ѕриложение хранит историю записей к врачу, приЄмов и обращений в муниципальные и частные медучреждени€
ѕриложение хранит историю записей к врачу, приЄмов и обращений в муниципальные и частные медучреждени€

¬ столице ёжного ”рала запустили новый бесплатный сервис ««апись к врачу». — его помощью пользователи приложени€ «»нтерсв€зь» могут попасть к любому специалисту из муниципального или частного медучреждени€. Ѕольше никаких звонков и очередей: чтобы вз€ть талон, достаточно одного клика с мобильного телефона. Ёксперты называют новый сервис уникальным дл€ жителей всего уральского региона.

„ел€бинцы давно ждали такой возможности. ѕо статистике, треть жителей города испытывает дискомфорт и даже предпочитает заниматьс€ самолечением, страшась необходимости сто€ть в очереди. ѕричины кроютс€ не только в стеснении или нежелании обратитьс€ за помощью. Ѕольшинству людей просто не хочетс€ тратить врем€ на то, чтобы получить заветный талон.

— я редко болею, но, что называетс€, метко.  огда в очередной раз простуда дошла до бронхов, пришлось ранним утром по морозу идти в поликлинику. ѕросто€ла там несколько часов в огромной очереди. ¬се кругом кашл€ют, обстановка нервна€. ≈сли честно, € вернулась домой, вместо того чтобы попасть на прием к врачу, — рассказывает жительница „ел€бинска ≈катерина ѕетухова.

  сожалению, такие случаи — не редкость. Ќовый сервис создан специально дл€ того, чтобы сблизить пациентов и врачей, сэкономив при этом не только врем€, но и нервы.

Ѕез нервов и очередей: чел€бинцы записываютс€ к врачу через мобильное приложение

ѕроект IT-компании создан совместно с ћинистерством здравоохранени€ „ел€бинской области. ѕо данным ведомства, в 2017 году 44% всех талонов заказывались именно через интернет, с каждым годом этот показатель стремительно растет. Ќовый удобный сервис расшир€ет возможности медпорталов, которые уже в ходу у чел€бинцев и позвол€ют записыватьс€ к врачам по-современному: быстро, удобно и безопасно.

— я стал, наверное, одним из первых пользователей, который протестировал сервис ««апись к врачу». Ёто действительно своевременный шаг, который разгружает регистратуры и существенно сокращает очередь в поликлиниках. Ёто одинаково удобно как пациентам, так и сотрудникам медучреждений. ¬с€ медицинска€ отрасль только выигрывает от подобных технологичных решений, — считает главный врач детской поликлиники № 8 јнтон –ыжий.

„тобы попасть на приЄм, необходимо зайти в соответствующий раздел мобильного приложени€ «»нтерсв€зь». —ервис ««апись к врачу» позвол€ет заводить сразу несколько учЄтных записей, на всю семью — достаточно ввести номер полиса ќћ—.

— ѕомимо набора стандартных функций сервиса — запись к врачу, истори€ приЄмов и обращений в муниципальные и частные медучреждени€ — пользователи могут видеть свои активные талоны, отправл€ть их на электронную почту, а также устанавливать напоминани€. ¬скоре чел€бинцам будет доступна услуга вызова врача на дом, — рассказывает заместитель технического директора компании «»нтерсв€зь» јнтон ¬оронин.

Ќовый сервис ««апись к врачу» можно назвать очередным шагом к качественному расширению технологии «”много города» в регионе, который €вл€етс€ трендом в развитии социальной и экономической сфер. Ќапоминаем, одноимЄнное мобильное приложение сосредоточило в себе множество полезных функций: «“еледомофон», «ќбратитьс€ в ∆Ё », «Ѕесплатный Wi-Fi», «¬идеонаблюдение», «—истема город» и сервис «”мные парковки». ѕоследн€€ в режиме реального времени анализирует свободные места на попул€рных сто€нках автомобилей. ћобильным приложением оператора в насто€щее врем€ пользуютс€ уже более 850 тыс€ч уральцев, и оно €вл€етс€ одним из самых востребованных в регионе.