Здоровье Хождения вокруг носа

Хождения вокруг носа

Утром, как было назначено, в 9:15 приехала в клинику. Администратор Оксана очень приветливо меня встретила, подала все необходимые документы для подписи и проводила меня в палату. В ней есть все необходимое: умывальник, телевизор, шкаф, передвижной столик

Дневник шестого сезона «Пластика-live»

Утром, как было назначено, в 9:15 приехала в клинику. Администратор Оксана очень приветливо меня встретила, подала все необходимые документы для подписи и проводила меня в палату. В ней есть все необходимое: умывальник, телевизор, шкаф, передвижной столик, очень комфортно и по-домашнему уютно. Меня переодели в специальное одноразовое белье и шапочку для волос. Потом в палату пришла съемочная группа. И тут я что-то разволновалась! :)) Когда прошлым летом участвовала в фотосессии и конкурсе красоты – это был первый опыт публичного выступления и общения с прессой. А теперь – сам проект, видеокамера, съемки – второй, но уже более личностный что ли... Наверно, покажется, что это волнение – перед предстоящей операцией, а на самом деле я слегка растерялась, когда мне начали задавать вопросы перед камерой. Мне кажется, что в этот момент я выглядела совершенно нелепо, потому что никогда в жизни не оказывалась в роли «героя дня». Я думаю, вас мое интервью позабавит! :))

Когда «пытка камерой» закончилась, в палату зашла медсестра и пригласила меня пройти в операционную.

Операция: а была ли?!

Когда вошла в операционную, у меня мелькнула мысль – со мной ли все это происходит?! Вот эти стены, оборудование, люди, какие-то разговоры, я вижу и слышу все впервые, и это – другая реальность. Особого волнения в этот момент я не испытывала. Я легла на операционный стол, мне померили давление, поставили капельницу, и через некоторое время я уснула. Наркоз мне делали первый раз в жизни, поэтому уснуть за две секунды было для меня делом необычным. Последнее, что я слышала, как Иван Иванович сказал: «Бай-бай!».

Делай не то, что хочется

Когда меня разбудили, первое, что я сделала, потрогала свой нос. Меня предупредили – не трогай! Я послушалась и, кажется, снова уснула. Второй раз я проснулась уже в палате от того, что мне сильно хотелось пить, но пить мне не давали еще часа два, потому что после наркоза пить сразу нельзя. А так хотелось!!! Пожалуй, эти два часа и были самые тяжелые и мучительные после операции. Невозможно было дышать носом, в горле пересыхало, и ни капельки воды! Весь день прошел как в забытье. Вечером приехала мама, помогла мне поужинать, потому что самостоятельно это сделать было невозможно. Ужин, который мне предложили в клинике, я съела с удовольствием: очень вкусно все приготовлено! Ночью я почти не спала: постоянно дышать ртом было тяжеловато, но как таковой боли не было. Утром доктор сделал перевязку, я позавтракала, и меня отпустили домой.

Просили – получите!

Видя свое отражение в зеркале, я понимала, что лицо мое уже изменилось до неузнаваемости: все в синяках, опухшее, глазки-щелочки, нос в гипсе, и бинт к ноздрям приклеен на пластырь.:)))) Зрелище, я вам скажу, не для слабонервных!:))

На третий день после операции – наконец-то! – мне убрали тампоны из носа!!! Я могу дышать свободно носом! Оказывается, это так здорово! Закончились мои бессонные дни и ночи, и я проспала почти сутки после того, как вернулась из клиники.

К пятому дню после операции отеки почти пропали и синяки начали менять свой цвет. Целую неделю сидеть дома было просто невыносимо, на меня стала надвигаться хандра. На следующий день я поняла, что больше не могу находиться взаперти в четырех стенах, и... отправилась в кино!:)) Чтобы не пугать людей своим видом, я надела антибактериальную одноразовую маску.

На фоне разгулявшегося гриппа я не особо-то и выделялась из толпы! Правда, маска не скрывала все мои «недостатки»: гипс и фиолетовые синяки на веках припрятать не удалось, но меня это особо и не волновало! Фильм оказался очень веселым, насмеялась от души, и настроение сразу поднялось. А завтра еще и швы снимут, там, глядишь, и полная свобода близка! Можно будет «объявляться» – я мало кому рассказала о том, что мне предстоит, просто исчезла из общения и все. Так что возвращение обещает быть замеченным...

P.S. В зеркале смотрю на свой кончик носа: он еще такой опухший, но приобрел уже другую форму. Такое чувство, что он пластмассовый, и я его пока не ощущаю. Доктор сказал, это нормально, через некоторое время чувствительность восстановится. Гипс снимут еще через четыре дня, а результат уже не терпится увидеть прямо сейчас!

Комментарий специалиста:

«Ане мы провели операцию, которая называется открытая ринопластика, – говорит пластический хирург ДНК Клиники Иван Молдован. – Она проводится под общим наркозом, пациент спит. Отличительная особенность открытой ринопластики в том, что рубец находится на кожной части перегородки носа. Этот метод дает множество преимуществ – большая обзорность во время операции, точность выполнения необходимых манипуляций, а также их высокая предсказуемость. Рубец на перегородке со временем заживает и становится практически незаметен, после операции накладывается гипсовая повязка на спинку носа, которую нужно носить 10-14 дней, а также ставятся специальные повязки (тампоны) в нос, чтобы контролировать послеоперационное кровотечение, они убираются через два дня, и пациент может дышать носом. Основные синяки и отеки сходят на четвертый-пятый день после операции.

Операция Ани длилась 2 часа 15 минут, во время ее проведения мы не встретили никаких особенных сложностей. Операция прошла в штатном режиме по отработанной методике. Благодаря чему удалось получить ту форму носа, которую определили с пациенткой на предоперационной консультации. Проснулась от наркоза Аня через полчаса после окончания операции, через час поговорила по телефону с родителями, вечером уже вставала. Теперь будем следить, как заживает нос, сходят синяки и отеки, в скором времени снимем гипсовую повязку с носа».

Анна ЛУКИНА

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления