RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

745мм 66%
Подробнее
3 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Здоровье Стопроцентное попадание

Стопроцентное попадание

Шестой сезон проекта «Пластика-live» завершился, и можно подвести его итоги. Впервые в нем приняли участие сразу две героини – Анна Лукина и Ольга Вертунова. Им предстояло пройти через две совершенно разные операции: ринопластики и эстетической коррекции

Шестой сезон проекта «Пластика-live» завершился, и можно подвести его итоги. Впервые в нем приняли участие сразу две героини – Анна Лукина и Ольга Вертунова. Им предстояло пройти через две совершенно разные операции: ринопластики и эстетической коррекции рубца. Симпатичная молодая девушка Аня сразу понравилась читателям сайта, но они не замечали изъянов в ее внешности и недоумевали, зачем ей вообще нужна эта операция. «Ринопластика ей, безусловно, была показана потому, что она сама очень этого хотела, а во-вторых, небольшая горбинка на спинке носа и несколько широкий его кончик чуть-чуть все-таки портили внешний вид, – говорит пластический хирург ДНК Клиники, оториноларинголог Иван Молдован. – Операция довольно серьезная. Очень важно при проведении ринопластики сохранить функциональную составляющую и не нарушить носовое дыхание. Мы обязательно соблюдаем это условие: нос должен не только красиво выглядеть, но и хорошо дышать и через год, и через двадцать лет после операции».

Сама Аня в успехе проекта не сомневалась. Так оно и вышло! «Уже прошло полтора месяца после операции, и все переживания позади и даже стали забываться, – пишет в своем дневнике девушка. – Вспоминая первые дни после операции, я думаю, что это все происходило не со мной. В тот день, когда мне сняли гипс, и я в первый раз увидела свой нос, он показался мне ооочень маленьким! :)) Долго привыкать к нему не пришлось, такое впечатление, что я прожила с ним всю свою жизнь! Я очень довольна результатом операции и нисколько не жалею о своем решении сделать ринопластику».

Специалисты знают, что, как и всякое другое хирургическое вмешательство, ринопластика и опасна, и довольно коварна в том, что полученный результат может не совпасть с ожиданиями пациента. Поэтому было проведено предоперационное компьютерное моделирование или, как его еще называют, компьютерный имидж. Будущий нос смоделировали на фото так, чтобы он отвечал требованиям пациентки, и эти требования возможно было исполнить. Благодаря такой детальной подготовке и пациент, и хирург остаются довольными результатами операции.

«Прошло чуть больше месяца, а нос уже не выглядит оперированным: не видны послеоперационные разрезы, – отмечает Иван Иванович. – При близком расстоянии можно заметить небольшую отечность кончика и спинки носа. В течении двух-трех месяцев – иногда этот процесс занимает до полугода – отечность и онемение пройдут. Дыхание у Ани нормальное, нос дышит. Подводя итоги, могу смело утверждать, что результат нравится и мне, и героине – получился хорошенький, аккуратненький носик, который очень подходит Ане, ее ярким, красивым глазам. Коррекция потребовалась совсем небольшая: сузили спинку, «прибрали» кончик носа. На мой взгляд, это 100% попадание, когда прежде всего доволен сам пациент. Оно возможно в том случае, если правильно проведено планирование операции. На предварительном собеседовании очень важно понять и проговорить, чего хочет сам человек, выявить те жалобы, которые его беспокоят, разобраться в ожиданиях и его представлениях о своей внешности. В этом помогает компьютерное моделирование, которое мы первоначально проводили вместе с Аней. И в ходе операции нам удалось максимально приблизиться к макету».

О своем участии в проекте Аня решила особо не распространяться. «Некоторые говорят, что изменений в моей внешности практически не видно, другие: «Что-то в тебе изменилось, не пойму только что!» – улыбается героиня. – По мнению третьих, изменения видны невооруженным глазом. А мои бабушка и дедушка, которые видят меня почти каждый день, вообще ничего не заметили! Я не говорила им об операции, не знала, как они к этому отнесутся, думала, когда увидят сами, тогда и расскажу. А они ничего не заметили! Так ничего им и не рассказываю, а то еще переживать будут. Самой мне кажется, что нос стал меньше и прямее, и все мое лицо теперь смотрится по-другому, более гармонично».

За Аню очень переживали ее родители, и больше всего, конечно, мама. «К участию дочери в проекте я отнеслась спокойно, с твердой уверенностью, что врачи свой выбор на ней не остановят, – признается она. – На мой взгляд, каких-то серьезных изъянов в ее внешности нет. Я не сталкивалась в своей жизни с пластической хирургией, а незнание всегда порождает страх. Большое спасибо моей подруге, которая поддержала меня, она несколько лет работала в клинике пластической хирургии и неоднократно присутствовала на операции ринопластики. Объяснила, что такие операции в городе делают давно, врачи имеют большой опыт по проведению ринопластики. Сам врач, Иван Иванович Молдован, считается одним из лучших врачей в нашем городе в данной области пластической хирургии.

Вопрос о том, делать или нет операцию, решился в течение одного дня: мы с мужем видели, насколько для дочери важна эта операция, поэтому на семейном совете одобрили ее желание. Увидев своего ребенка в клинике, мне потребовались усилия, чтобы не пустить слезу. Лицо опухшее, глаза затекли, разноцветные синяки от лба до губ, к носу приклеен тампон, на спинах носа – гипс. Спрашиваю: «Как ты, доченька?» Она в ответ пытается улыбаться и поднимает большой палец вверх.

Первые два-три дня после операции я видела, как Ане было тяжело: нос не дышит, температура держится. Почти каждый день ездили на перевязки и консультации в клинику. А теперь уже все переживания позади, мы очень довольны результатом операции. Большое спасибо доктору не только за высокий профессионализм в проведении операции и послеоперационного лечения, но и за душевное отношение к пациентам».

К словам признательности присоединяется и Аня: «Хочется поблагодарить своего доктора Ивана Ивановича и весь медицинский персонал ДНК Клиники за профессионализм, внимание и доброжелательность. Мне у вас в клинике очень понравилось: нет никакого напряжения, присутствует ощущение комфорта, как будто я нахожусь не в лечебном учреждении, а дома».

Аня уже вернулась к обычной жизни: уже можно заниматься в тренажерном зале, посещать занятия в колледже. Единственное, что пока доктор не рекомендует, – носить солнцезащитные очки, иначе может произойти деформация носа от душек очков. Но ради красоты можно перетерпеть без очков и это уже по-весеннему яркое солнце, считает девушка.

Зигзаги удачи

Для Ольги участие в проекте стало своеобразным приключением. Она – человек оптимистичный, деятельный, любит эксперименты, поэтому на операцию решилась легко. «Хотите верьте, хотите нет, но сразу была уверенность, что выберут именно меня, – пишет Ольга в своем дневнике. – Я не рвалась так рьяно что-то менять в себе: в моей внешности нет ничего такого, что бы напрягало или беспокоило. Все получилось как-то авантюрно и на раз-два: прислали – написала, позвали – пришла!» Ее история похожа на сотни других, когда у человека вопрос стоит о жизни и здоровье, требуется экстренная полостная операция, а о красивом и незаметном шве речи и быть не может. Со временем Ольга уже смирилась с тем, что через весь живот идет такой малоэстетичный шов. А тут – такой шанс! Ну почему бы не рискнуть?! Для Ольги в проекте появилось новое лицо – хирург ДНК Клиники Николай Лукачев. «Мне было интересно принимать участие в проекте как с профессиональной точки зрения, так и с общечеловеческой, – говорит он. – Успех пластической хирургии во многом зависит от того, насколько пациенту и доктору удастся договориться. С Ольгой было очень легко работать, сразу же возникло полное взаимопонимание, что значительно упрощало задачу.

Еще на предварительном собеседовании мы выбрали для проведения эстетической коррекции рубца Z-форму, у которой есть целый ряд преимуществ. Во-первых, она препятствует дальнейшему растяжению рубца после операции. Во-вторых, изломанная линия меньше бросается в глаза, чем прямая вертикальная, и со временем она станет совсем незаметна. О конечном результате говорить пока рановато: процессы рубцевания еще идут, Ольга проходит назначенный ей курс реабилитации – это и физиолечение, и инъекции, и применение специальных кремов. Уже к лету шов приобретет хороший внешний вид, а через год вообще перестанет напоминать о своем существовании.

Хочу отметить, что никаких сложностей при подготовке или проведении операции не было. Все прошло, на мой взгляд, просто идеально. Я результатом доволен, потому что им довольна и Ольга».

«Спасибо огромное и от всей души всем: организаторам проекта, докторам, моим родным, всем-всем, кто косвенно или напрямую участвовал со мной, – делится свое радостью Ольга. – За внимание, понимание и поддержку! Спасибо Людмиле за ссылку на сайт ДНК Клиники: удачно мы так с тобой пошутили! :))) Спасибо моим близким друзьям, которые переживали и радовались со мной издалека, вне Челябинска. Спасибо всем сотрудникам ДНК Клиники, администратору Оксане, операционной сестре Дамире за чуткость, внимание и ваши улыбки!!! И... конечно же, Николай Сергеевич, мой добрый доктор, вам мое почтение! Сохраните, пожалуйста, вашу серьезность и хладнокровие в работе с веселой искоркой в глазах – то, что есть у вас сейчас! Здоровья вашей семье и вам!

Так неужели все позади и всё закончилось?! Даже не верится! Хотя... Может, все только начинается?! :)))В моем случае точно – всё только начинается... Или уже началось и уже изменилось (смена фамилии, скажу вам по секрету, – это самое малое! :) Но это уже совсем другая история!».

Специалисты ДНК Клиники уверены, что если очень хочется что-то изменить в жизни, то начать нужно с самого себя. И наш проект в очередной раз доказал, что для профессионалов нет ничего невозможного. Приходите, спрашивайте и решайтесь!

Нина АРХИПОВА, куратор проекта
Фото: Видео Павла ВАСИЛЬЕВА, Марины МАНАЕВОЙ, монтаж Марины МАНАЕВОЙ

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления