19 февраля среда
СЕЙЧАС +0°С

Операторы call-центра выдали более трех миллионов талонов к врачам

Поделиться

С декабря 2012 года по сегодняшний день операторы регионального центра телефонного обслуживания выдали более трех миллионов талонов на прием к доктору. Сегодня в центр обращается более 800 жителей региона в день и около 18 тысяч – в месяц.

Как уточнили в пресс-службе минздрава Челябинской области, центр телефонного обслуживания является единственным учреждением на Южном Урале, производящим запись на прием к врачу в государственные и муниципальные учреждения здравоохранения области. По данным специалистов call-центра, постепенно число людей, пользующихся данной услугой, растет. Позвонив по бесплатному многоканальному телефону: 8-800-250-22-02, южноуральцы могут не только записаться на прием к доктору, но и получить справочную информацию о расписании приема врачей и работе лечебно-профилактических учреждений. Особой популярностью call-центр пользуется у жителей Челябинска, Магнитогорска, Пласта, Златоуста, Коркино и Миасса. Время ожидания ответа оператора составляет не более 50 секунд.

В ведомстве также напоминают, что сегодня записаться на прием к врачу в южноуральские лечебные учреждения возможно пятью способами: на сайтах Talon.zdrav74.ru и Gosuslugi.ru, по телефону: 8-800-250-22-02, через инфоматы, установленные в поликлиниках, а также через регистратуру медучреждения.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!