RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Роскошная спальня в... хрущевке

20 августа 2009, 12:20
Гость
20 августа 2009, 16:53
Павел извините что грубо, но вы не заблудились? Тут кажется "передача" про ремонт своими руками, а у вас из цикла" очень умелые ручки". Вам надо написать в рубрику " мебель своими руками".
Гость
21 августа 2009, 10:41
Не заблудился, суть конкурса - квартирные переделки своими руками. Чем ремонт в спальне отличается от ремонта на кухне? Поэтому ваш пост мимо.
Гость
21 августа 2009, 11:56
Гость
21 августа 2009, 10:41
Не заблудился, суть конкурса - квартирные переделки своими руками. Чем ремонт в спальне отличается от ремонта на кухне? Поэтому ваш пост мимо.
Очень круто получилось. Хотим такую же конструкцию, но с балдахином. Спасибо за инструкцию
Гость
20 августа 2009, 23:16
---«После покупки квартиры и переезда одной из первых покупок была кровать. Удобная большая кровать --- А вы помещение не пробовали сначала промерить, перед тем как кровать бежать покупать! Я думаю, если бы вы это сделали, то не было бы тех проблем, с которыми вы столкнулись впоследствии!
Гость
21 августа 2009, 10:50
И? Промерил, а смысл? Кровать принципиально хотелось с большим спальным местом.
Гость
21 августа 2009, 15:30
Гость
21 августа 2009, 10:50
И? Промерил, а смысл? Кровать принципиально хотелось с большим спальным местом.
Тогда нечего плакать, что кровать не влазит в комнату: есть огромное отличие между возможностью и желанием!!!
Гость
21 августа 2009, 17:34
Для 22. Наталья "но и мебель грамотно разместить" прикинем чо получилось на "Роскошная спальня в... хрущевке" больше всего мне понравиться в такой спальне цветы поливать на окошке одеваю я тапочки или босиком по кровати топ топ к окошку полил ну пара капель на кровать фигня высохнет, далее спим мы с женой, а мне ну приспичило, а я сплю у окошка так как там не поймешь толи холод с окна толи жар от батарей я пытаюсь перелезть через жену за одно бужу ее чтоб тоже не спала ну потому что у иеня крыльев нет чтоб перелететь а в остальном все чудно
Гость
22 августа 2009, 21:51
А вот техническая задачка: как разместить на пятачке 2,35х2,4 двуспальную кровать 2,05х1,65, да так, чтоб вдоль стены не протискиваться? Раскладные диваны и иже с ними не рассматривать.
Гость
25 августа 2009, 14:11
Гость
22 августа 2009, 21:51
А вот техническая задачка: как разместить на пятачке 2,35х2,4 двуспальную кровать 2,05х1,65, да так, чтоб вдоль стены не протискиваться? Раскладные диваны и иже с ними не рассматривать.
для Павел Вот именно так люди и загоняют себя в рамки ограничений и со временем тупеют, потому как: это нельзя, то не рассматривать, в том не получится, так противопоказано, эдак запрещено и так далее...Я эту задачу решу но не с такой кроватью,но 2,05х1,65 габарит выдержать можно.. про трансформеров слышал (мебель такая) ну а дальше могу и не говорить если молодой сам догадаешься, а старый или зажатый(ограниченный) все равно не поймешь.. Совет! руки есть, а голову упражнять надо, питать ее информацией, анализировать... Удачи!!!
Гость
20 августа 2009, 17:34
Иметь кровать во всю комнату прикольно) Обои эти видела в магазине - производят впечатление, что стены обиты набивной тканью. Большой цветок на окне в такой комнате, по-моему, не смотрится из-за несоответствия размеров. Максимум орхидеи. И легкая штора придала бы романтизму. Идея интересная - мне нравится. Если б надо было делать спальню в такой небольшой комнатке, это тоже был бы подиум. Правда, круче было бы сварить раму, прикрепить к стенам и сделать огромный ящик во всю площадь под кроватью.
Гость
21 августа 2009, 10:47
Сварная рама несомненно круче, но в домашних условиях своими руками - это уже сложно.
Гость
20 августа 2009, 20:53
п1 и п4 Какой нафиг балкон????? это показано как кровать делалась! глаза протрите! Обхаять только можете, грустно....
Гость
21 августа 2009, 11:56
вчера днем были фото балкона, и нечего указывать что нам протирать...сам протри.
Гость
20 августа 2009, 22:25
Павел, вы молодец, каждый обустраивает своё жилище как ему удобно. А на ехидные выпадки некоторых сущностей не обращайте внимания, ещё не один ремонт не остался без их злобных выпадов. Завидуют, а чужое благополучие всегда бесит. Всякие 777, KiberGLASS, БРИГАДИР и т.п. просто видно сильно обижены жизнью. Удачи Вам на конкурсе!!
Гость
21 августа 2009, 07:11
Яночка золотце насчет "просто видно сильно обижены жизнью" ваше утверждения мягко говоря не корректно вникните пжлста в суть проекта , а ежели вам хочется умиленно радоваться каждой вазочке на окошке выставленной в сезоне ремонта то флаг вам в руки я смотрю на темы с точки зрения техники дизайна и применения данного в будущем, а ежели смотреть не на что я так и говорю
Гость
21 августа 2009, 01:37
13-я Яна разве кто-то говорит что Павел не молодец, в моем комментарии на это и намека не было! Если бы вы прочитали внимательнее, то речь шла о том что у Павла история не о ремонте, а о том как он кровать делал. Только по этому я задал свой вопрос, предварительно извинившись за грубость если ему так покажется!!!!! А ТЕПЕРЬ Я ХОТЕЛ БЫ ОТ ВАС УСЛЫШАТЬ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ( ехидные выпадки некоторых сущностей ),И ЗА ( сильно обиженных жизнью )!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 августа 2009, 18:43
Ишты размечтался то как
Гость
21 августа 2009, 10:54
Не "шикарная" конечно, но очень миленькая и уютная получилась спальня. Остался вопрос- где берут таких мужиков с умелыми руками? Слежу за конкурсом- аж плакать от зависти хочется, как люди своими руками обустраивают жилище. Мой даже гвоздя вбить не может......а может просто не хочет?
Гость
21 августа 2009, 12:36
Катюша а ты разтормаши своего чемнить , если гвозди не умеет забивать , дык он денех заработает и умельцев наймет. а если шевелить мужичка не будеш ничего и не выйдет . У него то всё нормально , работа есть жена есть , жилье есть ........
Гость
21 августа 2009, 15:41
Идея может и хороша, но если жить вдвоём в квартире. А где гостей принимать, а ребёнок вырастет, конечно если входы в комнаты сделать отдельные, ещё более менее. Ведь в хрущёвке большая комната одновременно и гостинная, и спальня. А ещё при всём уважении к мастеру, мне не очень нравится эта цветовая гамма. Всё зависит от стороны на какую выходят окна. У меня вот восочная и при обоях какие у меня есть золотистые комната смотрится тёмной, а уж в такой цветовой гамме вообще заблудится можно. В любом случае, Павел молодец!
Гость
21 августа 2009, 17:30
Это маленькая комната из 2-х.
Гость
21 августа 2009, 20:54
Наталье--цитирую автора "«После покупки квартиры и переезда одной из первых покупок была кровать. " Пускай скажет сам автор, как было на самом деле. То он пишет что купил- потом не купил. Да и был ли ремонт или не было? А вы сами как считаете это конкурсная работа? Мое мнение остается прежнее, это из цикла мебель своими руками. Не в обиду автору статьи! Всего доброго!
Гость
22 августа 2009, 21:47
"...а был ли мальчик" Начнем с того, что кровати-подиумы не продаются. :) В данном случае - это основная интересная "фишка" ремонта в спальне. Если кто-то рассказывает, как он клеил обои - это его непосредственное право, кто-то - как делал полочки, кто-то как набивал вагонку.
Гость
24 августа 2009, 14:24
То 28: а это Вы спросите у тех, кто такие квартиры преоктировал? как они там планировали вообще окна мыть?))) или в те годы и не предполагалось, что люди могут иметь двухспальную кровать? Пройдут ножками по кровати, встанут на подоконник и помоют окно. Ходить по кровати не запрещено вроде. Я тоже не в восторге, поверьте, просто если была в такой же ситуации, когда есть такая маленькая комната и там должна быть именно спальня, то такой вариант считаю неплохим. Только жалко мне пропадающим квадратных метров под кроватью, надо было их задействовать как-то получше. Кстати, а никто вот не предложил откидной вариант кровати, сейчас и механизмы такие существуют. Поднял ложе - и делай себе уборку на здоровье, окна там мой, доступ к ящикам под кроватьсю опять же. У меня лично сейчас ремонт спальни (правда не такой малюсенькой), но я планирую купить кровать именно с откидным дном, чтобы максимально использовать пространство под кроватью для хранения пастельных принадлежностей и т.п.
Гость
24 августа 2009, 17:32
А место под кроватью не пропадает. Выдвижные ящики там более чем вместительные.
Гость
20 августа 2009, 14:48
А причем тут балкон-то из предыдущей истории???
Гость
20 августа 2009, 16:35
В целом красиво, для хрущевки действительно мебели не придумаешь :) только наверное не удобно цветок поливать? Я бы предложил сделать еще стальную стойку и цветы на нее повесить - она отделит спальное место от входа зрительно и сделает более уютным и живым.
Гость
20 августа 2009, 17:21
Классно!
Гость
20 августа 2009, 17:20
Идея с кроватью очень понравилась! Оценить дизайн по данным фотографиям, к сожалению, не представляется возможным...(( И почему к этой истории прилагаются фото балкона из предыдущей статьи? Я так понимаю, что это просто ошибка редакторов?..
Гость
20 августа 2009, 17:37
Вижу все вижу"Читатель сайта Павел знает, что с этим делать", а я нифига не вижу че с этим делать. Ваще к чему это ну кровать, ну у окошка, ну заделана ну зашита и чо?? в чем фишка??? НАРОД растолкуйте ущербному пжлста,а
Гость
20 августа 2009, 18:20
Очень хорошо, мне понравилось!!!!! просто МОЛОДЦЫ!!!
Гость
20 августа 2009, 19:21
Бригадиру респект я тоже нифига не понимаю
Гость
20 августа 2009, 19:55
Согласна с 3 и 9: сдесь ремонт своими руками!!!!!!!!!!
Гость
20 августа 2009, 22:11
А вообще самое главное в этой истории, это то, что через 9 месяцев родился Сашка! Остальное детали.
Гость
20 августа 2009, 23:25
это не балкон, а основа для и самое начало ремонта, если бы не желание спать на удабной кровати, не было бы и стремонта в комнате круто:))))))))))))
Гость
21 августа 2009, 09:33
Вот такие ЯНОЧКИ и нагнетают обстановку ! Вы МИЛОЧКА научитесь отличать ХАМСТВО от критики, а потом уже пишите ваши комменты., а то у людей, просле прочтения ВАШЕЙ писанины возникает желание писат именно " злобные выпады "!
Гость
21 августа 2009, 11:56
все таки когда люди сами делают ремонт это интересно и мебель своими руками это тоже интересно, но конкурс все таки связан с ремонтом квартир и интересными идеями этого ремонта.самый первый размещенный материал более соответствует этой теме. не отклоняйтесь от темы а интересный материал в редакции наверняка есть и мы ждем когда его разместят в интернете.
Гость
21 августа 2009, 12:57
Здорово!!!! просто офигенно!!!
Гость
21 августа 2009, 13:46
+ 1000 ))))))))))))))))))
Гость
21 августа 2009, 14:18
БРИГАДИРУ и иже с ним: я вот понимаю ремонт в широком смысле - не токмо обои поклеить, но и мебель грамотно разместить, и текстель подбрать. а здесь не только разместили, но и своими руками ее сделали. Катюшке: мужичков с растущими из нужного места руками немало. Ищите лучше)
Гость
21 августа 2009, 16:22
Согласен с вами Наталья-22, полностью , что" ремонт в широком смысле - не токмо обои поклеить, но и мебель грамотно разместить", а здесь я вижу, что парень купил кровать и не знал куда ее после этого впихнуть, ну не увозить же обратно, вот и пришлось городить не известно что. ХОРОШО ЧТО СТЕНЫ НЕ СТАЛ ЛОМАТЬ!!!, вот другой бы на его месте не задумываясь сломал, а он МОЛОДЕЦ не додумался до этого!!!
Гость
21 августа 2009, 16:52
для 24 А вот это ,что не ломать хорошо,не факт.А если хорошо подумать?а если стены не несущие?Хочу предостеречь очарованных от ошибки.Как-то подружка придвинула гостевой диван к окну,меня на ночь положила ,я чуть не сдохла-посередь ночи отодвигала-из окна все равно,хоть и евро,зимой холодом тянуло,снизу батарея жарит-класс!!!Так что сначала проэкспериментируйте,но зимой.
Гость
21 августа 2009, 19:04
БРИГАДИР, возможно автор в тексте был не совсем точен с покупкой кровати, но насколько я поняла из дальнейшего описания, кровать вообще не покупалась, а он сделал ее сам в виде подиума. куплен был только матрас. если бы он купил кровать, она заняла бы почти всю кмнату, поэтому автор и не увидел смысла в покупке готовой кровати. KiberGlass, про цветок я выссказалась раньше, что мне кажется он там не в тему. поливать его неудобно , согласна. но цветок цветком - это не ремонт, его можно убрать. из-за цветка критиковать данную идею с решением спальни необоснованно.
Гость
21 августа 2009, 19:24
Для 22. Наталья"но и мебель!!! грамотно!!! разместить!!!" Расскажите мне пжлста как ВЫ в этой комнате будете окошко мыть 2 или более раз в год
Гость
21 августа 2009, 21:48
Полная разводка для лохов.Нужно быть полным идиотом,чтобы променять спальню Никиты Сергеевича на логово этой МАДАМЫ...
Гость
21 августа 2009, 23:11
Лично мне не понравилось.Все по отдельности интересно а вместе нет. Одно радует не перевились еще умельцы. Этим бы рукам да \рукавадителя\ с шорошим вкусом .
Гость
24 августа 2009, 11:06
Смотрится мрачно ,темно и так спальная комната маленькая да еще и цвета такие темные подобрали ,которые сужают пространство.Шикарного я ничего не заметила.Честно-не в восторге.Я бы для маленькой спальни выбрала светлые тона ,так чтобы образно расширить пространство.На окно повесила бы легкую воздушную тюль из органзы ,поклеила бы светлые обои ,больше на потолке лампочек,можно на стене по краям кровати.Мебель тоже желательно светлую и не такую широкую кровать.Красивую накидку на кровать из шелка .На пол можно постелить ковралин небольшой ,тоже в соотв. тонах.Спальная компната д/б светлой ,уютной,нежной,приятной для сна,так чтобы глаз радовало.
Гость
25 августа 2009, 11:41
для п.11: сначала под статьей были фото балкона, редакторы заметили ошибку и убрали их. так что по поводу обхаять - это больше к Вам относится, не знаете - не открывайте хайло...
Гость
27 августа 2009, 00:21
Кровать у окна??? спорная идея ..., а как делать уборку влажную ? как убрать пыль? и еще вопросы возникают.Зато очень удобно делать детей и валяться .
Гость
27 августа 2009, 10:28
Если бы Вы эту комнату видели, то поняли бы, что других вариантов расстановки мебели в ней не существует .Сами в такой 10 лет жили с ребенком и мужем (еще и стол письменый и детский диванчик туда пришлось впихать) Красота... Спасибо товарищам проектировщикам за комфорт
Гость
27 августа 2009, 11:14
А мы в такой хрущевке сломали кладовку и кровать поставили в эту нишу на противоположной окну стороне комнаты.
Гость
27 августа 2009, 13:56
А мы сломали кладовку, заложили дверь из второй комнаты, прорубили новую двери и сделали коридор Получились отдельные комнаты))))) А диван все равно стоял у окна и ничего страшного, 2 раза в год спокойно можно помыть
Гость
28 августа 2009, 19:48
Капец, астой, ваще цвета вырви глаз и все не в тему , ФФу , жуть
Гость
29 августа 2009, 15:42
Для Павел погляди однако http://idea08.ivd.ru/gallery.xgi?pid=164&orderby=date там все есть, перебирай странички
Гость
1 сентября 2009, 09:33
Хотел глянуть ремонт ,а фото одной кравати- ппц!!!!
Гость
4 января 2011, 19:42
короче! все кто взялся обхаить сделанное чудо сами без мозгов,фантазии и только со злой завистью! а мне лично это и по теме и кстати, хотелось бы только по-подпобнее узнать короб не съемный и как залезать к батарее если ,например,ее надо будет поменять или промыть?