26 февраля среда
СЕЙЧАС -7°С

Через колл-центр теперь можно записаться на прием к узким специалистам

Поделиться

Возможности записи на прием к врачу через региональный колл-центр расширились. На сегодняшний день по телефону можно записаться во все медучреждения области на прием к терапевтам, педиатрам, врачам общей практики. Кроме того, специалисты центра начали записывать пациентов и к узким специалистам, ведущим амбулаторно-поликлинический прием, сегодня запись возможна в нескольких медучреждениях региона: в горбольнице №3 и №6 Златоуста, детские горбольницы №1 и №3 Златоуста, ЦРБ №1 Пласта, а также взрослую поликлинику №1, ДГП №7 и ДГБ №9 Челябинска.

Как пояснили в региональном минздраве, для того чтобы записаться на прием к доктору, необходимо позвонить по многоканальному телефону 8-800-250-22-02, оператору колл-центра сообщить номер полиса и дату рождения. Запись производится по прикреплению пациента к медучреждению. «Статистика обращений жителей нашего региона для записи на прием к врачу и получения консультаций показывает положительную динамику. За год работы значительно увеличилось число людей, желающих получить информацию у операторов колл-центра. В первый месяц работы по многоканальному телефону позвонили несколько десятков человек. В феврале 2014 года за помощью обратилось уже порядка шести тысяч южноуральцев», – сообщил министр здравоохранения Челябинской области Дмитрий Тарасов.

Добавим, колл-центр работает ежедневно. С понедельника по четверг звонки принимаются в течение дня с 8:00 до 17:30, в пятницу с 8:00 до 16:30.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
4 апр 2014 в 10:01

очередная лапша на уши !

пациент
20 мар 2014 в 09:46

"Все линии в данный момент заняты. Перезвоните позднее"-постоянный ответ калл центра ...

Журналисту Михайловой
20 мар 2014 в 09:34

Господин Тарасов выдает желаемое за действительное. Обработать 6000 обращений в месяц возможно только при условии если так называемые "специалисты" call-центра, не являющиеся медицинскими работниками и с трудом представляющие в чем заключается смысл задаваемых вопросов, активно перенаправляют обратившихся граждан либо в ТФОМС, либо в Управление здравоохранение г. Челябинска. Поэтому телефон так называемой "горячей" линии Минздрава ЧО является не более чем фикцией, необходимый для отчета перед руководством области, курирующим социальную сферу. И еще...публично заявлять о себе, когда существует возможность записи к специалистам лишь 9 больниц из 200, действующих на территории области, является по меньшей мере не скромным. Видимо других "достижений" в организации медицинской помощи населению области на данном этапе не наблюдается....