RU74
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Челябинске
Погода+26°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +28

1 м/c,

ю-в.

735мм 61%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Пациентка из Златоуста отсудила у больницы полмиллиона за поздно выявленный рак

4 ноября 2025, 09:30
Гость
Гость
3 января, 14:45
Законодательство наше давно пересмотреть надо.
Гость
5 ноября 2025, 18:21
Супруг пришёл к терапевту для прохождения диспансеризации, но ему было отказано, т.к. она была уже пройдена каким-то образом месяц назад! Делайте выводы...
Гость
5 ноября 2025, 13:44
Сейчас результаты анализов можно узнать через госуслуги. Поэтому либо ножками в поликлинику и требовать распечатку анализов, либо через госуслуги. Ваше здоровье - в ваших руках. В данном случае обе стороны проявили халатность.
Гость
5 ноября 2025, 13:40
а не пошла бы за деньги проверять здоровье, померла, так и не узнав причин. так что вывод один: нужнj проверять здоровье у нескольких врачей
Гость
5 ноября 2025, 12:58
Да, понятное дело, большинству врачей безразлично здоровье пациента, есть исключения, но их единицы. Женщине скорейшего восстановления, не унывать, жизнь прекрасна и без интимной жизни, вокруг столько всего интересного.
Гость
5 ноября 2025, 11:47
Всё, что нужно знать о нашей медицине....
Гость
5 ноября 2025, 11:33
Это наша доблестная медицина. Заниматься больными некогда, одни бумажные волокиты
Гость
5 ноября 2025, 03:51
Всё понятно. Знаем, проходили все эти круги ада. Всем совет: хотите жить - сразу идите в платную клинику. С анализами то же самое. Причем, в процессе лечения, анализы надо сдавать часто. Платные лаборатории просто спасают время и жизни. Главное, попасть в наш областной онкоцентр. Если не сильно поздно - они вытащат вас с того света. Огромное им спасибо!
Гость
5 ноября 2025, 00:01
Привет Полимедике и их т.н. диспансеризации!
Гость
4 ноября 2025, 21:51
Какой кошмар, очень сочувствую, держитесь!
Гость
4 ноября 2025, 18:25
Нагуляла папиллому, а теперь кто-то виноват. Мужу надо найти другую.
Гость
4 ноября 2025, 23:25
Проверьтесь. У вас тоже наверняка есть впч. Не каждый штамм вызывает рак.. Молитесь, чтобы вам повезло
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 ноября 2025, 01:46
у вас папиллома головного мозга, определенно
Гость
4 ноября 2025, 18:10
ни дать, ни взять, нИ отличить". Писатель смог отличить:)
Гость
4 ноября 2025, 17:26
Врачи муниципальных и гос больниц никогда ни за что ответственности не несут. А вот попробуй в частной клинике накосячить, сожгут на огне правосудия
Гость
4 ноября 2025, 17:23
Вот тебе и эксперты независимые. Против своих не будут ничего выявлять🤷‍♂️
Гость
4 ноября 2025, 17:16
Врачи это нехорошие люди.
Гость
4 ноября 2025, 19:11
Если ты ангел, на прием по болезни иди на небеса.
Гость
4 ноября 2025, 21:29
Пациенты это неблагодарные 🐷
Гость
4 ноября 2025, 15:24
Система защиты прав пациентов работает:)
Гость
4 ноября 2025, 15:24
суд принял верное решение
Гость
4 ноября 2025, 15:24
небольшая сумма за потерянное здоровье, но важно, что правосудие состоялось и вина признана
Гость
4 ноября 2025, 15:24
Правильно, что удалось доказать вину врачей через суд. Это дает надежду другим пациентам на справедливость.
Гость
4 ноября 2025, 15:24
Это важный прецедент. Решение суда доказывает, что медицинские учреждения несут ответственность за халатность...
Гость
4 ноября 2025, 23:17
Слабо несут. Чаще и жёстче нужно спрашивать и лучше с главврачей.
Гость
4 ноября 2025, 15:23
Как же много плохих людей вокруг, слов нет...
Гость
4 ноября 2025, 14:30
Полагать будет суд. А мнение псевдоэкспертов не будет учитываться
Гость
4 ноября 2025, 14:26
Да им по умолчанию, неофициально приказ. Вредить,врать (врач)
Гость
4 ноября 2025, 13:16
У меня тоже эрозию прижгли,но не помогло. Буквально через пару месяцев врач сделал обследования и экстренно забросил в онкодиспансер,где успешно провели оперативное лечение. 30 лет прошло,все Ок. Если эрозия после прижигания не исчезает,значит дело неважное. В приведенном примере,врачи намеренно довели пациентку до рака .После такого нужно лишать аккредитации врача и переводить в медсестры,а оттуда в уборщицы.
Гость
4 ноября 2025, 16:59
А раза лечила эрозию. 1- прижигали жидким азотом. 2 - после родов прижигали током. Прошло 30 лет после родов. Ежегодно хожу на кольпоскопию проблем с направлением вообще нет. ЖК по месту жительства
Гость
4 ноября 2025, 13:08
Они много болезней пропускают,потому что у них на приём 12 минут ,не дают обследований,и к тому же дорогие обследования, которые платный врч назначит, не показывают. Лучше всего мрт показывает. Но сдавать приходится платно. Ну а женщина шустрая,высудила 500 к,не каждой удастся.
Гость
4 ноября 2025, 15:15
Вы думаете, вот больница нищая так взяла и отвалила кучкой 500 тыр. Да щас. Будут в месяц по чайной ложке и много лет перечислять. Эти 500 тыр при таком подходе никто и не заметить.
Гость
4 ноября 2025, 12:47
очень показательно. как и позиция городского суда, так и минздрава, так и больницы ну вы поняли всё...заболеете - помирайте, это ваши проблемы. все органы власти прежде всего выгораживают себя. а в златоусте, помоему, врачей не осталось совсем, вижу это по результатам посещений врачей мой пожилой мамы. отношение к пациентам как к мебели, которая под ногами мешается
Гость
4 ноября 2025, 12:37
То что у неё нашли метастазы и поставили третью степень это очень плохо. Рак пошел в другие органы и что дальше будет никому не известно.
Гость
4 ноября 2025, 12:29
У меня нашли атипичные клетки в мазке, так позвонили из ЖК и вызвали на прием. Приняли вне очереди, дали направление на цитологию, узи и впч, ещё раз взяли мазок. Выяснили, что первый анализ ошибочный. Жить буду. Моя ЖК 5.
Гость
4 ноября 2025, 16:13
Вот так и должны были сделать на Чкалова 1, а не пинать пациентку.
Гость
4 ноября 2025, 12:24
Бессовестная врач , которая это допустила.
Гость
4 ноября 2025, 14:02
Таких как она сейчас много, нормальных единицы остались. Просто сажать надо за халатность, сааажать.
Гость
4 ноября 2025, 21:21
Гость
4 ноября 2025, 14:02
Таких как она сейчас много, нормальных единицы остались. Просто сажать надо за халатность, сааажать.
Пациентов тоже карать нужно. Не сделал зарядку - штраф, набрал лишние кило - исправительные работы, выпил-покурил-укололся - к щербатой стенке прислонить, нечего на таких мои налоги тратить!
Гость
4 ноября 2025, 12:18
На всё божья воля... Рак неизлечимое заболевание и его появление говорит о поломке на генном уровне. Избавилась от одного рака - появится другой. Хотя, что значит избавилась? В лимфоузлы попало - значит по всему организму разлетелось и ждёт удобного случая для дальнейшего роста. Чисто по человечески даму можно понять: жизнь не удалась, так хоть деньжат срубить. Но... как то не по христиански. А на пороге вечности вообще не в кассу. И рожать надо до 30
Гость
5 ноября 2025, 15:39
раз на все воля божья, то простуду не лечи, и вообще ничего не лечи. на все воля божья..
Гость
6 ноября 2025, 14:10
Дедуль ты после 30 уже не того? Не все такие как ты
Гость
4 ноября 2025, 12:06
Зато зарплаты хотят золотые
Гость
4 ноября 2025, 12:03
вся медицина не на каслинской, а в ленинском, платно, на рентгене образование, заключение выдали - нет образований, а усно сказал врач это образование, все хорошо, жиром затянется или закальцинируется. Повезло, что фибромиома была, спустя 6 лет узнала, прийдя к др.врачам.
Гость
4 ноября 2025, 13:05
еще скажи на Малой Арнаутской.
Гость
4 ноября 2025, 14:02
Почитал комментарии... Плохие врачи, плохая больница... И никакой связи с хорошим 25 летним царствием, всей этой дорогостоящей вознёй за величие... Всем доброго здоровья! Вернее - подавляющему большинству.
Гость
4 ноября 2025, 12:02
это самая лучшая российская медицина, но будет еще хуже
Гость
4 ноября 2025, 11:59
История как с тем пастушком, который кричал «волки, волки». Так и в этом случае, ходила годами в консультацию, мозги докторам выносила со своей молочницей, а когда болячка серьёзная появилась, то врачи подумали «господи, опять эта ипохондричка со своей молочницей припёрлась» и прозевали рак. С ипохондриками часто такое случается.
Гость
4 ноября 2025, 12:21
НЕ отмажешься, дядя. Отвечать будете по полной
Гость
4 ноября 2025, 12:23
Если вы, ей молочницу не могли вылечить , естественно ходила и выносила мозг, лечите , чтобы никто ничего вам не выносил
Гость
4 ноября 2025, 12:52
Гость
4 ноября 2025, 12:21
НЕ отмажешься, дядя. Отвечать будете по полной
В Златоусте не осталось ни одного травматолога, дело идёт к тому, что и гинекологов не останется. Вот сломаешь ногу, послушаем, какие песни ты запоёшь.
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 ноября 2025, 11:53
Вот такие сказки про профилактические посещения врачей и диспансеризацию.
Гость
4 ноября 2025, 13:04
а она посещала диспансеризацию?
Гость
4 ноября 2025, 16:29
да это профанация. проверил на себе дважды, 5 лет назад и в этом году. ничего не поменялось. мотивация терапевта - отправить на диспансеризацию и поставить галочку. на пациента ему пофигу. по результатам сданных анализов даже не позвали на повторный прием. результат ЭКГ не выдали и не показали, результат измерения глазного давления не показали, давление не измерили !, по результатам ОАК есть превышение по одному показателю, увидел сам, когда пришел и попросил распечатать, результат флюрографии оказывается теперь можно не получать, он закгружается автоматически на госуслуги - мне это не сказали, ездил как дурак через 2 дня в поликлинику за результатом (это 2 часа потерянного времени). в итоге через день получил его на почту. в общем врача я после первого посещения не видел, рекомендаций не получил...за-то стоит галочка "диспансеризация пройдена"
Гость
4 ноября 2025, 16:57
Гость
4 ноября 2025, 16:29
да это профанация. проверил на себе дважды, 5 лет назад и в этом году. ничего не поменялось. мотивация терапевта - отправить на диспансеризацию и поставить галочку. на пациента ему пофигу. по результатам сданных анализов даже не позвали на повторный прием. результат ЭКГ не выдали и не показали, результат измерения глазного давления не показали, давление не измерили !, по результатам ОАК есть превышение по одному показателю, увидел сам, когда пришел и попросил распечатать, результат флюрографии оказывается теперь можно не получать, он закгружается автоматически на госуслуги - мне это не сказали, ездил как дурак через 2 дня в поликлинику за результатом (это 2 часа потерянного времени). в итоге через день получил его на почту. в общем врача я после первого посещения не видел, рекомендаций не получил...за-то стоит галочка "диспансеризация пройдена"
И деньги больница получила за вас.
Гость
4 ноября 2025, 11:23
Да кто бы сомневался что суд встанет на сторону больницы.
Гость
4 ноября 2025, 11:18
Ха-ха профилактика, в женскую консультацию на прием не пробьешься, а на приеме вопрос зачем пришла, доводы про боли и кровотечения не слушают, анализы может и назначат, только часть из необходимого, да и на следующий приём опять же попасть сложно. А потом рассказывают что сама дотянула, ага.
Гость
4 ноября 2025, 12:43
У нас за 2 недели талон берут,там беременные среднеазиатки с российскими паспортами женские консультации атакуют. Им всем дали гражданство.
Гость
4 ноября 2025, 11:15
Если что-то долго беспокоит, надо делать УЗИ и МРТ обязательно. Там в заключении всё распишут, никакие врачи не нужны - всё будет понятно. А МРТ ещё лучше с контрастом...
Гость
4 ноября 2025, 12:21
Читайте внимательно статью
Гость
4 ноября 2025, 11:06
Женщине здоровья , печально что врачи не понимают или не хотят понимать , что от их действий человек потерял здоровье, зачем вы там такие сидите ? план выполняете по 15 человек на скорую руку , вот вам и результат
Гость
4 ноября 2025, 11:15
Претензии к министерству, именно оно требует таких временных затрат.
Гость
4 ноября 2025, 12:14
Гость
4 ноября 2025, 11:15
Претензии к министерству, именно оно требует таких временных затрат.
Каких таких временных затрат, вы, бы меньше чаи гоняли , а больше и лучше пациентов осматривали
Гость
4 ноября 2025, 19:12
Вот интересно просто, сколько процентов покупателей китайского авто миллионов так за 6-8 согласны были бы оплатить столько же врачам за своё здоровье? Из своего кармана. Ответь себе честно на этот вопрос и получи ответ на своё возмущение в своём же комменте.
Гость
4 ноября 2025, 10:53
Какой ужас! Везде говорят, что врачи нацелены на раннее выявление такого заболевания, призывают проходить диспансеризацию, а здесь человек делал все, что нужно, но сами врачи вовсю тормозили процесс нахождения истинной причины её болезни...
Гость
4 ноября 2025, 10:49
«Теперь я чувствую себя неполноценной женщиной..» Если бы рак выявили раньше, можно подумать, она чувствовала бы себя прекрасно.
Гость
4 ноября 2025, 11:20
Ну хотя бы до метастаз, это как минимум другое качество и продолжительность жизни.
Гость
4 ноября 2025, 11:47
Гость
4 ноября 2025, 11:20
Ну хотя бы до метастаз, это как минимум другое качество и продолжительность жизни.
Она про метастазы не пишет, пишет про моральный ущерб.
Гость
4 ноября 2025, 12:44
Гость
4 ноября 2025, 11:47
Она про метастазы не пишет, пишет про моральный ущерб.
Прочитай внимательно текст - увидишь и про метастазы.
Гость
4 ноября 2025, 10:48
После таких историй, честно , становится страшно идти к врачам. Не хочется впадать в огульное обвинение, но у меня была практически 5-летняя история лечения миомы, что в итоге привело к кровотечению и оперции,хотя врач была абсолютно спокойна и уверяла,что ничего нет страшного 🥺
Гость
4 ноября 2025, 11:01
Страшно так и не ходи , сразу на кладбище .
Гость
4 ноября 2025, 11:02
Сутяжным пациентам всё не так: не убрали матку, получили кровотечение - плохо, убрали матку, избавили от кровотечения - опять плохо, как же без матки чувствовать себя полноценной женщиной? А кровотечение могло и не случиться, 5 лет не было же. Надо в суд идти, компенсацию за моральный ущерб требовать.
Гость
4 ноября 2025, 11:14
"Бесплатная" медицина она такая
Гость
4 ноября 2025, 10:22
профилактика- это диспансеризация, которую всё игнорируют. а диспансеризация- это посещение женского смотрового кабинета в том числе. это и маммография, и цитология и многое другое.
Гость
4 ноября 2025, 11:00
Диспансеризация в поликлиниках проводится в рабочее время, причём ещё и с 9 или 10 и до 16.00. То есть ни с утра не заскочишь, ни с работы пораньше не отпросишься. Поэтому многие работающие люди и не ходят на эти диспансеризации. И не надо говорить про всякие там законные дни на неё, работодателям на это наплевать.
Гость
4 ноября 2025, 11:13
в ГКБ №5 она проходит дистанционно, ты не куда не ходишь, а они сами все за тебя пишут и закрывают - проверено. Я по гос.услугам постоянно прохожу диспансеризацию без отрыва от производства и личной жизни
Гость
4 ноября 2025, 11:33
Гость
4 ноября 2025, 11:13
в ГКБ №5 она проходит дистанционно, ты не куда не ходишь, а они сами все за тебя пишут и закрывают - проверено. Я по гос.услугам постоянно прохожу диспансеризацию без отрыва от производства и личной жизни
Гость, это точно,гкб 5 еще и по врачам тебя отправляет и посещения закрывает,только на госуслуги приходят отчеты что ты там был,а ты и не ведаёшь об этом. почему это эти липовые подделки еще не посадили руководство там,не понимаю,они же деньги отмывают на этом из страховой
Гость
4 ноября 2025, 10:19
Просто вывод один-осматривайтесь в платных(там они хотябы смотрят)
Гость
4 ноября 2025, 10:56
В платных те же врачи подрабатывают. Сама однажды столкнулась со столь некомпетентным врачом, что вообще в шоке как её в платную клинику взяли?
Гость
4 ноября 2025, 11:11
Гость
4 ноября 2025, 10:56
В платных те же врачи подрабатывают. Сама однажды столкнулась со столь некомпетентным врачом, что вообще в шоке как её в платную клинику взяли?
Не поверите, но сейчас врачей не хватает даже в стоматологиях. В том числе и платных.
Гость
4 ноября 2025, 11:31
Гость
4 ноября 2025, 11:11
Не поверите, но сейчас врачей не хватает даже в стоматологиях. В том числе и платных.
Гость, комменты почитайте и поймете причину нехватки врачей. Кому оно надо-то!
Гость
4 ноября 2025, 10:18
Почаще бы их наказывали, лоботрясов, не лечат а только по клавиатуре клацают, зашел в кабинет, посмотрел на все это и ушел ни с чем, благо еще если на своих двоих.
Гость
4 ноября 2025, 10:21
Вы тоже к гинекологу регулярно ходите?
Гость
4 ноября 2025, 10:25
Закрыть это ЛПУ! Перепрофилировать в частный медцентр!
Гость
4 ноября 2025, 11:53
Гость
4 ноября 2025, 10:21
Вы тоже к гинекологу регулярно ходите?
Да регулярно. Минимум 2 раза в год. Плюс обязательно все обследования. Гинекология на пр. Ленина 3. Бесплатная, по месту жительства
Гость
4 ноября 2025, 10:03
Врачи нарушили законодательство, обязаны нести ответственность. Полагаю , имеет место уголовной состав преступления . Женщина стала инвалидом по вине врачей . Комментарии в адрес женщины о ее планах на оставшуюся жизнь неуместны , не следует защищать преступную халатность медицинских работников подобным образом .Женщине восстановиться , здоровья и воспитывать ребенка.
Гость
4 ноября 2025, 11:38
Непатриотично женщина поступает. Вместо того, чтобы объединиться с больницей в борьбе с нацистами и сатанистами, она с родной больницей судится.
Гость
4 ноября 2025, 11:41
Зачем печатать такие стать в день всенародного праздника? Всё настроение праздничное испортили...
Гость
4 ноября 2025, 11:46
Хочу объединиться с Дерипаской - но не имею возможности. Могу объединиться с алкашем-соседом Федей - но не имею желания. Вот так всю жизнь желания не совпадают с возможностями. Буду праздновать в одиночку...
Гость
4 ноября 2025, 09:48
Молочница - один из признаков хронического стресса.
Гость
4 ноября 2025, 10:57
Да, но обследования все равно должны были провести, чтобы исключить опасные заболевания
Гость
4 ноября 2025, 11:12
Гость
4 ноября 2025, 10:57
Да, но обследования все равно должны были провести, чтобы исключить опасные заболевания
Да я это упомянула безотносительно разбираемого случая. Пока не забила на все проблемы, в том числе рабочие, а также семейные, тоже годами мучилась.
Гость
5 ноября 2025, 13:48
у меня после приема антибиотиков и на фоне приема сладостей бывает
Гость
4 ноября 2025, 09:46
Если цитология была плохая, но об этом не сообщили - есть наличие умысла. Должно быть открыто дело по уголовной статье. Необходимо найти виновного в этом преступлении.
Гость
4 ноября 2025, 10:41
Чем чаще я хожу по докторам, тем больше ненавижу их. На приеме торопятся внести в компьютер жалобы пациента. На осмотр и уточнение этих жалоб остаётся минимум времени. Как и на разъяснение пациентам, что им необходимо делать.
Гость
4 ноября 2025, 10:48
Гость
4 ноября 2025, 10:41
Чем чаще я хожу по докторам, тем больше ненавижу их. На приеме торопятся внести в компьютер жалобы пациента. На осмотр и уточнение этих жалоб остаётся минимум времени. Как и на разъяснение пациентам, что им необходимо делать.
Все вопросы и пожелания, пожалуйста, в Минздравы разных уровней. Именно с их лёгкой руки на некоторых пациентов отведено всего 5 минут времени.
Гость
4 ноября 2025, 10:54
Гость
4 ноября 2025, 10:41
Чем чаще я хожу по докторам, тем больше ненавижу их. На приеме торопятся внести в компьютер жалобы пациента. На осмотр и уточнение этих жалоб остаётся минимум времени. Как и на разъяснение пациентам, что им необходимо делать.
Это точно! Установили себе нормы времени приема, чтобы пациенты быстро заскакивали и выскакивали, за относительно небольшую зарплату квесты себе устраивают.
Гость
4 ноября 2025, 09:44
38 хотела ещё родить, а что не в 60 на пенсии? С возрастом накапливаются заболевания..
Гость
4 ноября 2025, 09:49
Про "хотела ещё родить" это, конечно, выдумки.
Гость
4 ноября 2025, 10:43
Гость
4 ноября 2025, 09:49
Про "хотела ещё родить" это, конечно, выдумки.
Почему нет?
Гость
4 ноября 2025, 11:14
Гость
4 ноября 2025, 10:43
Почему нет?
Полноценной семьи, как следует из статьи, у неё нет. Живёт вдвоем с сыном. Дальше объяснять?
Гость
4 ноября 2025, 09:44
Почему так мало? 500 тыс?
Гость
4 ноября 2025, 09:50
А вы как считаете моральный ущерб? Где-то есть стандартизованные расценки?
Гость
4 ноября 2025, 11:41
Гость
4 ноября 2025, 09:50
А вы как считаете моральный ущерб? Где-то есть стандартизованные расценки?
в америке поганом в нулевых или в десятых годах, за сломанный зуб из-за косточки вишни в пироге женщина отсудила у Макдональдс 2,1 млн $ " за моральный и физический ущерб"... 2 ляма баксов,Карл! вот суд там права граждан и защищает, а тут казна пуста, деньги мна воблу нужны, столько жертв, а тут баба ненужная какая- та тоже бабло выбивает, обойдеЦЦся...ведь мин.здоровохранения это тоже карман государства, а денег нема на такое, кроме воблы,вот иисуды,прокуроры выполняют устные указы,не разбазаривать бабло государево в судебных решениях..
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2025, 12:30
Гость
4 ноября 2025, 11:41
в америке поганом в нулевых или в десятых годах, за сломанный зуб из-за косточки вишни в пироге женщина отсудила у Макдональдс 2,1 млн $ " за моральный и физический ущерб"... 2 ляма баксов,Карл! вот суд там права граждан и защищает, а тут казна пуста, деньги мна воблу нужны, столько жертв, а тут баба ненужная какая- та тоже бабло выбивает, обойдеЦЦся...ведь мин.здоровохранения это тоже карман государства, а денег нема на такое, кроме воблы,вот иисуды,прокуроры выполняют устные указы,не разбазаривать бабло государево в судебных решениях..
2.1 млн за зуб.... Ну и цены на стоматолога. Ну и привет работникам макдональдса, скинулись тетеньке на зубы.
Гость