21 июля воскресенье
СЕЙЧАС +18°С
  • 4 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Мы видим, как вам пришлась по душе рубрика «Мнение», поэтому сделали её заметнее. Теперь специальный блок размещён на главной странице справа, сразу под Топ-5. У вас есть, что сказать на актуальную тему, или хотите поделиться историей из жизни, которая будет интересна многим? Пишите нам 74@rugion.ru

    30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    Еще

Минздрав «окрыляет»: челябинским врачам в экстренных случаях «подадут» вертолёт

Предоставить воздушный транспорт региону готова московская компания

Поделиться

Вертолёт Челябинской области готова предоставить московская компания

Фото: helisystems.ru

В следующем году в Челябинской области планируют запустить в работу настоящую санавиацию. Вертолёты в рамках федерального проекта Южному Уралу готова предоставить компания «Русские вертолётные системы» (РВС). Об этом 74.ru сообщила руководитель пресс-службы регионального Минздрава.

— Существует федеральный проект по развитию санитарной авиации в регионах, его организатором выступает компания «Русские вертолётные системы». Они не продают вертолёты — они продают услугу. Это значит, что область не приобретает дорогостоящий транспорт, а покупает услугу, причём на условиях софинансирования с федеральным бюджетом, — объяснила Мария Хворостова. — Этот проект уже работает в трёх российских регионах, на очереди ещё три, один из них — это Челябинская область. Кандидатов отбирал федеральный Минздрав, специалисты оценивали, насколько регион готов к участию в проекте: есть ли возможность посадить вертолёт, могут ли медики с ним обращаться. Наши врачи уже прошли подготовку, и опыт 90-х годов, когда в регионе работала санитарная авиация, тоже остался. В Минздраве нас оценили как территорию с высокой степенью готовности.

В ведомстве добавили, что на Южном Урале с большой протяжённостью территории и сложным ландшафтом возрождение санавиации поможет сделать более доступной экстренную помощь. Пока же больных из отдалённых районов эвакуируют машинами скорой.

В среду, 15 августа, компания проведёт презентацию санитарного вертолёта «Ансат» в Челябинске, продемонстрирует его лётные характеристики и медоборудование, которое позволяет проводить непрерывный мониторинг состояния пациента, поддерживать жизненно важные функций организма, проводить интенсивную терапию во время эвакуации больного.

— «Ансат» обладает рядом серьёзных преимуществ как по сравнению с зарубежными аналогами и наиболее распространёнными отечественными вертолетами, используемыми в санитарной авиации (вертолетами типа Ми-8/Ми-171), — рассказали в пресс-службе РВС. — Среди его плюсов: более низкая стоимость лётного часа, современное аэронавигационное оборудование, компактные размеры, что позволяет осуществлять его посадку в непосредственной близости от лечебных учреждений, а также самую просторную в классе кабину, позволяющую не только с комфортом разместить пациента, но и обеспечить полный доступ к нему медицинской бригады во время полёта.

В РВС добавили, что к развитию санитарной авиации в регионах компания подходит комплексно. В услуги «полного цикла» входит не только предоставление транспорта, но и разработка, строительство, эксплуатация вертолётной инфраструктуры, подготовка летно-технического состава, эксплуатация и техническое обслуживание техники, подготовка медицинских бригад. В соседнем Кургане, например, уже построен вертолётный центр оперативной медицины, на котором базируются сразу два медицинских вертолёта.

Всего в парке «Русских вертолётных систем» сейчас восемь «Ансатов», семь из которых в медицинской версии. До конца года число машин должно вырасти до 11. Компания также планирует в следующем году начать сотрудничество с Уфой и Оренбургом.

В 2011 году правительство Челябинской области по инициативе губернатора Михаила Юревича купило за 289 миллионов рублей вертолёт Bell 429. Тогда власти заявляли, что он будет использоваться в том числе для перевозки больных. В мае 2014-го, со сменой власти на Южном Урале, технику по начальной цене аукциона в 245 миллионов рублей приобрела компания Ивана Саввиди «Донской табак». Вертолёт решили использовать как воздушное такси предпринимателя.

Если вы столкнулись с проблемами в получении медпомощи или стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebookи «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграм».

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

ООО СК «Легион»
Гость
14 авг 2018 в 15:19

Получается это аренда вертолёта у какой то частной компании. Промышленный город не может ведь себе позволить купить себе вертолёт, да и вообще на них только губернаторы должны летать, а не какие то умирающие крестьяне.

Светлана
14 авг 2018 в 15:49

Дубровскому надо было думать об этом раньше, когда продавали вертолет Юревича!

Гость
14 авг 2018 в 15:19

Отлично. Частная московская контора продает регионам даже не медицинские вертолеты, выпущенные госпредприятием (Казанский вертолётный завод), а "услугу", да еще и в софинансировании с госбюджетом. Удобно москвичам.