Здоровье 35 лет на службе здоровья

35 лет на службе здоровья

35 лет на службе здоровья – именно такой юбилей отметила многопрофильная клиника «Центральная стоматология». Этот возраст принято считать уже достаточным, чтобы состояться в профессии. Можно подводить первые итоги, анализировать, корректировать планы, которые еще предстоит осуществить. А какой путь проходит стоматологическая поликлиника за три с половиной десятка лет? С какими результатами? Каким видит свое будущее? Почтенный ли это возраст для лечебного учреждения, или оно находится в самом расцвете сил?

Ответить на эти и другие вопросы можно, если заглянуть в прошлое, увидеть, какой была городская стоматологическая поликлиника №2 в начале своего пути и как шаг за шагом приобретала репутацию одной из самых известных в городе стоматологий.

Все услуги под одной крышей

Поликлиника открыла свои двери 4 ноября 1980 года по ул. III Интернационала для жителей Центрального района Челябинска. В то время в клинике не было ортопедического отделения. Поэтому спустя семь лет коллектив вновь праздновал новоселье, но уже в отдельном трехэтажном здании по улице Курчатова, 28. В просторном здании, которое известно практически каждому челябинцу, мастера красивых здоровых улыбок и сегодня создают шедевры стоматологического искусства.

«У нас не только заработало отделение ортопедии, которого раньше не было, но и появилась своя зуботехническая лаборатория, – рассказывает председатель Совета учредителей Татьяна Родионова. – Этим даже сегодня могут похвастаться немногие стоматологические клиники».

Наличие собственной зуботехнической лаборатории, да еще находящейся в том же здании, что и отделение ортопедии, не просто ускоряет процесс оказания услуг по протезированию, но и делает его максимально удобным для врачей и, самое главное, для пациентов. Изготовленная коронка или мостовидный протез должны удовлетворять не только эстетическим требованиям пациентов, но также физиологическим и функциональным.

«Если во время сдачи ортопедических работ пациент чувствует дискомфорт, его не устраивает цвет, форма нового зуба, работа исправляется в максимально короткие сроки, так как зубной техник может воочию увидеть недочеты, а не слушать о них в пересказе ортопеда, – делится опытом директор, главный врач «Центральной стоматологии» Владимир Путков. – Таким образом мы экономим время и пациента, и врача».

Собранные в одном месте врачи всех стоматологических направлений – это одно из главных достоинство «Центральной стоматологии». Нередки случаи, когда пациенту, обратившемуся за стоматологической помощью, требуется консультация сразу нескольких специалистов. Например, терапевта, хирурга и парадонтолога или ортопеда и ортодонта. Комплексный и коллегиальный подход в лечении значительно сокращает сроки лечения и избавляет пациента от необходимости записываться отдельно к каждому специалисту, гарантирует высокое качество услуг.

Кадры решают все

Кроме того, это решает еще одну задачу, с которой сталкиваются некоторые стоматологические сети – преемственность и профессиональный рост. Молодым специалистам, которые только-только пришли в профессию, всегда необходима поддержка более опытных коллег. Особенно это важно в медицине, ведь от действий врача зависит здоровье пациента.

«Если начинающий специалист будет иметь возможность обратиться за советом к опытному коллеге-наставнику, то он будет быстрее прогрессировать в профессиональном плане, – уверен Владимир Путков. – Кроме того, опытные врачи могут обмениваться знаниями, новыми методиками, которым обучились на семинарах и курсах повышения квалификации».

Обучение персонала «Центральной стоматологии» – это непрерывный процесс. Руководство целенаправленно вкладывает деньги в обучение специалистов как в России, так и за рубежом. Врачи принимают участие в работе медицинских международных конгрессов и профессиональных семинаров, что позволяет следить за всеми инновациями и применять их в своей практике.

«Специалисты клиники – целеустремленные люди, с большим интересом относящиеся к профессии и готовые помочь каждому пациенту. Сегодня мы оказываем все виды стоматологического лечения, какие предлагают своим пациентам самые передовые стоматологические клиники Европы, – говорит Татьяна Родионова. – Мы закупаем новейшее оборудование, осваиваем новые методики, используем только оригинальные материалы, потому что мы в первую очередь – врачи, и нашей целью является здоровье и безопасность пациентов».

Качество на зубок

Безопасность и качество лечения – два направления в работе «Центральной стоматологии», которым уделяется особое внимание. Вероятность занесения инфекции во время лечения или хирургического вмешательства здесь сведена к нулю. Все инструменты, вплоть до стоматологического кресла, проходят полный цикл дезинфекционной обработки, а там, где позволяют технологии, используются одноразовые расходные материалы. Это, конечно, отражается на стоимости услуг, но зато это гарантирует полную безопасность.

Качество лечения – это второй важный момент для специалистов «Центральной стоматологии». Каким бы сложным или запущенным ни был случай, врачи сделают все возможное, чтобы вернуть пациенту здоровье.

«Мы не гонимся за сиюминутным успехом, мы работаем с пациентами до тех пор, пока не решим его проблему, – поясняет Владимир Путков. – Нам важно, чтобы не только пациент был доволен лечением, но и сам врач получил удовлетворение от своей работы. Если же пациента не устраивают какие-то нюансы, мы, при условии, что это возможно по показаниям здоровья, будем доводить лечение до идеального результата».

От молочных до коренных

Со временем, прирастая новыми отделениями и предлагая инновационные методики лечения, многопрофильная клиника «Центральная стоматология» стала клиникой для всей семьи. В 2006-м здесь открылось детское отделение, куда родители водили своих малышей к терапевтам и ортодонтам. Сегодня эти дети приводят в «Центральную стоматологию» своих детей.

«Подход к лечению в настоящее время сильно отличается от того, что был в советское время, поэтому многие мамы и папы с некоторой завистью смотрят на своих детей, которые совершенно не боятся стоматологов, – улыбается Татьяна Родионова. – Мы очень много работаем над созданием психологического комфорта не только для маленьких пациентов, но и для взрослых. Мы хотим, чтобы человек, приходя к нам, ощущал, что его здесь ждут, что к нему отнесутся бережно и с пониманием, решат все его вопросы».

Вообще, человеческое отношение с первого дня работы клиники стало визитной карточкой «Центральной стоматологии». Тогда не было ни продвинутого оборудования, ни новейших средств обезболивания, поэтому от доброжелательности врача, от его включенности в процесс лечения зависел психологический комфорт пациента. Эту традицию коллектив «Центральной стоматологии» пронес через все эти годы и намерен сохранить в будущем.

Сегодня многопрофильная клиника «Центральная стоматология» входит в число крупнейших стоматологических клиник не только Южного Урала, но и России. Ежегодно в клинике обслуживается порядка 60 000 пациентов – это люди, ставшие постоянными клиентами. К 35-летию клиники был вылечен полуторамиллионный зуб. За время работы клиника достигла такого уровня, которым можно по праву гордиться. Новейшее оборудование, квалифицированные и опытные врачи позволяют решать проблемы любой сложности – от профилактики и лечения до протезирования и проведения сложных хирургических операций. Центральная стоматология задает достаточно высокую планку для других клиник, тем самым повышая уровень стоматологических услуг в нашем городе.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления