перейти к публикации 
139 комментариев к публикации
Медики высказались о замене врачей фельдшерами и акушерками

4 июля 2025, 07:30
279708602
4 июля, 07:36
Кто первый халат одел - тот и доктор...к этому варианту идём..
Гость
4 июля, 08:10
Ой а сейчас как? Пришёл как-то ко врачу, молодая девушка, выслушала мои жалобы и убежала куда-то. Прибегает и как заученное стихотворение рассказывает мне мой диагноз параллельно набирая на клавиатуре. Потом я переспросил, что за таблетки, она достаёт телефон и ничего не вводя в поиске показывает картинку того самого лекарства! Значит бегала она советоваться с Гуглом о назначении диагноза. Естественно, ее руководству я всё рассказал, и к ней больше не хожу.
Гость
4 июля, 08:14
Гость
4 июля, 08:10
Ой а сейчас как? Пришёл как-то ко врачу, молодая девушка, выслушала мои жалобы и убежала куда-то. Прибегает и как заученное стихотворение рассказывает мне мой диагноз параллельно набирая на клавиатуре. Потом я переспросил, что за таблетки, она достаёт телефон и ничего не вводя в поиске показывает картинку того самого лекарства! Значит бегала она советоваться с Гуглом о назначении диагноза. Естественно, ее руководству я всё рассказал, и к ней больше не хожу.
И молодец! возьми с полки пирожок.
Гость
4 июля, 08:25
А на на место фельдшеров и акушерок станут уборщицы и санитарки , ну еще гардиробщиц плликлиник можно привлечь. Народосбережение!!!!!!!!!
Гость
4 июля, 08:41
Голикову и Скворцову за разрушение медицины в стране, наградить орденами и медалями и вылечить.
Гость
4 июля, 08:42
Их надо заменить на бухгалтера и фельдшера.
Гость
4 июля, 13:17
Ой да пусть что хотят то и делают лижбы зарплату фельдшерам и мед сестрам и техничкам не 18 тыщ а нормально так чтоб жить можно и квартиру купить и в отпуск съездить
. А так что не делают то медрабство без выходных.
Гость
5 июля, 20:39
Так Путин же наградил перед снятием. Не видели?
Гость
4 июля, 07:50
Можно и ветеринаров привлечь.
Гость
4 июля, 07:58
Чтоб вы знали многие медики практикуют начальные операции и уколы именно на животных и очень тесно работают ветеринарами
Гость
4 июля, 08:33
Гость
4 июля, 07:58
Чтоб вы знали многие медики практикуют начальные операции и уколы именно на животных и очень тесно работают ветеринарами
Где они работают ветеринарами? В российских поликлиниках?)
Гость
4 июля, 10:18
Мецина погрязла в ненужных людях.
Вот почему практикующий хирург по ожоговым травмам который имеет огромный опыт лечения и обучение штата медиков по всему региону, не на месте Мистра здравоохранения области а это место занимает тетка карьеристка.
Гость
4 июля, 08:33
Как на грех, дела в колхозе шли плохо. То есть не так чтобы очень плохо, можно было бы даже сказать – хорошо, но с каждым годом все хуже и хуже
Гость
8 июля, 13:33
да здравствуйте император франц иосиф первый ! Благодаря сделанному по собственному почину этому заявлению Швейка, у военно-медицинской комиссии отпал целый ряд вопросов.
Гость
4 июля, 07:41
Скоро будет слесарь-гинеколог
Гость
4 июля, 09:08
Посмотреть и дворник сможет.
Гость
4 июля, 16:02
Гость
4 июля, 09:08
Посмотреть и дворник сможет.
Дворник может и перепутать что нибудь
Гость
8 июля, 13:35
Гость
4 июля, 16:02
Дворник может и перепутать что нибудь
дворник перепутает - хоть уберёт за собой . не то что слесарь - намусорит, заляпает, натопчет, изгадит всё вокруг и отвалит
Гость
4 июля, 09:00
- А вы точно врач?
- Нет, но я посмотрел все сезоны "Скорой помощи" и "Доктора Хауса"
Гость
4 июля, 08:04
Вижу, поднимается с колен моя Родина
Гость
4 июля, 08:38
С каких колен? Как лежала, так и лежит.

Дeд15
4 июля, 08:39
Гость
4 июля, 08:38
С каких колен? Как лежала, так и лежит.
Как ты, во время выборов.
Гость
4 июля, 08:40
Дeд15
4 июля, 08:39
Как ты, во время выборов.
Каких выборов?
Гость
4 июля, 08:48
докатились!!! Стыдобище!!! Зато Мурашкою с таким деловом видом восседает и выступает!!! Еще раз - стыдобище!!!
Гость
8 июля, 13:37
а майский то указец - как не крути, а работает !
Гость
4 июля, 08:59
Безумие и наглость. Когда кто-нибудь остановит эту Голикову?
Гость
4 июля, 07:53
Зато стабильность и скреплю.
Гость
4 июля, 07:40
Президент троечник, вот и деградация.
Гость
4 июля, 08:00
Из троечников как раз получаются крепкие специалисты, из ботанов - единицы.
Гость
4 июля, 08:03
Гость
4 июля, 08:00
Из троечников как раз получаются крепкие специалисты, из ботанов - единицы.
Ну, какой крепкий специалист получился все видят..
Гость
4 июля, 08:15
Гость
4 июля, 08:00
Из троечников как раз получаются крепкие специалисты, из ботанов - единицы.
я знаю КУЧУ бывших ботанов, которые сейчас на очень высоких должностях, не только в медицине.
Гость
4 июля, 08:46
Это действительно дегоадация! Не зря же врачи столько учатся!!! Кончили как здравоохранение, так и образование!!! Безобразие!!!!
Гость
4 июля, 07:53
Поэтому надо больше рожать. Кто-нибудь да выживет.
Гость
4 июля, 07:58
Потом меняем на знахарей и шаманов!
Гость
4 июля, 13:05
Можно просто шамана с бубном. ))
Гость
4 июля, 15:16
Гость
4 июля, 13:05
Можно просто шамана с бубном. ))
Так он и так есть, по сцене скачет в кожаных штанах
Гость
4 июля, 15:37
Гость
4 июля, 13:05
Можно просто шамана с бубном. ))
Можно без бубна, а с микрофоном в штанах. Рявкнет "встаааааааааанееееем" - и больные встают и идут!
Гость
4 июля, 08:36
Меньше иностранных граждан принимать в медакадемии и больше бюджетных мест с обязательной отработкой по месту назначения как было в советское время.А то обеспечиваем чужие страны врачами специалистами, а нам и так сойдет.
Гость
4 июля, 09:45
И, врачам будет только хуже. Не пойдет никто учиться на эти бюджетные места кроме тех же иностранных граждан. Если не решать проблему условий труда и зарплат.
Гость
4 июля, 08:12
Кем заменить хирурга?
Гость
4 июля, 08:20
Нужен специалист по разделке мяса, можно на рынке найти, в ассистенты - швею
Гость
4 июля, 08:24
Ветеринаром.
Гость
4 июля, 09:01
Гость
4 июля, 08:20
Нужен специалист по разделке мяса, можно на рынке найти, в ассистенты - швею
Зачем швею? Можно любую домохозяйку.
Гость
4 июля, 08:50
Аблигация
" Фельдшеры и медсёстры принимают решения на свой страх и риск " . Можно ещё техничек набрать для полной комплектации штата. Кажется ,что хуже уже быть не может ,но это только кажется.
Гость
4 июля, 10:12
Фельдшеры и медсестры непосредственно помогают и работают с людьми .
Врач который боится принять роды кому он нужен?
Гость
4 июля, 07:31
Потом водители смогут, а потом и сами нуждающиеся
Гость
4 июля, 08:40
При нагрузке врача зарплата фельдшера
Гость
4 июля, 10:48
6 мая 2015 г. — "И знаю - в России глава государства всегда был и будет человеком, который отвечает за все, что происходит в стране", - сказал тогда Путин.
Гость
4 июля, 14:14
Да горе от ума . Он только в свое стране ремонт не зделал , но и соседей стал ремонту учить.
Гость
4 июля, 08:36
Исламский Эмират Афганистан поможет.
Гость
4 июля, 10:59
Да, подвезут подсохшего молока из цветов с бошками
Гость
8 июля, 13:42
Талибы с их культом семьи у здешнего начальства в авторитете . Хотя там и запретили 45-летнему мужику жениться на 5 летней девочке, но обязали жениха дождаться, когда ребенку исполнится 9. Тогда он сможет забрать её к себе домой.
Гость
4 июля, 10:41
ПРавильно - сколько денег вбухано в ВПК, оборону, и сколько будет потрачено на медицину, почему военный получает 2000.000 и выше , а врач, его же спасавший быть может - 35-50 тыс??? получите!! распишитесь
Гость
4 июля, 14:20
Врач может не спасать его, ему так-то фиолетово на мясо.
Но если при таких как вы говорите денег а он поделится хотя бы половиной за спасение драгоценной жизни я думаю его можно вернуть на этот бренный мир
Гость
6 июля, 01:38
Гость
4 июля, 14:20
Врач может не спасать его, ему так-то фиолетово на мясо.
Но если при таких как вы говорите денег а он поделится хотя бы половиной за спасение драгоценной жизни я думаю его можно вернуть на этот бренный мир
А что медики тогда должны отдавать военным за спасение жизней их и их детей?! Или вы думаете, что враги медиков не трогают?! Несопоставимы жертвы бойцов и тыловых медиков...
Другое дело - медики на фронте, там все уравнивается.
Гость
4 июля, 08:39
Раньше кузнецы зубы рвали.
Гость
8 июля, 13:43
и петры первые
Гость
4 июля, 08:03
Лучше не болеть
Гость
4 июля, 08:26
Действительно нужно увеличить бюджетные места в медицинских институтах с обязательной отработкой после его окончания, как раньше было.
Гость
4 июля, 08:51
Нужно условия труда улучшать, а не гайки закручивать. Мотивировать людей надо.
Гость
4 июля, 09:03
В результате будет много врачей с низкой квалификацией.
Гость
4 июля, 09:12
Крепостное право надо вернуть.
«При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации. Не случайно же крестьяне, по свидетельству историков, говорили своим бывшим господам после реформы: «Мы были ваши, а вы — наши», — написал председателем Конституционного суда Валерий Зорькин в статье под названием «Сон права рождает произвол», опубликованной 26 сентября 2014 года в «Российской газете».
Гость
4 июля, 10:43
как ни крути, дедушке пора на пенсию
Гость
4 июля, 09:37
Пока у руля плотник 🪚 4 разряда, то будет ещё хуже.
Гость
4 июля, 10:54
все по плану движется, да, коллеги?)
Гость
4 июля, 12:04
Так можно ещё бабок повитух привлечь, колдуней, шаманов, ветеринаров, зоотехников.
Гость
4 июля, 13:20
Повитуха в тайге помощи делает больше чем твой врач на тпйоталенкрузнре
Гость
4 июля, 07:59
Маразм крепчает.
Гость
4 июля, 08:31
люди больше не нужны особенно потребители ,их заменят биороботы ,меньше народу больше кислорода ,поэтому и поставлен П. и гос. дума
Гость
4 июля, 08:41
Ну а что? У нас давно в стране идет подмена всего и вся: ценностей, специалистов, правды. Создать условия, при которых увеличилось бы желание работать врачом и учителем - это не про наши власти. Другие приоритеты.
Гость
4 июля, 08:49
Дооптимизировались!!! То ли еще будет!!!
Гость
5 июля, 03:09
Уже и так обратиться не к кому: ни гастроэнтерологов, ни эндокринологов, ни кардиологов. Вместо того, чтобы поднимать престиж профессии врача, платить, как положено, Минздрав занимается профонацией. Идиотизм русской жизни!!!!
Гость
4 июля, 08:29
Молоденькие врачи никакие в поликлиниках, в том числе детских.
Гость
4 июля, 08:46
Когда мы учились на фельдшеров, подрабатывали в больницах медсестрами, обучались профессионслами, школа была плюс практика, болных в отделениях море, справлялись, а утром на учебу, а сейчас в институтах к 3 курсу с профессией не знакомв.
Гость
4 июля, 09:41
Первые три курса мед института - это основа основ. Самые тяжелые годы учебы. Нельзя в это время работать,только учиться. После 3 курса проходи аттестацию и иди работать, пожалуйста. Еще три года учебы впереди. Все успеется. Что Вы сравниваете подготовку в колледже и вузе??
П.С. Имею право так рассуждать, потому как закончила и мед.колледж ( фельдшер и поработала 10 лет на скорой ) и мед вуз .( врач) . Знаю где как учатся и как это совмещается с работой.
Гость
4 июля, 08:18
Главное "ценным специалистам" квартиры закупить и пособия выдать.
Гость
4 июля, 08:35
Ты все равно пособия пропьешь.
Гость
9 июля, 01:05
Точно! Все проблемы у нас в мигрантах, вот выгоним их и заживем! Так в телевизоре сказали.
Гость
5 июля, 18:51
Ага сейчас, хорошо устроились во благо хотят переложить, добавить работы на фельдшеров, а платить как санитарам...
Гость
4 июля, 07:59
Фельдшер-массажист пускается в рассуждения об упадке медицины, подготовке врачей. Давайте выслушаем мнение сантехника Иванова об устройстве гидрогеологических сооружений. А если по теме, не надо нагнетать. Я помню, что в советское время на приме терапевта сидели фельдшера, которые вполне справлялись с функциями специалиста, оказывающего первичную медпомощь. Точно также знаний фельдшера достаточно для работы на скорой - может оказать неотложную помощь при ДТП, при гипертоническом кризе и т.п. При диагностировании более сложных состояний - сопроводить больного в стационар. Врачи были только в составе специальных: реанимационных, кардиологических, токсикологических, психиатрических бригад. В линейных бригадах врач избыточен.
Гость
4 июля, 08:03
Массажист с курсами, из блогов интернета. )
Гость
4 июля, 08:36
Ну это действительно деградация медицины, снижение ее уровня.
В былые времена и цирюльники оказывали опредеьенную медпомощь, и бабки повитухи, и лопухами лечились.
Гость
9 июля, 01:08
В маленьких городах фельдшеры на участках уж много лет сидят. Причём, и в детских поликлиниках.
Гость
4 июля, 08:52
Если фельдшер с "красным " дипломом , то это лучше чем врач троечник с платно обучения . Только индивидуальный подход в каждом случае .
Гость
4 июля, 09:43
глупость несусветная. Подготовка врача и фельдшер несравнимы между собой. У троечника врача объем знаний гораздо больше чем у отличника фельдшера. Он отличник только по среднему звену и не больше.
Гость
4 июля, 09:46
Сейчас обучение с высокими баллами ЕГЭ после профильных классов только платное, конкурс идет даже на платном от 240 баллов и выше. А вот льготники и целевики с баллами от 180 шпарят. Так у кого потом лучше лечиться??
Гость
4 июля, 10:09
Гость
4 июля, 09:43
глупость несусветная. Подготовка врача и фельдшер несравнимы между собой. У троечника врача объем знаний гораздо больше чем у отличника фельдшера. Он отличник только по среднему звену и не больше.
Некому не нужны его знание если он не умеет физически оказать помощ
Гость
4 июля, 08:03
Вообще не вижу ничего плохого карьерный рост , наличие опыта в манипуляциях, . Конечно нужно вводить дополнительные аттестации на знания и предоставлять бесплатное обучение до уровня врача.
Ещё никому не нужен врач, который не может без опыта уколы делать , осмотры и какие-то операции в экстренных ситуациях
Гость
4 июля, 08:46
"Обучение до уровня врача" - это курсы повышения квалификации?
Гость
4 июля, 09:36
"какие-то операции в экстренных ситуациях" может делать врач только со специализацией "хирургия ".
Гость
4 июля, 10:08
Гость
4 июля, 08:46
"Обучение до уровня врача" - это курсы повышения квалификации?
Практикующий медик лучше , мечтателя протирающего штаны.
Гость
4 июля, 08:27
Всегда можно было и в э80-е годы фельдшеры были участковыми педиатрами.
Гость
4 июля, 10:17
Деградация.. Или врачи уходят в платные клиники?
Гость
4 июля, 11:38
Внимательный, думающий фельдшер лучше, чем врач за деньги...
Гость
4 июля, 12:01
В ряде субьектов РФ, в поликлиниках и больницах 65% врачи и медсестры из СНГ и они отлично заменили всех кто не желает ради 80.000 р работать.А приезжим и аренду и сьем жилья власти оплата и половина врачей к 2026 году сертификаты на новое жилье получать. Кадры почти решены.
Гость
4 июля, 16:33
Все понимаю, но смотрю на план зачисления в медвузах, количество мест растет год от года. Где они эти выпускники?! Считаю что нужно возвращаться к советскому планированию и распределению.
Гость
8 июля, 00:19
Платная медицина, альтернатив нет и быть не может. Российское здравоохранение тратит миллиарды рублей законопослушных налогоплательщиков на лечение наркоманов, тунеядцев, алкоголиков, маргиналов и лиц, уклоняющихся от налогов по липовому ОМС. В марксисткой терминологии это называлось "эксплуатация человека человеком", хотя у меня язык не поворачивается назвать человеком существо, которое всю свою никчёмную жизнь паразитирует на обществе.
Гость
4 июля, 08:38
Всю жизнь больше половины участков были "фельдшерские". Лет 50 назад в городе работала фельдшер: клиницист от Бога! На прием к ней- только по блату. Зато врач, зав. отделением, не знала почему при гастрите капустный сок полезен, а капуста вредна.
Гость
4 июля, 08:55
Чушь!!,
Гость
4 июля, 08:39
В деревне фельдшер один, люди живут долго. У нас в поселении 500 человек из чесла пенсионеров 12 за 90 лет!
Гость
5 июля, 11:23
и те будут неграмотными мигрантами.