RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

4 м/c,

ю-з.

730мм 50%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
574 комментария к публикации

В челябинском центре медицины катастроф назревают массовые увольнения

10 марта 2025, 08:45
Гость
Гость
31 марта 2025, 19:34
Особенно понравилось--мы должны горячо любить свою Родину и исполнять указания руководящих лиц.Ну чудо просто,а не руководящее лицо.
Гость
31 марта 2025, 19:12
Максимова знаю с 96 г... Вместе служили, вместе воевали... Зря с ним- так... 🤷Он порядочный человек...
Гость
20 марта 2025, 07:09
не проще ли поменять руководителя, чтобы не разваливать сложившийся коллектив? вот придет одна такая поганка и начинает свои амбиции удовлетворять. только профи и настоящий управленец способен найти баланс между своими амбициями и коллективом....
Гость
19 марта 2025, 22:07
Специалисты, которые ушли первыми из отдела ГО получали 39000 работая на 1,5 ставки, мотаясь по всей область несколько раз в месяц без оплаты командировочных расходов. Даже, когда поездка длилась несколько дней.
Гость
17 марта 2025, 21:49
Есть работа, а есть дежурство, разные вещи
Гость
17 марта 2025, 21:09
Молодец Сергей Анатольевич, порядок пытается наводить в военное время
UralZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 19:38
"Полетные — это, во-первых, мое право, во-вторых, оно нигде не закреплено" Ничего ТВОЕГО там нет, Максимов. Сам возьми кредит, построй на эти деньги больницу, купи оборудование, выплати кредит, и вот только тогда можешь говорить "я" и "моё". Ты сотрудник на должности, и не более того...
Гость
13 марта 2025, 09:27
Да, в комментариях, участвуют люди которых больше интересуют сколько там за забором, таджики, где бомбоубежище и хамство в адрес руководителя, как то неэтично.
Гость
12 марта 2025, 17:33
Почему не озвучены фамилии сотрудников участников конфликта? Почему звучит только Максимов ?И если можно подскажите Гл вр. Не родственник Михайловой Светланы Александровны ? У той то же за забором очередь стояла...
Гость
11 марта 2025, 21:07
Считаю, что руководитель здесь прав! Центр медицины катастроф, если ты на работе - работай! Он порядок наводит, а лентяи переживают, что их заставляют выполнять должностные обязанности. И я не думаю, что их просят каждого пациента на себе таскать, но есть ситуации безвыходные, а время бежит, от этого зависит жизнь человека. Работают в ЦМК крепкие мужчины. Руководитель - военный врач. Задались бы вопросом, скольких раненых с поля боя он вынес на своей спине рискуя своей жизнью
Гость
16 мая 2025, 19:18
С поля боя раненых санитары выносят. А многие военные врачи в научных центрах и лабораториях отсиживаются. Не факт,что они вообще видели это "поле боя." Кто реально оказывал помощь в боях- к людям по человечески относятся.
Гость
11 марта 2025, 17:46
Зарплаты постоянно увеличивают и врачам, и учителям, не говоря о рабочих.Конечно, при этом инфляция тоже будет расти. Всё бы ничего, но качество образования и медицины при этом падает. Катастрофа, однако.
Гость
11 марта 2025, 13:45
Надо бы во всех структурах проверить и где большая текучка кадров менять руководителей
Гость
12 марта 2025, 15:59
Гость, Он хоть работал ,лечил людей , а вот откуда берутся такие кто и к пациенту не подходил .Минздрав как ставит руководителей , которые вообще не знают что такое л е ч и т ь! Где опыт работы в медицине ?! Представьте главного токаря если он не подходил ни разу к станка или сварщика ,который не держал сварку в руках ... Хочу руководить , вот главное для работы в медицине.
Гость
13 марта 2025, 21:19
Гость
12 марта 2025, 15:59
Гость, Он хоть работал ,лечил людей , а вот откуда берутся такие кто и к пациенту не подходил .Минздрав как ставит руководителей , которые вообще не знают что такое л е ч и т ь! Где опыт работы в медицине ?! Представьте главного токаря если он не подходил ни разу к станка или сварщика ,который не держал сварку в руках ... Хочу руководить , вот главное для работы в медицине.
" минздрав ставит...", минздрав это это здание на кирова, оно никого не ставит, там занимают места конкретные физ лица, которые сами порой такие же, с сомнительной заинтересованностью в излечении граждан
Гость
11 марта 2025, 10:51
Этот Максимов в курсе вообще какая инфляция сейчас и то что его там доплаты какие то это копейки, на которые хороший профессионал просто не пойдет
Гость
11 марта 2025, 10:46
всегда смешно смотреть на таких руководителей, которые делят там какие то копейки, причем не свои же кровные отдает
Гость
11 марта 2025, 07:17
надеюсь в действиях максимова увидят вредительство и уберут его от руководства?!
Гость
10 марта 2025, 23:28
Да нет у нас никакой медицины катастроф в Челябинске. Какой такой центр? Мои родные близкие погибли после автокатастрофы из-за отсутствия этой самой медицины катастроф. Приехала старая раздолбанная буханка через полчаса после звонка в 112, из какого-то села близлежащего. Парень со скорой не знал что делать. Руки дрожали, чемоданчик упал. Погибли мои родные.
Гость
10 марта 2025, 22:58
Да, а этот начальничек, с СанПиН - ом знаком? А то чего-то много начальников появилось с барскими замашками, и сотрудники рассматриваются уже как крепостные.
Гость
10 марта 2025, 22:53
Да, вопросец. А там за забором, это кто? Таджики или узбеки? Тогда всё, медицина походу помирает. Да здравствует платная медицина. Всё понятно, всё по плану. Образование вниз, медицину ваще изничтожить как строку бюджета. Капиталл!!!
Гость
10 марта 2025, 22:31
На 2х ставках работают медики,учителя и потом мы кричим о том сто средняя зарплата выросла?
Гость
10 марта 2025, 22:14
Сидят играют в нарды, ждут тревожного вызова, работа у них такая, а начальник завидует ходит. Тут уж дорогой кто на кого учился))))
Гость
10 марта 2025, 21:41
массовое это в итоге сколько? те 3-4 заявления? действительно жестко
svetttttttt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 марта 2025, 21:40
Смена руководителя это всегда непросто, но если посмотреть на эту ситуацию здраво, то можно примерить тапочки каждого участника и в них окажется комфортно. А если в целом смотреть на обстановку в минздраве- поганой метлой гнать всю верхушку!!! Рыба же гниет сами знаете откуда! И еще один вопрос- при старом все устраивало или просто откат был больше? А новому руководителю- прежде, чем убрать старых- набери новых.
Гость
10 марта 2025, 21:42
тут не личное-он все пояснил, что приказы не с его головы, просто делает свою работу. причем тут тогда, кто главный? если они просто работают
Гость
10 марта 2025, 21:35
Не бывает так что все виноваты, а один прав. Ну не бывает и все. Это что за руководитель, у которого весь коллектив собрался менять работу? Да вы мне никогда не обоснуете, что все бездельники, а ОН один бесценный работник. Смех да и только.
Гость
11 марта 2025, 07:13
Гость, Все верно говорите! так и есть!
Гость
10 марта 2025, 20:50
Да, вопль о патриотизме о многом говорит... Печально, но и это теперь норма...
Гость
10 марта 2025, 20:20
ага после этой статьи все так и побегут туда работать к этому хаму максимову
Гость
10 марта 2025, 20:53
Гость, Придут , там места заняты ,а эти не уйдут , они очень конкретно и пристроились не пробуйте , не попасть туда . Сложно устроиться , пусть уходят , придут лучше .
Гость
11 марта 2025, 07:14
Гость
10 марта 2025, 20:53
Гость, Придут , там места заняты ,а эти не уйдут , они очень конкретно и пристроились не пробуйте , не попасть туда . Сложно устроиться , пусть уходят , придут лучше .
Гость,это вас надо проверить на профпригодность! так рассуждает только глупый человек
Гость
10 марта 2025, 20:10
Вы еще додумайтесь пожарных и полицию заставьте улицы подметать в ожидании, или грузчиками работать. Совсем уже эффективные менеджеры с катушек съехали. Есть обычные обязанности, выполняемые по мере сил. Хотите что-то помимо - доплачивайте, столько на сколько договоритесь. А вешать обязанности просто потому что хочется - это нонсенс. Очень надеюсь что службу сейчас каждый день будут заваливать штрафами за неисполнение обязанностей. В жалобах отдельно указывать отвественность руководителя, чтобы штраф так же шел конкретно ему. Почему-то только через карман до таких доходит... И нет, я не сотрудник этой организации и никакого отношения не имею. Просто сталкивался с подобным. Думал побыстрее закончу, и чуть отдых буду устраивать на сэкономленном времени(мне спринт удобнее чем марафон)... В итоге - ты мол без работы сидишь, жалуются люди. Ну ок, а теперь претензии что как-то медленнее работать стал... :) Да говорите как хотите, я перегорел, мне пофиг. Работу всегда найду.
Гость
10 марта 2025, 22:48
Надо еще акушеров-гинекологов заставить между родами полы мыть или, опять же, дезинсекцию проводить... (сарказм)
Гость
10 марта 2025, 20:05
Хороший работник это не тот который делает что то без перерыва и отдыха, а тот у которого все налажено и выполняется качественно, то есть профессионал своего дела, даже пусть по сидят если есть возможность, он работу выполнит в три раза быстрее и качественнее, чем тот который будет постоянно что то делать и косячить, а тут все таки спасают жизни людей
Гость
10 марта 2025, 20:01
Ну круто, чтобы получить 150 тыс нужно работать за двоих на двух ставка в, вот поэтому средняя зп врачей и учителей большая так как работают как минимум на две ставки, в два раза больше, а отношение как к не людям и рабам. К сожалению вот такие сейчас недо руководители менеджеры финансисты
Гость
10 марта 2025, 19:44
"Они сидят у меня в нарды играют, в носу ковыряют" - и что? Обязанности выполняют? Так какое твое дело чем занимаются?
Гость
10 марта 2025, 19:09
Такие же дятлы у нас в МВД сидят ("очередь за забором стоит на Ваше место", "не нравится увольняйся, новых наберем"). Как итог развал системы, дикий некомплект, низкий уровень профпригодных сотрудников и т.д.
Гость
10 марта 2025, 18:55
Глупцов, работающих за копейки, всё меньше. А руководители не хотят признать этот факт.
Гость
11 марта 2025, 10:49
люто плюсую
Гость
10 марта 2025, 18:35
Пора прекращать в медицинских государственных учреждениях коммерческие услуги, чтобы никаких лазеек не было. Надо переводить медобслуживание мигрантов в Платные клиники. Хочешь услуги за деньги или в платную клинику.
Гость
10 марта 2025, 18:35
Пока позиция руководителя мне представляется гораздо более убедительной. Сравнение со скорой помощью очень уместно.А должностная инструкция раньше была, а сейчас тем более должна быть основой взаимоотношений руководителя и подчиненных.
Гость
10 марта 2025, 17:55
Учебный центр мчс, также история, Виталик царёк, точь в точь.
Гость
10 марта 2025, 17:51
Сказка о попе и о работнике его Балде. Про таких чудиков как Максимов.
Гость
10 марта 2025, 16:08
Шел бы... Васильев так заведующих строит
Гость
10 марта 2025, 16:06
Даже если медики не правы, то за такой наглый, неучтивый ответ компании ведущие работодатели мира выставили такого начальничка на мороз
Гость
10 марта 2025, 16:05
ну я же говорил что медианная зарплата 35-45 тысяч рублей в месяц. а мне тут да вот по 170 все получают. ну и где?
Гость
10 марта 2025, 15:53
Нихира себе у них зарплата и они еще ноют. Разогнать нытиков и нанять новых специалистов!
Гость
11 марта 2025, 07:33
Гость, Наберут вот таких как ты, не грамотных!
Гость
11 марта 2025, 10:51
иностранных специалистов надеюсь?
Гость
10 марта 2025, 15:39
Низкая заработная плата является одним из факторов демотивирующей сотрудников к увольнению, цены растут каждый день и даже в день ни по одному разу, плата за коммунальные услуги повышается, нет сдерживания цен, тарифов, людям становится сложнее выживать и когда сотрудники с высокими квалификациями рискуют своей жизнью, оказывают помощь другим, спасают жизни другим людям, внутри себя переживают накопленные стрессы и напряжения малооплачиваемой рано или поздно озвучит недовольство, еще если все усиливает руководство, которое ни во что не ставит людей.
Гость
10 марта 2025, 15:27
Откуда вы лезете? Армия ведь советская, не царская, откуда эти привычки, как у дворянина?
Гость
10 марта 2025, 15:26
Мы резко порицаем незаконные действия Максимова направим для рассмотрения по существу информацию о его стиле общения, весьма схожим с барством и зазнайством
Гость
10 марта 2025, 18:24
Давайте! Он со своим послужным списком легко найдет себе работу. А вот как это хозяйство без него будет работать, большой вопрос. Думаю будут сидеть и дальше одной рукой в носу другой в нардах. Зато всем хорошо.....
Гость
11 марта 2025, 07:35
Гость
10 марта 2025, 18:24
Давайте! Он со своим послужным списком легко найдет себе работу. А вот как это хозяйство без него будет работать, большой вопрос. Думаю будут сидеть и дальше одной рукой в носу другой в нардах. Зато всем хорошо.....
Гость, Да вы похоже тот самый Максимов! С вас ещё спросят вышестоящее руководство!
Гость
10 марта 2025, 15:23
Что значит «средняя зарплата врача», это три врача + руководитель. 60*3=180 (зарплата врачей) + 500 у руководителя = 680:4=170 тысяч средняя зарплата врачей? При этом, 60 тысяч на 1,5 или 2 ставки?
Гость
10 марта 2025, 15:18
Это не тот Максимов которого за взятки поймали, экс-зампредседателя Госкомитета Карелии освободили из-под стражи. Такие вороватые взяточники возглавляют медицину катастроф? Гнать в шею если это он.
Гость
10 марта 2025, 14:58
Сейчас и с начала 90-х многие работодатели взяли за практику взвалить на сотрудников доп.обязанности, не хотят брать людей и платить им нормальную зарплату, хотят сэкономить время и деньги чтобы сотрудник выполнял несколько обязанностей. Проблема в том, что многие люди соглашаются на это, абсолютно не разбираясь в ценообразовании сколько должен стоить их труд, добавят 1000-2000 сверху рады и довольны. Можно дальше эксплуатировать людей.
Гость
10 марта 2025, 14:21
Царем себя возомнил! Приказчик...
Гость
10 марта 2025, 14:17
Зарплату надо называть за одну ставку. И вообще, если сотрудник умудряется две ставки одновременно тянуть, то возникает вопрос о правильности расчёта нормативов для ставки. Хотя ситуация неоднозначная - может для большей эффективности лучше директора в шею турнуть, а сотрудников позвать назад?
Гость
10 марта 2025, 14:19
нормирование труда в этой организации отсутствует
Гость
10 марта 2025, 14:04
Бегите оттуда, упертый какой, не идет на диалог, а в стиле "я начальник ты дурак" значит не будет толку
Гость
10 марта 2025, 14:04
Смена приработавшихся на новых всегда плохо. Пока привыкнут, пока поймут все нюансы. Врача нужно выращивать на конкретном месте, а для нынешних начальников это только штатная единица
Гость
11 марта 2025, 01:48
Так это и есть штатная единица - ничего более.. А выращивать - пусть медВУЗ выращивает всё новых и новых.
Гость
10 марта 2025, 14:02
Это про него так сказано? Этот будет стараться, вон как головой бодает
Гость