Комментарии к публикации «Россиянам запретят курить в квартирах и подъездах»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ31
22 апр 2009 в 23:47

Особенно чудесно ехать с ребёнком в лифте после того, как там сосед сигарету выкурил. На просьбу так не делать - улыбается и пожимает плечами... И действительно - имеет все права травить окружающих.

НЕ курящий
23 апр 2009 в 05:25

пост 6 предназначен для "Наталья Кузьминкова". Просто ее пост №3 неожиданно за ночь превратился в пост 4 :)

gad
23 апр 2009 в 12:03

надо переходить на траву, она вкусно пахнет. В лифт зашел, а там только перекурили и запах прелестный и подраскумарит чуть-чуть.

23 апр 2009 в 12:05

Для кого-то это приятно или неприятно, а у меня аллергия на курево, я дышать не могу, если кто-то рядом курит, еще бы на остановках запретили курить, я бы была очень рада.

23 апр 2009 в 14:45

Денис Светиков! Полностью с Вами согласна - мой дом - моя крепость. А вот насчет подъездов и лифтов - тут штрафом в 300р. не обоитись, покруче надо..

23 апр 2009 в 15:11

Конечно, курение стало чумой нашего века. Я -за запрещение курения в подьездах, в общественных местах, да и в квартирах, объясняю:В квартирах, к сожалению, если в соседней квартире курят, то табачный дым через вентиляцию, в тёплое время- через балконы, лоджии и открытые формуги проникает в другие квартиры. Насчёт окурков- отдельный разговор, под некоторыми окнами и балконами лежат зловонным ковром, окурки в коридорах, лифтах- везде где находился курильщик. Не привита культура курения у наших людей- отсюда и конфликт со здоровым обществом. Но этот закон, к сожалению, работать не будет,не будет механизма приведения его в жизнь, как и другие законы. направленные на поднятие культуры нашего общества...

23 апр 2009 в 15:27

Полностью согласна с Andrey!!! И ведь на самом деле было бы здорово запретить курить и у себя дома, потому что из вентиляционных люков табачный дым из квартиры курильщика тут же попадает к соседям, а с какой стати они должны страдать из-за курения абсолютно чужого человека?!

михаил
24 апр 2009 в 09:55

Правильно, давно пора!В подъездах и на лесничных площадках давно надо запретить курить. Только штрафы какие-то смешные-300р, не совместимые с ущербом для здоровья.Я за увеличение штрафов, хотя бы с 1000р.И статья о запрете курения должна находиться в Административном кодексе, чтобы курильщиков можно было сразу привлечь к ответственности, а не обращаться для этого в суд.

24 апр 2009 в 15:31

Добрый день всем. Я сама бывшая курильщица со стажем курения 15 (!) лет. Я бросила курить. Сама. Без принуждения. Не курю. Очень рада этому. Но хочу заметить, что когда я курила, я никогда не делала этого в общественных местах, при людях, при детях. Никогда и никто не страдал от моей привычки. Более того, безобразное поведение очень многих курильщиков мешает мне и сейчас и мешало очень сильно раньше.
Вот так

24 апр 2009 в 17:22

Наконец то есть чем будет дышать! Очень мне не нравится, когда вся твоя одежда пропахнет этим зловонием.
Курильщикам не понять как противно, всем этим дышать.

zlodey
26 апр 2009 в 23:20

вы вообще думаете о чём тема, господа?
давайте всем всё запретим. мне например не нравится что машины во дворе ставят. они воняют когда прогреваются. мне не нравится вонь от ваших духов и одеколонов. почему я должен их нюхать в лифте? -выселить таких! собак запретить! я их боюсь.,
хотите держать животных переезжайте в деревню! в городе они мешают соседям. ЗАПРЕТИТЬ! ШТРАФОВАТЬ! ЗАПРЕТИТЬ! ШТРАФОВАТЬ! за всё. сами себе яму роем.
когда кончится свобода, будет вам король фридрих восьмой самодур, и смеяться запретит......за собой лучше смотрите, может вами соседи недовольны? никто не обращал внимания?
а членов совета федерации таких гнать из совета федерации. эти законопроекты только от их безделья.

Ден
29 апр 2009 в 18:03

zlodey
+100%
А еще надо запретить камазы и автобусы - я на них не езжу а здоровье они мое портят - что за дела.
надо еще запретить радиостанции - я их не слушаю, а микроволны сквозь меня проходят.....и т.п. и т.д.
дело в культуре поведения, а не в законах.

Мария
30 мая 2009 в 13:33

Наталья К.: извините, Вы не правы! наконец-то подобные предложения появились!!

Наталия
7 дек 2009 в 09:36

Я сама когдато дымила не по детски, но дома на кухне под форточкой, слава Богу излечилась от этой напасти. Друзья мои курящие, приходя ко мне в гости, курят в квартире, на площадку они не выгоняются. Бесит в этой ситуации не только то, как курильщики сами курят в подъездах, но еще сотоварищей толпу приводят, да тут же и гадят (бычки ворохом). Нужно за это наказывать, нужно! Хотябы для того, чтобы уважали люди не только себя, но и окружающих, а также чужой труд.

некурящая
17 дек 2009 в 19:27

только за.куда жаловаться на козлов соседей ума не приложу.в квартире жить невозможно от невыносимой вони в подъезде.задыхаемся и я и ребенок.принимайте уже закон этот побыстрее.

Ольга
28 дек 2009 в 08:30

Совершенно верно, что хотят принять такой закон. А то получается, что курильщики постоянно "гадят" и морально убивают некурильщиков. И вообще, пора бы уже и другие меры предусмотреть к курильщикам, поскольку вред, который они наносят людям некурящим (так называемое пассивное курение), довольно серьезный и не все могут выносить этот зловещий запах. У курильщиков то понятно, обоняние нарушено и они вообще мало улавливают запахов из окружающей среды, но это уже их проблемы - пусть бросают курить и семеный бюджет будет сэкономлен:))) . Да и потом, курение в подъездах уже несет с собой несколько и другую ответственность, поскольку дым как правило тянет в квартиру жильцов ,а это уже идет прямое нарушение личной жизни владельцев квартиры, так что при желании можно и за это курильщиков наказать))))))), потому что посягать на личную собственность и жизнь соседей у них нет никакого морального права.

Илья
23 фев 2010 в 04:23

Беспредел,

ЛИСС-Терра
1 мар 2010 в 04:01

Подобный закон конечно нужен, но с оговорками. Во первых, как можно собственников квартир лишить их конституционного права распоряжатся своей недвижимостью??? Не, то что как наша Конституция РФ соблюдается только в отношении Президента РФ и только... каждому юристу известно :о) Запретить им курить в квартире или на балконе?! Это полная бредятина и того кто об этом заикается надо гнать в шею из законодательных органов власти, за "перегибы". Что касается подЪездов, то в принципе правильно. Но тогда надо обязать ТСЖ выделять в подъездах места для курения. Например на последних этажах подъездов. Вот только непонятно, как его будут соблюдать и контролировать на местах... Вообщем получится, как всегда. Хотели как лучше, а получилось как всегда...

Наталья
6 апр 2010 в 18:22

Курите себе у себя в своих квартирах при закрытых окнах, главное чтобы не страдали те люди которве не курят, достали, выйдут в поъезд накурят наплюют, противно ходить по подъезду. Меры присечения обязательно необходимы и как показала практика только рублем можно достучаться, чем выше штрафы за курение в подъездах, тем бысрее дойдет

светлана
31 мая 2010 в 21:49

К курильщикам применять административные меры! Они затравили и детей и некурящее население! У меня сосед из нижней этажом квартиры начинает курить на своём балконе уже с 5 часов утра! Мало того ,что приходиться дышать табачным дымом, а ещё и сокращать свой утренний сон на целый час...а сказать ему об этом как-то не удобно - не хочется портить отношения..во всём остальном - сосед идеальный.. А почитала другие комментарии и поняла, что я не одна так страдаю..))

Ольга
15 июн 2010 в 23:29

А кухни в коммунальных квартирах!Из 11 проживающих жильцов курят только двое ,женщины и что самое страшное одна из них мать двоих девочек!!!Дым стоит столбом,а на замечания отвечают:"Курим где захотим и никто нам не запретит!"

Хочу нормально дышать дома
1 дек 2011 в 18:26

В части запрета на курение в определенных местах есть только Федеральный закон "Об ограничении курения табака", который в ст. 6 не предусматривает прямого запрета на курение в подъездах жилых домов, но Санитарно-гигиенические требования – в п. 9.1. "Санитарно-эпидемиологических требований к жилым зданиям и помещениям. Санитарные правила и нормативы. СанПиН 2.1.2.1002-00"(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.12.2000) указано, что не допускается:
- хранение и использование в жилых помещениях и в помещениях общественного назначения, размещенных в жилом здании, веществ и предметов, загрязняющих воздух;
- выполнение работ или совершение других действий, являющихся источниками повышенных уровней шума, вибрации, загрязнения воздуха, либо нарушающих условия проживания граждан в соседних жилых помещениях.

Таким образом, курение в подъезде нарушает санитарно-гигиенические нормы установленные п. 9.1 СанПиН 2.1.2.1002-00, что образует состав правонарушения, предусмотренного ст. 6.4. «Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта» Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей .

Надо что-то с курящими неадекватами делать... обкуривают окружающих и считают себя правыми при этом...хотя курить - это не естественно и является очень вредной привычкой, а дышать свободным от табачного дыма воздухом - более чем естественно и является хорошей привычкой!