RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

4 м/c,

ю-в.

738мм 52%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
247 комментариев к публикации

11-летний ребенок умер после операции на сердце в челябинском кардиоцентре

13 января 2026, 13:28
Гость
Гость
4 марта, 10:24
Как связаться с родственниками? У нас похожий случай с отцом жены случился
Гость
21 января, 15:18
Мой одноклассник..
Гость
17 января, 20:48
Если бы я верила врачам, у меня не было бы ни дочери, ни сына. Два раза мне предлагали чистку, говорили что ничего не получится, все плохо. А я на свой страх и риск не послушалась, дочери 37, сыну 31, 3 внуков, хотите верьте, хотите нет
Гость
16 января, 14:06
Лично меня в кардиоцентре прооперировали очень успешно и бесплатно. Кроме благодарности персоналу, а особенно хирургу Аминову и всей бригаде никаких нареканий.
Гость
16 января, 11:10
Следственный комитет, надежда, что Вы справедливо накажете виновных. И проверку необходимо провести в этом заведении. Посмотреть статистику , насколько качественно центр участвует в улучшения жизнеобеспечения потребителя его медуслуг. Лучше умереть дома от болезни, чем от рук равнодушно го или неграмотного псевдо хирурга. Посмотрите квоты, и вообще что это за цена приёма первичного у кардиолога. 5т. 3т это тоже много. А дальше надо отдать состояние. Закрыть платных консультантов, обязать в поликлинике принимать. Сердце это номер раз, сосудистые проблемы помолодели. Выкосят же население. Отношу себя к бедолагам, врач был царь и Бог. Но. Так сложилось, что ошибок врачей верхом получилось в жизни. Пришлось овладевать знаниями самостоятельно. Людей гибнет много от сс недугов, есть бриллиантовые руки и сердца, но в нашем кардиоцентре таких не знаю ни я, ни мои многочисленные товарищи, которые бродят в поисках. В основном едут в столицу, но там дела не всегда хороши. Может проверка будет вообще удручающе. Дайте клич, отзовется большое число людей, кому качество жизни испортили именно в этом центре. И трудности времени ни при чем, хотелось бы гордиться тем, что в городе организовали кардио центр, квоты на вмешательства и около. Но вот пока что только слышно, что ремонт отл, питание хорошее, а основная функция предприятия хромает. Или на бок завалилась. Субъективное мнение
Гость
16 января, 13:43
Везде вам, бедным плохо: и тут, и в столице тоже не то. Все у вас хромает и везде завалилось. Может, вам не надо?
Гость
16 января, 10:59
Здравствуйте! Ума палата. Похоже своих детей не имеем. И вас такое горе пройдёт стороной.
Гость
16 января, 10:44
Ужасно. Соболезнования родителям. Столько боли ребенок перенес. Царствие небесное.
Гость
16 января, 10:16
Здравствуйте! Не допускаете такой термин, как самовыгорание на службе, на работе. 40 лет стажа за станком операционной. Операции по замене клапана, как на потоке. Ничего не случалось. Авось и не прокатило. Очень жаль. Люди не понимают, которые не теряли своего ребёнка. Любящего. Драгоценного. Никогда не поймут, пока сами не пройдут через это горе 😱😭😥
Гость
16 января, 13:16
Кто авось? Какое авось? Вы о чем сейчас? Операции по замене клапанов авось? Или пересадка сердца авось? Или вы специально черните и клевещете? Так за это статья есть, уголовная. Или, вы считаете, что она к вам неприменима? Поинтересуйтесь у журналистов. Они вас просветят. Прокуроры тоже
Гость
16 января, 10:04
Врачей из кардио центра, похоже, на собрании обязали отозваться на статью. Лучше б этот центр не открывали. Надо ж вложенные на строительство и оборудование, материалы средства "отбивать". Не там низких зп, я была там, в тот день им привозили зп, на ресепшене такие норм деньги были, это не вознаграждение за труд, это прям манна небесная. Работают плохо. Не стремятся получать опыт и знания, поэтому тут не лживые комменты про знаю одного втогорого и тд, кто неудачно там бывал. Первый год да. Старались. И. Знаю не одного прооперированного, кого просят кино снять про то, как там отлично оперируют и быт и пр. Если принципиально, то можно написать такои роман про этот центр, с доказательной базой несостоятельности и непрофессионализма. В комментах большинство врачей этого центра и им подобных. В городе оч оч плохо с кардиологией. Виртуозы закончились в СССР что ли. А сколько бумаг надо подписать на предмет невиновности, перед вмешательство. Гарантий ноль, что вас выпустят в лучшем состоянии после пребывания. Гл врачу бы озаботиться как повышать ответственность коллектива центра. Привет и кардиодиспансеру.
Гость
16 января, 13:13
Похоже, что и психиатру привет. И даже зарплату на ресепшн привозили. И при вас выдавали. После этого можно дальше ни слова не читать. Это как в фильме: вас уже выпустили из сумасшедшего дома? Зарплату четверть века всем бюджетникам страны на карты переводят. Надо же так врать.
Гость
16 января, 08:50
Здравствуйте! Наше любимое, дорогое сокровище. Отправили жизнерадостного и сказали всё будет хорошо. Матюша нас любил и мы его. Я бабушка не в силах перенести эту боль. А как быть родителям. Его ждали 5 лет. Долгожданный. Называли вымоленный у Бога. Горе то какое. Кто нам вернёт. И кто понесёт за свою халатную работу, наказание.
Гость
16 января, 13:10
Вы на каком основании квалифицируете работу как халатную? Что такое халатность? У меня из вашей статьи совсем другое понимание события: родили инвалида, оперировали на наши налоги бесплатно, потом сердце здоровое взамен своего заполучили, в лучшей клинике москвы оперировались, и все без толку. Нигде, никто не смог помочь и излечить. Что- то не так в вашей семье, раз такое дело. Надо вам подумать, за что вас так наказали.
Гость
16 января, 03:11
Если что-то не нравится - шла бы в платную больницу, а то нахаляву жили всю жизнь и еще какие-то претензии. Выставьте ей счет миллионов на 100 и посмотрим как она будет права качать.
Гость
18 января, 18:29
А может наоборот выставить. Врачи на высоком уровне, а операцию сделали почему то не на высоком уровне. Не зная ситуацию в корне не лезьте со своими домыслами. СК России разберутся и без вас. Понятно откуда ноги идут.
Гость
16 января, 00:04
Кардио центр не внушил доверия. Отказалась от операции. Получила равнодушие доктора Барышниковой. Даже не посмотрела исследования. Сказала, что не дают консультации. Брезгливо дотронулась до плеча, а написала, что и живот мягкий, и кожа чистая и тд. Осмотра вообще не было. Статью не стала читать, тк живу одним днем. Парнишку жаль, как и пациентов живых. Отзывы почитайте о кардио центре. Такое впечатление, что и спасение пациентов чистая лотерея. Наткнулась на несколько комментов от докторов, вероятно, этого кардио центра. Такие душки, милые спасители. Много операций неудачных, разных. Нет задачи тут нагадить, но я реально обходила в центре людей, что были в очереди, много неудовлетворенных, поэтому спокоино отказалась и от квоты и от даты ест. И не жалею. Один сосед после "ремонта" ползает, другой тоже. Не старые. Не глупые. Женщину знаю, врача, которая воевала за житие младенца, тоже мне сказала, только не туда. Бакулева, Алмазова, Тюмень рядом. Новосиб.отл отзывы. Детей много с пороками , пока сидела там на кардиограмму, привезли не одного ляльку из роддомов скорее. Оч не весёлая история с кардиологией. И много молодых хирургов, опыта мало 30лет.Старои Гвардии там и не видела. Не пишите мне ответы, господа доктора и врачи. Я тут сама себе написала.
Гость
16 января, 13:03
Странно. Два соседа, явно пожилые люди, ползают. А до ремонта они летали? Теперь только поползли? Так, может, срок пришел ползать? Женщина ей сказала какая- то... Я вот про бакулева как раз иное слышала. Недовольные люди в очереди- норма, иначе это фейк, а не истина. Я в любой очереди всем абсолютно недовольство высказываю. У меня члены семьи там оперировались успешно, и у подруги два сына. У всех все хорошо в итоге. Никто не ползал, все бегали и бегают. Вам, наверное, действительно не нужно оперироваться. Правильно вам ответили, значит. Просто вам ответ не понравился
Гость
29 января, 11:48
Не надо придумывать про Барышникову, я год у неё на учете была, очень внимательная, у неё диссертация как раз по моему диагнозу была. Потом меня прооперировали (спасибо Савицкому), до сих пор живу и радуюсь, угрозы жизни больше нет. А те, кто себе болячки придумывает, вот такие гадости и пишут.
Гость
24 февраля, 19:56
Гость, в 2018г.после не очень любезного приема доктора Барышниковой отказалась от вмешательства ,прошло уже8лет.Не хотите делать,не ходите сюда!
Гость
15 января, 22:37
А если мама ошиблась? Она будет привлечена к ответственности? Ну не верю, что врачи в здравом уме что-то оставили в сердце у ребенка! А вот организм может очень даже неожиданно среагировать, исходя из лично пережитого, но не из сердечной оперы, но тем не менее. Врачам, делавшим операцию доверяю полностью, они меня спасли, но все таки есть осложнения, которые я чувствовала так сказать на уровне интуиции, но...они спасли меня от более страшного, так, что я им благодарна!
Гость
15 января, 15:16
Господи , бедный мальчишка
Гость
15 января, 11:37
Слова об электросасокате все впечатление испортили. И жалость пропала с сочувствием даже...
Гость
15 января, 09:11
Родителям глубочайшие соболезнования... Потеря ребенка - это огромная бездонная боль в душе. Мальчика уже не вернуть и не важно, кто окажется виноватым. Не разводите тут дебаты, соответствующие органы разберутся. Цените тех, кто рядом. Матери родной лучше позвоните лишний раз спросить как дела, как здоровье, чем помочь.
Гость
15 января, 08:37
Почему терпел боль , разве нет обезболивающих ? Обязательно мучить надо ?
Гость
15 января, 13:35
Да лишь бы сказать. В искусственной коме он был, ничего не чувствовал.
Гость
15 января, 00:12
Соболезную! Не передать словами...
Гость
14 января, 18:48
Я прошу прощения, родители знали о пороке сердца, а на операцию созрели только к 11 годам???? Вы в своём уме, вы че делали всё это время? Ваша вина не меньше, судить в том числе и вас надо, родители
Гость
15 января, 00:21
Пишу уже второму человеку, вы разбираетесь что ли как наблюдения ведутся за пороками?тупизм какой то! Если нет показаний, наблюдают.иногда это даже 20 лет или всю жизнь.! Кто понопрасну резать сердце будет! Если порок скомпенсирован его наблюдают! Особенно у детей, так как сердце растёт, и ему послеоперационный дефекты не нужны, то есть шрамы! Ухудшение появятся, тогда плановая операция! Так как при клапанных пороках ухудшение появляются медленно!
Гость
14 января, 18:05
Жалко . Я хотела быть хирургом, но сто раз подумаю. И разве трансплантация не запрещена законом? Сжелею маме мальчика.... По-любому врачи что то вкололи!
Гость
15 января, 00:22
Ребёнок большой, пересаживать взрослое сердце. Запрещена детская!
Гость
14 января, 17:12
А еще умер тот человек (ребенок?), у которого изъяли сердце для пересадки. Может, и его плохо лечили?
Гость
14 января, 16:37
Банальная халатность-оставленный инородный предмет во время операции. Все остальное -последствия человеческого криворукства. Если вскрытие покажет вину хирургов,медсестер операционных,то с них взыскать ущерб материальный и моральный..
Гость
16 января, 13:46
А с вас взыскать за клевету и подстрекательство. И моральный и материальный
Гость
14 января, 15:28
Мягких облачков, страшно что чья то жизнь зависит от неумелых рук
Гость
15 января, 00:22
Там нормальные руки! И спасли многих!
Гость
18 января, 01:49
Следствие ещё не прошло, а ты уже знаешь причину.
vasiliyrybakov1955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 января, 13:58
мальчика безумно жаль, вечная ему память ! Но врачи не боги, ошибаться могут и они 🙏
Гость
14 января, 12:06
Про посторонний предмет в заключении написано или мама со слов уборщицы решила? Если бы обноружился, то тогда бы конкретизировали что за предмет.
Гость
14 января, 10:15
От слова 5В класса лицея МОУ "МГМЛ" нам очень грустно что наш одноклассник ушёл из жизни...
Гость
14 января, 08:20
У меня в 2014 году меняли клапана сейчас мне 68 лет чувствую себя хорошо еще и работаю. Слава врачам и низкий поклон за их работу
Гость
14 января, 05:33
,😥🕯️
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 января, 03:23
Спи спокойно малыш. Мягких облачков.
Гость
18 января, 11:55
еще бы "побежал по радуге" написала
Гость
14 января, 03:13
У нас не наказывают винОвных врачей, поэтому винят ВСЕХ.
Гость
16 января, 13:18
А кто сказал, что тут был виновен врач? С чего это вот выдумали?
Гость
14 января, 03:07
Так может посторонним предметом в сердце и был тот отвалившийся или развалившийся искусственный клапан?
Гость
16 января, 09:24
Тоже так подумала
Гость
14 января, 00:07
Соболезнование близкимю маме, папе ребенка. Сил и терпения.
Гость
14 января, 00:05
Верить челябинским врачам, равно другим. Отмажут разными бумажками. Допишут мед карту и т.п и скажут риск всегда есть, этот случай и был риском.
Гость
13 января, 23:12
Охота на ведьм. Опять?
Гость
13 января, 22:42
Не, ну можно же погуглить: родился с настолько кривым сердцем, что до взрослого бы не дожил. Значит, без операции бы умер. Значит- правильно, что стали резать. Не получилось исправить. Отправили в москву, раз не справились сами. Москва аж сердце поменяла- не получилось, умер от заражения крови после операции. Кого винить? Почему не себя, любимую, с которой все началось? В чем врачи- то виноваты?
Гость
14 января, 00:33
Такое ощущение,что в защиту врачей пишут сами медики. Врачи ошибаются,как и все. Только ваши ошибки дороги-это жизни людей. Раз выбрали такую профессию,так соответвствуйте ей,а если нет,идите в продавцы.
Гость
14 января, 08:25
Гость
14 января, 00:33
Такое ощущение,что в защиту врачей пишут сами медики. Врачи ошибаются,как и все. Только ваши ошибки дороги-это жизни людей. Раз выбрали такую профессию,так соответвствуйте ей,а если нет,идите в продавцы.
там уже все места заняты такими, как ты
Гость
14 января, 10:36
Гость
14 января, 00:33
Такое ощущение,что в защиту врачей пишут сами медики. Врачи ошибаются,как и все. Только ваши ошибки дороги-это жизни людей. Раз выбрали такую профессию,так соответвствуйте ей,а если нет,идите в продавцы.
А вы правда думаете, что такое огромное число врачей и все могут быть Пороговыми? Вот во всех профессиях есть разные специалисты, а вот в этой только гении и самоотверженные? Юношеский максимализм какой-то.
Гость
13 января, 22:03
в моем окружении трое пострадавших из-за ошибок при операции в этом кардиоцентре. а это вообще вопиющий случай. это что эксперимент над жителями челябинской области какой то? или тренировочная интернатура у нас устроена??? когда врачи не вникают в пациентов, это ничто. можно бороться, менять врача, идти на платную консультацию. но ткт как быть? это ведь под нож без выбора для тех, у кого денег нет на дорогущие операции.... мне предстоит оперативное вмешательство, мб руководство кардиоцентра и минздрава области, представители ФОМС ответят на вопрос - как это сделать без риска умереть или бвть покалеченным во время ее проведения??? я знаю пока один способ - бороться за направление по форме в Москву в головную клинику, ведь туда врачи уезжают, натренировавшиеся здесь.
Гость
15 января, 00:09
Нам вообще-то сделали две операции ребёнку там, все хорошо! И при мне не было смертельный случаев! Откуда трое пострадавших?двое взрослых пенсионного возраста на работе недавно сделали операции, сейчас на работе. Один поехал делать..
Гость
15 января, 19:03
В москве первым делом подпишете сто бумажек, что никаких претензий, и что может быть три тысячи осложнений, в которых никто не виноват. Так что без риска умереть не получится. И здесь вас будут оперировать наши, а в москве вас будут оперировать осетины, дагестанцы, чечены и ингуши, эвенки, буряты, а в лучшем случае армяне и грузины. Выбирайте
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 января, 21:39
Что значит:"Врачи не знают откуда в сердце мальчика взялся посторонний предмет?"А кто по их мнению должен знать? Мальчика жалко.Тяжёлое испытание родителям, соболезную, держитесь
Гость
14 января, 12:37
Это мама считает так про" посторонний предмет" и про "бурить". Опять односторонний бред родственника пациента.
Гость
14 января, 13:20
Гость
14 января, 12:37
Это мама считает так про" посторонний предмет" и про "бурить". Опять односторонний бред родственника пациента.
Может, и не бред, но то, что информация подается только с одной стороны, конечно, плохо. Очень жаль ребенка.
Гость
13 января, 21:23
Здесь итак все понятно, главный врач должен в любом случае уйти в отставку, такие вещи недопустимы, это его личная вина, а непосредственно виновного найдут, он будет по УК отвечать. Но главный врач должен быть уволен или уйти в отставку
Гость
14 января, 08:35
вы бредите
Гость
14 января, 08:55
Здравствуйте при чем тут главный врач кардиоцентра?
Гость
13 января, 21:19
Посторонний предмет в сердце? Помню была статья, у молодой женщины хирурги или его ассистенты " забыли" Полторыметровый кусок ветоши( ну что там у них, марлю или что то кровьвпитывающее), и она после операции месяц жила и мучалась, чуть до сепсиса,гангрены не дошло дело, жаловалась на спазмы,запах, а врачи коновалы успокаивали, это послеоперационные боли, идет заживление, это бывает, вы капризничаете, и тому подобное...пока не пошла она сама на узи или мрт не знаю и там увидели что то непонятное 👽, операция и там километр уже сгнивщей тряпки...скорее и тут стажеры егешники что то мелкое уронили по безалаберности в срез,или тампон забыли...и это никто не заметил
198152013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 января, 18:51
Только вчера забрала мужа из кардиоцентра-шунтирование, тьфу-тьфу, все хорошо, Спасибо Врачам!! Но опять же лет 10 назад папа сходил туда-же на консультацию, сказали пропить таблетки. Папа полетел на консультацию в Москву (договорился через родственников), так московский врач сразу сказал- жить осталось максимум неделю, надо срочно ставить кардиостимулятор. Мальчишку искренне жаль, надо ждать окончания следствия.
Гость
13 января, 18:59
"жить осталось максимум неделю" - избитый, сериальный штамп. Ни один вменяемый врач такого прогноза не даст и дать не может. Если надо ставить кардиостимулятор, значит доктор видит нарушение ритма. Сколько этот ритм протянет - минуту, полчаса, полгода предсказать невозможно. Можно только угадать, ну, или понтануться перед родственниками как герой сериала.
Гость
13 января, 19:11
Гость
13 января, 18:59
"жить осталось максимум неделю" - избитый, сериальный штамп. Ни один вменяемый врач такого прогноза не даст и дать не может. Если надо ставить кардиостимулятор, значит доктор видит нарушение ритма. Сколько этот ритм протянет - минуту, полчаса, полгода предсказать невозможно. Можно только угадать, ну, или понтануться перед родственниками как герой сериала.
Это из той же оперы, типа мужчины всей страны были в неё влюблены, и все звёзды, куда ни плюнь.
Гость
13 января, 18:02
Халатность для современных и нехватка у них эмпатии - норма к сожалению.
Гость
16 января, 13:39
Что такое халатность? Если недобросовестное выполнение обязанностей, то из статьи явно не так: мальчика оперировали, потом спасали, потом спецбортом в ммоосквву, там перееессадили сердце, и даже это ззздоровое донорское сердце и то не прижилось. Вот почему такое с людьми происходит? Может, потому, что они клевещут много?
Гость
13 января, 17:46
наш друг тоже лёг на операцию, ждал замену клапана в Областной кардиологии, так и ушёл в мир иной на 3й день!! не дождался....горе..не врачи, а сплошной позор медицине и государству, кто их пускает в больницу и операционную...??.
Гость
13 января, 19:07
А в кардиоцентре такого быть не могло. Там сегодня тебя ложат, а завтра ты уже на операционном столе - плотный поток. И с раннего утра до 16 плановые операции начинаются, дальше - только внеплановые...
Гость
15 января, 00:14
Сочиняй дальше
Гость
13 января, 17:43
как жалко мальчика, слёзы из глаз!! сердце плачет- мальчишечка такой хороший( был), горе какое!!! соболезнование родным, но простите, 120 тыс.это цена жизни ребёнка!??? просто нет слов, если это действительно халатность...Мамочка- сил вам, здоровья и упорства ...за выяснения правды...Помоги вам, Господь!!!🙏🙏🙏🙏🩷
Гость
13 января, 22:30
А если это не халатность,мать ответит по закону за клевету на врачей и извинится хотя бы?
Гость
14 января, 20:58
Гость
13 января, 22:30
А если это не халатность,мать ответит по закону за клевету на врачей и извинится хотя бы?
Да, публично? Также вот, со статьей и журналистом? Что ошибалась и напрасно обвиняла врачей в том, что они стояли и убивали ее ребенка?
Гость
13 января, 17:01
Надо разогнать всех кардиохирургов из этой богадельни и набрать новых и профессиональных! Другого выхода не вижу, все прогнило!
Гость
13 января, 18:36
Точно, ведь "свято место пусто не бывает"! Вы с таким подходом уже набрали новых и профессиональных настолько, что скоро о жалобах будете врачу с аджикским гугл-переводчиком рассказывать.
Гость
13 января, 15:53
проведут сеанс телемедицины и все будет хорошо!
Гость
13 января, 15:21
у нас все может быть. Лежал когда в кардиоцентре - в соседней палате лежал мужик, у которого только после операции обнаружили тромб в сердце...
Гость
13 января, 14:48
Да...Федеральный кардиоцентр уже не тот....лежал там в 2015 году и в 2024 году, разница существенная...
Гость
13 января, 14:48
Только слова благодарности врачам кардиохирургам детской областной больницы,мой сын родился с пороком сердца, дефект межпредсердной перегородки, хотя мы с мужем оба здоровы, в 4 годика в 1984 году ему сделали операцию бесплатно, сейчас ему 45 лет, он абсолютно здоров, воспитал уже двоих детей, я как мать и бабушка выражаю большую благодарность врачам.
Пылесос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 января, 18:05
Гость, в 1984 году кардиохирургия была только во взрослой больнице,так же как и вся детская хирургия, плюсом детская экстренная хирургия в первой городской. Так что не обманывайте людей
Гость
13 января, 18:12
13 января, 18:05
Гость, в 1984 году кардиохирургия была только во взрослой больнице,так же как и вся детская хирургия, плюсом детская экстренная хирургия в первой городской. Так что не обманывайте людей
Пылесос, я не обманываю, операцию делали в областной больнице, а что там детское отделение было это точно, может на других этажах было и взрослое, я не знаю.
Пылесос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 января, 20:41
Гость
13 января, 18:12
Пылесос, я не обманываю, операцию делали в областной больнице, а что там детское отделение было это точно, может на других этажах было и взрослое, я не знаю.
Гость, ну так то областная больница была взрослая и в ней оказывалась высокотехнологичная по тем временам хирургическая помощь детям,а детская областная занималась только терапией. Не вводите людей в заблуждение,если даже не помните,кто вашему сыну помог. Такое не должно забываться,но видимо возраст дает знать
Гость
13 января, 14:31
Зачем Вы регулярно выкладываете посты, подрывающие репутацию врачей? У нас люди глупые! Вы пишите статью, они всех врачей считают неадекватными. Зачем натравливаете людей? Врач замечательная профессия, они ежедневно работают на износ, чтобы вылечить нас. Я понимаю горе у матери, но это сына не вернуть ей. А эти люди спасут еще много жизней. Соболезнования семье
Гость
13 января, 14:50
Не все врачи могут называться врач, давно профессию загубили, нет хорошей зарплаты и соцзащиты врачей, поэтому и нет наказания так как последние разбегутся, вот и вытекает все из этого, это и полиции и учителей касается.
Гость
13 января, 14:58
Гость
13 января, 14:50
Не все врачи могут называться врач, давно профессию загубили, нет хорошей зарплаты и соцзащиты врачей, поэтому и нет наказания так как последние разбегутся, вот и вытекает все из этого, это и полиции и учителей касается.
Не все. Но в кардиоцентре работают замечательные специалисты. Да и не только в кардиоцентре! А в причинах должно разобраться следствие, а не СМИ! У СМИ нет независимого мнения. Они пишут однобоко, подрывая уважение к профессии врача!
Гость
13 января, 15:00
Гость
13 января, 14:50
Не все врачи могут называться врач, давно профессию загубили, нет хорошей зарплаты и соцзащиты врачей, поэтому и нет наказания так как последние разбегутся, вот и вытекает все из этого, это и полиции и учителей касается.
Можно написать статью в поддержку врачей, можно написать ее принижая врачей. СМИ не интересно писать "независимый пост" Бедные охваты будут. Вам не дают даже подумать своей головой и понять собственные чувства к ситуации. Вам пишут: не люби врача, они плохие. И все глупые умы это подхватывают. А их большинство, народ тупеет с каждым годом.
Гость
13 января, 14:25
Так он с самого начала был с дефектом. Причем именно в сердце. Рожайте здоровых уже может? Чтобы потом виновных не искать, которых и нет, кроме вас самих!
Гость
15 января, 00:13
Ты видимо смог родить здоровых? Ну это пока. А вообще-то клапана летят от вирусных сезонных инфекций только так, от ангины например. Можно даже и не заметить, у нас одна уже клапан поменяла недавно. Так что за языком следи, бог не ярмошка, видит немножко.
Гость
16 января, 13:45
Гость
15 января, 00:13
Ты видимо смог родить здоровых? Ну это пока. А вообще-то клапана летят от вирусных сезонных инфекций только так, от ангины например. Можно даже и не заметить, у нас одна уже клапан поменяла недавно. Так что за языком следи, бог не ярмошка, видит немножко.
Но этот родился с дефектом. Именно родился. У него генетика дефектная.
Гость