RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

5 м/c,

зап.

727мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,32
EUR 89,33
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Гинеколог объяснила риски поздней беременности

5 февраля 2026, 11:30
Гость
Гость
5 февраля, 18:33
Пока не будет жилье никто рожать на улице не будет сейчас не 16 век. Сейчас нужны средства обороны сейчас не до перепихов. Поэтому доходов нет и жилья вам тоже
Гость
5 февраля, 18:19
Что за темный лес, ладно, ещё в прошлом считали рожающих первый раз в 25 старородящими, но сейчас!? По своему опыту и опыту своего окружения, коллег, знакомых, друзей и родственников: 90 процентов женщин родили первого ребенка после 25-30 лет, есть такие, кто в 37-39 лет, все хорошо и с мамами, и с детьми. У всех за плечами и высшее образование, и опыт работы, и элементарное понимание ответственности, так как все взрослые люди. Надоела глупая пропаганда, особенно, когда агитируют рожать совсем молодых девчонок, одни телешоу о ранних беременностях чего стоят!
Гость
5 февраля, 18:05
Вот пусть башмакова и рожает
Гость
5 февраля, 18:04
Просто надо больше долбиться
Гость
5 февраля, 16:47
А что уж не в 9 классе то? И желательно потом ещё 4х погодок. А уж потом, живи, учись, работай.. Ещё давайте детей женить на ком родители захотят.. Совсем уж с головой не дружат у нас некоторые. Дети школу заканчивают в 18, потом институт, а это ещё 5-7 лет! Чтобы детей рожать, надо думать на что их потом кормить и одевать, а для более-менее нормальных декретных нужно отработать года 2 -3 минимум! Ну вот и посчитайте почему умные рожают позже.
Гость
5 февраля, 16:35
Ждем, когда Главный акушер-гинеколог УрФО найдет нам хорошего папу))) Надеюсь она не разведенка с детьми от разных отцов!!!
Гость
5 февраля, 16:29
Не рожала и не собираюсь, благо уже 40 почти. Я с детства хотела свободной жизни, а не стирать, варить и подгузники нюхать. Комментарии про кошек писать не надо, у меня их всегда много, тоже с детства. В старости мне никто не нужен, я очень надеюсь до неё не дожить.
Гость
5 февраля, 16:05
Ой да, а я рожала в 19 лет и всю беременность мне долдонили что так рано, куда я рожаю и каждый прием на мозги капли что рано и надо подумать, а теперь переобулись и оказывается есть риски поздней беременности
Гость
5 февраля, 19:08
Я в 38 родила, мне говорили, что - то поздновато))). Не угодить нашим людям никогда.
Гость
5 февраля, 14:55
У меня 3 дочери . Две взрослые . И ни одна не обирается рожать в 25 лет. Зачем? Кому? Если хочешь жить хорошо и ни в чем себе не отказывать, то дети сейчас не нужны. вон новые русские инкубаторы есть
284443268

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 февраля, 14:48
Интересно, какой вывод сделал бы ИИ? учитывая отзывы)))
Гость
5 февраля, 14:45
Моя жена когда первый раз рожала рассказала мне - я ведь не кричала, только один раз ойкнула, а он мне рукой в лицо, типа "заткнись". Правда другой доктор на него прикрикнул. Если в скотских условиях не рожать, то и в 50 не страшно.
Гость
5 февраля, 14:39
Говорят одно а делают противоположное.
Гость
5 февраля, 14:33
убогие, в сране демографический кризис, должны пропагандировать беременность в любом возрасте, повышать уровень медицины, науки, экологии, а они чё
Гость
5 февраля, 14:26
Чтобы рожать детей, требуется только два условия от государства: 1. Больше денег для людей от государства. 2. Дефляция.
Гость
5 февраля, 14:21
Раньше рожали рано и жили с родителями и частично за счет родителей. И сейчас также, если рожать до 25 лет... Никому не хочется только уже так жить.
Гость
5 февраля, 14:19
Сколько ни говори о повышении рождаемости - она от этого не повысится. Делать нужно что-то, а не языком чесать (раздавать бесплатные квартиры в собственность, обеспечить бесплатными продуктами питания и бесплатной одеждой и так далее). Люди не могут обеспечить себя всем этим сами, потому что государством создаются невыполнимые условия для этого.
Гость
5 февраля, 14:19
Я соглашусь с тем, что в молодом возрасте подать лучше, чем в возрасте. Но бытовые проблемы кто на себя возьмёт? Жилье, образование, питание, одежда, лечение. Потом все сам , сам. Ещё и некоторые чиновники говорят - а кто вас просил? Зарплаты нищенские , яслей нет, в садик очереди, бабушки на работе. Вот и думай... Рожать или нет.
Гость
5 февраля, 14:18
Рожала 13 лет назад, у меня все так и происходило. Как мясной цех. Хорошо, что все хорошо закончилось, но на второго ребенка уже не решилась...
Гость
5 февраля, 14:17
Когда устраните неравенство между людьми - тогда и рождаемость пойдет вверх. Что тут сложного? Достаточно лишь распределить блага людей равномерно, а не так, что у одних триллионы на счетах, а у других даже и счетов-то нет. Равенство - ключ в нем.
Гость
5 февраля, 18:57
Иди работай, лодырь, у тебя "распределялка" не выросла.
Гость
5 февраля, 14:15
Рожать , в принципе, опасно
Гость
5 февраля, 14:14
Ждём, когда государство начнет улучшать демографическую политику, но, видимо, не дождемся, так как пока никаких действий в этом направлении не предпринималось 🤷‍♂️
Гость
5 февраля, 14:13
Пока государство проводит политику по сокращению численности населения, ухудшению ситуации с демографией, ничего не изменится в лучшую сторону.
Гость
5 февраля, 14:11
Если женщины хотят рожать, то пусть создают условия для этого. Они же наоборот все делают: разводятся, подают на алименты, скрывают детей, зарабатывают меньше, чем мужчины, по дому ничего не делают, даже яичницу пожарить не могут. Ни один мужчина не станет создавать семью с современной женщиной, потому что это шаг в пропасть. Женщинам сначала нужно научиться соответствовать уровню мужчин, и тогда уже можно будет о чем-то говорить.
Гость
5 февраля, 14:51
Фишка в том, что женщины рожать не хотят)
Гость
5 февраля, 14:08
Женщины, может, и хотят рожать, но мужчины на это точно не пойдут, так как лучше понимают политическую ситуацию, экономическую ситуацию.
Гость
5 февраля, 14:07
Когда будет отменена система алиментного рабства - тогда рождаемость и повысится.
Гость
5 февраля, 14:07
И чего мы ждем? Все работают на холодильник и ипотеку. Какие дети ?? )))
Гость
5 февраля, 14:05
Этой мадам надо внушить правителям,что женщинам после 25 лет надо остановится с рождением последующих детей,что идёт сказывание на здоровье и женщин и последующих детей,а то правители не специалисты, везде у них для получения льгот,привязка многодетность,чтоб ипотека льготная была ребёнок до 6 лет. Только у правителей,депутатов,губернаторов,чтоб купить просто,спокойно квартиру,без стрессов,не через систему ипотечных заложников,почему то нет привязки детей? Конечно правители для себя не будут создавать систему и ставить себе условия привязку иметь 10 детей,для приобретения купить квартиру в режиме " спокойно" квартиры в режиме "спокойно"
Гость
5 февраля, 14:03
Основной риск беременности до 25, после рождения ребенка -идти побираться по родственникам и мусоркам). Или жить на пособие, если дадут. Не все готовы. А если молодой муж отвалится ? Все зарабатывают на жилье в 1 очередь, т.к. сначала жить не где, и закрываются основные потребности в крыше над головой.
Гость
5 февраля, 13:56
Поскорее бы искусственную матку изобрели, чтобы с этими ОЖП только по настроению пересекаться на 40 минут. А вообще всё к этому и идёт.
Гость
5 февраля, 13:50
А давайте будем рожать, тогда, когда молодая семья самостоятельно сможет обеспечить себя жильем, без использования всех плюшек за рождение детей, когда без проблем можно будет обратиться за мед помощью, а не бежать на платное узи, так как в бесплатной поликлинике нет талонов на ближайший месяц.
Гость
5 февраля, 19:00
Нууу, до встречи в социальном доме престарелых.
Гость
5 февраля, 13:40
Кошку не могу завести позволить а тут детей советуют ..
Гость
5 февраля, 19:03
На кошку тоже прилично денег уходит, если ее нормально кормить и в случае чего лечить. Ветеринария нынче дорогая.
Гость
5 февраля, 13:39
Сейчас за коммуналку заплатить и всё на том . Остальное как придётся . Какие дети то ? Медицина ужас вызывает если заболеть серьезно .
Гость
5 февраля, 13:36
Странно, почему сама эта главная внештатная гинекологиня не рассказала, во сколько лет она первого родила и сколько у нее детей?
198072790

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 февраля, 13:27
главный акушер забыла добавить: опасно ездить на хороших машинах ( можно разбиться), опасно кушать деликатесы (они вредны), опасно получать большую зарплату (деньги развращают человека), опасно выходить на пенсию моложе 70 лет (пропадает у человека смысл жизни), опасные не подписывать контракт с МО (посадят) и т.п.😡😡😡
Гость
5 февраля, 15:19
Согласна 1000 %. Как при коммуняках
Гость
5 февраля, 13:01
Рожайте! Иначе рожать будем мы!
Гость
5 февраля, 12:56
Маданна (Луиза Чиконе) первого ребенка родила в 38 лет, второго в 42. У нас просто другой уровень медицины. Все уже украдено до нас.
Гость
5 февраля, 16:48
там уровень жизни не сравнить с местным.
Гость
5 февраля, 12:53
цены видели в магазинах, то-то, все.
Гость
5 февраля, 12:52
Я за отопление расчетаться не могу, с нынешними ценами). О каких родах, в нынешних реалиях она говорит?
Гость
5 февраля, 12:44
Страна Чудесатия
Гость
5 февраля, 12:36
спасибо! напугали женщин хорошо. кто оплатил такую статью? курс правительства на повышение рождаемости, а статья против
Гость
5 февраля, 12:36
Конечно нужно рожать до 25 лет . НО перефразирую немного фразу одного управляющего заводом : НУЖНО , А ЗАЧЕМ ?)))))
Гость
5 февраля, 12:29
На фото рука мужика с грязью под ногтями, фу
Гость
5 февраля, 12:29
Мне 55 лет. Родила в 25 лет, родила сама и легко. В анамнезе несколько абортов до родов, просто не хотела раньше рожать.аборты никак не сказались на моей репродукции. Беременность протекала легко. Зато родила именно тогда, когда захотела ребенка ( ребенок желанный). Решение принимали вместе с мужем.
Гость
5 февраля, 12:28
До 25 лет обычно образование получают и не много надо поработать, чтобы в декретный отпуск уйти и получать хоть какое-то пособие на ребёнка. Бабушки сейчас не могут сидеть с внуками дома, наши к примеру работают, на пенсию можно сейчас прожить ровно 2 недели. Чтобы молодой семье купить жилье, на первый взнос ипотеки еще нужно копить. Пособие на детей получают в основном только многодетные, остальные не проходят по справкам. Ни одна знакомая семья в моём окружение не получает пособие на детей. Ипотеку, чтобы взять зарплата маленькая, пособие получать зарплата большая.
Гость
5 февраля, 13:46
Мы многодетные, оба работаем, пособий не получаем. Единственные льготы, это бесплатное посещение музеев и нацпарков, но тк приходится работать 24/7 посещать их некогда.
Гость
5 февраля, 14:58
Гость
5 февраля, 13:46
Мы многодетные, оба работаем, пособий не получаем. Единственные льготы, это бесплатное посещение музеев и нацпарков, но тк приходится работать 24/7 посещать их некогда.
надо еще значит родить!
Гость
5 февраля, 12:27
Советчица ))) дома надо уже сидеть, внуков растить, а она советы раздаёт, смех
Гость
5 февраля, 12:30
Внуки и дети на шее сидят, приходится работать
Гость
5 февраля, 12:26
Да рожать надо, а лучше всего в роддомах оказаться в длительные праздники, где -нибудь в Новокузнецке, где за праздники умерло девять младенцев, после выписки будет что вспомнить.
Гость
5 февраля, 14:00
там мамочки сами своей беспутной жизнью довели детей до реанимации
Гость
5 февраля, 15:28
Гость
5 февраля, 14:00
там мамочки сами своей беспутной жизнью довели детей до реанимации
Тебя за такие слова проклянуть не мешало бы
Гость
5 февраля, 15:37
Гость
5 февраля, 15:28
Тебя за такие слова проклянуть не мешало бы
а ты гульная за это и страдаешь
Гость
5 февраля, 12:23
Откуда такое мнение, что до 30 лет люди принимают контрацептивы? Просто люди не живут половой жизнью.
Гость
5 февраля, 13:58
она гинеколог, знает, о чем говорит
Гость
5 февраля, 15:03
она каждый день в бабах)) смотрит кто на сколько прошеркан
Гость
5 февраля, 18:54
Ээээ, до 30 лет типо девственники?? А где таких можно посмотреть, я не притендую, просто посмотреть всех хочу))
Гость
5 февраля, 12:22
Почему на фото рука мужика с грязью под ногтями?
Гость
5 февраля, 12:21
Задолбали уже своей повесткой. Скоро в школы придут с агитацией.
Гость
5 февраля, 12:28
Уже пришли. У подруги дочери 14 лет, им регулярно рассказывают в школе, как здорово рожать и как это важно начать поскорее.
Гость
5 февраля, 12:59
Гость
5 февраля, 12:28
Уже пришли. У подруги дочери 14 лет, им регулярно рассказывают в школе, как здорово рожать и как это важно начать поскорее.
Лучше чтобы рассказывали как важно пожить для себя и лучше сменить пол для начала?
Гость
5 февраля, 13:41
Гость
5 февраля, 12:28
Уже пришли. У подруги дочери 14 лет, им регулярно рассказывают в школе, как здорово рожать и как это важно начать поскорее.
не передергивайте, там акценты совсем не на это ставят
Гость
5 февраля, 12:21
Когда повышали возраст выхода на пенсию, говорили, что женщины, почти поголовно, рожают, без проблем, в 55лет , выходит, это была ложь.
Гость
5 февраля, 17:30
Можно подумать это была первая и единственная ложь, которую он говорил, так удивляетесь....
Гость