 15:07
12 июля 2022, 14:26
С твоим развитием не возьмут.
Ты за своим развитием следи.
Гость
12 июля 2022, 14:40
Им еще повезло, если ребенок обучаем. Но пока не началось половое созревание, рано говорить, о том, что все хорошо. Вопреки стереотипам дауны не асексульны.
Гость
12 июля 2022, 17:52
Боишься, что он будет к тебе приставать? Дети с синдромом Дауна абсолютно неагрессивны и приветливы, поэтому их называют "солнечные детки".
Гость
12 июля 2022, 14:11
И себе жизнь испортила, и ребёнку.
Гость
12 июля 2022, 14:37
Все должны иметь выбор. Это право каждого человека. ...вот только у мальчика его нет. Он не выбирал такую жизнь. Слава богу, он не знает другой...
Гость
12 июля 2022, 16:49
В нашем жестоком обществе и инвалиды и старики нужны. Для чего? Да, чтобы все остальные люди могли оставаться ЛЮДЬМИ. Учиться сострадать, понимать, что нельзя зарекаться от всяких неожиданностей природы. Это я так считаю.
12 июля 2022, 17:35
Остается выяснить, что инвалидам и старикам за польза от того "сострадания" ?
Гость
12 июля 2022, 19:15
12 июля 2022, 17:35
Остается выяснить, что инвалидам и старикам за польза от того "сострадания" ?
Это нужно здоровым и молодым, чтобы не превратиться в монстра, который во всём ищет целесообразность. Вы, хоть и "дед", а рассуждаете, как пацан. Если не приносишь материальную пользу, то можно на свалку. Не годен в армию - туда же.
Гость
12 июля 2022, 20:04
Гость
12 июля 2022, 19:15
Это нужно здоровым и молодым, чтобы не превратиться в монстра, который во всём ищет целесообразность. Вы, хоть и "дед", а рассуждаете, как пацан. Если не приносишь материальную пользу, то можно на свалку. Не годен в армию - туда же.
Ну какие у нас пенсии , похоже что так и есть , минималка 118000 р , это что за деньги сейчас ?
Гость
12 июля 2022, 13:55
А я вчера вообще видела беременную женщину с явным синдромом Дауна! Возраст неопределенный, рот раскрыт настолько, что воробей с гнездом перепутает. И живот месяцев так на шесть. Ну почему все на самотек пущено? Ведь это размножение носителей даунизма! Кто, ну кто от нее родится?
Гость
12 июля 2022, 14:30
К счастью, даунизм не наследуется. Но вообще да, куча народу свои болячки дальше передаёт, и никто за этим не следит.
Гость
12 июля 2022, 14:49
А это надо спрашивать с того , кто. Виновен в таком ее положении , не ветром же надуло .
Гость
12 июля 2022, 14:50
Киндер комент то ?
Гость
15 июля 2022, 08:33
Судя по комментариям ,какие жестокие люди оказываются в цивилизованном обществе...Высоких технологических прогрессов достигаем, а жестокость в себе не можем искоренить...По вашим рассуждениям выходит, что если со здоровым человеком что-нибудь произойдёт и он обречён на пожизненную инвалидность, то и он не нужен такому дикому обществу как вы. Вы страшные люди для милосердного, благотворительного общества...
Гость
12 июля 2022, 14:20
"Рискнули и не пожалели" в заголовке статьи. Вот уж не думаю. Женщина на фото с натянутой улыбкой, ребёнок без эмоций и с лишним весом. Думаю, по ночам Ее гложут всякие мысли и осознание сделанного поступка. У меня взрослая здоровая работающая дочь не вышедшая пока замуж и я и то думаю бесконечно: как она останется если вдруг одна и меня ещё не будет... ЖИвем отдельно, я не вмешиваюсь в Ее жизнь и то груз на душе, а тут...
Гость
12 июля 2022, 16:56
В Европе известны случаи, когда человек с болезнью Дауна получил высшее образование, а в Голливуде в позапрошлом году получил Оскара за роль в фильме. Вы способны получить высшее образование в Европе? А получить Оскара в Голливуде? Нет? Так может вас тоже надо было до рождения ... того? Во-вторых, болезни, которые считаются сегодня неизлечимыми завтра могут запросто лечиться. Медицина развивается очень быстро. Скоько было очкариков в мире 50 лет назад ? Миллионы, а может и миллиарды.Близорукость считалась неизлечимой. А сейчас близорукость излечивается за считанные минуты. Сам был близоруким до 53лет. Грозила потеря профессии. Сделал операцию и жизнь кардинально изменилась.
Гость
12 июля 2022, 18:20
Гость
12 июля 2022, 16:56
В Европе известны случаи, когда человек с болезнью Дауна получил высшее образование, а в Голливуде в позапрошлом году получил Оскара за роль в фильме. Вы способны получить высшее образование в Европе? А получить Оскара в Голливуде? Нет? Так может вас тоже надо было до рождения ... того? Во-вторых, болезни, которые считаются сегодня неизлечимыми завтра могут запросто лечиться. Медицина развивается очень быстро. Скоько было очкариков в мире 50 лет назад ? Миллионы, а может и миллиарды.Близорукость считалась неизлечимой. А сейчас близорукость излечивается за считанные минуты. Сам был близоруким до 53лет. Грозила потеря профессии. Сделал операцию и жизнь кардинально изменилась.
можно подумать в Европе 1 человек с болезнью Дауна, а все остальные какое образование получили ?
Гость
12 июля 2022, 18:39
Что ж вы все злые то какие?! Каждый человек имеет право на жизнь! Больной, здоровый, неважно! Сколько людей заболевает тяжело в течение жизни. Давайте всех истребим чтобы не ухаживать, не тратить деньги, не переживать! Вот с этого малого начинается фашизм. Кто то решает, кому жить, а кому нет
Гость
12 июля 2022, 21:16
Мудрые. Слова плюсую вам ,
Гость
13 июля 2022, 08:49
Вы подменяете понятия. Каждый имеет право на жизнь. Да. Но у общества нет обязанности обеспечивать кому-то жизнь. Есть у тебя право = реализуй его сам. Оказал услуги обществу = общество тебе должно, а нет - с чего?
Гость
12 июля 2022, 21:37
Мне хочется обратиться к комментатору под ником . Стармос , вы зря так негативно настроены против людей с инвалидностью , Что они получают помощь от государства Постоянно это озвучиваете в своих комментариях , это чревато для вас , но вы видно этого не понимаете , жизнь может наказать .подумайте об этом ,
Гость
12 июля 2022, 23:24
Ты вот тоже выступаешь и митингуешь тут против религии. Тоже попридержи язык, это может быть для тебя чревато, хоть ты ни во что и не веришь. Людям есть что тебе возразить на это. Так почему другие не могут иметь своё мнение по разным вопросам, а? И вообще, надоела, брысь!
Гость
13 июля 2022, 06:05
Гость
12 июля 2022, 23:24
Ты вот тоже выступаешь и митингуешь тут против религии. Тоже попридержи язык, это может быть для тебя чревато, хоть ты ни во что и не веришь. Людям есть что тебе возразить на это. Так почему другие не могут иметь своё мнение по разным вопросам, а? И вообще, надоела, брысь!
Имя своё сначала вспомни , а потом лезь со своими 3 копейками )
Гость
13 июля 2022, 06:17
Гость
12 июля 2022, 23:24
Ты вот тоже выступаешь и митингуешь тут против религии. Тоже попридержи язык, это может быть для тебя чревато, хоть ты ни во что и не веришь. Людям есть что тебе возразить на это. Так почему другие не могут иметь своё мнение по разным вопросам, а? И вообще, надоела, брысь!
Религия всего лишь инструмент . Способ управления народом и к вопросу мироздания никакого отношения не имеет )
Гость
12 июля 2022, 13:05
почему нам здесь пишут про Новосибирск?
Гость
12 июля 2022, 13:10
Потому, что мало кто в Челябинске знает как там на самом деле и можно любую ерунду тут впаривать.
Гость
12 июля 2022, 13:18
Гость
12 июля 2022, 13:10
Потому, что мало кто в Челябинске знает как там на самом деле и можно любую ерунду тут впаривать.
Конечно никто не знает. Почтовые голуби ведь не долетают.
Гость
12 июля 2022, 13:21
А это какая-то уникальная ситуация для Новосибирска?
Гость
12 июля 2022, 20:46
Что говорить , больной ребёнок с рождения это горе для родителей, и вот утверждать женщине , что она счастлива это по моему лукавство , психологическая защита просто , иначе ей просто не справится .
Гость
12 июля 2022, 13:52
Этот анализ не гарантирует на 100% рождение ребенка с синдромом. Мне тоже говорили по анализам наличие синдрома у моего ребёнка. Но родился полноценный здоровый ребёрок. Интересно сколько здоровых детей не радилось?
Гость
12 июля 2022, 13:54
Сколько не рАдилось не известно, видимо и не надо, а вот не рОдилось тут большой вопрос...
Гость
12 июля 2022, 14:03
Нисколько. Сколько родители хотели здоровых, столько и родилось. На год раньше или позже уже не важно.
Гость
12 июля 2022, 14:32
Гость
12 июля 2022, 13:54
Сколько не рАдилось не известно, видимо и не надо, а вот не рОдилось тут большой вопрос...
Слышь, ты тут экзамен по русскому языку принимаешь?
Гость
12 июля 2022, 15:22
"Рискнули и не пожалели".Конечно, о чем жалеть? Поддержка государства обеспечена, льготы, инвалидская пенсия, маме можно не работать всю жизнь, в 50 лет сама выйдет на пенсию, как мать ребенка-инвалида.Да только это все не жизнь, они понимают чего себя лишили, не дав шанса родиться ЗДОРОВЫМ детям?! Кто будет за ними ухаживать когда состарятся, станут больными и не мощными?Или они боятся еще дауна родить, это наврятли. Кстати дауны долго не живут, так что им его возможно придется пережить, а это огромное горе.Что за мода хвататься больными детьми и как матери якобы с ним хорошо. Что за пропаганда?В советское время такой ребенок на улицу не выходил.А сейчас пиарятся .Как так?По человечески я конечно сочувствую этим людям. Им надо обязательно рожать еще детей и все свои силы направить на здоровых детей.Иначе это дорога в никуда.
Гость
12 июля 2022, 17:28
На самом деле никто не знает каким человеком будет инвалид или внешне здоровый ребенок. Инвалид может стать знаменитым художником (Тулуз Лотрек)чьи картины будут стоит десятки и сотни миллионов долларов, а такие деньги и тысячи здоровеньких в жизни не заработают. Вспомните Стивена Хокинга, знаменитого ученого, который сделал столько научных открытий и написал столько научных трудов, которые многим НИИ даже и не снились. А есть родившиеся здоровенькими (типа Гитлера и Чикатило), которым лучше бы и не рождаться.
Гость
12 июля 2022, 17:32
А зачем люди помогают своим родителям и бабушкам-дедушкам, ставшим в старости инвалидами? Не лучше ли направить все силы и средства на себя и на своих пока еще здоровеньких деток?
Гость
12 июля 2022, 19:49
Гость
12 июля 2022, 17:28
На самом деле никто не знает каким человеком будет инвалид или внешне здоровый ребенок. Инвалид может стать знаменитым художником (Тулуз Лотрек)чьи картины будут стоит десятки и сотни миллионов долларов, а такие деньги и тысячи здоровеньких в жизни не заработают. Вспомните Стивена Хокинга, знаменитого ученого, который сделал столько научных открытий и написал столько научных трудов, которые многим НИИ даже и не снились. А есть родившиеся здоровенькими (типа Гитлера и Чикатило), которым лучше бы и не рождаться.
Хокинг не сразу таким был
Гость
13 июля 2022, 03:45
Я охреневаю с цинизма людей, которые тут несут чушь о том, что типа сами виноваты, что нужны только здоровые дети и т.п, что типа пусть сами содержат, а не государство. А вы жопы олигархов содержите, ниче такмвам? Из ваших 8 часов жизни вы работаете на себя час, остальные 7 на дядю, и молчите в трубочку. То, к чему вы призыааете, Гитлер делал в операции Т4. Определяя инвалидов в люди второго сорта, недостойных жизни, вы отверганте те идеи, к которым человечество пришло через большие терни и испытания. И да, любители вспоминать Спарту - потому спартанцев и не осталось, потому их и стерла с лица земли Римская армия и потому на все оставшиеся века Спарта вычеркнута из истории.
Гость
13 июля 2022, 06:13
Есть закон Гегеля , единство и борьба противоположностей . И вот выживает то общество где одному есть другая противоположность . Если общество однородно - оно обречено , ну как то так .
Гость
13 июля 2022, 07:32
Паша, нет цинизма, речь об эгоизме родителя! она не думает о будущем СВОЕГО ребёнка!
Гость
13 июля 2022, 08:52
У вас какая-то странная тяга к уничтожению. А можно просто денег не платить? Ну вот захотели люди такого ребенка, да и ради Бога. Общество-то тут причем?
Гость
14 июля 2022, 08:31
Ни каждая может пойти на аборт!!! Чем лучше человечество живёт, тем больше становится похоже на шакалов!!! Эту черту ни каждая может перейти- убийство своего ребёнка.
Гость
14 июля 2022, 10:27
Ой, да бросьте чепуху городить. Женщина делает так, как ей это удобно и прикрывается тезисами.
Гость
15 июля 2022, 16:17
Не конечно, чем лучше человечество живет, тем дороже каждая человеческая жизнь.
Гость
12 июля 2022, 21:04
Мне тоже на УЗИ всю беременность говорили, что ребёнок родится с назальный отёком, без мизинцев, с синдромом Дауна. Всю беременность ревела! Молилась Святым, ходила в Храм. Родилась замечательная и здоровая дочка. А если бы послушала умных врачей, не было бы ребёнка! По вере Вашей дано будет Вам!
Гость
12 июля 2022, 21:28
Ну вот не верю я вам и все
Гость
12 июля 2022, 21:29
И причем здесь вообще религиозная вера ?
Гость
13 июля 2022, 00:22
лужайку тоже видать дал?
Гость
12 июля 2022, 13:22
Даже для обычного человек жизнь — это преимущественно страдание. Финансовые проблемы, болезни, смерть близких, старость, брак. Самый счастливый человек тот, кому повезло вообще не родиться.
Гость
12 июля 2022, 13:49
Ну сам то чего страдаешь, бедняга? Немедленно исправь ошибку!
Гость
12 июля 2022, 14:04
особенно брак ;)
12 июля 2022, 14:24
Гость
12 июля 2022, 13:49
Ну сам то чего страдаешь, бедняга? Немедленно исправь ошибку!
Э, как тебя за живое-то зацепило...
Гость
12 июля 2022, 18:52
В уфе девочка с синдромом дауна ни за что ударила моего ребёнка. Она шла в метре от неё,та просто подбежала и треснула ребёнка ни за что.Вот и делайте выводы.
Гость
12 июля 2022, 20:45
А когда здоровые девочки ни за что избивают других девочек какие вы сделаете выводы ?
Гость
14 июля 2022, 22:29
Да просто сейчас здоровые то дети не нужны! Просто надо думать родителям не о себе, что они хотят родить и всё , а что будет , если не дай бог родителей не станет, или у них сдадут нервы и отдадут этого ребёнка в детский дом, где над ним будут издеваться.
Гость
15 июля 2022, 15:13
Не понимаю чем руководствуются такие люди! Нормальные люди мечтают о здоровых детях внуках . Кому нужен такой ребенок после из смерти?
Гость
16 июля 2022, 01:57
В шоке от коментов....вот это народ жестокий. Вам какое дело ! Здоровый человек не застрахован стать при жизни инвалидом. Сколько сидят в инвалидных колясках после аварий к примеру.. онкология...диабет... родители не захотели убивать ребенка это их право и они своей любовью делают счастливым своего сына. Все имеют право на жизнь не вам решать!
16 июля 2022, 11:06
Читаешь кометы и думаешь! Деградация общества!
Гость
20 июля 2022, 07:16
Одно дело,когда болезнь приходит при жизни,другое,когда мать сознательно рожает больного ребенка,обрекая его на муки.Сколько таких родившихся детей!!!Я считаю,что если ты принимаешь такое решение,рассчитывая на русское "авось",то и никакой поддержки от государства .Сама решила.А ведь бывает как-родила одного больного с генетическим заболеванием,рожает другого-а вдруг здоровым будет.Таких матерей судить надо,ведь именно они портят жизнь,обрекают на муки,еще не родившегося ребенка.Всем здоровья и долгих лет
Гость
12 июля 2022, 14:03
Эх, щас бы в спарту. При Леониде такой фигни не было...
12 июля 2022, 16:30
Да и во времена СССР такого не было. Таких детей изолировали ...где уж они доживали свои дни...неизвестно,но что в обществе таких не было..это факт.Какое потомство может дать такой человек? А раньше заботились о здоровой нации.
Гость
12 июля 2022, 14:31
Примерный портрет борцунов с нацизмом в других странах ясен. Тоже, кстати, вполне себе такие идейки чистота нации, генофонд. Ну-ну.
Гость
12 июля 2022, 15:32
Ку-ку. Украинские и европейские нацисты отличаются тем, что убивают ЗДОРОВЫХ по национальному признаку. А комментаторы не предлагают убивать, предлагают НЕ РОЖАТЬ больных, т.к. это и им мучение и родителям не в радость и обществу нагрузка. А вот такие как ты как раз и хотят, чтобы люди побольше мучались. Так кто ты есть?
Гость
12 июля 2022, 21:15
Гость
12 июля 2022, 15:32
Ку-ку. Украинские и европейские нацисты отличаются тем, что убивают ЗДОРОВЫХ по национальному признаку. А комментаторы не предлагают убивать, предлагают НЕ РОЖАТЬ больных, т.к. это и им мучение и родителям не в радость и обществу нагрузка. А вот такие как ты как раз и хотят, чтобы люди побольше мучались. Так кто ты есть?
Не пытайся перевирать и передергивать. А говорил я о европейских нацистах образца 30-40-х годов прошлого века. Тямы не хватат чуть дальше зомбовизорных "реалий" думать?
Гость
12 июля 2022, 21:25
Гость
12 июля 2022, 21:15
Не пытайся перевирать и передергивать. А говорил я о европейских нацистах образца 30-40-х годов прошлого века. Тямы не хватат чуть дальше зомбовизорных "реалий" думать?
Ведь историки даже не хотят копаться в истоках возникновения фашизма , на столько это все было омерзительно .
Гость
14 июля 2022, 00:19
У Бога нет ошибок! Дитя которое даётся надо принимать как дар! Рада и поддерживаю родителей этой семьи! Помоги Вам Господь! Не принимайте к сердцу негативные комментарии, все люди разные. Думаю,есть много людей,которым ваш опыт очень важен,чтоб и они научились любить, открыли в себе лучшие человеческие качества : милосердие,сострадание,терпение. Особенный ребёнок открывает жизнь с новаго ракурса,с ним ты радуешься мелочам. Когда-то моей дочке ошибочно поставили такой диагноз, она родилась абсолютно здоровой. А у моей крестницы Синдром Дауна, эти дети не умеют лгать,их чувства чисты, она прекрасный ребёнок! И совсем не важно выучит она цифры и буквы,важно что она есть,она рядом! Её родители выслушали много негатива от врачей,это тяжело. Всё даётся по силам,значит вы сильные люди!
Гость
14 июля 2022, 10:29
Вы поддерживаете родителей, а о родившемся человеке вы подумали? Каково ему жить?
Гость
15 июля 2022, 11:53
А вы в курсе, что в таких случаях даже священники советуют делать прерывание? А они люди глубоко верующие. Они просто призывают потом рожать ещё
Гость
15 июля 2022, 16:14
уточните, о каком боге вы говорите ? Зевсе ? Яхве ? Вицли-Пуцли ?
Гость
13 июля 2022, 12:17
Сколько злобы в людях при синдроме Дауна люди просто другие И сколько зависти Кто то богаче Счастье в душе и бедные и богатые могут быть несчастливы одинаково Наш мозг это загадка и я как врач могу сказать что у многих людей есть отклонения Посмотрите на себя Присмотритесь Природа разнообразна в своих проявлениях Ясновидящие и например Мессинг это тоже отклонения
Гость
14 июля 2022, 00:34
Вы не растили ребёнка с особенностями развития, судить легко со стороны. Это труд и труд. Пенсия от государства очень маленькая на самом деле, чтобы воспитывать особенного ребёнка. В школах, садиках не ждут таких детей с радостью. Родственники ни все принимают и понимают. Это совершенно другая жизнь, это ребёнок у которого небудет высшего медицинского образования, он не сможет быть инженером как мечтают родители, все о чем можно будет мечтать уметь жить самостоятельно, навыки самообслуживания. Это выбор родителей, каждый выбирает сам.
Гость
12 июля 2022, 22:38
Синдром Дауна - это кармическое заболевание. Не избавляться нужно от таких детей, а задуматься, почему именно в этой семье родился подобный ребенок. Тем, что автор и её муж родили этого ребенка и любят его не смотря ни на что, они отрабатывают свою карму и карму своего рода. Удачи вам в этом нелёгком деле!
Гость
12 июля 2022, 22:57
Да нет никакой кармы ,
Гость
12 июля 2022, 23:00
Карма придумана чтоб объяснить какие то события в жизни
Гость
12 июля 2022, 23:05
Есть понятие причинно - следственной связи , но это не карма ну нет объяснения зачем мы приходим в этот мир , нет ) есть.только гипотезы
Гость
12 июля 2022, 14:52
К армии годен!
Гость
12 июля 2022, 15:08
Да какой из этого мальчишки солдат???!!!
19 июля 2022, 19:12
Ну, не всем же быть солдатами...
Гость
17 июля 2022, 18:25
Полностью согласна с коментами выше! Люди взрослые, знали на что идут, ну вот пусть и воспитывают, что получили!
Гость
18 июля 2022, 21:10
И вам когда-нибудь ответят, сами попали в ситуацию, сами и выбирайтесь!
Гость
12 июля 2022, 13:21
Помню как этот портал топил за лёшеньку навального, за свободу слова и т.д. А сами все самые безобидные комменты потерли, которые лично вам не нравятся. Двойные стандарты - это очень по европейски. Только такая свобода нам не нужна, не пишите больше о такой свободе и о таких либералах, о страданиях бедненьких женщин, продвигая неадекватные европейские нормы права в нашу жизнь. Мы не дураки, всё понимаем.
Гость
12 июля 2022, 14:27
Что сказать то хотело? Скидал в кучу все, что ему не нравится в жизни и думает кто-то в этом бреду логику разглядит.
Гость
12 июля 2022, 15:26
новая повестка дня: рожай, а там видно будет. Идеи Димасика Певцова проталкиваем?
Гость
13 июля 2022, 00:50
Особый ребёнок это огромный труд, нужно слишком много денег чтобы потянуть ребёнка. Хорошие занятия дорого обходятся семье, как правило маме трудно работать с особенным ребёнком соответственно вся нагрузка на папе. Одно дело когда родители ни знали что появится особый ребёнок, а другое когда диагноз уже прозвучал. Это конечно ребёнок как и все дети, но это ребёнок на всегда останется ребёнком и в 40 лет будет ребёнком. Сил и здоровья родителям.
Гость
13 июля 2022, 08:54
Конечно не пожалела, обеспечивать его теперь будет общество, т.е. здоровые люди, те, кто работает.
Гость
13 июля 2022, 13:19
Молодцы что взяли на себя ответственность. Дети это дар Божий, у меня у самого есть ребёнок, здоров, да и с ним многотмороки. А родители таких детей просто герои, я желаю их семье счастья и любви! P. S. Тролли, придёт и ваше время заводить семьи, дай бог чтобы вы поумнели и у вас всё было хорошо. А если попадете в такую ситуацию, то нашли бы поддержку и помощь.
Гость
13 июля 2022, 13:51
"рискнули и не пожалели", а зачем рисковать ? Вот прямо слабоумие и отвага.