перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Пшикнул спрей от горла — и ты пьян. За какие лекарства водителей лишат прав: список

21 мая 2024, 13:30
Гость
Гость
22 мая 2024, 08:52
Какая фигуристка придумала этот закон?
Гость
22 мая 2024, 08:37
Я чувствую что водители стали меньше пить и доходы упали
Гость
21 мая 2024, 20:42
Почему водители едут на красный свет в то время, как для пешеходов горит зеленый?
Гость
21 мая 2024, 16:10
список напечатайте
Гость
21 мая 2024, 15:50
Страна победившего маразма
Гость
21 мая 2024, 14:45
Теперь нюх гаишника будет приоритетнее детектора?
Гость
21 мая 2024, 14:58
Нюх у собак... хотя в данном контексте все верно
Гость
21 мая 2024, 14:44
Вы никогда не замечали почему в России вся традиционная медицина это настойки на водке?! В любой настойке фигурирует водка) Лечился лечился этими настойками, а в итоге спился)
Гость
21 мая 2024, 14:44
Заболел сиди дома, лечись, не садись за руль
Гость
21 мая 2024, 16:35
У нас люди не садятся на больничный не потому что им нравится работать,а потому что зарплаты никакие по спавнению с ценами. Смену не вышел и уже не добираешь. Люди работают на двух работах,на подработках и тд чтобы сводить концы с концами. Сел на больничный - провалил по ипотеке. Вы о чем вообще тут горрдите.людей загнали в такой угол,а теперь еще палками хреначите их в этом углу потому что спреем брызнули предупредив возможную болезнь
279928184

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2024, 21:42
Ну и веди себя в поликлинику с температурой пешком за пару километров, а то и дальше ... Что то не припомню чтоб кого то накрывало "терафлюшками" или кто то накачался спреем от горла. С "боярками" еще куда ни шло, настойки там всякие, но от головной боли, спреи от горла прям дурь несусветная. Дома блин сиди, ага ... Полтора месяца болел - лечился, кучу лекарств поназначали в т.ч. от горла, а через 10 дней выпнули с больничного. Предлагаешь за свой счет дома сидеть? Умник ....
281852834

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2024, 14:41
ЧТО хотели - главный налоговик рулит Мишустин, из воздуха налоги и сборы делаем
Гость
21 мая 2024, 14:36
У меня был случай , еду за рулём( время 12 ночи) жую жевачку , останавливает гаишник , показал ему документы все в порядке , он спрашивает почему жую жевачку , отвечаю ,хочу и жую он говорит это не просто так , пил наверное , говорю нет , значит с похмелья , нет говорю ...в общем пытал меня минут 5 , заставил выйти пройтись , пальцем носа коснуться, видимо он так и не понял , жвачку жуют не только по пьяни
Евгений Члб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 мая 2024, 14:34
У людей, которых возят везде личные водители, не хватает, видимо, ума, чтобы понять, каково это, когда на трассе или в городе у водителя начнётся мигрень... которую он сможет снять только спазмалитиком (Новиган) или Нурофеном, если затылок "разрывает"... и исходя из этого они и решают, что можно применить за управлением автомобиля, а что действительно может повлиять на рассудок и внимательность водителя 😐 Тантум-верде или прочими спреями тоже нельзя горло лечить при ОРВИ? 😳
Евгений Члб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 мая 2024, 14:42
Да, действительно нельзя... вот выдержка из списка со спреями от горла: АНЕСТОДЖЕТ, Строколин Тонзи, ФАРИНОРМ, Бензидамин, ОРАЛСЕПТ, Тантум Верде, Грин Брин, Ангидак, Фарингоспрей, Фарбентум, Тонзинорм, Звездочка ЛОР, Бронфлекс, АспиСептал, Бензидамин. Спазмалитики тоже нельзя 😠
Гость
21 мая 2024, 18:12
При мигрени затылок не болит и нурофеном её снять практически не реально. У вас либо давление, либо остеохондроз. При давлении за руль садиться черевато.
Евгений Члб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 мая 2024, 18:45
Гость
21 мая 2024, 18:12
При мигрени затылок не болит и нурофеном её снять практически не реально. У вас либо давление, либо остеохондроз. При давлении за руль садиться черевато.
Гость, мигрень, у моём случае, это давит над глазом и пульсируют виски. А может внутричерепное давление повышается 🤷 А касаемо затылка и пульсации в нем...это либо простудные проявления, либо продувает затылочную часть, либо раздражение затылочного нерва... ну или остеохондроз, да... он есть у меня 🤔🫤
Гость
21 мая 2024, 14:32
Интересно как. Раньше они лишали прав и когда им говорили,что человек принимает лекарства,то они говорили,что с лекарств нет выхлопа.мол все учтено в погрешность 0,16,а теперь сами признают,что спрей от горла - и ты пьян.
263300461

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 мая 2024, 14:56
Спрей от горла - если только забрызгал. Соглашаетесь на мед.освидетельствование. Там выдох два раза с разницей в 30 минут. Пока доедете, пока два раза выдохните - спрей пройдет уже. Просто изначальный запах может сотруднику не понравится и прибор даст ложно положительный результат.
Гость
21 мая 2024, 15:47
21 мая 2024, 14:56
Спрей от горла - если только забрызгал. Соглашаетесь на мед.освидетельствование. Там выдох два раза с разницей в 30 минут. Пока доедете, пока два раза выдохните - спрей пройдет уже. Просто изначальный запах может сотруднику не понравится и прибор даст ложно положительный результат.
Да,было такое. Мне завод надо открывать. Люди ждут. Докопался носатый. Я ему обьясняю,что болею. Закапал нос и горло брызнул,таблетка под языком. Прибор показывает в допуске. Что вот еще надо этому псевдочеловеку было? Пока стояли базарили,мимо сто пьяных проехало туда и обратно
263300461

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 мая 2024, 19:59
Гость
21 мая 2024, 15:47
Да,было такое. Мне завод надо открывать. Люди ждут. Докопался носатый. Я ему обьясняю,что болею. Закапал нос и горло брызнул,таблетка под языком. Прибор показывает в допуске. Что вот еще надо этому псевдочеловеку было? Пока стояли базарили,мимо сто пьяных проехало туда и обратно
Уехали? Или пришлось освидетельствование проходить? У меня смешнее случай был. Зимой водку в омыватель заливаю - чтоб точно не замёрзло. И вот, 1 января в 9 утра еду абсолютно трезвый - в 12 выпил фужер шампанского и все. Побрызгал лобовое протереть. И тут останавливают. В машине водкой пахнет, само собой. Останавливают. Садят в машину и начинается. Дыхните, подайте. На тесте 0.000, естественно. Но минут 15 мурыжили, мол, признайся - пьяный едешь.
Гость
21 мая 2024, 14:24
тан, айран , кефир в списке есть?
Гость
21 мая 2024, 14:15
Многие там лекарства просто рекомендуют а не запрещают, не пейте на спирту и фенобарбиталом и все да горькую. Я например покушаю меня тоже на сон тянет, это не значит что покушал и не садись за руль.
Гость
21 мая 2024, 16:08
Вы сейчас слишком сложные вещи пишете для тех кто не читал статью и пришел просто понять, большинство и про то, что автомобиль является средством повышенной опасности неведомо и сложно для восприятия, так же все подзабыл, что автомобиль не является предметом первой необходимости. Болеешь и принимаешь таблетки из списка, нефиг тебе делать за рулём, сам не убьешься, других приговоришь. Если люди синими ездят и с бодуна, о какой сознательности может быть речь д.б.
263300461

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 мая 2024, 19:54
Вот пришел я на работу, у ром нормально было. К обеду повело. Как более безопасно уехать? С температурой и слабостью или приняв тера флю с фенилэфрином? Вот ни разу от растворимых пакетиков не накрывало.
Гость
22 мая 2024, 11:36
21 мая 2024, 19:54
Вот пришел я на работу, у ром нормально было. К обеду повело. Как более безопасно уехать? С температурой и слабостью или приняв тера флю с фенилэфрином? Вот ни разу от растворимых пакетиков не накрывало.
Такси вызываешь и едешь, что лучше 300р на такси, или дтп с многомилионным ущербом и трупами, по моему ответ очевиден.
Гость
21 мая 2024, 14:14
А где список то?
Гость
21 мая 2024, 14:16
там в сносках
Гость
21 мая 2024, 14:09
Очень интересно было бы узнать статистику, сколько человек от валокордина и тому подобных лекарств стали виновниками дтп непосредственно после приема.
Гость
21 мая 2024, 13:42
это какой то маразм просто , ловите лучше реальных алкоголиков и наркоманов, всю жизнь пили лекарства , а теперь хотят деньги из ничего получать на штрафах, совсем уже обнаглели
Гость
21 мая 2024, 13:54
А ты не бухай. Меня за последние лет десять ни разу не проверяли на опьянение.
Гость
21 мая 2024, 14:18
Да,потому что у них денег нет в кассе чтобы вести сво. Они сейчас не только штрафы,они и налоги вводят для "богатых".богатые это те,кто получает 84 тысячи в месяц.заводы отжимают,камеры всюду ставят.нефть то не продается больше,а по-другому эти деятели ничего не умеют.
Гость
21 мая 2024, 14:26
Гость
21 мая 2024, 14:18
Да,потому что у них денег нет в кассе чтобы вести сво. Они сейчас не только штрафы,они и налоги вводят для "богатых".богатые это те,кто получает 84 тысячи в месяц.заводы отжимают,камеры всюду ставят.нефть то не продается больше,а по-другому эти деятели ничего не умеют.
👍👍👍👍👍👍
Гость