Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Инвестиционные метры не предлагать?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ153
27 авг 2009 в 14:13

Ох, статья очередное вранье...
"Очевидно, что продавать их сейчас невыгодно: на протяжении последних двух недель на рынке наблюдается стагнация, цены не падают, но и не растут. С другой стороны, недвижимость рано или поздно вернется к своим позициям, поэтому владельцам инвестиционных квартир стоит подождать"
Читаю эту статью между строк:

Реальные пацаны влипли, не успевают из бетона выпрыгнуть, да тут еще инвесторы-спекулянты малину портят, сливают квартиры, цены опускают. Призываем спекулей придержать квартиры, дайте пацанам слится и уйти в кэш, а когда уже пойдет обвал - тогда и продавайте. Помогите пацанам из своего кармана!

27 авг 2009 в 14:19

28. Фигню говорите
Средняя зарплата сегодня меньше 15 тыс. руб. Пусть будет на двоих тридцатка. Откладывать максимум можно 30% - то есть за год максимум можно накопить 120 тыс.

123
27 авг 2009 в 14:46

Имею две квартиры ИНВЕСТИЦИОННЫЕ на ТОПОЛИННОЙ АЛЛЕЕ ( висят в продаже последние четыре месяца по 30т.метр-кирпич). Так вот статья не о чём как не покупали так и не покупают, придут посмотрят спросят про скидуху и уходят ПОДУМАТЬ. ДЕШЕВЛЕ продавать врядли буду, если только поменять на меньше с доплатой. На деньги пока не попал но и незаработал!

123
27 авг 2009 в 14:51

31. Vasya S - МОЛОДЕЦ!!!! 5+

злой строитель
27 авг 2009 в 14:54

кто там говорит что цена упадет до цен 2000 года??? Интересно получается.Правила экономики гласят так сначало з.пл.будут выплачиватся на уровне 2000 года,а потом через 6-12 месяцев недвиж.подойдет до цен 2000.Это абсурдж.Сколько в городе готовых домов новостроек с готовыми документами осталось - мало,в следующем году новостроек почти не будет(стройки стоят).Где есть спрос там всегда растет цена.Сейчас военные с серт.пошли валом.,субсидии. и цена уже ниже не упадет,максимум 2-3 тыс и стоп.,а потом медленно ,но в гору.Легко расуждать тому у кого денег даже на сигареты нет,а Алле скажу не будьте так наивны дом вам построят за 1,6.Сам недавно достроил дачу и могу сказать готовьтесь к доп.расходам % на 50.

Все верно!
27 авг 2009 в 15:14

Никуда деньги из страны не делись, их становиться все больше и больше, вкладываются же они туда, где дают прибыль, раньше это была недвижка. Согласен, что пузырь, но хотя бы обеспеченный материальным активом. Теперь пузырем являются банковские депозиты под постоянно растущий бешеный процент. Разница между этими пузырями очевидна - банковский пузырь НЕ ОБЕСПЕЧЕН НИЧЕМ. Как могут обеспечиваться выплаты этих немыслимых процентов в условиях падающей экономики? Очевидно ведь, что деньги старых вкладчиков выплачиваются новым. Все надеются на систему государственного страхования вкладов. Хм, формально она есть, но пока это лишь ДЕКЛАРАЦИЯ о намерениях, реально она еще не применялась в более-менее значительных масштабах. Когда банковский пузырь лопнет, государство не отдаст всем прогоревшим их сбережения, потому что в этом случае будет гиперинфляция и полный трындец всем "достижениям" Путина В.В. Пузырь этот уже надут до предела, стоит хоть одному банку обанкротиться, а это может случиться хоть завтра, все повернется на 180 градусов. Все побегут забирать свои вклады, и вкладывать их в недвижку, т.к. по-другому зарабатывать денег мы не умеем. Кто успеет, тот купит, но большинство не смогут ее купить, потому что теперь уже продающие не будут продавать, а будут сидеть и ждать пока цена растет. К сожалению приходится констатировать, что все постсоветское время Россия живет от одного пузыря к другому и каждый раз наступает на одни и те же грабли, вместо развития реальных производств с продажей товаров на экспорт, предприниматели влезают то в одну, то в другую аферу, желая по-легкому и быстро срубить бабло.

V_man
27 авг 2009 в 15:28

35. злой строитель Вы во многом правы. Но, к сожалению, или к счастью, не мало осталось в городе новостроек готовых осталось. Сколько было-столько примерно и осталось. рядом с моим домом 5 новеньких домов. И хорошо если вечером четвертая часть окон горит. И на домчеле уже скоро будет год, как висят объявления о продаже квартир в этих домах, да и у застройщика их осталось полно (квартир).

попроще скажу
27 авг 2009 в 15:42

Я думаю,что в ближайшем будущем при отсутствии инвесторов спрос резко сократится потому,что молодежь,которая сейчас начнет жениться-рожать и следущие уже в значительной степени обеспечена жильем,их родители еще достаточно молодые вошли в наш развивающийся капитализм и в значительной степени обеспечили кровинушек метрами(да и бабушки-дедушки наоставляли своим малочисленным внукам).Из знакомых в кого не тыкни-детки при жилье.У меня двое-одного немного расширить и полный ажур!!!

27 авг 2009 в 15:54

Вадик, уймись. Хватит одно и то же писать.

Skared
27 авг 2009 в 17:25

>29. Вадик
Если события будут развиваться по вашему сценарию, то деньги просто заморозят в банках(как в начале 90-х заморозили деньги в сбере) и они никак не смогут попасть на рынок недвижимости. А следовательно цена будет падать, потому что вообще никто не сможет купить жилье.
А те кто покупает квартиры ради инвестиции, никогда не будет руководствоваться статьями на домчеле и комментариями к ним. Иначе они не будут в плюсе. :)))
Обращаюсь к тем кто призывает покупать инвестиционные метры, а вы уже купили? нет? Нафига тогда другим советуете? Надеетесь падение замедлить? смешно.

Риэлтор-ша
27 авг 2009 в 17:37

Инвестор, недвига не валютный рынок, где можешь на автопилоте за секунду покупать. Ясно виден тренд роста станет не только вам, а и всем другим умникам, вот именно МАССОВЫЕ вложения начнутся. А также ясно видно это будет господам продавцам, которые перестанут дохнуть с голоду и отдавать задарма. По рыночной логике, в этот момент начинается безудержный рост цен. Вопрос, за сколько вы купите? У нас ведь все жадные куркули, если намечается тренд роста, начнут гнуть цены Рублевки за провинцию.Для меня очевидно, что, например, году этак в 2000м вас ни на рынке недвиги, ни на рынке инвестиций в помине не было, когда был отчетливый тренд роста. На сегодня вчерашняя цена не действовала, и пока доедешь до палаты с продавцом, он три раза цену поднимет, а потом еще передумает продавать. Я лично и сейчас инвестирую, по крайне дешевой цене, конечно. Риск есть, а что делать. Тупо ждать, когда всем станет очевидно, даже любителям вроде вас, что цена пошла? Дураков-то уже давно нет, поймите.

делайте выводы
27 авг 2009 в 17:59

поддержу п.36. Денег полно, просто они пока в другом месте. Почитайте здесь http://chelfin.ru/tech/investment/228256.html идет накопление денег на счетах. Ныкают денюжки, забыли как раньше их отбирали. Но это до первого неприятного случая. Поживем - увидим!

27 авг 2009 в 19:46

народ , вы че, а????? при действующей ставке рефинансирования ЦБ в 10.75% ком. банки забирают наличку у народонаселения под процент практически в два раза больший!!! кэша нету в стране - живут все на электроные деньги - банки забирают кэш - выдают взамен какую нить бумажку формата А4 - типа обеспечение !!!!!!! банки слопнуться -опять все в жилетки будут плакаться - государство обмануло ....!!!! дело то не в том что будет с недвижимостью в ближней либо дальнейшей перспективе , а дело в том что в этой переспективе ВООЩЕ бует средством расчетов!!!

28 авг 2009 в 00:31

Реэлторше. Инвестиции, по рыночным же законам, должны ориентироваться на отложенный спрос. Если отложенный спрос больше кол-ва инвестиционных квартир, и причем значительно, то в этом случае безудержный рост гарантирован. У нас, к сожалению, на данный момент кол-во инвестиционных квартир значительно превышает отложенный спрос. А ведь в недвижку и инвестируют, чтобы рано или поздно продать (понятно, что с выгодой). И когда рост пойдет - представляете сколько инвестиционных квартир будет выброшено на рынок? Опять все рухнет. Я тут случайно узнал, что в нашем доме собственников живет чуть ли не половина только. Остальные сдаются, ибо инвестиционные (дому-3 года)

28 авг 2009 в 00:35

И в принципе, если следовать приведенной здесь многими информации, то активная фаза инвестирования началась несколько лет назад. И понятно, что эту квартиру нет смысла держать более 10-15 лет. Иначе ввиду новых технологий строительства, новых серий объектов, да и просто новых домов, инвестквартиры в стареющих домах (тем паче - панельки) начнут показывать отрицательный тренд по сравнению с новым жильем, и чем дальше тем хуже. Так что долгосрочные инвестиции в строительство - миф, скорее это среднесрочные. Не в дворцы вкладываетесь, да и не строят сейчас как когда-то.

rojer+barber
28 авг 2009 в 08:49

Вот http://news.mail.ru/economics/2857648/
"На последней ежегодной аналитической конференции «Рынок недвижимости: ситуации, тенденции, прогноз», состоявшейся в Торгово-Промышленной Палате РФ, многочисленные докладчики – как представители известных независимых аналитических центров, так и аналитики крупных риэлторских компаний, — однако, проявили изрядное единодушие. В основном рассматривались лишь два вероятных сценария развития событий:
1) цены на жилье уже близки к дну и в ближайшие год-полтора там и будут пребывать в состоянии стабилизации, а потом еще в течение двух-трех лет станут потихоньку подтягиваться к прежним, докризисным, показателям,
2) случится вторая волна экономического кризиса и цены на недвижимость опять пойдут вниз. "

Прогнозистам, дающим иные прогнозы - удачи.

28 авг 2009 в 09:01

Массовых вложений в недвижимость НЕ БУДЕТ в ближайшие 3-5 лет точно. При галлопирующем падении доходов населения и увеличении безработицы и снижении цен на нефть, продукцию металлургии и природных ресурсов это просто очевидно для любого мало-мальски сознательного человека. Никакого тренда нет и не будет. Имеется только ежегодное уменьшение населения в стране. Инвестиционного жилья за последние 7-8 лет было продано не меньше половины от всего построенного (у самого такая квартира имеется). Просто сейчас эти квартиры тупо сдаются поэтому нет вброса их на рынок. В ближайшее время многие площади освободятся (особенно элитка и многокомнатные) именно по причинам описанным выше. Вот тогда и пойдет их продажа, учитывая вероятное введение налога на роскошь в плане недвижимости и обязательно страхование жилья. А то что строиться не будет - так столько понастроили что хватит на всех.
ЗЫ Кстати, никто не владеет информацией об общем жилом фонде? Сколько в квадратных метрах на сегодняшний день построенно в Че?

28 авг 2009 в 14:02

Можно сколько угодно пыхтеть и прогнозировать обвалы, но цены на полуторки пошли вверх. Это СВЕРШИВШИЙСЯ факт.

AlB80+1
28 авг 2009 в 17:18

> 48. Агентство недвижимости сегодня 14:02
А выкрикивание пустых фактов это пыхтящий звездежь.
Давайте по существу, цифры, даты, объемы, цены.
И где-же вы такого лопуха нашли, который вам так цены повысил?

справа
28 авг 2009 в 18:10

посмотри на график справа-----

123
28 авг 2009 в 21:19

на п.48 ну-ну чёт мою и по старой цене не особо разбежались брать. Помоему обычный осенний ажжиотаж среди продавцов, тока чё поднимать цену коль по старой покупателей нет, не собираюсь на свою поднимать. АУ покупатели (Тополинка, кирпич, 2этаж,без отделки,48метров цена 1440т.р. телефон забанят, смотрите в объявлениях)

28 авг 2009 в 22:28

На п. 48: Конечно пойдут, конец лета, стройки стоят, в зиму нового строить не будут. Экономическая ситуация улучшается. Те, кто ожидает осеннего снижения - ждите, ждите у моря погоды. Всё как мантру, уже полгода повторяете -"подешевеет, подешевеет", хотите заработать как спекулянты на понижении? Идёте на риск? Назакупали валюты?Ждёте повторения 2008 года? - Он, возможно и повторится, когда-нибудь, но сомеваюсь что так быстро. Вложения в недвижимость - самое надёжное вложение средств, в отличии от вложений в бумагу и в запись ручкой в Сберкнижке. А головой думать всегда и везде надо, недвижимость - она тоже разная.
Удачи всем риэлторам, строителям, тем, кто связан с недвижимостью, ... ну и спекулянтам тоже, авось заработаете, ... на понижении. :-)))

Руслан Чижов
29 авг 2009 в 11:46

Инвестиционных квартир много, вкладывать в жилье смысла не вижу, есть другие инструменты инвестирования, пусть и более консервативные.
По крайней мере, на момент покупки квартиры (в ближайшее время планирую) я буду с наличкой, а этот факт дает право на сбивание цены.

Агентству недвижимости (пост 48) - вы меня от души повесилили, желаю больших объемов продаж, больших заработков, которые, я полагаю, вы будете инвестировать в недвижимость (цены же в рост пошли!!!)

29 авг 2009 в 20:31

на п.50 и п. 10. И что следует из графика?
Это констатация факта цен, которые уже в прошлом. Наоборот, если следовать логике, то всё, что идёт вниз/вверх имеет возможность стабилизироваться и поменять направление.
Если до кризиса цена всё время шла вверх, то что из этого значило? - по вашему продолжение роста. - но рынок изменил направление, и пошёл вниз, так же и сейчас он может поменяться.
И вы, думаете, если график идёт вниз, то цены дойдут до нуля и пойдут ещё дальше (в минус)? - Нет!
Но, а если даже и продолжится падение то уклон графика (производная) будет всё меньше и меньше до той цены, при которой продавать смысла не будет вообще.

29 авг 2009 в 20:33

на п.50 и п. 20. И что следует из графика?
Это констатация факта цен, которые уже в прошлом. Наоборот, если следовать логике, то всё, что идёт вниз/вверх имеет возможность стабилизироваться и поменять направление.
Если до кризиса цена всё время шла вверх, то что из этого значило? - по вашему продолжение роста. - но рынок изменил направление, и пошёл вниз, так же и сейчас он может поменяться.
И вы, думаете, если график идёт вниз, то цены дойдут до нуля и пойдут ещё дальше (в минус)? - Нет!
Но, а если даже и продолжится падение то уклон графика (производная) будет всё меньше и меньше до той цены, при которой продавать смысла не будет вообще.

29 авг 2009 в 21:05

Для п. 17:
Так про то и речь, что плюсом к удешевлению ещё и инфляция, т.е. реально недвижимость подешевела не на 30-40 % , а больше. А что из этого значит, вы считаете - что недвижимость и так уже сильно подешевев, подешевет ещё сильно? Я считаю - наоборот, раз она подешевела так сильно, то дешеветь её уже больше некуда. Это не скоропортящие овощи, зачем её сейчас скидывать? Да и мало у кого она пустая - кто сдаёт, кто пустил знакомых, кто сам пользуется. А вот про акции и ПИФы - многие с осени 2008 года подешевели так, что с недвижимостью и сравнивать то неуместно, а с зимы до сегодняшнего момента, они только отыграли свои позиции, да и то частично.

29 авг 2009 в 21:17

Для п. 17."вложился в рублёвый допозит или в валюту". Ну, ну, история то ничему не учит? - вспомните 91 и 98 года, что стало тогда с вашими депозитами?
Вот кто осенью 2008 недвижимость продал и в валюту перёшел, тот действительно заработал.
Но этих не много, кто-то предвидел, кому-то повезло. Но, тот, кто продал недвижимость зимой ( в феврале - марте 2009 г) и перешёл в валюту, особенно в доллар, который вначале изрядно подоржав до 36, скатился до 31 рубля, не шибко то наварился, если вообще наварился. Вот теперь такие сидят на валюте и ждут обвала рубля и недвижимости, чтобы поменяв валюту снова купить недвижимость! И прогнозируют то, чего бы им хотелось.
Но, уже везде говорят, что кризис заканчивается, это очень хорошо, для той страны, в которой мы живём, вероятность того, что рубль девальвируют очень низка.
На счёт недвижимости - возможны небольшие колебания до 5-10% в ту или другую сторону, но пока её ждёт стабилизация.

29 авг 2009 в 21:23

Для п. 51.
в п. 48 речь про полуторки. у вас полуторка 48 метров, кирпич и без отделки? - с такой и цена для сегодня в 1440 - дороговато.
Вначале начнут брать небольшие однокомнатные квартиры метров 30, и небольшие двухкомнатные метров 50. Когда экономическая ситуация нанчёт заметно улучшатся, то пойдет спрос и на такие как в п. 51.
Я бы вас посоветовал отделку сделать, рыночную цену поставить, ... ну пока, не время для таких квартир.

29 авг 2009 в 21:31

Для п. 53 : Вы считает всех, кто приобретал "лишние" квартиры, инвесторами? - Да, есть и инвесторы, но есть и те, кто просто пытается сохранить капиталы. Их доводы - хотя бы сохранить! Но они ещё плюсом с аренды небольшой доход имеют, и продавать не собираются. А сбить цену вы сможет только с тех, кому срочно деньги нужны. - идите на рынке поищите. Так и до кризиса было, только осторожней, а то, в последнее время количество квартир с "плохими" документами увеличилось.

Специалист №1
30 авг 2009 в 15:40

для Ан_Кант
Дааа.... видно и впрямь риэлторам нечем заняться.......
теперь они пишут статьи и "читают молитвы " в отзывах !

30 авг 2009 в 16:09

Люди подскажите кто знает, как максимально обезопасить себя при покупке квартиры особенно на вторичке? К кому следует обращаться, есть парочка знакомых риэлторов которые возьмут небольшую сумму (сопоставимую с суммой которую я отдал бы юристу) за проверку документов и проведение сделки, а квартиру искать буду я сам.
Заранее спасибо

AlB80+1
30 авг 2009 в 17:58

* для Ан_Кант
- "И что следует из графика? Это констатация факта цен, которые уже в прошлом."
- Ошибка раз. Справа график ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Осенью 2008 равновесная точка упала до 10тыр, продажи исчезли и вступил психологический фактор - наркоманская ломка продавцов, чувствуешь? Цена начала медленно падать, предложение падает еще медленнее, с огромным опозданием. Но график абсолютно актуален.
- "Но, уже везде говорят, что кризис заканчивается, это очень хорошо, для той страны, в которой мы живём, вероятность того, что рубль девальвируют очень низка."
- Начала конца кризиса не видят даже в самых счастливых странах. И меньше всего готов оказался наш родной Гондурас. Мистер невежа, ждите сюрпризов.

AlB80+1
30 авг 2009 в 18:03

- "Вначале начнут брать небольшие однокомнатные квартиры метров 30, и небольшие двухкомнатные метров 50. Когда экономическая ситуация нанчёт заметно улучшатся, то пойдет спрос и на такие как в п. 51."
- Этот прогноз начнет сбываться через 5 лет.
- "ну пока, не время для таких квартир."
- Подтекст: Вали отсюда, дай мне хаты лопухам слить.
- "А сбить цену вы сможет только с тех, кому срочно деньги нужны. - идите на рынке поищите."
- На рынке по определению такие и находятся. Остальных даже нельзя назвать ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ продавцами. И сейчас всем надо срочно продать. :)

AlB80+1
30 авг 2009 в 18:14

- "А вот про акции и ПИФы - многие с осени 2008 года подешевели так, что с недвижимостью и сравнивать то неуместно, а с зимы до сегодняшнего момента, они только отыграли свои позиции, да и то частично."
- Там работаю профи. Они готовы скинуть ценник на сколько надо, если надо продать, и поднять его насколько надо, если надо купить. И готовы сделать это быстро. Им нужен оборот, а не многолетний неликвид по 40тыр.
- "На счёт недвижимости - возможны небольшие колебания до 5-10% в ту или другую сторону, но пока её ждёт стабилизация."
- Друзья рассказали простой способ оценки стоимости.
=> Обладание материальными активами должно быть выгоднее депозита в банке.

30 авг 2009 в 20:05

На п. 60: Ну да, совсем заняться нечем, по вечерам, в свободное время.
Мне интересна аналитика недвижимости, потому и пишу.
А где в моих комментариях "чтение молитв", скорее здесь некоторые спекулянты все "читают молитвы" про удешевление. А какая разница риэлтору, что квартиры дорожают или дешевеют? Продать-то что легче? - мне продать легче то, что дешевеле, а не дороже, не надо подменять понятия.
Риэлторы быстрее видят изменения в ценах, об этом и пишут. А вот некоторым обывателям сейчас "тяжело" объяснять, что их "золотая" квартира не стоит их докризисной цены. Риэлтор в различных ситуациях представляет как покупателя, так и продавца, и с этой точки зрения "Специалист №1" какая разница, что с ценами? - сейчас приходится убеждать продавца ставить рыночную цену, сейчас она чаще всего ниже желаемой цены продавца.

31 авг 2009 в 00:01

AlB80+1, ты кто такой, чтобы здесь что-то требовать? Еще один клоун типа "прораба"? Если такой трудный, обзвони агентства города, и узнаешь, что спрос на полуторки превышает предложение, нормальных квартир нет, остались убитые или по завышенным ценам.
Еще раз пишу, для горлопанов: ПОЛУТОРКИ МЕДЛЕННО, НО ВЕРНО РАСТУТ В ЦЕНЕ.

31 авг 2009 в 01:04

> 66. Агентство недвижимости сегодня 00:01
1. Я не требую, а всего лишь прошу. Можешь не приводить цифры и не доказывать свои утверждения. Будешь таким же пустотрепом как и я. :)
2. "обзвони агентства города" это твои цифры и доказательства? Ха-ха-ха. :( Мог и помолчать. Мне уши дороги, они вянут когда мне врут, особенно когда бездарно.
3. Время рассудит. А пока что "Все горлапаны побежали и скупили у тебя полуторки и стали в них поживать припеваючи." :) Еще сказку рассказать?

31 авг 2009 в 01:05

Кстати, поясню методу. Обладание материальными активами должно быть выгоднее депозита в банке.
Прибыль со сдачи полуторки = 60 тыр в год.
Депозит в банке = 15% в год.
60 тыр > 15%.
Следовательно, стоимость полуторки меньше 400 тыр.
И если это неверно, то по городу должны носиться квартиросъемщики готовые платить по 20-30 тыр в месяц. Смотрим в окно...

то 66
31 авг 2009 в 02:06

Вы не здоровы? Предложений навалом в новостройках и рядом цены падают.

31 авг 2009 в 08:25

для 66
Думаю что надо обзванивать не агентства, а собственников. Или застройщиков. Или подрядчиков. В агентствах много невероятных вещей может происходить. Особенно с ценами. Небось опять решили дружно сговор устроить и цены поднять всем колхозом? ну-ну.

rojer+barber
31 авг 2009 в 09:48

На № 69.
Просто № 66 - это агония.

zzz
31 авг 2009 в 11:29

Сомневаюсь,что врут про повышение.Смотрим на улицу-первое сентября,студенты подъехали немало,два-три месяца их поселят,и снова вниз.Временный фактор.

rojer+barber
31 авг 2009 в 13:46

На № 72.
Верно. Только это называется временная флуктуация, а не разворот рынка.

31 авг 2009 в 14:17

Точно, риэлтеры и АН нафлудерили тут так, что хоть топор вешай.

Skared
31 авг 2009 в 15:07

Для риелторов у которых кончился кризис.
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=1417710
Кризис сначала кончится за бугром, а потом у нас спустя месяцев 12.
То что цена уже сильно упала и ей уже некуда падать это фигня, ей есть еще куда падать. Не надо было так надувать пузырь. Будем ждать падения цен, большего выбора, смерти всех риелторов от голода. :)))

31 авг 2009 в 15:28

на п. 64: "скинуть ценник на сколько надо, если надо продать, и поднять его насколько надо, если надо купить" - надо купить/продать, а если надо заработать? Это как так ? - дешево продать и дорого купить (?).
"Друзья рассказали простой способ оценки стоимости.
=> Обладание материальными активами должно быть выгоднее депозита в банке"
А у тебя друзья, случайно не банкиры? Ты к своему депозиту в банке добавь надёжность, вернее риск потерять этот депозит. В банке он очень высок, а в недвижимости практически никакого риска.
На п. 68. Ты полагаешь уместно сравнивать проценты в банке с надёжностью недвижимости.
Вот ты им дал под 15% годовых, банк - это посредник, он накрутит свои коммиссионые и выдаст кредит, как ты, думаешь, под сколько %. минимум 25-30%, а то и выше! А теперь, подумай, какой бизнес может "отбить" такие проценты, да ещё с прибылью, да в сегодняших экономических условиях?
Тут возможны разные события - либо снижение процентов, либо повторение 91 и 98 годов, либо что-то ещё. И как ты думаешь, кто несёт больше риска? Банкир или вкладчик?

31 авг 2009 в 15:44

На п. 63. :
"Подтекст: Вали отсюда, дай мне хаты лопухам слить."
Вы путаете риэлторов и инвесторов. По-вашему у агентств недвижимости несколько десятков квартир? У многих агентсв - только офис, ну ещё своя (для проживания) недвижимость, у кого-то в "запасе" по одной-две квартире. Вот теперь умножь этих последних на небольшое количество - много получилось? И как ты думаешь, это небольшое число заметно сказывается на рынке.
Сам бы то чего посоветовал п. 51 - ?

на п.62: "наркоманская ломка продавцов" - да сравнение, вы либо не встречались с наркоманами, либо не видели тех людей, которые имеют для сдачи по несколько квартир. - Признайтесь честно, много с кем из последних вы общались вживую?
У вас много теории, в чём-то верной, но Российская действительность заставляет относиться по-другому, в этом заметно ваше отношение и к ПИФам, и к ациям, и к депозитам. Я же, ещё раз повторюсь, "недвижимость - она надёжна"! А сиюминутная прибыль, конечно ниже.

31 авг 2009 в 16:08

Ан Кант, те горлопаны, с которыми здесь приходится дискутировать, в вопросе нули полные. Как правило, это студенты экономических факультетов, которые после двух лекций мнят себя Адамами Смитами, как минимум.
В любом случае, кем бы они не были, они не владеют реальными данными в принципе. Ни по банкам, ни по недвижке, ни тем более по строительству. Эти люди строят свои умозаключения исключительно после прочтения сайта РБК и просмотра программы Время на Первом канале. Я сам не претендую на истину в последней инстанции, прогнозов не даю. НО. В нашем агентстве только договорных больше 300 объектов, а недоговорных порядка полутора тысяч. Сообщаю свершившийся факт. На 9 из каждых 10 запросов в день по полуторкам реальных покупателей с наличкой предложить просто нечего! Нет ликвидных объектов. Просто нет! Еще раз говорю, специально для трудного AlB80, цены на полуторки выросли в среднем на 100 тыс. за пару недель, и продаются влет.

31 авг 2009 в 16:35

на п. 78, да, согласен, теоретики они.
Оживление тоже замечаю.
И чего-то Прораб со своими прогнозами пропал. Завтра начало осени, а где удешевление?

Специалист №1
31 авг 2009 в 17:24

для Ан_Кант и Агенство недвижимости
Господа, вы работайте лучше (расклейками вконце- концов займитесь), а не тратьте время впустую....
Помню ровно год назад вы все так надрывались на тему "..никакого снижения цен не будет,..не куда типа падать!". Спорили со ставшим уже "легендой" - Прорабом. Однако наблюдаем мы сейцас в корне противоположную тенденцию. И это факт!
Раньше, обычно август - октябрь, время сезонного скачка цен. Поэтому , даже небольшая стагнация (хотя бы на полуторки) в это время, явление вполне закономерное. А о том как себя поведет цена дальше, можно спорить до посинения!... "цены " вас всеравно не услышат. Рынок и "кризис" все расставит на свои места.
А лично мне интересно, что координального у нас изменилось с осени 2004г., когда я купил новостройку (панель, 97 серии) по цене 9 700 р/м.кв. В 3-4 раза зарплаты выросли? ..врядли. Доллар тогда стоил около 28 руб.

Прораб.
31 авг 2009 в 17:46

Говорю же...эээээээ......

чёт опять затупил.....